Все события и новости группы компаний TORTA собраны в одном месте. С расцветом кондитерской отрасли торты все чаще напоминают произведения искусства и уже сами по себе могут стать достойным подарком для виновника торжества.
Открыто голосование за лучшее оформление фирменного торта "Томск"
С расцветом кондитерской отрасли торты все чаще напоминают произведения искусства и уже сами по себе могут стать достойным подарком для виновника торжества. 13-летняя школьница из поселка Чунского Иркутской области Сабина Медведева снялась в шоу «Кондитер. Торты и десерты для ваших семейных событий из качественных, свежих ингредиентов, сбалансированные по вкусу. Об этом РИА Томск сообщил Андрей Кнорр, заместитель губернатора Томской области по агропромышленному комплексу и природопользованию. Завершился заключительный этап конкурса «Гастрономический бренд Томской области – торт «Томск».
Полутораметровый торт испекут на ВДНХ в день Томской области
Нижний кант украшен кедровыми орешками», - говорится в сообщении. Внутри изделия будут медовые коржи, кули из жимолости, заварной крем с Иван-чаем, грильяж из грецкого ореха, -добавили представители областной администрации. Напомним, областной конкурс «Гастрономический бренд Томской области — торт «Томск» проводился как среди профессионалов, так среди и домашних кондитеров. Участие приняли всего 13 человек.
Кондитеры представили пять вариантов оформления фирменного торта «Томск». После этого было запущено открытое голосование, в котором могли принять участие жители региона. По итогам открытого голосования, в котором приняли участие более 6,5 тысячи человек, победил вариант оформления торта, предложенный домашним кондитером Еленой Яковлевой», — говорится в сообщении. Оформление торта выполнено в технике велюр, в характерной для Томской области зеленой цветовой гамме. На изделие нанесено название и символ города.
Диаметр торта «Томск» составит полтора метра, а его вес составит порядка 45 килограммов. Каждому гостю выставки достанется кусочек торта.
Кондитеры проявили фантазию в разработке рецептур и декоре, символизирующем региональные особенности и достопримечательности. С 19 июня по 9 июля будет организовано онлайн-голосование; жители Томской области из пяти вариантов выберут лучшее оформление торта «Томск», который станет гастрономическим брендом области. Партнерами конкурса, организованного региональным департаментом потребительского рынка, являются кондитерская студия «Sweet Concept», дом оборудования «ФАРТОВ», компания «Комплексное оснащение кухни» «КОК» , поддержку в его проведении оказывают отель «Спорт-Отель», цветочная мастерская «Лейка».
Торты на заказ в Томске
Оценивать работы конкурсантов будет экспертный совет, состоящий из профессиональных поваров, сотрудников администрации региона, представителей пищевой промышленности и рестораторов. Эксперты отберут пять работ, которые представят на онлайн-голосование жителям Томской области, а в июле три работы-победителя будут участвовать в очном голосовании, которое пройдет в июле на региональном фестивале хлеба "Зернофест". Победитель конкурса получит приз, а также поддержку в регистрации гастрономического регионального бренда, а торт-победитель будет рекомендован для адаптации к выпуску в промышленных масштабах, а также для изготовления в кафе и ресторанах.
Как пояснил замгубернатора, власти намерены и дальше заниматься бренд-проектами. В частности, сейчас есть мысль о том, чтобы товары, которые выпускаются из томских ингредиентов, получали бренд "Томское качество".
Это, по мнению, Кнорра, было бы почетно для региона.
В частности, гости выставки смогут попробовать закуску "Сибирскую" из кедрового ореха, дымной оленины и соусом из малины и кедрового масла. Наконец, на дне Томской области будет приготовлен медовый торт с кедровым грильяжем, кулями из жимолости и заварным кремом на основе иван-чая. Культурная программа будет представлена показом спектакля "Тараканище" от томского Театра юного зрителя, интерактивом "Сибирский сказ", посвященному легендам и традициям Томска, а также концертом, где свои номера покажут ведущие творческие коллективы региона. Кроме того, в музее кино пройдут показы фильмов томских режиссеров.
Теперь власти Томской области планируют его запатентовать. Разрешение на создание данного изделия могут выборочно получать кондитерские предприятия. Ожидается, что это поможет сохранить рецептуру торта на столетия, сообщает РИА Новости.
В Томске выбрали оформление для фирменного торта города
Томский Обзор – новости в Томске сегодня. Любой торт, пирожное, сладкий набор из наличия можно оформить на доставку в день заказа. за то, что именно их произведение станет сладким гастрономическим символом Томска.
Торт с кремом на основе иван-чая испекут на выставке "Россия" в рамках дня Томской области
Завершился заключительный этап конкурса «Гастрономический бренд Томской области – торт «Томск». оптовые поставки сухофруктов, орехов, цукатов и много другого по всей России и за рубеж. Ожидается, что это поможет сохранить рецептуру торта на столетия, сообщает РИА Новости. Летом в Томске состоялся конкурс, в рамках которого был определен рецепт регионального. Томский торт – это не только красивый и вкусный, но и полезный десерт, сохранивший в себе все ценные продукты сибирской природы. Наконец, на дне Томской области будет приготовлен медовый торт с кедровым грильяжем, кулями из жимолости и заварным кремом на основе иван-чая. Отзывы на ресторан Torta на Фрунзе 98, Томск.
Торты от торта томск - 94 фото
Пока остаются разночтения в вопросе оформления десерта: некоторые кондитеры украшают торт фигуркой лошади из шоколада, а некоторые делают печать. Но так, по мнению вице-губернатора, быть не должно. Власти также работают над тем, чтобы товары, которые выпускаются из местных ингредиентов, получали бренд «Томское качество». В администрации полагают, что это было бы почетно для региона. Источник: Известия В Урае во двор жилого дома привезли тонну навоза В ХМАО во двор жилого дома привезли тонну навоза, перепутав его с торфом, и раскатали по всей площадке. Это было сделано в рамках программы «благоустройство»: спортивную площадку для детей полностью засыпали и утрамбовали навозом.
Реалии, Фактограф, Север. Минина и Д. Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им.
Томичи научат гостей выставки «Россия» готовить свой брендовый торт 30. Кроме того, кондитер Анастасия Чаркова даст на ВДНХ кулинарный мастер-класс по изготовлению десерта, ставшего настоящим гастрономическим шедевром региона.
Дальше — объемы начали расти, открыли цех, продукцию сталипоставлять в разные ритейлы. Но получилось все не сразу: высокая себестоимостьпродукта не подходила ритейлам из-за ценовой политики. К тому же небольшой срокгодности стал причиной частого возврата. Запрос — есть, значит, решено: открываем полноценную кондитерскую! Открылись изначально с полностьювегетарианской линейкой, но сразу же начали оценивать экономику, понимая, чтотакого оборота не хватит.
Людей по-прежнему пугало слово «вегетарианское». Отдельную партию сыграл и маркетинг: кофейне удалось эффективно рассказать о себе, а в подходе с клиентами — взяли курс на общение слюдьми, на личный подход. Потом начали заниматься свадебной темой. Сначала былострашно, ведь если сделать плохо, то о тебе узнает большое количество людей, нои наоборот это тоже работало. Теперь же у нас четыре точки в городе, и пока что на этом мыостанавливаемся. Путь проб и ошибок: кризисы и устойчивость идеи — Когда проект придумывают, открывают и запускают, надним должен работать один и тот же человек. За первые полтора года работы на должности управляющего поменялось три сотрудника. Важно, чтобы человек знал все процессы исистему. Также не стоит забывать, что отсутствие команды — это значительныйминус. Открываться нужно тогда, когда есть и продукт, и команда.
Вкусный тортвсегда должен быть в красивой упаковке, в данном случае красивая упаковка — это люди. Еще одной проблемой стал кризис 2014 года, на фоне этого нарынке пропало очень много продуктов. Нужен был килограмм шоколада, а его просто небыло. Плюс все работали по предоплате и за наличные. Заведение только началораскачиваться, про нас начали узнавать люди, а тут кризис. И это очень сильносказалось на нас, около года пришлось еще восстанавливаться. С большим масштабомприходит большая ответственность — Я всегда участвовала во всех процессах проекта. Сотрудники,команда и гости привыкли видеть меня как директора, который всегда находится вполе зрения. Началось масштабирование, и я стала хвататься за все, ничего неуспевала, мало спала. Поэтому решила назначать людей на должности управляющих ишефов, чтобы они сами могли принимать решения.
Но команда оказалась не готова,они почувствовали себя брошенными, нужно было подготовить их к этому. У нихпоявился страх того, что их бросили, и мне долгий период приходилось быть насвязи, приходить на собрания. Поэтому первое, что нужно делать при масштабировании —готовить к этому команду. Второе — это автоматизация. Порой непросто сэтим. А третье — работа с гостем.