Новости антигравийная защитная пленка

Сеть сертифицированных установочных центров антигравийной, защитной и тонировочной пленки «Автостудия КВМ» успешно работает с 2006 года. Именно их необходимо оклеивать защитными антигравийными пленками в первую очередь. Основные преимущества антигравийных пленок Ultra Vision Window Film: абсолютная прозрачность, отсутствие эффекта «апельсиновой корки», растяжение 400%. К флакону с препаратом прилагаются расходники (защитная пленка, скотч, средство для подготовки поверхности).

Что нужно знать об антигравийных пленках?

рассказываем в автомобильном блоге это первая снимаемая антигравийная краска из США, которая способна заменить полиуретановые пленки (SunTek, HEXIS, 3M). Статья описывает историю возникновения антигравийных защитных пленок, какие в действительности свойства имеют, какие функции должны выполнять. Опираться на рейтинг антигравийных пленок для оклейки авто — практично, но не забывайте учесть особенности вашего автомобиля. "Самая лучшая защита — это антигравийная пленка. Прозрачная и антигравийная полиуретановая автомобильная бронепленка, обладает хорошей защитной функцией.

Почему лучше не покрывать кузов защитной плёнкой

Антигравийная пленка является тонкой и прочной пленкой, обычно состоящей из полиуретана. Удалить прозрачную полиуретановую антигравийную пленку с машины не так сложно, рассказал Вадим Волков из «АВИЛОН Mercedes-Benz»: ее демонтаж со всей поверхности кузова занимает порядка 5−7 часов. Прозрачная антигравийная защитная пленка — самый популярный тип PPF, используемый для защиты кузова автомобиля. Мощнейшая полиуретановая, защитная, антигравийная пленка толщиной 240 микрон с твердым топом и сроком службы 15 лет. Наиболее распространенными защитными антигравийными пленками являются виниловая и полиуретановая. Сегодня расскажу как сделать выбор и расставить приоритеты по защите автомобиля от сколов антигравийной пленкой.

Все про оклейку защитной пленкой

Антигравийная пленка для защиты автомобиля. Отдельно стоит отметить, что любая защитная пленка будет гораздо лучше кустарных средств для защиты кузова. Любая защита от ТОПовых производителей, например, антигравийная пленка SunTek(CанТек) выдерживает удар из пневматического пистолета с расстояния 3-5 метров.

Антигравийная защита кузова автомобиля

Прозрачная антигравийная защитная пленка — самый популярный тип PPF, используемый для защиты кузова автомобиля. Виниловую антигравийную пленку можно порекомендовать тому, кто нуждается в краткосрочной защите, а бюджет у него минимальный. Сегодня антигравийная защита пленкой становится все популярнее. В этой статье мы разберем, как не попасть на уловки компаний, которые могут неправильно наклеить защитную пленку на ваш авто.

Почему лучше не покрывать кузов защитной плёнкой

Бронепленка — это слой полиуретана толщиной 150-200 микрон, примерно как и лакокрасочное покрытие машины. Он наносится на специальную клеевую основу, которая не вступает в химическую реакцию с краской, но надежно закрепляет пленку на кузове. Полиуретан — прочный, но эластичный полимер, поэтому он поглощает небольшие механические воздействия. В основном это удары гравия от дорожного покрытия, из-за чего такую пленку еще называют антигравийной. Также она защищает от песка, веток, птичьего помета, насекомых, притираний о бордюры и другие машины. Оклеивание машины защитной пленкой Бронирование автомобиля выполняется на специальных сервисах. Заказать услугу у дилера как дополнительную опцию не получится. Сам процесс занимает примерно неделю — машину моют, пленку нарезают, примеряют и клеят, затем она высыхает.

Некоторые мастерские предлагают тонированную и цветную пленку, с текстурой под карбон или матовую, а также специальную — для фар и стекол с дополнительными свойствами. При достаточном бюджете можно обклеить машину полностью. Прозрачный полиуретан незаметен и пропускает УФ-лучи, поэтому краска под ним выгорает равномерно. Там, где была пленка, не останется более темных участков краски. Гарантия на защитные свойства полиуретанового покрытия может достигать 10 лет. В теории оно способно прослужить и дольше. Но на практике за это время пленка принимает достаточно повреждений, чтобы прийти в негодность.

Бронепленка на авто имеет плюсы и минусы, которые нужно учитывать. Плюсы бронирования Тонкий, но прочный слой полиуретана защищает от воздействий окружающей среды. Обклеивать авто антигравийной пленкой выгодно благодаря таким преимуществам: Защита от химических ожогов.

Никаких следов повреждений не останется.

Покрытие автомобиля будет выглядеть, как новое. Не менее важное качество — гидрофобность. Такую пленку монтируют и для защиты поверхности от грязи. Последняя будет просто смываться водой, не прилипая и не впитываясь.

Плюсы и минусы антигравийной пленки Антигравийная защитная пленка, установленная на машину от сколов, как правило, долговечна. Она способна защищать автомобильный кузов в течение многих лет. Она проста в уходе: легко моется и полируется. Покрытие это абсолютно незаметно: оно прозрачно и точно повторяет форму поверхности, к которой приклеено.

Важнее всего, что оно не мешает свету, исходящему от фар: он будет таким же, как и до оклейки пленкой. Более того, пропускаются солнечные лучи.

Чем меньше на ней сколов, грязи, битума, тем лучше сама плёнка станет служить. Давайте их назовём. Вне зависимости от поры года они подвержены воздействию песка и дорожного гравия, кусков реагентов. Также можно назвать внутренние пороги дверей, которые часто царапаются из-за обуви пассажиров, что тоже приводит к появлению на металле коррозии. Он также играет и некоторую защитную роль, однако необходимо скорее рассматривать это в качестве приятного бонуса, не стоит полагаться на такой же эффект, как от полиуретана. Защитить от пескоструя, мелких царапин и химии данная плёнка сможет, но от крупных камней или мелких ДТП уже не спасёт.

Её защитные свойства при этом уменьшаются или остаются прежними? Поэтому время года тут не играет значительной роли, при минусовой температуре плёнка будет так же отражать удары камней из-под колёс, как и в тёплое время года. Защитные свойства никак не теряются. А как часто обращаются владельцы бэушной техники? В основном для защиты фар, крышек зеркал, стоек, крыши. Как защитный полиуретан реагирует на натрий и прочие вещества, способные прилететь с трассы? У неё имеется верхний слой, как лак на кузове, благодаря которому авто проще чистить, здесь очень хорошие гидрофобные свойства. У Llumar есть серия плёнок, где подобные характеристики усилены: ты моешь машину, а она как будто под воском или керамикой.

Такой тип защиты способен выдержать все перечисленные элементы воздействия, спасая кузов машины от летящего с большой скоростью гравия. При этом такие средства не являются вечными. Замену винила либо полиуретана потребуется осуществлять приблизительно один раз в пятилетку. Защитной специальной плёнкой можно обтянуть кроме кузова ещё фары, зеркала и колёсные диски. Подводя итоги, стоит отметить, что такого рода защиту можно нанести, прибегнув к помощи квалифицированных специалистов. Конечно же, это обойдётся в определённую сумму денег. Можно попробовать нанести виниловую плёнку самостоятельно, однако, это следует делать аккуратно придерживаясь правильной технологии.

В ином случае качество будет не на высоте.

Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?

Водители оценили показатели такой защиты и смело применяют её на своих машинах. Характеристики покрытия: Прочность материала. Антигравийная плёнка на автомобиль способна выдержать удар камушка при суммировании его скорости со скоростью машины. Защита антигравийной плёнки автомобиля проявляется в том, что она уменьшает и рассеивает энергию, полученную от удара. Лакокрасочное покрытие поверхности остаётся без царапин и сколов. При ударе о поверхность твёрдых элементов, антигравийная плёнка на авто способна восстановить свою первоначальную форму. Покрытие поверхности.

Глянец позволяет легче отмывать грязь, полировать поверхность в случае повреждения и улучшает внешний вид машины. Прозрачная антигравийная плёнка после нанесения остаётся незаметной и не меняет первоначальный цвет лакокрасочного покрытия или дизайн кузова. Покрытие антигравийной плёнкой отличается надёжностью крепления, она не отслоится во время эксплуатации и не потеряет своей изначальной формы. Материал может отслаиваться, если он был неправильно нанесён. Чтобы этого не случилось, нужно использовать специальное лекало для антигравийной плёнки, которое предусматривает запас для отворота. Лёгкость демонтажа.

Снять изношенное покрытие будет так же легко, как и заново обклеить машину антигравийной плёнкой. Оно не приклеивается к поверхности намертво, не повреждает лакокрасочное покрытие, не оставляет следов старого клея.

Сверху пленка может быть покрыта специальным слоем лака, который предотвращает образование на поверхности кузова желтизны и другого налета. Если технология установки была соблюдена в точности, срок службы данной защиты составит порядка 5-6 лет. Как подгоняется винил?

Антигравийная защита капота может предварительно раскраиваться по шаблону конкретной марки и модели авто либо наноситься в виде листа. В последнем случае пленка подгоняется путем обрезки лишних краев специальными лекалами. Но чаще всего мастерские монтируют уже готовые защиты, соответствующие по размеру площади той или иной части кузова. Правила эксплуатации После установки антигравийной пленки специалисты рекомендуют не мыть машину в течение 4-5 дней. Это необходимо для того, чтобы клеевой слой лучше сцепился с поверхностью лакокрасочного покрытия.

По истечении этих дней данный тип защиты не нуждается в дополнительном уходе. В каком помещении должны производиться работы? Стоит отметить, что качество произведенных работ зависит не только от профессионализма работников СТО, но и от того, где была произведена данная оклейка. Итак, в каком помещении можно производить установку антигравийной защиты? Во-первых, оно должно быть светлым и теплым.

При этом присутствие сквозняков исключается. Во-вторых, это место должно быть чистым. Чрезмерно большое количество пыли может помешать установке антигравийной защиты. При постоянных движениях мастеров ее частички могут попасть под пленку, откуда ее будет очень сложно удалить. Сама одежда установщиков должна быть без ворса.

В-третьих, нужно обратить внимание на руки мастера. Они должны быть стерильно чистыми как до, так и во время установки. Если на пальцах рук будет грязь, она непременно попадет на клеевой слой пленки. Удалить ее частички, как и пыль, практически невозможно. Куда лучше устанавливать «антигравий»?

На автомобильном рынке в наше время можно найти множество интересных вещей, которые призваны сделать жизнь водителя проще и всячески лучше. Однако, некоторые вещи вызывают у автомобилистов уйму споров. Например, как раз такой вещицей можно считать антигравийную пленку. Действительно ли она помогает в деле защиты автомобиля? Пленка не для красоты. Антигравийная пленка — это не какая-то ерунда, высосанная из пальца. В действительности это достаточно старая технология, история которой начинается как это часто бывает в вооруженных силах. Первые «антигравийные» защитные пленки использовались для покрытия лопастей вертолетов, дабы защищать их от мелкого мусора, земли, песка и пыли.

Защита автомобильного стекла Наносить на стекла автомобиля защитную пленку должен квалифицированный мастер, потому что эта работа имеет свою специфику — бронированные пленки для стекол немного толще, чем тонирующие пленки, а это заметно усложняет процесс нанесения, особенно на стекла с большим изгибом.

Известно три вида защитных пленок, и у всех разная степень затемнения: у совершенно прозрачных пленок толщина 112 мкр, 220 мкр и 300 мкр. У тонирующих и укрепляющих пленок толщина равна 112 мкр, а процент светопропускания 15 и 35 соответственно. В настоящее время защита стекол автомобиля пленкой является лучшим вариантом защиты, потому что пленка обладает максимально высокими показателями физико-механическими и оптическими свойствами. Более того, защитные пленки имеют специальное покрытие, которое предотвращает царапание стекла, при этом такое покрытие не влияет на показатель обзора изнутри. Защитные пленки, как правило, ударопрочные, поэтому обладают высоким коэффициентом защиты от взлома, поэтому разбить такие стекла не так-то и легко. Ударопрочные пленки обладают лучшими взрывобезопасными характеристиками. Если стекла автомобиля будут защищены подобной пленкой, то это в какой-то мере обезопасит водителя, ведь защитная пленка на стекле автомобиля создает эффект триплекса — при разбивании боковые стекла не осыпаются в разные стороны, а остаются в раме стекла. Если защитная пленка наносилась на внутреннюю часть стекла, то при разбивании стекла пленка способна удержать осколки стекла, мешая тем самым проникнуть внутрь автомобиля. Защитная пленка, нанесенная на стекла автомобиля способна также увеличить внутри салона шумопоглащающий эффект.

Многие современные автомобили представительского класса, у которых задние и боковые стекла имеют триплекс базовая комплектация тоже обладают вышеперечисленными преимуществами. Плюсы бронирования Вес автомобиля после защиты пленкой остается практически таким же — это основное преимущество подобной защиты, потому что в отличие от других пластин, такая защита не лишает автомобиль подвижности на дороге и его маневренности. Как уже отмечалось, защитная пленка практически прозрачная.

Какую полиуретановую пленку выбрать для автомобиля

Hexis Bodyfence. Плюсы и минусы Эта пленка имеет высокую прозрачность, держится крепко, уверенно противостоит песку и гравию. На ее поверхности тоже есть самовосстанавливающийся слой, который активируется нагревом. Достаточно прогреть пленку феном или горячей водой, протереть чистой тканью, и царапины затягиваются. Но продолжительность жизни у этого самовосстанавливающегося слоя в разы короче, чем у лидеров рейтинга.

И не всегда этот слой срабатывает нужным образом: на этой пленке царапины появляются уже на стадии монтажа. Эта броня прослужит дольше двух других материалов и будет выглядеть весь срок службы на «отлично». Если вам говорят, что это плохая пленка и предлагают вместо нее установить другой полиуретан «получше», читайте между строк: я не умею эту пленку клеить и я не знаю, где ее купить. Пленка PremiumShield Elite SH отлично смотрится на черном автомобиле, хотя этот цвет не прощает мастеру-установщику ошибок.

Особенно это важно учесть владельцам черных автомобилей. Дело в том, что производитель этого материала живет с убеждением, что задачей антигравийной пленки является защита, а не эстетика. Эту позицию озвучил Kevin Ronald — официальный представитель Suntek, комментируя вопрос о выросшем количестве брака в поставках пленок. В частности, он сказал, что основная задача пленки — защита лакокрасочного покрытия от негативного воздействия окружающей среды и неосторожной эксплуатации.

Он считает, что пленка не выполняет эстетической функции… Вывод напрашивается сам собой. Если вы хотите только защиту и вам не важно, что через два года автомобиль будет выглядеть хуже, потому что пленка на нем будет вся исцарапана, то SunTek PPF вам вполне подойдет.

Антигравийная пленка предназначена для защиты кузова от сколов, царапин и негативного воздействия дорожной химии. Покупатели автомобилей любят сразу защитить капот и крылья пленкой. Но если поверхность перед этим была обработана плохо, образование ржавчины становится вполне вероятным сценарием. Со временем пленка теряет свою эластичность, из-за влаги и грязи в микротрещинах начинают образовываться очаги ржавчины. В народе ее называют «мухобойкой». Грязь и влага имеют обыкновение скапливаться между деталью и капотом, вслед за этим происходит образование ржавчины.

Вдобавок «мухобойка» закрепляется так, что на первый взгляд внешний вид машины не вызывает опасений. Коррозией покрываются скрытые накладкой элементы. Мастика Фото: Скриншот видео Рен тв Вибродемпфирующая мастика нужна для снижения уровня шума в салоне автомобиля, а также для антигравийной и антикоррозийной защиты кузова. Особенно мастика по душе водителям бюджетных автомобилей.

Какие детали автомобиля требуют бронирования защитной пленкой? Надолго сохранить покрытие своего автомобиля — желание каждого владельца транспортного средства. На практике же защитить кузов от летящих из-под колес камней, песка, пыли, веток невозможно — машина теряет привлекательный внешний вид, имеет потертости, царапины, которые со временем становятся все более заметными. Избавить от этой проблемы помогает бронирование авто пленкой , при этом обклеивать весь кузов не нужно — достаточно защитить наиболее проблемные места.

Где-то на третий год плёнка затирается и по идее надо полировать, но я не делал. С нашей питерской погодой машина очень редко бывает чистой. Полировал только фары. За весь период эксплуатации, раза 3. От сколов не защищает, но лкп под пленкой осталось, как новое, что приятно.

Антигравийная пленка: виды, преимущества и недостатки, как наклеить.

«Лучше клеить сразу». Разбирались, влияет ли пора года на защиту машины автоплёнкой Так ли хороша антигравийная пленка – рассмотрим основные преимущества данного материала.
Антигравийная пленка: действенная защита кузова или очередной «развод» Какие функции выполняет защитная антигравийная пленка, и какие последствия возникают.
Про оклейку защитной пленкой Для защиты автомобиля от сильного механического воздействия мы применяем уникальную полиуретановую антигравийную пленку.
Бронировка автомобиля защитной пленкой – что это, стоит ли делать 🦈 107040 Дешёвая антигравийная пленка для защиты авто – Большой обзор, подделки и последствия.

Почему лучше не покрывать кузов защитной плёнкой

При желании и наличии достаточного количества средств возможно покрытие защитным материалом всего кузова транспорта. Полиуретановая защитная пленка обладает доказанными преимуществами: Самое главное — это дешевле перекраски автомобиля, и в случае продажи это очень хорошая доп. Предотвращает царапины от щебня на лакокрасочном покрытии и оптике машины. Позволяет избежать сколов в случае возникновения небольшого ДТП. Защищает поверхность авто от негативного воздействия различных химических препаратов. Является прозрачной, пропускающей ультрафиолетовые лучи, но в то же время не приводит к неравномерному выгоранию краски. Не нуждается в особом уходе, ее можно полировать или мыть. Используя при мойке аппарат высокого давления нужно придерживаться расстояния 50-ти см.

Андрей Вайвадс, директор тренировочно-сервисного центра «Защитные решения» У нас ушел целый год, чтобы разработать программу, собрать и структурировать все знания и создать качественный курс, который мы можем с гордостью предложить ученикам. Курс по установке антигравийной пленки — это наш пилотный проект, который мы запустили в том числе для того, чтобы «обкатать» наших тренеров, а также чтобы составить для себя четкое представление об этой деятельности. Ведь прийти к нам могут люди с совершенно разной начальной подготовкой: кто-то вообще первый раз взял в руки инструмент, для кого-то эта работа не в новинку, так как имел дело, к примеру, с тонировкой. Поэтому мы попросили Сергея Кожухова, чтобы он собрал для нас разношерстную аудиторию специалистов из разных областей. Наша задача — не только предлагать услугу и обучать персонал, но и создавать потребность в услуге. Конечная цель, которую мы преследовали при организации курса — сотрудничество с официальными дилерами, каждый из которых представляет собой площадку сбыта новых автомобилей, где особенно востребованы дополнительные услуги по антигравийной защите. Мы надеемся, что основные потребители курсов — руководители автосалонов смогут отправить своих сотрудников к нам на обучение, которые, в свою очередь, используя полученные навыки в процессе работы, будут приносить дополнительный доход своим работодателям.

Другая наша цель — легитимизировать профессию детейлинга, которая незаслуженно обделена вниманием со стороны системы образования. А «Бизнес Кар» — это единственный дилер, у кого есть лицензия на выполнение образовательной деятельности. Мы хотим, чтобы авторемонтная профессия не просто приобреталась, а чтобы под нее были прописаны конкретные стандарты, по которым учат людей. И, надеюсь, наш центр по защитным решениям позволит сделать эту деятельность настоящей профессией, что будет выгодно отличать нас от других компаний, присутствующих на рынке. Мы видим, что при таком подходе и кредит доверия от потенциальных партнеров значительно выше. О партнерстве, работе и будущем отрасли — Как появилась идея о создании подобного курса? Если говорить про конкретную программу, то ее история достаточно проста.

Наша образовательная лицензия позволяет нам реализовывать актуальные тематические программы дополнительного профессионального образования, что, во-первых, гарантирует клиентам определенный уровень качества самой услуги, во-вторых, дает клиенту по окончанию обучения возможность получения официального документа установленного образца. А это, как ни крути, имеет вес. С другой стороны, представители компании LLumar, которая начала развивать систему обучения для своих партнеров, не имели опыта с точки зрения методик, формирования и построения образовательной программы. Год назад судьба свела нас с Андреем Вайвадсом: тогда мы и решили, что надо реализовывать совместную программу. Мы оба осознавали потребность рынка как в самих детейлерах, так и в качественном обучении и системном подходе к профессии. А для этого у нас есть все необходимое — учебный центр, преподаватели и, главное, возможности. Так впоследствии мы и решили сформировать учебную программу.

Это был довольно сложный и долгий процесс. Как говорят специалисты, если ты научился работать с «Люмаром» а эта пленка самая прочная и толстая из аналогов , то и с пленками других брендов проблем не будет. Во-вторых, этот курс максимально практический: одновременно обучаются всего 5—6 человек, с которыми постоянно работают два инструктора. При работе в малой группе мастера могут уделить максимум внимания всем ученикам, которые на протяжении пяти дней не смотрят презентации по продукту, а работают руками! В-третьих, на выходе они получают гарантию качества самой программы и документ, который поможет им при трудоустройстве на новой работе или, если вы частное лицо, поможет в сотрудничестве с другими компаниями. Второе — последовательно выполнять операции от простого к сложному.

На какие части машины рекомендуется устанавливать Эксперты автосервиса рекомендуют обклеивать новый автомобиль полной пленкой, но в целях экономии средств можно нанести виниловую пленку на наиболее уязвимые части: передний бампер — полностью обтянут для защиты от повреждений при парковке; капот — вся или часть передней части, высотой от 30 до 70 см, в зависимости от уклона; задний бампер — полный или частичный: верхняя часть для защиты от повреждений при погрузке и выгрузке багажника, нижняя часть для защиты от песка и мелких камней; полные брызговики или передние кромки крыльев шириной 20 — 40 см; дверные проемы и область под дверными ручками; пороги и столбы; боковые зеркала. Кроме того, пленку можно наносить на источники направленного света — фары дальнего и ближнего света, противотуманные фары, дополнительные специализированные фары. Стоимость оклейки Стоимость нанесения пленки зависит от нескольких факторов: цена пленки за погонный метр при ширине 1,5 м: виниловая — 350-1500 рублей, в зависимости от толщины и цвета; полиуретановая — 1900-7800 рублей, в зависимости от толщины защитного слоя; особенности конструкции автомобиля, усложняющие процесс нанесения пленки; область упаковки; стоимость разборки и сборки автомобиля, в зависимости от объема работ; стоимость подготовительных работ — мойки, сушки, обезжиривания. Так, стоимость нанесения полиуретановой пленки на всю поверхность кузова автомобиля — от 165 000 рублей, на одну деталь — от 5 500 рублей, на минимальный комплект, особо уязвимый — от 30 000 рублей. Стоимость нанесения виниловой пленки на одну деталь — от 3 000 рублей, на весь кузов автомобиля — 18 000-50 000 рублей. Как наклеить пленку самостоятельно Процесс фиксации полиуретановой виниловой пленки состоит из нескольких этапов и проходит следующим образом: Тщательно очистите кузов и салон автомобиля, уделяя особое внимание стыкам деталей; высушите кузов с помощью воздушного компрессора или промышленного вентилятора; удалите все незакрепленные детали; тщательно обезжирьте поверхности — неочищенные участки не позволят пленке закрепиться; удалить пленку с подложки; Быстро нанесите его на кузов, заправляя концы внутрь; вырежьте шаблоны для мелких деталей, наклейте их, также заправляя концы внутрь; Дайте полностью высохнуть в течение 12 — 24 часов.

Выглядит это примерно так: вообще фото жесть. Дикий косяк маляра. Пленка дает намного меньший эффект шагрени. Но что бы вы понимали о чем речь. Немного технической информации. Толщина пленки ПВХ варьируется в пределах от 80 до 150 мкм микромилиметров. Он самый толстый из представленных 150 мкм и имеет в составе что-то, делающее его немного похожим на полиуретановую пленку. О ней будет чуть ниже. Я удивился, потому что давно не видел этот материал в деле. На что он ответил: - Потому что он желтеет. Я посмеялся. Желтеет вся пленка ПВХ сегмента. Это неизбежно. Она не имеет никаких защитных слоев, а лишь оберегает ЛКП своей толщиной. Главным преимуществом пленки ПУ над ПВХ заключается в том, что ПУ пленку разрабатывают специально для автомобилистов, учитывая их пожелания и постоянно работая над качеством, в то время как ПВХ пленка по сути тот же самый винил, только прозрачный и утолщенный. Теперь по плюсам и минусам. По своему составу и физико-химическим параметрам полиуретан близок к резине. Этот материал обладает высокой вязкостью и при этом достаточно эластичен. Благодаря этим свойствам полиуретан не просто держит попадание крупных камней, а буквально "отфутболивает" их. Причем температура окружающей среды не имеет значения. Высокая прочность также обусловлена его "резиновым" составом. Можно кинуть кирпич на капот. Останется вмятина, но краска будет цела. Только кидать лучше с высоты своего роста, а не с 9 этажа. В таком случае вам не спасет даже лист фанеры Случай, который меня больше всего шокировал в хорошем смысле слова: К нам приехала Skoda Superb которой мы неделю назад оклеили переднюю часть кузова в ПУ пленку. Причем не царапали, а били.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий