Новости юрий мелисов

Юрий Мелисов, композитор, гитарист группы «Эпидемия»: «Это хороший символ появился для рок-музыки андеграундной, есть своя скульптура». К основному автору музыки, лидеру и основателю коллектива, гитаристу Юрию Мелисову мы и обратились с вопросами по поводу нового диска. Весной я брал интервью у лидера группы ЭПИДЕМИЯ Юрия Мелисова, и он рассказал о планах группы перезаписать лучшие песни с первых трёх альбомов Эпидемии.

Евгений Егоров, Юрий Мелисов - «Прощай, мой дом» (Эпидемия) 02.06.2019

Весной я брал интервью у лидера группы ЭПИДЕМИЯ Юрия Мелисова, и он рассказал о планах группы перезаписать лучшие песни с первых трёх альбомов Эпидемии. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова). Благодаря конкурсу «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра» на нашем рок-небосклоне загорится несколько новых имён, заявил лидер группы «Эпидемия» Юрий Мелисов в эфире НСН. В 2003-ем Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись. Единственным бессменным участником оставался Юрий Мелисов.

По волнам с Тынку: в гостях ЮРИЙ МЕЛИСОВ

«Эпидемия» — российская пауэр-метал-группа, основанная в 1993 году гитаристом Юрием Мелисовым. Также Юрий Мелисов — автор российской метал-оперы «Эльфийская Рукопись» и её продолжения «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена». сообщило литовское радио. Также Юрий Мелисов — автор российской метал-оперы «Эльфийская Рукопись» и её продолжения «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена».

Похожие публикации

  • Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия) - Смотреть видео
  • Популярное за месяц
  • «Пусть поет»: солист «Ласкового мая» Юрий Шатунов при жизни оценил исполнение SHAMAN
  • Юрий Мелисов - большое интервью | Пикабу
  • Интервью | Юрий Мелисов: «Дела у отечественного металла пошли куда лучше за последние 10 лет»
  • Африка, Ближний Восток и Индия

Популярные треки

  • Больные металлом | Свердловская обл. | Культура | Студень
  • Последние новости
  • Революция – слушать онлайн песни и альбомы исполнителя бесплатно на МТС Music
  • Живой концерт: группа «Эпидемия» на «Квартирнике НТВ у Маргулиса» | TV Mag

«Пусть поет»: солист «Ласкового мая» Юрий Шатунов при жизни оценил исполнение SHAMAN

Его концертный дебют состоялся 6 октября в «Р-Клубе», где он был принят на "ура" как фанатами, так и матерыми журналистами из различных рок-изданий. Летом 2001 года группа закончила работу над новым альбомом "Загадка Волшебной Страны", который стал еще одной ступенью в развитии коллектива. Альбом получил самые высокие оценки в российской музыкальной прессе. После записи альбома гитарист Роман Захаров покинул группу - его заменил Юрин друг, Павел Бушуев ex-Stonehenge , а новым клавишником стал Роман Валерьев. Также летом 2001-го был снят клип на песню «Я Молился На Тебя», который позже появился в ротации на телеканале MTV, и Эпидемия попала в голосование на участие в престижной церемонии награждения MTV Europe Music Awards 2002, а затем и в пятерку номинантов на получение награды. Пресса стала чаще упоминать о группе, а MTV — приглашать на съемки различных телепередач. В одной из передач Эпидемия участвовала совместно с легендарным Alice Cooper В ноябре 2002 года гитарист Павел Бушуев и ген. Таким образом, Эпидемия стала первым российским тяжелым коллективом, попавшим в номинанты EMA. Это открыло группе новые широкие возможности и большие перспективы. Вскоре в свет вышел сборник «Высшая Проба» с песнями лучших российских рок-исполнителей, куда попала композиция Эпидемии «Я Молился На Тебя». В конце 2002 года группу покинул барабанщик Андрей Лаптев.

Но музыканты вскоре быстро нашли ему замену.

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Он в хорошем настроении, говорит, что ему намного лучше. Очень хочет на работу и говорит свою любимую фразу: "Коммунисты не сдаются"", — цитирует RT представительницу известного звездного семейства.

На рабочем процессе госпитализация худрука не скажется, он делегировал свои полномочия худсовету, все намеченные спектакли состоятся. Это уже не первые проблемы со здоровьем артиста фильма «Хождение по мукам». Он перенес удаление желчного пузыря и аортокоронарное шунтирование. Пять лет назад у Соломина обнаружили сахарный диабет. В 2019 году его обследовали из-за проблем с сосудами, а в 2021-м Юрий Мефодьеви ч переболел коронавирусом. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.

А когда появляются стихи, перепеваю уже со стихами. Потом Женя Евгений Егоров, вокалист «Эпидемии», — прим.

А барабанщик Дима Кривенков полностью прорабатывает партии дома, у него есть электронная установка Yamaha. Я даю лишь основу, а он создаёт сложные брейки и ритмику. Часто группы пренебрегают вокалом, оставляя его на последний момент. А хорошая песенная мелодия сразу поднимает композицию на новый уровень. И я понимаю, почему у вас смена вокалиста практически ничего не поломала, — потому что всё, что касается вокала — это твоё. И всё равно смена вокалиста — это очень болезненный период. Ни для одной группы она не может пройти бесследно. Да, у нас нет такой сильной зависимости в связи с тем, что четыре альбома — это метал-оперы, где много разных вокалистов, и группа ассоциируется не с одним певцом, а в первую очередь с песнями, с сюжетами и с гостями.

Что касается вокальных линий — это действительно очень важно. Я как гитарист делаю больше упор на аранжировки — гитарные, клавишные, и немножко упускаю эту составляющую. Мы в группе делали свои рейтинги, какая песня лучше, и получились одни результаты, а потом провели голосование среди зрителей, было подано несколько тысяч голосов, и с отрывом победила песня «Паладин». Я задумался — в чём же причина? Видимо, в припеве — таком, что раз услышал, и он сразу остаётся в голове. Получается, хорошая вокальная мелодия важнее для слушателя, чем сложная, интересная и красивая аранжировка. Но, опять-таки, мы не будем идти на поводу и продолжим сочинять то, что нам интересно и нам нравится. И не будем ни в коем случае что-то упрощать ради хайпа и рейтинга.

В «Паладине» есть красивейший момент, когда идёт переход в акустику и Егоров от более жёсткого пения переходит к такому чистому и нежному. Контрасты обязательно должны присутствовать! Людям это тоже очень нравится. Бывает, уже немного клюёшь носом, а тут — раз, и неожиданный переход, и начинаешь более внимательно слушать композицию. Поэтому такие фишки у нас были всегда, начиная с первых альбомов, того же «Кольца Всевластья», где есть неожиданный переход к «чистой» гитаре… Что за сюжет «Паладина» , откуда он взялся? Кажется, в нём отовсюду понемножку… Паладин взят не из какой-то конкретной книги. Это просто такой героический, классический, можно сказать, клишированный сюжет. Кто-то в детстве пострадал от каких-то злых чародеев, которые призвали зомби, но выжил, потом попал к великим учителям, раскрыл какой-то дар, а потом вернулся и всех раскрошил в конце.

Это такая стандартная тема. Единственное, что само зло навеяно книгами Ника Перумова про Некроманта. Там у него всякие нехорошие маги ходили и поднимали целые кладбища, костяных гончих и даже костяных драконов! А Некромант с этим боролся. Но мой Паладин — ни в коем случае не Некромант. Некромант в принципе не может быть паладином. Как раньше говорили: чему учит нас эта история? Она учит тому, что даже в самой сложной ситуации, будучи совсем слабым, если у тебя есть сила духа, внутренние способности, желание и терпение, то ты можешь всё это преодолеть и победить зло.

Тебе важно, чтобы персонаж был каким-то двойственным, чтобы в нём был надлом, преодоление? Я только про таких и пишу! С самых первых песен… Тот же Фродо всегда в сомнениях, Феанор — противоречивый персонаж, чёрный маг Рейстлин вообще непонятно какой… И Дезмонд, который в первой же «Рукописи» причитает, мол, я не герой, я слабый, как меня туда занесло… Все мои персонажи — они противоречивые, с каким-то сомнениями, смутами внутри себя. Есть известная концепция, повлиявшая на того же Лукаса со «Звёздными войнами», описанная в книге «Герой с тысячью лиц», которая объясняет основные шестерёнки сюжета: становление героя, испытание, преодоление и так далее. Тебе она близка? Да, в литературе это достаточно используемый шаблон. Но почему? Потому что это нравится читателю, слушателю — каждый видит себя, получает надежду, что из любой ситуации есть выход, что можно сделать «level up», подняться на новые высоты, преодолеть то, что мешало в прошлом.

Поэтому все любят моменты, когда герой преображается. И людям понятны его внутренние терзания, потому что они были у всех. Очень здорово, когда в книгах, в кино, в музыке есть примеры того, что надо сделать некий шаг, и преграды рухнут. А у тебя такой «level up» когда был? Ну, не знаю. Я не герой, я бард, я просто обо всём этом сочиняю… Я в принципе человек достаточно простой. Не испытывал никогда особых терзаний по жизни. Я больше переживал за других людей, чем за себя.

Просто я философски отношусь к миру и ко всему происходящему. И понимаю, что просто надо быть человеком порядочным и приличным. Это единственное, что от нас требуется в этом мире и что надо соблюдать. А остальное, что называется, по заслугам. И никто не отменял труд. Чтобы чего-то добиться, надо что-то делать, а сидя на диване, сложно сделать «level up». Конец 90-х, гримёрка «Р-клуба». Со стороны это так и выглядит: группа равномерно развивается, старается с каждым разом всё делать лучше.

И вряд ли у тебя были моменты типа «всё, не могу», «мелодия не придумывается», «эльфы достали» или «не соберу этот зал…» Начну с того, что первые 10 лет я вообще не думал, что могу собрать какой-то зал, мне было без разницы. Я радовался, что могу что-то сочинить, выйти на сцену и эту песню сыграть. Кто-то слушает, кто-то понял мою идею — здорово! Есть группы, которые ничуть не хуже, но мало чего добились в плане признания. Я никогда не придавал этому огромного значения. Состав «Загадки Волшебной страны». И такого, чтобы я устал что-то делать, тоже нет. Конечно, бывало, что «ну, не сочиняется!

Мы и так альбомы пишем раз в три-четыре года, а если музыка появится через пять лет — значит, будет через пять лет. Если меня не устраивает какая-то песня, я не стану её записывать просто чтобы диск быстрее вышел. Я её отброшу в сторону и буду работать над другой. И то же самое про других композиторов в группе. Никогда я себя не мучил в плане, что надо быстрее, надо больше, и тем более надо делать какие-то эксперименты, бросаться в другие жанры и какие-то непонятные «коллабы». Такие резкие переходы — в некотором смысле предательство слушателя. Он ждёт от тебя одно, а ты ему — бах! Когда что-то делаю, я всегда ставлю себя на место слушателя.

Что ему понравится, что не понравится, чего он ждёт, чем его можно удивить. В этом плане, да, мы движемся ровно и последовательно. Прогресс должен быть всегда, но он должен выражаться не в жанровых метаниях, а в качестве материала, звучания, исполнения, и каких-то небольших инновациях, которые всегда приходят на новых альбомах. Но они не должны шокировать, не должны ломать концепцию группы. Что на этот раз было такой инновацией? Сама концепция в первую очередь. У нас ещё не было такого, что и не метал-опера, и концептуальный альбом, в котором каждая песня посвящена персонажу. А по записи самое главное, что мы впервые сами стали делать звучание гитар.

Я оборудовал студию в своём загородном доме, отлично всё обработал деревом, поставил мои «Маршалла» из «нулевых», которые я забрал ещё со студии Dreamport, новую аппаратуру от AMT, хорошие микрофоны от MixArt, с которыми мы когда-то сотрудничали. Собрал интересную схему, экспериментировал, записывал разные варианты, отсылал звукорежиссёру, который сводил альбом, и он сказал, что всё превосходно звучит. И мы, гитаристы группы, считаем, что это действительно лучший звук гитар на всех её работах. Возможно, только с первой «Эльфийской рукописью» сравнится. Согласен… Какие ещё звуковые новшества? В первой песне, «Возвращение Корвина», немножко электронщина присутствует. Но она не отторгает, а притягивает. Это работа Александра Андрюхина.

Он работает над клавишными ко всем моим композициям, потому что мы с ним находим общий язык. А в «Ведьмаке» много этнических звуков используется, в «Призраках и тенях» есть даже гусли! Естественно, это всё синтезированные звуки. Хотя, я считаю, стоило бы записать флейту живую, и, думаю, мы это ещё сделаем. В оркестровке «Пустоши Смауга» тоже всё «синтетическое»? Он классик, дирижёр, композитор, выступает в больших залах с оркестрами. Оркестровую аранжировку он делал около полутора лет! Каждый инструмент, каждую струнку прописал отдельным каналом.

И на сведение приезжал на студию, говорил, какой инструмент, какой колокольчик должен звучать на каком уровне. Вот это, кстати, чем не эксперимент, чем не новшество!

Смешарики и группа «Эпидемия» выпустили кавер на песню «Короля и Шута»

На Серпухов надвигается "Эпидемия" Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия). Автор видео: Истинный Маг 07-01-2024 | | 167700 | Продолжительность: 08:8:8.
Больные металлом Интервью с Юрием Мелисовым лидером и основателем группы Эпидемия.
По волнам с Тынку: в гостях ЮРИЙ МЕЛИСОВ - Новости магазина POP-MUSIC 2019 к исполнителю» Авторы текста (поэты): Игнатова Екатерина Авторы музыки (композиторы).
Концерт группы Эпидемия в СПб - Пётр Елфимов, Юрий Мелисов - Дует ветер ледяной (18.12.2021) «Эпидемия» — российская пауэр-метал-группа, основанная в 1993 году гитаристом Юрием Мелисовым.
Интервью | Юрий Мелисов: "Дела у отечественного металла пошли куда лучше за последние 10 лет" Также Юрий Мелисов — автор российской метал-оперы «Эльфийская Рукопись» и её продолжения «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена».

Юрий Мелисов - видео

И он скоро поправится», — цитирует « КП » Михайлову. Внучка артиста также настроена оптимистично и верит, что он восстановится после удара без последствий. По словам Александры Соломиной, медики заверили их, что в операции нет необходимости. Она также подтвердила, что динамика положительная, и Юрия Мефодьевича перевели из реанимации. Он в хорошем настроении, говорит, что ему намного лучше. Очень хочет на работу и говорит свою любимую фразу: "Коммунисты не сдаются"", — цитирует RT представительницу известного звездного семейства. На рабочем процессе госпитализация худрука не скажется, он делегировал свои полномочия худсовету, все намеченные спектакли состоятся. Это уже не первые проблемы со здоровьем артиста фильма «Хождение по мукам».

Напомним, в 2016 году в Литве начались судебные заседания по "делу о событиях 13 января". По данным прокуратуры, люди, вышедшие на акции протеста и погибшие у Вильнюсской телебашни в январе 1991 года, были убиты советскими солдатами. Со своей стороны, советские представители указывают, что в 1991 году имела место провокация, а огонь по жителям Вильнюса вели с крыш домов.

Это меня обрадовало и ни в коем случае не умалило достижений предыдущей книги. Причём об этом «возвращении» я узнал значительно позже. Было очень здорово прочитать продолжение спустя много лет! Поэтому я понимаю всю грусть наших слушателей, для которых Торвальд — один из любимых персонажей; я думаю, что его действительно стоило оживить. А вот новая опера в разы трагичнее всех предыдущих. Слушателям стоит ждать безвозвратных потерь. В «Феаноре» и в «Сокровище Энии» у вас есть текстовые перебивки. Ждать ли чего-то подобного в «Легенде»? Пока не планируем. Не могу сказать, что это себя сильно оправдало в «Сокровище Энии». Да, это нормально звучит на постановке, может, для неё и напишем текстовые партии. Разве что в четвёртой части планируются разговоры персонажей, но слова от автора — нет. Тут ведь как: люди один раз услышали тексты, а потом уже будут их проматывать, чтобы послушать сами песни.

До апреля 2019 года параллельно с музыкальной деятельностью работал на телеканале НТВ по специальности режиссёр новостных выпусков программы « Сегодня ». Юра учился в музыкальной школе по классу виолончель. Позже увлёкся классической гитарой.

Тайна двух начал (feat. Юрий Мелисов)

По словам адвоката Галины Кардановской, подзащитный уже отбыл наказание, но по требованию прокуратуры 12 марта его задержали еще на 20 дней. Прокуратура считает, что наказание в виде семи лет лишения свободы было слишком "мягким". Напомним, в 2016 году в Литве начались судебные заседания по "делу о событиях 13 января".

Мы тронуты до глубины души вашей поддержкой. Наша группа всегда создавала только такую музыку, которая близка нам самим — без оглядки на моду, на коммерцию, сочиняя альбом за альбомом в стиле, который многие называли давно не живым и бесперспективным.

Мы делали это искренне, пусть немного наивно, но уж точно от души.

Илья Мамонтов: Звучание будет более спокойное и плотное. Этакий винтаж с современными технологиями. RU: Вы будете выкладывать новый альбом в Сеть? В каком виде будет релиз? Юрий Мелисов: Альбом выходит на CD в «дигибуках».

А что касается выкладывания, то все права у издающей компании и она вправе решать, что и в каких объемах делать доступным на сетевых ресурсах. Илья Мамонтов: Уверен, в этом нет необходимости - думаю, все поняли о чем я... RU: С кем из известных исполнителей вы сохранили добрые отношения? Записываете ли дуэты? Юрий Мелисов: У нас замечательные отношения со всеми исполнителями ролей в наших метал-операх, мы всегда готовы поучаствовать в их студийных работах и, в свою очередь, уверены, что они нам не откажут в помощи при записи возможной новой «сказки». И все остальные, конечно.

Группа «Эпидемия» Илья Мамонтов: Думаю, что с по-настоящему известными исполнителями я просто не знаком. А среди коллег по цеху у нас со всеми добрые отношения - вот на концерте в Москве 25 декабря у нас в этот день в клубе Milk состоится презентация альбома споют Артур Беркут и Митяй Борисенков. Может, еще кто-то заглянет. Вообще, у нас гостевые списки редко пустыми бывают. RU: Ваш первый демо-альбом называется «Феникс». Как на этом фоне оцениваете одноименную работу «Арии».

И нет ли ревности? Юрий Мелисов: Мне кажется, название альбома — это не самое главное.

Несколько раз пробовала вводить свое имя и имя своего избранника, и дату рождения пишу и имена, нажимаю узнать совместимость и н... Он очень разговорчив, умеет пошутить, и является романтиком, который мечтает встретить одну-единственную возлюбленную. И характер у...

Юрий Мелисов: главные новости по теме

Первый альбом группы «Слот», именуемый «Slot 1», вышел в 2003 году. Отличительной особенностью коллектива является женский и мужской вокал, их роли в песнях распределены поровну. Именно за женский вокал на первом альбоме отвечала Теона «Teka» Дольникова. У нее очень чувственный и проникновенный голос в три октавы, что сказать — профессионал своего дела. Не зря ей до сих пор достаются одни из главных ролей в мюзиклах.

Именно работа в театре стала камнем преткновения, потому что Теона не смогла совместить мюзиклы и занятость в рок-группе. Вокалистка покидает «Слот» в 2003 году, практически сразу после выхода первого альбома. Коллектив сотрудничал с певицей, еще в те годы, когда вокалисткой была Теона. Ульяна долгое время оставалась «за кулисами» группы, хоть и записывала демо-версии песен, а иногда заменяла Дольникову на выступлениях, когда та не могла приехать из-за занятости.

Елина стала официальной вокалисткой группы лишь в 2004 году. С ней была записана песня к фильму «Ночной дозор» с одноимённым названием, также официальный саундтрек фильма «Дневной дозор». Альбом с её участием «2 войны» 2006 года вышел за месяц до того, как она покинула группу. История повторилась в точности, как и с Теоной: Ульяна покинула коллектив из-за личных конфликтов с другими участниками группы.

С ее вокалом альбом «2 войны» был перезаписан и выпущен заново в 2007 году под названием «Две войны», а также выходит альбом «Тринити», а позже «4ever», «F5» в записи одного из треков принял участие Артур Беркут, в то время фронтмен группы «Ария» и «Шестой». В отличие от Теоны и Ульяны, Ставрович обладает экстрим-вокалом, что изменило стиль подачи в группе. Песни стали звучать тяжелее, а Кэшу пришлось развивать чистый вокал — это расширило вокальные возможности ребят и группы. Раньше изюминкой группы было сочетание мужского экстрим-вокала и речитатива и чистого, лиричного женского, теперь же права уравнялись.

Игорь начал брать на себя более серьезные партии, чтобы соответствовать уровню Дарьи. В 2015 году вышел мини-альбом «Бой! Также с вокалом Нуки записан восьмой студийный альбом группы под названием «200 кВт» 2018. Дарья Ставрович остается вокалисткой «Слот» и по сей день, а с 2012 года певица также работает над сольным проектом в рамках которого выпустила три студийных альбома.

Amatory Российская метал-группа, образованная в 2001 году в Санкт-Петербурге, но по факту начавшая свою карьеру ещё в 1998 году, также не обошлась без вынужденной смены вокалиста. Чуть позже они нашли долгожданного вокалиста, который и придумал название для безымянной на тот момент группы. Евгений PJ Потехин был первым вокалистом, именно с ним группа начала регулярно играть концерты в школах и андеграундных клубах. Евгений PJ Потехин В 2000 году записывается первое демо, но неожиданно для всех в июне 2001 года Потехина забирают в армию, поэтому группе пришлось в срочном порядке искать замену вокалисту, ведь коллектив решил двигаться дальше.

Дебютный альбом «Вечно Прячется Судьба» вышел в декабре 2003 года, группа становится участником крупнейших российских фестивалей.

Бывает, музыканты просто пересказывают историю персонажа — мол, пошёл туда-то, сделал то-то. Другие стараются вжиться в образ героя и от его лица что-то сказать. На новом альбоме как раз таких песен и нет, в которых герой куда-то пошёл и что-то нашёл. Больше того, как он видит окружающий мир и как мир относится к персонажу, внутреннего «контента» каждого персонажа, чем каких-то конкретных приключений.

Взять много томов книг и запихнуть действие в два-три куплета и припев нереально, да и не нужно. Лучше найти некую квинтэссенцию всего повествования. Создать психологический портрет, подчеркнуть эмоции и переживания персонажа. С музыкой это может получиться даже интереснее, чем когда просто читаешь книгу. На каком этапе вступает в игру музыка?

У меня музыка всегда в приоритете, была и есть. Когда я пишу своё произведение, мне проще, потому что я уже знаю, о чём оно будет, и придаю композиции определённый характер. А когда мне предлагают свой музыкальный материал Илья Мамонтов, бас-гитарист «Эпидемии», — прим. Например, в новом альбоме есть трагический герой, Корум, и композиция о нём, на музыку Ильи Мамонтова, тоже мрачная, немного уходящая в трэш… Например, кто предложил написать про Тора «Тор и Рагнарёк»? Илья, он сказал, что песня про Тора «Тор и Рагнарёк» навевает ему что-то скандинавское, и я согласился, но поскольку сам глубоко не погружался в скандинавский эпос, решил написать про Тора, но попроще.

Кстати, к «марвеловскому» Тору он не имеет никакого отношения. Просто мы решили не мучить слушателя подробностями. Слушателя напрягать не надо, он должен легко и с удовольствием воспринимать материал. Есть ли у группы наработанные приёмы — музыкальные, звукоизобразительные, — чтобы подчеркнуть какие-то сюжетные моменты или образы? В этом у нас накопился немалый опыт метал-опер, где каждый персонаж ведёт свою музыкальную тему, своё настроение, свою аранжировку.

Особенно это выражается в образах злых героев и тёмных сил, типа Минатрикс, Ская, Деймоса. Их люди не путают никогда. А вот со светлыми силами гораздо тяжелее! В первом альбоме, если не читать сразу либретто и стихи, можно даже не понять, где поёт Дезмонд, где Торвальд, а где Ирдис Максим Самосват, Андрей Лобашёв и Артур Беркут соответственно, — прим. С чистыми теноровыми голосами гораздо сложнее обозначить, чем они отличаются.

А вокальные мелодии — твои? Мы сначала всегда пишем черновики, каждый — у себя дома, с барабанами, со всеми инструментами, я даже делаю клавиши черновые… Потом это всё приходит ко мне, и я уже сам пою «рыбу», ещё без стихов, на весь альбом. А когда появляются стихи, перепеваю уже со стихами. Потом Женя Евгений Егоров, вокалист «Эпидемии», — прим. А барабанщик Дима Кривенков полностью прорабатывает партии дома, у него есть электронная установка Yamaha.

Я даю лишь основу, а он создаёт сложные брейки и ритмику. Часто группы пренебрегают вокалом, оставляя его на последний момент. А хорошая песенная мелодия сразу поднимает композицию на новый уровень. И я понимаю, почему у вас смена вокалиста практически ничего не поломала, — потому что всё, что касается вокала — это твоё. И всё равно смена вокалиста — это очень болезненный период.

Ни для одной группы она не может пройти бесследно. Да, у нас нет такой сильной зависимости в связи с тем, что четыре альбома — это метал-оперы, где много разных вокалистов, и группа ассоциируется не с одним певцом, а в первую очередь с песнями, с сюжетами и с гостями. Что касается вокальных линий — это действительно очень важно. Я как гитарист делаю больше упор на аранжировки — гитарные, клавишные, и немножко упускаю эту составляющую. Мы в группе делали свои рейтинги, какая песня лучше, и получились одни результаты, а потом провели голосование среди зрителей, было подано несколько тысяч голосов, и с отрывом победила песня «Паладин».

Я задумался — в чём же причина? Видимо, в припеве — таком, что раз услышал, и он сразу остаётся в голове. Получается, хорошая вокальная мелодия важнее для слушателя, чем сложная, интересная и красивая аранжировка. Но, опять-таки, мы не будем идти на поводу и продолжим сочинять то, что нам интересно и нам нравится. И не будем ни в коем случае что-то упрощать ради хайпа и рейтинга.

В «Паладине» есть красивейший момент, когда идёт переход в акустику и Егоров от более жёсткого пения переходит к такому чистому и нежному. Контрасты обязательно должны присутствовать! Людям это тоже очень нравится. Бывает, уже немного клюёшь носом, а тут — раз, и неожиданный переход, и начинаешь более внимательно слушать композицию. Поэтому такие фишки у нас были всегда, начиная с первых альбомов, того же «Кольца Всевластья», где есть неожиданный переход к «чистой» гитаре… Что за сюжет «Паладина» , откуда он взялся?

Кажется, в нём отовсюду понемножку… Паладин взят не из какой-то конкретной книги. Это просто такой героический, классический, можно сказать, клишированный сюжет. Кто-то в детстве пострадал от каких-то злых чародеев, которые призвали зомби, но выжил, потом попал к великим учителям, раскрыл какой-то дар, а потом вернулся и всех раскрошил в конце. Это такая стандартная тема. Единственное, что само зло навеяно книгами Ника Перумова про Некроманта.

Там у него всякие нехорошие маги ходили и поднимали целые кладбища, костяных гончих и даже костяных драконов! А Некромант с этим боролся. Но мой Паладин — ни в коем случае не Некромант. Некромант в принципе не может быть паладином. Как раньше говорили: чему учит нас эта история?

Она учит тому, что даже в самой сложной ситуации, будучи совсем слабым, если у тебя есть сила духа, внутренние способности, желание и терпение, то ты можешь всё это преодолеть и победить зло. Тебе важно, чтобы персонаж был каким-то двойственным, чтобы в нём был надлом, преодоление? Я только про таких и пишу! С самых первых песен… Тот же Фродо всегда в сомнениях, Феанор — противоречивый персонаж, чёрный маг Рейстлин вообще непонятно какой… И Дезмонд, который в первой же «Рукописи» причитает, мол, я не герой, я слабый, как меня туда занесло… Все мои персонажи — они противоречивые, с каким-то сомнениями, смутами внутри себя. Есть известная концепция, повлиявшая на того же Лукаса со «Звёздными войнами», описанная в книге «Герой с тысячью лиц», которая объясняет основные шестерёнки сюжета: становление героя, испытание, преодоление и так далее.

Тебе она близка? Да, в литературе это достаточно используемый шаблон. Но почему? Потому что это нравится читателю, слушателю — каждый видит себя, получает надежду, что из любой ситуации есть выход, что можно сделать «level up», подняться на новые высоты, преодолеть то, что мешало в прошлом. Поэтому все любят моменты, когда герой преображается.

И людям понятны его внутренние терзания, потому что они были у всех. Очень здорово, когда в книгах, в кино, в музыке есть примеры того, что надо сделать некий шаг, и преграды рухнут. А у тебя такой «level up» когда был? Ну, не знаю. Я не герой, я бард, я просто обо всём этом сочиняю… Я в принципе человек достаточно простой.

Не испытывал никогда особых терзаний по жизни. Я больше переживал за других людей, чем за себя. Просто я философски отношусь к миру и ко всему происходящему. И понимаю, что просто надо быть человеком порядочным и приличным. Это единственное, что от нас требуется в этом мире и что надо соблюдать.

А остальное, что называется, по заслугам. И никто не отменял труд. Чтобы чего-то добиться, надо что-то делать, а сидя на диване, сложно сделать «level up». Конец 90-х, гримёрка «Р-клуба». Со стороны это так и выглядит: группа равномерно развивается, старается с каждым разом всё делать лучше.

И вряд ли у тебя были моменты типа «всё, не могу», «мелодия не придумывается», «эльфы достали» или «не соберу этот зал…» Начну с того, что первые 10 лет я вообще не думал, что могу собрать какой-то зал, мне было без разницы. Я радовался, что могу что-то сочинить, выйти на сцену и эту песню сыграть. Кто-то слушает, кто-то понял мою идею — здорово! Есть группы, которые ничуть не хуже, но мало чего добились в плане признания. Я никогда не придавал этому огромного значения.

Состав «Загадки Волшебной страны». И такого, чтобы я устал что-то делать, тоже нет. Конечно, бывало, что «ну, не сочиняется! Мы и так альбомы пишем раз в три-четыре года, а если музыка появится через пять лет — значит, будет через пять лет. Если меня не устраивает какая-то песня, я не стану её записывать просто чтобы диск быстрее вышел.

Я её отброшу в сторону и буду работать над другой. И то же самое про других композиторов в группе. Никогда я себя не мучил в плане, что надо быстрее, надо больше, и тем более надо делать какие-то эксперименты, бросаться в другие жанры и какие-то непонятные «коллабы». Такие резкие переходы — в некотором смысле предательство слушателя. Он ждёт от тебя одно, а ты ему — бах!

Когда что-то делаю, я всегда ставлю себя на место слушателя.

И их можно понять. Это дело добровольное. Люди приходили играть в группу чтобы получать удовольствие какое-то, а потом они вырастали и понимали, что возможно это несерьезная деятельность — музыка, и надо заняться чем-то другим, пойти работать в фирму менеджером и так далее.

Кто-то просто входил в конфронтацию с основным составом группы, возникали какие-то трения, коллизии, непонимание и творческие разногласия, тогда тоже происходили замены. Кто-то, как Максим, ушел по высоким причинам. У всех свои разные причины, но никогда в Эпидемии ни с кем не было каких-то жестких конфликтов, поэтому мы поддерживаем отношения со всеми бывшими нашими музыкантами. Большинство их присутствовало на пятнадцатилетии в Москве — все к нам пришли, все нас поздравили, вспомнили свои былые годы в составе Эпидемии.

Тут вопрос не о дальнейших творческих планах, а скорей о творческом пути группы. Эльфиская рукопись закончилась? Что дальше? Мы даже не дали возможность этого оценить.

Перед тем как я начал сочинять, а группа начала записывать вторую часть — сказание на все времена эльфийской рукописи, мы уже всем пообещали, что продолжения не будет. Мы не хотели превращать металл-оперу в какую-то мыльную оперу, бесконечный бразильский сериал, потому что тогда обесценилось бы все. Вот есть две части эльфийской рукописи, они и останутся, а уже никому не известно насколько она себя исчерпала. Вообще у группы планы есть, но об этом, думаю, говорить надо отдельно.

Вообще не было ни одной смены ни одного музыканта. В декабре 2005 года сформировался последний состав. Ну может быть Ване Иван Изотов — бас-гитара до 2010г.

В 2003-м Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись. С 2004 года группа стала набирать популярность, а через несколько лет благодаря продолжению метал-оперы « Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена » признана лучшей российской пауэр-металлической группой.

Концерт группы Эпидемия в СПб - Пётр Елфимов, Юрий Мелисов - Дует ветер ледяной (18.12.2021)

Главная» Новости» Электронез группа концерт. Учитывая значимость личности Юрия Мелисова в российской музыке, и то, что он основной автор всех текстов и музыки лучшей. В 2003-м Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись. «Судьи изменили приговор единственному осужденному Юрию Мелису, арестованному до сих пор с 2014 года, на десять лет»,— сообщило литовское радио (цитата по «РИА Новости»). В 2003-ем Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись.

По волнам с Тынку: в гостях ЮРИЙ МЕЛИСОВ

Музторг) ЮРИЙ МЕЛИСОВ: интервью о Загадке волшебной страны. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Юрий Мелисов слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Все новости и афиша мероприятий в Курске и Курской области одним кликом.

Юрий Мелисов («Эпидемия») — интервью перед концертом.

Евгений Егоров, Юрий Мелисов - «Прощай, мой дом» (Эпидемия) 02.06.2019 - YouTube | Прощай, Юри Юрий Мелисов слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
"Эльфийская рукопись" как Отче наш. Легендарной метал-опере 20 лет - Свободное время супер группа? стильное интро.

«Моя задача — придумать интересный альбом»

Благодаря конкурсу «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра» на нашем рок-небосклоне загорится несколько новых имён, заявил лидер группы «Эпидемия» Юрий Мелисов в эфире НСН. гитарист и основной композитор и автор текстов группы «Эпидемия». Учитывая значимость личности Юрия Мелисова в российской музыке, и то, что он основной автор всех текстов и музыки лучшей.

"Эльфийская рукопись" как Отче наш. Легендарной метал-опере 20 лет

Диски сейчас покупают только для коллекции, порой вместе с автографами музыкантов. Цифровые продажи мы тоже замкнём на себя во всех цифровых магазинах вроде «Яндекса», iTunes, Google Play. Альбом будет выложен непосредственно от нас самих, а не от лейбла-посредника. Культура есть, но она зависит от конкретных людей. Кто качал бесплатно, тот и будет качать бесплатно. Кто захочет поддержать музыкантов, тот поддержит. О других альбомах и песнях Давайте вспомним и другие ваши работы, всё же не «Рукописью» единой. В 2010-м «Эпидемия» выпустила «Дорогу домой», которая отчасти отошла от фэнтези-канонов. Этот эксперимент был удачен?

Или поклонникам подавай только фэнтези? Я считаю, что есть разные слушатели, и многим людям альбом понравился. Но в целом мы зарекомендовали себя как фэнтези-группа, так что, наверное, не стоит слишком сильно отходить от наших канонов. У нас, как и раньше, будут не только альбомы-оперы, но все пластинки будут основаны на фэнтези-тематике. То есть «Дорога домой» — это не очень сильный отход от фэнтези? Я как мог пытался сберечь суть нашего коллектива, но в итоге всё равно получилось не очень фэнтезийно. К сожалению, не я один принимал решение. Вы недавно выпустили сингл «Придумай светлый мир», в котором тоже шагнули в сторону от фэнтезийной тематики.

Эти песни войдут в четвёртую «Рукопись»? Или скорее в отдельный альбом? Просто я взял эту песню и завуалировал её. Там, помимо Жени, будет петь ещё кое-кто, и всё встанет на свои места. Правда, я её полностью переаранжировал, она будет звучать совершенно по-другому. Различие будет как между разными версиями «Сумеречного ангела» и «Последнего рассвета» на альбоме и сингле? В разы больше. А «Корона и штурвал»?

А это просто сингловая песня, её написал Илья Мамонтов. Я у него спросил, что он видит в качестве стихов, и Илья предложил пиратскую тему, я сочинил, и получилось очень гармонично. Я её написал где-то за полдня, потому что вне опер писать намного легче. Концептуальные альбомы зажимают в тиски, хочется уже какого-то разнообразия. У вас есть песни о конкретных фэнтези-персонажах: «Чёрный маг», «Феанор», «Беззвёздная ночь». Не планируете написать ещё несколько таких песен? Бывало такое, что читаете и вдруг понимаете: «Хочу написать песню про этого героя»? Однозначно планирую.

Будут песни про персонажей классического фэнтези. В последнее время такого огня, как раньше, почти нет. Я очень хочу записать и завершить уже оперу, она отнимает много сил и времени. Я полгода уже никакую книжку в руки не брал. Занят на всех фронтах. Уже прямо отложил книги, которые буду читать, когда закончу альбом. Я вот, к своему стыду, до сих пор не читал «Хроники Амбера». Мне подарили огромный том, прямо как Библия, со всеми частями, он у меня лежит на полочке.

Это следующее, что я буду читать. А что ещё? Ну вот того же Джорджа Мартина. Я не видел ни одного сезона, но прочитал первые три книги ещё до того, как сериал решили снимать. Как прочитаю «Песнь льда и пламени», может быть, посмотрю все сезоны. В самом начале песни «Чёрный маг» в первоначальной записи у вас звучат странные слова заклинания. Откуда они? Это, по-моему, слова из второй книги цикла «Сага о копье», романа «Драконы зимней ночи».

Это заклинание про дракона, которое читает Рейстлин. В одном из интервью вы говорили, что «ещё не время играть с симфоническим оркестром, потому что это показуха». Что вы думаете сейчас по этому поводу? Есть желание попробовать? Или вы ограничены деньгами? Да при чём тут деньги. Думаю, что наша постановка стоит не дешевле, а может, и дороже, чем привлечение симфонического оркестра. Мы сейчас делаем большую историю и с разными вокалистами, и с рыцарями, и с артистами театра… Дело не в деньгах.

У нас всё и так здорово звучит, зачем ещё оркестр привлекать? Если вдруг не будет материала, или мы захотим что-то новое, или устроим прощальный тур, то можно позвать оркестр. Но я надеюсь, что до такого не дойдёт и мы всегда будем ездить и с хорошими новыми песнями, и со старыми хитами. Предыдущая часть саги, «Сокровище Энии», вышла в 2014 году Об отечественной музыке Ваши музыкальные вкусы как-то изменились за прошедшие годы? Что для вас в последнее время стало открытием, в том числе из русскоязычной музыки? Мне вот группа Amaranthe понравилась. Из русскоязычных мало что нравится, ну вот «Мельница», но это было и 15 лет назад. А из новых групп?

Неожиданно Соломин стал оседать и потерял сознание. Очевидцы вызвали скорую помощь. Кинозвезду экстренно доставили в больницу. Директор Малого театра Тамара Михайлова рассказала, как сейчас чувствует себя актер и режиссер. Юрий Мефодьевич находится в палате интенсивной терапии, он в сознании, разговаривает. Пока врачи предписали ему постельный режим.

У него, к счастью, не обширный, а микроинсульт», — сообщила Татьяна. Юрий Соломин в фильме «Мелодии белой ночи» Legion-Media По словам директора, задор у художественного руководителя Малого театра боевой, он решает все рабочие вопросы удаленно.

Гадание на ка... Несколько раз пробовала вводить свое имя и имя своего избранника, и дату рождения пишу и имена, нажимаю узнать совместимость и н... Он очень разговорчив, умеет пошутить, и является романтиком, который мечтает встретить одну-единственную возлюбленную.

Фэнтези-костюмы с средневековыми нотками так удачно дополнили творческое наследие группы, что сейчас, наверное, уже невозможно представить концертное выступление Эпидемии без них. Хотя такие исключения бывают во время акустических вечеров и других особенных случаев.

Основная же масса слушателей смогла оценить новый визуальный концепт группы 21 декабря, когда состоялась премьера нового видеоклипа "Выбор Есть! Эта работа одновременно является и приквелом событий "Эльфийской Рукописи" и окончанием истории, начатой на "Сокровище Энии" подробней можно ознакомиться на странице альбома. Масштабная презентация альбома состоялась 23 февраля 2018 года в гигант-клубе "Adrenaline Stadium". В этот исторический для группы вечер при полном аншлаге, 7000 зрителей стали свидетелями одного из самых мощных рок-перформансов на отечественной тяжелой сцене. Программа состояла из трех отделений "Сокровище Энии", "Легенда Ксентарона" и хит-блок. Концерт стал основой для видео-альбома "Книга Золотого Дракона", который увидел свет 14 апреля 2019 года. В рамках этого тура постановочное-шоу Эпидемии впервые выехало за пределы Москвы и Санкт-Петербурга.

Зрители в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде смогли увидеть "Легенду Ксентарона" в максимально возможном варианте: с приглашенными вокалистами, рыцарскими боями и прочими спецэффектами. В апреле 2019 на концертах в Москве и Питере Эпидемия впервые представила 2 совершенно новые песни "Паладин" и "Вне Правил". В конце мая в Санкт-Петербурге прошли съемки антимилитаристского клипа "Вне Правил". Песню, которая сильно выбивается из концепции следующего альбома сразу было решено выпустить отдельным синглом в сентябре этого года. На сингл также вошел кавер "Исход", как ответный реверанс группе "Черный Обелиск", записавшей свою версию песни "Звон Монет". Конец августа - начало сентября Эпидемия встречает в Японии, где дает 2 концерта в Токио в рамках Evoken Fest вместе с Grave Digger, Alestrom и другими классными исполнителями. Параллельно с этим, к 15-летнему юбилею "Эльфийской Рукописи" группа готовит большую перезагрузку метал-оперы.

Концерт группы Эпидемия в СПб - Пётр Елфимов, Юрий Мелисов - Дует ветер ледяной (18.12.2021)

Инсульт у Юрия Соломина произошел из-за магнитных бурь Музторг) ЮРИЙ МЕЛИСОВ: интервью о Загадке волшебной страны.
Юрий Мелисов (Эпидемия) listen online. Music скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий