Toyota Belta имела преимущественное право проезда перекрёстков, но грузовик машину не пропустил.
Российский военный сбил украинский дрон мешком картошки
Власти объяснили появление военного грузовика в Новошахтинске. Сразу несколько новейших бронированных автомобилей КамАЗ представлены на Международном военно-техническом форуме "Армия-2023". На форуме «Армия-2021», который откроется 23 августа в подмосковной Кубинке, автомобильный завод «Урал» представит новую разработку — армейский грузовик 4×4 с бронированной капотной кабиной. В 13:29 минут со стороны Переславского в сторону областной столицы ехал военный «КамАЗ» под управлением 44-летнего водителя. Грузовик сбил 58-летнего пешехода на нерегулируемом переходе. Опытный грузовик ЗИЛ-433410 на демонстрации новых образцов военной автотехники.
Посмотрите на очень брутальный военный грузовик «Урал»
От «Зубила» до «Безумного Макса»: самые интересные машины «Армии-2023». Продажа военной техники с консервации в России. Грузовые автомобили ГАЗ-66, ЗиЛ-131, КАМАЗ, КРАЗ, Урал и т.д. Вся техника без пробега. На форуме «Армия-2021», который откроется 23 августа в подмосковной Кубинке, автомобильный завод «Урал» представит новую разработку — армейский грузовик 4×4 с бронированной капотной кабиной. Водитель легкового автомобиля некстати появился на перекрестке в городе Шахты и угодил под военный грузовик, который как раз совершал левый поворот. Автозавод «Урал» конвертировал военный грузовик нового поколения Мотовоз-М в гражданскую машину, предназначенную для Крайнего Севера. Прототип первого беспилотного военного грузовика «Урал» для ВС РФ представили на форуме «Армия-2022».
Лучшие военные образцы российского автомобилестроения
Грузовой парк Вооруженных сил России – это разноплановые автомобили на все случаи использования. Спецоперация России на Украине. Грузовой автомобиль-тягач КамАЗ-65117 начал поступать на вооружение в 2009 году и является действующим до сих пор. Новости отрасли. Традиционный российский производитель грузовых автомобилей отмечает свое 50-летие. Военные автомобили России Самые крутые картинки на сайте
С учётом опыта спецоперации: чем уникален новый российский бронеавтомобиль «Ахмат»
Продажа военной техники с консервации в России. Грузовые автомобили ГАЗ-66, ЗиЛ-131, КАМАЗ, КРАЗ, Урал и т.д. Вся техника без пробега. Администрация городского округа Истра направила военный грузовик повышенной проходимости марки «Урал» военнослужащим, находящимся сегодня в зоне проведения специальной военной операции. Как выяснил портал , грузовики «Валдай 33» и «Валдай 33» созданы методом крупноузловой сборки китайских автомобилей Foton. 21.04 Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте на 11%.
Представлен российский грузовик на отечественных комплектующих БАЗ-S36A11
Военный грузовик России Урал-5323. Автомобиль Урал-5323 находится на вооружении Российской армии с 1989 года и выполняет различные функции в отрасли. Новости отрасли. Вчера, 9 апреля, в официальном Telegram-канале Министерства промышленности и торговли России был опубликован видеоролик, в рамках которого представили новейший российский грузовой автомобиль БАЗ-S36A11.
Посмотрите на очень брутальный военный грузовик «Урал»
А чтобы такой грузовик эффективно ездил и преодолевал дистанции с тяжёлым грузом на борту, Ярославский моторный завод «Автодизель» выпустил специальный двигатель ЯМЗ-6531 Euro 5 с мощностью в 442 лошадиные силы, который работает в паре с механической коробкой переключения передач ЯМЗ-1909 на девять ступеней. Из приятных нововведений стоит выделить систему климат-контроля, автономное отопление салона и цифровую приборную панель.
В понедельник, 25 июля, на окружной дороге Смоленска возле Витебского шоссе случилось ДТП с участием военного автомобиля «Тигр» и большегруза. По предварительной информации, скорая помощь госпитализировала пострадавшего с места аварии. Пробке быть, и не слабой, — пишут автовладельцы в тематических чатах.
Ниже расположен брутальный бампер с крупными круглыми диодными туманками и крюком. Кабина у грузовика капотная и полностью бронированная, она сварена из плоских листов. Стёкла усиленные и также с защитой от взрывов и выстрелов. Капот выполнен из стеклопластика.
Расширенный материал на эту тему читайте по ссылке.
Читайте также:.
Российский военный сбил украинский дрон мешком картошки
Военный тягач Урал 4320 64. Урал 4320 Федерал 66. ГАЗ-66 грузовой 67. Урал грузовик 43206 В этой подборке вы найдете 67 красивых и очаровательных картинок с на тему Военные автомобили России.
Каждое изображение уникально и привлекательно.
МЗКТ-543 и по сей день выпускается и, судя по всему, производиться будет еще долго. Снаряженная масса 543-го шасси — 23 тонны, а полная — больше 43 тонн. В момент его создания в СССР не было других мощных дизелей, кроме танковых, поэтому использовали мотор В12. Он же в современной 525-сильной версии применяется и сегодня, хотя для экспорта были варианты и с импортными дизелями — например, Deutz. МЗКТ-7930, замена для 543-го, существует давно, но пока обе версии — в параллельном производстве. Опытный образец специального колесного шасси 7930 8x8 был изготовлен на Минском заводе колесных тягачей в 1994 году. Он имел не только очевидные внешние отличия, но и немало конструктивных. До 2000—2500 против 500 часов увеличили гарантийную наработку двигателя, ресурс стал больше, а расход масла — меньше, периодичность техобслуживания выросла.
Снаряженная масса шасси сократилась до 21 тонны, а полная, наоборот, увеличилась до 45. Конвейерный выпуск начали лишь в декабре 2000 года. Это шасси до недавнего времени поставлялось только в Россию. Но сейчас МЗКТ-7930 поступил и на вооружение белорусской армии в варианте с ракетным комплексом Полонез. Двигатель здесь 500-сильный ЯМЗ-846.
Интересно, что информация об этой важнейшей военной базе была собрана из разных источников, включая блоги фотографов, путешественников и публикации в СМИ. Эти люди предоставили ценную информацию о деятельности и изменениях, происходящих в учреждении. Большая часть оборудования хранилась снаружи на базе. Многие из них имеют отсутствующие башни и потребуют значительных ремонтных работ, чтобы быть в работоспособном состоянии. Среди старых танков — Т-62, выпускавшиеся до 1975 года. На этом снимке видно военное хранилище под открытым небом с десятками танков советской эпохи. Однако, военные эксперты высказывают серьезный скепсис относительно подобного заявления, но признают, что подобные морально и технически устаревшие танки можно использовать в качестве артиллерийской поддержки при обороне, которая так актуальна сейчас для ситуации на линии соприкосновения. Вообще, существует четыре уровня хранения боевой техники.
Экспонаты прошлогодней выставки по определению не могли отвечать вызовам спецоперации — времени на реакцию у ВПК было слишком мало. Среди множества трендов события особо выделяется серьезный крен оборонной промышленности к колесным платформам. Точнее — идеи и концепции существовали давно, но, похоже, должны были так и остаться в прототипах, если бы не спецоперация. Сейчас шансы постепенного вытеснения дорогой и тяжелой гусеничной техники колесными машинами возросли как никогда. Запоздалая, но важная новинка — 152-мм САУ «Мальва». Фото — Виталий Кузьмин Неслучайно главной новинкой «Армии-2023» по праву считается 152-мм орудие «Мальва». Надо признаться, машина опоздала в Российскую Армию на 20—25 лет. Шведский Archer в строю с 2014 года, французский Caesar с 2003 года, не говоря уже о чехословацкой Dana, ведущей отсчет от 80-х годов прошлого столетия. Справедливости ради стоит напомнить о позднесоветской 2С21 «Мста-К», исполненной на четырехосном шасси бескапотного КрАЗа. И платформа, и артиллерийская установка так и не появились в войсках. Развал СССР поставил на перспективной машине крест. Одними из первых раскусили все прелести колесной техники в ЮАР. Трехосная 155-мм самоходка G6 Rhino в местной армии с 1988 года. На данный момент, кроме основного танка Olifant, в сухопутных войсках Южно-Африканской Республики вообще нет гусеничных машин. Неслучайно, тяга к колесным машинам прослеживается и у французов, традиционно считающих Африку зоной своих интересов. Ландшафты и условия России не сравнить с югом Африки, но массовый переход на колесный ход отчетливо прослеживается. Колеса вместо гусениц — это мобильность, относительно низкая стоимость, простота обслуживания, больший ресурс, небольшой шумовой эффект в движении и устойчивость к подрыву на минах. Последний бонус, разумеется, касается только четырехосных машин. В небольшом активе гусеничной техники высокая проходимость и грузоподъемность. Как показала спецоперация, последние два фактора важны только для основных танков — для всей остальной техники гусеницы скорее лишние. Есть и компоновочные преимущества у гусеничной техники. При всех прочих равных, машина на колесном ходу получается выше гусеничной — сказывается большой диаметр колес и габаритные подвески. Достаточно условным преимуществом можно считать большую устойчивость гусениц к обстрелу.
Еще по теме
- В России представили военный грузовик «Витязь-2» с «секретом» | Военное дело
- Стали известны подробности ДТП под Зеленоградском, где военный грузовик сбил гражданина Узбекистана
- Все для фронта: «Уралы», КамАЗы застряли и буксуют
- В Сирии обнаружили российский военный грузовик «Торнадо-У» повышенной проходимости
- Сейчас на главной
Военная техника с консервации
Недавно на Мызинском мосту в Нижнем Новгороде столкнулись два грузовика. Судя по видео с последствиями аварии, грузовик врезался в «Газель», которая затем врезалась в отбойник. На кадрах видны повреждения машин: у «Газели» пострадали передняя часть и левое крыло, другому грузовику досталось меньше.
Повреждены восемь автомобилей. О происшествии сообщил заместитель губернатора — председатель правительства Севастополя Александр Кулагин.
К сожалению, один человек погиб, пострадали женщина и ребёнок, которые доставлены в городские больницы», — сообщил Кулагин на своем Telegram-канале. Состояние пострадавшей оценивается как средней тяжести без жизнеугрожающих симптомов.
Теперь о тактических недостатках гусеничной техники в современном приложении. Если взглянуть на карту фронта, то очевидна невыгодная для Российской Армии конфигурация линии боевого соприкосновения. Перебрасывать резервы россиянам по восточной части дуги априори дольше, чем по его западной части, контролируемой ВСУ. Или же совсем просто — нашим военным приходится искать танковоз для переброски 152-мм САУ, а у националистов присутствуют натовские самоходки на колесном ходу. Не все, конечно, и таких немного, но сам факт наличия заставляет задуматься. Сюда же добавляется низкий ресурс гусениц.
В этой же истории и способность оперативно покидать боевые позиции. Колесами это делать гораздо сподручнее. При развитой контрбатарейной борьбе это теперь справедливо для всей техники, у которой на вооружении что-то мощнее 14,5-мм пулемета. Поэтому колесные шасси — это «наше все» для армии. До уровня сухопутных сил ЮАР скатываться не стоит, но новый баланс точно должен быть найден. Колеса для фронта На «Армии-2023», наверное, впервые за многие годы пришло понимание, что грузовой машине на фронте противопоказана бескапотная компоновка. Прежде всего, в плане обслуживания и противоминной стойкости. Долгое время основным поставщиком грузовых автомобилей так называемого тактического звена для армии выступал миасский «Урал», но, очевидно, мощности завода не могут удовлетворить потребности.
Не позволяли до спецоперации — не позволяют и сейчас. Различные вариант капотных КамАЗов. Бескапотные КамАЗы, по идее, должны были работать подальше от пресловутой линии боевого соприкосновения. Похоже, машины из Набережных Челнов намерены компенсировать нехватку «Уралов». О том, что заводу в Миассе сейчас не до новинок госзаказ бы выполнить , говорит отсутствие премьер на «Армии-2023» и перманентные кадровые проблемы на конвейере. Для решения последней проблемы уже неоднократно привлекались заключенные из ближайших колоний-поселений. КамАЗ, наоборот, на выставке фонтанировал новинками, в том числе вариантами традиционных бескапотных машин. Только теперь решено напрочь забронировать кабины и защититься сеткой от дронов и кумулятивных боеприпасов.
В ассортименте комплекты навесной брони, а также цельносваренные конструкции.
Проверку организовала региональная трудинспекция. В соцсетях очевидцы уточняют, что участниками аварии стали, в том числе большегруз и военный грузовик «Урал». Из-за ДТП на трассе М-7 образовалась огромная пробка. Судя по данным «Яндекс.