Новости аксессуары для наушников беспроводных

Беспроводные наушники AirPods универсальны и подходят для более чем 70 типов ушных раковин.

Особенности и параметры выбора наушников

  • Наушники и Bluetooth-гарнитуры
  • Аксессуары для наушников и гарнитур / Страница 3 || Интернет магазин Плеер.ру
  • Лучшие накладки с крючками на AirPods - Силиконовые / Резиновые -
  • Сейчас на главной
  • Аксессуары для AirPods Pro - полезный апгрейд или деньги на ветер? - YouTube

Нужен ли чехол для AirPods? Носил два года, нашёл плюсы и минусы

Поговорим о том, на что следует обратить внимание при выборе полностью беспроводных (TWS) наушников. Беспроводные наушники. Baseus NGD02-C01 Encok Wireless headphone D02 Pro (черный). Разбираем рынок беспроводных наушников на примере CGPods.

Гид покупателя – 8 моделей

  • 13 лучших умных наушников в 2024 году
  • AudioRepair - Запчасти и аксессуары для наушников.
  • Покупателям
  • 5 фишек беспроводных наушников, о которых вы могли не знать

Как можно украсить наушники

Как не потерять AirPods? Однако ежегодно тысячи пользователей по всему миру теряют один или оба наушника и не могут их найти. Если вы не хотите случайно потерять дорогой сердцу гаджет, то ловите три рабочих способа для любой модели AirPods. Держатели для AirPods Первое решение — это крепления, которые представляют собой силиконовые аксессуары, удерживающие гарнитуру в ушах. Дужки для наушников Есть дужки, которые удерживают аксессуар за ножку и крепятся за ухо. Они изготовлены из гипоаллергенного силикона, не давят и удобно крепятся.

В таком случае AirPods будут надёжно закреплены в ухе и не выпадут даже при спортивных нагрузках.

Когда пользователь посмотрел рекламу, но сразу не стал покупать наушники. Позже — размеренно искал в «Яндексе» обзоры, отзывы на CaseGuru CGPods… И в результате, когда пришел в московский шоурум забирать свою пару CGPods, так и не смог ответить, откуда же узнал про тюменскую продукцию. Таким образом, клиент даже не помнит момент первого касания с CGPods при просмотре YouTube-интеграции.

А дальше, на окончательное решение о покупке, уже влияет совокупность проделанного маркетингом фронта работ. Эффект сарафанного радио. Довольный качественным продуктом потребитель обязательно приведет за собой впоследствии целую череду новых клиентов. Беспроводные наушники — глобально все еще высокотехнологичная диковинка.

Поэтому владелец CGPods непременно желает поделиться с коллегами, родственниками, друзьями своей радостью от покупки. С другой стороны, если кто-то из круга общения такого владельца пожелает купить себе TWS-модель — скорее всего, обратится за советом к обладателю модели CGPods. Или попросту потому, что у кого-то увидели такие же наушники. Поэтому — как знать, может, в долгосрочной перспективе размещение у Парфенова и принесет заметный результат.

Как агентству удалось достигнуть такого результата? Ведь некоторые digital-агентства считают поводом для гордости и отдельного хвалебного пресс-релиза буквально 10—15 размещений за год. Итого — несколько сотен размещений ежемесячно. Такой темп — результат отлаженной, конвейерной инфраструктуры.

Когда вся работа — это как поезд если под ним подразумевать пул размещений по клиенту , который катится строго по рельсам. А приводящие все механизмы в движение процессы давным-давно отлажены и работают максимально эффективно. Причем не имеет значения, что за продукт или сервис — хоть мои наушники CGPods, хоть препараты для удобрения и компостирования почвы. У «АМР» за 12 лет существования были клиенты по 105 направлениям.

Вот в этой статье директор «АМР» Михаил Фадеев сам очень подробно рассказывает, как организован его уникальный конвейерно-процессинговый подход. И почему одинаково эффективно выполняется продвижение вне зависимости от тематики объекта. Я ради интереса присматривался, наблюдал за другими digital-агентствами — увы, ничего подобного ни разу нигде не увидел. Практически повсеместно — извините меня, «мальчики-девочки-размещалки», которые горазды только без внятных обоснований выбора и прогнозов результата составить список площадок.

Никаких тезисов о продукте, никакого внятного контроля получившегося контента. Говорить о каком-то погружении в продукт и осознанном позиционировании даже не приходится. В публикациях утверждалось, что якобы вы ничего не разрабатываете, а на AliExpress точно такие же модели продаются в три раза дешевле. Например, летом 2020 года был большой пост на Pikabu , затем в декабре — статья недоброжелателя на vc.

Удалось ли вам выяснить, кто стоит за этим черным пиаром? Или это все-таки честные отзывы народа, который устал от вашего эпатажа и слишком активной рекламы? Негативные посты имеют схожую структуру и похожее содержание. Пользователи публиковали эти материалы прямо в день регистрации профилей, оставляли ровно по одному комментарию — и попросту исчезали.

Впоследствии другие «новореги» рекламировали эти посты под моими статьями на vc. Аналогично — в день регистрации оставляли один комментарий со ссылкой и больше ничего не писали. За два года было продано почти 55 тысяч наушников CGPods. На AliExpress аналоги тюменской продукции — у десятков продавцов.

Но ни у одного продажи не превышают даже 60 единиц. С уверенностью заявляю: войну против моего бренда ведет AliExpress. Не какие-то отдельные продавцы, а именно китайская корпорация пытается вернуться к докоронавирусному уровню оборота любыми средствами. Например, как в моем случае, за счет продаж китайских аналогов оригинальных тюменских наушников.

Я вместе с привлеченными SEO-специалистами провел целое расследование, по результатам которого и выявил факты спланированной комплексной «черной» PR-кампании. А вовсе не честных отзывов случайных людей. Начну с того, что в тусовке российских брендов — клиентов китайских фабрик не раз обсуждали следующую информацию. Мол, с 2019—2020 года AliExpress начал внимательно следить за тем, какие товары с китайских фабрик хорошо продаются в России под местными марками.

Отчеты, аналитика спускаются производствам в Китае — такая бесплатная подсказка по выпуску подделок востребованных продуктов. Далее AliExpress организует якобы честные пользовательские статьи-сравнения, как это было на Pikabu и vc. В ход идет игра на стереотипах, узком кругозоре читателей. Имитируется разбор CGPods и китайских аналогов.

Если резюмировать — мошенники попросту «разводят» читателей. Которые в силу менталитета готовы слепо верить любому, кто заявляет — якобы российские компании ничего сами не в состоянии создать. Такая атака по-китайски сыграла мне в плюс. Ведь она мотивировала меня опубликовать на vc.

Я наглядно и максимально подробно рассказал о процессе разработки своих беспроводных наушников. Также я лично разобрал и сравнил свои CGPods с китайским якобы аналогом. У моделей действительно одинаковый внешний вид, в копировании дизайна китайцы давно преуспели. Однако внутри — совершенно другая «начинка».

У CGPods более дорогой и качественный микрофон, динамик. То есть ключевые компоненты — тюменские наушники выигрывают как по качеству звука, так и в роли гарнитуры. У китайского аналога — заметные упрощения в конструкции, которые снижают надежность модели. Но при этом уменьшают стоимость финального продукта.

Наконец, в моем продукте другая прошивка — не с английской, а с русской озвучкой голосом актрисы, которая озвучивала Алису для «Яндекса». Резюмируя — покупатели в случае приобретения аналогов моих моделей на AliExpress получают не копию CGPods втрое дешевле, а всего лишь низкопробную подделку. Так что, кто бы ни стоял за кампанией черного пиара против моих наушников, — российские конкуренты, китайские магазины или сам AliExpress, результатов они добились полностью противоположных. CGPods все так же отлично продаются, а еще в интернете появилось несколько подробных статей об отличиях между оригинальными тюменскими наушниками и китайскими подделками.

Мой совет тем, кто продает в России собственный уникальный продукт, потребительскую электронику — не стесняйтесь рассказывать о процессе создания своего детища. О том, что китайцы в лучшем случае предлагают «сырые» заготовки, которые требуют существенной доработки. Причем возглавляет этот процесс, стоит над душой у китайцев, оплачивает улучшения, «доведение до ума» именно российский заказчик. А его идеи потом ворует завод и выдает за свои.

Или, что бывает чаще, копируется только внешность, а внутрь ставятся самые дешевые комплектующие, глючная прошивка и тотальный брак. На сайте интернет-магазина CaseGuru вы публично пообещали за 2021 год продать сто тысяч беспроводных наушников либо сжечь свой Porsche Panamera в прямом эфире Instagram. Какие еще дерзкие цели вы ставите перед своим брендом беспроводных наушников на ближайшие годы? Действительно, за 2021 год я собираюсь продать 100 тыс.

Возможно, на отдельных зарубежных рынках я даже найму локальные digital-агентства. В ближайшие три года я намерен увеличить годовой оборот до 10 млрд рублей и сделать CaseGuru CGPods таким же известным брендом наушников, как и, к примеру, JBL. Сейчас моя команда разработчиков создает продукты для новой ниши — безопасные полноразмерные наушники CaseGuru CGPods для детей. Педиатры не рекомендуют пользоваться любыми видами наушников детям до семи лет.

Я это отлично знаю, так как сам — отец двоих детей. Однако мы нашли и сумели воплотить в жизнь технологии, которые позволят малышам безопасно для слуха использовать наушники. Чтобы, например, тихонько ребенок мог смотреть мультики с планшета и не отвлекать родителей.

Например, современные беспроводные наушники можно использовать в качестве микрофона или заряжать прямо от телефона с функцией обратной зарядки», — рассказала руководитель отдела образования Huawei Eesti Екатерина Мишина. Наушники вместо микрофона По словам Екатерины Мишиной, наушники также могут выступать в роли микрофона. Поскольку мы используем наушники на улице и в других местах в шумной обстановке, они работают так, чтобы при разговоре по телефону человек слышал как можно меньше посторонних шумов. Поэтому такие наушники — надежная альтернатива микрофону. В ситуации, когда нужно записать звук или разговор, недостающий микрофон вполне можно заменить наушниками. Используя такой импровизированный микрофон, можно получить более четкую запись разговора», — сказала эксперт. Лучше, чем беруши «Люди часто используют наушники, чтобы приглушить окружающий шум и лучше сосредоточиться. Для этого отлично подходит прослушивание музыки, выбор которой на разных платформах чрезвычайно широк. Но при длительной требующей концентрации работе музыка может раздражать, и лучше подходит просто тишина. Носить большие надевающиеся поверх ушей наушники в присутствии других может быть неловко, но и маленькие беспроводные наушники-вкладыши могут эффективно и незаметно подавлять шумы. Беспроводные наушники Huawei FreeBuds Pro, к примеру, обладают настолько продвинутой функцией шумоподавления, что, активировав ее вы ничего не будете слышать даже без воспроизведения музыки.

Laut Pod Модель предлагает хорошую защиту и яркий внешний вид с обилием цветов. Этот силиконовый чехол практически не увеличивает габариты кейса. Некоторые расцветки могут светиться в темноте. Преимущества — высокое качество по доступной цене. Минусов не обнаружено. Baseus Silicone Case «Изюминка» этого чехла — ремешки с магнитными держателями. Они надежно фиксируют беспроводные наушники при транспортировке, и риск их потерять минимальный. Защита от грязи, царапин и других повреждений высокая, и материал износостойкий. Плюсы — наличие 3-х цветов, прочность и стоимость. Но при этом шнурки могут спутываться между собой и с другими вещами. К ней можно прикрепить карабин или шнурок. Другие достоинства — несколько цветов, накладка на разъем для зарядки и доступная цена. Но эта модель не защищает кейс от сильных ударов. Доступно 3 разных цвета. Он защищает от пыли, потертостей и незначительной влаги. Недостатки — нет возможности прикрепить карабин и слабая защита от ударов. Среди обилия моделей выбрать подходящий вариант иногда не так просто. Но это нестрашно, ведь можно купить несколько чехлов и менять их в зависимости от настроения.

Топ 9 лучших беспроводных наушников 2023

Аксессуары для наушников в интернет-магазине Ситилинк представлены по выгодным ценам. В рейтинге беспроводных наушников 2024 нельзя забыть о Apple AirPods Pro 2. Пожалуй, это одни из лучших наушников для iPhone и iPad — да и созданы они специально для мобильных гаджетов Apple. Беспроводные наушники были в ходу и ранее, но с появлением протокола Bluetooth стали все активнее вытеснять проводные.

Лучшие накладки с крючками на AirPods

Полностью беспроводных наушников (они же TWS-наушники от англ. true wireless stereo, или полностью беспроводные стереосистемы) на российском рынке становится все больше. Исключением стал бренд Elari с беспроводными наушниками почти за 5 000 рублей, которые продавались в федеральной сетевой рознице. Hoco Чехол для наушников airpods 3 аирподс беспроводных на кейс н. Беспроводные наушники-переводчики WT2 Plus. Силиконовый держатель для беспроводных наушников Apple AirPods / Крепление на уши с защитой от потери, дужка фиксатор для наушников Эпл Аирподс для бега и спорта, Чёрный. Запчасти для P7 Wireless.

Топ 9 лучших беспроводных наушников 2023

5 беспроводных аксессуаров ReSound, расширяющих возможности слуховых аппаратов Несколько интересных аксессуаров для AirPods: беспроводной кейс из Китая, подставки для зарядки, шнурки, накладки и многое другое.
Чехлы для беспроводных наушников Apple AirPods Так делятся полностью беспроводные аксессуары и с шейным ободом.
В России испытают глушилки для беспроводных наушников Использование беспроводных наушников на громкости выше рекомендованных значений является научно доказанной опасностью.

5 беспроводных аксессуаров ReSound, расширяющих возможности слуховых аппаратов

Они предоставляют чистое и мощное звучание с глубокими басами и четкими высокими нотами. Это позволяет погрузиться в музыку и наслаждаться каждой нотой, будь то рок-концерт или классическая симфония. Благодаря активному шумоподавлению, внешние звуки не мешают вашему звуковому опыту, позволяя наслаждаться музыкой в любых условиях. Удобство и стиль также играют важную роль в дизайне наушников Xiaomi. Они легкие и эргономичные, обеспечивая комфортное ношение в течение долгих часов. Многие модели имеют стильный и современный дизайн, который подходит для любой ситуации.

Далее следуй инструкциям смартфона.

Как настроить беспроводные наушники для использования с Android При сопряжении гаджета с устройством, работающим на системе Андроид, выполни следующие шаги: Загрузи на смартфон специальное приложение, позволяющее подключить данную модель наушников. Нажми кнопку питания и удерживай несколько секунд по инструкции. Когда индикатор начнёт мигать, наушники переключатся в режим соединения. В списке устройств на Android выбери наушники и нажми на значок «Подключить». Открой меню настроек на твоем устройстве. Найди в настройках вкладку Bluetooth.

Выбери в списке обнаруженных устройств свои наушники. Нет подключения Даже если пользователь сделал все по инструкции, гаджет может не появиться в разделе «доступные устройства» на телефоне. В таком случае нужно выполнить следующие действия: удостовериться в том, что наушники заряжены; заново включить Bluetooth; проверить подключенные устройства и отключить ненужные; проверить, не подключились ли наушники к другому смартфону или компьютеру. Чтобы установить соединение, нужно зарядить гаджет с наушниками, поднести гарнитуру к нему поближе и на всякий случай перезагрузить оба устройства. Работает только один наушник Такая проблема часто возникает, если наушники вынимали из бокса не одновременно и, как правило, решается следующими простыми действиями: переподключить девайс убрать в зарядное устройство и снова одновременно достать ; если проблема не решилась, попробовать работу гарнитуры на других устройствах. Не исключено, что дело кроется в поломке одного из наушников.

Стоит убедиться, что выбран вариант получения аудиосигнала именно через наушники, удалить новые программы, которые возможно стали причиной проблем с передачей звука, и перезагрузить оба устройства. Если это не поможет, обратиться в службу поддержки пользователей или отправить гаджет на диагностику. Как пользоваться беспроводными наушниками После того, как ты подключила наушники к смартфону или ноутбуку, можно наслаждаться всеми прелестями их функционала, а таковых немало! Какие «плюшки» вы можете ожидать от беспроводных наушников? Прежде всего, конечно, отсутствие путающихся проводов. Но это далеко не всё.

С помощью беспроводных наушников ты можешь управлять плейлистом без помощи смартфона. В руководстве пользователя сказано, как можно переключать трек, увеличивать или уменьшать громкость, а также переводить в наушники входящий звонок. Ещё одно преимущество заключается в том, что у наушников предусмотрена функция автоподключения. Это значит, что подключать их к телефону нужно лишь один раз — при первом использовании или после перезагрузки смартфона , а затем устройства будут соединяться друг с другом без участия пользователя. Главное — убедиться, что активирован Bluetooth. Беспроводные наушники приостанавливают воспроизведение, когда хотя бы один из них извлекается из уха.

Вернув наушник на место, ты сможешь слушать трек с того места, где он остановился.

Третий метод Я изначально выбрал иную, третью схему, третий путь. Он самый сложный, самый тернистый, но и стратегически наиболее долговечный и перспективный. Во-первых, у меня свой собственный канал продаж — наш фирменный интернет-магазин.

Зато при наличии собственного интернет-магазина еще и финансовых рисков меньше: нет никаких отсрочек платежей. Продал наушники — и вот они, денежки. Сразу у меня в кармане. И никакие сети меня завтраками не кормят.

Во-вторых, у меня свой уникальный продукт, базирующийся на моих личных идеях, моём видении потребительских свойств. Какие еще наушники за 5 000 рублей могут предложить полноценную защиту от воды не от брызг, а именно от струй воды — хоть в душе мойся в наушниках! Правильно, никакие другие наушники за 5 000 такого не могут предложить. Но, я думаю, не в них дело.

Я не раз видел на том же Пикабу разборы других брендов, которые не хуже CGPods. Я думаю, дело в грамотной работе с блогерами. И 500 млн. Как это удалось?

Как удается плевать на маркетплейсы и успешно развивать свой e-commerce? Просто маркетинговая команда Бокова во главе с Фадеевым агентство AMP прекрасно понимают как работать с блогерами и инфоповодами. Вы знаете еще наушники помимо Apple, которые бы столько обсуждались в последние годы людьми на разных порталах, сайтах, соц. Я думаю, нет.

Что я заметил, когда наши ребята работали с командой Фадеева. Он очень круто работает как с охватом, так и с частотностью. Обычно он окучивает одну и ту же аудиторию. Для формирования бренда недостаточно одного сообщения, нужно делать много касаний одного и того же клиента.

Лучше меньше охват, но больше касаний, чем выше охват и меньше касаний. Еще один пример компании, которая вышла за счет инфоповодов и блогеров - aviasales. Они гении вбросов и посевов, а так же умелой подстройкой под любую новостную повестку.

Стоимость «стиральной машинки» на Kickstarter — 39 долларов 3 тысячи рублей по курсу. При пожертвовании больших сумм цена одного устройства снижается, и три EarBuds Washer можно купить за 99 долларов. Поставки Cardlax EarBuds Washer запланированы на июнь 2021 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий