Купить вилку для трюкового самоката HIC, SKS, IHC или для резьбы Вы можете в нашем интернет магазине по самой выгодной цене. Вилки для трюковых самокатов TechTeam оптом от производителя.
Вилки для трюковых самокатов
Вилка на трюковой самокат в широком ассортименте представлена в каталоге нашей специализированной торговой площадки. TechTeam Вилка для трюкового самоката SCS HIC Shreder F-SH. Вилки для трюкового самоката — один из наиболее важных элементов для создания прочного и маневренного велосипеда. Заказать вилку на самокат для трюков с доставкой в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. MONK! Самокат Haevner KLINGER - топовая модель в неохроме!
Вилка-YX Tech Team для трюкового самоката
Детали для трюковых самокатов SCS Titanium, высокое качество, экстремальные виды спорта, электрические, V-образный стержень и вилка, для взрослых, на заказ. Главная/Каталог/Самокаты/Запчасти для самокатов/Запчасти для самокатов No name/Вилка для трюкового самоката 1 1/8", черная матовая. Новости. Контакты. Трюковые самокаты.
Какие вилки для трюковых самокатов можно купить в iBikeshop?
- Каталог товаров
- Как выбрать вилку для трюкового самоката | DarkSize | Дзен
- Вилки для трюковых самокатов
- Анатомия трюкового самоката.
- Вилки для трюковых самокатов | Купить, низкие цены, доставка
- Вы смотрели
Вилка для трюкового самоката SCS\HIC Shreder F-SH
Продлить срок использования детали поможет аккуратная эксплуатация дорожного гаджета и его технический осмотр, производимый периодически. Так, поскрипывания из рулевой колонки может означать выход из строя подшипника.. Для предотвращения поломки вилки поможет ее укрепление с помощью куска трубы соответствующего диаметра, которую приклеивают на деталь. Таким образом ее не только укрепляют, но и защищают от возможных поломок. Вилка — деталь самоката, от состояния которой во многом зависит безопасность катания.
Бережное отношение к дорожному агрегату и контроль его технического состояния помогут продлить период использования вилки и всего устройства в целом. Индивидуальный предприниматель "Лермонтова Людмила Валерьевна" Юр. Москва ул. Доброслободская 16к3 кв.
От диаметра колеса напрямую зависит не только скорость и радиус поворота, но и общий вес самоката — самые легкие 100 мм около 300 гр на пару, самые тяжелые 125 мм — 600 гр. Так как большие колеса 120, 125 мм получают все большее признание в парке, то и вилок под них предостаточно, но часто приходится заменять стандартный тормоз деки не помещаются большие колеса под стандарт. Именно этот размер колеса можно назвать золотой серединой для кикскутера: маневренность, умеренная скорость, баланс прямой и амортизации за счет большего объема полиуретана. Тип диска. Разница между спицевым и цельным диском в колесе самоката преимущественно в весе, на долговечность и качество катания он почти не влияет. Гораздо быстрее из строя выйдет гелик, чем диск. Ступица в колесах экстремальных скутеров всегда металлическая.
Жесткость колеса влияет на скорость и комфорт в прыжках. На 88А катаются в парке на деревянном и резиновом покрытии, в стриту катаются на 84А-85А, так как более мягкий гелик лучше амортизирует жесткие прыжки. Форма гелика, или профиль, влияет на функциональность колеса: чем больше занимаемая площадь «отпечатка» ширина полиуретана в месте соприкосновения с поверхностью , тем выше тяга и стабильность хорошо для освоения мануалов. Сужающийся к краю профиль обеспечивает резкие и легкие повороты. Ширина колеса стандартизирована и составляет 24 мм. Пеги Стоит начать с хорошего совета — постарайтесь подобрать пеги, вилку и деку в одном бренде. Очень часто бывают проблемы с длиной оси.
Пеги исполняются в стали для стрита и в алюминии для парка, но есть модели, покрытые пластмассой для более плавного скольжения. Не с каждой моделью ось и болты идут в комплекте, но есть наборы и с двумя-тремя болтами, осями разной длины и прокладками для большей совместимости в различными вилками и деками все эти удовольствия отражаются на цене. Когда вилка не рассчитана на пеги, между дропаутом и пегой необходимо установить винт-прокладку. С осями на деках та же история. Как выбрать кикскутер по скиллам райдера С первым комплитом можно сильно не заморачиваться, так как в процессе освоения простых трюков новичок будет убивать любой скутер. Уровень мастерства: Начинающий Большинство райдеров начинают с недорогого складного скутера на пластиковых колесах и резьбе.
Покупатели могут указать желаемую стоимость вилок. Магазин готов организовать доставку запчастей в нужный город. Вилки для трюковых самокатов могут иметь определенные технические особенности. В частности, они могут отличаться типом компрессии. Выбирая вилку, следует обратить внимание на данный показатель. Довольно часто встречаются модели с резьбовой компрессией. Есть и другие конфигурации. На странице Hellride. Воспользовавшись специальным фильтром, можно указать нужный вариант компрессии.
После подтверждения заказа менеджером Интернет-магазина способ оплаты изменен быть не может. Наличный расчет Самый распространенный и удобный способ оплаты покупок. Вы отдаете сотруднику Службы доставки деньги при получении заказа. Онлайн оплата банковской картой Мы принимаем платежи по следующим платежным системам: Оплата заказа производится при получении заказа через терминал оплаты или в складе-магазине при самовывозе.
Вилки Для Трюковых Самокатов
В корзине У каждого самоката есть вилка. Вилка держит переднее колесо, поэтому к ней предъявляются повышенные требования. Если это вилка для трюковых самокатов, то её конструкция несколько проще велосипедной, однако в её производстве применяются точно такие же технологии — легкие сплавы, баттинг труб и прочее.
Например, слишком тяжелый руль может «заставить» вращаться деку вокруг рулевого стакана, тем самым лишив райдера стабильности. Именно в этот момент вилка может спасти положение и немного сдвинуть точку вращения назад. Также, вес вилки напрямую виляет на ее прочность.
Чем вилка тяжелее, тем больше металла и запаса устойчивости. Так как большинство поломок — это излом штока, производители стараются максимально облегчить перья. Оффсет Оффсетом называется положение колеса относительно рулевой самоката в вертикальной плоскости. Зачастую, райдеры отдают предпочтение вилкам со стандартным 10 мм оффсетом. Это означает, что ось вилки смещается вперед относительно штока на 10 мм.
В случае, если вы потеряете top-cap, найти его будет несколько сложнее. Совместимость с колесами. У колес бывает разный диаметр и ширина.
И на данный момент на рынке есть небольшое количество вилок которые вмещают в себя все виды и размеры колес например Native Versa, Ethic Nemesis. В случае с другими вилками, вам нужно будет убедиться подходит ли вилка под ваши колеса, а также имеются ли специальные проставки для их установки. К некоторым вилкам их кладут в комплекте, но далеко не во все.
А существуют вилки которые и вовсе подходят только к стандартным колесам 110x24 мм. Этот момент нужно обязательно учитывать при заказе запчастей. Компрессионные системы и их устройство В сфере трюковых самокатов существует не много видов систем, поэтому разобраться с ними не сложно.
Самая первая система которая использовалась в трюковых самокатах и была взята от обычных городских — резьбовая. Ее принцип работы довольно прост, но не удобен и не однозначен. На штоке вилки нарезается резьба, на которую сверху накручивается две большие гайки.
Именно ими затягивалась система, было это неудобно и не прочно. Для того чтобы подкрутить систему во время катания нужно было возить с собой два больших ключа. Система часто раскручивалась и затянуть ее нормально чтобы все функционировало хорошо, было довольно сложной задачей.
В те времена в основном все катались с гремящей компрессией. Но эти времена прошли и сейчас такую систему можно изредка встретить на самокатах самого начального уровня. Отдельно вилок с такой системой в продаже вы уже не найдете.
Далее был представлен первый альтернативный тип компрессии - ICS. Данная система кардинально отличалась от резьбовой и была гораздо надежнее. Система зажималась длинным болтом который проходил через вилку и вкручивался в специальную ромашку якорь в руле.
Они идеально подходят для более сложных трюков, таких как 360 или барспин, и могут использоваться в различных стилях катания, включая уличный, парковый и флатленд. В нашей категории товаров вилок для трюковых самокатов вы найдете модели, которые подходят для различных уровней опыта и стилей катания, от начинающих до профессионалов. Мы гордимся тем, что наша продукция соответствует высоким стандартам качества и безопасности, и мы уверены, что каждый райдер найдет у нас подходящую вилку для своего трюкового самоката.
Вилки для трюкового самоката
В нашей категории товаров вилок для трюковых самокатов вы найдете модели, которые подходят для различных уровней опыта и стилей катания, от начинающих до профессионалов. Вилка Racy Lite V3 SCS/HIC Anodized Blue. Вилка Lucky Huracan V2 IHC Black для трюкового самоката. Вилка для трюкового самоката с системой компрессии SCS в комплекте с осью SporTricks. Самокат для трюков и прыжков (трюковой). Вилка для трюкового самоката HIPE H-05 XL SKS, черный/красный, 250417.
Словарь основных составляющих трюкового самоката.
При полной поломке перьев, что происходит реже, они просто втыкаются в дорожное полотно. В этом случае требуется замена детали. Алюминиевые вилки, которые при агрессивном катании не выдерживают нагрузки даже в течение года, чаще всего ломаются в зоне штока немного выше рулевой колонки. Продлить срок использования детали поможет аккуратная эксплуатация дорожного гаджета и его технический осмотр, производимый периодически. Так, поскрипывания из рулевой колонки может означать выход из строя подшипника.. Для предотвращения поломки вилки поможет ее укрепление с помощью куска трубы соответствующего диаметра, которую приклеивают на деталь.
Таким образом ее не только укрепляют, но и защищают от возможных поломок. Вилка — деталь самоката, от состояния которой во многом зависит безопасность катания. Бережное отношение к дорожному агрегату и контроль его технического состояния помогут продлить период использования вилки и всего устройства в целом.
Выбирая вилку, следует обратить внимание на данный показатель. Довольно часто встречаются модели с резьбовой компрессией. Есть и другие конфигурации. На странице Hellride.
Воспользовавшись специальным фильтром, можно указать нужный вариант компрессии. Занимаясь подбором вилки, необходимо помнить, что каждая модель адаптирована под колеса определенных размеров. Как известно, колеса для самокатов могут обладать разным диаметром. Поэтому важно найти запчасть, совместимую с конкретными колесами. Обратившись в компанию, можно купить вилки для диаметра 100-120 мм.
Так же возможна доставка любой транспортной компанией имеющей представительство в Москве по предварительному согласованию с менеджером магазина. Более подробную информацию по срокам и стоимости доставки Вы можете получить на странице Доставка.
Правильное установка и обслуживание вилки для трюкового самоката имеет важное значение для безопасности и долговечности самоката. Это включает проверку и регулировку болтов и скоб, а также регулярную чистку и смазку. При возникновении каких-либо повреждений или износа вилки, рекомендуется заменить ее на новую, чтобы избежать возможных аварий или поломок во время катания на трюковом самокате. Зачем пилят доски на самокате? Сумасшедшая мастерская самокатов.
Как выбрать трюковый самокат по комплектующим?
- Вилки Limit
- Анатомия трюкового самоката.
- ВИЛКИ, РУЛЕВЫЕ
- Магазин запчастей для БМХ Велосипедов и Трюковых Самокатов - CRAZYBIKE BMX, MTB, Scooter Shop
- Вилка для трюкового самоката, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯
- Вилки Limit
Дорогие друзья, поздравляем Вас с Новым годом!
- Написать отзыв
- Видео: Топ вилок для самоката - 27.04.2024
- Запрос на обратный звонок принят
- Как выбрать вилку для трюкового самоката | DarkSize | Дзен
- Вилки для трюковых самокатов
Вилка для трюкового самоката 110 мм, шток 1 1/8" х 215 мм, сталь, черный
Как выбрать первый профессиональный трюковый самокат под себя | | У вилок в трюковых самокатах есть ряд особенностей, о которых мы сейчас поговорим. |
Вилки Oath | Если это кикскутер (экстремальный самокат), то к вилке будут предъявляться повышенные требования, ведь от качества ее работы напрямую зависит качество выполняемых вами трюков. |
Вилка самоката — особенности детали, как предотвратить поломку
Вилки для самокатов | Большой выбор вилок для ремонта трюковых самокатов в магазине 6.9 SPORT. |
Словарь основных составляющих трюкового самоката. | Купить вилку на трюковой самокат цены и фото в интернет-магазине АЙВОНТ Большой выбор запчастей Доставка по России Самовывоз в Екатеринбурге. |
Купить оптом Вилка для трюкового самоката 110 мм, шток 1 1/8" х 215 мм, сталь, черный | Вилка для трюкового самоката | Ethic Merrow v2 (SCS/HIC). |
Какую вилку для трюкового самоката лучше купить? - Вопросы и ответы | отзывы и советы | Но не в этом случае, ведь вес вилки может серьезно повлиять на баланс самоката для трюков. |
Вилка для трюкового самоката 110 мм, шток 1 1/8" х 215 мм, сталь, черный
Заказать вилку на самокат для трюков с доставкой в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. Вилки для трюковых самокатов по доступным ценам в Москве и Севастополе от интернет-магазина Velox. У вилок в трюковых самокатах есть ряд особенностей, о которых мы сейчас поговорим.
Вилка для трюкового самоката 110 мм, шток 1 1/8" х 215 мм, сталь, черный
В некоторых вилках используется Top Cap широкий и короткий болт, который вкручивается в вилку через используемую систему , в других же используется компрессионный болт на 5-6 мм. Top Cap будет надежнее, чем обычный болт так как резьба больше и крепче. Данная особенность не сильно влияет на выбор, но стоит помнить, что вилки делаются в разной комплектации и закручиваются разными способами. Различные вилки вмещают в себя колеса диаметром от 100 до 125 мм. Это важно учитывать при выборе деталей для своего самоката. Также колеса для трюкового самоката бывают разной ширины и соответственно разные вилки подходят под разную ширину колес, от стандартных 24 мм до 30 мм.
Помимо этого стоит упомянуть вилки с увеличенным размером оси 12 мм в диаметре в отличии от стандартных 8 мм.
Якорь установлен в руль, компрессионный болт идет через вилку снизу вверх. Хомут фиксирует положение руля на вилке и одновременно поддерживает компрессию. Компрессия держится с помощью якоря и болта, установленного сверху вниз через проставку желтая на рисунке. Хомут зажимает руль, вилку и проставку. Рулевая колонка Рулевые колонки бывают — интегрированные и не интегрированные.
Грубо говоря — интегрированная рулевая колонка интегрирована в трубу рамы и не подлежит замены. Это очень сильно экономит вес. Они меньше всего подвержены износу и выдерживают большие нагрузки. Не интегрированная колонка запрессовывается в рулевую специальным инструментом. Колеса Классический размер для колес это 100мм и 110мм. Крепятся колеса либо на болтах, либо на оси.
Ось — классическая легкая и надежная система для крепления колес на всех типах самокатов. Болты — максимальная прочность. Крепить пеги рекомендуется только на болты. Дека Чем шире дека самоката — тем проще устоять и ловить трюки. Но, так-так для изготовления дек используется алюминий высшего класса — чем шире дека, тем дороже самокат. Длинна деки влияет на управление и устойчивость самоката при приземлениях.
Чем длиннее дека тем сложнее делать вращения, но устойчивость увеличивается в несколько раз. Короткая дека подарит вам легкость при вращениях и дополнительное снижение веса. Выбор Главная ошибка новичков в выборе экстримальных самокатов — покупка профессиональных моделей высшей категории без навыков катания.
Подойдет ли вилка к моему рулю или к моей деке? Попытаюсь рассказать все тонкости, не впадая в крайности. Для начала — основы правильного подбора вилки. Какие бывают «размеры» вилки по штоку: Все вилки для самоката имеют одинаковый диаметр штока.
Диаметр штока определяет размерность рулевой. Длинна штока — зависит типа компрессии. Это факт. Другой вопрос- сколько усилий придется приложить. Правда, иногда только в одну сторону. Вилка может не подойти к деке только в паре редких случаев- большая высота стакана оставляет мало штока над рулевой, и хомуту просто не за что ухватиться. Актуально только для вилок под SCS и чаще всего бывает, когда владелец отпилил лишнего от штока или же плотно подгонял размер под старую доску.
Второй случай- перья вилки упираются в стакан или цепляют вынос деки. Встречается еще реже: на деках с большим углом наклона стакана и неудачным выносом. Ну а встречу перьев со стаканом часто можно исправить проставкой под опорное кольцо. С рулями вообще все просто. Внутренний диаметр руля либо равен диаметру штока, либо требует проставки- для HIC или IHic, которая должна быть в комплекте, так как используется в компрессии. Совместимость различных компрессий и вилок: Вот тут могут быть сложности. Чтобы их избежать- смотрите таблицу возможных сборок и переходов.
Вилки для трюкового самоката Конструкция и материалы вилки Вилка может быть стальной или алюминиевой. Стальная вилка прочная в штоке за счет выносливости стали. Но у нее есть слабое место: перья стальной вилки всегда привариваются к штоку. Область сварки — место появления трещин от усталости и нагрузок, а трещины приводят к излому. Алюминиевая вилка гораздо легче, и очень часто она моноблочная. Это означает, что деталь выполнена из единого куска металла и полностью фрезерована до такой формы. Такой метод производства позволяет достичь отличного баланса веса и выносливости.
Двухсоставные алюминиевые вилки сегодня считаются устаревшими, так как перья, вне зависимости от способа крепления сварка, заклепки , разъезжаются с штоком гораздо раньше, чем ломается моноблок. Часто ли ломается вилка? Очень сложный и противоречивый вопрос. Все зависит от выбранной детали и твоего стиля катания на трюковом самокате. Агрессивные, неаккуратные трюки ломают шток вилки на раз-два. При этом падение крайне опасное — руль с хомутом остается в руках, а дека продолжает движение по непредсказуемому курсу. Перья ломаются реже, но не менее опасным образом.
При нарушении геометрии перьев колесо может заклинить. При изломе клин или перья просто втыкаются в асфальт. В любом случае, ситуация не из приятных. В общем и целом, все зависит от конкретного экземпляра и агрессивности катания. Самые легкие вилки при активном катании уходят обычно за 1 год. Серьезные парковые могут прожить и 2 и 3 года. Разумеется, если кататься аккуратно.
Характеристики вилки трюкового самоката Основные характеристики вилки — вес и оффсет. С весом вроде бы все очевидно. Чем легче, тем лучше — казалось бы, о чем говорить? Однако более легкая или тяжелая вилка может серьезно повлиять на баланс самоката для трюков. Точка вращения випа смещается вперед, стабильности при барспине никакой. В таком случае легкая вилка может спасти положение и немного сдвинуть точку вращения назад. Помимо тонкостей баланса, вес вилки напрямую отвечает за ее прочность.
Чем вилка тяжелее, тем больше металла и запаса устойчивости. Так как большинство поломок — это излом штока, производители стараются максимально облегчить перья. Если ты любишь гриндить на пегах, стоит задуматься о вилке с перьями помассивнее. Оффсет — это положение колеса относительно рулевой самоката в вертикальной плоскости. В основном райдеры используют вилки со стандартным 10 мм оффсетом. Это означает, что ось вилки смещена вперед относительно штока на 10 мм. Цифра не случайная и выбрана как оптимальная: перья принимают допустимую нагрузку на изгиб, положительный оффсет расширяет базу расстояние между колесами самоката и добавляет стабильности.
При положительном оффсете колесо легче преодолевает препятствия, самокат тяжелее опрокинуть. Но это не означает, что 10 мм оффсет — правило и панацея для всех. Существуют вилки с увеличенным оффсетом для более удобных футджемов. Самый большой — у Proto Senior — 11,5 мм. Однако, кроме соображений прочности, у оффсета есть серьезный минус — при вращении руля быстро вращающееся колесо вызывает эффект гироскопа.
С подгонкой руля дело обстоит еще проще, его подбирают по внутреннему диаметру, равному диаметру штока, либо используют идущие в комплекте проставки. Вилки алюминиевые с резьбой встречаются только при гибридных компрессиях. Большим недостатком их является быстрый износ резьбовой части, поэтому эти изделия неэффективны и в продаже редко встречаются. Вилка на самокат стальная с резьбой не переводится на другую компрессию. В случае перевода на SCS это даже запрещено, так как хомут деформируется от резьбовой части и сам шток не предназначается для таких нагрузок.
В остальных случаях, если это оправдано, то перевод возможен. Вилки для трюкового самоката Конструкция и материалы вилки Вилка может быть стальной или алюминиевой. Стальная вилка прочная в штоке за счет выносливости стали. Но у нее есть слабое место: перья стальной вилки всегда привариваются к штоку. Область сварки — место появления трещин от усталости и нагрузок, а трещины приводят к излому. Читать еще: Электродвигатель для самоката Алюминиевая вилка гораздо легче, и очень часто она моноблочная. Это означает, что деталь выполнена из единого куска металла и полностью фрезерована до такой формы. Такой метод производства позволяет достичь отличного баланса веса и выносливости. Двухсоставные алюминиевые вилки сегодня считаются устаревшими, так как перья, вне зависимости от способа крепления сварка, заклепки , разъезжаются с штоком гораздо раньше, чем ломается моноблок. Часто ли ломается вилка?
Очень сложный и противоречивый вопрос. Все зависит от выбранной детали и твоего стиля катания на трюковом самокате. Агрессивные, неаккуратные трюки ломают шток вилки на раз-два. При этом падение крайне опасное — руль с хомутом остается в руках, а дека продолжает движение по непредсказуемому курсу. Перья ломаются реже, но не менее опасным образом. При нарушении геометрии перьев колесо может заклинить. При изломе клин или перья просто втыкаются в асфальт. В любом случае, ситуация не из приятных. В общем и целом, все зависит от конкретного экземпляра и агрессивности катания. Самые легкие вилки при активном катании уходят обычно за 1 год.
Серьезные парковые могут прожить и 2 и 3 года. Разумеется, если кататься аккуратно. Характеристики вилки трюкового самоката Основные характеристики вилки — вес и оффсет. С весом вроде бы все очевидно. Чем легче, тем лучше — казалось бы, о чем говорить? Однако более легкая или тяжелая вилка может серьезно повлиять на баланс самоката для трюков. Точка вращения випа смещается вперед, стабильности при барспине никакой. В таком случае легкая вилка может спасти положение и немного сдвинуть точку вращения назад. Помимо тонкостей баланса, вес вилки напрямую отвечает за ее прочность. Чем вилка тяжелее, тем больше металла и запаса устойчивости.
Так как большинство поломок — это излом штока, производители стараются максимально облегчить перья. Если ты любишь гриндить на пегах, стоит задуматься о вилке с перьями помассивнее. Оффсет — это положение колеса относительно рулевой самоката в вертикальной плоскости. В основном райдеры используют вилки со стандартным 10 мм оффсетом. Это означает, что ось вилки смещена вперед относительно штока на 10 мм. Цифра не случайная и выбрана как оптимальная: перья принимают допустимую нагрузку на изгиб, положительный оффсет расширяет базу расстояние между колесами самоката и добавляет стабильности. При положительном оффсете колесо легче преодолевает препятствия, самокат тяжелее опрокинуть. Но это не означает, что 10 мм оффсет — правило и панацея для всех. Существуют вилки с увеличенным оффсетом для более удобных футджемов. Самый большой — у Proto Senior — 11,5 мм.
Однако, кроме соображений прочности, у оффсета есть серьезный минус — при вращении руля быстро вращающееся колесо вызывает эффект гироскопа. Отсюда — нежелательные дерганья самоката в полете при исполнении барспина. Разумеется, эффект не очень сильный и большинство с ним мирятся. Тем не менее, заложить красивый и плавный бар в амплитуде гораздо удобнее на вилке с нулевым оффсетом. Да и не всем нравится длинная база самоката. Когда дека и так длинная, можно попробовать поставить нулевую вилку для увеличения маневренности и уменьшения радиуса разворота. К тому же на нулевой вилке колесо более удобно расположено для футджемов и, на мой взгляд, оптимально для хэнг-5 и ноузмануалов. Последний подтип, относящийся скорее к способу установки вилки, нежели к ней самой — отрицательный оффсет. Вилку можно развернуть на 180 градусов, и тогда оффсет станет отрицательным, а не положительным. Многие утверждают, что так легче делать ноузмануал и хэнг-5.
Но это полный бред! Мануал — трюк на баланс, и оффсет тут совершенно ни при чем. Конечно, при первых попытках можно развернуть вилку, если страх упасть вперед слишком велик.
Вилка для трюкового самоката STATTUM для HIC NEO
Главная Самокаты и кикскутеры Вилки для кикскутеров и самокатов Самокат не самокат, если он не снабжен рулем. Ну, а руль будет неполноценным без вилки — одного из главных «органов» самоката. Если это кикскутер экстремальный самокат , то к вилке будут предъявляться повышенные требования, ведь от качества ее работы напрямую зависит качество выполняемых вами трюков.
Очень часто бывают проблемы с длиной оси. Пеги исполняются в стали для стрита и в алюминии для парка, но есть модели, покрытые пластмассой для более плавного скольжения. Не с каждой моделью ось и болты идут в комплекте, но есть наборы и с двумя-тремя болтами, осями разной длины и прокладками для большей совместимости в различными вилками и деками все эти удовольствия отражаются на цене. Когда вилка не рассчитана на пеги, между дропаутом и пегой необходимо установить винт-прокладку. С осями на деках та же история. Как выбрать кикскутер по скиллам райдера С первым комплитом можно сильно не заморачиваться, так как в процессе освоения простых трюков новичок будет убивать любой скутер.
Уровень мастерства: Начинающий Большинство райдеров начинают с недорогого складного скутера на пластиковых колесах и резьбе. На них можно потренироваться и определиться с интересами, но комплиты начального уровня не годятся для дальнейшего спортивного продвижения. Основные критерии выбора первого профессионального самоката для новичка: Легкий вес. Тяжелый кикскутер может быть травмоопасным для новичка, сложен в маневрировании, не удобен для осваивания первых трюков. Начиная с тяжелого самоката, можно им и закончить, энтузиазм быстро иссякнет. Новичку в самый раз самокат до 4 кг. Широкая дека. Место постановки ног и опоры должно быть расширенным для отработки баланса.
Небольшие колеса 100 мм. Такие колеса не дают особенно разогнаться, что важно на начальном уровне катания. Скутер на маленьких колесах более маневренный. Колеса 110 — 125 мм более приемлемы для парковых моделей. Уровень мастерства: Средний Существуют модели профессиональных трюковых самокатов, рассчитанные на средние скиллы райдера, который уже знает, какие детали лучше соответствуют его стилю езды. Детали более высокого уровня.
Но эти времена прошли и сейчас такую систему можно изредка встретить на самокатах самого начального уровня. Отдельно вилок с такой системой в продаже вы уже не найдете.
Далее был представлен первый альтернативный тип компрессии - ICS. Данная система кардинально отличалась от резьбовой и была гораздо надежнее. Система зажималась длинным болтом который проходил через вилку и вкручивался в специальную ромашку якорь в руле. Такую ромашку специально вбивали или даже вваривали производителем. У нее также как и у резьбовой был свой ряд недостатков, но уже не такой существенный. Для того чтобы закрутить систему нужно было снимать переднее колесо с самоката. Но у ICS есть один большой плюс, благодаря которому некоторые и сейчас используют эту систему - это ее маленький вес. Но время ICS также как и резьбовой системы прошло, сейчас ее можно увидеть гораздо реже.
HIC - данный тип системы имеет небольшой вес, по сравнению с SCS и подходит только под Oversize рули, а также необходим пропил. На вилку устанавливается специальная колба, сверху она закручивается болтом с блинчиком. На эту колбу уже устанавливается руль с зажимом. Разница лишь в том, какую компрессию вы на них установите. Ко многим вилкам колбу в комплект не кладут и ее необходимо приобретать отдельно. IHC - самая легкая из этих трех типов систем. Ее устройство абсолютно такое же, как и у HIC системы. Разница лишь в том что вилка имеет меньший диаметр и колба соответственно тоже.
Такая система подойдет для стандартных рулей 31,8 мм с внутренним диаметром 28,6 мм. Не только стандартные рули имеют такой внутренний диаметр, а еще и алюминиевые рули. Зачастую у рулей из алюминия толще стенки для увеличение прочности, но при этом внутренний диаметр такой же как и у стандартных рулей, они также подойдут под IHC.
При выборе вилки для трюкового самоката важно учитывать ее совместимость с другими компонентами самоката, такими как колеса и подшипники. Правильное установка и обслуживание вилки для трюкового самоката имеет важное значение для безопасности и долговечности самоката. Это включает проверку и регулировку болтов и скоб, а также регулярную чистку и смазку. При возникновении каких-либо повреждений или износа вилки, рекомендуется заменить ее на новую, чтобы избежать возможных аварий или поломок во время катания на трюковом самокате. Зачем пилят доски на самокате?