Однако на смену ему приходит Toyota Land Cruiser 250 Prado, заслуженно претендующий на звание воплощения элегантности и мощи. Представленный во Франкфурте новый тойота ленд крузер прадо 150 2024 существенно отличается от своего предшественника.
Проехал на Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем: как он ведёт себя на асфальте и бездорожье
и трехрядной комплектацией. Старый Land Cruiser 150 Prado уже значительно поднадоел. Toyota Land Cruiser Prado. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. — Вы не поняли, куда приехали? С двумя такими же уже разобрались. На первый взгляд, Toyota Land Cruiser Prado 2020 модельного года ничем внешне не отличается от предшественника. Land Cruiser Prado первого поколения появился в 1987 году.
Дешевле, чем гелик, круче, чем вездеход. Тест-драйв нового Land Cruiser Prado
Однако на смену ему приходит Toyota Land Cruiser 250 Prado, заслуженно претендующий на звание воплощения элегантности и мощи. Toyota объявила данные расхода топлива новейшего Land Cruiser Prado 2024 (он же Prado 250) для рынка США. Toyota представила новый Land Cruiser Prado — внедорожник впервые стал гибридным и будет выпускаться в двух дизайнах: с круглыми и квадратными фарами. Toyota Land Cruiser Prado, источник: Toyota. Новый Toyota LC Prado дебютирует после 2022 года, сообщает BestCarWeb. После многих лет слухов и спекуляций Toyota Land Cruiser Prado 2024 года вот-вот готов появиться на публике.
Дизайн внедорожника
- Автобренды
- Toyota Land Cruiser 250 Prado 2024: внедорожник Прадо – No-absurd
- Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 2024-2025. Дата выхода. Цены. Фото новинки
- Татьяна Елисеева, мастер спорта международного класса по автоспорту, автоэксперт:
- Новости по теме
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Известно, что Prado 2024 построен на платформе премиального Lexus GX и получил схожий с ним кузов, включая двери, линию остекления и колесные арки. В профиль оба внедорожника выглядят вполне идентично на фото. Длина нового «Прадо» увеличилась до 4925 мм, ширина составила 1980 мм, высота - 1870 мм. Клиренс равен 220 мм, угол въезда - 30 или 31 градусу в зависимости от комплектации , а угол съезда - 22 градусам.
Автомобиль в итоге стал просторнее внутри; как и прежде, будут доступны 5- и 7-местная конфигурации салона. Стилистически интерьер Prado 2024 модельного года оформлен в духе нового Lexus LX. Первые покупатели в Японии и Европе получат свои машины в первом полугодии 2024-го. Производитель рассчитывает, что новый Prado как минимум повторит рыночные успехи своих предшественников.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Клиренс равен 220 мм, угол въезда - 30 или 31 градусу в зависимости от комплектации , а угол съезда - 22 градусам. Автомобилю также «вернули» радиаторную решетку в ретростиле. Что касается силовых агрегатов, то базовым двигателем станет бензиновый атмосферный 2,7-литровый мотор 163 л. Также в линейке будет и 2,8-литровый турбодизель 204 л.
Колесная база — те же 2850 мм, что и у Land Cruiser 300 показатель прежнего Прадо — 2790 мм.
Паспортный дорожный просвет новинки — 220 мм, угол въезда — 30 или 31 градус зависит от исполнения , угол съезда — 22 градуса. Особенности такого автомобиля — круглые фары вместо прямоугольных, «песочный» цвет кузова предусмотрен и второ й цвет: в той же Германии — это Smoky Blue, а, на пример, во Франции — Graphite Grey , наклейки с названием комплектации и внушительный список оборудования. Отметим, в Штатах круглые фары положены и другим исполнениям модели, но пока точно неизвестно, достанется ли такая оптика остальным вариантам европейского Land Cruiser 250. Всего же для Европы сделают примерно 3000 автомобилей серии First Edition.
Land Cruiser Prado
Облик Land Cruiser Prado 250 уходит к корням модели, легендарному 70-му "Крузаку" — в старые добрые 1980-е: рубленный дизайн, минималистичная решетка радиатора и винтажные круглые фары. Однако, круглая оптика будет доступна только в самой базовой комплектации. Тут позволим себе немного субъективности — лучше бы предоставили выбор покупателю, немножечко "старой школы" никому не повредит. Габариты внедорожника — 4925 х 1980 х 1870 мм, при колесной базе — 2850 мм. Фото: Toyota Land Cruiser Prado 250 рожден быть практичным и проходимым.
Также будет доступен четырехконтурный климат-контроль, адаптивный круиз контроль с камерами кругового обзора. Присутствуют электронные помощники для водителя и адаптивная подвеска с гидроцилиндрами. Назвать эту машину предшественником не вполне правомерно, так как это самая новейшая действующая версия, на которой очень многое осталось прежним, но появление пневмоподвески на этой модели не планируется.
Так, базовая и топовые версии для американского рынка имеют а-ля круглую светотехнику, тогда как середнячки оснащаются квадратными светодиодными фарами. То есть внедорожник сохранил рамную конструкцию с неразрезным мостом сзади.
Однако, в отличие от всех вышеперечисленных моделей, J250 имеет козырной туз в рукаве — это первая Toyota с новым размыкаемым передним стабилизатором SDM. Данная опция должна улучшить внедорожные способности машины.
Впрочем, это приемлемая плата за ресурс порядка 300 000 км. Пятиступенчатый «автомат» на старших моторах был бы таким же беспроблемным, если б японцы не заливали в него масло на весь срок службы. Поэтому при выборе Prado с пробегом лучше отдать предпочтение экземплярам, у которых смазку в коробке периодически меняли. Более поздняя «шестиступка» репутацию ничем не запятнала. До капремонта ей отведены те же 300 000 км.
В частности от фирменной системы стабилизации KDSS, которая на них ставится. Гидравлика может начать сочиться из нее уже после 100 000 км. А в задней подвеске при этом бывают установлены пневмобаллон ы, которые боятся грязи и сильных перепадов температур. Поэтому на вторичном рынке лучше отдавать предпочтения машинам с простой пружинной подвеской. Она сулит меньше проблем. А вот с чем придется мириться во всех вариантах Toyota Land Cruiser Prado, так это с тормозами. Они не такие мощные, как хотелось бы, и их легко перегреть.
Так стоит ли покупать «Тойоту Ленд Крузер Прадо» , подыскивая надежный и солидный внедорожник с пробегом?
Тойота Прадо 2024 в новом кузове, обзор с фото
Дешевле, чем гелик, круче, чем вездеход. Тест-драйв нового Land Cruiser Prado | Впервые Land Cruiser Prado оснастили электроусилителем рулевого управления и новым активным стабилизатором поперечной устойчивости. |
Toyota Land Cruiser Prado (250): возвращение классики | Land Cruiser 2023 | Первые поставки Toyota Land Cruiser Prado J250 ожидаются в Америке в начале 2024 года. |
Тойота Прадо 2024 в новом кузове, обзор с фото | Так стоит ли покупать «Тойоту Ленд Крузер Прадо», подыскивая надежный и солидный внедорожник с пробегом? |
Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado | Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado нового поколения, первый тизер которого недавно появился в Сети, получит линейку двигателей из четырехцилиндровых силовых установок, сообщает 11 июля издание из моторов. |
Toyota Land Cruiser Prado J250 прибывает через Китай | Новости с колёс №2743 | Установка задних пружин с занижением -40мм на Тойоту Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser) 300. |
Обзор нового Toyota Land Cruiser Prado 250 2023-2024
и семиместной версии. Фокус состоит в том, что Toyota превратила Land Cruiser Prado в коммерческий автомобиль и дала ему соответствующее название — Land Cruiser Utility Commercial. Toyota Land Cruiser Prado: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Компания Toyota раскрыла показатели расхода топлива нового Land Cruiser Prado. Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2024-2025 сохранил раму и получил гибридную установку.