от проектирования устройства по заказу клиента до изготовления упаковки, - говорит Владимир Буйвидис. Нам же соучредитель BM GROUP Владимир Буйвидис. Владимир Буйвидис, сооснователь и генеральный директор BM GROUP «Фабрика Инноваций».
Принимай участие в новом Meet For Charity!
ПредпринимательВладимир Буйвидис делится подводными камнями собственного производства. основатель Hoff. Владимир Буйвидис, сооснователь и руководитель группы компаний BM Group «Фабрика Инноваций».
[[slotProps.postItem.title]]
Трудности периода самоизоляции И всё же мы гордимся тем, что никого не уволили, а наш завод не остановился. Мы поставляли оборудование промышленным предприятиям, которые не закрылись на период карантина. Мы продолжали сотрудничать с музеями, для которых производили оборудование для выставок и экспозиций. Музеи, хотя и прекратили прием посетителей, не отказались от закупок, поскольку организация постоянных экспозиций включает в себя разработку концепции выставки, создание дизайн-макета, интерактивной среды для посетителей и т. А вот департамент арендных решений в нашей компании пострадал очень серьезно — он занимается сдачей в аренду оборудования для мероприятий, а ивент-индустрия во время самоизоляции практически исчезла, и сдавать аппараты в аренду стало просто некому. Диверсификация как путь к победе над обстоятельствами В первую очередь мы переориентировали отдел аренды на поиск клиентов, которые занимаются застройкой выставочных стендов.
Кстати, с этого начиналась наша компания — нашим первым крупным заказом было оснащение павильона «Москвариум» в ВДНХ сенсорными киосками.
Всего в ассортименте компании — 20 моделей мультимедийных устройств. Многие из них связаны с оснащением торговых центров, образовательных учреждений, отраслевых выставок и ресторанов. Сейчас ведем переговоры по поводу поставки интерактивного оборудования в город будущего Неом на территории Саудовской Аравии. По сути, это полностью автономный горизонтальный небоскреб, где будут проживать около девяти миллионов человек.
Об этом сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский. Они выпускают широкий спектр продукции, востребованной не только на российском рынке, но и за его пределами. Первая партия из 20 сенсорных терминалов самообслуживания уже реализована. В планах предприятия — закрепиться на рынке ОАЭ и выйти на чистую прибыль по результатам первого квартала 2024-го», — рассказал Владислав Овчинский.
Так, компания удостоилась победы в рамках номинации «Наше наследие». В ассортименте бренда — футболки, спортивные костюмы и многое другое. По итогам 2023 года предприятие нарастило производство втрое. Мультимедийные доски, экраны, интерактивные табло и другие устройства производителя используются в образовательных учреждениях, офисах, социальных учреждениях, магазинах и во многих других общественных местах. В конце декабря прошлого года компания поставила свыше 130 интерактивных панелей для Первого московского образовательного комплекса. Такие сенсорные экраны управляются стилусом или касанием рук. На устройство можно устанавливать дополнительные программы, работать в режиме нескольких страниц, загружать файлы, мгновенно передавать изображения и документы на ноутбуки учащихся. Панелями удобно пользоваться как планшетом, решая задачи в несколько касаний привычными жестами: открывать документы, переключаться между приложениями, запускать воспроизведение файлов в автоматическом режиме и так далее.
У вас есть вопрос?
- Как мы создали первый завод интерактивного оборудования
- [[slotProps.postItem.title]]
- Как построить бизнес с нуля и добиться многомиллионной прибыли -
- Российская компания, победившая коронакризис. Владимир Буйвидис о секрете BM GROUP. | Видео
- Елена Буйвидис - биография, новости, личная жизнь, фото -
- Контроль исполнения
Аветисян и идея с небоскребами
- Домен припаркован в Timeweb
- Столичная компания произвела в четыре раза больше мультимедийного оборудования за год
- Мир инноваций доступен каждому!
- Буйвидис Владимир
- Контроль исполнения
- Интерактивное оборудование начинает гонку импортозамещения!
Владимир Буйвидис
Владимир Буйвидис, Москва — Совладелец в ООО "БИЭМ ГРУПП ФАБРИКА ИННОВАЦИЙ", отзывы | Материал Владимира Буйвидиса, со-основателя и руководителя первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». |
Московские компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших» | 360° | Оборудование боец хотел приобрести самостоятельно, но руководитель компании Владимир Буйвидис принял решение передать стол учебному учреждению от имени Максима на. |
В Медицинский колледж №1 поступило новое оборудование | Владимир Буйвидис, сооснователь и генеральный директор BM GROUP «Фабрика Инноваций». |
Домен припаркован в Timeweb | Vladimir Buividis. |
Telegram: Contact @bmtechnology | Межрегиональная деловая площадка ЦФО. Дискуссии, кооперация, обмен практиками. В древнейшем русском городе с 1000-летней историей – Суздале, на новейшей площадке. |
ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ BM GROUP ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ
В Москве начинает работу Международный салон образования. Это выставка технологий, призванных вывести процесс обучения на современный уровень. Обучение старшеклассников все больше похоже на зарисовки из фантастики 80-х. Битва наземных дронов, пилотирование коптеров, программирование манипуляторов и роботизированных систем. Большинство оборудования зарубежное. Еще несколько лет назад это не было проблемой, но лицензии на ПО отозваны, прямых поставок нет. Российские разработчики только начинают выходить со своими продуктами. Антон Марко, заместитель директора Института развития профессионального обучения МГПУ: «Ребятам надо как раз три провода самостоятельно прокоммутировать, поэтому набор со сборкой на элементарном уровне позволяет погрузиться в физику и инженерию электроники». В серьезных объемах отечественный хай-тек образовательные учреждения стали приобретать только в прошлом году. Антон Марко: «Это декабрь 2023 года, в 100 с лишним московских школ учебные стенды по промышленной робототехнике были поставлены». Но при этом надо понимать, что часть компонентов все равно импортная.
Антон Марко: «Что точно остается в зоне малого замещения, так это управляющие платы — контроллеры».
Так, по итогам года компания нарастила выручку в 2,5 раза, показатель достиг двух миллиардов рублей. В месяц завод выпускает 800 единиц, в достижении таких темпов компании значительно помогла модернизация оборудования. Предприятие обеспечивает мультимедийными досками, экранами и другими устройствами образовательные учреждения, офисы и магазины.
Другая компания делает сенсорные терминалы электронной очереди и тоже является лидером этого рынка. Мы же диверсифицированы и поэтому способны оказывать весь спектр услуг для наших клиентов. Каждый проект мы ведем от подготовки уникальной концепции или выбора готового решения до производства, разработки программного обеспечения, интеграции в цифровую инфраструктуру клиента и технического обслуживания. Все это мы делаем как для разных сфер бизнеса, так и для государственных структур. В каждой области мы, естественно, стремимся стать лидерами.
Я считаю, именно комплексный подход к выполнению проектов выгодно выделяет BM Group среди конкурентов. О пандемии «ковида» и планах на будущее Ситуация с коронавирусом стала такой же отправной точкой для нового направления, как когда-то в 2015 году санкции. У нас сильно пострадал отдел арендных решений, мероприятия стали отменяться одно за одним. Встал серьезный вопрос оптимизации расходов: либо сокращать команду, либо искать новые выходы. В нее входят бесконтактные санитайзеры, потоковые тепловизоры и многое другое. Разумеется, это был риск, но уже спустя короткое время стали поступать заказы. Таким образом, нам удалось сохранить команду, которая подбиралась годами, и стать непосредственными участниками в борьбе с этой гадостью. Планы у нас очень амбициозны. Сейчас мы активно работаем над выходом на экспорт.
Запускаем новые линейки оборудования на рынок. Также у нас есть секретный проект, который позволит нам выйти на рынок B2C. Кроме того, планируем уделить внимание оптимизации, автоматизации и ускорению всех внутренних бизнес-процессов и масштабированию производственных мощностей. BM Group «Фабрика инноваций» в цифрах и фактах Год основания: 2015. Начальные вложения: 150 тысяч рублей. Оборот бизнеса: 1 миллиард рублей. Ежемесячные расходы на содержание: около 15 млн рублей. Цифра не является фиксированной, так как бизнес постоянно развивается и увеличиваются расходы на команду, разработку, продвижение и вывод новых продуктов на рынок Ежемесячный доход: 60 млн рублей, а чистая прибыль — 5 миллионов цифра может варьироваться в зависимости от первостепенных расходов на данный момент. Размер среднего чека: зависит от типа продажи.
Если речь идет о готовом продукте из стандартной линейки, то это примерно 200 000 рублей. Для больших и сложных проектов от идеи до реализации чек будет составлять 2 000 000 000 рублей.
Санитайзеры BM Group не только продезинфицируют руки, но и измерят температуру тела, а благодаря встроенному ионизатору и ультрафиолетовой лампе продезинфицируют воздух в помещении. Кроме того, аппарат выдаст маску и перчатки.
Данные аппараты наделены совокупностью преимуществ, которых нет у оборудования других компаний: кварцевание полости для выдачи антисептика, что снижает риск заражения при случайном касании; ионизация помещений; удобный бесконтактный термометр; специальное мобильное приложение, позволяющее специалистам компании в режиме реального времени мониторить состояние техники. Инновационные девайсы компании BM Group полностью российского производства можно встретить: в павильоне «Казахстан» на ВДНХ, в компании «Алросса», магазинах «Ситилинк», центре океанографии «Москвариум», в госкорпорации «Росатом», гипермаркетах «Hoff», гостинице «Президент-Отель», в «РЖД», в аэропорту Новосибирска и многих других местах по всей России. Кроме того, отечественный производитель поставляет оборудование в страны СНГ и восточной Европы, имеет свои филиалы в Казахстане, Китае и Европе. Фоторепортаж с завода компании BM Group Завод компании BM Group работает на протяжении 5-ти лет, и был основан двумя энтузиастами-мечтателями, двумя друзьями, которым пришла великолепная идея создать завод по производству полностью российского высокотехнологичного оборудования.
Идея оказалась очень удачной. За такой короткий срок, всего за 5 лет, компания является одним из лидеров IT отрасли страны.
Лидерство на удаленке: как гендиры справляются со своими компаниями, когда сотрудников нет рядом
Сооснователь BM GROUP “Фабрика инноваций” Владимир Буйвидис делится своим мнением, какие тренды интерактивного оборудования будут в 2023 году. Владимир Буйвидис, ген. директор BM GROUP "Фабрика инноваций": “Рынок сейчас испытывает на прочность каждого производителя. Владимир Буйвидис, ген. директор BM GROUP "Фабрика инноваций": “Рынок сейчас испытывает на прочность каждого производителя. Владимир Буйвидис, сооснователь и генеральный директор BM GROUP «Фабрика Инноваций».
От видеокиоска до завода за 5 лет: опыт BM Group «Фабрика инноваций»
Такие модели будем выпускать по запросу заказчиков. В их числе — больницы, реабилитационные центры, социально ответственный бизнес. В пресс-службе добавили, что Москва — город с развитым производством. Так, здесь работает более 4,2 тыс. Ежегодно в городе открывается 40—50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят различные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование, сложную технику.
Однажды пришлось даже пожертвовать маминым телевизором, чтобы выполнить заказ. Но первый крупный контракт с Москвариумом заставил нас быстро масштабироваться: арендовали большое помещение, наняли 20 сотрудников.
За 1,5 месяца произвели 50 устройств с сенсорным экраном, с помощью которых посетители могли выбирать свои фотографии после фотосессии и сразу отправлять их в печать. Никто из конкурентов не взялся сделать такой объем за такой короткий срок, а мы смогли. Потом внесение в реестр Минпромторга благодаря использованию отечественных процессоров Baikal, сотни выигранных гостендеров. И вот спустя 8 лет 2023 год мы закрываем с выручкой в 2 миллиарда рублей. В чем уникальность вашей продукции, которая делает ее востребованной на современном отраслевом рынке? Мы производим не только «железо» и корпуса, но и собственный софт. Представьте: вы купили интерактивную сенсорную панель, установили её у себя в кабинете.
Любое подобное устройство — это, по сути, компьютер. Базово, как и с любым компьютером, с ней нужно взаимодействовать при помощи клавиатуры. Наша программная оболочка позволяет сделать из компьютера огромный планшет с понятным интерфейсом и привычными иконками. Вы можете переключаться с задачи на задачу одним касанием. Есть несколько предустановленных приложений, они закрывают основные функции: навигация, фото, видеозвонки, режим белой доски для работы со стилусом. При необходимости можно скачать и другие.
Эта ситуация навела нас на мысль о собственном производстве. Мы разобрали один из видеопилонов и посмотрели, что у него внутри и как это работает. Именно в тот момент и началась деятельность, которая привела нас в ту точку, в которой мы сейчас находимся: это 6000 кв. Этапы развития компании BM Group производит интерактивное оборудование и разрабатывает собственное программное обеспечение под различные потребности клиента. Одно из уникальных решений — это программная оболочка АУРА с защищенным браузером. Также в компании развивается отдельное направление, которое занимается арендой оборудования и застройкой выставочных стендов под ключ. В 2015 году BM Group получает свой первый крупный заказ на поставку 50 навигационных информационных видеокиосков. Заказчик — строящийся океанариум на территории ВДНХ. Работу в «Москвариуме» принимал лично президент В. С 2016 года у «Фабрики инноваций» появился первый офис и первая небольшая команда, которая работала над заказом для «Метрополиса». К 2018 году компания насчитывает уже 30 человек, которые составляют производственный, проектный и тендерный отделы. Кроме коммерческих заказов, компания снова выполняла заказ для РЖД, для которого привлекла более 60 млн частных инвестиций и изготовила 700 интерактивных киосков. Еще один крупный проект — создание 500 сенсорных киосков для автоматизации продаж для компании «Ситилинк». На сегодняшний день в команде работает более 150 человек, и мы постоянно расширяемся. В новом офисе команда трудится над проектами для ВЭФ-2019. Было произведено полное оснащение стенда Кузбасса и павильона Казахстана мультимедийным и интерактивным оборудованием, а также устройствами самообслуживания. В этом же году компания поставила более 700 терминалов самообслуживания для РЖД по всей России. BM Group выросла в полтора раза — оборот компании составил 1 миллиард рублей. В нашем случае особенность построения команды — это осознание каждым сотрудником того факта, что он является сопричастным к созданию продукции. Мы меняем мир и делаем оборудование, которое реально помогает людям и бизнесу. Кроме того, мы живем как настоящая семья, помогаем друг другу и много времени проводим вместе. Постоянный рост компании нередко сопровождается трудностями, но именно трудности сплачивают людей и срывают маски. Про ошибки, продвижение и конкуренцию Лично я считаю, что критичны те ошибки, которые постоянно повторяются и ничему не учат. Ошибки совершали и с самого начала, и сегодня тоже не всегда все проходит гладко. В нашем случае именно ошибки помогают нам становиться лучше и масштабироваться.
Из разговора с ним редакция ParkSeason узнала, как появился первый и пока единственный специализированный завод полного цикла в России, где и кем востребована продукция компании, а также для чего пришлось пожертвовать маминым телевизором. Расскажите о вашей компании. Как вам пришла идея развивать именно это направление? Мы производим интерактивное оборудование. Сейчас почти в любом общественном пространстве вы увидите экран: сенсорный или мультимедийный. Мы делаем как раз такие на собственном заводе в Протвино. Причем это первый и до сих пор единственный завод полного цикла в России. Чаще всего с конвейера выходят интерактивные панели, они предназначены для обучения и работы; информационные киоски и столы — для навигации и рекламы; интерактивные терминалы и киоски — для электронной очереди и ритейла. На ВДНХ, например, установлены 26 наших навигационных киосков. С их помощью можно построить маршрут по территории выставки, получить информацию об объектах, расположенных на ВДНХ, и даже купить билеты на мероприятия. К уличным киоскам особые требования: они должны быть антивандальными, защищенными от влаги и пыли, яркость экрана должна быть высокой, чтобы пользоваться ими даже в солнечный день. Наши киоски также обладают системой оповещения. Если есть какие-то проблемы, уведомление получают и сотрудники ВДНХ, и коллеги в нашем сервисном центре. Они оснащены камерой, по сути выполняют функцию наружного видеонаблюдения. И микрофоном — для связи с техподдержкой.
BM Group «Фабрика инноваций» разработала программную оболочку AURA для интерактивных аппаратов
Подписаться Как в России работает «Фабрика инноваций» 16. Российский производитель мультимедийного и сенсорного оборудования впервые открыл свои двери журналистам. Руководство завода организовало специальный пресс-тур для СМИ, в ходе которого журналисты смогли ознакомиться с полным циклом производства высокотехнологичного оборудования в России. Завод […] 16. Завод включает в себя полный цикл производства отечественного мультимедийного оборудования, это цеха: первичной сборки, покраски, чистовой сборки, цех тестирования, упаковочный цех, склад готовой продукции, конструкторское бюро. Петр Андреевич Нурматов, главный инженер BM Group «Фабрика Инноваций» Кроме того, немаловажным является то, что программное обеспечение, которое устанавливается на оборудование, является также отечественным. Компания BM Group разработала и установила на оборудование собственное программное обеспечение, которое при необходимости легко адаптируется под любые потребности клиентов. Возможность ознакомиться с полностью российским высокотехнологичным производством мультимедийного оборудования, вызвала живой и неподдельный интерес у журналистов.
Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Владислав Овчинский. Мероприятие проводят, чтобы стимулировать развитие перспективных отечественных брендов. Реклама Победителей конкурса поддержат в продвижении на маркетплейсах и медиа, предоставят членство в бизнес-объединениях. А сотрудникам дадут доступ к образовательным программам и бесплатному участию в крупных мероприятиях. Конкурс провели сразу в нескольких номинациях: «Высокие технологии», «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив» и «ИТ». В этом году 19 столичных компаний признали победителями конкурса: три в пяти основных номинациях и 16 — в специальных.
Инициатива подарить колледжу интерактивный стол поступила от студента Максима. После года обучения он отправился в зону проведения СВО и сейчас защищает нашу Родину. Оборудование боец хотел приобрести самостоятельно, но руководитель компании Владимир Буйвидис принял решение передать стол учебному учреждению от имени Максима на безвозмездной основе. Здесь производятся более тысячи интерактивных устройств в месяц.
Темы выступлений: Кейсы про установку интерактивного оборудования. Роботизация Производство интерактивного оборудования. Кейс успешного бизнеса.
Принимай участие в новом Meet For Charity!
Дискуссии, кооперация, обмен практиками. В древнейшем русском городе с 1000-летней историей — Суздале, на новейшей площадке «Суздаль Арена», представители федеральных органов власти и институтов развития совместно с региональными органами власти, представителями делового и научного сообществ, а также гости из других регионов и стран проведут всестороннее обсуждение возможностей, ограничений и механизмов устойчивого экономического развития регионов Центрального Федерального округа. Участвуй в развитии региона и развитии страны!
Особая категория пользователей соцсети — это стрингеры независимые или внештатные репортеры, фотокорреспонденты, телеоператоры…. С помощью соцсети они находят работу — оплачиваемые задания от редакций СМИ и частных лиц. Сделано с нами.
Придуманная нами бизнес-модель не отличалась изяществом: хотели покупать оборудование в Китае и продавать в России.
Но из-за санкций первую же партию видеопилонов задержали на таможне. Так мы остались без денег и оборудования. Появилась идея производить такие панели. Собирать самим оказалось гораздо дешевле, чем покупать за рубежом. Первой «производственной площадкой» стал гараж. Исследуйте свой товар Нередко идея открыть производство появляется спонтанно. Даже в этом случае обязательно изучите этапы производства и принцип устройства.
Неважно, это схема сложного оборудования или технологическая карта пирожного. Чужого плана или выкупленного патента недостаточно, собственник на первых порах должен разобраться во всем сам. Например, вы решили выпускать узкий продукт, R-киперы для кафе и ресторанов. Это специальная интерактивная панель с встроенным ПО, который помогает обслуживать гостей в общепите. Купите 1-2 R-кипера. Разберите, чтобы узнать внутреннее устройство. Соберите обратно без «лишних» деталей!
Также почитайте отзывы и форумы непосредственных пользователей: чего не хватает, а какие опции лишние или неудобные. Если досконально изучить принцип сборки, можно постепенно совершенствовать «начинку» изделия, улучшить качественные характеристики и даже удешевить себестоимость. Для понимания основ производства требуется соответствующая квалификация. Решив начать производство самостоятельно, мы с партнером купили видеопилон, разобрали и поняли, как работают устройства. У нас обоих техническое образование, поэтому трудностей с пониманием не было. Первые пять видеопилонов мы собрали по аналогии с телевизорами. Кстати, один из них я снял со стены собственного дома.
Накапливайте базу… ошибок При отладке производства вы столкнетесь с множеством нюансов. Собирайте и анализируйте ошибки: кейсы могут быть типичными, а решения — пригодиться в дальнейшем.
В этом отчёте вы можете проверить в каких компаниях является руководителем или учредителем Буйвидис В. Рейтинг бизнесмена может косвенно влиять на все связанные компании. При оценке возможности сотрудничества с бизнесменом которому присвоен ИНН: 183306467708, обратите внимание на стоп-факторы, перечисленные в карточке.
Как технологии позволяют вывести процесс обучения на современный уровень
Оборудование боец хотел приобрести самостоятельно, но руководитель компании Владимир Буйвидис принял решение передать стол учебному учреждению от имени Максима на. После теракта в «Крокус Сити Холле» во Владимире активизировались вербовщики аферистов. Сооснователи компании Владимир Буйвидис и Артур Баруткин, лишь недавно наладившие производство таких аппаратов, рассчитывали на прибыль в 3 млн руб. Vladimir Buividis. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Владимир Андреевич Буйвидис ранее являлся руководителем 2 других организаций и учредителем 3 других организаций.