Новости троллейбус оренбург

Горожане на личном приеме у главы регионального Следственного комитета Вячеслава Зудермана обсудили вопрос уголовного дела по ликвидации троллейбусов в Оренбурге. Новости Оренбурга. Житель Пензы обратился к заместителю прокурора с жалобой на график движения троллейбусов №6 по маршруту Запрудный-Пенза-3. Оренбургская администрация решила избавиться от последнего вида экологически чистого общественного транспорта – троллейбусов.

Центр Оренбурга освободят от опор контактной сети троллейбусов

Недавнее падение опоры и обрыв контактной сети на ул. Первый заместитель главы города Алексей Кудинов в эфире «Телевышки» сообщил, что, возможно, в скором времени не останется и этих маршрутов — все зависит от заключения экспертизы. Обследование упавших опор ведется в настоящее время. Если эксперты констатируют, что дальнейшее использование опор может быть опасно, то оставшиеся два троллейбусных маршрута уберут.

Что касается себестоимости проезда одного пассажира, то на троллейбусе это будет 70 рублей, на автобусе — в районе 40 рублей. Ученый также усомнился в большом экологическом эффекте от троллейбусов. А берется оно в Оренбурге, чтобы те же самые троллейбусы ездили, от Сакмарской ТЭЦ, в которой у нас с вами сгорает тот же самый метан — газ СН4. Теперь зададимся вопросом: какая часть теплоты от этого газа добирается до троллейбуса, сколько при этом передаточных звеньев? Электричество нужно на работу собственно турбины, как механической системы, требуется, во-вторых, выработанное в ней электричество нужно по проводам передать на тяговые подстанции, что вызывает дополнительные потери, в-третьих, сами подстанции потребляют дополнительную порцию электричества, в-четвертых, контактная сеть для своей работы требует свою порцию энергии, в-пятых, электродвигатель троллейбуса вместе с трансмиссией тоже требуют затрат ресурсов.

С учетом этого, коэффициент полезного действия в «метановом» исчислении составляет по нашим предварительным расчетам около 25 процентов. Автобус аналогичной номинальной вместимости, работающий на метане, будет иметь коэффициент полезного действия около 30 процентов. Поэтому утверждать о большей экологичности троллейбусов преждевременно, — цитирует Якунина orenburg. Ученый подчеркнул, что троллейбус также вносит большой вклад в образование заторов на дорогах общего пользования.

Сколько стоит один километр пробега троллейбуса, в котором могут проехать 100 человек, и сколько стоит один километр пробега аналогичного автобуса на газовом топливе? Стоимость одного километра пробега троллейбуса составляет около 120 рублей с учетом затрат на эксплуатацию контактной сети, на автобусе — 70 рублей. Вот какая разница! Что касается себестоимости проезда одного пассажира, то на троллейбусе это будет 70 рублей, на автобусе — около 40 рублей.

Экономика диктует свои правила. В экономическом плане троллейбусы проигрывают. Считается, что троллейбусы не загрязняют атмосферу, в отличие от автобусов. И вот почему. Троллейбус питается от электрической сети, но все как-то забывают о том, откуда берется электричество. Теперь зададимся вопросом: какая часть теплоты от сгоревшего газа «добирается» до троллейбуса, сколько при этом передаточных звеньев? Во-первых, на работу турбины как механической системы требуется энергия; во-вторых, выработанное в ней электричество нужно по проводам передать на тяговые подстанции, что вызывает дополнительные потери; в-третьих, сами подстанции потребляют дополнительную порцию электричества; в-четвертых, контактная сеть для своей работы требует энергию; в-пятых, электродвигатель троллейбуса вместе с трансмиссией тоже требует затрат ресурсов. С учетом этого коэффициент полезного действия в «метановом» исчислении составляет, по нашим предварительным расчетам, около 25 процентов.

Автобус аналогичной номинальной вместимости, работающий на метане, будет иметь КПД около 30 процентов. Поэтому утверждать о большей экологичности троллейбусов преждевременно. Сакмарская ТЭЦ расположена в черте города, продукты сгорания от ее деятельности попадают на территорию областного центра, но распределяются неравномерно. Автобусы, которые ездят на газообразном топливе, являются на сегодня самым экологичным видом транспорта в нашем городе. При сгорании метана получаются загрязняющие вещества, в состав которых входят диоксид и оксид углерода. От этого, к сожалению, никуда не деться.

После 30 апреля брендированные троллейбусы также продолжат свою работу. А для пассажиров будет звучать аудиоэкскурсия, записанная сотрудниками Музея истории Оренбурга. Всего в Оренбург было поставлено 24 троллейбуса данной модели в 2001 и 2007 годах. На этом история троллейбусов Башкирского троллейбусного завода на улицах города окончена. Each line is operated with 8 trolleybuses.

Какая судьба ждет оренбургские троллейбусы

Последние новости. Так, в центе Оренбурга намерены убрать опоры контактной сети троллейбусов и все провода. Оренбург Медиа — новости Оренбурга и Оренбургской области. Оренбургский троллейбус 12. Последние месяцы оренбургского троллейбуса: история и современность. Мэр Оренбурга Сергей Салмин не исключил замену троллейбусов на электробусы. это последние новости Оренбурга и Оренбургской области. Журналисты портала Глобал56. А за 2020 и 2021 годы были списаны еще 12 троллейбусов.

В мэрии Оренбурга все еще решают, оставлять ли в городе троллейбусы

Домой Транспорт В Оренбурге возбудили уголовное дело из-за уничтожения троллейбусов. Настоящие новости Оренбурга. Мэр Оренбурга Сергей Салмин не исключил замену троллейбусов на электробусы. Вести Оренбуржья В Оренбурге женщины-водители с троллейбусов переходят в автобусы.

В Оренбурге кондуктор троллейбуса предложила прочитать правила проезда слепому пассажиру

Чичерина — ул. Кирова — ул. Шевченко Обратно: Ул. Шевченко — проспект Победы — ул. Терешковой — ул.

Мусы Джалиля. Шевченко — ул. Хабаровская — ул. Берёзка — проспект Дзержинского — ул.

Восточная — ул. Туркестанская — ул. Богдана Хмельницкого — ул. Фадеева — проспект Парковый — Железнодорожный вокзал.

Кирова остановка на ул. Комсомольской — ул. Театральная — пр-т Дзержинского — ул. Салмышская — пр-т Дзержинского — ул.

Театральная — пр-т Победы — ул. Колодезная остановка на ул. Ковыльная — ул. Целинная — ул.

Колодезная — ул. Российская — ул. Зорянка — ул. Газпромовская — ул.

Садовое Кольцо — ул. Успенская — ул. В Николаева — ул. Нежинское шоссе — ул.

Ростошинская — Нежинское шоссе — 24-й Микрорайон — пр-т Гагарина — ул. Чкалова — ул.

Троллейбус, оформленный в стиле 70-х годов прошлого века, отправится в первый рейс с парковки, расположенной у сквера им. Два брендированных троллейбуса начнут движение в 11. Далее в течение дня до 17. Вместе с экскурсоводами в образе кондукторов прошлого века горожане и гости города смогут совершить историческое путешествие в прошлое, узнать о развитии троллейбусного движения в Оренбурге, познакомиться с интересными фактами о городских улицах, парках и скверах.

В остальных случаях электротранспорт должны заменить комфортабельные автобусы. Об этом глава города Сергей Салмин заявил в эфире программы «Телевышка» на телеканале «Россия 24. Оренбург», сообщает пресс-служба мэрии.

Ilya Plekhanov Троллейбус Глава муниципалитета отметил, что в Оренбурге работает 23-25 троллейбусов. С точки зрения экономики честная цена проезда в троллейбусах, чтобы окупать их наличие, — 78 рублей.

Ирина, кондуктор троллейбуса: - Людей очень много на троллейбусах ездит.

Им на другом транспорте не удобно. А власти нашей не выгодно просто троллейбусы содержать. Конечно, мы все против этого.

Мало нам машин и «пазиков», которые коптят наш город? Все-таки это сейчас самый экологичный транспорт. Иван, водитель троллейбуса: - Этому троллейбусу уже лет 15, запчасти да, дорогие, с ремонтом всегда долго и трудно.

Но это единственный транспорт, который не загрязняет атмосферу. Можно ради этого и потратиться же! Не про сегодня надо думать нашим чиновникам, считать каждую копейку, экономить, а про то, где будем жить в будущем.

Да и какая тут экономия, если они будут все равно закупать большие автобусы? Станислав, водитель автобуса «ПАЗ»: - Пробок меньше будет, их не объехать, эти троллейбусы. Большие автобусы при тех же габаритах гораздо маневреннее.

Закупать троллейбусы новые? Если заменять — то точно не на «пазики», они устарели уже. Татьяна, водитель троллейбуса: - Ужасно я к этому отношусь!

Троллейбусы

Троллейбусы в Оренбурге В администрации Оренбурга до сих не пор решили судьбу троллейбусов. В Оренбурге убирают троллейбусы с маршрутов и демонтируют контактные сети. Оренбургский троллейбус — Сведения о троллейбусной системе г. Оренбурга. Городские новости 24. vk168502946 December 5, 2023, 09:42 У троллейбуса штанга зацепилась за трос. Мэр Оренбурга Сергей Салмин заявил, что троллейбусы невыгодны городу. Глава Оренбурга Сергей Салмин в эфире программы «Телевышка» назвал причину, по которой в областном центре убирают троллейбусы и демонтируют контактные сети. Троллейбусы — последние новости сегодня |. Мэр Оренбурга Сергей Салмин не исключил замену троллейбусов на электробусы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий