Об этом сообщил исполняющий обязанности руководителя Департамента строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО Павел Масюков.
Статистика ВК сообщества "Автомобилисты НАО"
ДТП по регионам. Для «Автомобилиста» сезон 2023/2024 получился прорывным: команда впервые в своей истории дошла до третьего раунда плей-офф и завоевала бронзовые медали. Мы против объединения с АО 6238.
Лента новостей Нарьян-Мара
Об этом сообщил в четверг, 23 марта, губернатор НАО Юрий Бездудный в ходе ежегодного отчёта перед депутатами регионального парламента. В декабре прошлого года по трассе открыли рабочее движение, но дорожные строители продолжали работу. Ненецкий автономный округ не имеет круглогодичного наземного сообщения с Большой землёй: дорога Нарьян-Мар — Усинск строится с 1985 года.
На переговорах с руководством ГК «Современные транспортные технологии» СТТ гости обсудили вопросы совместной работы по модернизации автопарков и применению эффективных транспортных решений в коммунальной и социальной сферах региона.
Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и продолжение диалога по обновлению автопарков», - отметил генеральный директор ГК «СТТ» Олег Марков.
По "низкой воде" баржи не могли преодолеть путь от Нарьян-Мара до Республики Коми, а отпускники, возвращавшиеся к началу учебного года из южных районов, застряли на своих машинах в населенных пунктах соседнего региона. Власти тогда вышли из положения - организовывали караваны сопровождения по недостроенной трассе Нарьян-Мар - Усинск.
Но за четыре последних месяца транспортная доступность НАО лучше не стала: - На автомобильной дороге Нарьян-Мар - Усинск продолжаются строительные работы. На данный момент она закрыта для проезда транспортных средств. Информация об открытии движения обязательно будет опубликована, ориентировочно - в конце декабря 2022 года, - рассказали в администрации округа. Тем временем в Усинске был введен режим повышенной готовности из-за возможного обрушения моста через реку Колву.
Сталежелезобетонное сооружение через Колву - последний отрезок дороги из Нарьян-Мара на "материк". В ремонте мост нуждается давно, в декабре для предотвращения разрушений проезжей части запланирован монтаж металлических перекрывающих листов. Вместе с тем основные, бетонные работы могут быть начаты только при устойчивой положительной температуре воздуха - то есть не раньше весны. Сейчас на аварийном мосту через Колву организовано реверсивное движение с ограничением массы транспортных средств до 12 тонн - проезд предусмотрен только по одной половине моста со светофорным регулированием очередности, скорость движения снижена до 20 километров в час, введено требование о соблюдении минимальной дистанции между автомобилями - 70 метров.
Сейчас движение по зимнику разрешено для всех автомобилей массой до 30 тонн. С 20 апреля закрыт зимник Лабытнанги-Мужи-Азовы-Теги. Сейчас движение открыто для автомобилей массой до 20 тонн.
Главные вкладки
- Графики роста подписчиков
- В НАО из-за оттепели закрыли единственный автозимник, соединяющий Нарьян-Мар и Усинск | ОТР
- В Ненецком автономном округе при опрокидывании вездехода пропали двое туристов.
- - Автомобилисты НАО
- В смысле на велосипеде? Как спортсмены из НАО отправились в Усинск на двухколёсном транспорте">
- Сейчас читают
Все материалы
- Будто бы всерьёз наши собеседники посоветовали нам пойти на Нарьян-Мар пешком.
- Ульяновский механик погиб в Ямало-Ненецком автономном округе
- Автомобилисты НАО заплатили за нарушение ПДД более 18 млн рублей
- Купить авто в Ненецком автономном округе: продажа автомобилей с пробегом и новых, цены.
- Комментарии
Главные вкладки
- В НАО отмечаются сбои поставок топлива в рамках северного завоза
- «Автомобилист» потерпел второе поражение подряд на домашнем льду
- Объявления в ближайших городах
- Это ли не саботаж?
- Сообщи о фактах коррупции
- Сообщи о фактах коррупции
На дороге Нарьян-Мар – Усинск появится пост ГИБДД
Приведение дороги в нормативное состояние в данный момент осуществляет 10 единиц техники, при этом двое из них ведут дежурство на подъёме рек Шапкина и Лаявож. Подробную информацию о состоянии зимника в оперативном режиме можно узнать по телефону диспетчерской ООО «Стройуниверсал»: 8 911 067-72-33. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций на зимнике можно обратиться по телефону доверия Главного управления МЧС — 8 81853 4-99-99 или на единый телефон экстренных служб «112» с мобильных телефонов.
На переговорах с руководством ГК «Современные транспортные технологии» СТТ гости обсудили вопросы совместной работы по модернизации автопарков и применению эффективных транспортных решений в коммунальной и социальной сферах региона. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и продолжение диалога по обновлению автопарков», - отметил генеральный директор ГК «СТТ» Олег Марков.
Работы идут с опережением графика на год. До открытия движения по новой трассе остались считанные недели, сообщил глава региона Юрий Бездудный в своем официальном Telegram-канале. Строительство идет в круглосуточном режиме. До конца декабря подрядчик намерен закончить работы на новом участке автодороги, который соединит остальные отрезки, построенные в разное время.
Позаненко В общежитии строителей Приближалась ночь, нам нужно было решать вопрос с ночлегом. Знакомый водитель рекомендовал нам единственную гостиницу, но на тот момент ещё действовали ограничения пандемии. Администратор по телефону сказала, что без свежего ПЦР-теста она нас не поселит, даже сертификат о вакцинации не мог его заменить. Она не поверила, что мы приехали попуткой без автомобиля, и что нам негде ночевать: «Так не бывает! Общежитие, которое посоветовали уже на Харьяге, оказалось полностью занято. В итоге, когда кафе уже закрылось, и мы думали заночевать в магазине, проезжавшие мимо местные ребята, ненец и двое коми, отвезли нас в общежитие строителей. По пути они пошутили, что мы, не разобравшись, будем в Москве рассказывать, как нас возили казах и двое русских. Общежитие — большой позднесоветский балок передвижной домик с широким коридором и комнатами по обеим сторонам. В конце слева живут женщины стряпухи и горничные , а справа — мужской туалет. В торце пластмассовая бочка с питьевой водой. Душ в соседнем балке. Женщинам на помывку выделяется всего один час в день: с 21 до 22. У входа в комнату стоят мусорки из противопожарных вёдер и вешалки, на которых сушатся рабочие штаны-комбинезоны. Рядом с вешалками стоят сапоги. Коридор в рабочем общежитии. Первая комната справа с букетом в мусорке — единственная женская. Сталинов Комнаты четырёхместные с двухуровневыми нарами, тумбочками, шкафом, табуреткой и чайником. В комнатах, как это принято у вахтовиков, очень жарко натоплено. Мы разместились вдвоём без подселения за 600 рублей с человека 500 рублей койка и 100 рублей завтрак. Комната в рабочем общежитии. Сталинов Столовая находится в отдельном балке. Входящий впускает с собой клуб пара, разливающийся по полу. Посередине помещения окошко с прилавком, за ним кухня, а в конце — термопот, тарелки с отсыревшим сахаром и лимоном. В окошке стояли тарелки с яйцом, сыром и колбасой, хлебом и маслом, на выбор предлагали два вида каши. Рабочие при входе в столовую обязательно желают всем приятного аппетита и снимают куртки. Поварихи разговаривают с мужчинами с оттенком флирта, называют их мальчиками. Ожидание дороги Весь второй день на Харьяге мы просидели в кафе, периодически проверяя обстановку на заправке. Никто не знал, когда можно будет ехать, все говорили: «когда почистят». Дальнобойщики как будто и не спешили добраться до города, воспринимали простой как данность, хотя зарплату они получают только за завершённый рейс, а на стоянке живут за свои деньги. Ситуация с поиском попутки осложнялась тем, что одни ехали по двое в машине, и мы бы физически к ним не влезли, а другие говорили, что двух пассажиров взять не получится, потому что непонятно, сколько займёт дорога, а спать троим в кабине при наличии всего одного спального места неудобно. Выяснилось, что ночью приезжал трэкол вездеход на шинах сверхнизкого давления и привёз пассажира из города. Пассажир оплатил дорогу сразу туда и обратно, и мы могли бы уехать с ним бесплатно, если бы не уехали ночевать в общежитие. Наши вчерашние знакомые исчезли — видимо, как-то пробились по закрытой дороге. С города же пробились одна или две грузовые машины. Вечером дошли до развилки: Нарьян-Мар налево — Варандей прямо. Оттуда до старта перекрытой нарьян-марской дороги оставалось около семи километров.
На Ямале 1 мая закроется последний региональный зимник
Сегодня глава НАО Юрий Бездудный открыл движение по новому участку дороги Нарьян-Мар – Усинск и зимнику. В системе Автомобилиста есть молодые игроки, показавшие свою состоятельность в ПО. В Ненецком автономном округе автомобилисты заплатили за нарушение ПДД в 2018 году более 18 миллионов рублей. Ну и наконец, отпуск на колесах станет для автомобилистов НАО – не «роскошью» и дорожными мучениями по Коми-трофи, а обычным явлением.
Статистика ВК сообщества "Автомобилисты НАО"
Сегодня мы увидели, что люди едут в самые разные города, это здорово», - отметил глава региона. Строительство автомобильной дороги Нарьян-Мар — Усинск возобновлено в 2015 году при содействии Президента Российской Федерации. За это время построено более 53,3 км трассы. Проект реализуется в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».
Строительство идет в круглосуточном режиме. До конца декабря подрядчик намерен закончить работы на новом участке автодороги, который соединит остальные отрезки, построенные в разное время. Далее запланирована приемка объекта, после чего по дороге откроют движение автомобилей. Ну и Усинск, конечно же», - написал глава НАО.
Совместно с нарядами дорожно-патрульной службы он оценил дорожную обстановку и провел профилактические беседы с водителями. Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу. Присоединяйтесь к нашей группе в ВК.
Движение по ней открывается в декабре и длится в среднем до апреля месяца, когда активно начинает таять снег. За это время по дороге в Ненецкий округ из соседней республики Коми завозятся продукты питания, одежда, лекарства, стройматериалы. В остальное время округ связан с "большой землей" только морским и авиасообщением. Читайте нас в.
На главу УВД НАО возбуждено дело за "наезд" на автомобилиста
Там они старались не обращать внимание на нарушения ПДД со стороны местных жителей, а даже если кого-то и останавливали, то административные протоколы на них не составляли. За это время члены преступной группы в качестве взяток за свое бездействие получили деньги и дизельное топливо на общую сумму более 3,5 млн рублей.
Если бы мы поехали на такси, то, по словам усинского таксиста, потратили бы 12 тысяч рублей. Большая часть дороги выложена бетонными плитами, изобилующими выбоинами и местами вздыбившимися. Серёга самое расхожее имя среди дальнобойщиков, так как в профессии очень много людей из поколения 1960—1970-х годов, среди них имя особенно распространено , который двигался по маршруту впервые, ехал очень аккуратно, в среднем около 25 километров в час, хотя бывалые дальнобойщики разгоняются и до семидесяти. Дальнейшая дорога всё равно была закрыта, и можно было сэкономить топливо, поберечь машину и убить время.
Фото: Г. Сталинов Посёлок Харьягинский В отличие от нас, дальнобойщик к ожиданию всегда готов, у него в машине целый дом: сразу за водительским сидением кровать, с собой газовая горелка и посуда, банные принадлежности, планшет с фильмами, на чёрный день лежит запас тушёнки. Добравшись до места, водитель спокойно встал ждать погоды, а мы пошли разведывать обстановку и узнавать насчёт вероятного ночлега и питания. Харьягинский или, как все говорят, Харьяга не путать с посёлком Харъяга в Коми фактически представляет собой не вахтовый посёлок, а причудливую для непривычного глаза индустриально-природную местность площадью в несколько десятков квадратных километров. Здесь находятся кусты скважин, центральные пункты сбора нефти и прочие производственные объекты «Лукойла» и «Зарубежнефти», базы дорожников, вертодром для связи с другими месторождениями, общежития вахтовиков с современной инфраструктурой и без.
Со всех сторон, перешагивая арками через дороги, сюда стягиваются бесчисленные трубопроводы. Тут и там громоздятся различные металлоконструкции, по магистральной дороге и всем усам безостановочно тарахтят грузовики. Надо всем этим горят громадные факелы, на многие километры освещающие окрестности подрагивающим светом. Позаненко Тундра, заполняющая пустоты, кажется безжизненной, и тем контрастнее выглядит протекающая через Харьягу река Колва с поросшими ёлкой высокими берегами. Река Колва на Харьяге.
Еловая лесотундра встречается только вдоль рек, остальное пространство — тундра. Позаненко Из «общегражданской» инфраструктуры на Харьяге есть очень немногое: автозаправка с парковкой и, ввиду своей безальтернативности, всем известная «Наташа» — небольшой придорожный комплекс с шиномонтажом, кафе и круглосуточным магазином. Только здесь, на Харьяге, можно встретить жителей НАО, всё остальное — царство вахтовиков, приезжающих на многомесячные вахты преимущественно из Поволжья и с Юга. На парковке уже скопились машины, ожидавшие открытия дороги; среди них были и грузовики, которые везли в Нарьян-Мар товары, и люди, которые на легковых машинах возвращались к себе домой с большой земли. Более нетерпеливые едут сразу к началу дороги на город, и там ожидают, что их пропустят.
Иногда они не выдерживают и возвращаются, чтобы не ждать посреди тундры или просто перекусить. Водитель внедорожника из Нарьян-Мара рассматривал вариант договориться и подсадить ехавшую с ним жену на вертолёт с месторождения на город, а сам бы затем стал пробиваться домой, несмотря на заметённую дорогу. У придорожного комплекса на Харьяге. Позаненко Так как мы приехали на попутке и в машине сидеть не могли, то обустроились в кафе. Повариха тоже вахтовичка, живёт в комнатке на втором этаже, моется в дровяной бане на территории.
Приехала совсем недавно, пробудет здесь до закрытия зимней дороги. Она из Башкирии, но уже много лет мотается по северам. Лето обычно проводит дома, где у неё «роскошный виноград». Рассказывала о нём мечтательно, но потом стала с большой надеждой узнавать у хозяина, когда же, наконец, достроят дорогу, и можно будет работать круглогодично: она уже вынашивает планы развития его бизнеса. Цены, по меркам Центральной России, довольно высокие.
Полноценный обед стоит около пятисот рублей, треугольник эчпочмак — сто, кофе «три в одном» — пятьдесят. Клиентопоток небольшой, в среднем 15—20 человек в день. Причём некоторые заходят чисто за выпечкой, другие берут еду с собой в контейнерах. Единственное придорожное кафе на Харьяге. Сталинов Из разговоров с жителями Нарьян-Мара Посетители рассказывали нам разные истории, которые происходили с ними на зимних дорогах: как они застревали и стояли по несколько часов в ожидании помощи, как заметало машины так, что их невозможно было найти.
Рассказывали, как по весне ездили по ледовой переправе через Усу — воды было по порог или около того, и ехать приходилось с открытыми дверями, чтобы выскочить, если начнут тонуть. Для них их дорога — что-то очень своё, родное, что их объединяет и отделяет от других, делает особенными.
Он отметил, что работы на участках идут с опережением графика. При этом, правда, стоит учитывать, что строительство дороги протяженностью 217 км ведется уже более 30 лет, а некоторые ее отрезки за это время уже успели прийти в негодность. Он также подчеркнул, что финансирование работ ведется не только из регионального, но и из федерального бюджета, и напомнил, что из последнего источника в текущем году было направлено более 5 млрд. На данный момент из 217 км дороги «Нарьян-Мар — Усинск» недостроенными остаются порядка 40 км, причем участок длиной 23,3 км должны ввести в экплуатацию до конца этого года, а оставшийся отрезок — не позже 2023-го года.
В 2025-м году дорогу хотят перевести в федеральную собственность.
Ограничения вводятся на участках трассы «Нарьян-Мар - Усинск», а также на подъездах к населенным пунктам Красное и Харьягинский. С текстом приказа можно ознакомиться здесь.
Отметим, традиционно весенние ограничения вводятся в регионах России ради сохранности дорожной сети.
ГИБДД по НАО и служба судебных приставов выявили «уклонистов»
В период с сентября 2019 года по октябрь 2020-го полицейские были отправлены в командировки в вахтовый поселок Харьягинский. Там они старались не обращать внимание на нарушения ПДД со стороны местных жителей, а даже если кого-то и останавливали, то административные протоколы на них не составляли.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Версия для печати В Ненецком автономном округе в мае-июне ограничат движение большегрузного транспорта. Приказ Департамента строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО о введении временного ограничения в весенний период опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Согласно документу, весенние ограничения для грузовиков на региональных и межмуниципальных дорогах в НАО в 2023 году будут действовать с 8 мая по 10 июня.
В настоящее время специалисты компании расчищают трассы, работы планируется завершить в течение 36 часов. Зимняя автодорога "Нарьян-Мар - Усинск" - единственная трасса, которая связывает территорию НАО с железной дорогой и автомагистралями России. Ежегодно работы по сооружению зимника в НАО начинаются поздней осенью с приходом морозов. Общая протяженность трассы составляет около 150 км.
Строящуюся с 1980-х дорогу Нарьян-Мар — Усинск введут в эксплуатацию в конце марта
ХК Автомобилист: последние новости, состав, трансферы, фото, интервью и статистика. Ну и наконец, отпуск на колесах станет для автомобилистов НАО – не «роскошью» и дорожными мучениями по Коми-трофи, а обычным явлением. Общественно-политическая газета ненецкого автономного округа. () Новая дорога — второе дыхание для инфраструктурных проектов, которые реализуются на территории НАО. Ненецкий автономный округ.