Новости афиша театров санкт петербурга на январь

Расписание мероприятий Санкт-Петербурга в январе 2024, куда сходить. 50 событий: Татьянинский Покровский бал, РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ДЖЕМ, НОЧЬ ИГР.

Театры в Санкт-Петербурге январь 2025

Достоевский в японском стиле, Стоппард, Гессе. Каких премьер ждать от театров в 2023 году? В январе 2025 в Санкт-Петербурге состоится множество мероприятий, купить билеты на концерты, шоу, в театр, детские мероприятия, спортивные, вы можете прямо сейчас.
Афиша театров Санкт-Петербурга, билеты в театр, МТС Live афиша, расписание, куда пойти.
Александринский театр афиша 2024 : репертуар спектаклей , купить билеты - Санкт-Петербург Новости. Архив новостей.
Спектакли драматических театров Санкт-Петербурга в январе 2023 - Бинокль Губернаторский симфонический оркестр Санкт-Петербурга.
Спектакли в Санкт-Петербурге в январе 2025 Главная» Новости» Санкт петербург театр январь.

Афиша театров Санкт-Петербурга в январе 2025

Афиша театров Санкт-Петербурга: покупка билетов на спектакли онлайн, полное расписание, список театров, афиша на 2024 год. Театры Санкт-Петербурга Театральная афиша спектакли, балет, опера, филармония, цирк, мюзиклы, органные вечера, концерты классической музыки, романсы, детские спектакли, фестивали. 3 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Купить билеты в театр на январь 2024 в Санкт-Петербурге: расписание спектаклей, афиша спектаклей и цены на них. Афиша спектаклей Александринского театра на январь, расписание спектаклей, комедии, драмы, премьеры спектаклей. Лучший выбор мест, гарантия подлинности билетов.

Афиша Санкт-Петербурга на январь 2024 - куда сходить и что посмотреть?

Ради этой идеи он идет на должностное преступление, полностью разрушившее его жизнь и карьеру. В главных ролях Иван Трус и Янина Лакоба. Премьера 17 и 18 февраля на Новой сцене Александринского театра. Еще из любопытного — саундрама «Чайка» по пьесе А. Чехова в постановке Елены Павловой, участницы конкурсного проекта Александринки «7 ярус». Две премьеры запланированы на осень в рамках фестиваля «Александринский». Константин Богомолов выпустит на исторической сцене спектакль по роману М. Горького «Мать». Подробности постановки пока не анонсируются, но, судя по последним работам режиссера, способного со скальпельной точностью переинтонировать даже стройные пьесы Арбузова, можно ожидать острого и неклассического прочтения. Кому от театра достанется больше — борющимся за свои права рабочим или их недальновидным хозяевам, а может, неграмотной Ниловне, вставшей вместе, а потом и вместо сына под революционные знамена, — увидим в сентябре.

Это спектакль-посвящение всем, чье детство и юность совпали с трагедией Великой Отечественной войны. Будет ли это перенос спектакля «Школы современной пьесы» там играла Елена Санаева или новая версия, пока не уточняется. Премьера состоится в октябре. Он репетирует первый вариант «Вассы Железновой» как известно, пьеса, написанная в 1910 году, была переделана автором в 1935-м в русле социалистического реализма. В фокусе режиссерского внимания — тема разрушения семьи, деградации и вырождения, тяжелейшего кризиса духовных основ, который переживают герои. Но Спивак не был бы самим собой, если бы не видел луч света и в горьковском мрачном царстве. Носителем духовности тут становится приживалка Вассы, призванная режиссером отмаливать грехи всего человечества. Что из этого получится, увидим на премьере в апреле. В роли Вассы — заслуженная артистка России Екатерина Унтилова.

Роман Кочержевский ставит в Театре им. Ленсовета «Обыкновенную историю» по мотивам романа Ивана Гончарова. История восторженного провинциала Александра Адуева, «трижды романтика — по натуре, по воспитанию и по обстоятельствам жизни» В. Белинский , приехавшего к дядюшке в Петербург и кардинально изменившего под его воздействием свои взгляды в сторону практического цинизма, часто ставится в театре. Ведь сюжет о том, как происходит превращение человека в удобную социальную функцию, как лицо становится маской, актуален во все времена.

Токен: 2Vtzqxjtsf9 Санкт-Петербург, нередко называемый "Северной Венецией" или "Культурной столицей России", славится своим богатым театральным искусством. Афиша театров Санкт-Петербурга 2023-2024, представленная на нашем сайте, позволяет выбрать лучшее мероприятие и окунуться в мир выдающихся постановок, актерских мастерств и неповторимых историй. Одним из символов Питера является Мариинский театр, который славится своими оперными и балетными постановками.

А это значит, что ваши персональные данные защищены самыми современными криптографическими протоколами. Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов.

Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи.

Афиша Александринского театра в Санкт-Петербурге включает в себя как классические произведения, так и современные экспериментальные постановки. Открывая настоящий мир искусства, театр не останавливается на достигнутом и постоянно привносит новые идеи в свои спектакли. Молодые таланты и ветераны сцены работают вместе, создавая неповторимую атмосферу и сильные эмоции, которые запоминаются на долгое время. Афиша Александринского театра в Санкт-Петербурге - это возможность погрузиться в таинственный мир театрального искусства, где каждая постановка - это отдельный мир, имеющий своеобразную атмосферу и свежий взгляд на привычное.

Афиша Санкт-Петербурга на январь 2024 - куда сходить и что посмотреть?

В Санкт-Петербурге есть театры на любой вкус и предпочтения. Классические оперные и балетные труппы, драматические и комедийные театры, а также необычные экспериментальные площадки — каждый найдет то, что ему по душе. Разнообразие спектаклей поражает воображение: от великого Шекспира до современных авторов, от народных сказок до смелых постановок, от буржуазных историй до актуальных социальных вопросов. Особенностью театров Санкт-Петербурга является их архитектура.

Многие здания являются настоящими памятниками культуры и истории. На фоне величественных фасадов, украшенных статуями и колоннами, зрители переносятся в другую эпоху и погружаются в атмосферу прошлого. Театры Санкт-Петербурга — это не только места, где представляются новые постановки, но и настоящие памятники искусства, которые нельзя пройти мимо.

Афиша театров СПБ: В каждом театре города можно найти интересные и поучительные спектакли. Местные театры предлагают широкий выбор постановок в самых различных жанрах, таких как драма, комедия, мюзикл, балет и многое другое. Расписание спектаклей меняется каждую неделю, поэтому всегда есть возможность выбрать удобное для вас время и дату похода в театр.

Многие театры имеют возможность приобрести билеты онлайн на своих официальных сайтах или через различные платформы продаж. Если вы хотите узнать расписание спектаклей театров в Санкт-Петербурге, достаточно посетить сайты театров или специализированные ресурсы, где вы найдете актуальную информацию о предстоящих показах, а также возможность приобрести билеты. Спектакли в Санкт-Петербурге - это не только отличная возможность насладиться высоким искусством исполнения актеров, но и расширить свой кругозор, узнать новое о мире театра и культуре в целом.

Посещение спектакля - это всегда интересное и запоминающееся событие, которое оставляет яркие впечатления и эмоции. Не упустите возможность окунуться в мир искусства, посетив спектакли театров в Санкт-Петербурге. Выберите интересующую вас постановку, приобретите билет и насладитесь качественным и захватывающим исполнением артистов.

Санкт-Петербургские театры рады предложить вам самые яркие и интересные спектакли! Репертуар театров СПБ: Очаровательные театры Санкт-Петербурга радуют своих зрителей широким выбором спектаклей на любой вкус. Если вы хотите окунуться в мир театрального искусства и насладиться высоким профессионализмом актеров, то вам стоит обратить внимание на афишу города.

Спектакли разных жанров представлены в разных театрах Санкт-Петербурга.

В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты. Таким образом вам доступен максимально широкий выбор мест.

Безопасная оплата Онлайн-оплата производится с помощью безопасного платежного шлюза. А это значит, что ваши персональные данные защищены самыми современными криптографическими протоколами. Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов.

Изменения правил пользования вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте. Пользователь вправе: 4. Регистрация Пользователя на сайте Михайловского театра осуществляется с целью идентификации Пользователя для предоставления сервисов Сайта, распространения информационно - новостных сообщений по электронной почте, телефону, по SMS, иным средствам связи , получения обратной связи, учета предоставления льгот, скидок, специальных предложений и акций. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте сервисами. Задавать любые вопросы, относящиеся к информации размещенной на сайте Михайловского театра.

Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации. Пользователь Сайта обязуется: 4. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации. Пользователю запрещается: 4.

Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта 4. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта; 4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.

Афиша театров Санкт-Петербурга в январе 2025 года

Афиша театров Санкт-Петербурга в январе. На нашем интернет-сайте легко заказать билеты на любое мероприятие, от постановок местных театров до выступлений гастрольных трупп. культурная афиша на апрель 2024. Узнайте куда сходить сегодня, завтра и в выходные. Куда сходить в Санкт-Петербурге в январе: 18 мероприятий и интересных событий.

Афиша театров Санкт-Петербурга на январь

Актуальная афиша театров Санкт-Петербурга на январь 2024 года: расписание спектаклей, новые постановки и лучшие представления на текущий месяц. О театре. Афиша и билеты. Оперетта на Дворцовой. Театр во время Блокады. Афиша театров Санкт-Петербурга на январь 2023 года: билеты на спектакли, репертуар выступлений, расписание гастролей. Афиша спектаклей БДТ имени Г. А. Товстоногова на январь, расписание спектаклей, комедии, драмы, премьеры спектаклей.

Спектакли в Санкт-Петербурге в январе

Номинант премии «Золотой софит» и премии «Прорыв». Участвовала в постановках спектаклей Виктора Рыжакова и украинского режиссера Андрея Жолдака. Товстоногова 8 и 24 января 2023 Большой драматический театр им. Товстоногова приглашает зрителей на спектакль Андрея Прикотенко «Лето одного года» по мотивам пьесы Эрнеста Томпсона «На Золотом озере». Главные роли исполнят прославленные артисты театра и кино — Алиса Фрейндлих и Олег Басилашвили. Пьеса переведена на несколько языков, с успехом ставилась в театрах Бродвея. В 1981 году режиссер Марк Райделл снял художественный фильм по сценарию Эрнеста Томпсона на основе пьесы.

Потрясающие эмоции вам обеспечены, проведите день с близкими в опере и окунитесь в ее атмосферу!

Успевайте занять свои места!

В январе будут показаны премьеры, на которых можно будет увидеть как приглашенных артистов, так и постоянных участников театральных коллективов. Январская афиша будет радовать любителей театра различными классическими произведениями. Зрители смогут насладиться постановками таких незабываемых произведений, как «Гамлет» Уильяма Шекспира или «Красавица и Чудовище» Жана Кокто. Любители комедии также найдут себе занятие на январской афише. В этом месяце будут показаны лучшие комедийные спектакли, которые смогут развеселить всех без исключения. Зрители также смогут насладиться великолепными мюзиклами и музыкальными спектаклями, которые наполнят январь музыкой и пением. Интимные драмы и психологические спектакли будут на январской афише представлены для ценителей глубокого иследования человеческой души. В таких спектаклях будут подняты темы любви, предательства, страсти и многого другого.

Зрители смогут полностью погрузиться в атмосферу и эмоции происходящего на сцене прямо перед их глазами. Наконец, жители и гости города смогут порадовать своих детей представлениями и сказками, которые будут показаны на январской театральной афише. Маленькие зрители смогут увидеть своих любимых героев из сказок и насладиться волшебством театрального представления. Представления на первую неделю января Начало нового года в театрах Санкт-Петербурга будет отмечаться серией захватывающих представлений на первой неделе января. Зрители смогут насладиться разнообразием жанров и неповторимой атмосферой театрального искусства. На сцене одного из петербургских театров будет представлен классический балет «Щелкунчик». Зрители окунутся в мир волшебства и музыки, следуя за приключениями главной героини Маши. Ожидается потрясающая хореография и музыкальное сопровождение, создающее неповторимую атмосферу праздника и волшебства. Для любителей драматического искусства будет представлен спектакль «Вишневый сад» Антона Чехова. Это одно из самых известных произведений русской классики, которое до сих пор поражает своей глубиной и актуальностью.

Постановка великого режиссера заставит зрителей задуматься о течении времени, утраченных возможностях и судьбе отдельной личности в широком историческом и социальном контексте. Для любителей комедии будет интересен спектакль «Ревизор» Николая Гоголя. Это яркий образец сатирической литературы, которая до сих пор актуальна и смешна. Зрители смогут познакомиться с героями произведения и оценить остроумие и тонкое чувство юмора Гоголя. Также на первой неделе января будет представлен спектакль для детей «Кот в сапогах». Это забавная и захватывающая история о приключениях кота, который помогает бедному молодому человеку достичь счастья и богатства.

Еще из любопытного — саундрама «Чайка» по пьесе А.

Чехова в постановке Елены Павловой, участницы конкурсного проекта Александринки «7 ярус». Две премьеры запланированы на осень в рамках фестиваля «Александринский». Константин Богомолов выпустит на исторической сцене спектакль по роману М. Горького «Мать». Подробности постановки пока не анонсируются, но, судя по последним работам режиссера, способного со скальпельной точностью переинтонировать даже стройные пьесы Арбузова, можно ожидать острого и неклассического прочтения. Кому от театра достанется больше — борющимся за свои права рабочим или их недальновидным хозяевам, а может, неграмотной Ниловне, вставшей вместе, а потом и вместо сына под революционные знамена, — увидим в сентябре. Это спектакль-посвящение всем, чье детство и юность совпали с трагедией Великой Отечественной войны.

Будет ли это перенос спектакля «Школы современной пьесы» там играла Елена Санаева или новая версия, пока не уточняется. Премьера состоится в октябре. Он репетирует первый вариант «Вассы Железновой» как известно, пьеса, написанная в 1910 году, была переделана автором в 1935-м в русле социалистического реализма. В фокусе режиссерского внимания — тема разрушения семьи, деградации и вырождения, тяжелейшего кризиса духовных основ, который переживают герои. Но Спивак не был бы самим собой, если бы не видел луч света и в горьковском мрачном царстве. Носителем духовности тут становится приживалка Вассы, призванная режиссером отмаливать грехи всего человечества. Что из этого получится, увидим на премьере в апреле.

В роли Вассы — заслуженная артистка России Екатерина Унтилова. Роман Кочержевский ставит в Театре им. Ленсовета «Обыкновенную историю» по мотивам романа Ивана Гончарова. История восторженного провинциала Александра Адуева, «трижды романтика — по натуре, по воспитанию и по обстоятельствам жизни» В. Белинский , приехавшего к дядюшке в Петербург и кардинально изменившего под его воздействием свои взгляды в сторону практического цинизма, часто ставится в театре. Ведь сюжет о том, как происходит превращение человека в удобную социальную функцию, как лицо становится маской, актуален во все времена. Роли дядюшки и племянника Адуевых репетируют Александр Новиков и Федор Федотов, премьера ожидается весной.

Процесс болезненного расставания доктора Рагина со спасительными иллюзиями «здоровых» людей сыграет народный артист России Владимир Матвеев. Продолжая успешную традицию воспитания режиссеров из числа актеров своей труппы, Театр им.

Спектакли в Санкт-Петербурге в январе

Ленсовета анонсирует в мае премьеру «Про Федота-стрельца» по тексту Леонида Филатова с отличным актерским составом. Ставит Федор Пшеничный, удачно дебютировавший в прошлом сезоне спектаклем «Академия смеха». Репертуар Театра музыкальной комедии весной пополнится постановкой «Летучей мыши» И. Оба спектакля обещают стать зрительскими хитами. В этом году исполняется 200 лет со дня рождения драматурга Александра Островского. Но вопреки календарному юбилею, кажется, подлинное время Островского еще не наступило. В сегодняшнем историческом разломе, провале, зыбком безвременье, когда мир замер в оцепенении между прошлым и будущим, Островский не звучит во всей своей бытийной поэтической полноте. И театры, будто чувствуя это несовпадение интонаций и ритмов, не спешат выстраиваться в очередь с «датскими» подношениями юбиляру. Вышедшие в конце года в Театре на Литейном «Мудрецы» по пьесе «На всякого мудреца довольно простоты» в постановке Сергея Морозова и комедия «Не было ни гроша, да вдруг алтын» Юрия Цуркану в театре «Русская антреприза им. Миронова» тихо открыли юбилейный марафон.

На очереди летние премьеры самых хитовых репертуарных пьес Островского в Театре им. Ленсовета и театре-фестивале «Балтийский дом». А в Балтдоме режиссер музыкального театра и дважды номинант «Золотой маски» Сусанна Цирюк выпускает «Бесприданницу». Вот пока и весь юбилейный парад. Негосударственные театры, детские, областные В Театре на Васильевском Галина Зальцман репетирует Тома Стоппарда, его самую известную и, кажется, вновь актуальную пьесу «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». Эта постмодернистская интеллектуальная трагикомедия, написанная в 1966 году по мотивам шекспировского «Гамлета», напоминает абсурдистские пьесы Сэмюэла Беккета. Отчужденные от самих себя, ведущие бесконечные бессмысленные диалоги, Роз и Гил, простые современные парни, не сумели вовремя сказать нет и оказались втянуты в сюжет, о котором не имеют ни малейшего понятия. Все события происходят помимо их воли и участия. Личности их стерты, а жизнь лишена всякого смысла, кроме одного — неизбежного движения к смерти.

Премьера в мае. А главный режиссер театра Андрей Сидельников репетирует спектакль по документальной книге Антуана де Сент-Экзюпери «Планета людей». В ТЮЗе им. Брянцева 9 и 28 февраля премьера «Отрочества» Ярославы Пулинович по мотивам одноимённой повести Льва Толстого о психологических переживаниях подростка Николеньки Иртеньева в постановке Ивана Орлова, известного по работе в Новосибирском театре «Глобус». В «Особняке» — премьера «Степного волка» Гессе, необычная тем, что в ней принимают участие сразу три режиссера: поставил Алексей Образцов, играют Джулиано ди Капуа и Алексей Слюсарчук.

Вышедшие в конце года в Театре на Литейном «Мудрецы» по пьесе «На всякого мудреца довольно простоты» в постановке Сергея Морозова и комедия «Не было ни гроша, да вдруг алтын» Юрия Цуркану в театре «Русская антреприза им. Миронова» тихо открыли юбилейный марафон. На очереди летние премьеры самых хитовых репертуарных пьес Островского в Театре им. Ленсовета и театре-фестивале «Балтийский дом». А в Балтдоме режиссер музыкального театра и дважды номинант «Золотой маски» Сусанна Цирюк выпускает «Бесприданницу». Вот пока и весь юбилейный парад. Негосударственные театры, детские, областные В Театре на Васильевском Галина Зальцман репетирует Тома Стоппарда, его самую известную и, кажется, вновь актуальную пьесу «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». Эта постмодернистская интеллектуальная трагикомедия, написанная в 1966 году по мотивам шекспировского «Гамлета», напоминает абсурдистские пьесы Сэмюэла Беккета. Отчужденные от самих себя, ведущие бесконечные бессмысленные диалоги, Роз и Гил, простые современные парни, не сумели вовремя сказать нет и оказались втянуты в сюжет, о котором не имеют ни малейшего понятия. Все события происходят помимо их воли и участия. Личности их стерты, а жизнь лишена всякого смысла, кроме одного — неизбежного движения к смерти. Премьера в мае. А главный режиссер театра Андрей Сидельников репетирует спектакль по документальной книге Антуана де Сент-Экзюпери «Планета людей». В ТЮЗе им. Брянцева 9 и 28 февраля премьера «Отрочества» Ярославы Пулинович по мотивам одноимённой повести Льва Толстого о психологических переживаниях подростка Николеньки Иртеньева в постановке Ивана Орлова, известного по работе в Новосибирском театре «Глобус». В «Особняке» — премьера «Степного волка» Гессе, необычная тем, что в ней принимают участие сразу три режиссера: поставил Алексей Образцов, играют Джулиано ди Капуа и Алексей Слюсарчук. Авторы определяют свой спектакль как исследование и погружение в мир Гессе и «собственных духовных противоречий». Ближайшие даты показов еще не объявлены, следите за афишей. Театр Lusores тоже открывает год премьерой. Спектакль основан на древних легендах и замешан на текстах Андерсена, Кьеркегора и Виктора Франкла, экзистенциальные идеи которых соединяются через визуальную поэзию и размышления о человеческом духе. Предначертан ли наш путь или мы сами его выбираем? Что есть наивысшая ценность жизни и для чего мы есть? Эти философские вопросы ставит перед зрителями «На дюнах» непростая и не самая известная притча Андерсена. Жутковатое, полное черного юмора и беспросветного абсурда российской жизни роуд-муви в финале выруливает в историю о любви и одиночестве.

Ведь сюжет о том, как происходит превращение человека в удобную социальную функцию, как лицо становится маской, актуален во все времена. Роли дядюшки и племянника Адуевых репетируют Александр Новиков и Федор Федотов, премьера ожидается весной. Процесс болезненного расставания доктора Рагина со спасительными иллюзиями «здоровых» людей сыграет народный артист России Владимир Матвеев. Продолжая успешную традицию воспитания режиссеров из числа актеров своей труппы, Театр им. Ленсовета анонсирует в мае премьеру «Про Федота-стрельца» по тексту Леонида Филатова с отличным актерским составом. Ставит Федор Пшеничный, удачно дебютировавший в прошлом сезоне спектаклем «Академия смеха». Репертуар Театра музыкальной комедии весной пополнится постановкой «Летучей мыши» И. Оба спектакля обещают стать зрительскими хитами. В этом году исполняется 200 лет со дня рождения драматурга Александра Островского. Но вопреки календарному юбилею, кажется, подлинное время Островского еще не наступило. В сегодняшнем историческом разломе, провале, зыбком безвременье, когда мир замер в оцепенении между прошлым и будущим, Островский не звучит во всей своей бытийной поэтической полноте. И театры, будто чувствуя это несовпадение интонаций и ритмов, не спешат выстраиваться в очередь с «датскими» подношениями юбиляру. Вышедшие в конце года в Театре на Литейном «Мудрецы» по пьесе «На всякого мудреца довольно простоты» в постановке Сергея Морозова и комедия «Не было ни гроша, да вдруг алтын» Юрия Цуркану в театре «Русская антреприза им. Миронова» тихо открыли юбилейный марафон. На очереди летние премьеры самых хитовых репертуарных пьес Островского в Театре им. Ленсовета и театре-фестивале «Балтийский дом». А в Балтдоме режиссер музыкального театра и дважды номинант «Золотой маски» Сусанна Цирюк выпускает «Бесприданницу». Вот пока и весь юбилейный парад. Негосударственные театры, детские, областные В Театре на Васильевском Галина Зальцман репетирует Тома Стоппарда, его самую известную и, кажется, вновь актуальную пьесу «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». Эта постмодернистская интеллектуальная трагикомедия, написанная в 1966 году по мотивам шекспировского «Гамлета», напоминает абсурдистские пьесы Сэмюэла Беккета. Отчужденные от самих себя, ведущие бесконечные бессмысленные диалоги, Роз и Гил, простые современные парни, не сумели вовремя сказать нет и оказались втянуты в сюжет, о котором не имеют ни малейшего понятия. Все события происходят помимо их воли и участия. Личности их стерты, а жизнь лишена всякого смысла, кроме одного — неизбежного движения к смерти. Премьера в мае.

И серия интервью перед премьерой «Что будет? И цикл лекций «Сюжеты российской сцены», от момента создания театра до наших дней, от театроведа, доктора искусствоведения Александра Чепурова. Отдельный формат — серия промо-роликов, рассказывающих об истории здания и интерьерах театра «Александринский. История» к 265-летнему юбилейному театральному сезону, а также к 10-летию Новой сцены — «Новая сцена Х». Медиацентр обеспечивает многокамерные съемки спектаклей, онлайн-трансляции концертов, пресс-конференций, лекций, мастер-классов. Формирует медиаархив театра. За эти годы вокруг ЛНМ сформировалось действующее сообщество специалистов, экспериментирующих во всех направлениях медиаискусства. Ими было разработано более 100 театральных и выставочных проектов. В том числе и те, что представлены в репертуаре Александринского театра: это «Чук и Гек» , «Двенадцать» и другие. Среди событий и программ также: цикл артист-токов «Curse of knowledge» и New Stage XR для проектов в дополненной реальности. Спектакль «Робот Костя», отмеченный в номинации «Эксперимент» на «Золотой Маске-2022», придуман и реализован участниками «Лаборатории новых медиа».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий