Новости аутласт прохождение 2

На этой странице руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение всех программ и испытаний, доступных в игре.

Аутласт 2 Прохождение Видео

Хоррор - Outlast 2 - на ПК ➤ Прохождение # 2 ➤ | ВикВик | Дзен Во время прохождения Outlast 2, чаще всего вам предстоит просто скрываться от противников и незаметно проходить мимо них к следующим локациям.
Прохождение Outlast 2 полностью | GameMAG Временное прибежище II Outlast 2 #3.
Что на самом деле происходило в Outlast 2? Прохождение игры Аутласт 2 становится ещё более жутким из-за того, что герой не может защищаться или атаковать – только убегать и прятаться.
Трофей Messiah / Мессия игры Outlast 2 | Stratege На всех трех платформах вышла демка ужастика Outlast 2, релиз которого намечен на следующий год.
Leviticus Pt. 2: Val’s Rebirth Игра Аутласт 2, прохождение которой начинается с крушения вертолета, пугает с первых минут.

Outlast 2 — Где найти все записи

В крайнем левом проходе лежит труп охранника и батарейка, а вот во второй проход нам-то и нужно, помещение офисного типа. Прохождение Аутласт 2 не самая легкая задача, но с нашим полным руководством вы сможете не только успешно пройти все уровни игры, но и открыть все секреты и собрать все коллекционные предметы. Подробное прохождение игры OUTLAST 2 со скриншотами и местонахождениями бинтов, батареек и записок. Вторая концовка – у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет. Вторая концовка – у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет.

Support Us

  • OUTLAST 2 на ПСИХЕ | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском
  • Прохождение игры Outlast - Часть 2: Тюремный блок
  • Outlast 2 Find Lynn, Prison Key – Walkthrough Part 1
  • Как снять все видеозаписи в Outlast 2, где найти | Гайды по компьютерным играм

Местонахождения всех записей и документов Outlast 2

Темнота не всегда спасет вас. На этой карте вы встретите врагов в очках ночного видения. Если вы столкнетесь с ними, то должны любой ценой уйти из зоны их видимости. Мк-стимуляция: Накажите негодяев Накажите негодяев — это задание, классифицируемое как вызов. В связи с этим оно относительно короткое. Цель этого задания — найти четырех детей и бросить их в дробилку. Каждый из детей находится в одном из секторов. Для вашего удобства разработчики разместили рядом с дробилкой карту.

Она разделена на зоны, и на ней указана информация о том, забрана ли уже находящаяся там цель. Обыщите каждый участок по очереди. Когда вы приблизитесь к ребенку, он будет отмечен на экране. Чтобы убрать цель, вы должны сначала отсоединить его. Для этого следуйте по кабелю — на его конце находится кнопка, которая освобождает ребенка. Вернитесь к цели и возьмите его. Теперь вам нужно доставить его в дробилку.

К сожалению, это нелегкая задача. Вы замедляетесь, а ваш спутник будет кричать, привлекая внимание ближайших противников. Старайтесь двигаться медленно. Как только вы кого-то предупредите, оставьте ребенка и оторвитесь от преследования. Затем вернитесь за целью. Повторяйте весь процесс, пока не достигнете дробилки. Вы должны сделать это четыре раза.

Как только вы это сделаете, можете отправляться к поезду и покинуть участок. Мк-стимуляция: Откройте ворота В этой части руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение задания «Откройте ворота», проходящего в парке развлечений. Мы ответим, как открыть все трое ворот. Откройте три прохода Это задание относительно простое — вам нужно открыть трое ворот. Для этого необходимо снять с них защиту. Чтобы найти их, необходимо следовать по проводам. Однако следует иметь в виду, что уровень сложности повышается с каждым последующим этапом задания.

В этой задаче вам не придется беспокоиться о батарейках — вы всегда получите их, обезвредив каждое устройство. У первых ворот вы не встретите врагов. Поэтому вы можете исследовать эту область относительно спокойно. Что касается вторых ворот, то здесь вы столкнетесь с проблемами. Матушка-гусыня будет следовать за вами. Большую часть времени она будет находиться рядом. Поэтому в данном случае лучший вариант — держать ее подальше от места, где находится выключатель.

Потеряв преследование, вы можете вернуться к цели. В этом вам помогут темные комнаты. Наибольшие трудности возникнут у последних ворот — вся территория хорошо освещена, а у Матушки Гусыни есть компаньон. Он патрулирует территорию вокруг карусели. Поэтому лучший вариант — просто следовать за ним. Это также уменьшит вероятность того, что кто-то вас заметит. Программа 3: Детский дом Испытание: Причастите сирот В этой части руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания «Причастите сирот».

Войдите в детский дом Простая последовательность действий в самом начале. Единственное, что вам нужно сделать на этом этапе, — войти в здание. Затем вы получите более конкретное задание. Доберитесь до радиорубки Ваша первая цель — добраться до радиорубки. Она расположена на первом этаже здания. Вы можете сразу же подняться наверх. Эта комната находится прямо по курсу, поэтому пропустить ее будет сложно.

Когда вы окажетесь внутри, начните трансляцию религиозной станции. Для этого вам необходимо согласовать амплитуду, фазу и частоту сигнала. Используйте ручки, расположенные под экраном. Включите остальные радиоприемники Как только вы настроите приемник в радиорубке, вам придется сделать это еще с несколькими. Игра укажет, в каких комнатах они находятся — просто посмотрите на карту в комнате. Вам нужно зайти в эти комнаты и повторить предыдущее действие. Вызовите детей на занятие Как только вы почините приемники, вы можете вернуться в холл.

Там откроется небольшая комната. Внутри находится кнопка, позволяющая вызывать детей на занятия. Нажав ее, вы получите доступ к новой части карты — Classroom. Поменяйте катушку с плёнкой На этом этапе вам нужно найти классы с проекторами. Именно туда нужно доставить бобины со склада. Самая большая проблема заключается в том, что бобины нельзя пронести через дверь. Вместо этого их можно перемещать между комнатами с помощью подающего устройства.

Поэтому сначала их нужно локализовать. Часовня После переключения катушек в проекторах вы можете вернуться в холл и позвать детей на молитву. Как только вы это сделаете, откроется проход в часовню. Идите туда, а затем выключите музыкальный автомат. После этого начнется последняя последовательность испытания. У вас есть две цели: Проверьте телевизионные мониторы, чтобы прочитать подсказки, а затем найдите тела с одинаковыми символами дял получения двух ключей. Отремонтируйте генератор так же, как вы это делали в полицейском участке.

Когда вы выполните оба этих задания, вы сможете вернуться в основную часть Часовни. Там вам нужно выполнить последовательность действий по отрезанию ног NPC с помощью пилы. В самом конце вы должны нажать кнопку в комнате.

Во все том же документе упоминается доктор Ивен Кэмерон и его эксперименты. В ходе экспериментов над людьми как раз изучались возможности манипулирования личностью и сознанием.

Почему для экспериментов выбрали именно эту деревню? Тут можно лишь строить догадки, игра напрямую об этом не говорит. Но даже если исходить из простой логики и придерживаться версии, что опыты с СВЧ-излучениями направлены на изменение психики людей — тестировать подобные вещи лучше на тех, у кого психика и так расшатана. И поселение радикальных христиан-отшельников — это идеальный тестовый субъект. Внушаемость этих людей повышена, а если они все сойдут с ума и друг друга поубивают как это и случилось , никто их в такой глуши искать все равно не будет.

В крайнем случае назовут их безумной сектой и спишут массовую резню на коллективное религиозное безумие. Другой важный момент — направляясь в долину, герои ищут завод. Потому что у Джейн Доу, погибшей беременной девушки, ставшей причиной вылета на место наших репортеров, в крови зашкаливало содержание, как говорят герои, меркурия. Меркурий — это ртуть, очень-очень токсичный метал. Симптомы отравления ртутью — острые боли в животе, общее недомогание, слуховые и зрительные галлюцинации.

Постоянный контакт с парами ртути в умеренной концентрации постепенно приводит к слабоумию. Особенно опасна ртуть, попавшая в воду — а поселение как раз стоит на берегу озера, о котором герой говорит, что «с водой явно что-то не так». Похоже, что все местные жители страдают хроническим отравлением ртутью, что буквально открыло дверцу в их мозги. Что творится в галлюцинациях героя? С флешбэками Блэйка все на самом деле просто.

С Джессикой он был очень близок — очень. В паре сцен игра намекает, что Джессика от Блэйка хотела уже понятно чего — что поделать, девочки растут быстрее мальчиков. Но однажды, когда школа уже опустела, а Джессика и Блэйк только собирались уходить, их застал отец Лютермилх, директор школы.

Пытайтесь найти Криса, что вам было легче ориентироваться как бежать к уступу. Если вы делаете с риском, то быстро нажимайте на пробел. Второе появление с Крисом будет также немного простым благодаря тупости Криса или же его ИИ. Вы можете засесть в кустах. Но это только приведет дизэкономию вашего заряда батареи, несмотря на то, что вы возле фонтана можете подобрать батарейку, потому что вам нужно следить за ним.

Поэтому будет легче оббежать его вокруг беседки. Взгляд в будущее —Outward Прохождение Ваша третья миссия в Outward — получить информацию, которая позволит вам выбраться из города и присоединиться к одной из фракций. Точную информацию о дробях можно найти в отдельном разделе руководства. Первый человек, с которым вы будете разговаривать, это Рисса Абердин. Она предоставит вам информацию о других персонажах, с которыми вы можете поговорить. Если вы можете эффективно использовать карту, вы можете определить положение персонажа. Однако мы постараемся дать вам точное местоположение NPC, чтобы их было легче найти. Yzan Argenson ждет вас на пляже.

Иди и поговори с ним. Закончив диалог, он исчезает на ваших глазах, и вы можете перейти к следующему персонажу. Прямо у пляжа вы найдете Олиелу. Ее легко заметить, потому что у нее есть световой меч. Она расскажет вам о Святой Миссии. Роланд будет ждать вас на одном из пирсов. Поговорите с ним, чтобы получить больше информации. Хелен Тернбулл можно найти на террасе одного из домов.

Вокруг нее много голубей. Один из последних персонажей, с которыми вам стоит поговорить, это Бурак Кориллон. Это один из охранников, охраняющих ворота в город. Вы узнаете от него, как выживать в сложных условиях, как получать пищу, воду и поддерживать стабильную температуру тела. Прохождение игры Поговорив со всеми персонажами, возвращайтесь к Риссе.

Продолжайте бежать вперед, перелезьте через забор, а после поверните налево. Идите по дорожке вниз к новому дому, в которой можно залезть, воспользовавшись дырой в фасаде здания.

Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до другой стороны. Как только выйдите из-под дома, бегите вперед и прыгайте в открытое окно, чтобы попасть в маленький сарай. При появлении уведомления нажмите на кнопку взаимодействия, чтобы открыть пол, создав себе новый путь для обхода опасного участка. Проползите несколько метров, а после поднимитесь по холму и перелезьте через небольшое окно, чтобы попасть в подвал другого здания. Откройте дверь в следующую комнату и возьмите бинт со стола в углу. Направляйтесь к лестнице и пройдите на первый этаж через двойные двери. Это приведет вас к старой школе.

Снимите мертвую женщину и сообщение на классной доске. Далее пройдите через потрескавшуюся дверь в передней части комнаты. Доберитесь до часовни Поднимитесь по лестнице на второй этаж, а затем найдите документ на столе возле кровати. Возьмите его и подойдите к открытому окну сбоку, чтобы спрыгнуть со второго этажа на землю. Отыщите документ в дальнем углу школьного двора, а потом взаимодействуйте с тележкой, подтолкнув ее к воротам. Перепрыгните через ворота и выйдите на улицу. Вы практически покинули город, поэтому продолжайте идти вперед, пока не увидите новую телегу.

В этот момент появится Марта, женщина с киркой. Спрячьтесь от нее, пройдя через небольшое отверстие в заборе рядом с тележкой. Уйдите как можно дальше от телеги, завлекая к себе Марту, а затем вернитесь назад и подтолкните телегу к воротам. Переберитесь через ворота, чтобы запустить заставку, и когда вы вновь получите контроль над героем, бегите наверх по лестнице, а потом двигайтесь по тропинке. Эта дорога приведет вас в часовню, где вы сможете узнать больше информации о Кнуте и его последователях. Побег из Часовни После прибытия в Часовню возьмите документ на столе, стоящем внутри, а затем идите в переднюю часть комнату. Вы увидите человека, который попросит вас убить его.

Проигнорируйте его и спрячьтесь в кабинке для исповедования, расположенной в правой части помещения. Через несколько секунд прибудут Кнот и его люди. Они допросят ранее встреченного вами персонажа и узнают, что Линн находится в шахтах с еретиками. Подождите, пока закончится допрос, а затем медленно выйдите из кабинки и снимите замученного человека с помощью камеры. Теперь идите к парадным дверям часовни и спуститесь по тропинке. Продолжайте бежать и отыщите сарай в нижней части локации. Дверь постройки можно открыть.

Войдите в сарай и пройдите через дверь, расположенную на задней стене. Далее поднимитесь по лестнице на сторожевую башню. Возьмите батарею , лежащую на стуле справа, а затем перепрыгните через перила и войдите в высокую траву впереди. Используйте режим Ночного Видения, чтобы обнаружить отверстие в заборе. Проползите через него, а после зайдите внутрь здания, пройдя по грунтовой дороге. Продолжайте идти вперед, проигнорировав женщину, плачущую о своих детях. Она не причинит вам вреда.

Выйдите из комнаты с младенцами, возьмите бинт на столе у двери и подберите документ со стола в заднем углу. Далее выберетесь из дома через окно и залезьте в кукурузное поле. Поиск рукоятки Пройдите через кукурузное поле и доберитесь до водяной мельницы с массивным колесом на боку. Войдите внутрь и заприте дверь позади вас. Затем пройдите в следующую комнату. Посмотрите на двойные двери в левой части помещения и возьмите рукоятку, пройдя через них. Побег из водяной мельницы С рукояткой в руках, выйдите из комнаты и поднимитесь наверх по лестнице, добравшись тем самым до блока управления.

Взаимодействуйте с ним, чтобы прикрепить к нему рукоятку, а потом начните поворачивать ее, пока колесо не перестанет вращаться. Теперь вернитесь обратно в мельницу и пройдите через отверстие, где находится мертвое тело. Вы окажитесь за пределами постройки и найдете новую тропинку, которая выведет вас в следующую локацию. Пройдите вглубь локации, где обитает Марта и следите за ней, когда она пойдет налево мимо нескольких трупов. Спуститесь вниз по правой стороне области и найдите дверь сарая, через которую можно пройти внутрь постройки. Продолжайте идти вперед и доберитесь до конца помещения, где вы поймете, что вам необходим крюк, чтобы пройти дальше. Поиск крюка Выйдите из сарая и направляйтесь к месту, где ранее вы заметили Марту.

Никуда не сворачивайте и доберитесь до области, из которой она выходила. Будьте осторожны на этом этапе и аккуратно проползите через отверстие в заборе. Поверните налево и пройдите к другой куче трупов и освещенному сараю. Пройдите через двойные двери и загляните в постройку. Идите по следу из крови и тел, не забыв снять на камеру человеческие трупы, свисающие с крюков. Поднимитесь на противоположную сторону дорожки и поверните налево. Это приведет вас к задней части локации, где вы сможете потянуть цепь и взять крюк.

Побег из жилища Марты Теперь, когда у вас есть крюк, вернитесь к двойным дверям сарая, в котором вы находитесь. Как только вы подойдете к ним, Марта их тут же закроет. Но не беспокойтесь об этом — просто отыщите какое-нибудь отверстие возле них, чтобы проскользнуть наружу. Найти его можно с правой стороны от входа. Проползите опасный участок, а затем вернитесь к тому месту, где вы впервые увидели Марту, когда вошли в данную область. Путь туда должен оказаться чистым, однако мы все же советуем вам осматриваться вокруг и не дать женщине с киркой заметить себя. Оказавшись в месте, где необходим крюк, внезапно появится Марта, пробив дверь слева от вас.

Единственный способ выжить тут — это пробежать мимо босса и как можно быстрее добраться до двери сарая. Вернувшись в амбар, используйте крюк на воротах, а затем потяните за цепочку, чтобы открыть ворота. Не теряйте времени даром, иначе Марта догонит вас и убьет. Если вы правильно подгадаете время, то сможете проскользнуть через ворота и избежать кошмарной смерти от рук этой ужасной женщины. Отсюда продолжайте двигаться вперед, пока не достигните лестницы, ведущей к старому зданию. Возьмите документ с алтаря внизу, а потом направляйтесь в здание, чтобы дойти до старой часовни. Проберитесь через отверстие в двери, попав тем самым в школу.

Решение головоломки с повешенным человеком Снимите человека, висящего на стене, а затем пройдите направо через дверь. Посмотрите на первую прихожую справа и спуститесь по ней вниз. Затем пройдите через дверь учебной комнаты слева. Идите вперед через все помещение и выйдите с другой стороны. Далее нужно отыскать полуоткрытую дверь с проектором внутри. Переместите проектор в одну линию с игрой палача, находящейся в передней части комнаты. В игре окажется несколько пропущенных букв.

Для решения этой проблемы нужно найти транспарант, идущий вместе с ней. Вернитесь в коридор, откуда вы ранее пришли, а затем пройдите через несколько двойных дверей, чтобы пройти на другую сторону здания. Посмотрите на дверь второго учебного кабинета и пройдите внутрь. Транспарант можно найти на столе сзади игры. Далее нужно вернуться в комнату с проектором и установить найденный предмет в устройство, чтобы решить головоломку. Вернитесь в комнату, в которой вам удалось войти в школу, и палач на стене исчезнет, а вместо него появятся две синие двойные двери. Пройдите через них и спуститесь вниз по коридору к выходу в конце.

Произойдет довольно жуткая кат-сценка. После того как вас отбросят назад, пройдите через дверь справа и используйте тележку, чтобы добраться до отверстия в потолке. Книга Иова Продолжайте ползти, пока не случится нечто странное и вы не окажетесь в лесу. Выберетесь из ямы и спуститесь вниз по склону, чтобы дойти до моста, который следует снять с помощью своей камеры. Следуйте по тропинке и в определенный момент вы окажетесь на старом железнодорожном мосту. Как только вы дойдете до конца этой конструкции снова произойдет что-то загадочное и Блейк упадет с моста. Поход к ручью Вися верх тормашками, просмотрите сценку, в которой местное чудовище убивает кого-то, а затем идет дальше по своим делам.

Начните двигаться из стороны в сторону, чтобы упасть на землю. Подберите камеру и идите вдоль ручейка по ущелью. Тут вы вряд ли заблудитесь, так как повернуть никуда невозможно. По дороге вы натолкнетесь на поваленное деревце — обойдите его с левой стороны, прижавшись к камням. В конце вы увидите труп, у которого можно найти батарею и документ. Неподалеку стоит наклоненное дерево, по которому можно взобраться на скалу и спрыгнуть вниз. Далее вы увидите завал, состоящий из деревьев.

Пролезьте под ним и обратите внимание на пробежавшего рядом монстра. Заберитесь внутрь пустого пня и посидите там немного. Посмотрите на право — там вы увидите участок, по которому можно вскарабкаться на возвышенность тут лежит бинт. Дойдите до решетчатой дверцы с множеством людских тел и снимите их с помощью видеокамеры. С левой стороны находится обрыв. Осторожно спуститесь по нему вниз. В ущелье можно найти еще одну записку.

Направляйтесь вдоль второго ручейка и проползите в пещеру.

Прохождение Outlast 2 (Все батарейки, видеозаписи и записки)

Если вы осторожно пройдете мимо селянки, то она не станет атаковать вас. Разобравшись с женщиной продолжайте идти все дальше от деревни. Патрулирующие сельчане исчезнут, но вместо них появится новая угроза. Направляйтесь к дороге, по которой вы попали на окраину деревушки.

Тут вы встретите женщину с киркой, которая ранее убила Этана. Старайтесь не попадаться ей на глаза, ведь одного ее удара будет достаточно, чтобы отправить главного героя в мир иной. Легче всего избежать встречи с ней — это спрятаться в высокой траве.

Как только вы заметите, что путь впереди чист, тут же спуститесь с холма и бегите к лифту, чтобы потянуть за рычаг до того, как злодейка догонит вас. После выхода из лифта возьмите камеру и сфокусируйте ее на знаке, находящемся прямо перед вами. В результате вы сделаете новую запись , которую можно будет потом посмотреть, дабы узнать новые подробности о городе, в котором вы оказались — Врата Храма Temple Gate.

Просмотрев запись, направляйтесь вперед к колодцу, расположенному в центре двух зданий. Вглядитесь в колодец, чтобы снова вернуться в католическую школу. Оказавшись в учебном заведении, пролезьте в вентиляцию и идите по ней, пока она не сломается и вы не попадете в класс.

В первой комнате ничего нет, поэтому пройдите через дверь слева. Дверца находящаяся в коридоре заклинит, а потому поверните налево и пройдите чуть дальше по новому коридорчику. Пройдите мимо первого набора шкафчиков и постарайтесь не испугаться, так как впереди резко откроется один из металлических контейнеров.

Внутри вы найдете записку и музыкальную шкатулку. Прокрутите музыкальную коробочку и прочитайте записку, прежде чем продолжить идти вперед по коридору. Не забудьте прихватить батарейку на стуле.

Пройдя еще чуточку дальше, вы окажетесь перед тупиком, поэтому стоит вернуться обратно в зал, откуда вы пришли, и попытаться пройти через двойные двери. Они тоже будет закрыты, так что вернитесь к шкафчику и просмотрите сценку, в которой Джессика откроет для вас ранее запертую дверь. Следуйте за ней в помещение и пройдите в следующий зал.

Снимите на камеру труп девушки, свисающий с потолка, а потом выйдите через дверь в левой части коридора, находящейся неподалеку от вентиляции. Побег из города Вы вернетесь обратно в город и тут же столкнетесь с культистом. После того как он собьет вас с ног бегите в дом через парадную дверь.

Продолжайте двигаться вперед — зайдите в следующее здание через заднюю дверь. Обязательно заприте за собой проход. Выход наружу спрятан в полу.

Пройдите вокруг стойки к углу и отыщите множество разбитых досок, под которые можно залезть и начать ползти. Доберитесь до своеобразного подвала дома и продолжайте двигаться вперед, пока вы не выползете между двумя зданиями. Теперь пришло время начать поиски освещенного дверного проема, через который сможет пройти главный герой.

Войдите внутрь, стараясь избегать встречи с культистами, и заприте дверь. Потом пройдите под обломками и доберитесь до детской комнаты. Зайдите за угол и когда культист начнет стучать в дверь, спрячьтесь под кроватью, находящейся ближе всех к двери.

Как только враг выбьет дверь и войдет в помещение, постарайтесь проскользнуть мимо него, а потом направляйтесь в подвал. Тут вы столкнетесь с еще одним культистом, поэтому есть смысл пока спрятаться в другой комнате, пока путь не окажется чист. Выждав хороший момент, идите в подвал и пройдите во вторую комнату через первую.

Закройте и заприте дверь. На этом этапе можно попробовать столкнуть книжную полку с дороги и продолжить бежать вперед. Однако мы советуем вам попросту спрятаться под кроватью и позволить культистам сломать дверь.

Затем подождите, пока они не уйдут. Далее подойдите тихонько к книжной полке и отодвиньте ее в сторону. Пройдите вниз по лестнице и войдите в туннели.

Продолжайте двигаться вперед, пока не дойдете до комнаты с женщиной, лежащей на кровати. Снимите ее с помощью камеры, а затем сдвиньте тележку со своего пути и направляйтесь вперед. Двигайтесь вдоль одной из сторон туннеля, помня о дыре внизу.

Оказавшись на другой стороне, возьмите документ и продолжайте спускаться вниз по туннелю. В результате вы доберетесь до еще одного подвала. Подберите батарейку на заднем углу, а потом поднимитесь по лесенке на первый этаж.

Приготовьтесь бежать, встав рядом со следующей дверью. Затем начните толкать ее. На этом моменте вас заметят, поэтому бегите вверх по лестнице на второй этаж.

Выйдите на балкон и спрыгните вниз на землю. Продолжайте бежать вперед, перелезьте через забор, а после поверните налево. Идите по дорожке вниз к новому дому, в которой можно залезть, воспользовавшись дырой в фасаде здания.

Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до другой стороны. Как только выйдите из-под дома, бегите вперед и прыгайте в открытое окно, чтобы попасть в маленький сарай. При появлении уведомления нажмите на кнопку взаимодействия, чтобы открыть пол, создав себе новый путь для обхода опасного участка.

Проползите несколько метров, а после поднимитесь по холму и перелезьте через небольшое окно, чтобы попасть в подвал другого здания. Откройте дверь в следующую комнату и возьмите бинт со стола в углу. Направляйтесь к лестнице и пройдите на первый этаж через двойные двери.

Это приведет вас к старой школе. Снимите мертвую женщину и сообщение на классной доске. Далее пройдите через потрескавшуюся дверь в передней части комнаты.

Доберитесь до часовни Поднимитесь по лестнице на второй этаж, а затем найдите документ на столе возле кровати. Возьмите его и подойдите к открытому окну сбоку, чтобы спрыгнуть со второго этажа на землю. Отыщите документ в дальнем углу школьного двора, а потом взаимодействуйте с тележкой, подтолкнув ее к воротам.

Перепрыгните через ворота и выйдите на улицу. Вы практически покинули город, поэтому продолжайте идти вперед, пока не увидите новую телегу. В этот момент появится Марта, женщина с киркой.

Спрячьтесь от нее, пройдя через небольшое отверстие в заборе рядом с тележкой. Уйдите как можно дальше от телеги, завлекая к себе Марту, а затем вернитесь назад и подтолкните телегу к воротам. Переберитесь через ворота, чтобы запустить заставку, и когда вы вновь получите контроль над героем, бегите наверх по лестнице, а потом двигайтесь по тропинке.

Эта дорога приведет вас в часовню, где вы сможете узнать больше информации о Кнуте и его последователях. Побег из Часовни После прибытия в Часовню возьмите документ на столе, стоящем внутри, а затем идите в переднюю часть комнату. Вы увидите человека, который попросит вас убить его.

Проигнорируйте его и спрячьтесь в кабинке для исповедования, расположенной в правой части помещения. Через несколько секунд прибудут Кнот и его люди. Они допросят ранее встреченного вами персонажа и узнают, что Линн находится в шахтах с еретиками.

Подождите, пока закончится допрос, а затем медленно выйдите из кабинки и снимите замученного человека с помощью камеры. Теперь идите к парадным дверям часовни и спуститесь по тропинке. Продолжайте бежать и отыщите сарай в нижней части локации.

Дверь постройки можно открыть. Войдите в сарай и пройдите через дверь, расположенную на задней стене. Далее поднимитесь по лестнице на сторожевую башню.

Возьмите батарею , лежащую на стуле справа, а затем перепрыгните через перила и войдите в высокую траву впереди. Используйте режим Ночного Видения, чтобы обнаружить отверстие в заборе. Проползите через него, а после зайдите внутрь здания, пройдя по грунтовой дороге.

Продолжайте идти вперед, проигнорировав женщину, плачущую о своих детях. Она не причинит вам вреда. Выйдите из комнаты с младенцами, возьмите бинт на столе у двери и подберите документ со стола в заднем углу.

Далее выберетесь из дома через окно и залезьте в кукурузное поле. Поиск рукоятки Пройдите через кукурузное поле и доберитесь до водяной мельницы с массивным колесом на боку. Войдите внутрь и заприте дверь позади вас.

Затем пройдите в следующую комнату. Посмотрите на двойные двери в левой части помещения и возьмите рукоятку, пройдя через них. Побег из водяной мельницы С рукояткой в руках, выйдите из комнаты и поднимитесь наверх по лестнице, добравшись тем самым до блока управления.

Взаимодействуйте с ним, чтобы прикрепить к нему рукоятку, а потом начните поворачивать ее, пока колесо не перестанет вращаться. Теперь вернитесь обратно в мельницу и пройдите через отверстие, где находится мертвое тело. Вы окажитесь за пределами постройки и найдете новую тропинку, которая выведет вас в следующую локацию.

Пройдите вглубь локации, где обитает Марта и следите за ней, когда она пойдет налево мимо нескольких трупов. Спуститесь вниз по правой стороне области и найдите дверь сарая, через которую можно пройти внутрь постройки. Продолжайте идти вперед и доберитесь до конца помещения, где вы поймете, что вам необходим крюк, чтобы пройти дальше.

Поиск крюка Выйдите из сарая и направляйтесь к месту, где ранее вы заметили Марту. Никуда не сворачивайте и доберитесь до области, из которой она выходила. Будьте осторожны на этом этапе и аккуратно проползите через отверстие в заборе.

Поверните налево и пройдите к другой куче трупов и освещенному сараю. Пройдите через двойные двери и загляните в постройку.

И Outlast 2 уже не пугает, а порой попросту бесит.

Чтобы узнать, остались ли бинты и батарейки, нужно заглядывать в карманы Сиквел работает по известному рецепту: тех же щей, да побольше влей. В том числе — больше врагов. Вроде понятно, как авторы представляли себе действия игроков: аккуратно перебегаем от одного укрытия к другому, залезаем под кровати и закрывали за собой двери на засов.

Поначалу так и пытаешься. Но правила местных пряток порой чертовски несправедливы. После пятнадцати минут неспешного прохождения очередной безумец каким-то образом вдруг затылком учуял героя и набросился с топором наперевес.

И тут оказывается, что проще убегать. Да, умрете пару раз, но до очередного безопасного участка в итоге доберетесь быстрее. И в этом заключается невероятный парадокс: будь игра более щадящей, она оказалась бы страшнее.

Что толку бояться за жизнь персонажа, если расставаться с ней приходится каждые несколько минут? Чем больше надоедает стелс, тем сильнее ждешь очередного эпизода погонь, которые так приглянулись еще в первой части. Outlast 2 в этом плане позиций не сдала — бегство от разъяренной толпы фанатиков дает нешуточный заряд адреналина.

Странно только, что лучшие моменты хоррора — это быстрые эпизоды, наполненные экшеном, а не гнетущая тишина и напряжение. По сравнению с первой частью в сиквеле гораздо больше мистики Геймплей слабо работает на атмосферу — за него приходится отдуваться визуальному ряду и звуковому сопровождению. Технически игра вышла практически безупречной.

Так как этому миру не нужна интерактивность, все ресурсы пустили на детализацию окружения. Благодаря этому проект от Red Barrels легко можно сравнить с куда более дорогой Resident Evil 7. Портит без пяти минут фотореалистичную картинку лишь бедная анимация некоторых врагов.

Проникнуть в полицейский участок В самом начале вы окажетесь на улице перед полицейским участком. Там вы найдете остатки бара — внутри вы найдете только простые предметы, такие как бутылки. Поэтому лучше сразу идти в конец дороги.

Там вы найдете дверь с надписью «Тюрьма». Введите его. Идите в комнату охраны Как только войдете в аванпост, сразу идите по единственному доступному пути — направо.

Это приведет вас в офисное помещение. Чтобы добраться до места назначения, вам придется обойти комнату охраны. Активируйте прибор ночного видения, войдите в темный коридор и следуйте по нему, пока не дойдете до другой освещенной комнаты.

Но остерегайтесь тех, кто скрывается в темноте. В конце комнаты вы найдете проход в комнаты охраны. Внутри нажмите красную кнопку — и вы получите доступ к тюремному блоку.

Найдите информатора Выйдите из комнаты охраны и войдите в недавно открывшийся проход слева. Информатор находится в открытой камере. Подойдите к нему и начните толкать его стул.

Как только вы войдете в коридор, свет погаснет. Чтобы двигаться вперед, вам нужно починить генераторы. Запустите генераторы в подвале Теперь идите глубже в тюремный блок.

Затем пройдите через дверь и идите прямо, пока не дойдете до двери гаража. Откройте его и войдите. Здесь вам предстоит найти генераторы и отремонтировать их.

Для этого вам необходимо: Подберите канистру с топливом и отнесите ее к генератору. По обеим сторонам машины стоят ящики. Вам предстоит взаимодействовать с ними и нажимать на кнопки, чтобы все индикаторы загорелись зеленым.

Наконец, подойдите к передней панели и нажмите кнопку, когда линия окажется на белом фоне. Будьте осторожны, между генераторами ходит полицейский. Внимательно прислушайтесь к его голосу — если он громкий, значит, враг близко.

К счастью, в этом месте по большей части темно, поэтому все, что вам остается, это забиться в угол и ждать, пока он уйдет. Вернитесь к информатору и найдите ключ После того, как вы почините генераторы, можете вернуться к дульному срезу. Толкайте его стул, пока не доберетесь до запертой двери.

Чтобы их открыть, вам нужен ключ. Посмотрите на телевизор рядом с ним. Через некоторое время появится сообщение.

За дверью слева находится тело с тем же символом, что и на экране — обыщите его, чтобы получить ключ. Вернитесь к двери и откройте ее. Найдите три ключа Теперь у вас будет еще один эпизод скрытого транспорта.

На этом этапе вам нужно открыть 3 запертые двери. У каждого из них есть телевизор с подсказкой. Откройте его и затем найдите труп с соответствующим символом.

Внутри каждого трупа вы найдете ключ. В этой последовательности начинается самая сложная часть. Окружающие дорожки патрулируются, и вы должны пересечь маркер со скоростью пешехода.

Всякий раз, когда вы видите приближающегося врага, укройтесь в безопасном месте. Убить информатора В конце дорожки стоит электрический стул на прищипку. Чтобы убить его, вам нужно подать достаточно энергии.

Для этого вокруг кресла есть рычаги. Однако эта задача будет непростой, потому что полицейский появится снова. Вы можете избежать его атак и сбежать, воспользовавшись переулком позади него.

Таким образом вы медленно, но верно заполните планку. Когда вам удастся убить информатора, пройдите до начала уровня и вызовите поезд, который увезет вас с испытания. Как выжить на более высоком уровне сложности Хотя первая попытка относительно проста, последующие версии могут вызвать у вас массу проблем.

Эти этапы имеют ряд модификаторов, увеличивающих сложность. Вы можете столкнуться с множеством врагов, а ваши запасы будут ограничены. Батареек для приборов ночного видения мало.

Поэтому их следует использовать только в крайне важных ситуациях. Также ищите ловушки возле дверей. Отключите их, и вы сможете получить батарею.

Подкрасться становится практически невозможно. В некоторых местах они расположены настолько близко, что пройти мимо незамеченным невозможно. Здесь побег определенно сработает лучше.

Чтобы выполнить задание, вам необходимо отвлечь внимание противников. Вы можете превратить себя в приманку и переманить врагов от своей цели куда-нибудь подальше. Полезным предметом здесь также будет бутылка, которую можно бросить, чтобы привлечь внимание врага.

Секретные комнаты — лучший источник припасов на более высоких уровнях сложности. Они могут появиться случайно — в прачечной в подвале или в комнате для допросов. Чтобы войти в них, нужно нажать две синие кнопки если вы играете с друзьями, их необходимо активировать одновременно.

Мк-стимуляция: Отмените вскрытие В этой части руководства по игре The Outlast Trials представлено прохождение миссии «Отменить вскрытие», действие которой происходит в полицейском участке. Вы узнаете, где находятся три ключа, необходимые для активации механизма. Найдите три ключа Это задание очень короткое и займет у вас всего несколько минут.

Цель проста — нужно найти три ключа и активировать механизм, опускающий тело в дробилку. Каждый из них расположен в одном из трех секторов. Все очень похоже на предыдущую миссию.

На экране, расположенном при входе в определенную зону, есть телевизор с подсказкой.

Я взял твою верёвку Прыгаем в окно домика, на стуле — документ. Пока смерть не разлучит нас Спускаемся вниз по верёвке, … , видим тело Симбионта — снимаем.

Корни и ветви В школе. Со стола поднимаем рисунок и кладём обратно, видим глюк-стену — снимаем! Приходи с этими людьми В доме слева.

Старый странник От дома слева идём вдоль скал, слева от лодки лежит спальник и — документ. Башни вдалеке Взбираемся по лестнице, видим гром и вышку вдали — снимаем. Враг выжидает Проползаем под деревом, в доме слева, на столе — документ.

Металлическая башня Справа идём наверх и лезем в пещерку, в конце — документ. Мёртвая рыба Переплывая озеро на плоте, из воды всплывут мёртвые рыбы — снимаем. Утопленники Плывя по течению, с обрыва сбрасывают человека, видим утопленников в воде — снимаем.

Проповедь Нота, глава 3 Вылезаем на берег, слева, у бревна — документ. Предупреждение Проходим вдоль скалы, видим дерево и трупы на пиках — снимаем. Они все будут смеяться над тобой В школе.

Вылезаем из бассейна, идём в женскую душевую, видим кровавый душ — снимаем. В коридоре включится пожарная сигнализация, польётся кровь вместо воды. Разбегитесь Shift и нажмите клавишу приседания Ctrl , чтобы скользить по крови.

Кровавый дождь Поднимаемся по лестнице и выходим, идёт кровавый дождь — снимаем. Проповедь нота, глава 13 В первом здании, во второй комнате, идём по правой стороне, в углу труп и — документ. Импульс В школе.

Взаимодействуем со вторым компом, начинается импульс компьютеров — снимаем. Проповедь нота, глава 12 Во втором здании, идём по правой стороне, на столе труп и — документ. У меня много друзей В школе.

Выходим из кабинета, из панорамных окон видим повешенных Джессик — снимаем. Проповедь нота, глава 7 Выбираемся из школы и помещения, спускаемся по лестнице, пролезаем через дыру, идём налево от железной двери, там висят два трупа и под ними лежит — документ. Сошествие Спускаемся на лифте и выбираемся, лифт упал — снимаем.

Проповедь Нота, глава 11 Не идём на право затомленный проход , а идём на лево, рядом с трупом — документ. Человек со снятой кожей Спускаемся по лестнице, идём на право, видим костёр и людей со снятой кожей — снимаем. Обои из кожи Идём по железной дороге, видим стену из человеческих трупов — снимаем.

Враг моего врага Идём дальше, выезжает вагонетка с мёртвым младенцем — снимаем.

Прохождение outlast 2 (все батарейки, видеозаписи и записки)

OUTLAST 2 на ПСИХЕ | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском | Видео Be sure to consult some of our other guides on Outlast 2, such as our level walkthrough helping the player successfully guide Blake past the Scalled.
Прохождение Outlast 2 полностью. Как пройти аутласт 2 | На этой странице руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение всех программ и испытаний, доступных в игре.
Что на самом деле происходило в Outlast 2? Прохождение игры Outlast 2 становится еще более тревожным из-за того, что герой не может защищаться или атаковать, а только бегать и прятаться.
Outlast 2 Find Lynn, Prison Key – Walkthrough Part 1 Главы серии Outlast — главы в играх Outlast, Outlast: Whistleblower и Outlast 2. Административный блок Тюремный блок Канализация Мужское отделение Двор Женское отделение Вернуться в административный блок Подземная лаборатория Подземная.

Прохождение игры Outlast 2 (часть 1)

аутласт 2 полное прохождение скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. К слову, в Outlast 2 можно найти в общей сложности 55 документов и создать 50 видеозаписей. OUTLAST 2 СТРИМ АУТЛАСТ 2 КОШМАРНАЯ СЛОЖНОСТЬ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ 2КПодробнее. В игре «Аутласт 2» прохождение немного сложновато, т. к. приходится все время искать батарейки, чтобы поддерживать камеру в рабочем состоянии, ну или более-менее в рабочем. Полное прохождение инди-хоррора Outlast 2 Outlast 2 берет свое начало в окрестностях Аризоны, где терпит крушение вертолет, на котором находились главный герой.

Leviticus Pt. 2: Val’s Rebirth

Прохождение богословского кошмара Outlast 2 может вызвать трудности. аутласт 2 полное прохождение скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Прохождение богословского кошмара Outlast 2 может вызвать трудности. Второе пришествие. Видео: ВЕРНУЛАСЬ В ПСИХУШКУ OUTLAST: Whistleblower Полное прохождение АУТЛАСТ.

Местонахождения всех записей и документов Outlast 2

Outlast 2, Полное Прохождение Игры На Русском I Аутласт 2 Финал. The two of you are investigative journalists willing to take risks and dig deep to uncover the stories no one else will dare touch. Youre following a trail of clues that started with the seemingly impossible murder of a pregnant woman known only as Jane Doe. Outlast 2 Прохождение Падение вертолета / Деревня сектантов / Школьный маньяк. 4» в сравнении с последними загруженными видео. Новое в Outlast 2 — ваша камера, оборудованная ночным видением, теперь может сканировать окружение и записывать звук. часть 1" и "История Джейн Доу - часть 2". Мы на обрыве скалы, половина обломков упала ниже, спускаемся туда, чтобы найти жену.

Outlast 2: советы по прохождению

Поэтому поскорее выходите через очередное окно с амбара и пройдите в домик по соседству. Теперь внимание, потому что дальше придётся бежать. Иногда получается так, что в этот домик заглядывает один из фанатиков и поэтому сразу же врывается внутрь, чтобы убить героя. В этом случае либо прячьтесь под кровать предварительно заперев двери на щеколду , либо выбирайте через следующее окно и бежите вперёд при этом опять-таки запирайте двери на щеколду, потому что так вы выиграете время на побег. Если такого не произошло, всё равно выходите из домика и бегите вперёд. Когда наткнётесь на яркий белый свет, то проходите мимо фанатиков вперёд, по пути прочитайте записку «Любимая» и следуйте дальше по тропе вплоть до церкви. В церковь пройти через центральные ворота не получится, поэтому отыщите с левой стороны дыру в заборе и проберитесь на внутреннюю территорию через неё. Внутри здания опять-таки через центральные двери пройти не получится, поэтому проходите в правую сторону, читаете по пути записку «Проповедь Саливана Нота: ГЛАВА 11» и идёте дальше. Открываете двери, спускаетесь вниз и вскоре окажитесь в подобии тюрьмы или комнаты пыток.

Вот ключ, который нужно взять. Висеть он будет в той же тюрьме, так что не пропустите». В общем, в центре тюрьмы есть подобие ямы, а в ней записка «Пол». В любом случае, пролезьте под железными клетками, открывайте двери ключом и поднимайтесь наверх по лестнице. В комнате наверху, которая напоминает кухню, на столе возьмите обязательно батарейку она будет лежать тут и на безумном уровне сложности. Поднимайтесь выше. Открывайте следующие двери, идите вперёд и вскоре найдёте жену. Спускайтесь к ней через открытое окно и вместе с ней бегите вперёд через ущелье, а дальше по лесу.

Вскоре начнётся заставка. На этом моменте прохождение игры Outlast 2 не заканчивается, а только начинается. Если не понимаете, в какую сторону нужно идти, тогда учтите, что с левой стороны будет идти поисковая группа фанатиков с фонариками, которые если найдут героя, тогда убьют. Чуть ниже по ручью, кстати, будет труп, а вот уже около этого трупа будет лежать батарейка. В любом случае, вскоре вы доберётесь до небольшого озера, вокруг которого находятся разнообразные здания на берегу, а через озеро проходят мостики. По этой территории будут бродить фанатики с фонариками, которые занимаются поисками героя и его жены с ребёнком. К тому же, отныне в воде можно прятаться, если нырнуть полностью с головой. В общем, сейчас нужно красться вдоль скалы слева.

Пройдите через пару домов на другой стороне и вскоре наткнётесь на новую вспышку яркого света. И вот в школе, в следующем кабинете, где не будет темно, можно будет снять новую видеозапись». В школе путь будет довольно линейным, поэтому главное снимите видеозапись и двигайтесь вперёд. Когда встретите тёмный силуэт человека, идите вперёд, выходите из школы. На улице идите по следам из крови. Вскоре земля начнёт рушиться под ногами, после этого герой очнётся наконец-таки. Когда Блэйк придёт в сознание, то его встретит местный житель по имени Итан. Он не станет убивать главного героя.

Итан является последователем культа, вот только он в тайне не согласен с властью священника. Кроме того окажется, что именно ради его дочери Блэйк с женой прилетели сюда снимать репортаж.

Если вы делаете с риском, то быстро нажимайте на пробел.

Второе появление с Крисом будет также немного простым благодаря тупости Криса или же его ИИ. Вы можете засесть в кустах. Но это только приведет дизэкономию вашего заряда батареи, несмотря на то, что вы возле фонтана можете подобрать батарейку, потому что вам нужно следить за ним.

Поэтому будет легче оббежать его вокруг беседки. Взгляд в будущее —Outward Прохождение Ваша третья миссия в Outward — получить информацию, которая позволит вам выбраться из города и присоединиться к одной из фракций. Точную информацию о дробях можно найти в отдельном разделе руководства.

Первый человек, с которым вы будете разговаривать, это Рисса Абердин. Она предоставит вам информацию о других персонажах, с которыми вы можете поговорить. Если вы можете эффективно использовать карту, вы можете определить положение персонажа.

Однако мы постараемся дать вам точное местоположение NPC, чтобы их было легче найти. Yzan Argenson ждет вас на пляже. Иди и поговори с ним.

Закончив диалог, он исчезает на ваших глазах, и вы можете перейти к следующему персонажу. Прямо у пляжа вы найдете Олиелу. Ее легко заметить, потому что у нее есть световой меч.

Она расскажет вам о Святой Миссии. Роланд будет ждать вас на одном из пирсов. Поговорите с ним, чтобы получить больше информации.

Хелен Тернбулл можно найти на террасе одного из домов. Вокруг нее много голубей. Один из последних персонажей, с которыми вам стоит поговорить, это Бурак Кориллон.

Это один из охранников, охраняющих ворота в город. Вы узнаете от него, как выживать в сложных условиях, как получать пищу, воду и поддерживать стабильную температуру тела. Прохождение игры Поговорив со всеми персонажами, возвращайтесь к Риссе.

Она направит вас к трактирщику.

Вследствие чего, большая часть концовки является галлюцинацией Блейка. После того, как главный герой выбирается из шахты и находит жену, они вместе следуют к церкви. После смерти Марты у Линн начинаются роды. Безусловно, ни о каком ребенке не может быть и речи. Линн умирает либо от множества ранений, либо от невероятного стресса. Ко всему прочему, по всей видимости, она также была отравлена ртутью, поскольку у нее были боли в животе.

Перед своей смертью она и сама говорит, что «Там ничего нет», намекая на отсутствие ребенка. Да и если посмотреть на тень от рук Блейка, то ребенка на ней нет. В целом концовки Outlast 2 очень схожи. Все зависит от того, сколько записей было сделано в процессе игры, и какие документы вы читали. Первая концовка — на шее Джессики присутствуют следы от петли. Для получения нужно читать записи о виселице. Вторая концовка — у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет.

Для получения нужно пропускать записи о виселице. Третья концовка — у Джессики отсутствуют какие-либо раны.

Как только он убежит, то не сможет подняться по скалам из-за поврежденных рук. Тут вам нужно будет получить бинты, но на этот раз без помощи видеокамеры. Следуйте к лагерю через небольшой проем в скалах с левой стороны, после того как вы убежите. В первой зоне вы увидите, что враги немного отошли. Обратите внимание на огонь его сложно не заметить — рядом с ним находится небольшая палатка, внутри которой можно найти бинт для того, чтобы перевязать руку. Доберитесь до палатки и заберите бинт, после чего идите по правой стороне от входа в лагерь. Под бревном будет лежать запись — прочтите ее и не бойтесь, враги вас не должны заметить. Обойдите палатку и идите наверх, пока не доберетесь до скал с окровавленными следами.

Подпрыгните на уступ, чтобы сбежать из лагеря. Где найти веревку, чтобы сбежать Во второй главе Блейк заметит, что ему нужна веревка, чтобы спуститься с хижины и добраться до причалов внизу. Для того, чтобы раздобыть эту веревку, вам необходимо попасть в деревню. Обратите внимание на забор, рядом с которым будет висеть тело человека. Идите к нему. Зайдите в деревню и придерживаясь левой стороны бегите наверх, чтобы добраться до холма, ведущего к первой точки взаимодействия с веревкой. Возьмите ее, и спуститесь с холма к телу.

Аутласт 2 Прохождение Видео

Прохождение Outlast 2: Первая глава - Поиски Линн, ключ от тюрьмы, как добраться до города Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Полное прохождение The Outlast Trials Конец второй части Outlast неоднозначен, и чтобы понять его, необходимо собрать документацию и заметки.
OUTLAST 2 на ПСИХЕ | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском | Видео Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Обзор игры Outlast 2. Теперь с религией — Игромания Правый путь ведет к сараю с большой дверью, которую вам нужно будет открыть.
Outlast 2 walkthrough - видео подборка How to Avoid Enemies, Escape the Cornfield.

Глава – 1: «Крушение / Деревня / Церковь»

  • Outlast 2 (2017) Прохождение
  • Прохождение Outlast 2: Первая глава - Поиски Линн, ключ от тюрьмы, как добраться до города
  • Сюжет и концовка Outlast 2 | Пикабу
  • Guide for Outlast 2 - Walkthrough overview

Outlast 2: советы по прохождению

Полное прохождение инди-хоррора Outlast 2. Пройдя первую часть Outlast, я начал ждать выхода второй части, так как я уже стал фанатом этого хоррора. Survive the helicopter crash and learn the basics of survival in Outlast 2. Это прохождение содержит подробное и богато иллюстрированное пошаговое руководство для Outlast II, которое позволит вам выйти живым из всех страшных ситуаций. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Новости. Прохождения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий