«ВкусВилл» намерен ускорить время доставки продуктов в двое. Кадр из материала "Рецепты семейного счастья". © Группа представительниц ЛГБТ-сообщества, чье участие в рекламном проекте сети «ВкусВилл» «Рецепты семейного счастья».
Российская сеть магазинов «ВкусВилл» оскандалилась рекламой с лесбийской «семьей»
Очень приятно и ценно, что вы отметили плюсы работы в компании. В настоящий момент мы работаем над созданием новой формы, с учётом пожеланий сотрудников. Желаем вам успехов и удачи!
Все материалы автора Скандал с "ВкусВиллом" из—за статьи о ЛГБТ—семье связан с давлением на бизнес со стороны властей, считают маркетологи. Напомним: " ВкусВилл " разместил в соцсетях и на сайте компании рекламную статью "Рецепты семейного счастья", среди героев которой была лесбийская пара.
Публикация вызвала большой резонанс, а под постами появилось огромное количество гомофобных комментариев. Через 3 дня после публикации "ВкусВилл" удалил скандальную статью, а на её месте появился текст с извинениями, под которым подписались основатель сети Андрей Кривенко и 11 топ—менеджеров компании. Удалённый материал назвали ошибкой. После этого ретейлер оказался под новым ударом критики — на этот раз за трусость и неумение отстаивать заявленные ценности.
Хотя прошло уже больше недели, накал страстей не утихает. С двух сторон компанию критикуют звёзды, блогеры, обычные пользователи, ЛГБТ—активисты и представители церкви. Спикер петербургского ЗакСа Вячеслав Макаров тоже не остался в стороне, заявив на брифинге, что "подобная реклама ничего не несёт, кроме разрушения сознания человека". Многие пытаются объяснить произошедшее с рациональной точки зрения, предполагая, что это была частная инициатива отдельных сотрудников, техническая ошибка или даже сложная многослойная рекламная стратегия, имеющая целью сфокусировать на себе максимум внимания, неважно в какие тона окрашенного.
Совладелец группы Александр Маурер подал несколько исков к ее структурам. В одном них он требует с компании 125 млн рублей, в другом — 49 млн рублей. Ретейлер «ВкусВилл» — сеть магазинов и сервис доставки продуктов для здорового питания. Ретейлер насчитывает более 1,5 тыс.
Публикация вызвала негативную реакцию консервативной части общества и гомофобов. Публикацию иллюстрирует фото традиционной семьи с тремя детьми. Реакция пользователей сети на произошедшее очень разная.
«Пропиарились и слились»: «Вкусвилл» извинился за статью о семье лесбиянок и удалил ее
"Вкусвилл" увеличил полугодовую выручку на 20%, до 119,7 млрд рублей. Последние новости по теме Вкусвилл: Основательница "Андерсон" назвала причины продажи бизнеса. Скандал, связанный с размещённой пиарщиками "Вкусвилла" рекламной фотографией семьи открытых лесбиянок, буквально взорвал отечественный Интернет, расколов общество на два. «Вкусвилл» не подтвердил переговоры об открытии в ДНР О том, что «Вкусвилл» планирует «зайти» в ДНР, заявил премьер республики Евгений Солнцев. В пресс-службе «ВкусВилла» на запрос ответили, что уже озвучили официальную позицию компании в соцсетях и больше не будут комментировать эту тему.
ОСТАЛИСЬ ГОЛОДНЫМИ! ВКУСВИЛЛ СГОРЯЧА
Новости о добрых проектах ВкусВилла. Лаборатория ВкусВилла начала работать в 2020 году, и тогда же впервые получила лицензию на работу с патогенными микроорганизмами. последние новости по теме на сайте АБН24. Сеть «ВкусВилл» временно прекратила продажу алкоголя в Москве и Подмосковье. Сеть тут же обвинили в трусости, в том, что «Вкусвилл» предал свои идеалы и не выдержал и пары дней того нажима, под которым представители ЛГБТ-сообщества живут всю жизнь.
Эксперты прокомментировали скандал вокруг сети "ВкусВилл"
Соответствующая информация об инциденте ранее распространилась в Telegram-каналах. Злоумышленники используют взлом аккаунтов «друзей» для хищения личных страниц Отмечается, что в открытом доступе оказались телефоны, адреса электронной почты и четыре цифры номера банковской карты клиентов магазина. Наши специалисты самостоятельно обнаружили и оперативно приняли меры для исправления ситуации. Как сообщили в компании, устранить уязвимости удалось в первые часы после утечки.
Поляков связывает это с тем, что в комментарии соцсетей компании пришли люди, которые ранее не были на них подписаны. По данным «МБХ медиа», на материал негативно реагируют представители « Мужского государства »: они стали критиковать «Вкусвилл» после того, как в телеграм-канале движения появилась статья патриархальной гомофобной группы, преследующей представителей ЛГБТ-сообщества. Мила рассказала «МБХ медиа», что ее семья получила множество оскорбительных комментариев в соцсетях и личных сообщениях: девушек называют «фем собаками» и другими оскорбительными словами, угрожают «резать семью».
Однако Мила говорит, что вместе с угрозами приходят и слова поддержки, а происходящее ей удается переживать просто, поскольку в прошлом девушка работала с ЛГБТ-организациями и помогала проводить квир-фестивали, включая « Бок о бок ». Поляков сообщил, что руководство «Вкусвилла» узнало о материале постфактум, поскольку фабрика контента сети не обязана согласовывать каждую свою публикацию. По его словам, проект руководству понравился. На сотни положительных отзывов и благодарностей нам в первый день пришло всего несколько угроз, и это тоже показатель», — сказал Поляков. Он добавил, что изначально публикация не задумывалась как «специально направленная на ЛГБТ»: «Вкусвилл» хотел показать разнообразие своих клиентов, и в итоге нашел семью девушек, согласившихся рассказать о себе.
Наши специалисты самостоятельно обнаружили проблему и оперативно приняли меры для исправления ситуации. Внимательно изучив ситуацию, мы поняли, что к третьим лицам попали файлы, содержащие публичные данные некоторых наших покупателей, а именно: телефоны и email-адреса, даты и суммы заказов и последние 4 цифры номера банковской карты.
Никакие угрожающие персональной безопасности данные не попали ни в чьи руки. В первые часы мы закрыли все уязвимости и сделали всё, чтобы обезопасить наши ресурсы уже утром 9 декабря.
Компания "ВкусВилл" показала рекламу с участием семьи лесбиянок. В соцсетях после этого возникла волна возмущения. Люди начали отказываться от покупок в магазинах, обвинив сеть в "пропаганде ЛГБТ". Позднее "ВкусВилл" удалил публикацию, назвав её ошибкой.
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?
ВкусВилл установил первые 100 экообменников в московских магазинах
«Вкусвилл»: полные данные банковских карт клиентов не попали в сеть в результате утечки. Официальный сайт «ВкусВилл». Купить товары и продукты для здорового питания в нашем интернет-магазине с бесплатной доставкой на дом всего за 2 часа в городе Москва и других. В феврале в ЖК «Новый Лесснер» планируется открытие магазина продуктов для здорового питания «ВкусВилл». ВкусВилл находится в Выборге (Ленинградская область) по адресу проспект Суворова, 23, 1 этаж. В общей сложности в субботниках на разных территориях Выборга приняли участие 3360 человек. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны ВкусВилл 8(800)550-86-02 +7.