Новости актер герасимов евгений биография

Евгений Герасимов не только был актером, но и занимался озвучиванием фильмов в течение более двадцати лет.

Евгений Герасимов: Я профессиональный политик, а творчество — мое хобби

Когда я вновь взял повесть в руки, появилось непреодолимое желание вернуться на сцену именно в ролях Маленького принца и Пилота. И я не играю в этом спектакле, я в нем живу. И не перестану повторять, что это произведение можно бесконечное количество раз перечитывать, и каждый раз открывать для себя что-то новое. Этот спектакль стал для меня настоящей наградой, эти роли для меня очень дороги. Но на первый план все же выходит обмен между сценой и зрителями разных поколений. А это, поверьте, задача не из простых, ведь как говорил Станиславский: «Для детей нужно играть так же, как и для взрослых, только гораздо лучше, тоньше, культурнее и совершеннее». В «Маленьком принце» Евгений Герасимов исполнил сразу две роли Фото: из архива Евгения Герасимова - Второй спектакль, что везёт к нам ваш театр — «Маяковский.

Городской мюзикл». Почему для рассказа о великом поэте вы выбрали жанр мюзикла? И что для вас значит личность Маяковского и тот любовный треугольник, в котором он оказался, и споры о котором не утихают и по сей день? Вы в этом убедитесь сами и восхититесь той динамикой и энергией, которую увидите на сцене. Владимир Маяковский — один из моих любимейших поэтов, а может быть и самый любимый. На аудиенции в Ватикане с Папой Римским мы вели беседу о величии русской культуры и литературы.

Частью нашей беседы стало и обсуждение творчества Владимира Маяковского. Если говорить об истории поэта и его музы, то в нашем спектакле хрестоматийный любовный треугольник, где кипели страсти, показан со всем уважением к историческим героям. Это ещё один театральный вызов и мечта поставить то, что поставить практически невозможно?

Пудовкина — 2-й бонза В 1928 году окончил актерское отделение Ленинградского института сценических искусств. Постановщик Парада Победы, прошедшего 24 июня 1945 года на Красной площади в Москве[]. В 1949 — 1951 гг. Ставил спектакли в Театре-студии киноактера и театре им. С ноября 1947 до ноября 1951 — художественный руководитель Театра-студии киноактера. С июля 1946 года профессор ВГИКа. Доктор искусствоведения с 1966 года.

Автор ряда статей по разным вопросам киноискусства. Синхронные съемки Герасимова вошли в фильмы «Один час с Козинцевым, или Семь мнений» 1970 , «О кино, кино! Камшалов, оператор Владимир Байков, оператор Василий Киселёв; сидят на фото слева направо : оператор Лев Максимов, асс. Фото из личного архива В. Член Президиума Советского комитета защиты мира с 1950 года. СЕМЬЯ Отец — Герасимов Аполлинарий Алексеевич 1863—1909 ; происходил из семьи мценского уездного исправника, за организацию социал-демократических кружков на Путиловском заводе был арестован и в 1888 году сослан в Енисейскую губернию сроком на 4 года под гласный надзор полиции. С 1984 года работал на Миасском заводе. В 1909 году трагически погиб на реке Лозьве во время геологической экспедиции, оставив пятерых детей. Мать — Герасимова Юлия Борисовна в девичестве Юдифь Борисовна Эстрович , родилась в купеческой семье; приняла ради брака православие; была сослана за политическую дятельность в ссылке находились и два её брата — народовольцы Михаил Эстрович 1869—1938 и Осип Эстрович, оба приняли участие в восстании ссыльных в 1889 году в Якутске, во время которого Осип был ранен, а Михаил осуждён ещё на 8 лет каторжных работ. Жена — Макарова Тамара Федоровна 1907—1997 , актриса, играла главные роли во многих фильмах режиссёра.

Народная артистка СССР 1950. Приёмный сын — Макаров Артур Сергеевич 1931—1995 , племянник жены, писатель и киносценарист. В селе Кундравы, где родился режиссёр, есть музей его имени. В Москве и Санкт-Петербурге, на домах, где жили Т. Макарова и С. Герасимов, установлены мемориальные доски. Таблички были установлены к 100-летию С. Инициатор установки табличек выступил актер Виталий Матвеев. Банка России выпустил памятную монету 2 рубля, серебро, 2006 год , посвящённую 100-летию со дня рождения С. Биофильмографический справочник» Авт.

Шукш ин с Лидой и дочками посмотрели спектакли, высоко их оценили и в др уг выд елили меня, мол, вот этот парень очень понравился. Получается, на дипломном спектакле учеников Гончарова, Шукшин выделил меня — пришлого вахтанговца, которого Андрей Александ ро вич вв ёл в сценические работы его студентов. Дальше п риходит Андрон Конча ловский и тоже выделяет меня — мол, гляди, Андрей, а вот э тот парень-то какой хороший. Собственно, видимо, этих двух эпизодов хватило, чтобы отношение ко мне Андрея Гончарова изменилось. Когда он хотел меня позвать, пренебрежитель но кричал: «Где этот вахтанговец?! Гончаров докладывал руководству театра, что я снимаюсь не в одной, как я ему ска зал, а в трёх картинах. Потом у меня сорвалась очень интересная роль в спектакле «Два товарища» по Войновичу, мы репетировали с Ирой Печерниковой. Спектакль был готов к выпуску, мы уже должны были выходить на сцену играть, а спектакль закрыли. Мышиная возня. Подковёрные игры.

Мне стали вставлять палки в колёса, например, ставили какие-то невозможно длинные репетиции таким образом, чтобы я не мог сниматься в кино. Расскажите, пожалуйста, об этом периоде. Но тут мне сказали, что какое-то огромное количество часов Александр Митта будет преподавать актёрское мастерство, — я, честно говоря, оп ешил. Думаю: «Д а я сам Митте могу преподавать актёрское мастерство! Тем более, я снимался у не го в фильме «Точка, точка, запятая…». Я немножко походил к Данелии, и говорю: «Хочу стать режиссёром ни на кого не похожим. Дайте мне дебют. Сделаю дебют и пойму, режиссёр я или не режиссёр». Убедил мастеров, мне дали дебют. Снял фильм «Визит» по сценарию Виктора Мережко.

Он получил разные призы на разных фестива лях. За тем я снял ка ртину «Очень ва жная персона», которая тоже получила разные призы на разных фестивалях и собрала достаточно много денег за рубежом. Чехи тогда удивлялись, как мне позволили такой фильм снять, а картина-то получилась предвестником перемен. Про перемены хотелось с просить именно в кон тексте нашумевшего тогда фильма «Очень важная персона». В финале герой фильма должен был въехать на коне на Красную площадь. Въехать на коне на Красную площадь не дали, но я его всё равно красиво снял, едущим на лошади, сзади жена со скарбом в кузове машины, такую пробку мы тогда организовали на Калужском шоссе, а впереди Москва. Фильм — предвестник перестройки, гласности, перемен. Для того чтобы утвердиться в ранге режиссёра, нужно было снять две полнометражные картин ы, которые соберут не только кассу, как модно сейчас говорить, но и награды. Я даже машину себе поменял. Машины тоже были дефицитом.

Чтобы приобрести «Волгу», нужно было получить специальное разрешение. Тогда его получили Михаил Ульянов и я. Одним из перв ых в Москве я стал заниматься карате. У меня шестой дан, чёрный пояс, тридцать две секции, где я являюсь руководителем. Я президент Московской ассоциации боевых искусств по всестилевому карате. Когда появилось карате в нашей стране, мне повезло тренироваться у величайшего мастера Сато. Как российская киноиндустрия переживала лихие девяностые? Известному актёру Николаю Крючкову забыли сделать нормальную пенсию. Тогда мы через Наину Иосифовну добрались до Ельцина и помогли оформ ить Крючкову персональную пенсию. Многие артисты бедствовали, оставались без работы.

Про себя могу сказать , что я и тогда всё время был в работе, и как режиссёр, и как актёр. Гильдия и тогда, и сейчас жива и призвана помогать всем, кто имеет отношение к кино. Ваш герой — Максим Шабанов — отрицательный. В жизни вам часто прих одилось сталкиваться с предательством друзей или Б ог миловал? Даже если люди с червоточинкой мне могут быть выгодны, полезны, всё равно — для меня эти люди перестают существовать. Горького — Низкий поклон всем, кто работал над фильмом «Вам и не снилось». Вы сыграли там роль второго плана — отчима влюблённой Кати. Расскажите о съёмках картины. Много достойных картин снял, в том числе детских. Безумно интересно с ним общаться.

Пом ню, он по звал меня в гости — жили в соседних домах: — Я бы хотел снять фильм по повести Галины Щербаковой «Роман и Юлька». Его цель — знакомство москвичей и гостей столицы с новыми отечественными фильмами. Вы рассказываете о современном российском кино. Ваше мнение о сегодняшнем российском кино. Как вы считаете, достаточно качественных, достойных работ?

День рождения: Советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, народный артист России. Новости Программа Пресс-релиз Фильмы Фильм открытия Полнометражное кино, конкурсная программа Документальное кино, конкурсная программа Короткометражное кино, конкурсная программа Короткометражное кино, внеконкурсная программа Спецпоказы Фильм закрытия. Фильм открытия Полнометражное кино, конкурсная программа Документальное кино, конкурсная программа Короткометражное кино, конкурсная программа Короткометражное кино, внеконкурсная программа Спецпоказы Фильм закрытия.

Родился 25 февраля г. Его отец работал закройщиком в ателье, мать вела домашнее хозяйство. Актера Евгения Герасимова зрители понимают по яркой запоминающейся роли робота Вертера. Кстати, этот образ придумывался прямо на съемочной площадке. Евгений Владимирович Герасимов 25 февраля , Москва — советский и российский актёр театра и кино , кинорежиссёр , народный артист России.

Please wait while your request is being verified...

Евгений Герасимов — последние новости Биография Евгения Герасимова, фильмография и спектакли с участием Евгения билеты на ближайшие события с Евгением Герасимовым на сайте
Евгений герасимов - биография, информация, личная жизнь, фото, видео Евгений Герасимов сразу после окончания Щукинского училища служил артистом в театре Маяковского с 1972 по 1980-й, затем много снимался в кино, работал на телевидении.

«Обаятельный актер, скандальный депутат»: Судьба и личная жизнь Евгения Герасимова

Решено было сделать его максимально «человечным». В «Гостье из будущего» Вертер беседует с Колей — мальчиком из прошлого, помогает ему, сочиняет стихи, он даже безответно влюблён в девушку по имени Полина, — словом, совсем как настоящий человек. Вместе с Арсеновым Герасимов придумал своему герою необычную походку — будто на шарнирах, придумал странноватый смех: «А! Он был сделан из блестящей материи, но главное — не имел никаких застёжек, ни пуговиц, ни молний. Съёмки продолжались целыми днями.

Бедный актёр с самого утра старался ничего не есть и не пить, чтобы не понадобилось в разгар съёмок избавляться от костюма ради похода в туалет, — это было очень сложно. Нелёгким испытанием стала и сцена гибели Вертера — Герасимов снимался без дублёра и сам «горел» в своём блестящем костюме, попав под выстрелы из бластера. Эту сцену невозможно смотреть без слёз — по крайней мере, когда вышел фильм, все девчонки рыдали перед телевизорами. У них на глазах геройски умирал обаятельный, романтичный, добрый Вертер, влюблённый в Полину...

Герасимов снимался в других фильмах, в середине 90-х начал работать на телевидении — был автором и ведущим программ «Парад звёзд», «Парад фестивалей», «Кинескоп». Потом занимал пост вице-президента Гильдии актёров кино России. В начале 2000-х Герасимова выбрали депутатом Московской городской думы.

Многие его черты я культивировал в себе — взрослел вместе с героем. Но особое впечатление на меня произвела деятельность режиссёра — я был просто потрясен и зачарован его возможностями на съёмочной площадке. Все — операторы, актёры, художники — вся съёмочная группа от декораторов до композитора были подчинены воле одного человека и помогали ему выразить его взгляд на мир, его понимание жизни. Юлий Карасик был режиссёр-созидатель. Он мне доверял, считал талантливым и хвалил.

Когда ему говорили, мол, чего ты его хвалишь — испортишь подростка, то Юлий Юрьевич отвечал, что и его в детстве хвалили и он от этого хуже не стал. Но, как бы я ни был молод и юн, стал понимать огромную зависимость актёров. Эта профессия очень субъективна, здесь очень размыты критерии оценки. Многие очень талантливые ребята вынуждены были зарабатывать себе кусок хлеба, снимаясь в массовках, иногда приходилось видеть унизительное отношение к талантливым людям. Кто мог гарантировать, что мне не придётся повторить их судьбу, когда я стану актёром? Поэтому в девятом и десятом классе я продолжал учиться в своей физико-математической школе и отказывался от всяческих съёмок. И даже отказался от участия в таком фильме, как «Доживём до понедельника» Станислава Иосифович Ростоцкого, ликвидировал пробелы по физике и математике. Тут необходимо сообщить, что я родился в Москве, в обычной рабочей семье, детство провёл на Плющихе, воспетой впоследствии в известном фильме.

Жили мы в коммуналке из восьми комнат и, несмотря на то, что сейчас рассказывают о коммунальных квартирах разные ужасы, жили очень дружно, все семейные проблемы решали, если можно так выразиться, на общеквартирном собрании. Однажды такое совещание было посвящено моей дальнейшей судьбе. Все решали, куда же мне идти, чем заниматься по жизни. Я продемонстрировал свои таланты: спел под гитару немножко сфальшивил , станцевал твист, а не привычный тогда вальс. И соседка тётя Броня, основной авторитет в области искусства в нашей коммуналке, сделала вывод, что лучше мне заниматься спортом и двигаться по физико-математическому пути. У одного из величайших кинорежиссёров современности Ингмара Бергмана есть такая картина — «Прикосновение». Сюжет там любовный — об отношениях мужчины и женщины, но у меня произошло прикосновение к миру кино — от него трудно отстраниться, оторваться. Сам я по характеру человек мягкий, сейчас такое слово найдено — толерантный.

Но я люблю испытывать себя, проверять, пробовать. Я решил, что если я не воспользуюсь этим шансом, не испытаю себя, то потом буду себя корить. Поэтому, продолжая заниматься точными инженерными науками, практически не готовясь, пошёл попробовать себя в театральный вуз.

Роль робота Вертера из фильма «Гостья из будущего» принесла ему истинно всесоюзную славу и любовь детей. Позже был железный дровосек из «Волшебника изумрудного города» и маркиз Монферратский из «Ричарда львиное сердце». Все эти роли получили массу самых лестных отзывов. С 2021 года актер играет на подмостках театра Ленком. В спектаклях «Сны господина де Мольера», «Странный народ эти взрослые» он проявил свой актерский талант, был очень ограничен и убедителен. Достойная драматургия для Евгения Владимировича — важный критерий, определяющий его участие или неучастие в съемках того или иного фильма. Часто вместе с режиссером актер вносил поправки в сценарий фильма.

Читайте также: Петр Глебов: фильмография, биография и личная жизнь Режиссерский дебют Решив попробовать себя на режиссерском поприще, Герасимов окончил высшие курсы сценаристов и режиссеров мастерская Данелии и Рязанова. Как режиссер он снял 8 разножанровых фильмов. Среди них: «Очень важная персона», «Забавы молодых», «Савва» и др. А фильм «Поездка в Висбаден», снятый по повести Ивана Тургенева «Вешние воды» был высоко оценен и удостоен знаком Папы Римского «За вклад в мировую культуру». Награда мирового признания была вручена молодому режиссеру на аудиенции у Папы, которая оценена Герасимовым как одно из наиболее ярких впечатлений в его жизни. Интересный факт: В своих фильмах актер не любил сниматься, довольствовался съемками в работах коллег. Семья В 70-е годы судьба свела Герасимова с будущим филологом Марией, умной и обаятельной девушкой. Молодые люди начали встречаться. Несмотря на то что Евгений обладал высоким ростом и привлекательной внешностью, он был довольно нерешительным парнем в отношениях с прекрасным полом и долго не мог предложить любимой узаконить их отношения. Осознавая напряженность актерской жизни, Евгений сомневался, сможет ли он при таком ритме быть хорошим семьянином.

Но молодость и любовь преград не знают, и влюбленный юноша принял решение в пользу создания семьи, о чем ни разу не пожалел. Жена и дети 1977 год подарила молодому отцу дочь Ольгу, а 1983 — сына Владимира стали для него надежной и счастливой пристанью, к которой всегда хочется причалить, где тебя ждут и любят. И сегодня семья поддерживает Евгения Владимировича во всем, дает ему заряд позитивной энергии и веры в свои возможности. Личная жизнь Личная жизнь Евгения Герасимова сложилась удачно. Еще в молодости после окончания «Щуки» перспективный актер познакомился с привлекательной девушкой Марией Калининой. На момент знакомства будущая жена артиста была студенткой филологического института в Москве. После продолжительного романа актер сделал возлюбленной предложение. На тот момент он уже снимался в кино и озвучивал фильмы, его фото печатались в журналах. В семье в скором времени появилась дочь Оля, она родилась в 1977 году. Сын Герасимова был рожден шестью годами позже.

Подковёрные игры. Мне стали вставлять палки в колёса, например, ставили какие-то невозможно длинные репетиции таким образом, чтобы я не мог сниматься в кино. Расскажите, пожалуйста, об этом периоде. Но тут мне сказали, что какое-то огромное количество часов Александр Митта будет преподавать актёрское мастерство, — я, честно говоря, оп ешил. Думаю: «Д а я сам Митте могу преподавать актёрское мастерство! Тем более, я снимался у не го в фильме «Точка, точка, запятая…».

Я немножко походил к Данелии, и говорю: «Хочу стать режиссёром ни на кого не похожим. Дайте мне дебют. Сделаю дебют и пойму, режиссёр я или не режиссёр». Убедил мастеров, мне дали дебют. Снял фильм «Визит» по сценарию Виктора Мережко. Он получил разные призы на разных фестива лях.

За тем я снял ка ртину «Очень ва жная персона», которая тоже получила разные призы на разных фестивалях и собрала достаточно много денег за рубежом. Чехи тогда удивлялись, как мне позволили такой фильм снять, а картина-то получилась предвестником перемен. Про перемены хотелось с просить именно в кон тексте нашумевшего тогда фильма «Очень важная персона». В финале герой фильма должен был въехать на коне на Красную площадь. Въехать на коне на Красную площадь не дали, но я его всё равно красиво снял, едущим на лошади, сзади жена со скарбом в кузове машины, такую пробку мы тогда организовали на Калужском шоссе, а впереди Москва. Фильм — предвестник перестройки, гласности, перемен.

Для того чтобы утвердиться в ранге режиссёра, нужно было снять две полнометражные картин ы, которые соберут не только кассу, как модно сейчас говорить, но и награды. Я даже машину себе поменял. Машины тоже были дефицитом. Чтобы приобрести «Волгу», нужно было получить специальное разрешение. Тогда его получили Михаил Ульянов и я. Одним из перв ых в Москве я стал заниматься карате.

У меня шестой дан, чёрный пояс, тридцать две секции, где я являюсь руководителем. Я президент Московской ассоциации боевых искусств по всестилевому карате. Когда появилось карате в нашей стране, мне повезло тренироваться у величайшего мастера Сато. Как российская киноиндустрия переживала лихие девяностые? Известному актёру Николаю Крючкову забыли сделать нормальную пенсию. Тогда мы через Наину Иосифовну добрались до Ельцина и помогли оформ ить Крючкову персональную пенсию.

Многие артисты бедствовали, оставались без работы. Про себя могу сказать , что я и тогда всё время был в работе, и как режиссёр, и как актёр. Гильдия и тогда, и сейчас жива и призвана помогать всем, кто имеет отношение к кино. Ваш герой — Максим Шабанов — отрицательный. В жизни вам часто прих одилось сталкиваться с предательством друзей или Б ог миловал? Даже если люди с червоточинкой мне могут быть выгодны, полезны, всё равно — для меня эти люди перестают существовать.

Горького — Низкий поклон всем, кто работал над фильмом «Вам и не снилось». Вы сыграли там роль второго плана — отчима влюблённой Кати. Расскажите о съёмках картины. Много достойных картин снял, в том числе детских. Безумно интересно с ним общаться. Пом ню, он по звал меня в гости — жили в соседних домах: — Я бы хотел снять фильм по повести Галины Щербаковой «Роман и Юлька».

Его цель — знакомство москвичей и гостей столицы с новыми отечественными фильмами. Вы рассказываете о современном российском кино. Ваше мнение о сегодняшнем российском кино. Как вы считаете, достаточно качественных, достойных работ? Стёрто понимание, зачем снимается кино и для чего тот или иной актёр входит в кадр. Конечно, появляются достойные работы и небольшое количество замечательных артистов.

Но в большинстве случаев современный кинематограф — калька. Иногда калька под западное кино, дешёвка. Это печально. Активная группа творческой молодёжи обратилась ко мне: «Понимаете, мы вынуждены снимать чернуху, заказуху, чтобы попасть на западные фестивали. Мы чего-то можем добиться в России, только получив какие-то награды там. Нам негде показать свои дипломные и дебютные работы».

Тогда у меня возникла идея создать кинофестиваль «Будем жить», спасибо, что меня поддержало московское правительство.

Артист Герасимов Евгений биография

Оба фильма стали лидерами кассового проката, заняв соответственно 4-е 53,4 млн. Роль Герасимова в этих фильмах выглядела наиболее выигрышно. В то время как персонажи, сыгранные Василием Лановым и Георгием Юматовым, смотрелись вполне традиционно - два умудренных опытом сыщика, - герой Герасимова являл собой тип настоящего супермена: он и с подростком, запуганным бандитами, найдет общий язык, и девушку очарует, ребром ладони сбив горлышко бутылки, и матерого преступника скрутит. Собственно, именно эта роль и подтолкнула большинство режиссеров к тому, чтобы видеть Герасимова только в ролях «крутых» парней. В те годы актер был пограничником «Государственная граница», 1978 , партизаном Великой Отечественной «Время выбрало нас», 1980 , активным комсомольцем «Рожденные бурей», 1981 , офицером «Приказ: огонь не открывать! Стоит отметить, что в большинстве перечисленных фильмов Герасимов исполнял опасные трюки сам, отказываясь от услуг дублеров. Большую помощь при этом ему оказывала прекрасная физическая подготовка. В свое время он сумел получить спортивные разряды сразу по нескольким видам спорта: самбо, легкой атлетике, волейболу, плаванию, гимнастике и даже фехтованию. Иногда эта чрезмерная активность на съемочной площадке выходила Герасимову боком.

Актер вспоминает: «Во время съемок фильма «Время выбрало нас» приехали мы в десантную часть. Показывают нам аппарат для тренировки приземления при прыжках с парашютом. Интересный такой тренажерчик: с высоченной вышки, по тросам на роликах, держась за специальную планку, ты катишься со скоростью спуска. В нужной точке отпускаешь планку, как бы спрыгивая на землю. Мне страшно захотелось попробовать. Говорю ребятам из съемочной группы: «Я возьмусь за планку, а вы меня канатами затащите на вышку». За планку я ухватился легкомысленно - кончиками пальцев. Ребята же взялись за дело с энтузиазмом.

Так что когда я глянул вниз, прыгать было уже поздно - высота метров десять. Пальцы к этому времени у меня онемели. Кричу: «Отпустите!

И это ему так понравилось, что он сразу забыл о поступлении в физико-математический институт, о котором мечтал ещё вчера. Теперь всё было решено: только в артисты! И продолжал сниматься потом, когда играл на сцене Московского театра имени Маяковского. Ещё до «Гостьи из будущего» Герасимова запомнили по роли старшего лейтенанта Валентина Рослякова в фильмах «Огарёва, 6» и «Петровка, 38». Надо сказать, ему часто доставались роли милиционеров, разведчиков, фронтовиков: парень он был спортивный, имел чёрный пояс по карате, прыгать с крыш, драться и участвовать в погонях он умел как никто. Как позднее вспоминал Герасимов, он с восторгом принял предложение режиссёра Павла Арсенова, потому что всегда хотел сыграть в сказке. Образ робота придумывали все вместе.

Решено было сделать его максимально «человечным». В «Гостье из будущего» Вертер беседует с Колей — мальчиком из прошлого, помогает ему, сочиняет стихи, он даже безответно влюблён в девушку по имени Полина, — словом, совсем как настоящий человек. Вместе с Арсеновым Герасимов придумал своему герою необычную походку — будто на шарнирах, придумал странноватый смех: «А! Он был сделан из блестящей материи, но главное — не имел никаких застёжек, ни пуговиц, ни молний. Съёмки продолжались целыми днями.

Одним из перв ых в Москве я стал заниматься карате. У меня шестой дан, чёрный пояс, тридцать две секции, где я являюсь руководителем. Я президент Московской ассоциации боевых искусств по всестилевому карате. Когда появилось карате в нашей стране, мне повезло тренироваться у величайшего мастера Сато.

Как российская киноиндустрия переживала лихие девяностые? Известному актёру Николаю Крючкову забыли сделать нормальную пенсию. Тогда мы через Наину Иосифовну добрались до Ельцина и помогли оформ ить Крючкову персональную пенсию. Многие артисты бедствовали, оставались без работы. Про себя могу сказать , что я и тогда всё время был в работе, и как режиссёр, и как актёр. Гильдия и тогда, и сейчас жива и призвана помогать всем, кто имеет отношение к кино. Ваш герой — Максим Шабанов — отрицательный. В жизни вам часто прих одилось сталкиваться с предательством друзей или Б ог миловал? Даже если люди с червоточинкой мне могут быть выгодны, полезны, всё равно — для меня эти люди перестают существовать.

Горького — Низкий поклон всем, кто работал над фильмом «Вам и не снилось». Вы сыграли там роль второго плана — отчима влюблённой Кати. Расскажите о съёмках картины. Много достойных картин снял, в том числе детских. Безумно интересно с ним общаться. Пом ню, он по звал меня в гости — жили в соседних домах: — Я бы хотел снять фильм по повести Галины Щербаковой «Роман и Юлька». Его цель — знакомство москвичей и гостей столицы с новыми отечественными фильмами. Вы рассказываете о современном российском кино. Ваше мнение о сегодняшнем российском кино.

Как вы считаете, достаточно качественных, достойных работ? Стёрто понимание, зачем снимается кино и для чего тот или иной актёр входит в кадр. Конечно, появляются достойные работы и небольшое количество замечательных артистов. Но в большинстве случаев современный кинематограф — калька. Иногда калька под западное кино, дешёвка. Это печально. Активная группа творческой молодёжи обратилась ко мне: «Понимаете, мы вынуждены снимать чернуху, заказуху, чтобы попасть на западные фестивали. Мы чего-то можем добиться в России, только получив какие-то награды там. Нам негде показать свои дипломные и дебютные работы».

Тогда у меня возникла идея создать кинофестиваль «Будем жить», спасибо, что меня поддержало московское правительство. Сначала я назвал фестиваль «Позитивное кино», но пресса тогда обрушилась на меня, мол, что это за кино будет — сироп?! Почему сироп? Хочется, чтобы свет в конце тоннеля всё-таки был. Понимать, для чего нужно искусство и чем оно может помочь. Отображай жизнь такой, какая она есть, но найди художественное решение. От негатива люди и так подустали. Дайте зрителям, которые посмотрели ваше кино, жить дальше, а не повеситься от увиденного. В общем, фестиваль пришлось переименовать.

Фестиваль дал возможность показать себя творческой молодёжи. Мы открыли фестиваль «Будем жить» показом картин в сети московских кинотеатров, в Доме кино, на Поклонной горе. Для многих было открытием, что российское кино существует. Особенно молодое кино. Тогдашние дебютанты стали известными режиссёрами, они получают гранты, получили ряд международных премий в Каннах и так далее, внимание к ним достаточно убедительное. Мы дали им старт и надеемся, что у российского кино неплохое будущее. Вы популяризируете культуру. Как считаете, удаётся вам это? Я был одним из ини циаторов даже «Библионочи».

Постепенно мы это внедряли в Москве, потом подхватила вся Россия. Москвичи становятся культурнее? Фестивали объединяют. Например, на «Ночь в театрах» приходят целыми семьями, каждый театр готовится по-своему. Посетители могут познакомиться с гримуборными, закулисьем, атмосферой, посмотреть на колосники, машинерию. И «Всё оплачено» — спектакль, в котором играл Олег Янковский.

Секретарь Союза кинематографистов России, заместитель председателя Союза кинематографистов Москвы, вице-президент Гильдии актеров кино России, возглавляет Столичный Цех деятелей культуры. С 2001 года депутат Московской городской Думы. Председатель комиссии по культуре и массовым коммуникациям, член комиссий по здравоохранению и охране общественного здоровья, по организации работы Думы, по социальной политике и трудовым отношениям. Член политсовета Московского отделения партии «Единая Россия». Лауреат премии Ленинского комсомола. Народный артист Российской Федерации.

Евгений Герасимов: «Маленький Принц – это я!»

Данная работа принесла Герасимову, исполнителю роли робота Вертера, настоящую всесоюзную славу. По статистическим данным в кинотеатрах СССР этот фильм посмотрели более 17 миллионов человек. В 1990-х годах актер продолжал сниматься. Среди заметных работ этого периода наиболее заметная роль маркиза Монферратского в картине «Ричард Львиное Сердце» и образ Железного Дровосека в сказке «Волшебник изумрудного города». В 2000 году Евгений Герасимов снялся в исторической ленте «Романовы. Венценосная семья» в роли комиссара Голощекина. В 2008 году у актера появилось сразу два удачных проекта. Сначала снялся в главной роли в исторической драме «Савва», а затем исполнил ведущую роль в фильме «Туман рассеивается». В 2012 году вышла мелодрама «Тройная жизнь», в которой Герасимов встретился на площадке с Марией Мироновой и Екатериной Васильевой.

Кроме актерской карьеры Евгений более двадцати лет занимался озвучиванием художественных и анимационных фильмов, а также своими режиссерскими работами. В советское время наиболее известной режиссерской работой Герасимова стала комедия «Не ходите, девки, замуж». Помимо этого занимал должность вице-президента Гильдии актеров кино России.

Герасимов знаком широкой аудитории прежде всего благодаря роли робота Вертера из фильма, снятого по мотивам произведений Кира Булычева. Лента «Гостья из будущего» вышла в 1984 году, но до этого у актера было множество интересных проектов, в которых он снимался на одной площадке с Георгием Жженовым, Леонидом Броневым, Татьяной Пельтцер и другими советскими артистами. В интервью актер упоминал, что именно мэтры советского кино стали для него лучшими учителями актерского мастерства. В 1972 году Герасимов окончил театральное училище, и к этому времени его фильмография уже насчитывала пять фильмов. Талантливого актера сразу зачислили в труппу Московского театра имени В. Маяковского, где он проработал восемь лет. В этот период вышло около двух десятков кинокартин с участием артиста.

Одной из самых интересных работ можно назвать ленту «Время выбрало нас», которая рассказывает о буднях партизанского движения в реалиях 1942 года. За роль в этом многосерийном фильме актер получил звание лауреата премии имени Ленинского комсомола. После ухода из театра работы актера в кино стали более заметными. В 1980 году он снялся в фильме «Огарева 6» и в его продолжении под названием «Петровка 38». Данные киноленты, повествующие о работе советских правоохранительных органов, были тепло приняты аудиторией. Евгений Герасимов исполнил роль старшего лейтенанта Валентина Рослякова. Также в картине снялись Георгий Юматов и Василий Лановой. Другая значимая работа этого периода — фильм «Вам и не снилось…». В ней Евгений Герасимов получил пусть небольшую, но примечательную роль. Картину посмотрели 26 млн зрителей.

Робот Вертер. Надо сказать, что у Евгения Владимировича сложилось определенное амплуа. Роли разведчиков, сотрудников милиции и фронтовиков заняли массивную часть среди числа работ артиста. Во время съемок многие трюки он исполнял сам, даже в сценах борьбы ему не требовались дублеры, так как он владел приемами каратэ. Творческий рост актера продолжился, в 1984 году на экраны вышел фильм, завоевавший любовь подростков всего Советского Союза. Через два года после успеха экранизации истории Кира Булычева актер снялся в ленте «Бармен из «Золотого якоря»» вместе с Андреем Ростоцким и Татьяной Догилевой. По статистическим данным в кинотеатрах СССР этот фильм посмотрели более 17 миллионов человек. Фильм о… Posted by Время выбрало нас. Среди заметных работ была роль маркиза Монферратского в картине «Ричард Львиное Сердце» и образ Железного Дровосека в сказке «Волшебник изумрудного города». В 2000 году Евгений Герасимов снялся в ленте «Романовы.

Венценосная семья» в роли комиссара Голощекина. В 2008 году у актера было сразу два удачных проекта. Он появился в главной роли в драме «Савва» и исполнил ведущую роль в фильме «Туман рассеивается».

В 1972 году Герасимов окончил театральное училище, и к этому времени на счету у него уже было пять фильмов. Талантливого актера сразу зачислили в труппу Московского театра имени Маяковского, где Евгений проработал восемь лет. В этот период вышло около двух десятков кинокартин с участием артиста. Одной из самых интересных работ этого периода можно назвать ленту «Время выбрало нас», которая рассказывает о буднях партизанского движения в реалиях 1942 года. За роль в этом многосерийном фильме Герасимов получил звание Лауреата премии имени Ленинского комсомола. В период с 1979 по 1981 годы Евгений проходил обучение на Высших курсах сценаристов и режиссеров, в мастерской Георгия Данелия и Эльдара Рязанова. После ухода из театра работы Евгения в кино стали более заметными.

В 1980 году актер снялся в фильме «Огарева 6» и в его продолжении под названием «Петровка 38». Данные киноленты, повествующие о работе советских правоохранительных органов, были особенно тепло приняты аудиторией. Евгений Герасимов исполнил роль старшего лейтенанта Валентина Рослякова, который является одним из главных героев вместе с персонажами Георгия Юматова и Василия Ланового. В 1982 году актер снялся в небольших ролях в фильме «Возвращение резидента» и «Государственная граница». Надо сказать, что за годы работы в кино у Евгения сложилось определенное амплуа. Роли разведчиков, сотрудников милиции и фронтовиков удавались ему особенно хорошо и заняли массивную часть среди общего числа работ артиста. Во время съемок многие трюки он исполнял сам, даже в сценах борьбы ему не требовались дублеры, так как Евгений владел приемами каратэ и был очень спортивен. Творческий рост актера продолжился, в 1984 году на экраны вышел фильм, завоевавший любовь подростков всего Советского союза. По статистическим данным в кинотеатрах СССР этот фильм посмотрели более 17 миллионов человек. В девяностых годах актер продолжал сниматься.

Среди заметных работ была роль маркиза Монферратского в картине «Ричард Львиное Сердце» и образ Железного Дровосека в сказке «Волшебник изумрудного города». В 2000 году Евгений Герасимов снялся в исторической ленте «Романовы. Венценосная семья» в роли комиссара Голощекина. В 2008 году у актера было сразу два удачных проекта. Он снялся в главной роли в исторической драме «Савва» и исполнил ведущую роль в фильме «Туман рассеивается». В 2012 году вышла мелодрама «Тройная жизнь», в которой Герасимов встретился на площадке с Марией Мироновой и Екатериной Васильевой. Кроме актерской карьеры Евгений более двадцати лет занимался озвучиванием художественных и анимационных фильмов. С 1983 года Герасимов стал известен как режиссер. На его счету десяток работ. В советское время наиболее известной режиссерской работой Евгения Владимировича стала комедия «Не ходите, девки, замуж», снятая в 1985 году.

В девяностых и двухтысячных годах режиссер выпустил ещё несколько фильмов. Герасимов занимал должность вице-президента Гильдии актёров кино России во время «творческого отпуска» Никиты Михалкова в первой половине 2006 года. Евгений Владимирович Герасимов в 2001 году стал депутатом Московской городской думы от партии «Единая Россия». В своем интервью политик рассказывает, что карьера актера помогла ему завоевать доверие избирателей, так как он не перевоплощался на киноэкране в злодеев, а играл положительные роли. С другой стороны, партнеры по цеху неоднозначно отнеслись к его уходу в политику, но это не мешает Евгению Владимировичу в его деятельности. В 2012 году депутат муниципального собрания Тропарево-Никулино Владимир Гарначук предоставил компромат на Герасимова, обвинив его в занятии незаконной предпринимательской деятельностью. Комиссия Мосгордумы осуществила проверку и не выявила подобных нарушений. Тогда робот Вертер не уступал в популярности Алисе и Коле Герасимову, фильм «Гостья из будущего» сделал его знаменитым на весь Союз. А сейчас он редко находит время для кино, хотя иногда и продолжает сниматься, но чаще Евгения Герасимова можно застать на заседаниях Московской городской думы. Евгений Герасимов родился в Москве в 1951 г.

В школьном возрасте он планировал поступать в технический вуз, но все решил случай: в 14 лет он играл с друзьями во дворе, где его заметила ассистентка режиссера с «Мосфильма» и предложила пройти пробы. Так буквально с улицы подросток попал на эпизодическую роль в фильме «Они не пройдут». После кинодебюта с выбором будущей профессии сомнений не возникало — по окончании школы Герасимов поступил в Щукинское училище. Во время учебы он успел сняться еще в 5 картинах, а затем в течение 8 лет выступал на сцене Московского театра имени В. Маяковского, параллельно продолжая сниматься в кино. Самыми заметными его работами до «Гостьи из будущего» стали роли в фильмах «Огарева, 6» и «Петровка, 38», где он сыграл старшего лейтенанта Валентина Рослякова. Всю жизнь актер занимался спортом, одним из первых в Москве получил черный пояс по каратэ, поэтому в кино, как правило, ему доставались роли милиционеров, фронтовиков и разведчиков, в которых он смотрелся наиболее органично. После этого и для зрителей, и для него самого роль робота Вертера стала неожиданным экспериментом. Об этой роли актер позже рассказывал: «Я мечтал сняться в сказке, и когда Павел Арсенов предложил роль робота — согласился. Мы решили создать кибера доброго, очеловечить его.

Вместе с режиссером придумывали походку, фирменный смех, который потом стал популярным. Намучился я с костюмом, он был из спецматериалов, используемых в космической отрасли, без пуговиц и молний. Меня одевали несколько костюмеров и 12 часов я не мог его снимать, это было мучение, даже в туалет не сходить». Самой сложной оказалась сцена смерти Вертера — актер горел в костюме сам, без дублера. Впрочем, благодаря хорошей спортивной подготовке он часто на съемках выполнял трюки самостоятельно. Сегодня об этой роли Герасимов вспоминает с улыбкой: «Я в молодости увлекался фантастикой. Сейчас я больше реалист». В середине 1990-х Евгений Герасимов пришел на телевидение, стал автором телепрограмм «Кинескоп», «Парад звезд», «Парад фестивалей». До 2000 г. В декабре 2001 г.

Герасимов стал депутатом Московской городской думы, председателем комиссии по культуре. Кроме того, он занимает должность директора Центрального Дома работников искусств, выполняет обязанности председателя Российского союза кинематографистов. Евгений Герасимов продолжал сниматься в кино до 2012 г. Кроме того, он занимался озвучиванием художественных и мультипликационных фильмов, в 1983 г. Его самой известной режиссерской работой стала комедия «Не ходите, девки, замуж» 1985 , а всего на его счету 8 фильмов. В 2001 г. Герасимов стал депутатом Московской городской думы. Он уверен, что его актерский опыт ему в этом помог — в кино он играл исключительно положительных героев, и сложившийся имидж привлек избирателей. А вот коллеги актера отнеслись к этим переменам неоднозначно — многие не поддержали его в этом решении. На вопросы о том, почему он так радикально решил сменить сферу деятельности, Евгений Герасимов отвечает: «Видимо, к этому все и шло.

В юности я хорошо учился, и так получалось, что в классе меня всегда выбирали старостой.

Евгений Герасимов служил в Московском академическом театре им. С 2016 г. С 8 июля 2022 г.

Работа в кино и на телевидении Евгений Герасимов дебютировал в кино в возрасте 14 лет в эпизоде драмы "Они не пройдут" 1965 , снятой на "Мосфильме" восточногерманским режиссером Зигфридом Кюном. Через год исполнил одну из главных ролей подросток Родька Муромцев в мелодраме Юлия Карасика "Человек, которого я люблю" 1966. Широкую известность актер получил в начале 1980-х гг. Еще одна популярная киноработа Герасимова - робот Вертер в детском фильме Павла Арсенова "Гостья из будущего" по мотивам фантастической повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед" 1985.

В общей сложности он сыграл в более чем 60 фильмах и сериалах, среди которых "Точка, точка, запятая... В 1984 г. Евгений Герасимов снял на Киностудии им. Горького свою первую полнометражную картину - комедию "Очень важная персона" 1984.

Артист Герасимов Евгений биография

Актер Евгений Герасимов Фото Евгений Герасимов, знаменитый советский и российский актёр, режиссёр и руководитель театра на Малой Ордынке, рассказал любопытную историю своей биографии.
Евгений Герасимов: как сейчас живет и выглядит 70-летний советский актер | Советский экран | Дзен Евгений Герасимов, Егор Новокшонов на съемках фильма "Савва".
От робота Вертера до депутата Мосгордумы: Зигзаги судьбы Евгения Герасимова Евгений Герасимов – советский и российский актер, режиссер, общественный деятель. В 1980 году стал лауреатом премии Ленинского комсомола, в 1994 году был удостоен звания народного артиста РФ.
«Кино воспитывало нас». Евгений Герасимов — о добре, зле и пути в кино | Аргументы и Факты Евгений Владимирович Герасимов 25 февраля, Москва — советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, народный артист России.

Режиссер Евгений Герасимов: Гурченко пыталась женить меня на своей дочери

Евгений Герасимов в фильме "Петровка, 38" сыграл роль Валентина Рослякова. Личную жизнь актера Евгения Владимировича Герасимова смело можно включить в число таких известных людей. В 80-х годах Евгений Герасимов был хорошо знакомого каждому зрителю. Евгений Герасимов не только был актером, но и занимался озвучиванием фильмов в течение более двадцати лет. Список всех фильмов с Евгением Герасимовым.

Евгений Герасимов: как исполнитель роли робота Вертера стал политиком

Евгений Герасимов родился 25 февраля 1951 года в Москве, в рабоч. Евгений Герасимов — российский политический деятель, актёр театра и кино, кинорежиссёр. Российский актер и режиссер, депутат Мосгордумы Евгений Герасимов отмечает 70-летие. В 80-х годах Евгений Герасимов был хорошо знакомого каждому зрителю.

Евгений Герасимов – биография, личная жизнь, фото

Евгений ГЕРАСИМОВ Главные новости о персоне Евгений Герасимов на
От робота Вертера до депутата Мосгордумы: Зигзаги судьбы Евгения Герасимова Биография Евгения Герасимова. Российский актер и режиссер, депутат Мосгордумы Евгений Владимирович Герасимов родился 25 февраля 1951 года в Москве в рабочей семье. РИА Новости, 25.02.2021.
Герасимов, Евгений Владимирович | это... Что такое Герасимов, Евгений Владимирович? возраст и дата рождения, истории из жизни Актёра Евгений Герасимов, ознакомьтесь с его биографией на сайте.
"Обаятельный актер, скандальный депутат": Судьба и личная жизнь Евгения Герасимова Евгений Герасимов — российский политический деятель, актёр театра и кино, кинорежиссёр.
Евгений Герасимов: актер, режиссер, депутат, муж, отец Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Евгению Герасимову или найти других ваших друзей.

Евгений Герасимов – биография, личная жизнь, фото

Евгений Герасимов — актер театра и кино, режиссер, народный артист РФ. Актер Евгений Герасимов, биография которого была неразрывно связана с кинематографом, продолжал сниматься. Советский актер и режиссер Евгений Герасимов родился в 1951 году в Москве в семье портного и домохозяйки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий