Анна Шевчук и Юрий Борисов познакомились 11 лет назад, когда вместе поступали на актерское отделение Щепкинского училища. Главная» Новости» Юра борисов последние новости. Учеба в «Щепке» и встреча с будущей женой. Популярный российский актер Юра Борисов побывал у родни жены в оренбургской глубинке.
Жена Юры Борисова из "Калашникова" обладает незаурядной притягательной внешностью: новые фото
Фильм с Юрой Борисовым "Купе номер шесть" взял гран-при каннского кинофестиваля. публикуем интервью с актером. Юра Борисов захватил из театра "Сатирикон" меч и смотрелся настоящим рыцарем, который приехал за своей возлюбленной в замок. Юра Борисов и Анна Шевчук узаконили отношения ещё в 2014 году. По словам супруги олигарха, сейчас она борется не за сохранение семьи, а за имущество, нажитое за 40 лет совместной жизни с Борисовым. Домой Общество и жизнь «Вторая» жена взяла Юрия Борисова за ДНК.
«Весело и не жарко». Актер Александр Петров показал молодую жену и рассказал о новой роли пирата
Даже среди грядущих премьер только потенциальные хиты — как артхаусные, так и коммерческие. В числе последних — рождественская мелодрама «Серебряные коньки», выходящая на экраны 10 декабря. И вот моя первая сказка, в которой заложено много важного, — говорит Юра. Непонятно даже, в каком мире он живет — в реальном или фантастическом». Рассказывать о таких моментах он, разумеется, не хочет, но проговаривается, что «просто охренел», когда каннский лауреат Юхо Куосманен, увидев его в «Быке» на фестивале в Карловых Варах, позвал на встречу и почти сразу утвердилна главную роль в своей драме о лишних людях «Купе номер шесть». Снимали ее на Кольском полуострове и исключительно на пленку: «Бывало, мы просто стояли на горе, смотрели на море и сходили с ума.
Чисто северное, молчаливое удовольствие. Такое же получилось и кино». Похожий «сильнейший момент счастья» обеспечил ему и Кирилл Серебренников, пригласив сыграть в экранизации романа Алексея Сальникова «Петровы в гриппе и вокруг него». Вместе с нами Борисов ждет премьеру уже следующей весной, а пока пропадает на съемках, занимается английским и даже обзавелся международным агентом.
У актера великолепный вкус на женщин. Юрий Борисов зарекомендовал себя талантливым актером. Помимо многочисленных ролей в таких военных фильмах, как «Молодая гвардия» и «Т-34», артист запомнился зрителю и по ролям в сериалах «Ольга» и «Закон каменных джунглей» на телеканале ТНТ.
И о нем я до съемок даже не знал ничего". И не то чтобы другие не горели желанием попробоваться у автора "Изгнания" - скорее не знали, что "так можно было". Действующий не по методичке, но импульсивно Юра бил в одну точку: стучался в каждую дверь, делал портфолио, пробовался вновь и вновь и к окончанию учебы мог похвастаться неплохой фильмографией. У меня такие долгосрочные планы на жизнь никогда не работали - я что-то вижу и делаю. Мне сразу нужно все". Мне сразу нужно все" С ветерком и мечом Про Аню, которая приехала поступать в "Щепку" из Орска в один год с Юрой, он тоже все решил мгновенно. Все мои подкаты были мимо цели", - вспоминает Юра. Позже на съемке уже сама Анна Шевчук будет с улыбкой рассказывать свою версию событий: "Он в то время пытался всех впечатлить какими-то лихачествами: то на дерево залезет, то на козырек училища. Потом первый на курсе купил машину и приглашал прокатиться с ветерком. Я не соглашалась - все ждала, когда он немного успокоится, станет более серьезным". Переломный момент случился на четвертом курсе, во время подготовки постановки "Зойкина квартира": "Мы с Юрой спорили на этих репетициях чуть ли не до драки и сорванных голосов, спектакль закрывать хотели. В ближайшие 12 месяцев должно выйти как минимум шесть проектов с участием Юрия Борисова. Среди них - новые фильмы Анны Меликян и Ангелины Никоновой, а также "Вторжение" Федора Бондарчука в прокате с 1 января Поженились они к окончанию учебы - в Грибоедовском ЗАГСе, втайне от родителей, которым обо всем рассказали уже после. Холодное оружие и корону в придачу жених взял из реквизита театра "Сатирикон", в котором начал служить во время учебы. Оставлять эти аксессуары на входе отказался. Родные, когда потом услышали про это, пожали плечами: "Актеры, что с них взять". Немного заземлиться романтику Юре помогла даже не отметка в паспорте, но событие, случившееся вскоре после выпуска: в их с Аней семье появилась дочь Марфа. Мы же люди творческие, идиоты чувственные, нам иногда достаточно одного импульса…" - смеется Юра. О последствиях импульсивных решений он начал задумываться с рождением дочери: "Это ты сначала думаешь, что ребенок - клево, новая жизнь, хипповское что-то. А потом не то чтобы разочаровываешься в этом или розовые краски сходят - просто у тебя взрывается мозг.
Мне было бы неинтересно смотреть то же, что уже было столько лет назад речь об экранизации «Гостья из будущего» 1985 года. Хотелось что-то новое создавать, чтобы язык был понятен молодому поколению. И чтобы подростки после просмотра осознали, что это же русский человек написал историю. RU — В фильме «Лед» вам пришлось научиться кататься на коньках. Чему пришлось учиться во время этих съемок? Были сложности в экшн-сценах? Плюс помогал, безусловно, футбол, которым я много занимался. И в целом в этом нет ничего фантастического, потому что каждый артист дипломированный, в общем, должен уметь это делать. А не готовиться ко всему. И мы разделили те вещи, которые должны делать артисты и каскадеры. Там у них какая-то своя школа и такое отношение нежное, трепетное друг к другу. Но, думал, он будет вгонять в стресс молодых парней. Но ничего-то этого не случилось в итоге на площадке. Я не буду сейчас называть имена и фамилии, но в моем опыте такое было, когда взрослые артисты пытаются на место поставить, дедовщину начинают. Здесь ничего подобного не было, все ребята очень нежно относились к молодежи, потому что взаимодействия было много, взаимодействия были сложные. Те же драки. Легко было, — отзывается о молодых актерах Петров. Потом он чуть задумывается и решает порассуждать о профессии. И это нормально. Потому что безусловно есть партнерство и хорошее отношение. Но у тебя будет крупный план, который увидят несколько миллионов людей. Если такие ставки идут… Сорян, ребят, здесь каждый сам за себя.
Юра Борисов: новости
- «Учат, как вести себя на нашей земле»: почему в России не любят мигрантов
- Юра Борисов вышел в свет в неожиданной компании
- Александр Петров и Юра Борисов привели жен на премьеру фильма «Сто лет тому вперед»
- Актер Юра Борисов: "Я окончил институт в 20 лет" - МК
- Юра Борисов впервые за долгое время вышел в свет с женой (фото) - MuzTube
Детство в Реутове
- Юра Борисов вышел в свет в неожиданной компании
- «Аня, я тебя люблю!»: Юра Борисов вместе с женой приехал на премьеру экшн-триллера о маньяке
- Юрий Борисов – биография актера, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2024 | Узнай Всё
- «Учат, как вести себя на нашей земле»: почему в России не любят мигрантов
- Семья, дети и жена Юрия Борисова
Актерская карьера Юрия Борисова
- Стало известно, как выглядит жена Юрия Борисова (фото)
- Интервью с актером Юрой Борисовым
- Юрий Борисов: биография, личная жизнь, жена Анна Шевчук, дети, родители, фильмография, фото
- Жена Юрия Борисова – фото
- Биография и личная жизнь Юрия Борисова
- Юра Борисов: «Я бы с удовольствием тоже полетел в космос, но мне нужно точно понимать свою миссию»
В 22 женился и стал отцом двух дочерей. Как выглядит супруга и дети актера Юры Борисова?
Поклонники пристально следят за жизнью супруги Борисова. Они никогда не скупятся на комплименты, отмечая не только талант, но и эффектную внешность артистки. По их мнению, Шевчук заметно выделяется среди других актрис ее поколения и привлекает внимание своей необычной красотой.
Я очень не хотел профессиональной деформации, потому что актеры — это люди, у которых закономерная профессиональная деформация происходит в сторону себялюбия, потому что без самоуверенности некоторых вещей даже и не сделать в профессии. А мне это не очень нравится. Наверное, должна быть какая-то середина, чтобы избежать этого тщеславия и себялюбия, но при этом делать что-то стоящее. Поэтому у меня всегда возникал вопрос, моя ли это профессия, нужно ли мне этим заниматься, потому что я бы не хотел превращаться в актера подчеркивает слово «актер». Даже будучи студентом первого курса, я окружающим не говорил, что я актер, для меня это как ругательство звучало.
На Юре: рубашка Dior men, брюки Trussardi Да ты что! Ты стеснялся говорить, что ты актер?! Я понимал, что я вроде как актер, но произносить это — да, мне до сих пор очень неловко. Когда люди, которые тебя не знают, спрашивают, кем ты работаешь, а ты говоришь, что ты актер, то на это всегда такая странная реакция, особенная, а мне хочется, чтобы проще всё было. А сейчас есть еще люди, которые тебя не знают? Да, конечно. Все-таки ты много снимаешься в топовых картинах, играешь главные роли. Есть люди, которые, во-первых, не смотрят вообще российское кино.
Соответственно, откуда они меня могут знать? Во-вторых, многие не смотрят кино, а смотрят только сериалы по телевизору, — в провинции таких людей очень много, и знают они совсем других актеров. А кто-то вообще не смотрит ни сериалы, ни фильмы. Ты вот несколько раз сказал, что, может, не своим делом занимаешься, может, надо заняться чем-то другим. А если другим, то чем? Не знаю, мне в школе еще нравилось проекты домов рисовать. Я думал, может быть, я смогу что-то строить. Быть архитектором?
Архитектором, дизайнером. Очевидно, это мне интересно и хочется что-то создавать, но... Конечно, лень берет свое, потому что проще всего своим телом делать... Вышел, что-то говоришь — вот и вся твоя работа. Ну ничего себе, ты же учился в институте. Тут ведь как: один «говорит» — и мимо, а другой говорит — и вау, и поступают новые предложения. Понятно, что это сейчас кокетство в твоих устах. Сейчас уже как-то по накатанной пошло.
И вот это очень страшно, что стало поступать много предложений, что есть какого-то рода известность и популярность. У меня была проблема, с которой я пытался справиться: меня долго не утверждали, потому что продюсеры боялись нового лица. Новое лицо — это всегда спорный момент, особенно когда речь идет о главной роли. Я пытался пробить эту брешь, чтобы продюсеры меня узнавали. И вот сейчас меня готовы утверждать только потому, что я... В тренде, да, в определенной среде, среди определенных людей. Несмотря на то, подхожу ли я действительно на эту роль или нет, получается ли у меня что-то в этой роли или нет. Я сам не могу это до конца понять и контролировать, потому что мне говорят: «Да всё нормально», — а твоя планка внутренняя при этом начинает гулять.
Короче, это всё спорный вопрос, но я понимаю, что нужно куда-то дальше развиваться и делать что-то еще. Мне кажется, что роли у тебя сейчас очень разные. Было время, когда ты вроде бы худой и не очень раскачанный, не такого огромного роста молодой человек, получал брутальные роли военных и только военных, потом появились ретрогерои — если 90-е считать ретро. Ты никак не попадешь в наше время. Во-первых, это вообще сложно. Попробуем перечислить хорошие фильмы про сегодняшнее время. У меня первым приходит на ум сериал «Псих» Фёдора Сергеевича Бондарчука. Но он особенный, про особенного человека, которого играет Богомолов.
А еще? Ладно, давай не будем углубляться в эту тему. Нет-нет-нет, мне правда это очень важно. Я понимаю, что у нас цель сделать интервью, но у меня действительно с современностью проблемы, я не понимаю, в какой форме существует кино про современность. Послушай, а сколько комедий про нынешнее время есть! Просто в тебе видят прежде всего ретрогероя. Да, может быть. Честно, для меня не в этом суть.
Меня больше интересуют вещи, связанные с психологией, душой, мечтой, травмами, — это если говорить об актерской профессии и ролях. В этом смысле в тебя идеально попал, конечно, режиссер Акопов с фильмом «Бык», потому что всё, что ты перечислил, есть в этой картине и в твоем герое. Я не знаю, как он это почувствовал, но мне кажется, что прорывом для тебя стал именно этот фильм. Так и есть. Когда я прочитал сценарий, у меня возникло ощущение, что его писали специально для меня. А потом мы встретились с Борей и поняли, что нам вроде как по пути. Ты же только в 1992-м родился. Понятно, что к тебе это всё не имело отношения.
Но погружение в материал было такое, будто ты из этого времени, — вот что поразительно. Мы смотрели документалки про это время, просто live-съемки на камеру, пытались этим вдохновляться. Не знаю, это так случайно совпало, но я рад, что так произошло. На Юре: тренч Trussardi Это случайное, как ты говоришь, совпадение и дало тебе, как мне кажется, и импульс, и уверенность в себе. Да-да, но тут всегда должен быть баланс между уверенностью и самоуверенностью. Не всегда понятно, где заканчивается одно и начинается другое. Самоуверенность тебе не грозит, ты человек, как мне кажется, сомневающийся в себе, и даже больше, чем того требуют обстоятельства. Я прав?
Да не знаю, но я пытаюсь, честно пытаюсь это лишний раз стимулировать, потому что боюсь перестать гореть. Боюсь пропустить тот момент, когда я перестану гореть, потому что тогда нужно будет перестать сниматься. Юра, я думаю, гореть ты начал еще на первом курсе Щепкинского училища, когда стал ходить по студиям и предлагать свои фотографии. В тот момент я больше всего и горел. Я не то что горел, я полыхал как факел. Так хотелось в кино сниматься? Очень хотелось. Только этого и хотелось еще со школы.
Мне больше хотелось в кино сниматься, чем учиться в институте театральном. Просто вроде как где-то нужно было учиться, родители просили где-то учиться, я и пошел. Родители хотели, чтобы ты, главное, получил высшее образование. И правильно делали, потому что высшее образование тебя в любом случае развивает, хочешь ты этого или нет. Ты рос в Подмосковье и, насколько я знаю, в театральную студию ходил в школьные годы.
Юра, ничего себе, ты звонишь ровно в 23. Это просто так получилось. А я, наоборот, хотел похвалить тебя за пунктуальность. Так не всегда получается, но я стараюсь. Послушай, тебя поймать совершенно невозможно было.
Сколько у тебя сейчас проектов в работе? На самом деле много, но съемки идут не одновременно, что радует. Друг за другом. Насколько вперед ты знаешь перспективу своей занятости? Пандемия показала, что нинасколько. Сейчас примерно на год вперед знаю, но в любой момент всё может поменяться. Не вижу в этом ничего плохого, в принципе: как идет, так и идет. Когда я посмотрел фильм «Серебряные коньки», который мне очень понравился, я общался с одной своей коллегой и говорю ей: «Как прекрасно играет в картине Юрий Борисов», — она спросила: «А кого он там играет? Мне кажется, ты перепутал, его нет там». Юра смеется.
Она продолжает: «Этого не может быть». Такая у тебя там степень перевоплощения! И такое «неузнавание» — самый лучший комплимент для актера. Это правда. Ты вообще к этой истории тяготеешь: быть на экране всё время разным, непохожим, непредсказуемым? Да не то что тяготею, просто хочется что-то новое делать, по крайней мере для себя хотя бы. Хочется двигаться, чтобы самому интересно было в профессии. Хорошо, а сейчас у тебя нет каких-то безумных идей: зубы, например, спилить, как это было раньше, или еще что-то, чтобы внешность поменять для роли? Идеи безумные есть, но сейчас я во внешности перестал искать инструменты, именно во внешности. Понял, что особо даже не знаю, что попробовать.
Стал про содержание больше думать, а не про форму. Это уже опыт, Юра, профессиональное взросление. А когда началось вот это желание думать больше про содержание? С пандемии, наверное. Много мыслей тогда накопилось. С одной стороны, да. В первые месяцы я этому безумно радовался. Наконец-то гонка остановилась, и можно было чуть выдохнуть. Это время прошло хорошо. Но потом постепенно стало понятно, что нужно срочно начинать что-то делать.
Нет, я безумно благодарен тому, что в моей жизни случился этот карантин. Это такое невольное заточение, благодаря которому ты можешь задуматься и переосмыслить многие вещи. Было что переосмысливать? Всегда есть что переосмысливать. Мне кажется, сейчас среди молодых актеров ты рекордсмен по количеству кинопроектов. Причем в начале твоей карьеры был и Звягинцев, фильм «Елена», в котором ты снимался, и другие заметные картины, но проблема в том, что ты сам в этих картинах был незаметен. Все-таки актер — это тщеславие в том числе, как мне кажется. Когда ты снимаешься из картины в картину со студенческой скамьи, и всё мимо, всё не в десятку... Как ты это воспринимал, скажи? Я себе говорил, что мое время еще не пришло, еще нужно потренироваться, чтобы, когда оно придет, быть более прокачанным на профессиональном уровне.
А ты был уверен, что твое время придет? Но просто других каких-то идей в тот момент не было, что мне делать, чем заниматься, поэтому оставалось только ждать, придет мое время или нет. Ну и постоянно размышлять о том, что, может, я просто не тем занимаюсь. А вдруг это не моя профессия и не мой путь? А ты думал об этом потому, что твои роли не выстреливали, или потому, что всё, что ты делал, тебя не цепляло, на каком-то автомате проходило? Не в этом дело. Просто то, что мне казалось правильным, в других не отзывалось. То есть люди говорили: «Ну что ты придумал, какую-то фигню, зачем это тут надо? Я по-другому не хочу, я хочу вот так, а людям не заходит». О чем ты?
Приведи пример. Ну не знаю... Ты придумаешь, например, какую-то манеру существования в сериале, а тебе говорят: «Давай так не будем делать, это как-то странно выглядит, давай поспокойнее». То есть не нравилось, что ты слишком экспрессивен и эмоционален в кадре? Слишком много меня и предлагаю больно много — вот так примерно я ощущал. Это если отвечать на твой вопрос, почему не получалось. Не знаю, может быть, снимался не там, может быть, делал не то действительно. К вопросу о тщеславии... Я очень не хотел профессиональной деформации, потому что актеры — это люди, у которых закономерная профессиональная деформация происходит в сторону себялюбия, потому что без самоуверенности некоторых вещей даже и не сделать в профессии. А мне это не очень нравится.
Наверное, должна быть какая-то середина, чтобы избежать этого тщеславия и себялюбия, но при этом делать что-то стоящее. Поэтому у меня всегда возникал вопрос, моя ли это профессия, нужно ли мне этим заниматься, потому что я бы не хотел превращаться в актера подчеркивает слово «актер». Даже будучи студентом первого курса, я окружающим не говорил, что я актер, для меня это как ругательство звучало. На Юре: рубашка Dior men, брюки Trussardi Да ты что! Ты стеснялся говорить, что ты актер?! Я понимал, что я вроде как актер, но произносить это — да, мне до сих пор очень неловко. Когда люди, которые тебя не знают, спрашивают, кем ты работаешь, а ты говоришь, что ты актер, то на это всегда такая странная реакция, особенная, а мне хочется, чтобы проще всё было. А сейчас есть еще люди, которые тебя не знают? Да, конечно. Все-таки ты много снимаешься в топовых картинах, играешь главные роли.
Есть люди, которые, во-первых, не смотрят вообще российское кино. Соответственно, откуда они меня могут знать? Во-вторых, многие не смотрят кино, а смотрят только сериалы по телевизору, — в провинции таких людей очень много, и знают они совсем других актеров. А кто-то вообще не смотрит ни сериалы, ни фильмы. Ты вот несколько раз сказал, что, может, не своим делом занимаешься, может, надо заняться чем-то другим. А если другим, то чем? Не знаю, мне в школе еще нравилось проекты домов рисовать.
Дома меня предупредили: нельзя говорить с незнакомцами, нельзя ничего ни у кого брать. Поэтому я ходила с опущенными глазами и делала вид, что и так все тут знаю». Собственно, и самой встречи могло не случиться. Впервые на прослушивание в Щепку девушка приезжала годом раньше, но тогда ничего не получилось. Аня вернулась к родителям в Орск, что в Оренбургской области, доучилась в хореографическом колледже, получила водительские права и ради мамы с папой даже пошла на экономический факультет, но выдержала в местном институте только две недели. Признавать поражение не хотелось, и аккурат к первому туру экзаменов она снова отправилась в столицу. Но я не просто поступила, а еще и встретила Юру». Первые три года отношений Борисов называет «одной большой перипетией» и шутит, что если об этом времени и рассказывать, то исключительно в формате книги. Переломный момент случился, когда дело шло к выпуску. Через год ребята расписались в Грибоедовском загсе. Сегодня они воспитывают пятилетнюю Марфу и трехлетнюю Акулину и абсолютно серьезно говорят, что девочки «уже взрослые».
В 22 женился и стал отцом двух дочерей. Как выглядит супруга и дети актера Юры Борисова?
Юрий Борисов зарекомендовал себя талантливым актером. Помимо многочисленных ролей в таких военных фильмах, как «Молодая гвардия» и «Т-34», артист запомнился зрителю и по ролям в сериалах «Ольга» и «Закон каменных джунглей» на телеканале ТНТ. Отношения Юры Борисова и Анны Шевчук были официально узаконены ещё в 2014 году. Биография актера Юрия Борисова (Юры Борисова): личная жизнь, отношения с женой Анной Шевчук, рождение детей. ↑ Юрий Борисов о жене Анне, жизни на полной скорости и своей роли во «Вторжении» Фёдора Бондарчука (неопр.).
Жена миллионера Борисова рассказала Life78 о причинах развода
— Вот Юра Борисов наконец-то играл себя (актер играл главного антагониста, пирата Глота. Биография актера Юрия Борисова (Юры Борисова): личная жизнь, отношения с женой Анной Шевчук, рождение детей. Жена Юрия также развивается в профессии, работает в театре «Современник». Юрий Борисов — талантливый актер, работающий как в кино, так и в театре. За короткое время он смог заявить о себе как о серьезном артисте.
Эксклюзив. Актер Юрий Борисов о карьере, кризисах и самом личном
В 2017 году сыграл главную роль Степан Морозов в сериале « Отчий берег ». В 2018 году снялся в главной роли в фильме « Семь пар нечистых » [6] , а также с 3-го сезона влился в основной актёрский состав сериала « Ольга », где играет роль Льва [7]. В 2019 году сыграл главную роль в фильме « Бык » [8] , за которую был номинирован на премию « Золотой орёл » в категории « Лучшая мужская роль в кино » [9] , а также получил премию «Событие года» от журнала «Кинорепортёр» в категории «Открытие года» [10]. Также сыграл второстепенные роли в фильмах « Т-34 », « Союз спасения » [11] и « Вторжение » [12] [13] [14] [15] [16]. В феврале 2020 года вышел фильм « Калашников », в котором Юрий сыграл главную роль — Михаила Калашникова и получил положительные оценки кинокритиков [17] [18] [19] [20]. За эту роль был удостоен премии « Золотой орёл 2021 ».
После того как гримёры нарисовали дизайн будущего персонажа, утвердили его с творческой группой фильма, нужно было сделать все нужные слепки и мерки с артиста. Затем с помощью серого пластилина вылепили будущий грим, создали литейные формы, в которые из силикона залили будущие детали грима. Предоставлено "Централ Партнершип" Скафандр пришельца надеть непросто.
Предоставлено "Централ Партнершип" Грим занимал три часа. Огромные уши были сделаны из пенного материала для уменьшения веса. Их крепко приклеивали к пластическому гриму. Самым сложным оказалось надеть костюм-скафандр, не повредив грим и уши. Поэтому сначала актёр надевал скафандр, потом ему крепили инопланетные уши. На съёмочной площадке грим наносили 4 специалиста. Предоставлено "Централ Партнершип" Нанесение "пигментных" пятен пришельцу. У Льва Зулькарнаева в фильме эпизодическая роль, грим ему делали только один раз.
ПЛАЩ, Dsquared2. Даже среди грядущих премьер только потенциальные хиты — как артхаусные, так и коммерческие. В числе последних — рождественская мелодрама «Серебряные коньки», выходящая на экраны 10 декабря. И вот моя первая сказка, в которой заложено много важного, — говорит Юра. Непонятно даже, в каком мире он живет — в реальном или фантастическом». Рассказывать о таких моментах он, разумеется, не хочет, но проговаривается, что «просто охренел», когда каннский лауреат Юхо Куосманен, увидев его в «Быке» на фестивале в Карловых Варах, позвал на встречу и почти сразу утвердилна главную роль в своей драме о лишних людях «Купе номер шесть».
Снимали ее на Кольском полуострове и исключительно на пленку: «Бывало, мы просто стояли на горе, смотрели на море и сходили с ума. Чисто северное, молчаливое удовольствие. Такое же получилось и кино». Похожий «сильнейший момент счастья» обеспечил ему и Кирилл Серебренников, пригласив сыграть в экранизации романа Алексея Сальникова «Петровы в гриппе и вокруг него».
Аня вернулась к родителям в Орск, что в Оренбургской области, доучилась в хореографическом колледже, получила водительские права и ради мамы с папой даже пошла на экономический факультет, но выдержала в местном институте только две недели. Признавать поражение не хотелось, и аккурат к первому туру экзаменов она снова отправилась в столицу. Но я не просто поступила, а еще и встретила Юру». Переломный момент случился, когда дело шло к выпуску. Через год ребята расписались в Грибоедовском загсе. Вообще, тут есть два пути, — рассуждает Борисов, — либо ты угнетаешь ребенка и он все время делает то, что хочешь ты. Тогда он тебе никак не мешает, но у него стирается личность. Либо ты позволяешь ему самостоятельно принимать хотя бы часть решений — и в итоге он понимает, что значит ответственность. Если у нас разные позиции, мы все обсуждаем и договариваемся. Это же очень интересно!
Юра Борисов впервые за долгое время вышел в свет с женой (фото)
Я пытаюсь выдержать это внимание и понимаю, что такого, конечно, больше никогда со мной не будет. Как пришло, так и уйдет. У вас такой агент внимательный или это вы так расчетливо сценарии выбираете? Просто с режиссером каждого из этих фильмов у нас сложилась какая-то связь, поэтому всё и произошло. Похоже, карантин заставил многих понять, что нет ничего важнее их собственного опыта — Например, «Купе номер 6» — с чего там всё началось? В жюри был Юхо Куосманен, и он как раз искал главного героя. Он посмотрел «Быка», мы встретились, он предложил делать кино. Мы очень быстро почувствовали, что нам в данный момент по пути. Это экранизация романа Росы Ликсом, которая жила в России и фактически рассказала историю, случившуюся с ней самой. Человека, которого она встретила, звали Вадим, в книге он тоже Вадим. Но когда мы ехали на поиск локаций с группой, мы встретили мужика по имени Леха.
А тут в какой-то момент... Я бы не хотел говорить, что хочу стать режиссером, потому что мне это еще более странно, чем быть актером. Потому что это какие-то громкие и бессмысленные слова. Не могу сказать, что я хочу снимать кино. Хочу что-то свое сделать, за что смогу нести ответственность. Вообще, мне кажется, ты такой бунтарь по натуре.
Дважды два четыре — это не про тебя. Мне казалось, что так правильно. Видишь, я не ошибся. Ты пошел в Щепкинское училище, а в другие институты пробовал поступать? Я поступал в другие, но что-то как-то у меня не сложилось. Опять же, сработала лень.
В «Щепку» меня взяли достаточно быстро, с первого тура. Мне очень понравился дворик, он был похож на Хогвартс. Закрытый такой дворик, где всё и происходит. И я подумал: «А чего париться, меня берут», — и перестал ходить на все остальные прослушивания. Но я понимаю, что учеба в «Щепке» — это лучшее, что могло со мной произойти. Потому что там я встретил своих педагогов — Римму Гавриловну Солнцеву и Женю Дмитриеву, которые мне дали та-а-акой пинок в жизнь, посадив в меня семена, которым еще прорастать и прорастать.
А Райкин тебя смотрел в каком-то дипломном спектакле, как он тебя вычислил и пригласил в свой театр? Он пришел к нам на дипломный спектакль «Зойкина квартира» и взял меня с моим лучшим другом. Я не очень хотел в театр, просто друг хотел работать с Юрием Бутусовым, а Бутусов в тот момент ставил в «Сатириконе» чеховские «Три сестры», которые потом превратились в «Отелло» Шекспира. Мы начинали репетировать «Трёх сестёр», а выпустили «Отелло». То есть твою судьбу поначалу решил друг. Да, я просто шел с ним за компанию.
Если честно, после института я вообще не думал о том, что нужно идти в театр. Думал, ну как получится, так и получится. Юра, у тебя в целом такой абсолютный образ хулигана, а как ты относишься к классическим вещам? Вообще, я отрицаю вещи и мир вещей, они мне в жизни не очень-то важны: ситуативно важны, но глобально они доставляют больше хлопот и несчастий, чем их отсутствие. А что ты скажешь по поводу часов, такого истинно мужского аксессуара, который может подчеркнуть брутальность, фундаментальность личности. Насколько тебе близка такая энергия?
Я часы не ношу, вот честно. У меня есть одни я их еще в институте купил , которые я периодически надеваю, люблю, но они уже сломались почти. Вообще, я недавно зашел и посмотрел новую линейку Omega, там есть часы, в которых Нил Армстронг летал на Луну. Я бы хотел полететь в космос, это моя мечта, поэтому с этой точки зрения они меня вдохновляют. Слушай, это неожиданный поворот — ты серьезно насчет космоса или это просто иллюзии? Нет, я всерьез про это думаю, но понимаю, что предпосылок пока никаких нет, хотя Клим Шипенко собирается лететь в космос снимать кино.
Я бы с удовольствием тоже туда полетел, но мне нужно точно понимать свою миссию. Просто лететь в космос — это глупо, так как нет никаких гарантий, что ты оттуда вернешься. Я поднимался на Эльбрус — и в ночь перед восхождением думал о том, есть ли вероятность того, что я оттуда могу не вернуться. Много моментов, которые могут спровоцировать несчастный случай. И я стал думать: а зачем я сейчас туда поднимаюсь? Вроде как хочу покорить эту гору, но у меня нет никакой миссии: я не буду первым, кто это сделал, я не собираю материал для какого-то глобального проекта — я ничего полезного своим восхождением никому не делаю, разве что ради интереса иду туда, имея при этом возможность погибнуть.
Мне кажется, то, о чем ты говоришь, имеет еще другой смысл — покорить себя, а не Эльбрус, прежде всего. Но для того, чтобы покорить себя, не нужно идти на Эльбрус. А для чего ты тогда пошел? Я мечтал о каком-то путешествии, жена мне подарила восхождение на Эльбрус. Как здорово! На день рождения, наверное, подарила?
Да, на 25 лет. Не скрою, это путешествие было одним из самых интересных событий в моей жизни, потому что мы были на всем Эльбрусе одни с моим проводником. Конец ноября, нетуристический сезон, было холодно. Мы чудесным образом туда взошли, потому что погода была не очень хорошая, могли бы не взойти. Но вообще, меня тянет путешествовать, мне всегда казалось, что я должен стать путешественником, хотя я не очень понимал, кто такой путешественник в наше время. Послушай, насчет Эльбруса.
Какое для тебя там было самое сильное впечатление? Главным открытием было то, что спуститься оттуда гораздо сложнее, чем подняться. Вниз идти тяжелее, у тебя нет цели, ты уже покорил гору, а тут надо спускаться. Ты уже всё сделал. В какой-то момент пошел сильный снег, ничего не было видно, очень тяжело идти. Я молился, чтобы снег перестал сыпать, — он перестал.
Ну и вот так, разговаривая с горой, шел. Такая долгая, медитативная ходьба. Местами идешь по льду, с которого достаточно легко сорваться, у тебя нет никаких страховок: если ты соскользнешь, то на этом всё закончится. Это достаточно интересно — долго балансировать на грани. В общем, преодоление — это интересно, но хотелось бы, чтобы в этом еще был смысл. Я думаю, что смысл все-таки был.
Не могу сказать, что я как-то по-другому начал к себе относиться. Есть гораздо более личные вещи. Это про то, как Игорь Кваша в фильме «Тот самый Мюнхгаузен» говорил: «Каждый день к девяти утра я должен идти в магистрат. Я не скажу, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть». Мне кажется, что всякие такие бытовые вещи несут больше преодоления себя, нежели восхождение на гору. Что же, теперь всем в горы ходить, чтобы что-то себе доказать?
А почему, кстати, Аня подарила тебе такой необычный подарок? Она же знает меня гораздо лучше, чем я сам. Я себя не знаю. Это счастье, когда рядом есть такой человек. Вообще, мне кажется, что мы себя не знаем. Близкие люди знают о нас гораздо больше.
Вы же с Аней учились на одном курсе. Вы с первого курса вместе, да? Да, мы знаем друг друга уже 12 лет. А женаты сколько лет?
Оно меня каждый раз повергает в шок, потому что, мне кажется, ничего общего нет. Некоторые пишут, что я везде лысый, но это просто так получилось: было несколько фильмов один за другим, и волосы просто не успевали отрасти. Но у каждого из этих лысых персонажей своя структура, своя душа. Внешность следовала за ней.
Я ей покажу это интервью. В общем, не знаю, никогда не думал об этом. Такие персонажи получаются. Может, чувство юмора где-то и проявится, если оно, конечно, есть, в чем я лично сомневаюсь. Мне кажется, это не так важно. Но никогда не знаешь, что будет. Вот на открытии «Кинотавра» показали фильм «Нас других не будет» о том, как на группу Сергея Бодрова сошел ледник.
Бейлиса и В. Булгакова реж.
Евгения Дмитриева. В 2013-2014 годах работал в московском театре «Сатирикон» им. Аркадия Райкина, среди его работ: Людовико - «Отелло», У. Шекспир реж. Константин Райкин. В 2013 году стал лауреатом премии «Золотой лист-2013» в номинации «Лучшая мужская роль» за роль Александра Тарасовича Аметистова в спектакле «Зойкина квартира» реж. Володина реж. Вероника Родионова. Юра Борисов в кино С 2010 года снимается в кино, дебютировав в ленте «Елена» режиссера Андрея Звягинцева.
Фильм впоследствии получил множество различных наград. Широкую известность актер получил в 2011 году, сыграв свою первую главную роль - Роберта Крохина Роба - в сериале «У каждого своя война» режиссера Зиновия Ройзмана по одноименной повести Эдуарда Володарского. Его герой влюблен в Милку благодаря этой роли прославилась актриса Екатерина Шпица - подругу вожака замоскворецкой шпаны. В 2015 году снялся в сериале «Молодая гвардия», исполнив роль молодого подпольщика Сергея Тюленина. Юрий Борисов в сериале "Молодая гвардия" «У меня катастрофически много времени уходит на выбор материала. Первый критерий - это сценарий. Если он не заинтересовывает с первых страниц или с идеи в заявке, дальше нет смысла тратить время. Видишь какие-то маячки - тему, мысль или характер, потом встречаешься с режиссером. И это самый главный момент - посмотреть друг другу в глаза и обсудить.
Чек, чек...
Юра Борисов: Живой как жизнь
0:00 Как Юра Борисов познакомился с женой? — Аня (актриса Анна Шевчук, жена Юры Борисова. —. Феномен Юры Борисова или «кино по любви». Юра Борисов снялся в романтическом драмеди Anora американского режиссера Шона Бэйкера, пишет Variety.