Новости транс россия

Первый в России политик-трансгендер Юлия Алешина, возглавлявшая отделение партии "Гражданская инициатива" в Алтайском крае, рассказала РИА Новости, что уходит из политики. По действующим в России правилам для смены пола трансгендер должен пройти длинный путь. Последние новости выставки TransRussia, новости транспортно-логистической отрасли, новости участников выставки и партнеров.

Сообщество

  • Утвержден проект строительства высокоскоростной автомагистрали Санкт-Петербург – Владивосток
  • Впервые на TransRussia 2023! Познакомьтесь с новыми участниками выставки -
  • Эпидемия трансгендерности — Центр «Феникс»
  • Новости | — Транспорт в России
  • ФСБ сообщила о задержании в Орловской области ЛГБТ-активиста и транссексуала, финансировавшего ВСУ

Новости международной логистики, торговли и грузовых перевозок

Россия является ключевым рынком для транспортных услуг и транспортного узла для Евразии. Новости Компании. 07/03/2024 Поздравляем с 8 марта! Трансгендер из России выиграла в ЕСПЧ дело по родительским правам ЕСПЧ присудил компенсацию трансгендеру, которая после развода сменила пол и лишилась родительских прав. Ранее стало известно, что глава российского Минюста Константин Чучейко предлагает изменить действующее законодательство: он считает, что транс-персоны должны в обязательном.

Новости отрасли грузоперевозок

"Коммерсантъ" сообщил о выходе из "СГ-Транс" двух основных акционеров Те, у кого была двойка по русскому, на 10 из 10 точно не ответят: тест по следам «Тотального диктанта».
Правила лечения трансгендеров в России изменились - Создалось впечатление, что в один момент Россия перестала существовать для западных соседей.

Новости международной логистики, торговли и грузовых перевозок

Международная выставка TransRussia 2024 — крупнейшая в России выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий. Приветствуем новую исполнительную директорку в команде Транс*Коалиции. Те, у кого была двойка по русскому, на 10 из 10 точно не ответят: тест по следам «Тотального диктанта». Транспортная компания ЛидерТранс: крупнейший рефрижераторных и тентованных перевозок в России.".

О Мероприятии

Все три дня выставки на ней проходит транспортно-логистический конгресс «ТРАНСРОССИЯ», программа которого включает 5 отраслевых конференций и выступление более 185 спикеров. И если Россия и Минздрав не возьмет мораторий, он будет принят и начнет действовать. наикрупнейшая логистическая экспозиция в РФ. Новости Компании. 07/03/2024 Поздравляем с 8 марта! Зарегистрируйтесь на самую крупную в России и странах СНГ транспортно-логистическую выставку и на одной площадке найдите решения для любых задач бизнеса! Организации системы «Транснефть» ведут закупочную деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством и внутренними нормативными документами.

ЭПИДЕМИЯ ТРАНСГЕНДЕРНОСТИ ЗАХЛЕСТНУЛА РОССИЮ

все новости чемпионатов. ведущее издание транспортного комплекса страны, официальный печатный орган Министерства транспорта Российской Федерации. Актуальные свежие новости из мира жд транспорта, интервью с представителями, статистика перевозок. Первый в России политик-трансгендер Юлия Алешина, возглавлявшая отделение партии "Гражданская инициатива" в Алтайском крае, рассказала РИА Новости, что уходит из политики. По действующим в России правилам для смены пола трансгендер должен пройти длинный путь.

Впервые на TransRussia 2023! Познакомьтесь с новыми участниками выставки

Есть одно исключение из запрета на «смену пола». Таким переходом не будут считаться операции, необходимые для лечения «врожденных аномалий, а также генетических и эндокринных заболеваний, связанных с нарушением формирования половых органов у детей». Операции должна одобрить врачебная комиссия медицинской организации из списка, который позже сформирует правительство. Оно также утвердит порядок того, как комиссия будет решать, можно ли человеку делать такую операцию. Депутаты не уточнили, до какого возраста это исключение актуально. Судя по тексту закона, может сложиться ситуация, когда в необходимой операции откажут совершеннолетнему.

Если же человек сможет сделать операцию официально, гендерный маркер в его документах поменяют. Трансгендерный переход будет основанием для прекращения брака. Такое изменение внесут в статью 16 Семейного кодекса РФ. Депутаты предупреждали , что это коснется тех, кто сменил графу пола до вступления закона в силу.

Закон не запрещает применение конкретных лекарств, но запрещает их назначение для «смены пола».

Есть одно исключение из запрета на «смену пола». Таким переходом не будут считаться операции, необходимые для лечения «врожденных аномалий, а также генетических и эндокринных заболеваний, связанных с нарушением формирования половых органов у детей». Операции должна одобрить врачебная комиссия медицинской организации из списка, который позже сформирует правительство. Оно также утвердит порядок того, как комиссия будет решать, можно ли человеку делать такую операцию. Депутаты не уточнили, до какого возраста это исключение актуально.

Судя по тексту закона, может сложиться ситуация, когда в необходимой операции откажут совершеннолетнему. Если же человек сможет сделать операцию официально, гендерный маркер в его документах поменяют. Трансгендерный переход будет основанием для прекращения брака. Такое изменение внесут в статью 16 Семейного кодекса РФ.

Для проведения хирургических операций, гормональной терапии, смены имени требовалась справка с диагнозом «транссексуализм». Ее выдавала специальная врачебная комиссия. Эта справка позволяла изменить гендерный маркер в свидетельстве о рождении и других документах.

Теперь маркер нельзя поменять в основных документах. Это касается свидетельств о рождении, о заключении и расторжении брака, об усыновлении и удочерении. Сменить пол в паспорте тоже не получится. Поправки полностью запрещают «смену пола». В законе «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» появилась новая статья 45. Она запрещает медицинские вмешательства, включая применение лекарственных препаратов, которые направлены на «смену пола» — в том числе на «формирование половых признаков другого пола». Депутаты не уточнили список медицинских вмешательств.

Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 11-й купон по первому выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 22 ноября 2023 г. Ожидаемый остаток общего размера предложения для биржевого размещения составляет около 10 млрд. Уважаемый Инвестор! Напоминаем о необходимости открытия счета владельца ценных бумаг в реестре акционеров ПАО «ЕвроТранс» до 20 ноября 2023! Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило ежемесячные проценты за октябрь по обеспечительным платежам по офертам в рамках сбора внебиржевых заявок Москва, 10 ноября 2023 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 9-й купон по второму выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 7 ноября 2023 г.

Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 7-й купон по третьему выпуску облигаций в размере более 55 млн рублей Москва, 31 октября 2023 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» с 01 ноября 2023 года повышает процентную ставку по обеспечительным платежам по офертам в рамках сбора внебиржевых заявок Москва, 27 октября 2023 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 10-й купон по первому выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 23 октября 2023 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 8-й купон по второму выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 9 октября 2023 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило ежемесячные проценты за сентябрь по обеспечительным платежам по офертам в рамках сбора внебиржевых заявок Москва, 6 октября 2023 г. Перейти к новости «ЕвроТранс» принял участие в Московской Сессии конференции институциональных инвесторов Investfunds Forum Москва, 4 октября 2023 г.

"В России началась эпидемия трансгендерности: мы имеем дело с сектой"

Также планируется реконструкция горловины и перронного парка станции в целях обеспечения приема и отправления поездов дальнего следования. Локация выбрана, исходя из необходимости соединить планируемый терминал с существующей железнодорожной инфраструктурой. Времени на строительство дано немного. В 2023 году готовится к вводу в действие угольный порт «Енисей», в 2024 году — нефтяной терминал в бухте Север и мощности ПАО «Новатэк» по отгрузке сжиженного природного газа.

В 2024 году мы должны выйти уже на 83 миллиона тонн. Нами подготовлен новый федеральный проект, он называется «Круглогодичный Севморпуть до 2030 года». Если он будет реализован, то к 2030 году суммарная мощность его морских портов достигнет уже 115 миллионов тонн, — отметил господин Кулинко.

После завершения встречи с северокорейским лидером президент России дал короткий комментарий ведущему программы «60 минут» Евгению Попову, упомянув в частности железнодорожную линию Хасан — Раджин и порт Раджин, которые были реконструированы в период с 2008 по 2014 год при участии РЖД: — Начало хорошее, очень продуктивное. Состоялся очень откровенный обмен мнениями по ситуации в регионе, по двусторонним отношениям. У нас очень много интересных проектов.

Если некоторые вещи вспомнить: это и транспортное сообщение, и логистика — имеется в виду и железная дорога, и автомобильная дорога, имеется в виду возобновление работы морского порта, где можно сделать очень хороший логистический треугольник: железная дорога, порт, автомобильная дорога на Китай. Здесь можно в разы увеличить объемы перевозок, что очень важно в целом», — отметил российский президент. Первое судно — единственный в мире по своим характеристикам танкер-челнок усиленного ледового класса ARC6 «Валентин Пикуль», предназначенный для перевозки нефти по Северному морскому пути.

Благодаря высокому ледовому классу, челнок сможет без ледокольного сопровождения осуществлять навигацию в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,1 метра в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 метра — в летне-осеннюю. Судно способно работать в арктических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной свыше 2 метров. Всего в портфеле заказов «Звезды» более полусотни судов, включая самый мощный в мире ледокол «Лидер», который обеспечит круглогодичную навигацию по Северному морскому пути.

Северная Корея: старый друг лучше новых двух? Корейская Народно-Демократическая Республика, появившаяся на карте мира по воле Советского Союза, на сегодняшний день уже просуществовала на шесть лет дольше, чем СССР. В чем секрет феноменальной устойчивости коммунистической династии Кимов, почему Северную Корею называют «партизанским государством» и какие сферы сотрудничества с этой страной сегодня являются самыми перспективными?

Задача поставлены амбициозные. По замыслу российского правительства, новая команда должна навести порядок в финансах и внутрикорпоративном взаимодействии между многочисленными предприятиями, входящими в состав ОСК, увеличить объем производства востребованных на рынке судов и превратить судостроительную отрасль из дотационной в прибыльную. Венецианский Арсенал: секреты успеха крупнейшей судоверфи Европы Впервые в истории человечества прибыльное массовое производство судов было организовано в Венеции в начале XII века.

В 1104 году, по решению дожа Орделафо Фальера, был заложен знаменитый венецианский Арсенал — самая большая судоверфь Старого света. Со временем он разросся до 45 гектаров и оставался крупнейшим промышленным комплексом Европы на протяжении более 500 лет. В чем состояла уникальность Арсенала, и как венецианцы умудрялись спускать на воду по одной полностью оснащенной галере каждые три дня, а во время военных кризисов — по семь галер ежедневно?

Особое внимание президент России уделил вопросам логистики: «Россия активно переориентирует транспортно-логистические потоки на надёжных зарубежных партнёров, в том числе из государств БРИКС. Среди наших флагманских проектов — Северный морской путь и новый международный транспортный коридор «Север — Юг». Эти две сквозные артерии призваны обеспечить кратчайшие и наиболее экономически оптимальные торговые пути, связывающие крупные промышленные, сельскохозяйственные и энергетические узлы с потребительскими рынками.

Говоря о Северном морском пути, подчеркну, что в России принят и реализуется масштабный, рассчитанный на десятилетия план обустройства его инфраструктуры. Предполагается строительство топливных терминалов, портов-хабов для стыковки с автомобильным и железнодорожным транспортом, расширяется ледокольный флот, прежде всего за счёт не имеющих аналогов в мире судов на атомной тяге. В свою очередь, транспортный коридор «Север — Юг» соединит российские порты на северных морях и Балтике с морскими терминалами на побережье Персидского залива и Индийского океана.

Тем самым будут созданы условия для увеличения грузоперевозок между евразийскими и африканскими странами. Кроме того, вдоль этого самого коридора, естественно, будут развиваться новые производства, объекты торговли и логистики» — сказал российкий лидер. Мы долго со всех точек зрения обсуждали эту проблему: и с экономической, с финансовой, с чисто транспортной.

Действительно, если построить новую магистраль для передвижения пассажиров, то тогда, действующая магистраль освободится для передвижения грузов, и скорость передвижения грузов, что чрезвычайно важно для экономики страны в целом, существенным образом увеличится. Что касается передвижения пассажиров, то, конечно, скорость движения возрастёт существенным образом, и время в пути для пассажиров уменьшится с сегодняшних четырёх ноль пять до двух часов пятнадцати минут между Санкт-Петербургом и Москвой, между Тверью и Москвой это будет уже 39 минут, а между Великим Новгородом и Санкт-Петербургом — 29 минут вместо сегодняшних трёх часов десяти минут. Но это, безусловно, должен быть только первый этап этой работы.

Это существенным образом не только снизит время передвижения людей от одной крупной агломерации к другой, это существенным образом улучшит связанность страны, подтолкнёт развитие таких, казалось бы, далёких от транспорта сфер, как образование, наука» — отметил Владимир Путин. Важное уточнение: ограничения будут действовать на протяжении нескольких месяцев, не взирая на стартовавший сезон дождей. В результате на обоих входах в канал уже сейчас скопилось более восьмидесяти судов, и пробки продолжают увеличиваться, поскольку грузоперевозчики не были своевременно уведомлены о предстоящих ограничениях и не смогли заранее пересмотреть график движения своих судов.

Основанием для принятого решения стало распоряжение Владимира Путина о необходимости предусмотреть удобные финансовые механизмы, чтобы в России появлялись новые заказы на современные суда. Также сохраним в текущем году возможность их покупки с рассрочкой платежа, — подчеркнул российский премьер. Международный транспортный коридор «Север — Юг», который мы развиваем, имеет своей целью обеспечить российским товарам выход на Персидский залив и Индийский океан, откуда они смогут кратчайшим морским маршрутом поступать в том числе на Африканский континент.

Естественно, этот коридор можно будет использовать и в обратном направлении для поставок африканских товаров на рынок России. Обеспечение стыковки транспортного коридора «Север — Юг» с Африкой, запуск регулярных судоходных грузовых линий — вот чего мы добиваемся. Открытие российского транспортно-логистического центра в одном из портов на африканском восточном побережье было бы хорошим делом, хорошим началом этой совместной работы.

Я — алтайская! Я — барнаульская! Мы выступаем за европейский путь развития. Наш электорат — это люди демократических взглядов. Избиратели есть в разных возрастных и социальных категориях. У нас в партии кроме меня есть адвокаты, предприниматели и другие думающие, профессиональные люди. Галина Старовойтова, помощником которой он работал в 90-е годы, в гробу переворачивается от его взглядов, убеждений, политики и политической деятельности. Мне стали писать мои знакомые, друзья, одногруппники, с которыми связь была утеряна. Я услышала много слов поддержки.

У меня душа какая была, такая и осталась. Или вы запрещаете ей это делать? Вы знаете, я пришла не на такие глупые вопросы здесь отвечать. Кто кому запрещает, я вообще не понимаю. А что они думают, это лучше спросить у них.

Сервис «Яндекс Метрика» использует технологию cookie — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса «Яндекс Метрика».

Все эти транспортные коридоры с Севера на Юг — в европейской части России, в Сибири и на Дальнем Востоке — открывают возможность напрямую соединить, интегрировать Северный морской путь с крупными логистическими узлами на юге нашего континента, на побережье Индийского и Тихого океанов, — отметил Владимир Путин. Строительство началось весной 2023 года. Бюджет проекта засекречен, но по данным польской прессы один только проект «электронной стены» обошелся в 82 миллиона долларов. Об аналогичных планах, но с еще большим размахом, заявили в правительстве Финляндии. Еще недавно нейтрально-дружественное государство собирается возвести на границе с нашей страной не только забор с электронными системами наблюдения, но и целую сеть опорных фортификационных пунктов, «в частности, для предотвращения миграции в целях политического давления», как сказано в комментарии пресс-службы финского правительства. Основные мероприятия должны быть закончены к лету следующего года». Упомянутый закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был подписан Владимиром Путиным 24 июля нынешнего года. Помимо четкого срока завершения работ — 1 сентября 2024 года, в законе впервые введено само понятие «опорной сети дорог» и перечислены критерии для присвоения магистралям соответствующего статуса. Перевозка постамента для Медного всадника: проектная логистика в эпоху Екатерины II Уникальная операция по доставке в Петербург Гром-камня, ставшего пьедесталом для «Медного всадника», вошла в историю проектной логистики. Объект будет находится в районе Невского проспекта, 85А, Лиговского проспекта, 50, и севернее Атаманской улицы, 9А. Обозначенная в документе функциональная зона выделена под возведение оконечного пассажирского терминала со всеми железнодорожными подходами к нему. Также планируется реконструкция горловины и перронного парка станции в целях обеспечения приема и отправления поездов дальнего следования. Локация выбрана, исходя из необходимости соединить планируемый терминал с существующей железнодорожной инфраструктурой. Времени на строительство дано немного. В 2023 году готовится к вводу в действие угольный порт «Енисей», в 2024 году — нефтяной терминал в бухте Север и мощности ПАО «Новатэк» по отгрузке сжиженного природного газа. В 2024 году мы должны выйти уже на 83 миллиона тонн. Нами подготовлен новый федеральный проект, он называется «Круглогодичный Севморпуть до 2030 года». Если он будет реализован, то к 2030 году суммарная мощность его морских портов достигнет уже 115 миллионов тонн, — отметил господин Кулинко. После завершения встречи с северокорейским лидером президент России дал короткий комментарий ведущему программы «60 минут» Евгению Попову, упомянув в частности железнодорожную линию Хасан — Раджин и порт Раджин, которые были реконструированы в период с 2008 по 2014 год при участии РЖД: — Начало хорошее, очень продуктивное. Состоялся очень откровенный обмен мнениями по ситуации в регионе, по двусторонним отношениям. У нас очень много интересных проектов. Если некоторые вещи вспомнить: это и транспортное сообщение, и логистика — имеется в виду и железная дорога, и автомобильная дорога, имеется в виду возобновление работы морского порта, где можно сделать очень хороший логистический треугольник: железная дорога, порт, автомобильная дорога на Китай. Здесь можно в разы увеличить объемы перевозок, что очень важно в целом», — отметил российский президент. Первое судно — единственный в мире по своим характеристикам танкер-челнок усиленного ледового класса ARC6 «Валентин Пикуль», предназначенный для перевозки нефти по Северному морскому пути. Благодаря высокому ледовому классу, челнок сможет без ледокольного сопровождения осуществлять навигацию в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,1 метра в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 метра — в летне-осеннюю. Судно способно работать в арктических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной свыше 2 метров. Всего в портфеле заказов «Звезды» более полусотни судов, включая самый мощный в мире ледокол «Лидер», который обеспечит круглогодичную навигацию по Северному морскому пути. Северная Корея: старый друг лучше новых двух? Корейская Народно-Демократическая Республика, появившаяся на карте мира по воле Советского Союза, на сегодняшний день уже просуществовала на шесть лет дольше, чем СССР. В чем секрет феноменальной устойчивости коммунистической династии Кимов, почему Северную Корею называют «партизанским государством» и какие сферы сотрудничества с этой страной сегодня являются самыми перспективными? Задача поставлены амбициозные. По замыслу российского правительства, новая команда должна навести порядок в финансах и внутрикорпоративном взаимодействии между многочисленными предприятиями, входящими в состав ОСК, увеличить объем производства востребованных на рынке судов и превратить судостроительную отрасль из дотационной в прибыльную. Венецианский Арсенал: секреты успеха крупнейшей судоверфи Европы Впервые в истории человечества прибыльное массовое производство судов было организовано в Венеции в начале XII века. В 1104 году, по решению дожа Орделафо Фальера, был заложен знаменитый венецианский Арсенал — самая большая судоверфь Старого света. Со временем он разросся до 45 гектаров и оставался крупнейшим промышленным комплексом Европы на протяжении более 500 лет. В чем состояла уникальность Арсенала, и как венецианцы умудрялись спускать на воду по одной полностью оснащенной галере каждые три дня, а во время военных кризисов — по семь галер ежедневно? Особое внимание президент России уделил вопросам логистики: «Россия активно переориентирует транспортно-логистические потоки на надёжных зарубежных партнёров, в том числе из государств БРИКС. Среди наших флагманских проектов — Северный морской путь и новый международный транспортный коридор «Север — Юг». Эти две сквозные артерии призваны обеспечить кратчайшие и наиболее экономически оптимальные торговые пути, связывающие крупные промышленные, сельскохозяйственные и энергетические узлы с потребительскими рынками. Говоря о Северном морском пути, подчеркну, что в России принят и реализуется масштабный, рассчитанный на десятилетия план обустройства его инфраструктуры. Предполагается строительство топливных терминалов, портов-хабов для стыковки с автомобильным и железнодорожным транспортом, расширяется ледокольный флот, прежде всего за счёт не имеющих аналогов в мире судов на атомной тяге. В свою очередь, транспортный коридор «Север — Юг» соединит российские порты на северных морях и Балтике с морскими терминалами на побережье Персидского залива и Индийского океана. Тем самым будут созданы условия для увеличения грузоперевозок между евразийскими и африканскими странами. Кроме того, вдоль этого самого коридора, естественно, будут развиваться новые производства, объекты торговли и логистики» — сказал российкий лидер. Мы долго со всех точек зрения обсуждали эту проблему: и с экономической, с финансовой, с чисто транспортной. Действительно, если построить новую магистраль для передвижения пассажиров, то тогда, действующая магистраль освободится для передвижения грузов, и скорость передвижения грузов, что чрезвычайно важно для экономики страны в целом, существенным образом увеличится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий