Новости за эти месяцы тяжелой борьбы егэ сочинение

3а эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина. ДОКАЖИТЕ ЧТО ТЕКСТ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ За эти месяцы тяжелой борьбы, решающей. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. Самая простая структура сочинения ЕГЭ Примеры дополняют друг друга (если примеры одинаковые).

Сочинение егэ за эти месяцы тяжелой борьбы

Сочинение: егэ толстой за эти месяцы тяжелой борьбы - ГородМобил ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СОЧИНЕНИЯ ЗДЕСЬ Оформите подписку ВСЕГО за 199р и вам будут доступны: 18 сочинений ЕГЭ обновленн.
Сочинение ЕГЭ 2022 по русскому языку | За эти месяцы тяжелой борьбы #shorts - YouTube "Лохотрон дешевый этот P2P Monsters. Месяц как дурочка ждала накопления суммы, еще и свои добавляла.

Проблема определения роли Родины в жизни человека. И. П. Цыбулько 2020. Вариант 13.

  • За эти месяцы тяжелой борьбы сочинение
  • Сочинение: егэ толстой за эти месяцы тяжелой борьбы - ГородМобил
  • 3а эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё Школа и ВУЗ Независимый портал 2021 год
  • За эти месяцы тяжелой борьбы решающей нашу судьбу сочинение | Сочинение инфо

Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей нашу судьбу егэ текст

И всё, что мы видим вокруг, что раньше, быть может, мы и не замечали, не оценили, как пахнущий ржаным хлебом дымок из занесённой снегом избы, — теперь пронзительно дорого нам. Человеческие лица, ставшие такими серьёзными, и глаза — такими похожими на глаза людей с одной всепоглощающей мыслью, и говор русского языка — всё это наше, родное, и мы, живущие в это лихолетье, хранители и сторожа родины нашей. Все наши мысли о ней, весь наш гнев и ярость — за её поругание, и вся наша готовность — умереть за неё. Так юноша говорит своей возлюбленной: «Дай мне умереть за тебя». Родина — это движение народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему, в которое он верит и создаёт своими руками для себя и своих потомков. Это вечно отмирающий и вечно рождающийся поток людей, несущих свой язык, свою духовную и материальную культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле. Когда-нибудь, наверно, национальные потоки сольются в одно безбурное море, — в единое человечество. Но для нашего века это за пределами мечты.

Наш век — это суровая, железная борьба за свою независимость, за свою свободу и за право строить по своим законам своё общество и своё счастье. Русский народ создал огромную изустную литературу: мудрые пословицы и хитрые загадки, весёлые и печальные обрядовые песни, торжественные былины, — говорившиеся нараспев, под звон струн, — о славных подвигах богатырей, защитников земли народа, — героические, волшебные, бытовые и пересмешные сказки. Напрасно думать, что эта литература была лишь плодом народного досуга. Она была достоинством и умом народа. Она становила и укрепляла его нравственный облик, была его исторической памятью, праздничными одеждами его души и наполняла глубоким содержанием всю его размеренную жизнь, текущую по обычаям и обрядам, связанным с его трудом, природой и почитанием отцов и дедов. Народы Западной Европы получили в наследство римскую цивилизацию. России достались в удел пустынный лес да дикая степь.

Кроме того, мы столкнулись с социальными и политическими проблемами, такими как расовая дискриминация и протесты. Но вместо того, чтобы разделять нас, эти проблемы объединили нас и показали, что мы можем добиться перемен и бороться за свои права. В конце концов, эти месяцы тяжелой борьбы показали, что мы сильнее, чем когда-либо прежде.

Кроме того, эти месяцы позволили нам углубиться в изучение самих себя.

Мы вынуждены были обратиться к своим внутренним ресурсам и найти в себе силы для преодоления трудностей. Это время стало для нас возможностью понять свои приоритеты, ценности и жизненные принципы. Мы осознали, как важно уметь адаптироваться к новым условиям и быть гибкими в поиске решений. Борьба с неблагоприятными обстоятельствами также помогла нам развить настойчивость и ответственность.

Тогда и счастливый и несчастный собираются у собственного гнезда. Даже и тот, кто желал бы укрыться, как сверчок, в черную щель и посвистывать там до лучших времен, и тот разумеет, что сейчас нельзя спастись в одиночку. Гнездо наше, отчизна возобладала над всеми нашими чувствами. И все, что мы лицезреем вокруг, что раньше, быть может, мы и не замечали, не оценили, как пахнущий ржаным хлебом дымок из занесенной снегом избы, - пронзительно недешево нам.

Людские личика, ставшие такими серьезными, и глаза всех такими схожими на глаза людей с одной всепоглощающей идеею, и говор русского языка - все это наше, родное, и мы, живущие в это лихолетье, хранители и охранника отчизны нашей.

Сочинение ЕГЭ 2022 по русскому языку | За эти месяцы тяжелой борьбы #shorts

Этот пример иллюстрирует то, что человек может быть по-настоящему любящим и относиться к окружающим с любовью и вниманием. И жители города отплатили этому человеку такой же любовью. Автор говорит об этом в предложениях 20-23. Мы видим, что по-настоящему доброе дело, сделанное от души, вызывает ответную реакцию любви и желание добра от окружающих людей.

Писатель нам хочет напомнить, что если человек делает что-то хорошее от чистого сердца, с любовью, то это неизбежно найдет отклик в душах окружающих. Я думаю, что с этим невозможно поспорить. Действительно, человек, который хочет людям добра и ради этого не жалеет себя, вызывают у всех нас восхищение и добрые чувства.

Примером могут служить такие святые люди, как доктор Гааз, о котором упоминал Достоевский, или мать Тереза, о которой мы знаем из истории. Совсем недавно погибла доктор Лиза, которая тоже сделала очень много хорошего для несчастных, попавших в тяжелую ситуацию. Этих людей все знают и любят.

Причина в том, что они не просто делают добро, но делают его от чистого сердца и с искренней любовью к людям. На чём должно строиться отношение к окружающим? Именно эти вопросы возникают при чтении текста А.

Раскрывая проблему веры в человека, автор знакомит нас с мнением графского садовника Михаила Карловича, который всегда с восторгом встречает оправдательные приговоры. Он торжествует, когда даже присяжные совершают ошибку и оправдывают виновного. Этот факт говорит о том, что, когда верят человеку, а не вещественным доказательствам, то превозносят веру, которая выше житейских соображений.

Кроме того, садовник для доказательства верности своей позиции рассказывает легенду, услышанную им от бабушки. Однажды в маленьком городке в овраге нашли убитым известного учёного, который бескорыстно лечил людей и которого все считали святым. Судьи пришли к выводу, что никто не смог бы убить такого человека.

Но однажды уличили судимого «шалопая», который пропивал в кабаке табакерку и часы доктора. Но на суде обвиняемого всё же оправдали, так как невозможно было поверить, что у кого-нибудь поднялась рука на святого человека. Из этого примера следует, что лучше поверить человеку, чем несправедливо обвинить его в преступлении.

Автор также подчеркивает важность моральных ценностей и человеческого достоинства в условиях войны. Чтение этого текста помогает понять, что война — это не только битвы и стратегии, но и жизнь и смерть обычных людей. Он напоминает нам о том, что война всегда приводит к страданиям и разрушениям, и что мир и мирное решение конфликтов всегда лучше войны. Он также напоминает нам о важности моральных ценностей и человеческого достоинства в условиях войны.

В качестве второго примера автор рассматривает «огромную изустную литературу», созданную русским народом. Она радовала людей, возвышала силу духа, восхваляла героев. Литература являлась не досугом, «а была достоинством и умом народа». Оба примера, дополняют друг друга, дают ясно понять, что историческую память нужно хранить. Она играет огромную роль воспитания будущего поколения нашей страны.

В тексте А. Толстого поднимается проблема роли Родины в жизни человека. Писатель размышляет о том, что в тяжёлые военные годы мы сильнее сознаём духовную связь со своим Отечеством и ещё «мучительнее» любим его. Когда враг нападает на родную землю, люди объединяются, потому что испытывают чувство долга перед страной.

Все понимают, что «нельзя спастись в одиночку», поэтому необходимо выходить из своего убежища и помогать народу выстоять. По мнению А. Толстого, в такие моменты любовь к Родине значительно превосходит все остальные чувства, и даже какие-нибудь мелочи, связанные с нашей страной, становятся особенно дороги сердцу. Кроме того, повествователь рассуждает о влиянии народного искусства на мировоззрение человека. Он считает, что фольклорные произведения — это показатель богатой духовной культуры, а также они являются «достоинством и умом» жителей России. Творчество воздействует на наше сознание, наполняет жизнь смыслом и укрепляет «нравственный облик» как отдельной личности, так и общества в целом. Благодаря такому великому наследию наша Родина неоднократно смогла противостоять вражеским силам.

Информация

Даже и тот, кто хотел бы укрыться, как сверчок, в темную щель и посвистывать там до лучших времен, и тот понимает, что теперь нельзя спастись в одиночку. Гнездо наше, родина возобладала над всеми нашими чувствами. И все, что мы видим вокруг, что раньше, быть может, мы и не замечали, не оценили, как пахнущий ржаным хлебом дымок из занесенной снегом избы, - пронзительно дорого нам. Человеческие лица, ставшие такими серьезными, и глаза всех такими похожими на глаза людей с одной всепоглощающей мыслью, и говор русского языка - все это наше, родное, и мы, живущие в это лихолетье, хранители и сторожа родины нашей.

Именно вера в человека воспитывает великодушие, благородство, заставляет любить ближнего. В романе Ф. Достоевского Соня Мармеладова верит в изначальное добро в душе человека, не хочет никого осуждать. Несмотря на то, что мачеха Катерина Петровна несправедливо обращалась с ней, подтолкнула её к выходу на улицу, вследствие чего Соня пошла по жёлтому билету, девушка отказывается осуждать женщину, которая ищет правду. Мы пришли к выводу, что вера в человека пробуждает в нас добро и великодушие.

Всем известно, что идеала не существует, но у каждого ли из нас есть доброе начало? Над этим вопросом размышляет А. В произведении русского прозаика поднимается проблема веры в человека. Так, рассказчик вспоминает замечательного врача с «чудным, ангельским сердцем». Он самозабвенно заботился о пациентах до конца своих дней, несмотря на то что сам болел чахоткой. Такие люди чувствуют себя счастливыми, когда совершенно бескорыстно помогают другим. Герой Чехова — истинный альтруист, и это возвышенное чувство глубокой привязанности даже к незнакомому человеку, умение находить в любом случайном встречном что-то прекрасное, положительное давало доктору силы справляться с жизненными трудностями. Иногда сложно отыскать достоинства у того, кто поступает против совести.

Но и в таком случае не обойтись без веры в доброе начало. К примеру, в рассказе А. Чехова преступника оправдывают, так как считают, что ни одно живое существо не способно «пасть так низко» и убить благородного, добродетельного человека. Конкретизируя данную мысль, автор подчёркивает, что каждый из нас достоин лучшего обращения и гуманного отношения. Сила человеческого характера проявляется в умении доверять друг другу и быть снисходительным к чужим недостаткам. Это делает лучше нас самих, не позволяя отчаиваться и падать духом. Итогом размышлений становится такая позиция А. Чехова: вера в доброе начало каждого человека — та основа, без которой невозможно найти с кем-либо общий язык.

Эта вера имеет на нас благотворное влияние, потому что побуждает любить и уважать личность.

Астафьева «Прокляты и убиты», в котором автор изображает людей, бок о бок сражающихся, защищая Родину от захватчиков. Они попали в один взвод, призванные из разных городов и деревень, из разных концов нашей страны. Но все они ощущают себя частью единого целого, у всех у них одна цель и одно стремление, потому что все они — один народ. Именно это, я думаю, и делает нас сильными и непобедимыми. Над этим вопросом размышляли многие писатели и философы. Лейтмотивом большей части произведений о России становится мысль о её великом будущем, надежда на свет в конце тёмного туннеля.

Толстой также понимает актуальную проблему определения судьбы нашей Родины. Автор вспоминает самые трудные моменты, когда Россия находилась в опасности, окружённая врагами-захватчиками. В такое время люди не могли справиться в одиночку, и только неистребимая сила духа помогла одержать верх над противником. Человек, живущий в «лихолетье», становится «хранителем и сторожем» Отечества. По мнению А. Толстого, победа русского народа — следствие его безграничной любви к Родине, которая в решительный момент «возобладала над всеми нашими чувствами». Кроме того, духовная опора русского человека — это устное творчество.

Именно литература «укрепляла нравственный облик» народа, а без этого внутреннего стержня невозможно достичь вершин. Вера в свой талант, бережное отношение к исторической памяти — вот важные черты, определившие великую судьбу нашей страны. Это причины, не позволившие ни одному врагу победить русский народ. Конкретизируя данную мысль, А. Толстой подчёркивает: и в годы бедствий, и в мирное время наша Родина «ширилась и крепла». Итогом размышлений писателя становится такая позиция: наш народ всегда верил в свой талант и в то, что другие народы дадут ему «почётное место в красном углу». Именно поэтому никакие вражеские силы не смогли пошатнуть Россию.

Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, испокон веков русские люди сознавали свою ответственность за будущее государства и делали всё возможное, чтобы его защитить. Тютчев также отмечал, что у нашего Отечества «особенная стать», поэтому в знаменитом стихотворении «Умом Россию не понять» заключил: «В Россию можно только верить». Таким образом, Родина в широком смысле — это сами люди с их надеждами, особым характером, богатой культурой и историей. Именно поэтому будущее государства зависит от его народа. Вот проблема, которую ставит в тексте А. Чтобы ответить на вопрос, обратимся к рассуждениям автора.

Сначала он пишет о том, что русский народ «создал огромную изустную литературу», включающую в себя пословицы, песни, загадки, былины. Эти разнообразные формы народного творчества и стали толчком для дальнейшего развития искусства. Писатель, углубляя свою мысль, говорит, что литература не только «была лишь плодом народного досуга. Она была достоинством и умом народа». И все потому, что именно «изустная» литература «становила и укрепляла его нравственный облик, была его исторической памятью». Эти два примера-иллюстрации, дополняя друг друга, доказывают, что фольклор имел огромное значение в формировании великой русской литературы. Авторскую позицию определить не сложно: изустная литература отражала всю размеренную жизнь русского человека, «текущую по обычаям и обрядам, связанным с его трудом, природой и почитанием отцов и дедов».

В этом и состоит ее огромное значение. Я разделяю точку зрения А. Толстого: русский фольклор отразил не только духовный облик народа, но и все его обычаи и обряды, обеспечив ему «почетное место в красном углу». Таким образом, недооценить роль изустной литературы невозможно, потому что она стала предтечей великой русской классики. Рассуждая над поставленным вопросом, писатель, используя противопоставление, показывает, как время и события могут изменить отношение человека к своей Отчизне. Сначала автор отмечает, что в мирное время человек не задается вопросом, где его Отечество. Кто-то живет в достатке и комфорте вдали от своего родного места, и ему весь мир кажется Родиной.

А кто-то с горечью говорит, что Отчизна ему ничего хорошего не дала. Затем Толстой констатирует, что война меняет отношение человека к своему Отечеству. Именно в тот период все люди объединяются в единое целое, понимая, что в одиночку им не справиться с врагом. Оба примера — иллюстрации противопоставлены друг другу для того, чтобы показать: связь человека с Родиной глубже познается в военное время, когда люди, чувствуя нависшую угрозу, начинает ценить и замечать то, что в мирное время казалось обыденным и повседневным. На мой взгляд, в этом и заключается позиция автора. Я согласен с точкой зрения писателя, так как уверен: отношение человека к Отечеству изменяется с учетом времени и происходящих событий, а любовь к ней обостряется в годину великих испытаний. Таким образом, в годы бедствий люди начинают бережно относиться к Отчизне, не жалея жизни ради её освобождения.

Вот проблема, которую А. Толстой ставит в тексте. Раскрывая данный вопрос, автор, во-первых, фиксирует внимание читателей на том, что родина — это своеобразный двигатель « народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему». Именно она, Отчизна, играет важнейшую роль в том, что люди верят и создают « свою духовную и материальную культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле». Во-вторых, А. Толстой отмечает возросшую роль Родины в годы войны, когда « и счастливый, и несчастный собираются у своего гнезда». Собираются для того, чтобы отомстить « за ее поругание», за поругание Отчизны.

Данные примеры-иллюстрации концентрируют внимание читателей на том, что роль Родины в жизни человека велика, велика на столько, что ради нее человек может пожертвовать своей жизнью. В этом, на мой взгляд, и состоит позиция автора. Толстого: не существует человека без Родины, она всегда находится в душе каждого из нас. Не случайно в народе популярна пословица: «Человек без Родины, что птица без гнезда». Таким образом, роль Родины в жизни каждого из нас огромна. Какую роль она играет в его жизни? Именно над этой проблемой предлагает задуматься Алексей Николаевич Толстой — русский советский писатель.

Автор, рассуждая над вопросами, говорит о том, что Родина для каждого человека имеет большое значение. Человек благодарен месту своего рождения и поэтому в минуты опасности он самоотверженно готов защищать её интересы. К сожалению, люди часто забывают о том, что с трепетом относиться к родному краю нужно не только тогда, когда ей угрожает опасность, но в мирное время тоже. Так читатель понимает, что родина — это родное гнездо для каждого человека и его важно оберегать. Писатель обращает наше внимание на то, что, как правило, в человеке просыпаются патриотические чувства лишь во время защиты родины. Все объединяются при виде общей угрозы и оказывают сопротивление врагу. Это очень важное качество нации, ведь только так можно отстоять свои традиции, независимость, материальную и духовную культуру.

Действительно нужно уметь объединяться для достижения цели. Оба примера, дополняя друг друга, показывают, что значит для человека родина и какую роль она играет в его жизни.

Родина — наш общий дом, и мы обязаны относиться к сложившимся в народе традициям уважительно, а также быть готовыми защитить страну от неприятеля.

К сожалению, не всегда человек ощущает ответственность перед Родиной: примером может послужить выбор Андрия, героя повести Н. Ради своей любви Андрий переходит на сторону неприятеля, сражается со вчерашними братьями: панночка заменяет ему и отца, и мать, и Отчизну. Такое предательство непростительно, и расплата Андрия ужасна — он бесславно погибает от рук собственного отца.

Бросить родную страну, свой народ в беде, проявив эгоизм — высшее бесчестие для человека.

Информация

Сочинение егэ толстой за эти месяцы тяжелой борьбы - ЛингоЛирик.ру За эти месяцы тяжелой борьбы сочинение. Виды связи в ЕГЭ по русскому сочинение.
Сочинение в формате ЕГЭ по русскому языку Самые тяжелые месяцы для здоровья.

Проблема определения роди Родины в жизни человека. По А. Н. Толстому

Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: 3а эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина. рассуждение по плану покажет ученику 11-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ЕГЭ-2023. Эти месяцы тяжелой борьбы станут испытанием для нас, но они также предоставляют нам возможность проявить свою силу и выносливость. Смотреть видео. Решение задачи по сочинению в рамках ЕГЭ требует особого подхода и внимательного обдумывания темы, представленной в условии.

Вариант 13 (ЕГЭ-2024), примеры сочинений "За эти месяцы тяжёлой борьбы..."

Тегитолстой текст егэ, сочинение егэ по тексту толстого, тендряков текст егэ про войну, егэ текст толстого про войну, алексей толстой за эти месяцы тяжелой борьбы. характеризуют его отношения с учительницей? ответе на эти вопросы пожалуйста! сочините сочинение пожалуйста. 3а эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кронную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина. За эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё1 глубже познаём. 3а эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина.

Похожие работы

  • Сочинение ЕГЭ по тексту А.Н. Толстого о защите Родины "За эти месяцы тяжёлой борьбы..."
  • Ответы на вопрос
  • Новые сочинения
  • за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 9 готовых сочинений ЕГЭ | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов

Сочинение ЕГЭ по тексту Толстого (За эти месяцы тяжелой борьбы. )

Эти месяцы тяжелой борьбы станут испытанием для нас, но они также предоставляют нам возможность проявить свою силу и выносливость. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. Самая простая структура сочинения ЕГЭ Примеры дополняют друг друга (если примеры одинаковые). Как сдать ЕГЭ на 100 баллов? 3а эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кронную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. (1) 3а эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий