Новости зайра билд

Riot Games анонсировала масштабные правки для Зайры в патче 13.13 для League of Legends. Геймдизайнер студии Эрза «Phlox» Линн опубликовал список изменений в твиттере. Therefore, Zyra benefits the most when her bot lane duo plays a long-range, hard-engaging champion. ADCs that have the potential to burst the enemy in seconds have very high synergy with Zyra. Игровое видео за Зайру, в паре с Твичом, против Мисс Фортуны и Сораки на нижней линии, с комментариями на русском. Новости. Трансляции.

Tentative ZARR Build

Он отметил, что без этой поддержки Конгресса Украине будет тяжело не то что выиграть, а даже удержаться. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.

RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

W Безудержный рост Зайра сажает семя, действующее в течение 60 секунд. Если Зайра задевает его при использовании Цепких корней или Смертоносных колючек, из него развивается растение, которое сражается за нее. У Зайры может быть несколько семян в запасе, а при убийстве врага время получения новых семян Безудержного роста сокращается. E Цепкие корни Зайра пускает лозы сквозь землю в указанном направлении, нанося урон всем задетым врагам и обездвиживая их.

Both Ashe and Zyra can slowly poke their enemies and deal sustained damage during the laning phase. Even making the enemy retreat and bringing them to recall is a win for this duo. After this, they can safely take turret plates by Ashe cleverly using her E — Hawkshot and Zyra using her plants to tank some of the turret shots.

In the late game, Zyra should mostly set up CC chains for her teammates, including Ashe, and let them finish off their opponents. Draven is the kind of champion that can deal high damage to his enemies on his own. However, when paired with Zyra they are a nightmare to deal with. The amount of pressure the enemy laners get from this combo is over the charts. Zyra can peel for Draven throughout the entire laning phase, and Draven is one of those champions that can take advantage of that. These two have some of the biggest burst damage in the game. Even when the jungler is camping the bot lane, Draven and Zyra can almost always survive and even win 2v3. Of course, this is possible no matter what ADC is paired with Zyra.

And, Zyra gets the same from Draven.

В этот раз вам стоит ждать награды из 7-го сезона. Однако мы понимаем, что игрокам, которые получили эти призы, тоже нужна интересная новая цель. Вот почему мы возвращаем финальную награду для тех, кто преодолеет все испытания сезонного похода.

Впервые мы поступили так в 17-м сезоне, но на сей раз подготовили не один, а целых два новых декоративных предмета. Встречайте рамку для портрета «Доблесть» и питомца «Ангельский гоблин»! В дополнение к шлему и наплечникам из эксклюзивного комплекта завоевателя игроки смогут заработать рамки для портретов, которые напоминают о заснеженных пустошах Вечного леса. А если вы замерзнете, запрыгивайте на скакуна «Наваждение Пирса».

Он поможет вам согреться в свободное время, когда не кошмарит на местную фауну. К началу Награды сезонного похода Если вы добросовестно уничтожали демонов в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас, вероятно, уже есть несколько дополнительных вкладок тайника. Если же нет, знайте: вы можете открывать одну дополнительную вкладку за сезон, выполняя все задачи завоевателя, вплоть до пяти вкладок: Хранитель Санктуария: пройдите портал героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут. Идеальный самоцвет: увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 55-го.

Я всегда побеждаю: выполните 2 завоевания за сезон. Новая вершина: дойдите до великого портала 60-го уровня в одиночку.

Запись интервью

  • Bild: Зеленский заговорил о собственной смерти
  • Zyra Build & Runes
  • Тема сезона
  • Верховная ведьма Зайра (престижный)

7 Best Synergy ADCs for Zyra in League of Legends

Plants within the thicket are enraged. Abilities Analysis Innate Passive Garden of Thorns Zyra will periodically spawn a seed or two nearby her, becoming faster as she levels up. This passive can be relatively more beneficial if the randomly placed seed is in a good position, catching enemies off guard. It is similar to how her Rampant Growth acts; the only difference is it is random, so being lucky is somewhat needed when playing her. Additionally, enemies can only break the seed just by stepping on it; activating the seed while the enemy is going to step on it is a good surprise that can also leave them off guard. Q Deadly Spines Zyra will spawn thorny spines that can activate seeds when cast near it while also dealing decent magic damage. Zyra can combine this ability with her Grasping Roots to make it more effective. W Rampant Growth Zyra spawns a seed at a target location that can be activated by using Deadly Spines or Grasping Roots, spawning a plant that attacks enemies that are in range. Zyra can also reveal enemies in brushes if they stepped on it, also making it a decent info-gathering ability. E Grasping Roots Zyra will spawn moving spines straight from her position, which roots enemies who are hit by this ability. Additionally, combining it with her ultimate can leave enemies no room for escape as this chain-CC ability will devastate any enemy who is caught by it.

Sudden impactВнезапный удар При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание — на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. DemolishСнос Вы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений адаптивно. Summon aeryПризыв пушинки Ваши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. WaterwalkingХождение по воде При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений адаптивно, в зависимости от уровня. Arcane cometМагическая комета Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета.

Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Перезарядка: 20-8 секунд в зависимости от уровня. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды максимум 10. Вы получаете очки за добивание чемпионов 20 очков , добивание эпических монстров 20 очков , убийство больших монстров 5 очков и убийство миньонов 1 очко. Manaflow bandПоток маны Поражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 вплоть до 250. GuardianСтраж В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 на уровнях 1-18 секунд.

При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага не может превысить максимальный бонус. После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. ConquerorЗавоеватель Завоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам.

Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. Fleet footworkИскусное лавирование Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии.

Разработчики пытаются уровнять шансы отстающей команды в матче. Также были добавлены новые функции инструмента для тренировки, изменена механика "переливания", обновлен интерфейс Clash и исправлены некоторые ошибки. Подробнее об этом можно почитать здесь.

Середина игры: В середине игры когда уже начинаются сражения за объекты на карте вашеми задачами является стараться всегда присутствовать на этих сражениях, имея умения наносящие урон и контроль по площади помогут вашем союзникам при сражении. По мимо присутствия в сражениях вы должны как саппорт, вардить объекты на карте Дракон, Герольд, Барон , а также в зависимости от положения игры лес и выходы с реки и все опасные зоны на карте где ваша команда может попасть в западню. Задачами саппорта также является уменьшения вражеского контроля карты а именно обзора, поэтому стараемся по завершению перезарядки проверять объекты карты и кусты на наличие тотемов контроля. Если же игра идет в вашу пользу стараемся как можно больше завардить вражеский лес, чтобы видеть передвижение вражеских чемпионов, если же ваша команда играет из отставания, стараемся вардить по возможности свой лес и не подставляться и если есть возможность завардить объекты на карте то пользуемся этим ведь в это время можно попробовать украсть Дракона или Барона, или забрать башню на какой либо из линий чтобы сократить отставание по золоту. Также стараемся покупать больше они во время перезарядки тоже могут помочь вам уменьшить вражеский обзор карты, поэтому не жадничаем и покупаем.

Стараемся не всегда тратить все время на расстановку тотемов контроля, скорее пытаемся подгадать сколько у нас есть времени для этого занятия, чтобы не пропустить инициацию вражеских чемпионов или момент когда кто-нибудь подставится из вашей команде, вы должны стараться все успевать. Поздняя стадия игры: Под конец игры, вы не должны расслабляться, даже наоборот, в этот момент каждая ошибка стоит очень многого, поэтому больше вардим, также постоянно, но уделяем больше внимания обзору на важных объектах на карте, а именно Барон, старший Дракон, вы должны подготовить на этих объектах на карте хороший обзор для команды, чтобы знать когда вражеская команда будет приближаться, уничтожить весь обзор, чтобы у вас было больше времени пока вражеская команда догадается где ваша команда. Также на этой стадии игры стараемся своим абсолютным умением подбросить как можно больше вражеских чемпионов, у каждой команды очень много урона, поэтому правильный контроль вражеской команды увеличит ваши шансы на победу в сражении, в вашу пользу. Зайра не очень хорошо пушит линии, поэтому этим заниматься не очень выгодно, лучше если вы просто будете рядом со своим стрелком либо с командой, либо расставлять тотемы контроля. Основной задачей в сражении 5х5 это выдать как можно больше контроля.

Гайд на Зайра League of Legends

Такое продолжалось аж два месяца подряд. Мохаммад Алави, дизайнер Тем временем Алави продолжал заниматься кампанией Titanfall 3: его как раз повысили до нарративного дизайнера, и он вместе с коллегой предлагал лидам идею для сюжета и некоторых миссий. Но после праздничного отпуска в конце года, когда все вернулись в офис, и сам дизайнер, и другие разработчики сошлись во мнении, что стоит сосредоточиться именно на режиме battle royale — он в итоге и превратился в Apex Legends. Мы буквально сами отменили Titanfall 3, потому что решили: «Сейчас мы можем сделать вот эту игру, из которой получится Titanfall 2, но чуть лучше.

Или мы можем заняться вот этой штукой, из которой явно выйдет что-то невероятное». И не пойми меня неправильно, мне всегда будет не хватать новой Titanfall. Я обожаю эту игру, а Titanfall 2 — это вообще моё величайшее достижение в карьере.

Но решение было правильное! Хотя и безумное! Настолько безумное, что EA о нём ничего не знала ещё месяцев шесть, до тех пор, пока мы не доделали прототип новой игры, чтобы им показать!

Тогда кампанию, над которой он работал, решили отменить, оставив лишь мультиплеер. Но в случае с отменой Titanfall 3 он быстро решил поддержать команду, подумав, что обязательно найдёт, к чему приложить руку. Жалеет он лишь о том, что не мог увидеть реакцию руководителей из EA на новости о том, что студия бросила свой предыдущий проект.

Абсолютный охотник — поскольку у вашего ультимейта слишком высокий кулдаун, эта руна снижает его на ступеньку. Вы можете заменить ее на любую другую, какую пожелаете. Это позволит вам использовать больше заклинаний и использовать больше растений в боях, чтобы гарантировать, что вы сможете выдержать бой. Поток маны помогает в фазе интенсивного накопления маны с помощью использования умений и автоатак. Когда вам все еще нужно накапливать Поток маны и у вас мало маны, решите, стоит ли быть жадным до удара или сохранить свою ману для комбо чуть позже, если потребуется. Предметы Осколок истинного льда — это предмет, который получается после выполнения квеста поддержки. Вы больше не будете получать золото дани, но предмет очень хорош в середине игры, а также дает вам заряды в виде 4 вардов, которые можно обновить, когда вы вернетесь к фонтану. Получение Сапогов чародея до середины игры не только дает Зайре столь необходимую мобильность, но и увеличивает ее проникновение магии на 18.

С помощью Сферы забвения вы получите 33 уровня проникновения магии. Мореллономикон может стать мощным оружием против превосходных игроков команды исцеления, таких как Сорака, Владимир, Нами, Фиора, Доктор Мундо, Триндамир и др. Если вы чувствуете, что на стороне врага много исцелений, возьмите Мореллономикон в качестве первого предмета и поощряйте свою команду покупать гораздо раньше Призвание Палача. Страдания Лиандри — этот предмет отлично подходит Зайре, он значительно увеличит ваш dps даже в более коротких боях. Страдания Лиандри также позволяют вам убивать драконов и баронов намного быстрее. Хороший предмет, который можно использовать против вражеских чемпионов с высоким уровнем здоровья, в противном случае Буря Людена потенциально лучший вариант. Объятия демона — это противотанковый усилитель DPS. Его работа похожа на Страдания Лиандри, и именно поэтому это достойное дополнение.

Если вы чувствуете, что вам либо не нужны тяжелые раны анти-исцеление , либо у вашей команды их уже достаточно, выберите это, чтобы увеличить урон в боях. Песочные часы Жони — важный предмет, если вы заботитесь о том, чтобы остаться в живых. В идеале воспользуйтесь заклинанием до того, как на вас прыгнут, используйте Песочные часы Жони, чтобы выиграть немного времени, а затем повторите умения. Посох Бездны, скорее всего, будет одним из последних предметов, которые вы купите, так как на этом этапе у вражеской команды должно быть какое-то магическое сопротивление. Не забывайте, что уровень проникновения магии рассчитывается до процента проникновения магии. Это означает, что если вы уже уменьшили сопротивление магии врагов примерно до 40, то срезать 14 сопротивлений магии не будет стоить того; вместо этого подождите, пока Смертельная шляпа Рабадона или Песочные часы Жони защитят от убийц. Бдительный защитный камень, как правило, является достойным выбором последнего слота для саппортов, поскольку он позволяет вам продолжать иметь контрольные варды в вашем инвентаре. Бдительный защитный камень очень дешев и позволяет вам постоянно иметь на карте два контрольных варда вместо обычных.

Посох Бездны, скорее всего, будет одним из последних предметов, которые вы купите, так как на этом этапе у вражеской команды должно быть какое-то магическое сопротивление. Не забывайте, что уровень проникновения магии рассчитывается до процента проникновения магии. Это означает, что если вы уже уменьшили сопротивление магии врагов примерно до 40, то срезать 14 сопротивлений магии не будет стоить того; вместо этого подождите, пока Смертельная шляпа Рабадона или Песочные часы Жони защитят от убийц. Бдительный защитный камень, как правило, является достойным выбором последнего слота для саппортов, поскольку он позволяет вам продолжать иметь контрольные варды в вашем инвентаре. Бдительный защитный камень очень дешев и позволяет вам постоянно иметь на карте два контрольных варда вместо обычных. Может пригодиться при контроле целей на позднем этапе игры. Прокачка умений Геймплей Пассивное умение Терновый сад Пассивка Зайры, которая одновременно очень полезна и разочаровывает. Семена, появляющиеся в Терновом саду, сохраняются в течение 30 секунд и должны использоваться для придания вашему леснику очень большого безопасного эффекта. Имейте в виду, если вы стоите в кустах, семена не появятся, пока вы не выйдите.

Убедитесь, что вы находитесь рядом с красно-синим баффом для усиления и отойдите от него на 1. После появления баффа используйте способность для создания ваших растений, и каждое из них способно нанести четыре удара, что позволяет вашему леснику наносить очень мало если таковые имеются урона и меньше тратить HP. Существует небольшой риск того, что вы украдете бафф с растениями, если урон будет слишком высоким, поэтому можно создать два растения, у большего количества выведенных цветов будет небольшая вероятность кражи. Семена появляются в очень большом радиусе вокруг вас, и во время фазы посадки враг может попытаться наступить на них, чтобы уничтожить семя. Используйте это в своих интересах, чтобы отслеживать движение противника, чтобы нанести скиллшот, если он попытается использовать этот метод. Смертоносные колючки Q Ваша основная способность наносить урон в течение первых нескольких уровней и позволяет вам создавать растения, которые стреляют ядовитыми шипами. Смертоносные колючки могут быть расположены под разными углами в зависимости от того, в какую сторону смотрит Зайра. Когда вам станет удобнее использовать способность обычным способом, вы можете начать практиковаться в разбеге и развороте на 90 градусов, чтобы затем выполнять Смертоносные колючки. Это поможет вам поймать даже самых хитрых врагов!

Если вы собираетесь выполнять сборку с Электрической казнью, возьмите это умение на первом уровне и увеличьте его на втором. Если вы собираетесь использовать Магическую комету, то сначала получите максимум Смертоносных колючек! Безудержный рост W Безудержный рост имеет длительный таймер перезарядки 1-го уровня, начинающийся с 20 секунд. Вы захотите размещать семена только тогда, когда ваша способность позволяет растениям попасть в чемпиона, а не в миньонов, или если вы находитесь в зоне автоматической атаки, так как это также подскажет вашим растениям атаковать вашу цель. Основные атаки Зайры наносят обновляющую метку с высоким приоритетом на 3 секунды против вражеских чемпионов, в то время как дальние атаки и атаки ближнего боя наносят не обновляющую метку с меньшим приоритетом на ту же продолжительность. Вот основные правила, по которым растения выбирают жертву: Помеченные враги, даже если они вышли за зону досягаемости Самые недавно помеченные умениями Зайры высокоприоритетные цели Ближайшие менее приоритетные цели для растений Ближайшие вражеские чемпионы в пределах 350 единиц от растений Не чемпионы, которые совсем недавно атаковали Зайру Ближайший юнит в радиусе действия Цепкие корни Е Ваш главный CC.

Crystal Rose Zyra: My co-worker got this skin and she absolutely loves the way it looks. So I can only say I recommend it based off of her raving about how pretty it is. Wild Fire Zyra: This is a unique skin and looks absolutely insane.

Zyra Skins

Лучшими реликвиями для персонажа Зеле в этом билде являются Гений бриллиантовых звёзд. Zyra Build with the highest win rate. Runes, items, and skill build in patch 14.08. ЗАЙРА Zyra : ГАЙД, РУНЫ, ПРЕДМЕТЫ, УМЕНИЯ, ОБЗОР ИГРЫ ОДНОГО ИЗ ЛУЧШИХ ИГРОКОВ. Истинные цели Зайры неизвестны, но она странствует по миру, не скрывая желания захватить эту землю и уничтожить все прочие формы жизни. Зайра пускает лозы сквозь землю в указанном направлении, нанося урон всем задетым врагам и обездвиживая их.

Создатели Atomic Heart поздравили студию Shift Up с выходом Stellar Blade

Выбор за вами! Не терпится посмотреть, каких персонажей вы создадите! К началу Декоративные награды 31-го сезона Начиная с 17-го сезона мы время от времени возвращаем в игру награды из прошлых сезонов, чтобы игроки, которые их пропустили, могли наверстать упущенное. В этот раз вам стоит ждать награды из 7-го сезона. Однако мы понимаем, что игрокам, которые получили эти призы, тоже нужна интересная новая цель.

Вот почему мы возвращаем финальную награду для тех, кто преодолеет все испытания сезонного похода. Впервые мы поступили так в 17-м сезоне, но на сей раз подготовили не один, а целых два новых декоративных предмета. Встречайте рамку для портрета «Доблесть» и питомца «Ангельский гоблин»! В дополнение к шлему и наплечникам из эксклюзивного комплекта завоевателя игроки смогут заработать рамки для портретов, которые напоминают о заснеженных пустошах Вечного леса.

А если вы замерзнете, запрыгивайте на скакуна «Наваждение Пирса». Он поможет вам согреться в свободное время, когда не кошмарит на местную фауну. К началу Награды сезонного похода Если вы добросовестно уничтожали демонов в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас, вероятно, уже есть несколько дополнительных вкладок тайника. Если же нет, знайте: вы можете открывать одну дополнительную вкладку за сезон, выполняя все задачи завоевателя, вплоть до пяти вкладок: Хранитель Санктуария: пройдите портал героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут.

WaterwalkingХождение по воде При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений адаптивно, в зависимости от уровня. Arcane cometМагическая комета Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Перезарядка: 20-8 секунд в зависимости от уровня.

За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды максимум 10. Вы получаете очки за добивание чемпионов 20 очков , добивание эпических монстров 20 очков , убийство больших монстров 5 очков и убийство миньонов 1 очко. Manaflow bandПоток маны Поражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 вплоть до 250. GuardianСтраж В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения.

Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 на уровнях 1-18 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага не может превысить максимальный бонус.

После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. ConquerorЗавоеватель Завоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов.

Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. Fleet footworkИскусное лавирование Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии.

Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд.

Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Prototype: omnistoneПрототип: многогранник Периодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну.

Но в этом мире вам встретятся не только беспощадные пришельцы. Есть и те немногие, кто выжил в жестоких условиях новой реальности. Помогите им — и они присоединятся к борьбе за освобождение планеты. Чем больше побед одерживаете, тем сильнее становитесь.

Оттачивайте боевые навыки, открывайте новые способности.

Yet, this mage is no benevolent nurturer. To Zyra, the mortals of Valoran are mere fodder for her offspring, easily dismissed with her lethal spines. While her ultimate purpose remains enigmatic, she roams Valoran, quenching her innate desire to overtake and eliminate other life forms. With a pick rate of 0.

Зайра: сборка

Find the best runes, items, skill order, counters, and more in our statistical Zyra Build for LoL Patch 14.8. Hey, I’m Zathong and this article is all about the Zyra wild rift build. В то время как билд для начальной формы, которую они принимают, сосредоточен на увеличении наносимого урона, билд Огня перенаправляет внимание на их защитные навыки и.

The Best Zyra Skins in League of Legends

#лол зайра. #гайд на зайру. #лига легенд гайд. Build guides for Zyra on MOBAFire. Learn what runes and items make the best Zyra build in League of Legends (LoL). The most detailed and best Зайра Build, Runes & Counters Guide for support Зайра on LoL Patch 14.8 are found on LoLalytics. Learn how to play Zyra, how to climb with Zyra and analyze Zyra win rates in the meta. Zyra can hit harder than you think in Wild Rift, so if you want to counter her, you must bring the right Champions with the right strategy.

Новости Half-Life 3

  • 7 Best Synergy ADCs for Zyra in League of Legends
  • Early Зайра Build
  • Зайра Build, Runes & Counters for support Зайра
  • Гайд На Зайру

Riot Games усилит Зайру в обновлении 13.13 для League of Legends

Последние новости и слухи о Half-Life 3 за сегодня и 2024 год. Riot Games представила трейлер образов Верховных ведьм для League of Legends. В игру будут добавлены скины на Ле Блан, Моргану и Зайру. Here you will find all skins belonging to the Zyra champion.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий