«Танк Arjun прошел все испытания и подтвердил высокие характеристики», заявил министр обороны.
В Индии построили танк, который не выдерживают мосты
Обозреватель Шив Арур пришел к выводу, что индийский танк Arjun не может покидать пределы пустынных регионов страны. Испытания новой, улучшенной модификации танка "Арджун" (Arjun) будут проходить в течение этого и следующего месяца. Один из двух танков Arjun Mk1A в ходе испытаний. 6 июля - 43492799325.
Индийский танк "Арджун"
В Индии построили танк, который не выдерживают мосты 15:32, 15 Мар, 2017 Индийские специалисты модернизировали танк Arjun, в результате его могут не выдержать обычные мосты и дороги. Машина весит 68,6 тонны, на 6 тонн больше запланированного. Военные полагают, что танк Arjun Mk. II просто испортит нормальные дороги, не пройдёт по мостам и вряд ли оперативно прибудет в точку конфликта.
Так, упомянутый выше глава оборонного ведомства страны Манохар Паррикар выдал заказ на проведение исследований по уменьшению массы танка до 55 тонн. Однако специалисты предполагают, что даже при самом удачном раскладе танку не удастся «сбросить» хотя бы 3-4 тонны. Так, бывший офицер оперативного управления штаба военного округа, энтузиаст военной истории, полковник запаса Геннадий Жилин напоминает о проблемах, с которыми пришлось столкнуться при создании знаменитого ИС-4.
Танк, на который в СССР делали особую ставку в послевоенный период, оказался бесперспективным именно из-за своего веса. Машина получилась массой свыше 60 тонн. Это самая крупная боевая машина, когда-либо воплощенная в металле боевая масса «мышонка» составляла почти 189 тонн. Было построено всего два экземпляра этого «чуда», причем в боевых действиях не принимал участия ни один из них. Гигантская масса исключала возможность перехода «Мауса» через реки по автодорожным мостам, а потому дальше пробных «заездов» по территории завода Alkett дело не пошло. На данный момент сохранился только один такой танк, собранный из частей обоих экземпляров, который хранится в российском Центральном музее бронетанкового вооружения и техники в подмосковной Кубинке.
Однако, все это — исторические экземпляры, тогда как «Арджуну» суждено в наши дни стать основным боевым танком Индии. Эксперты отмечают, что максимальная масса машины в снаряженном состоянии не позволяет оперативно перебрасывать танки даже по одной единице средствами военно-транспортной авиации страны — ни Ил-76, ни C-130J. Невысокими оказались и ходовые характеристики машины. Так, болотистая почва, речной ил, другие сложные грунты могут стать проблемой даже для 1600-сильного двигателя «Арджуна». Кроме того, танк утратил свои маневренные возможности, потерял в скорости, что негативно сказалось на возможностях совершения марш-бросков своим ходом на большие расстояния. Много шума.
И - ничего Обозреватель портала LivefistDefence.
Автор Иван Петров Опубликовано 14. II не может покидать пределы пустынных регионов страны Сейчас порядка сотни танков Arjun Mk.
II дислоцированы в западном секторе пустыни Тар, а вот выехать оттуда не могут из-за слишком большого веса, пишет «Звезда». Арур считает, что этот вес не позволяет танку преодолевать другие типы почв — только песчаные.
Кроме того, на башню был впервые установлен дистанционно управляемый боевой модуль с пулеметом калибра 12,7 миллиметра. Arjun Mk. II также получил гранатометные установки калибра 81 миллиметр, расположенные по обе стороны от башни и аналогичные комплексам Т-72М1 и Т-90С. Основной боевой танк оснащен нарезной пушкой калибра 120 миллиметров и спаренным пулеметом калибра 7,62 миллиметра. Танковое орудие оснащено теплоизоляционным кожухом, эжектором и системой совмещения оси пушки с оптической осью прицела.
Индия вооружается обновлёнными танками Arjun
TopWar: Индийские модернизированные ЗРК «Квадрат» и танки Arjun выходят на африканский рынок | Модернизированный танк Arjun Mk-1A подвергся жесткой критике жителей и представителей экспертного сообщества в Индии. |
Индийский танк "Арджун": nosikot — LiveJournal | Arjun Mk 2 весит невероятные 68 тонн, и имеет плохую проходимость. |
ИНДИЙСКИЙ ТАНК 'АРДЖУН' ЛУЧШЕ РУССКОГО Т-90 | The grounded fleet of indigenously made Arjun Mark-I tanks is soon to be operationalised as the Army has found the required imported components and ad. |
Усовершенствованный "Арджун" готовится к испытаниям
В Индии модернизированный танк Arjun MK-1A назвали непригодным » | Испытания новой, улучшенной модификации танка "Арджун" (Arjun) будут проходить в течение этого и следующего месяца. |
В Индии проходят испытания усовершенствованные танки Arjun: andrei_bt — LiveJournal | В 2011 году 45 танков «Арджун» были приняты на вооружение индийской армии заменив такое же число Т-55. |
Индийский танк "Арджун" | (6,2) Напомню, что танков Т-90 Индия планирует всего получить 2.000 ед. |
Индия вооружается обновлёнными танками Arjun | После принятия на вооружение 248 усовершенствованных Arjun, общее количество танков семейства "Арджун" составит 496. |
Армия Индии заказала более 100 танков-тяжеловесов Arjun Mk-1A (фото) | Танк «Арджун» один из самых современных танков в мире, он легко превзошёл Т-90 и намного превосходит его (видимо успехи от скоротечного «создания» сверхзвукового «БраМоса» не. |
Индийский танк «Арджун» - большой, тяжелый и бесполезный
Модернизированный индийский танк Arjun MK-1A оказался самым дорогим танком в мире | Модернизированный индийский танк Arjun MK-1A стал самым дорогостоящим танком в мире | Военное дело. |
Бахрейн начал переговоры с Индией о закупке основных боевых танков Arjun Mk II | Танк Arjun стал продолжением «Арджуна» 1-й серии и начал поступать в войска всего несколько лет назад. |
Индия начала испытания новой генерации основного боевого танка Арджун Марк2 (Arjun Mark II).
Как отмечает агентство, в параде участвовала более полная версия танка, в отличие от машины, проходившей заключительные испытания в пустыне в Раджастане в августе 2013 года. На Arjun Mk. Последняя была разработана израильской компанией Elbit Systems. Кроме того, на башню был впервые установлен дистанционно управляемый боевой модуль с пулеметом калибра 12,7 миллиметра. Arjun Mk.
Как выяснилось, обновленный танк не способен вести бои в высокогорных районах. Эксперты честно признаются, они не понимают, зачем было тратить на модернизацию боевой машины такие огромные средства, если она оказалась совершенно непригодна для выполнения поставленных задач, и в горные районы приходится отправлять старый Т-72. Общество с ограниченной ответственностью «Вольные люди» признан в РФ иностранным агентом.
Автор: Нина Лукашева.
Это позволяет экипажу контролировать систему огня в движении в течение ночного времени, что является значительным преимуществом для индийских танковых войск. Однако после 20 лет развития танка "Арджун" были выявлены многочисленные недостатки.
Кроме того, танк "Арджун" получился очень громоздким для стратегического передвижения и неудобен для перевозки по железнодорожным путям Индии из одного района страны в другой в случае угрозы в том или ином секторе страны. Первые 120 танков было построено к 2001 году и обошлось в 4,2 миллиона долларов США каждый, а по другим оценкам стоимость одного танка превысила цифру 5,6 миллионов долларов США за каждый. Производство партий танков может занять больше времени, чем запланировано.
Армейское начальство вооруженных сил Индии считает, что задержка в развитии систем вооружения танка "Арджун" привела к значительной потере доходов и запоздалым закупкам систем вооружения из других стран. Планируемые варианты боевых машин на базе танка "Арджун" включают мобильные штурмовые орудия, транспортные средства, наблюдательные пункты ПВО, эвакуационные машины, инженерные машины. Однако, из-за существенного увеличения веса "Арджун" по сравнению с советским танком Т-72 серии, потребовались машины мостоукладчики для преодоления водных преград.
Первый этап испытаний планировался начать в июне 2011 года, а второй - в 2012 году. Массовое производство было назначено на 2014 год, в то же время, когда танк был принят на вооружение. Танк получил новую активно-реактивную броню, системы наведения и наблюдения, а также системы ночного видения и аппаратуру связи.
На танк была установлена модернизированная динамическая защита "Контакт-5", что повысило его защищенность. Особенностью новой версии стала возможность запуска противотанковых ракет через ствол пушки, что усиливает огневую мощь танка. Также планировалось производство не менее 250 "Арджун II-ой серии".
Стоимость одного танка составила 370 млн рупий 6,27 млн долларов. Авади на юге Индии было перенесено на 2015 год.
Создан в 70-80-е годы для замены стоявших на вооружении танков иностранной разработки. Полностью независимая разработка Индии, «Арджун» по своим характеристикам сравним с основными боевыми танками последнего поколения других стран. Запущен в серийное производство в 2006 году, первые танки поступили на вооружение индийской армии в сентябре 2007 года. Первоначально планировалось произвести более 2000 танков, которые составили бы основу индийских бронетанковых сил. В 2008 году, однако, было принято решение избрать российский Т-90 в качестве перспективного танка и ограничить производство «Арджуна» первоначальным заказом на 124 машины.
Индийские военные получили «самый дорогой танк в мире»
Разработка будущего танка «Арджун» заметным образом затянулась, и испытания опытной техники удалось закончить только во второй половине двухтысячных годов. артиллерийскую установку "Катапульт" и модернизированный танк "Арджун". Ранее руководство Индии раскритиковало танки Arjun и приобрело крупную партию российских Т-90, которые дешевле индийских машин более чем на треть. В Tank Battles появятся все ключевые виды современной техники — от танков, самолётов и вертолётов до дронов, артиллерии и ЗРК. В Индии состоялась торжественная передача армии первого серийного танка собственной постройки Arjun Mk.1A.
Индийские военные получили «самый дорогой танк в мире»
Как сообщила на днях газета Hindustan Times, страна находится как никогда близко к цели: ее армия получила первый Arjun Mk 1A. В то же время концентрация на превращении Индии в атманирбхар самодостаточную страну в оборонном секторе развивается полным ходом». Изначально его хотели выпустить серией в более чем 2000 единиц, но затем предпочтение отдали проверенному российскому Т-90. Причиной стала ненадежность ходовой части индийской машины, а также ряд других трудностей.
Блог компании Timeweb Cloud Научно-популярное Старое железо Транспорт В этой статье речь пойдёт о мучениях индийцев: как они создавали танк собственной разработки. Назвали его Arjun "Арджун". Не так давно было выпущено 124 машины, в этом году "Арджун" модернизировали до варианта Mk. Но при чём тут тогда "Санта-Барбара"? Расскажем обо всём с самого начала — с 1970 года. Это не ошибка: впервые индийские военные именно тогда задумались о своём собственном танке. В те годы Т-72 были лишь опытным объектом 172, а немцы только недавно стали получать свои "Леопард-1".
Arjun Mk. Но были у танка и серьёзные недостатки. Во-первых, это двухтактный дизель L60 Leyland, из-за которого поднимался вопрос в британском парламенте о боеспособности английских танков Chieftain с таким же двигателем. Тонкая броня. Стремительно устаревающие прицельные системы. В случае закупки пакистанцами американских М60 Индия рисковала потерять преимущество на поле боя. Было решено делать новый танк специально под условия пустынь Раджастана как раз на базе серийно выпускаемого Vijayanta. Проект машины был назван Arjun в честь героя "Махабхараты", древнеиндийского эпоса. Первое время работы шли очень медленно, но разбор результатов войны 1971 года с Пакистаном подстегнул руководство армии. Работы по проектированию начались в марте 1974 года.
Памятник с Vijayanta. Танк снят с вооружения в 2008 году Чтобы понимать причину, сложившейся с "Арджуном" ситуации, сделаем небольшое отступление. В Индии популярна идея "Made in India" аналог нашего курса на импортозамещение , продвигаемая националистически настроенными кругами. Поэтому индийские военные и промышленники иногда стремятся к тотальной локализации всех иностранных технологий. В идеале же, конечно, всё должно от начала и до конца разрабатываться в Индии. Другая часть руководства страны считает вполне нормальным просто закупать иностранные компоненты. И вот интересы двух этих политических сил столкнулись во время проектирования "Арджуна", породив кучу противоречий и нелогичных решений, когда конструкторам, не имеющим серьёзной базы для проектирования, выдвигаются парадоксальные требования, при этом танк должен конкурировать с лучшими мировыми образцами. Изначально планировалось сделать 40-тонный ОБТ с 105-мм пушкой повышенного могущества. Первые машины планировалось сделать в 1980 году, что, кстати, вызывало нарекания руководства, хотевшего к середине 80-х гг. А в 2000 году на замену "Арджуна" по планам уже должен был прийти новый танк.
Но всё пошло не так. Не имея производства мощных бронебойных снарядов, композитной брони и мощного надёжного двигателя, DRDO просто не могла создать современный танк. Не помогла и закупка опытного 110-мм английского танкового орудия. В 1980 году у индийцев были большие опасения, что Пакистан может закупить американские "Абрамсы", которые по всем показателям на голову превосходили "Арджун". Тогда же были составлены новые тактико-технические требования на 50-тонный танк с 120-мм пушкой и 1400-сильным двигателем.
Однако этого не произошло. Долгое время проект находился в подвешенном состоянии, так как не в полной мере отвечал требованиям министерства обороны. Например, не были реализованы пожелания о возможности применения запускаемой через ствол 120-мм управляемой ракеты. В минувшем году все недостатки были устранены, и завод Heavy Vehicles Factory HVF в Авади в настоящее время готов к выпуску первой партии из пяти штук. Представители промышленности отмечают, что после изготовления этих 118 танков их производство будет прекращено.
С основным вооружением танка монтируется СП калибра 7,62-мм, на крыше устанавливается 12,7-мм ЗП. На задней части корпуса обычно монтируются бочки с запасом топлива. Для обеспечения безопасности экипажа используется композитная броня собственной разработки, системы автоматического обнаружения и тушения пожара, а также система противодействию оружию массового поражения. Танк Arjun имеет интегрированную систему топлива, передовые электрические и другие специальные системы, такие как комплексная система обнаружения и тушения пожара, состоящая из инфракрасных детекторов для обнаружения пожара и систем пожаротушения — она срабатывает и предотвращает взрыв в отсеке экипажа в течении 200 милисекунд, а в моторном отсеке в течении 15 секунд, тем самым повышая эффективность танка и живучесть экипажа. Броневая защита носовой части сварного корпуса — комбинированная, с большим углом наклона верхнего лобового листа. Борта корпуса защищены противокумулятивными экранами, передняя часть которых изготовлена из броневого материала. Лобовые листы сварной башни расположены вертикально и представляют собой комбинированную преграду. Корпуса и гидропневматическая подвеска уплотнены для предотвращения попадания пыли и просачивания воды в корпус во время операций в болотистой местности или движения танка вброд. В ходовой части используется нерегулируемая гидропневматическая подвеска, двускатные опорные катки с наружной амортизацией и обрезиненные гусеницы с резинометаллическими шарнирами и съемными резиновыми подушками. Первоначально планировалась установка в танк газотурбинного двигателя мощностью 1500 л. Мощность созданных образцов двигателя находится в пределах от 1200 до 1500 л.
TopWar: Индийские модернизированные ЗРК «Квадрат» и танки Arjun выходят на африканский рынок
Однако ликование оказалось несколько преждевременным. Тестирование в условиях, приближенных к боевым, выявило существенные недостатки Арджуна, в первую очередь — регулярный сбой и неполадки в электронных системах.
Министр обороны Индии Раджнатх Сингх поздравил разработчиков с успехом испытаний. В апреле на полигоне Покхран штат Раджастхан была испытана противотанковая управляемая ракета HELINA - вариант индийской противотанковой управляемой ракеты Nag, предназначенной для использования с ударных вертолетов.
Эта ракета относится к третьему поколению, ее максимальная дальность составляет 7 км.
II оказалась слишком тяжелой для индийских мостов и дорог. Специалисты уже рассчитали, что при конфликте с Пакистаном танк, который весит 68,6 тонн, попросту не сможет проехать по мостам и дорогам Индии к месту боевых действий, и его придется доставлять на сражение другими способами. Уже сейчас примерно сотня новых машин находится на западе пустыни Тар, но передвигаться они могут только по этой пустыне, и из-за большого веса покинуть ее попросту не способны.
In addition, there have been several new shells for different purposes, including improved armor. The customer also wished to equip the tanks with a set of guided missile weapons. In this regard, arjun mk 2 was to get the missile lahat, an Israeli company iai launched through the gun barrel. Later, however, the plans changed. Advanced chassis with hydropneumatic suspension machine gun armament consists of two units. On one machine gun mounted 7. The designers abandoned the open machine gun on the roof and used instead a remote-controlled combat module. It is installed license heavy machine gun nsvt. In the turret there are two block smoke grenade. Tank mk 2 was fitted with improved fire control system, including new appliances. Sights commander and gunner get the ability to control missiles. Msa is associated with a modern navigation system and developed means of communication. According to the developers, the updated fire control instruments increase the accuracy and efficiency of shooting at distances up to 2 km away. The complex of guided weapons, in turn, increases the radius of destruction of targets up to 5 km. As a deep modernization of the existing military armored vehicle, tank "Arjun" mk 2 has similar dimensions. However, he is slightly bigger due to the setting blocks of dynamic protection. Simultaneously, there was a significant increase in mass. After the installation of all suspended devices, including trawl, this parameter reaches 68 t. For comparison, the combat weight of the first "Arjun" was only 58,5 t. However, as stated, the stock engine power and a more advanced transmission is possible to maintain the mobility at the desired level, though maximum speed declined slightly. In february 2011, the drdo announced the completion of developing a new project arjun mk 2. In the summer of that year was planned to begin the first phase of testing, which was supposed to take part experts of the army. The following year, the developers have planned the second phase of testing, the results of which tank could be adopted.
В Индии модернизированный танк Arjun MK-1A назвали непригодным
В Минобороны насчитали 93 недоработки, самой значимой из которых оказался «лишний вес» танка. Масса почти в 68 т делает Arjun Mark 1A одним из самых тяжёлых в мире при этом бронезащита машины сравнительно слаба и ограничивает возможности авиатранспортировки. Кроме того, реки или болотистая местность становятся для Arjun Mark 1A почти непреодолимым препятствием: большинство мостов в Индии попросту не выдержат столь массивной машины. Первый Arjun Mark 1A индийской армии twitter.
В целом, машина получилась достаточно подвижной при массе 54-58 тонн. Танк Т-72 на тот момент имел более слабый двигатель в 840 л. В последующих модификациях «Арджуна» индусы использовали некое подобие динамической защиты «Контакт-5», которая устанавливалась на российские Т-90С.
Установить грамотно ее не получилось ввиду конструктивных особенностей «Арджуна»: вся башня танка зияла открытыми неприкрытыми участками, куда теоретически можно попасть управляемой ракетой. Внесенные изменения и усиление брони в последующих модификациях увеличили массу «Арджуна» до 72 тонн, для которых двигатель в 1400 л. Но больше всего вопросов вызывает орудие танка — это 120мм нарезная 21 век, Карл!
Имея несколько тысяч танков Т-72 и Т-90 со 125мм орудиями, использовать параллельно танковую пушку другого калибра очень странно и нелогично.
Так, например, новая версия танка будет обладать способностью запуска противотанковых ракет через ствол пушки. Arjun также получит новую активно-реактивную броню, системы наведения и наблюдения, а также системы ночного видения и аппаратуру связи Напомним, что «Арджун» — индийский основной боевой танк. Создан в 70-80-е годы для замены стоявших на вооружении танков иностранной разработки. Полностью независимая разработка Индии, «Арджун» по своим характеристикам сравним с основными боевыми танками последнего поколения других стран. Запущен в серийное производство в 2006 году, первые танки поступили на вооружение индийской армии в сентябре 2007 года.
В первый день работы DSA-2012, стенд.. Его первая зарубежная презентация обязана стать таким ключевым.. Бойцы мотострелковой бригады Шалинского района Чечни осваивают модернизированный танк Т-72. Информация о новом варианте до сих пор имеет общий характер. Основной боевой танк VT-2 Type 96A оснащен.. Сообщается, что по внешнему виду танк напоминает немецкий Leopard 2A6, оснащен новой системой.. Иначе поехал бы туда, а не в Испанию.
Модернизированный индийский танк Arjun MK-1A оказался самым дорогим танком в мире
Самым дорогим танком в мире оказался индийский танк Arjun MK-1A вновь будут собираться для нужд армии Индии, передает Военное обозрение. Арджун» (Arjun) — современный индийский основной боевой танк. Создан для замены стоящих на вооружении танков иностранной разработки. В Tank Battles появятся все ключевые виды современной техники — от танков, самолётов и вертолётов до дронов, артиллерии и ЗРК. «Танк Arjun Mk-1A имеет около 72 обновлений в сравнении с базовой моделью Mk-1. Поставка законтрактованных 118 танков Arjun Mk 1A, которые будут строиться на танковом заводе Heavy Vehicles Factory (HVF) объединения OFB в Авади в Ченнаи, должна быть начата.