Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области по иску известного российского рекорд-лейбла «Студия «Союз» обязал крупнейшую соцсеть «ВКонтакте» удалить 60 принадлежащих истцу фонограмм, том числе песни групп «Ария» и «Король и Шут». В июне 2003 года между группой «Король и Шут» и Михаилом Козыревым*, в то время генеральный продюсер НАШЕго Радио, возник конфликт. В 1999 году "Король и шут" здесь собрал свой первый стадион.
HighTime Orchestra. Русский рок. Король и Шут, Ария
Русский рок. Трибьют Арии | В обоих альбомах арии Тодда исполняет Горшенев (группа «Король и Шут»), а текст рассказчика читает Вениамин Смехов. |
Горшок умер — дочка Михаила Горшенева, семья, группа «Король и Шут», сериал - 8 апреля 2023 - 29.ру | После смерти Михаила (Горшка) Горшенева 19 июля 2013 года «Король и шут» прекратили свое существование в прежнем виде. |
Из «В Контакте» исчезнут песни «Короля и Шута», «Арии» и «Руки вверх» | Суд обязал социальную сеть удалить более 60 фонограмм, включая песни группы «Ария» и «Король и шут». |
«Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил» | В частности, суд разрешил администрации социальной сети оставить в аудиобиблиотеке песни музыкальных коллективов "Король и Шут" и "Ария", авторскими правами на которые владеет рекорд-лейбл «Студия "Союз"». |
Экс-солист «Короля и Шута» Андрей Князев спел со «Смешариками»
АРИЯ в МИРЕ ТАНКОВ! 26.01.2024. Закрытый премьерный показ «Гость из Царства Теней. Отныне песни групп "Ария", "Король и Шут", "Руки Вверх" и Любови Успенской администрация сети должна удалять. Да, это дело посерьезнее, чем в случае с Artik & Asti, ведь на этих песнях уже выросло целое поколение! «Красные» новости, публикация в блоке « представляет», анонсы концертов и новостная политика портала. На краю (последняя ария Тодда). Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области по иску известного российского рекорд-лейбла «Студия «Союз» обязал крупнейшую соцсеть «ВКонтакте» удалить 60 принадлежащих истцу фонограмм, том числе песни групп «Ария» и «Король и Шут».
Другие статьи по тегам
- Вандалы осквернили могилу легендарного Горшка – лидера группы «Король и Шут» (видео)
- Как попасть на «Черный ВОС»?
- Содержание
- Суд обязал «ВКонтакте» удалить песни групп «Ария» и «Король и Шут»
«ВКонтакте» удалит песни «Арии», «Короля и Шута» и «Руки Вверх»
Помимо обязательства удалить треки ВКонтакте должна была выплатить «Союзу» компенсацию в размере 10 тысяч рублей за каждую спорную фонограмму, то есть 600 тысяч рублей. В «Союзе» настаивали на сумме в 4,6 млн рублей. Представитель ВКонтакте Евгений Красников подтвердил vc.
Вместе с требованием удалить композиции из «ВКонтакте» суд частично удовлетворил просьбу о взыскании компенсации в пользу правообладателей. Представитель студии планировал получить от социальной сети 4,6 миллиона рублей, но суд обязал выплатить 600 тысяч.
Георгий Лобушкин, пресс-секретарь «ВКонтакте», сообщил «Ленте.
Частично, конечно, соблюдается и интерес групп. А у слушателей есть масса других способов послушать группы. Я не могу сказать, что мы совсем против размещения песен «Арии» ВКонтакте - НСН , группа скорее нейтральна в этой ситуации, но больше видит положительного. Всё-таки закон должен соблюдаться.
Сегодня уже можно заметить, что две компании заключили мировое соглашение. Более того, собираются сотрудничать в будущем. Как сообщается в «Союзе», соцсеть удалила спорные фонограммы на своем сайте.
Спорные песни «Арии», «Короля и шута» и Ёлки удалились из «ВКонтакте»
Представитель «ВКонтакте» отмечал, в свою очередь, что в настоящее время заблокирован доступ ко всем песням, размещение которых пользователями соцсети стало причиной судебного разбирательства. По его словам, эти меры были предприняты, несмотря на то, что рекорд-лейбл не предоставил прямые договоры с обладателями исключительных прав на спорные музыкальные произведения. По словам Алексея Аляева, генерального директора компании «Союз Мьюзик», владеющей правами на записи некоторых западных исполнителей, «ВКонтакте» за счет большой библиотеки аудио и видео получил гигантскую аудиторию, как следствие — существенный рекламный доход. При этом правообладатели, по его словам, не получили ни копейки.
Ведь Князь, как его принято величать, автор большинства песен группы «Король и шут». После смерти Михаила Горшка Горшенева 19 июля 2013 года «Король и шут» прекратили свое существование в прежнем виде. Князев собрал свою группу «КняZz», а остальные участники коллектива стали «Северным флотом».
Но несколько лет музыканты скандалили из-за авторских прав и песен. Сейчас Князев не только рок-легенда, но еще писатель. На фестивале «Книжный салон» он представил свою вторую книгу «Король и шут. Старая книга 2». Андрей Князев и Михаил Горшенев. Фото: vk.
На какой он стадии? Мне было важно найти не того, кто будет играть меня, а «Горшка». Пока мы не называем их имена. Но играть в кино будут не знаменитые актеры.
В результате, по решению суда в 2015 году, социальная сеть обязалась удалить спорные песни, а также, выплатить правообладателю 600 тысяч рублей. Сегодня уже можно заметить, что две компании заключили мировое соглашение. Более того, собираются сотрудничать в будущем.
В 2011-м он основал свой коллектив «КняZz». Ранее Егор Крид высмеял бывшую возлюбленную со сцены Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
«Вдарим рока...»: «Смешарики» и группа «Эпидемия» выпустили кавер на песню «Короля и Шута»
Также стороны договорились о способах взаимодействия в сфере защиты интеллектуальных прав и дальнейшем сотрудничестве.
Но время шло, авторитет Андрея поднимался, и его трудно было заставить что-то переделать. Могу сказать, что когда мы стали старше, сделали много хороших песен, но много и говна, за которое мне просто стыдно. Текст был просто не вписан в музыку. С авторами мюзикла TODD таких проблем не возникало». Ссылка на эту речь Горшка до сих пор размещена на сайте «Короля и Шута». RU в связи с уходом Андрея Князева», — говорится в анонсе. В заголовок интервью Горшка была вынесена его следующая цитата: «Князь не является основателем «Короля и Шута». Прочитать интервью полностью можно по этой ссылке.
По данным Alexa Internet, второй по популярности сайт в России и на Украине, третий — в Белоруссии, 24-й — в мире. Проект запущен 10 октября 2006 года. В январе 2014 года ежедневная аудитория «ВКонтакте» составляла около 60 миллионов человек, а в январе 2015 года — 70 миллионов человек в день.
Февраль 18, 2016 В 2013 году произошло судебное дело между студией «Союз» и сайтом «ВКонтакте». Акт 2. На краю» группы «Король и шут», а также нескольких треков «Руки вверх», Ёлки и Л.
Русский рок. Король и Шут, Ария. HighTime Orchestra. Концерт в оранжерее
Для «Короля и Шута» таким был конфликт с «Нашим радио» и его тогдашним генеральным продюсером Михаилом Козыревым. По решению суда социальная сеть «ВКонтакте» будет вынуждена удалить 60 песен, записанных «Студией Союз», в том числе композиции групп «Ария» и «Король и Шут», сообщает РИА «Новости». Российская соцсеть "ВКонтакте" и музыкальный лейбл "Союз" приняли решение заключить мировое соглашение по делу об использовании на сайте песен групп "Король и Шут", "Руки вверх", "Ария", а также певиц Елки и Любови Успенской. Фанаты «Короля и Шута» рассказали, что на прошлой неделе могилу солиста группы Михаила Горшенёва (Горшка) разгромили на Богословском кладбище в Петербурге. Афиша Plus - 28 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Король и Шут, Ария» пользуются большой популярностью у зрителей.
Из «ВКонтакте» удалят песни «Арии» и «Короля и шута»
Артур Беркут был вокалистом «Арии» с 2002 по 2011 год, и судя по всему, его расставание с группой прошло негладко. Процесс о нелегальном использовании российской соцсетью фонограмм таких групп, как “Король и Шут”, “Руки вверх!” и “Ария” продолжался с осени 2013 года. «Красные» новости, публикация в блоке « представляет», анонсы концертов и новостная политика портала.
Суд Петербурга обязал "Вконтакте" удалить песни "Короля и шута" и "Арии"
«Красные» новости, публикация в блоке « представляет», анонсы концертов и новостная политика портала. Администрации "ВКонтакте" не придется платить за выложенные пользователями соцсети песни "Арии" и "Короля и Шута". Друзья, в голосовом помощнике Алиса появился голосовой и текстовый квест по мотивам сериала и творчества группы «Король и Шут». Рок-группа «Ария» выступила в СК «Юбилейный» в Петербурге с концертом «Гость из Царства Теней» 2 декабря.
Вандалы осквернили могилу легендарного Горшка – лидера группы «Король и Шут» (видео)
Дата регистрации: 11. Главный редактор — Балашова Анна Олеговна 440034, Пензенская область, г. Пенза, ул.
Но жизнь есть жизнь. Как разберется, так все и будет. А вместе с ним — Александр Скрастин, директор рекорд-лейбла «Мистерия звука». Андрей Князев: Гордей вернулся с информацией, что разговор получился не очень хороший. Что он думал, что панки — нормальные люди. Но это все со слов Гордея. Мы, понятно, на это обозлились.
Горшку много ли надо, чтобы завестись? Горшок завелся. А как всегда бывает: завелся один — заводятся все. Безусловно, есть люди, которые любое публичное упоминание считают рекламой и бесконечно радуются, если о них кто-то говорит — даже в негативе. Но это явно не тот случай. Это было публичное оскорбление. А раз так — пусть убирает группу из эфира. И даже письмо по этому поводу написали. Настало время определиться и расставить все точки над i.
А речь идет о взаимоотношениях «Наше радио» — группа «Король и шут». Начавшееся не так давно непонимание в настоящий момент находится в стадии критической массы. А это означает только одно — необходимо что-то менять, причем менять кардинально! Что явилось причиной сложившейся ситуации? Амбиции монополистов русского рок-эфира? Нежелание понять и разобраться? Циничное отношение к творцам и творчеству? Несмотря ни на что, оба зала были переполнены. Аншлаг и в том, и в другом случаях.
И без участия «Нашего радио»… Не будем вдаваться во все перипетии этого запутанного конфликта, тем более что напряженный гастрольный график группы не позволяет тратить время на обдумывание и анализ расстановки сил в московском шоу-бизнесе. А еще хочется напомнить о том, что в эфире программы «Земля-воздух» Вы, Михаил, рассуждали о бойцовском характере панк-рока. Но не с родителями будет бороться группа «Король и шут», а с теми, кто загоняет живую музыку в прокрустово ложе формата. Важен момент нынешний и настойчивое решение — группа «Король и шут» просит Вас убрать из эфира «Нашего радио» ВСЕ наши песни. Искренне жаль, что так получилось, ведь в результате в проигрыше останутся слушатели Вашего радио. Кадр из сериала «Король и Шут» Разумеется, обо всем сразу разузнали журналисты. Обратились к Козыреву за комментариями — а он никакого письма не получал. Когда же ему его передали, Миша, вполне ожидаемо и так, как может только он — легко и иронично — написал ответ [комментарий был прислан в редакцию одного из СМИ]: НАШЕ Радио играет в эфире музыку, ориентируясь на вкусы слушателей, а не музыкантов. Так было всегда.
И я неоднократно подчеркивал: наши отношения с группами или рекорд-компаниями не влияют на программную политику. Песни, аудитории не интересные, исчезают. Песни, слушателями любимые, остаются.
Миха однажды принес магнитофон со своими записями, и они мне сразу понравились. А потом притащил гитару, но то, что он там напел, уже было не очень: он придумал абсолютно дурацкую песню и начал ее петь — это был протест против всех, кто т…хается. Не в том плане, что вообще. Просто тогда в быдлокругах было модно распространять тему: нормальный пацан, телок т…хает. Те годы — это реальная потеря нравов. Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть. Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД.
При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный. Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой. Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе. Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива.
У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал.
Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее.
Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все!
Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам.
Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ!
Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем.
Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству.
Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин.
Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили?
Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме».
Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому.
Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть.
В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал.
Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял.
Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник».
Африка, Ближний Восток и Индия
- «Вдарим рока...»: «Смешарики» и группа «Эпидемия» выпустили кавер на песню «Короля и Шута» | TV Mag
- ВКонтакте избежала расплаты за «Короля и шута», «Руки вверх» и «Арию»
- Андрей Князев: в «КиШ» много пробухали в своё время, но мне это надоело | Аргументы и Факты
- «Король и Шут» против НАШЕго Радио. История конфликта
У захоронения лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева появилось видеонаблюдение
- Содержание
- Из "ВКонтакте" удалили песни "Короля и Шута" и "Арии"
- Сказки "КиШ" и "КняZz": как Андрей Князев в долгие поиски себя ходил - Мнения ТАСС
- Комментарии
"ВКонтакте" удалила песни "Арии" и "Короля и Шута"
В 2021 году музыканты групп «Король и Шут» и «Северный Флот» осуществили давнюю мечту Михаила и представили масштабный концерт «TODD», в который вошли все лучшие песни с двух последних альбомов легендарного коллектива. У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры. Самые жаркие хиты легенд русского рока — групп "Король и Шут" и "Ария" — в зажигательном инструментальном исполнении одного из популярнейших оркестров современности HighTime Orchestra. Претензии к соцсети связаны с размещением фонограмм, принадлежащих «Союзу», в том числе песен из альбома «Феникс» группы «Ария», композиций из альбома «TODD.