Это стимулировало появление и развитие новых профессий, одной из которых является профессия физика-ядерщика. В атомной отрасли России работает свыше 300 тыс. человек. Из них около 80 тыс. — молодые люди в возрасте до 35 лет. И 1−1,2 тыс. человек ежегодно приходят из вузов — это порядка 80. Физик-Ядерщик: описание, обязанности и требования, зарплата и преимущества работы по профессии Физик-Ядерщик и где научиться. Следующим шагом на пути к профессии физика-ядерщика является прохождение исследовательской практики в течение всего периода обучения в университете.
Малый атом
- Чем привлекает молодежь атомная энергетика - Российская газета
- Профессия физик-атомщик: Как освоить специальность и работать на атомной электростанции?
- Новые научные разработки
- Профессия физик-ядерщик: чем заниматься и где учиться
- Новости Томска. Свежие томские новости – РИА Томск
- Чем привлекает молодежь атомная энергетика - Российская газета
Как айтишникам работается в атомной индустрии
Как стать атомщиком Инженеры атомной промышленности считаются высококлассными специалистами с высочайшим уровнем подготовки. Поэтому требования к образованию достаточно жесткие. Первая ступень — это бакалавриат или специалитет в техническом вузе. Направления обучения примеры : «Ядерные реакторы и энергетические установки»; «Термоядерные реакторы и плазменные установки»; «Ядерные реакторы и материалы»; «Физика атомного ядра и частиц»; «Ядерная и медицинская физика»; «Радиационная экология и безопасность»; «Технологии управления в ядерной энергетике» и другие.
К составленным спискам была приложена обширная пояснительная записка «О кадрах, необходимых для развертывания научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в КБ-11». Исследования, которые необходимо было срочно выполнить в КБ-11 в интересах разработки первого атомного заряда, были сформулированы И. Курчатовым, Ю. Харитоном и Я.
Зельдовичем: 1. Разработка элементов составного заряда взрывчатого вещества ВВ для атомного заряда. Выбор ВВ. Разработка технологического процесса изготовления однородных деталей из ВВ; 2. Разработка синхронного электродетонатора ЭД ; 3. Разработка электрической схемы многоточечного синхронного подрыва электродетонаторов; 4. Исследование обжатия центральной части из ДМ взрывом; 5.
Разработка сферической сходящейся, детонационной и ударной волн; 6. Исследование процесса размножения нейтронов при различных степенях под- и надкритичности; 7. Разработка нейтронного запала; 8. Разработка конструкции и баллистики корпуса бомбы; 9. Разработка приборов предохранения и подрыва атомной бомбы. Успешное развитие экспериментальных и теоретических исследований, выполненных в течение 1947 г. Курчатовым отчета «Об основных научно-исследовательских, проектных и практических работах, выполненных в 1947 г.
В отчете указывалось, что с помощью оригинальных методов рентгеновского просвечивания на малой модели конструкции заряда подтверждена правильность теоретических расчетов степени обжатия, положенной в основу конструкции атомного заряда. Основные вопросы по заряду и бомбе были решены. В оставшееся время изготавливались макеты заряда и приборов для летных испытаний и шла подготовка к натурным испытаниям бомбы в 1949 г. Годы создания первой атомной бомбы были поистине героическими. Харитон писал: «Этот период по напряжению, героизму, творческому взлету и самоотдаче не поддается описанию... Хочется обратить внимание на цифры. В 1947 году в КБ-11 исследованиями и разработкой бомбы РДС-1 занимались 36 научных и 86 инженерно-технических сотрудников.
Сделанное этой горсткой людей легло в основу работ, которыми в настоящее время занимаются десятки НИИ и серийных предприятий. Большое дело невозможно совершить, опираясь только на научные и технологические достижения.
Мои задачи — синтез и характеризация новых соединений для радиофармации, концентрирование и очистка изотопов». Анна Сахоненкова Тут тоже над любой задачей работает большая команда: химики, физики, технологи, экологи, экономисты. Для этой работы подключаются еще врачи и биологи», — добавляет она. Ни Полина Сластихина, ни Анна Сахоненкова не думали, что будут работать в атомной сфере. Обе попали сюда через программу стажировок. После окончания бакалавриата я прошла стажировку в Радиевом институте, и втянулась в радиохимию, — рассказала Анна Сахоненкова. Сейчас я живу с полным осознанием того, что нахожусь на своём месте», — рассказал он.
Сегодня он работает в научном блоке Росатома и занимается разработкой перспективных лазерных технологий, в том числе для атомной энергетики.
Яркий пример из истории — авария на Чернобыльской АЭС. Получив образование физика-ядерщика, выпускник может трудоустроиться как в частное, так и в государственное учреждение. Должность предполагает проведение исследований, контроль и наблюдение за атомными реакторами. Вместе с тем работать на АЭС вовсе не обязательно. Физики-ядерщики могут заниматься научной и преподавательской деятельностью. Выбирая место работы, учтите, что оплата труда преподавателей и научных работников в России, к сожалению, пока оставляет желать лучшего. Если вы нацелены на заработки выше среднего, обратите внимание на атомные электростанции или на инновационный центр «Сколково». Постоянно работайте над повышением своего профессионального уровня. Ведь отличный специалист в данной сфере — на вес золота.
Где учат Если вы твердо решили выбрать себе профессию физика-ядерщика, где учиться — основной вопрос, которым вам нужно задаться.
Капитан атомного ледокола
- Новости ФГУП «ПО «Маяк»
- Зачем идти в вуз на атомщика — Журнал «Луч»: объединяем жителей атомных городов
- Выбрал стабильность
- Профессия физика-ядерщика все популярнее
- День работника атомной промышленности в России в 2023 году — 28.09.2023 — Статьи на РЕН ТВ
- Кто такие Atomic ИТ-специалисты и как ими стать
Ученики атомкласса Курчатова на практике изучают профессию атомщик
Молодые инструкторы Академии рассказали о том, как пришли в профессию, и «допустили» детей к управлению АЭС на аналитическом тренажере, который вызвал у школьников живой. ядерщик, как профессия появилась в конце прошлого века — так как больше внимание начали уделять ядерному вооружению и внедрению атомных. Профессия физика-ядерщика становится все популярнее. Сотрудники КАЭС отдают энергию любимой профессии и в ней же черпают ее. Молодые инструкторы Академии рассказали о том, как пришли в профессию, и «допустили» детей к управлению АЭС на аналитическом тренажере, который вызвал у школьников живой.
10 ядерных технологий, которые изменят мир
Telegram: Contact @voennoeDelo | Какие вызовы стоят перед современной фундаментальной наукой? И готовы ли наши ученые их принять? |
10 ядерных технологий, способных перевернуть мир | Профессия физика ядерщика является достаточно сложной, однако одновременно с этим крайне востребованной. |
Зачем идти в вуз на атомщика
В рейтинге специалистов, которых наиболее часто искали работодатели-атомщики с начала года в целом по России, вошли инженерные профессии (конструкторы и проектировщики – 13. ядерщик, как профессия появилась в конце прошлого века — так как больше внимание начали уделять ядерному вооружению и внедрению атомных. Если вы твердо решили выбрать себе профессию физика-ядерщика, где учиться – основной вопрос, которым вам нужно задаться. Правда, среди физиков-ядерщиков и специалистов в атомной энергетике это событие вызвало немало споров. Однако подготовка будущих высококвалифицированных специалистов-атомщиков, которые будут работать на станции, ведётся уже сейчас. Смотрите видео онлайн «Физик-ядерщик из Забайкалья поедет в Австрию за уникальным опытом» на канале «Телеканал "Забайкалье"» в хорошем качестве и бесплатно.
Чем привлекает молодежь атомная энергетика
Главный акцент образовательной программы делается на практической подготовке. Это позволяет ускорить адаптацию на рабочем месте и дальнейший профессиональный рост. С лучшими студентами по итогам промежуточной аттестации заключаются целевые договоры, а выпускники получают гарантии трудоустройства на ФГУП «ПО «Маяк» и других предприятиях атомной отрасли. Колледж входит в состав образовательно-производственного кластера по направлению «Атомная промышленность» и является участником федерального проекта « Профессионалитет ».
В 1987 году перешел на дозиметрию. Трижды ездил в командировки в Чернобыль, где я и мои коллеги-дозиметристы участвовали в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Чернобыль показал значимость профессии дозиметриста, она была там очень востребована. Важна наша профессия и на ГХК. Ведь именно «дозики» рассчитывают допустимую дозу облучения, и от наших грамотных действий зависит сохранение здоровья персонала и безопасность производства. Я проработал всю жизнь в атомной отрасли и не жалею о выбранной профессии. У нас был хороший, дружный коллектив ОРБ на заводе.
Желаю молодым дозиметристам, продолжающим наше дело, освоить профессию досконально!
За стеклом огромное пустое помещение, словно выскобленный многоэтажный дом. Единственное, что привлекает внимание, — круглый люк на полу, разбитый на множество клеточек. А сколько их еще будет... Об этом — в материале журналиста 74. RU Артема Краснова. RU Но этот репортаж не столько про «Аннушку», сколько про сам город — рекордсмен по количеству атомных объектов, куда коллеги провожают с шуточками вроде: «Гляди, чтобы третья нога не выросла». Но американцы не устрашались, и «Аннушка» вместо трех лет проработала аж 39 до 1989 года.
Попутно появлялись другие реакторы, росло количество отходов, и поселок в считаные годы превратился в город, где сейчас живут около 78 тысяч человек. RU Улица цветных домов в южном стиле. RU Здесь сталинские дома соседствуют с многоэтажками, есть пляж и супермаркеты, много зелени и постоянное чувство, будто за тобой следят куда без паранойи... Кстати, в первые годы все жители «сороковки» имели прописку в Ленинском районе Челябинска, а улицы называли идентично челябинским, размещая на них те же объекты, чтобы по документам невозможно было догадаться, что условная школа находится в запретке. RU Но закончим с «Аннушкой». Круг на верхушке реактора — это муляж, под которым толстенная бетонная плита, укрывающая захороненный реактор, а тот уходит на глубину 20-этажного дома точнее — 57 метров. Урана в нем уже нет, но графитовые блоки, которые формировали активную зону реактора, как и весь его корпус, по-прежнему на месте. Но туда экскурсии, конечно, не водят — там всё жутко радиоактивное.
И даже сейчас, спустя 34 года после остановки, «Аннушка» сохраняет связь с внешним миром за счет водяных каналов, отводящих грунтовые воды каналы называют «метро» — представьте масштаб. RU С водой у Озерска особые отношения. Было еще озеро Карачай, но его так наводнили отходами, что пришлось закатывать в бетон. Сверху кажется, что Озерск стоит на острове. Вы спросите, а где же на карте сам «Маяк»? Этого никто не знает. RU Зачем ему вода, кроме затруднения проезда к периметру? В первую очередь для охлаждения активной зоны реактора, потому что «Аннушка» потребляла 7 тысяч кубов в час.
Это более 60 миллионов кубов в год, и, для сравнения, самый большой промышленный потребитель Челябинска, «Мечел», имеет квоту на 50 миллионов кубов. Водоемы же служили накопителями отходов, и самая безобразная страница в истории города, если не считать знаменитой аварии 1957 года , — это масштабное загрязнение реки Течи, которая прилично фонит до сих пор. Иртяшу повезло — отходы в него не сбрасывались не считая осадков после аварийных ситуаций. RU Пока мы ходили по комбинату, мне бросились в глаза плакаты с цитатами великих, и больше всего, конечно, Игоря Курчатова, руководителя советского атомного проекта «Критикуешь — предлагай» и так далее. Одна из цитат такая: «В любом деле важно определить приоритеты. Иначе второстепенное отнимет все силы и не даст дойти до главного». Экология явно попала в разряд второстепенного. Памятник Курчатову в центре Озерска.
RU Я спросил физика-ядерщика Андрея Ожаровского, чего в курчатовском посыле больше: необходимости или, грубо говоря, пофигизма?
Но это, по мнению мэтров, невозможно: слишком многогранна фигура. Владимир Асмолов вообще ответил в стихах. Приученный годами работы хоть и не к армейской, но дисциплине, я поначалу мучительно пытался выбрать наиболее подходящий вариант. Нет такого. Любой человек многогранен, а уж Евгений Олегович особенно. Это человек с твердым характером, ставящий перед собой задачи и решающий их. Это человек с заложенным природой талантом организатора, даром убеждения в правоте своих идей. Это человек с широким кругозором, позволяющим видеть задачу целиком и разделить ее на ключевые составные части.
Это человек, заботящийся о коллегах и своем окружении. Очевидные утверждения для всех, кто хорошо знает Адамова. Ко мне обратилась куратор выпускников факультета «Двигатели летательных аппаратов» Лидия Леонидовна Клочкова: «Никник, возьмите Женю Адамова в Курчатовский институт. Руководство МАИ планирует направить его по партийной линии. Посмотрите, как он проводит линию на ватмане! Отдел кадров попрошу оформить в сектор 6». Так Адамов прошел свою первую развилку. А далее — главный инженер отделения реакторов, главный инженер Института атомной энергии по предложению самого Анатолия Александрова, директор НИКИЭТ Научно-исследовательского и конструкторского института энерготехники. И так пройдено 60 лет.
Стреляют по пучкам и смотрят, что будет: как работают молодые физики-ядерщики в России
Профессии атомной отрасли: физик-ядерщик | Ленинградская АЭС: от истоков до наших дней. | Дзен | Профессия физика-ядерщика становится все популярнее. |
Профессия физик-ядерщик, физик-атомщик | Эту профессию называют самой востребованной в XXI веке, и атомная отрасль не исключение — такие специалисты тут очень нужны. |
Профессия физик-ядерщик: чем заниматься и где учиться | День работника атомной промышленности учрежден указом президента РФ от 3 июня 2005 года и ежегодно отмечается 28 сентября. РИА Новости, 28.09.2023. |
Кто такие Atomic ИТ-специалисты и как ими стать | Оба выпускники ОТИ НИЯУ МИФИ, на площадке колледжа которого атомщики и готовились к чемпионату. |
Кто такие Atomic ИТ-специалисты и как ими стать
Это сообщество высших учебных заведений, созданное с целью координации деятельности в интересах атомной отрасли в сфере высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования, а также в научной сфере. Фактически они — главные поставщики кадров в атомную отрасль на протяжении последних лет. Госкорпорация финансирует ему закупки современного научного и учебного оборудования, разрабатывает и модернизирует программы обучения, внедряет современные учебно-методические материалы. Конечно, такая система не лишает возможности попасть в атомную отрасль выпускников других вузов, вроде Амурского государственного или Орловского технического университетов, но таким выпускникам стать частью «Росатома» будет значительно сложнее — как минимум из-за уровня знаний по профильным предметам, который в консорциуме опорных вузов выше.
Работать в сфере атомной физики довольно непросто. Профессия тяжелая.
И требует от кандидата на должность огромного количества навыков. В частности, опыта. Гиперусидчивости, бесстрашия и стрессоустойчивости. Подросток в обязательном порядке должен обладать аналитическим мышлением. Уметь просчитывать все свои шаги наперед.
Продумывать, что будет, если сделать определенное действие подобным образом. Также, тинейджер в обязательном порядке должен уметь анализировать ситуацию. И разбираться в математике. Отлично знать эту науку. Также, тинейджер в обязательном порядке должен обладать хорошей концентрацией.
Он должен уметь фокусироваться на поставленной задаче. И выполнять работу до тех пор, пока не добьется конкретной цели. Будущий атомщик-физик должен иметь опыт проведения различных опытов. А также исследований. И экспериментов.
Все эти навыки пригодятся ему для в дальнейшей работе на АЭС. Он сможет работать и развиваться в этом направлении. Где работают физики-ядерщики? Физики-ядерщики, после выпуска из университета, могут сами выбрать дальнейшее развитие своей карьеры. Они могут устроиться на работу в государственную структуру или компанию.
А могут пойти в частную корпорацию. И вести атомные разработки для нее. Если физик идет на государственную службу, то его отправляют на атомную электростанцию. Там специалисту предстоит наблюдать за работоспособностью реакторов. А также за многими другими аспектами.
Параллельно с подобной работой, специалист может заниматься наукой. Преподавать дисциплины в определенном университете. К сожалению, к ученым в странах бывшего СНГ относятся скептически. Не тратят огромные средства на науку. Из-за этого, огромное количество ученых выбирают переезд в другие страны.
Например, в Европу или в США. Там они работают над определенным проектом в лучших условиях. И с более высоким уровнем заработной платы. А еще, ядерщика-физика могут отправить работать в Министерство Обороны. Там он будет разрабатывать ядерное оружие.
Чем занимается ядерщик-физик? Физик-ядерщик не занимается физическим трудом. Основной род его деятельности - интеллектуальный. Во время работы специалист: Контролирует работу АЭС. В частности, ядерных реакторов.
Ищет ошибки в работе АЭС.
Одной из ключевых обязанностей физика-ядерщика является изучение ядерных реакций и структуры атомных ядер. Это включает в себя теоретические исследования с использованием математических моделей и компьютерного моделирования, а также экспериментальные исследования, проводимые на специализированном оборудовании. Кроме того, физики-ядерщики на ЛАЭС занимаются разработкой новых методов и технологий, направленных на повышение безопасности и эффективности ядерных установок. Они работают над созданием и улучшением ускорителей частиц, разрабатывают новые методы детектирования радиации и занимаются исследованиями в области медицинского применения радиоактивных изотопов.
В экспозиции представлено 15 фотографий, отражающих некоторые направления деятельности ядерного центра и рассказывающих о его сотрудниках. С начала апреля ее посетили уже более 200 человек. Так, на днях мы спорили со школьниками, которые приходили к нам на Атомный практикум: они были уверены, что Снежинск находится в красной зоне радиоактивного заражения.
Мы приложили все усилия, чтобы развенчать этот миф. Благодаря этой выставке у нас есть возможность не только рассказать, но и показать в фотографиях жизнь предприятия, что профессий много и они разные.
Чем привлекает молодежь атомная энергетика
Профессия физик-ядерщик: чем заниматься и где учиться | Оба выпускники ОТИ НИЯУ МИФИ, на площадке колледжа которого атомщики и готовились к чемпионату. |
Профессия физик-атомщик: Как освоить специальность и работать на атомной электростанции? | Стать атомщиком и получить московский диплом в городе Озерске по программам «Профессионалитета» — это возможно, престижно и надежно. |
Кто такие Atomic ИТ-специалисты и как ими стать | Именно физик-ядерщик делает заключение о том, насколько ядерный реактор работоспособен и экологически безопасен. |
«Это не ИТ, зарплат по 300 000 ₽ тут не будет»: сколько зарабатывает инженер циклотрона | О своей истории и новейших разработках атомщики намерены рассказать в павильоне «Атом» на ВДНХ. |
Физики-ядерщики: кто это такие и чем занимаются?
В 60-х физик-ядерщик – профессия мечты, наряду с космонавтом или летчиком. Эту профессию называют самой востребованной в XXI веке, и атомная отрасль не исключение — такие специалисты тут очень нужны. Физик-ядерщик – это сравнительно новая профессия, которая появилась только в конце прошлого века. Татьяна Бокова, физик-ядерщик. Профессия Физик-атомщик (физик-ядерщик) в вузах России: где получить профессию Физик-атомщик (физик-ядерщик), чем занимаются специалисты (обязанности), зарплаты. Физик-ядерщик — профессия непростая.
Профессия физика-ядерщика все популярнее
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Одно из самых притягательных для старшеклассников мест — учебно-тренировочный центр УТЦ , где проходят обучение работники атомной станции. На экскурсии в УТЦ школьники получают реалистичное представление о работе атомщиков и даже пробуют себя в роли операторов реакторного цеха, управляя полномасштабным тренажером блочного щита управления АЭС — точной копией БЩУ действующей атомной станции. Побывавшие недавно в УТЦ десятиклассники из лицея пришли в восторг от увиденного. Для каждого из них вопрос выбора профессии актуален, и посещение подразделений атомной станции, где можно на практике познакомиться с ходом рабочих процеесов — дополнительная возможность реалистично представить работу атомщиков.
Инженеру нужно иметь отличные знания профильного вуза, а перед началом работы пройти серьезную подготовку уже здесь, на станции. Эта работа безусловно очень ответственна и интересна, как и все направления атомной отрасли.
СХК совместно с ТПУ будет знакомить студентов, школьников и их родителей с профессией физика-ядерщика. Эта специальность открывает возможность присоединиться к команде, создающей энергетику будущего — опытно-демонстрационный энергокомплекс с реактором четвертого поколения БРЕСТ-ОД-300, создающийся в Северске по проекту «Прорыв».
Второй — когда говорят: «Ребята, у вас кровавый enterprise. Всё неповоротливое, процессы стоят, не как в коммерции — никакого Agile, ничего современного.
И legacy наверняка десятилетний — на Basic кто-то что-то написал, и вы это поддерживаете». Да, ГК «Росатом» — большая компания. Но если копнуть глубже, легко увидеть, что она состоит из множества дивизионов и филиалов — они мобильные. Например, у меня в отделе ребята бегают двухнедельными спринтами — Agile, гибкая разработка, современный стек технологий используется и на фронте, и на бэке, и в data science. В первые годы учёбы я писала статьи и снимала видеорепортажи. Но на третьем курсе нужно было изучить, как управляют каким-нибудь большим проектом.
Школу я окончила в Индии, поэтому первые две курсовые тоже частично были связаны с Индией, так что на третьем курсе я решила изучить Куданкулам — это атомная электростанция, которая там строится. Но не смогла найти о ней никакой информации. В итоге я вышла на технологию Multi-D , которая используется в «Атомстройэкспорте» АСЭ , и решила написать про неё курсовую. Я попыталась связаться с ГК «Росатом» через окошко «Обратная связь» на сайте компании — просила взять меня на практику. Мне ответили со второго раза и потом долго гоняли по разным департаментам. В итоге я прошла практику в московском «Атомстройэкспорте», после чего мне предложили и следующее исследование — диплом — связать с компанией.
Меня устроили на неполную ставку инженера и платили корпоративную стипендию. После учёбы нас стали рассматривать как потенциальных сотрудников — я прошла собеседование и стала аналитиком в только что созданном блоке цифровизации, в дирекции по разработке. Там я проработала два года, а потом перешла в управление системного анализа, где работаю и сейчас как ведущий специалист. Сначала я занималась полным циклом создания ПО: идеей, описанием проекта, подготовкой макета, разработкой, тестированием, согласованием с внутренним заказчиком в «Атомстройэкспорте», внедрением. Теперь я занимаюсь разработкой и внедрением системы управления информацией на стороне заказчика. В основном модулями системы, которые отвечают за электронный документооборот и коммуникацию между подрядчиком и иностранным заказчиком.
Я была на атомных станциях в рамках практики, многие ездили туда в командировки. Сотрудники многих крупных компаний ездят на принадлежащие им объекты — просто у нас это атомные станции. Я работаю в АСЭ уже почти семь лет и всегда говорю, что я здесь по любви — к технологии Multi-D: помогаю ей расширяться и развиваться. Я точно знаю, что то, чем я занимаюсь, облегчает жизнь людям, которые строят своими руками станции или делают чертежи. Чувствую большой вклад в строительство станций, причастность к мирному атому. По моему опыту, в ГК «Росатом» комфортно устроена горизонтальная мобильность: если в тебе заинтересован другой отдел, всё пройдёт быстро.
При этом можно комфортно передать старые дела и узнавать что-то о новых. С вертикальной мобильностью может быть тяжелее — для некоторых позиций есть список требований, которым необходимо соответствовать. Например, нужно определённое время проработать в отрасли. Хотя в целом в компании всё устроено гибко и динамично. Как и у многих, есть возможность работать удалённо и получить дополнительное образование не только в «Корпоративной Академии Росатома», но и в сторонних учреждениях. В конце каждого года мы выбираем, чему бы хотели научиться, а компания это оплачивает.
Если вам понравились иллюстрации, можете скачать их отсюда в разрешении 4К и поставить на рабочий стол. Реклама, ЧУ «Центр коммуникаций».