Театр «Волхонка» в очередной раз переживает потоп. Сегодня после того, как на Малышева, 21 было дано отопление, в здании лопнул радиатор.
Волхонку затопило. Спектакли отменены
Драматический театр Волхонка находится по адресу: р-н Ленинский, улица Малышева, 21/1, возле станции метро Площадь 1905 года. А в 2006 году театр "Волхонка" вошел в "Книгу рекордов Екатеринбурга", как самый маленький театр (всего 38 мест). Театр "Волхонка" (г. Екатеринбург) был основан в 1986 г. Он объединил вокруг себя разные творческие коллективы города. Актриса театра «Волхонка» Екатерина Мельникова с грустью рассказывает о последствиях ночного потопа.
Театр «Волхонка» возобновляет свою деятельность
А главное, «Тайна доктора О.» — хорошая история с глубокой мыслью, с отличной работой артистов почти всех ведущих театров Екатеринбурга: ТЮЗ, Театр кукол, Камерный театр, Волхонка. Драматический театр «Волхонка» Екатеринбург ва, 21/1 фото телефон 253-25-35. Екатеринбургский драматический театр "Волхонка" совсем небольшой. Он находится в самом центре города Екатеринбург, по адресу: ул. Малышева, д.21/1. Драматический театр Волхонка находится по адресу: р-н Ленинский, улица Малышева, 21/1, возле станции метро Площадь 1905 года. А в 2006 году театр «Волхонка» вошел в «Книгу рекордов Екатеринбурга», как самый маленький театр (всего 38 мест).
Театр "Волхонка"
В России аудитория Коляда-театра — женщины бальзаковского возраста и дети, обеспечивающие кассовые сборы. Николая Коляду не сразу приняли в Союз писателей. В свердловском отделении считали, что пьесы — не литература, а техническое пособие для актеров слева — имена персонажей, справа — реплики. Согласиться с этим Коляда не мог, как и с фразой поэта Бориса Рыжего «Ваша драматургия — в отличие от стихов — это низкая частота звучания», которую тот произнес, возможно, не собираясь никого обидеть. С тех пор Коляда объясняет студентам-драматургам, что их пьесы должны быть не текстом, а литературой, желательно на уровне русской классики. Немецкие корни Фото: Антон Буценко, 66. RU История началась в 1983 году, когда актера Николая Коляду выгнали из Свердловского академического театра драмы за пьянство и почти сразу зачислили в Литературный институт, где он шесть лет учился заочно на отделении прозы у писателя Вячеслава Шугаева. Вопреки прогнозам наставника «Не ходи в драматурги — это не твое» , пьесу Коляды «Игра в фанты», написанную на третьем курсе, за два года поставили 100 театров в России и за границей. Жизнь была прекрасна — я ни в чем себе не отказывал». Пять лет спустя — за это время он создал еще два десятка пьес — немецкая театральная академия Schloss Solitude «Одинокий замок» устроила Коляде творческий отпуск — девять месяцев он получал стипендию и жил в Штутгарте, записывая новые сюжеты. На одной из репетиций он предложил, чтобы Чехов играл на скрипке — немцы согласились и купили ему музыкальный инструмент за полторы тысячи евро.
Коляде, никогда не державшему в руках скрипку, пришлось брать уроки музыки. После ежедневных с утра до вечера тренировок он научился исполнять романс, звучавший в спектакле лейтмотивом, но Вайс решила, что образ вышел избыточным. Вместо «Острова Сахалин» персонаж со скрипкой появился в пьесе «Полонез Огинского», написанной тогда же в Гамбурге. По словам Коляды, в Германии он увидел, как театр соединяет несоединимое — диалоги персонажей, песни, пляски, пантомиму, балет, кино и вообще все, что может удержать внимание зрителей. Фото: Антон Буценко, 66. RU С этой мыслью он приехал в Екатеринбург, вернулся в Драму, теперь — режиссером, и за десять лет поставил на большой сцене шесть своих пьес, «Русскую народную почту» Олега Богаева и «Ромео и Джульетту» Уильяма Шекспира. Одновременно за кулисами тянулись конфликты с директором театра, актерами и техническим персоналом. Коляда считал, что в государственном учреждении режиссеру не дают спокойно работать. Я придумывал еще какие-то вечера, праздники, читки пьес на малой сцене — много чего придумывал, но все были против, никто ничего не хотел, и в конце концов я подумал: а почему я не могу создать свой театр? Тот дал ему устав некоммерческого партнерства, которое могли создать два учредителя, и напутствие — не брать в компаньоны человека из богемной среды, чтобы о финансовых делах в театре никто не знал.
Иначе — предупредил Валл — едва появятся лишние деньги, сразу подоспеют желающие делить их по справедливости. НП «Коляда-театр» зарегистрировали 4 декабря 2001 года — в 44-й день рождения Николая Коляды. После презентации в Доме писателей на Пушкина «Песни-танцы, все кричали «Ура! Там же запустил первый «Суп-театр» — кальку с представления в Стокгольме, где зрителей кормили и развлекали. Андеграунд Фото: Антон Буценко, 66. RU Коляда рассчитывал, что власти выделят театру помещение. Знакомые устроили ему встречу с мэром Аркадием Чернецким, но договориться им не удалось. Из-за долгов коммунальщикам театр «Мы» сидел без электричества. Коляда заплатил по счетам, осмотрел помещение «везде насрано, везде плесень, пол залит водой» и сказал: нас это не пугает. Ремонт, мебель, световая и звуковая техника обошлись ему в 20 тысяч евро.
За аренду и коммунальные услуги театры условились платить поровну. Второго августа Коляда-театр открыл сезон премьерой «Кармен жива». Чтобы заработать на жизнь, труппа давала 50 представлений в месяц — в зрительном зале 30 мест и в бойлерной, где показывали спектакль «Клаустрофобия». Конфликта творческих коллективов ничто не предвещало, но он случился. В ноябре Макарова предложила театру съехать. К тому времени областное министерство по управлению госимуществом МУГИСО в пять раз увеличило арендную плату за помещение. У актеров и поэтов таких денег не было. Проблему каждый решал по-своему — Коляда пытался убедить чиновников, что тарифы неоправданно велики, Макарова искала других арендаторов. Нам велели убираться, — говорит Коляда. Один из них даже бросался на меня с заточкой — зарезать хотел».
RU Противостояние достигло пика 14 июля 2006 года — в этот день актеры Коляда-театра пришли к запертой двери с надписью «Ремонт». Внутрь проникли через окно — для этого Коляде пришлось сломать решетку и разбить стекло.
В здании на Тургенева Коляда-театр прожил восемь лет. Весной 2011 года к первому юбилею областное министерство культуры собиралось построить для него новое здание во дворе дома на Попова, 10, но недовольные жильцы пригрозили лечь под бульдозеры. В этом месте, объяснили они, близко к поверхности подходит водоносный слой — если его нарушить, подвалы затопят грунтовые воды. Коляде пожелали удачи и новых просторных залов. Театр вместо кино Фото: Антон Буценко, 66. RU Поиски площадки с удобствами заняли два месяца — летом того же года чиновники сообщили, что Коляде-театру отдадут стоявший без дела двухзальный кинотеатр «Искра». Единственному претенденту на это помещение — сети «Премьер-зал» — помешали протесты жильцов, опасавшихся громких звуков. Второй раз их уговаривать не стали.
Павел Креков, которого в 2013 году назначили министром культуры, пообещал сделать ремонт к 25 декабря. RU Новый Коляда-театр обошелся областному бюджету в 72 миллиона. Играть спектакли начали 20 апреля 2014 года. В новом театре с площадью в шесть раз больше старого актеры получили отдельные от зрителей туалеты, душевые и две гримуборные для мужчин и женщин. Костюмерная заняла два этажа. Годом позже Коляда купил в том же доме двухкомнатную квартиру, чтобы меньше времени тратить на дорогу. В театр он приходит к десяти утра, с 11:00 начинаются репетиции: четыре часа — с актерами, два — с учениками театральной школы, потом — представление, которое заканчивается в 23:00. Производство спектаклей Коляда поставил на поток — за два месяца сочиняет пьесу, еще два месяца ставит. Если актер пытается выехать на штампах, его приходится строить — сделай то, сделай это, чтобы показать ему рисунок роли». Первые годы Коляда ходил по помойкам, собирая одежду, мебель и предметы обихода.
Не отказывался, если Свердловская киностудия или Театр музкомедии предлагали списанные костюмы. Со временем в гардеробе театра появились уникальные вещи, которые он теперь может давать напрокат для фильма «Ангелы революции» Алексей Федорченко нашел старые гимнастерки. В 2008 году, когда ставили пьесу Себастьяна «Безымянная звезда», театр объявил, что собирает венские стулья, керосиновые лампы, старые телефонные аппараты и швейные машинки — в обмен на билеты или безвозмездно. Граждане все принесли. Некоторые из этих вещей теперь можно увидеть в фойе театра. Примерно тогда же Коляда определил свою целевую аудиторию. Смотрят наши представления, страдают и плачут. Для них мы и работаем». Жильцы дома говорят, что им тоже приходится страдать от вынужденного соседства с театром. В отличие от особняка на Тургенева, где репетиции и спектакли никому не мешали, здесь много недовольных.
Коляда уверяет, что театр ни при чем — за час до полуночи представления заканчиваются. Если пьяные крики во дворе не дают мне спать, говорит драматург, я все равно не пишу жалоб в магазин «Красное и белое», чтобы там перестали продавать водку. Пересказать близко к тексту Фото: Антон Буценко, 66. RU С Галиной Волчек — главным режиссером «Современника» — Коляда познакомился на Филиппинах по другой версии — в Сингапуре , когда путешествовал по миру на гонорары от «Игры в фанты». Волчек прочитала его пьесу «Мурлин Мурло» и в 1990 году поставила ее у себя в театре, а пять лет спустя добавила в репертуар комедию «Мы едем, едем, едем». На премьере Коляда ругался, что московские актеры не хотят запоминать реплики. Сказал: «Батенька, мы Чехова играем своими словами, а уж вас и подавно». Добиться своего Коляде удалось в 2000 году, когда «Современник» пригласил его ставить пьесу «Уйди-уйди» с Еленой Яковлевой и Валентином Гафтом. Критики, которых Коляда называл недоучками, ненавидящими театр, и которые всегда об этом помнили, в тот раз спектакль почти не ругали. Говорили, автор создал реальность, где тоску чеховских интеллигентов подхватили провинциальная кассирша и брачный аферист.
Московские гастроли Коляда-театра начались в 2006 году. С первых спектаклей — три на малой сцене «Современника» и три в Центре Мейерхольда — половина зрителей уходила в других местах было не лучше — питерские зрители кричали «Позор! Мы приучили публику, что театр может быть еще и таким». RU Первые годы, приезжая в Москву, труппа останавливалась в общежитии медицинского института — по 6—8 человек в комнате, потом все перебрались в «Измайлово», а оттуда — в Holiday Inn. Пока все спали, Коляда готовил борщ для «Суп-театра» в буфете центра «На Страстном» — варил бульон, заправлял овощами, снимал 50-литровую кастрюлю с огня, жарил на сале лук, снова поднимал кастрюлю с пола на плитку «Думал, ежа рожу — помочь-то некому, пустое здание, три часа ночи».
Основой для нее стал научно-фантастический фильм «Человек с земли». Сюжет спектакля строится вокруг тайны университетского профессора Джона Олдмана, который, внезапно бросая карьеру, дом и друзей, уезжает в неизвестном направлении. Спектакль поставил Александр Борисов, известный своими режиссерскими работами на сценах Красноярской государственной краевой филармонии, Камерного театра Объединенного музея писателей Урала, Свердловской государственной детской филармонии, сотрудничеством с Уральским центром народного искусства и Креативным кластером Л52, а также многолетней службой в труппе Свердловского академического театра драмы.
Мало кто из екатеринбуржцев не знает его Мастера из «Мастера и Маргариты» или Самохвалова из «Служебного романа».
Что делать дальше, мы не знаем, у нас больше нет денег на ремонт». Напомним, последний раз театр затопило в конце июня. Во время опрессовок под давлением лопнула труба. Вода заливала театр с полуночи. Пришлось вернуть зрителям деньги за билеты и закрыть сезон на полтора месяца раньше запланированного. На ремонт театр потратил 300 тысяч рублей собственных средств.
В то время как страховая компания насчитала ущерба всего на 27 тысяч. На время ремонта «Волхонке» пришлось арендовать помещение в другом здании. Только все отремонтировали, как снова потоп! Во всем винят нашу управляющую компанию, но это, на мой взгляд, неправильно.
Театр «Волхонка» возобновляет свою деятельность
Главная» Новости» Волхонка екатеринбург афиша январь. Екатеринбургский театр «Волхонка» на время переберется в Дом актера 09.07.2014 18:33. За советом Коляда пришел к директору театра «Волхонка» Владимиру Валлу. Поехать на такси в Театр "Волхонка" ул. Малышева, 21/1.
Екатеринбургскую «Волхонку» со скандалом покинули сразу три актера
RU Коляда рассчитывал, что власти выделят театру помещение. Знакомые устроили ему встречу с мэром Аркадием Чернецким, но договориться им не удалось. Из-за долгов коммунальщикам театр «Мы» сидел без электричества. Коляда заплатил по счетам, осмотрел помещение «везде насрано, везде плесень, пол залит водой» и сказал: нас это не пугает. Ремонт, мебель, световая и звуковая техника обошлись ему в 20 тысяч евро. За аренду и коммунальные услуги театры условились платить поровну. Второго августа Коляда-театр открыл сезон премьерой «Кармен жива».
Чтобы заработать на жизнь, труппа давала 50 представлений в месяц — в зрительном зале 30 мест и в бойлерной, где показывали спектакль «Клаустрофобия». Конфликта творческих коллективов ничто не предвещало, но он случился. В ноябре Макарова предложила театру съехать. К тому времени областное министерство по управлению госимуществом МУГИСО в пять раз увеличило арендную плату за помещение. У актеров и поэтов таких денег не было. Проблему каждый решал по-своему — Коляда пытался убедить чиновников, что тарифы неоправданно велики, Макарова искала других арендаторов.
Нам велели убираться, — говорит Коляда. Один из них даже бросался на меня с заточкой — зарезать хотел». RU Противостояние достигло пика 14 июля 2006 года — в этот день актеры Коляда-театра пришли к запертой двери с надписью «Ремонт». Внутрь проникли через окно — для этого Коляде пришлось сломать решетку и разбить стекло. В зрительном зале их ждали обломки сцены и испорченный реквизит. Макарова, к которой журналисты обратились за комментариями, объяснила, что другого способа выселить театр из подвала не было.
Пять дней спустя, когда прокуратура назвала единственным законным арендатором ЦМП «Мы», Коляда с актерами поставили на проспекте Ленина палатки и объявили голодовку. В тот же день канал НТВ показал их в рубрике «Чрезвычайные происшествия». Мы сказали: никуда не уйдем! Вечером того же дня Молотков и Ветрова приехали к голодающим и сообщили, что арбитражный суд разрешил Коляде с актерами работать в здании на Ленина, пока разбираются с долгами ЦМП «Мы» по арендной плате. К 15 сентября ему собирались подыскать другую площадку. Чехов на Тургенева Фото: Антон Буценко, 66.
RU Письменную просьбу Коляды выделить помещение для театра хранится в Музее писателей Урала Россель передал главе правительства Алексею Воробьеву с резолюцией: «Разобраться. Коляда у нас один» фамилию драматурга губернатор написал через «а». Среди вариантов, которые принялось искать МУГИСО, было бомбоубежище на Космонавтов и деревянный особняк объект культурного наследия , построенный в 1917 году чиновником Иваном Маевым. От бомбоубежища Коляда отказался. Насчет дома у него были сомнения, но актеры советовали брать. Взяли фонарик и свечки, потому что электричества не было, — говорит Коляда.
Пожарным эта идея не понравилась. Они объяснили — техника безопасности запрещает открывать театр в деревянном доме. Зато — как понял Коляда, разобравшись в правилах — там можно устроить театральные мастерские не уточняя, чем они будут заниматься. Против мастерских никто не возражал — оставалось их обустроить. Кроме электричества в доме не было воды и канализации. Чтобы все заработало, сказали сведущие люди, придется потратить 50 миллионов.
Театр уложился в 200 тысяч. Траншею под водопроводную трубу актеры выкопали сами, душ заменили лейкой и надувным детским бассейном. В ожидании электрика на улице крутился генератор — из автомобиля Коляды в него время от времени подливали бензин. Студенты УрГУ и благодарные зрители приходили помогать. На первом этаже, где было 17 комнат, получилось два фойе и зрительный зал на 56 мест. Когда пришло время звать публику, Коляда сочинил и разослал в СМИ историю о документах, найденных им в областном архиве.
Выжить в сложны НОВОСТИ Расхожее утверждение о том, что «время жизни частного театрального коллектива ограничено 10-15 годами», опровергает театр «Волхонка» — в этом году он закроет 19-й театральный сезон. Выжить в сложных экономических условиях, показывая при этом великолепный творческий результат, частному театру, как в России , так и за ее пределами, достаточно сложно. Удерживать рыночные позиции и показывать при этом отличные творческие результаты возможно только, используя новые маркетинговые ходы. В начале зимы в театре «Волхонка» сменилось руководство.
Как стало известно «Моментам», причиной массового ухода сотрудников стало несогласие с действиями руководства. Сейчас ситуация поменялась, — призналась «Моментам» актриса Екатерина Остапенко. Работу «Волхонки» сегодня его бывшие сотрудники сравнивают с самодеятельностью — большая текучка, много непрофессионалов и недоработки руководства. Правда, от конкретных обвинений воздерживаются, опасаясь, что в дальнейшем это может негативно сказаться на карьере. Однако актер просил не упоминать его имя , проработавший в театре долгое время, объяснял причины своего увольнения: перевод на гонорарную систему оплаты. По словам сотрудников, за последние годы труппа обновилась несколько раз. Фото: Александр Мамаев — На самом деле, нас перевели на новую систему еще два года назад, но мы продолжали работать.
Пять дней спустя, когда прокуратура назвала единственным законным арендатором ЦМП «Мы», Коляда с актерами поставили на проспекте Ленина палатки и объявили голодовку.
В тот же день канал НТВ показал их в рубрике «Чрезвычайные происшествия». Мы сказали: никуда не уйдем! Вечером того же дня Молотков и Ветрова приехали к голодающим и сообщили, что арбитражный суд разрешил Коляде с актерами работать в здании на Ленина, пока разбираются с долгами ЦМП «Мы» по арендной плате. К 15 сентября ему собирались подыскать другую площадку. Чехов на Тургенева Фото: Антон Буценко, 66. RU Письменную просьбу Коляды выделить помещение для театра хранится в Музее писателей Урала Россель передал главе правительства Алексею Воробьеву с резолюцией: «Разобраться. Коляда у нас один» фамилию драматурга губернатор написал через «а». Среди вариантов, которые принялось искать МУГИСО, было бомбоубежище на Космонавтов и деревянный особняк объект культурного наследия , построенный в 1917 году чиновником Иваном Маевым.
От бомбоубежища Коляда отказался. Насчет дома у него были сомнения, но актеры советовали брать. Взяли фонарик и свечки, потому что электричества не было, — говорит Коляда. Пожарным эта идея не понравилась. Они объяснили — техника безопасности запрещает открывать театр в деревянном доме. Зато — как понял Коляда, разобравшись в правилах — там можно устроить театральные мастерские не уточняя, чем они будут заниматься. Против мастерских никто не возражал — оставалось их обустроить. Кроме электричества в доме не было воды и канализации.
Чтобы все заработало, сказали сведущие люди, придется потратить 50 миллионов. Театр уложился в 200 тысяч. Траншею под водопроводную трубу актеры выкопали сами, душ заменили лейкой и надувным детским бассейном. В ожидании электрика на улице крутился генератор — из автомобиля Коляды в него время от времени подливали бензин. Студенты УрГУ и благодарные зрители приходили помогать. На первом этаже, где было 17 комнат, получилось два фойе и зрительный зал на 56 мест. Когда пришло время звать публику, Коляда сочинил и разослал в СМИ историю о документах, найденных им в областном архиве. Речь шла о Чехове, который в 1890 году по дороге на Сахалин на три дня останавливался в Екатеринбурге.
По версии Коляды, писатель заглянул в дом урядника Ивана Маева на улице Вознесенской, 20 ныне Тургенева, 20 и сказал: «Какие большие комнаты! Почему тут нет театра? Наконец вышел на крыльцо, увидел разросшуюся вишню и воскликнул: «Да у вас тут прямо вишневый сад! RU Коляде поверили. Два телевизионных канала, «Вечерний Екатеринбург», «Уральский рабочий» и еще несколько изданий пересказали беседу Чехова с Маевым. Реклама вышла бесплатной. На первом представлении 27 сентября в Коляда-театре давали премьеру «Птицы Феникс». Договориться с компанией «Полиграфист», которая отапливала дом, не удалось — в зале было холодно, зрители сидели в пальто и смотрели, как артисты, изображавшие людей на пляже, выдыхали пар и жаловались на жару.
Из-за тесноты решили обойтись без кулис. В начале спектакля актеры спускались со второго этажа и входили в зрительный зал. Критики увидели здесь концепцию, а какая нахер концепция — все это от нищеты». В здании на Тургенева Коляда-театр прожил восемь лет. Весной 2011 года к первому юбилею областное министерство культуры собиралось построить для него новое здание во дворе дома на Попова, 10, но недовольные жильцы пригрозили лечь под бульдозеры. В этом месте, объяснили они, близко к поверхности подходит водоносный слой — если его нарушить, подвалы затопят грунтовые воды. Коляде пожелали удачи и новых просторных залов. Театр вместо кино Фото: Антон Буценко, 66.
RU Поиски площадки с удобствами заняли два месяца — летом того же года чиновники сообщили, что Коляде-театру отдадут стоявший без дела двухзальный кинотеатр «Искра». Единственному претенденту на это помещение — сети «Премьер-зал» — помешали протесты жильцов, опасавшихся громких звуков.
«ВОЛХОНКА»: ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА
Она также добавила, что дом поступил в управление к «Ремстройкомплекс» год назад. Раньше здание обслуживала УК «Стандарт». Здесь вообще никогда не было капитального ремонта», — резюмировала Ольга Брылина. Публикации, размещенные на сайте www.
Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области?
Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Не было, по ее словам, и денег на оплату аренды, телефона и услуг ЖКХ, — рассказывает актриса «Волхонки» Елена Шахова. В сентябре мы вышли из отпуска, взяли на свое имя кредит в банке, заплатили за аренду и все остальное и начали самостоятельно работать, ездить со спектаклями по школам. К концу сентября мы заработали столько денег, что хватило и всем на зарплату и на оплату телефонов и на все остальное. Мы поняли, что нас попросту обманывали». Далее актеры дождались возвращения руководства и потребовали от него финансовых отчетов, а также ответов на вопросы, почему за счет театра оплачивается взятый на имя Маргариты Валл кредит, покупка ее шубы и аренда квартиры для ее сына. Если бы мы сразу отдали все деньги, вырученные от продажи билетов на новогодние елки, то остались бы без зарплаты на несколько месяцев. Тогда она сказала, что запрещает нам играть спектакли».
Зрителям театра «Волхонка» есть, что ожидать. До конца сезона «Волхонка» представит екатеринбуржцам четыре премьеры: три взрослых спектакля и одно представление для детей. Кроме того, творческое руководство театра ведет активные переговоры о новых постановках с московскими, питерскими и зарубежными режиссерами. Так что театр «Волхонка», несмотря на все трудности, готов заявить — «Жизнь прекрасна — она еще удивит!
Вспоминая прошлое В последнее время популярность театров начинает набирать обороты. Все больше и больше людей спешат в театральные кассы за билетами или заказывают их через специальные сайты. Это связано с тем, что в театре очень необычная обстановка, прекрасная игра актеров, потрясающие декорации и большой выбор интересных постановок. В 1986 году в Екатеринбурге появилось небольшое учреждение культуры с непривычным для уральского жителя названием "Волхонка". Основателем стал заслуженный деятель культуры - Владимир Валл. Шли годы, в течение которых здесь побывало огромное количество посетителей. Театр начал пользоваться большой популярностью у жителей и гостей города. И даже остановку, недалеко от которой он находится, переименовали в его честь. Театр "Волхонка" в Екатеринбурге по праву считается одним из самых интеллектуальных. Он собрал множество разных наград. Театр "Волхонка" в Екатеринбурге: адрес и описание В самом центре столицы Урала находится театр, который должен посетить каждый. Кассы, где можно приобрести билеты, находятся не в здании театра "Волхонка", а на улице - в 100 метрах от главного входа, за остановочным комплексом.
Екатеринбургскую «Волхонку» со скандалом покинули сразу три актера
В спектакле очень многоинтересных находок:потрясающая игра актёров, звуковое и музыкальное сопровождение, оригинальные декорации, лаконичные костюмы. Заканчивается спектакль — танцем. Танцем «вокруг сердца». Сеансы Вступайте в нашу группу Вконтакте.
Сюда приходят зрителей разных возрастов. Для взрослых играют спектакли, поднимающие острые социальные проблемы и классические представления в виде балета. Детям также есть на что посмотреть, здесь выступают танцевальные и песенные коллективы, а также представления.
Министр попросил в кратчайшие сроки оценить нанесённый ущерб и просчитать финансовые затраты, необходимые на восстановление театральных помещений и возобновления нормальной работы. Мы просто не можем допустить, чтобы в Год культуры регион остался без столь значимого звена культурной жизни. Конечно, мы постараемся найти возможность и оказать необходимую помощь театру для восстановления после затопления», — сказал Павел Креков. Отметим, что накануне в театр уже выходила комиссия министерства культуры, которая также осмотрела здание, и в данный момент оказывает необходимую организационную и юридическую помощь театральному коллективу.
Добавим, что драматический театр «Волхонка» — это первый частный театр Уральского региона.
Камерность позволяет актёрам вести «разговор по душам» со зрителем и представлять ему яркую эстетичную картинку. Это интеллектуальный театр: неожиданные и смелые постановки не дают готовых ответов, а скорее наоборот, задают вопросы. Коллектив не ограничивается постановочной деятельностью, театр гастролирует, участвует в праздничных мероприятиях и занимается благотворительностью.
Театр «Волхонка»
- Новости по теме: театр Волхонка
- Театр «Волхонка»
- Екатеринбургскому театру могут вернуть исторический облик
- Варшавская мелодия Премьера
- Театр Волхонка, Екатеринбург – Афиша-Театры
- В Свердловском драмтеатре Онегин прокатился на алой иномарке - Российская газета
Из екатеринбургского театра со скандалом бегут актеры
Слаповского, Вайса, Кобо Абэ, П. Творческая установка театра — представлять новые имена и тенденции мирового театра, значительная доля репертуара — произведения малоизвестных авторов. У каждого из них свой художественный почерк, свое видение мира, свой театр. Мы хотим делать высокохудожественный театр, который рождается из сочетания хорошей драматургии, хорошей режиссуры и хорошей актерской игры».
Во-вторых, музыка, звучавшая в постановке написана Сезарией Эвора — моя любимая. В-третьих, стиль повествования похож на монологи Гришковца, мною очень любимого. Вот такая концентрация того, что близко и дорого. Удивительно то, что ты не особо понимаешь, в какое время происходит действие за исключением маркера в образе Бриджит Бордо , и тебе это совсем не важно: герои тут как некие собирательные образы — человека, доказывающего, что он достоин быть любимым, правильного взрослого, дающего жизненные ориентиры, женщины, сочетающей в себя разные ипостаси, неправильного родителя, увязшего в собственных недопрожитых историях. Например, главный специалист… 18.
Как вам хорошо известно, 20 апреля ИКЦ присоединится к всероссийской акции… 17. И вновь воспитанники Школы… Решаем вместе Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?
Из екатеринбургского театра со скандалом бегут актеры 3 апреля 2018, 08:43 Фото: Александр Мамаев В театральной среде Екатеринбурга очередной скандал — из «Волхонки», хлопнув дверью, ушли сразу три участника труппы: Полина Вотинова, Екатерина Остапенко и Азат Нигматуллин.
Все они были задействованы в текущих и ведущих постановках. Как стало известно «Моментам», причиной массового ухода сотрудников стало несогласие с действиями руководства. Сейчас ситуация поменялась, — призналась «Моментам» актриса Екатерина Остапенко. Работу «Волхонки» сегодня его бывшие сотрудники сравнивают с самодеятельностью — большая текучка, много непрофессионалов и недоработки руководства.
Правда, от конкретных обвинений воздерживаются, опасаясь, что в дальнейшем это может негативно сказаться на карьере. Однако актер просил не упоминать его имя , проработавший в театре долгое время, объяснял причины своего увольнения: перевод на гонорарную систему оплаты.
Также Александр Борисов дважды отмечен премией Свердловского областного фестиваля-конкурса «Лучшая театральная работа года — Браво! Матвеева в номинации «Интервью» как ведущий программы «Вести. Интервью» на телеканале «Россия — Урал». Имя сценографа спектакля Фемистокла Атмадзаса тоже многое скажет театралам: в его постановочном листе — более полусотни спектаклей, над которыми он работал с именитыми режиссерами, такими как Григорий Козлов, Дмитрий Егоров, Егор Чернышов, Александр Утеганов, Никита Гришпун, Марат Гацалов и другие.