Новости актер майор гром

На 16 мая в Центральном детском магазине на Лубянке была запланирована встреча с актерами и создателями фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Организаторы сильно недооценили количество поклонников, поэтому в итоге пришлось вызвать полицию, а мероприятие.

Актёр Жизневский рассказал о подготовке к съёмкам фильма «Майор Гром: Игра»

Расскажите, с чего все началось? Это была мечта с детства? А актером стал абсолютно случайно. Причем поступал два года подряд… В школе играл в спектаклях, чтобы не ходить на уроки. Вот с этого начался мой актёрский путь. После девятого класса я хотел свалить в другую школу, и тут мою судьбу решила моя знакомая, которую я знал со второго класса. Спустя 7 лет мы случайно встречаемся во дворе. Я жил тогда на Водном стадионе в Москве. Читал «Я вас любил, любовь ещё, быть может…» Они меня взяли. И тогда я понял, что да, стану актёром.

А так я им никогда быть не хотел. Но и в морское меня не взяли, есть проблемы со здоровьем… — У Вас уже 16 ролей в кино… Какой проект пока самый дорогой для Вас? Там вся съемочная группа абсолютно гениальная. На самом деле, дороги почти все проекты. Мне просто очень везёт с группами, с режиссёрами, с людьми, которые участвуют в создании шедевров. Скоро выйдет третья часть «Майора Грома».

А вскоре в прокат вышел еще один проект с Жизневским, в котором он сыграл главную роль.

Взять хотя бы тот факт, что изначально роль главного героя должен был исполнить не Тихон Жизневский, а Александр Горбатов. Сама лента ждала своего выхода ни много ни мало четыре года, за которые в съемочной команде назрели внутренние конфликты и сменился режиссер. Известно, что Горбатов не верил в успех проекта, поэтому создателям картины пришлось потратить год, прежде чем найти ему замену. Тихон Жизневский рассказывал, что его выбрали на роль главного героя фильма потому, что его образ еще не был заезжен. Комментируя доставшийся ему образ сотрудника петербургской полиции Игоря Грома, актер рассказывал, что во время съемок он ориентировался на Брэда Питта в фильме «Бойцовский клуб». Тихон стремился внешне походить голливудскую звезду, потому много часов потратил на занятия в спортивном зале, плавание и бег. Несмотря на успех в киноиндустрии, Тихон все же считает себя актером театра.

Тем не менее, в ближайшем будущем выйдут два проекта с участием Жизневского — военная драма «Первый Оскар» и сериал «Союз спасения. Время гнева». О личной жизни Тихона Жизневского известно меньше, чем о его успехах в карьере. За плечами 32-летнего Тихона есть один брак с актрисой и моделью Еленой Жаворонковой.

Baza писала , что там собралось более пяти тысяч человек, чего организаторы никак не ожидали.

В детстве я был более осознанным и глупостями вроде актерства заниматься не хотел. Так просто сложилось. Как же ты дошел до этих «глупостей»? Да случайно получилось. Я учился в обычной школе в небольшом поселке городского типа, где все люди друг друга знали. И мне с детства не хотелось там оставаться, потому что немного по-другому я смотрел на окружающий мир.

Потом появилась возможность переехать в Калининград — тоже город небольшой, но больше моего родного. И там в самом престижном лицее города, где учатся дети чиновников и депутатов, был набор в театральный класс. Троечников туда брали охотно, никакого конкурса не было, потому что идти особо никто не хотел, все считали, что там занимаются какими-то кривляньями. Из этого театрального класса появились сестры Арнтгольц, Артём Ткаченко, то есть теперь это место уже знаменитое, в котором ребят хорошо готовят к поступлению в театральные вузы. И я туда пошел, начал заниматься, мне стало интересно. А потом поехал и поступил во все московские институты. И тебя во все взяли?

Но в «Щуке» раньше всего было зачисление, и мне сказали, мол, давай уже приходи, что ты будешь туда-сюда бегать. Я хотел поступить в институт, чтобы уехать теперь уже из Калининграда. Не сказать, что в Москве я стал сильно счастлив и что мне было хорошо. Поэтому, окончив институт, я с удовольствием уехал работать в Александринский театр в Петербург, где наконец стал прекрасно себя чувствовать, где и нахожусь по сей день. Как тебе удается совмещать работу в репертуарном театре с твоим нынешним съемочным графиком? Только благодаря какому-то нечеловеческому терпению моего художественного руководителя и главного режиссера Александринского театра — Валерия Владимировича Фокина. И я выражаю ему огромную благодарность за то, что он меня поддерживает.

Потому что я безумно люблю театр, это мой дом, здесь я натренировал те мышцы, которыми сейчас работаю, — душевные мышцы, здесь мне дали большую часть того, что я умею. Я очень хочу в нем работать и, надеюсь, буду делать это и дальше. Я с низкими поклонами каждый раз к ним прихожу и прошу отпустить на съемки, говорю, вот такой интересный проект, никак не могу отказаться. И мне идут навстречу. Проектов теперь действительно очень и очень много. А как вообще кино появилось в твоей жизни? В кино я впервые снялся еще во время поступления, когда мне было 15 лет.

Кастинг-директора периодически ходят по институтам, смотрят абитуриентов, чтоб свеженьких взять. И вот меня сфоткали, позвали к Виктору Шамирову на пробы в фильм «Дикари». Потом утвердили, и в тот же период я поступил. Оставалось еще два месяца до начала учебы, и я поехал на съемки вместе с Куценко, с Башаровым, с покойным Галкиным — такой внушительный список звезд. Для меня это было нечто — приехать из деревни, поступить во все театральные институты с конкурсом 500 человек на место и сразу начать сниматься. Конечно, крыша у меня поплыла. В чем это проявлялось?

Ну я чувствовал, что я царь института, бог театра и вообще всё умею и знаю. Для психики любого человека это тяжелое испытание, а для того, который приехал из глубинки, — особенно. И честно говоря, хорошо, что всё это произошло тогда, — надеюсь, теперь такого не случится. Уже на втором курсе я спустился с небес на землю и понял, что все-таки надо чему-то поучиться, потому что ни фига я не умею. И когда позднее я снялся у Санаева в картине «На игре», ничего подобного не было. Я уже как-то более объективно себя воспринимал, как человека, который еще ничего не понимает в профессии. А когда пришел в театр, убедился в этом еще сильнее.

К тому же мне просто не нравилось то, что я видел на экране. То, как ты играешь? Да, мне становилось плохо от того, что я видел. Мне казалось, что это ужасно и неорганично.

Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент

  • Актеры фильма Майор Гром Игра, актерский состав, кто снялся в Майор Гром 3
  • У звезды фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Тихона Жизневского родился сын
  • О компании
  • Автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром» в ЦДМ привела к расследованию Роспотребнадзора

Сергей Горошко вернется в продолжении «Майора Грома»

У нас в стране проживают 146 миллионов человек. Если каждый второй посмотрит фильм — это будет уже очень неплохой результат. Я думаю, что пока даже нет смысла говорить о конкуренции, она не нужна. Наша индустрия совсем ещё молодая. Мы ещё мало чего умеем. Мы пытаемся найти какой-то свой подход и язык для того, чтобы рассказать интересную историю для локального зрителя. Можешь рассказать, в каком состоянии был проект, когда ты туда пришёл? Были какие-то наработки, или с твоим приходом всё началось вообще с нуля? Когда я пришёл, были какие-то наработки, был кастинг. Мы практически полностью всё переработали, остались буквально несколько персонажей. Частично я воспользовался наработками, которые делал Вова [Беседин], по первой сцене погони.

Там действительно было много очень интересных и классных решений, которые мы постарались сохранить. Процесс был специфический, потому что комиксы я раньше не снимал. Да и практически никто из существующей команды не снимал комиксы — разве что Артём короткометражку. Понять, как всё устроено во вселенной Bubble, — это была самая большая мука для нас. Когда Артём попросил наших реквизиторов найти белую ворону для Сергея Разумовского, они вернулись через неделю и сказали: «Слушайте, белых ворон нет, эти животные очень быстро умирают. Скорее всего нам нужно будет везти пять, четыре из них погибнут прямо на смене. Может быть, возьмём белую сову? У Артёма волосы дыбом: «Какая сова?! У Разумовского белая ворона! Конечно, какие-то изменения мы привнесли, потому что жизнь на бумаге и жизнь на киноэкране, — это совершенно разное.

И поэтому персонажи преображались, изменялись, — и визуально и внутренне. Нам пришлось их оживить. Артём, конечно, не всегда нам доверял и не всегда был счастлив. И мы не всегда могли просто взять персонажа из комикса и перенести его в кино. Разумовский, каким бы он ни был подробно и ясно описанным, сильно изменился благодаря артисту Сергею Горошко, который его играет. Игорь Гром, пусть даже он уже формировался столько лет, всё равно очень сильно изменился. Юлия Пчёлкина претерпела сильные изменения. Очень много произошло просто потому, что когда герои оживают, они приобретают те черты и те особенности, о которых ты не можешь даже подумать, когда они в статичном положении. Не боишься ли ты, что зрители, которые полюбили того «Майора Грома», которого они уже видели на экране, — c той стилистикой и с бешеным экшеном, — немного расстроятся, увидев твою версию? Наш фильм не опирается на экшен так, как это было в короткометражке, и те, кто придёт за экшеном, наверное, расстроятся.

Его там нет, правда. Но я уверен, что это кино может их захватить, увлечь своей историей. А это, как мне кажется, куда интереснее. Мы часто рассуждаем об экшен-картинах с позиции, классно, конечно, огонь, всё взрывается, но нахрена я это смотрел? О чём это вообще? Мы решили зайти с другой стороны. Критика, мол, люди ждали чего-то одного, а получили другое, безусловно, будет. Но во всех интервью и сопровождающих разговорах о фильме я говорю об этом открыто. Это вообще не экшен-кино. Это кино по комиксам о необычных героях, ярких персонажах, о Петербурге.

Это не блокбастер. Это приключения. Михаил Китаев, исполнительный продюсер — о рейтинге, источниках вдохновения и развитии киновселенной Можешь рассказать, чем ты занимаешься на проекте? Мы с Артёмом продюсируем этот фильм. Артём больше по творческой части, потому что он автор сценария и автор идеи, и он — глава издательства Bubble Comics. Я больше по остальным вопросам, связанным именно с производством. Мы пьём, кастингуем молодых актрис. Вот так проходят наши дни, вечеринки. Ничего не делаем. Классная работа в целом.

Хорошая, мне нравится. Как у вас в целом принимаются решения? Мы просто садимся вдвоём, втроём или ещё с нашим креативным продюсером Ромой, если это творческий вопрос. И, конечно, с [режиссёром] Олегом Трофимом. Мы принимаем участие даже в утверждении декораций и костюмов. Ты можешь назвать какие-нибудь фильмы, на которые вы ориентируетесь? По комиксам или не по комиксам. Если я скажу что-нибудь про DC и Marvel, то это будет слишком очевидный ответ. Понятно, что нам тяжело конкурировать с ними за русского зрителя в нашем прокате. У нас просто несоизмеримы и бюджет, и уровень экспертизы, компетенции, и маркетинговый бюджет.

Но мы просто стараемся сделать круто. Я не могу назвать конкретный референс. Наверное, это будет какой-нибудь собирательный образ. Мы просто делаем максимально хорошее кино, насколько это возможно. Может быть, вдохновлялись чем-нибудь? Конечно, мы все вдохновлялись. Кинематографу больше ста лет. Вот, например, у нас в сценарии есть какие-то сцены, а потом выходит фильм «Джокер». Мы приходим в кинотеатр втроём, смотрим и понимаем, что то, что мы вчера сняли, сегодня мы видим на экране. И нам обязательно скажут, мол, вы это содрали с «Джокера», — но чёрт возьми, «Джокер» вышел позже, чем мы это сняли!

Раз уж упомянули «Джокера». Сейчас в международном прокате тренд на фильмы по комиксам с рейтингом R, они наконец-то стали много зарабатывать. Да, и он останется. Можешь это как-то прокомментировать? Как это сочетается? Не думали ли вы над другим рейтингом? Мы не враги себе, мы хотим получить максимально широкую аудиторию. Конечно, у нас были сцены, которые нам хотелось сделать более жёсткими. Но мы сразу договорились, что мы делаем фильм для максимально большой и широкой аудитории. И поэтому мы себя в этом плане ограничиваем.

Любое насилие можно показать как на отражённом восприятии, так и впрямую. Это вопрос стиля. Что касается Джокера, будем честны, это довольно артхаусный проект, недорогой относительно голливудских бюджетов. Он круто выстрелил, и это классно, потому что это выдающаяся работа. Но невозможно ориентироваться на Джокера и пытаться сделать то же самое. В таком случае нам пришлсоь бы другую историю снимать, и другого режиссёра брать. Это было бы интересно. Да, это действительно было бы довольно любопытно. Но нас от западного рынка проката отличает количество зрителей. В Америке сейчас, по-моему, 45 или 50 тысяч экранов.

Плюс весь англоязычный мир. Классная история с хорошим сарафаном круто зарабатывает. На торрентах, понятно, все скачают и посмотрят. Но у них не будет возможности посмотреть это всё на большом экране. И поэтому мы сами себя ограничили бы всем, — в том числе производственным бюджетом. Вы говорили о планах на масштабную киновселенную. По твоему мнению, какие из персонажей Bubble наилучшим образом подходят для экранизации? Какие из ваших комиксов с наибольшей вероятностью можно будет экранизировать в ближайшие годы? Ну я сейчас тогда какой-то инсайд могу сболтнуть, поэтому.. Давай без инсайда.

Ну очевидно, «Бесобой» напрашивается, «Красная фурия» напрашивается, «Инок». Очень много персонажей и серий комиксов, которые можно экранизировать. Но «Бесобой», к примеру, — это очень дорогая история, потому что там очень много персонажей, которых нужно создавать при помощи графики. У нас пока, как мне кажется, индустрия не готова к этому с технической точки зрения. Российские VFX-студии сейчас очень выросли, они котируются на Западе. Просто у них меньше людей. Есть Double Negative, есть Weta Digital, — у них по 6-7-10 тысяч работников. И есть Main Road Post в Москве, в которой 150 человек.

Дмитрий Чеботарёв: Юмор!

Наш юмор. Говорят, что ты хорошо говоришь на иностранном языке, когда ты умеешь на нём шутить. Понятно, что проблематика в «Майоре Громе» всемирная: в какую страну ни копни, всё это будет отзываться. А вот юмор и аутентичность персонажей… Наш супергерой ездит с тобой в метро, на соседнем сидении. Наш супергерой — Данила Багров, и не смогла наша кинокультура за 20 лет придумать альтернативу. Я не ставлю Грома в один ряд с ним, это разные весовые категории, но есть какие-то вещи, которые понятны именно нам Фото: официальный сайт BUBBLE Comics Мне кажется, из-за этого на Западе так ярко отреагировали на фильм. Если бы мы предоставили им человека, который от злости превращается в зелёного монстра, или человека с двуглавым орлом на щите, они бы подумали — ребят, мы это видели, у нас это уже давно. А когда супергерой не с другой планеты, не стреляет лазерами из глаз, а реально с соседнего сиденья… Кто-то ведь предлагает контент, в котором Россия — это медведь с пулемётом, а мы говорим, что супергерои в России — обычные люди. Вампиры, вебкамщицы и борцы за экологию: лучшие российские сериалы 2021 года по мнению зрителей Это и цепляет зрителей из-за рубежа?

Дмитрий Чеботарёв: Кажется, цепляют реальность и реалистичность. Даже несмотря на всю клиповость и красочность Санкт-Петербурга и повествования. Мне пишут люди со всего мира: из Португалии, из Бразилии, из Испании. Присылают, как в Турции делают косплеи Олега Волкова. Начинает появляться повышенное внимание вообще к российскому контенту. Дмитрий Чеботарёв в сериале «Карамора». Дмитрий Чеботарёв: Да. Во-первых, это фэнтези, но ещё и абсолютно альтернативная реальность. Там будут читаться некоторые поворотные точки — мы опирались на Серебряный век при создании всего этого.

И кофе американо фигачишь, без сахара. Ну и четыре тренировки в день. Это часть профессии. Никто не говорил, что актёром быть просто.

Но не все коллеги идут на такое. Им проще или от роли отказаться, или убедить режиссёра, что надо так. Ну, а мне наоборот нравится этот опыт. Как музыка пришла в Вашу жизнь?

Играть мы перестали, но альбом писали. И я недавно такой, блин, у меня же есть все эти песни, которые мы вместе придумывали! Все это есть! Я написал ребятам, они такие, да, давай.

И вот так мы снова собрались. Забавный факт: если сейчас загуглить Chili Cheese, то выйдет рецепт острых макарон смеется. Конечно, мы не правы, что не издали ни одной песни, а уже концерты делаем. Это была ошибка.

И фильмы — это не сериалы, в них ты снимаешься максимум полгода, потом постпродакшн и премьера, и пока новый сценарий напишут… И потом, говорят, в роли можно «застрять» — это такая роль, в которой я не против застрять, если честно. И потом, уже анонсировали проект, в котором меня не будет [короткометражный фильм «Майор Гром: Трудное детство» — прим. Ответвлений будет много, у комиксов ведь огромная вселенная. Хотя я бы хотел что-то отдельное по Разумовскому, конечно. Кто бы победил — Чумной Доктор или Джокер? Сергей Горошко: Джокер, скорее всего. Потому что Чумной Доктор — одиночка, одиночки вряд ли смогут победить. Хотя и того, и того избили люди без суперспособностей! Рецензия «Канобу» на фильм «Майор Гром: Чумной доктор» Но если всерьёз сравнить зарубежную и отечественную супергероику, чем же отличается наша?

Дмитрий Чеботарёв: Юмор! Наш юмор. Говорят, что ты хорошо говоришь на иностранном языке, когда ты умеешь на нём шутить. Понятно, что проблематика в «Майоре Громе» всемирная: в какую страну ни копни, всё это будет отзываться. А вот юмор и аутентичность персонажей… Наш супергерой ездит с тобой в метро, на соседнем сидении. Наш супергерой — Данила Багров, и не смогла наша кинокультура за 20 лет придумать альтернативу. Я не ставлю Грома в один ряд с ним, это разные весовые категории, но есть какие-то вещи, которые понятны именно нам Фото: официальный сайт BUBBLE Comics Мне кажется, из-за этого на Западе так ярко отреагировали на фильм. Если бы мы предоставили им человека, который от злости превращается в зелёного монстра, или человека с двуглавым орлом на щите, они бы подумали — ребят, мы это видели, у нас это уже давно. А когда супергерой не с другой планеты, не стреляет лазерами из глаз, а реально с соседнего сиденья… Кто-то ведь предлагает контент, в котором Россия — это медведь с пулемётом, а мы говорим, что супергерои в России — обычные люди.

Вампиры, вебкамщицы и борцы за экологию: лучшие российские сериалы 2021 года по мнению зрителей Это и цепляет зрителей из-за рубежа?

Появится ли Тихон Жизневский в приквеле Майора Грома

Но самый интересный вопрос - сыграет ли и в этой картине Тихон Жизневский, который, напомним, играл главную роль в фильме "Майор Гром: Чумной доктор". Жизневский тогда для роли Майора Грома много тренировался и был на пике своей физической формы. Неужели актер отправился в спортзал и сейчас, чтобы появиться и в приквеле? На этот вопрос "РГ" представители Кинопоиска пока не ответили, только дали понять, что информация пока держится в секрете. Так что совсем исключить появление Жизневского в фильме пока нельзя. Над приквелом работает тот же режиссер - Олег Трофим. События "Трудного детства" развиваются за 20 лет до сюжета "Чумного доктора", - анонсирует Кинопоиск.

В массовке фильма "Майор Гром" зрители разглядели порноактёра, который наказывал плохих студенток Такая информация стала появляться в соцсетях, где поклонники российского супергеройского фильма устроили настоящее расследование. На больших экранах фильм "Майор Гром: Чумной Доктор" появился в начале апреля, и многие фанаты супергероев и комиксов Bubble уже успели не раз посмотреть картину и изучить её вдоль и поперёк. Так самым внимательным попался на глаза актёр из массовки, который показался многим знакомым. Кадр из фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" Пользователи Сети предположили , что это Юрий Муратов, работы с которым можно увидеть не только в кинотеатрах.

В результате творческих разногласий с проекта ушёл Владимир Беседин , пост режиссера занял Олег Трофим. Согласно словам создателей фильма, сценарий картины имел 13 драфтов. Роль Олега Чугунова была изменена. Теперь он играет роль не скейтера Макса , а Алексея Макарова , также являющегося новым персонажем, созданным специально для фильма.

Партнёрами фильма в России стали сервисы "Яндекс. Студия" и "КиноПоиск HD". Это решение было принято с целью охватить как можно более широкую аудиторию. Все сцены фильма, где Чумной Доктор показан без маски, снимались с разными артистами, дабы сохранить тайну его личности в том числе и для съемочной группы.

На пресс-конференции было раскрыто, что Сергей Горошко был утвержден на роль Разумовского сразу же после того, как продюссеры увидели его вживую. Изначально выход первого полноценного трейлера фильма планировался на 26 апреля 2020 года и должен был быть показан на фестивале Bubble Fest. Но в результате пандемии COVID-19 фестиваль был перенесен, а работа над трейлером не была закончена в срок. В качестве фоновой композиции в первом трейлере звучит кавер песни «Хочу перемен!

К фильму был выпущен комикс-приквел. Прокатом в кинотеатрах займется Disney Studios. Оркестровая часть звучащей в фильме музыки была записана с лондонским симфоническим оркестром на Abbey Road Studios. За всё время съёмок было перекрыто 85 улиц.

В общей сложности съёмочная группа фильма побывала на 30 разных крышах Санкт-Петербурга. Для записи музыкальной темы Чумного Доктора был создан специальный музыкальный инструмент Спэйс Челло. Костюм Чумного доктора был сделан с полноценными ручными огнемётами, которые полностью функционировали. Чтобы актер внутри не пострадал, перед каждым дублем костюм опрыскивали специальной защитной жидкостью.

Мы очень сильно за вас переживаем, ребята», — заявил Горошко. Чуть не лопнуло это здание. Это круто! Роман Котков пояснил, что речь идёт об автограф-сессии с артистами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор», которая проходила в той же локации. В апреле автограф-сессии, связанные с фильмом о майоре Громе, проводились в торговых центрах Санкт-Петербурга и Москвы. Аналогичное мероприятие также состоялось 23 февраля, ещё до премьеры фильма. Вы невероятные, вас просто столько, что мы готовы купаться в ваших эмоциях. Простите, что сегодня эти эмоции расстроенные», — заявил Котков. По итогам сорванной встречи организаторы обещали выпустить дополнительный тираж комикса с эксклюзивной обложкой, которая вызвала особый интерес со стороны гостей, и бесплатно отправить экземпляры с автографами артистов тем, кто пытался попасть на мероприятие. В выходные нарушения выявили и на другом массовом культурном мероприятии.

На странице комитета города по культуре во «Вконтакте» заявили, что организаторы обязались обеспечить соблюдение требований по социальному дистанцированию, использованию средств индивидуальной защиты масок и перчаток и нахождению зрителей на местах во время концерта. Однако в итоге концерт прошёл с нарушениями.

Из стендап-комика в преступного главаря. Евгений Чебатков снялся в «Майоре Громе»

Актёр Тихон Жизневский сообщил, что вернётся к роли следователя в фильме «Майор Гром: Игра». Картина «Майор Гром: Чумной Доктор» режиссера Олега Трофима снята по мотивам оригинального комикса о супергерое издательства Bubble Comics. По сюжету майор полиции Игорь Гром противостоит человеку в маске чумного доктора, против которого бессильны власти. Накануне события TV Mag поговорил с исполнителем главной роли майора Грома, петербургским актером, звездой Александринского театра Тихоном Жизневским, который уже покорил зрителей своими работами в блокбастере «Огонь» и сериале «Топи». Актер Тихон Жизневский рассказал о травмах, полученных на съемках фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Закончилась церемония показом кинокомикса «Майор Гром: Игра» режиссера Олега Трофима.

Тихон Жизневский: «Я на стороне Чумного Доктора»

А всё потому, что фанатам «Майора Грома» не понравилось слово «тёлка», которое Сергей Горошко употребил, отвечая на вопрос о возможных дальнейших съёмках в супергеройских проектах. Мне друг подруги тёлки брата рассказал, что он с удовольствием будет участвовать в этом в дальнейшем, учитывая, что там в комиксах дальше происходят драки с богами. И я, конечно, эти съёмки в зелёной коробке… Я к ним готов, — прокомментировал актёр.

Мероприятие пришлось прервать, одного из организаторов допросили в отделе полиции. Роспотребнадзор заявил, что проведет проверку на соблюдение ограничительных мер против коронавируса. Создатели фильма извинились перед фанатами и пообещали придумать альтернативу автограф-сессии, пишет РЕН ТВ.

Жизневский признался, что не готов к популярности, которая может прийти к нему после премьеры фильма. Но актер надеется, что сможет пройти проверку славой и сохранить свою индивидуальность и непосредственность.

То, что Павел Дуров использовал тактику из тизера «Майора Грома»? Во-вторых, почему вы в тот момент приняли решение анонсировать дату премьеры? Было ли это спонтанным решением, принятым из-за хайпа? Я знаю точно, что Павел Дуров знает про комикс «Майор Гром», знает про то, что образ Сергея Разумовского был частично построен на его личности. И я не думаю, что это совпадение, я думаю, что ему очень понравилась идея. Мне бы хотелось в это верить. Что касается того, почему приняли такое решение. На тот момент мы были уверены, что фильм выйдет в этот срок. Потом начались, собственно, проблемы. То есть, это было до всех этих переписываний? Да, а потом начались, собственно, эти сомнения, вопросы, проблемы. Мы должны были начать производство фильма прошлым летом, у нас по ряду причин это не получилось. И слава богу, что не получилось. И сейчас мы заканчиваем производство. Можешь рассказать, что произошло между вами и Владимиром Бесединым? Владимир фактически был лицом проекта, он постоянно рассказывал о нём в интервью, с большой уверенностью говорил, что у вас полностью совпадает видение, что у него полная творческая свобода, и вот, неожиданно, его в проекте нет. Можешь рассказать эту историю? Да, конечно. Ну я бы не назвал это историей. Мы не ругались, мы не ссорились, мы продолжаем общаться, — вот, буквально на прошлых выходных виделись. Просто в какой-то момент мы поняли, что у нас немножко отдаляются точки зрения на то, каким должен быть финальный результат. У Вовы потрясающее визуальное видение, чувство вкуса, стиля, но нам захотелось больше не про визуал, а про историю. И как раз в том, что касается истории, у нас кубик Рубика не сложился. Мы просто оба это в какой-то момент поняли. И мы сели, поговорили просто, и поняли, что друг друга мучить больше нет смысла. Многие активно ждут полнометражного «Майора Грома» в том числе из-за короткометражки, которую снял Беседин. При этом практически никто из тех, кто её снимал, над новым фильмом не работает. И у многих возникает вопрос: ждать ли чего-то подобного, и ждать ли чего-то настолько же качественного? Всем, кто ждёт «Майора Грома», который был в короткометражке, я могу сразу сказать, что точно такого же не будет. Это другой режиссёр, другая команда, другое видение. А у Владимира Беседина, насколько я знаю, сейчас начинается работа над его собственным фильмом с Юрием Колокольниковым, и вот там он оторвётся по полной программе. У него всё в этом плане отлично. Если вы хотите получить такого же визуального буйства и безумия, то сейчас вышел фильм 6 Underground от Майкла Бэя. И я считаю, что Владимир Беседин наиболее близок вот к этому зубодробительному экшену и визуальной красоте. Насчёт «Майора Грома», который сейчас снимается. Я рекомендую посмотреть фильм «Лёд» [нового режиссёра «Грома»] Олега Трофима. Олег — замечательный человек, потрясающий и талантливый режиссёр, который умеет точно бить в эмоции и хорошо и грамотно рассказать историю. У нас потрясающий оператор — Максим Жуков. Он мне однажды сказал одну интересную вещь. Я говорю: «Максим, как ты классно, красиво снимаешь». Он говорит: «Это, на самом деле, оскорбление — говорить такое оператору. Потому что оператор должен так снимать, чтобы грамотно рассказать историю. Просто на красоте далеко не уедешь». И мне это очень сильно запало в душу. Я могу сказать, что фильм будет и красивым, и насыщенным событиями, эмоциями, персонажами: это то, чего многим недоставало в короткометражном фильме. Мы учли все ошибки, все вопросы, которые нам задавались и очень много вложили в персонажей, в историю их взаимоотношений, в интригу. Если вам понравился комикс «Майор Гром», вы обязаны посмотреть фильм «Майор Гром». Если вам понравился короткометражный фильм «Майор Гром», вы тоже обязаны его посмотреть. Потому что он будет сочетать в себе все лучшие стороны каждого из форматов. Насчёт смены всей съёмочной группы, — предположу, что это связано, собственно, со сменой режиссёра, и идёт в комплекте? Или тоже были какие-то творческие разногласия? Да, режиссёр работает с определённой командой. Насколько я представляю, издательство Bubble не зарабатывает достаточно денег, чтобы финансировать такие масштабные проекты. Ну, издательство Bubble зарабатывает достаточно, чтобы издавать комиксы. Но да, понятное дело, что финансирование фильма — это совсем другие затраты. Поэтому вопрос: кто финансирует Bubble Studios? Если вы можете рассказать. Ой, нет, это я не могу, к сожалению. Это нет. Тогда другой вопрос: насколько от успеха или провала «Майора Грома» будет зависеть судьба Bubble? Хороший вопрос. Я скажу так: в случае успеха мы бы хотели запустить ещё больше разных форматов и фильмов, и, может быть, даже сериалов. А в случае провала издательство не закроется, но на ближайшие пять-шесть лет мы точно забудем о попытках дальнейших экранизаций. Поэтому всех, кому не безразлична наша судьба, я бы попросил нас поддержать. Не ждать обзора BadComedian, не ждать торрентов, а прийти и посмотреть. Мне бы хотелось, чтобы люди всё-таки пошли в кино не потому что, мол, «приходи, а то мы обанкротимся», а чтобы им самим это было интересно. Вы ещё очень давно говорили о планах на киновселенную, причём с уверенностью. Владимир Беседин как раз в интервью говорил, что вы планируете пробежать марафон со скоростью спринтера, и снять много новых фильмов за короткий промежуток времени. Было ли это ошибкой? Я бы не сказал, что это было ошибкой, у нас остаются эти планы, просто сейчас мы действуем размеренно. Я думаю, что в Marvel не дураки сидят, раз они всё это делали так плавно. История киновселенной DC научила нас тому, что не нужно делать таких резких движений. Вы недавно объявили о сотрудничестве с «Яндексом» и «Кинопоиском». Речь идёт только об эксклюзивных правах на показ, или о чём-то большем? Я бы не назвал это эксклюзивными правами на показ, потому что мы, естественно, покажем фильм в кинотеатрах. После завершения проката мы на определённый срок отдадим «Майора Грома» на эксклюзивный показ «Яндексу», и у нас с ними ещё будет совместная промо-кампания. И в зависимости от успеха этих двух вещей мы будем обсуждать дальнейшее сотрудничество в более масштабном формате. Может быть это будет сериал. Может быть это будет совместное производство кино. Мы не хотим давать больших обещаний на таком этапе: мы хотим развивать всё постепенно. Действие комикса и фильма происходит в Санкт-Петербурге. Мы сейчас в Москве. Где снимается большая часть фильма? Большая часть фильма снималась в Санкт-Петербурге — пятьдесят смен. Примерно в два раза меньше у нас в Москве — это всё интерьеры, павильоны. Все улицы снимались в Санкт-Петербурге. Мы перекрывали Дворцовую Площадь, на очень многих улицах снимали кучу всяких экшен-сцен, аварий, стрельбы. На огромном перекрёстке у нас броневик пробил автобус. Этот фильм — про Санкт-Петербург. И нам хочется показать Санкт-Петербург таким местом, которым мы его видим. Это замечательный город. Не какая-то там туристическая помойка, а величественный классный город, в котором могут твориться немного необычные вещи. Это что-то типа Готэм-сити, только более красочного, яркого и жизнерадостного. Насколько вы близки к завершению съёмок? Довольно близки, мы должны закончить уже в конце декабря. Подходим уже к финишной прямой, осталось совсем чуть-чуть, меньше десяти смен. Все уже на низком старте, чтобы закончить съёмки на позитивной ноте. Немножко устали, но как без этого. Когда ждать новых тизеров и трейлеров — уже настоящих? Конечно, что-то хочется выпустить к концу съёмок. Что-то такое, чтобы люди понимали, что мы не пропали опять на долгий промежуток времени. Что работа идёт и всё продолжается. Так что, я надеюсь, в ближайшее время мы чем-то удивим. Кстати говоря, почему вы пропали на такой долгий промежуток времени? Как я и говорил: муки творчества, переработка, переписывание. Мы почти целый год потратили на переговоры с зарубежными продюсерами, на поездки в Штаты, на общение. У меня столько историй накопилось, которые я не могу на камеру рассказать. Могу сказать так: всё, что говорят в Голливуде по поводу этих людей — это всё правда. Многие просто за это время уже начали даже сомневаться в существовании проекта… Да, но, как сказал Марк Твен, «слухи о моей смерти сильно преувеличены».

На встречу с актёрами из «Майора Грома» вызвали полицию и её отменили из-за давки

Российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор» снял режиссёр Олег Трофим. Картина основана на серии одноимённых комиксов. В Москве завершился один из старейших кинофестивалей мира: пригласив гостей на сеанс ожидаемого российскими поклонниками сиквела кинокомикса Майора Грома, 46-й по счету ММКФ объявил победителей. Ярослав Забалуев поговорил с актером о том, как тот стал майором Громом, кого хочет сыграть еще и что сам любит смотреть в кино. 1 апреля в прокат выходит приключенческий боевик «Майор Гром: Чумной Доктор», в котором актер исполнил главную роль. Афиша Plus - 18 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Фильм Майор Гром: Игра – сюжет, актеры, дата выхода в 2024 году, трейлер и тизер! Узнайте первыми, когда выйдет фильм и где смотреть, на официальном сайте издательства Bubble.

У звезды фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Тихона Жизневского родился сын

Актер сыграл отца Игоря Грома — Константина. Актер Игорь Золотовицкий о праздновании юбилея. Пресс-служба московского Роспотребнадзора сообщила о проверке соблюдения коронавирусных мер на автограф-сессии с актёрами Сергеем Горошко и Дмитрием Чеботарёвым, приуроченной к фильму «Майор Гром: Чумной доктор». Артист сериалов «Пищеблок», «Чикатило», «Два холма», фильмов «Майор Гром» и «Девятаев» вышел на сцену комплекса, чтобы вручить награду одному из победителей премии.

Вот что пишет очевидец, пользователь Инстаграма vamp_from_cemetery:

  • Лучшие комментарии
  • Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех
  • На встречу с актёрами из «Майора Грома» вызвали полицию и её отменили из-за давки
  • Кто сыграл в кино «Майор Гром: Игра»

Тихон Жизневский: «Я на стороне Чумного Доктора»

Сыгравший в нашумевшим блокбастере "Майор Гром: Чумной доктор" Юрий Ваксман скончался в возрасте 62 лет. Главная» Новости» Майор гром новости. Столичное управление Роспотребнадзора инициировало проверку из-за организации массового мероприятия на площадях торгово-развлекательного центра ЦДМ на Лубянке. На 16 мая здесь была запланирована встреча поклонников с актерами и создателями фильма "Майор Гром. Издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома». Весной 2024 года в прокат выходит фильм «Майор Гром: Игра» — сиквел картины «Майор Гром: Чумной Доктор», одного из главных российских хитов 2021 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий