Фильм заставляет задуматься, что опять виновниками катастрофы стал человеческий фактор, славой, деньги. Чувства молодых людей только успевают расцвести, и даже не классовые различия создадут испытания влюблённым, а айсберг, вставший на пути считавшегося непотопляемым лайнера. #реакция #титаник #titanic #титаникреакция. Фильм Титаник 1997 отзывы. В 1997-м, если вы помните, «Титаник» принято было воспринимать как фильм об одновременно ХХ веке и надвигающемся миллениуме. К 25-летию фильма рассказывает, за что режиссер получил прозвище «деспота» во время работы над «Титаником» и почему реальные причины катастрофы по драматизму ничуть не уступают фантазии сценаристов.
История любви и катастрофы: как фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» стал культовым
Фильм Джеймса Кэмерона "Титаник", вышедший на экраны в 1997 году, стал первой крупной киноработой тогда еще начинающей актрисы Кейт Уинслет. Именно после премьеры этой ленты к британской актрисе пришла мировая слава. На съемках фильма «Титаник», кино. Фильм "Титаник" является культовым. В него вложили много денег, а так же много труда и таланта. Новости кино. Новинки фильмов. «Титаник» был сенсацией для индустрии сам по себе: при бюджете в 200 000 000 долларов, использовании новейших технологий и трехчасовом хронометраже фильм стал одним из самых дорогих и инновационных в XX веке. Смысл и объяснение Титаника от режиссера Джеймса Кэмерона с Кейт Уинслетт и Леонардо ДиКаприо в главных ролях. Рецензия на фильм Титаник (1997).
«Титаник» — мой любимый фильм!
Сегодня у нас с вами психологический разбор одного из самых кассовых киношедевров – фильма «Титаник», выпущенного в 1997 году и столь популярного для просмотра в День святого Валентина. год 1997 страна США оригинал Titanic слоган «Nothing On Earth Could Come Between Them.» режиссер Джеймс Кэмерон сценарий Джеймс Кэмерон продюсер Джеймс Кэмерон, Памела Исли, Al Giddings, оператор Расселл. Чувства молодых людей только успевают расцвести, и даже не классовые различия создадут испытания влюблённым, а айсберг, вставший на пути считавшегося непотопляемым лайнера. #реакция #титаник #titanic #титаникреакция. К двадцатилетию со дня премьеры фильма «Титаник» собрал отзывы людей, которые увидели картину в далекие девяностые. самый лучший фильм всех времен.
10 удивительных фактов о фильме «Титаник», которые стоит узнать
15 удивительных фактов, которые остались за кадром «Титаника» | Титаник - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. |
Ответы : «Титаник» (1997) - ваше мнение о фильме? | 17 декабря 1997 года состоялась премьера фильма-катастрофы Джеймса Кэмерона «Титаник». |
25 лет назад состоялась премьера фильма «Титаник». Признайтесь, вы тоже плакали в конце? | отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. |
«Титаник» — мой любимый фильм!
Во время съёмок картины среди съёмочной команды ходила шутка о том, что японское чудовище Годзилла потопило корабль, поэтому внутри "айсберга" были помещены три пластиковых фигурки монстра, служившие также укрепляющим элементом всей конструкции. Компоузингом всех сцен, в которых присутствует айсберг, занимались студии Digital Domain и Light Matters" "В эпизодах, в которых Титаник постепенно погружается в воду, были использованы, в основном, 13-ти метровая копия всего корабля верхний кадр , а также 7-ми метровая носовая часть нижний кадр " "Сцена с так называемыми "невидимыми" спецэффектами: вода, постепенно прибывающая в коридор, была создана и анимирована при помощи компьютера, после чего наложена на основной видеоряд студией BFTR" "И снова о воде. В эпизоде, в котором Джек и Роза ищут путь на верхнюю палубу корабля, они убегают от потока воды, который несётся за ними по коридору. Для того чтобы в процессе съёмок у актёров не возникло травм, вместо них были сняты бегущие каскадёры.
Digital Domain было поручено заменить их лица лицами ДиКаприо и Уинслет" Теперь перейдём непосредственно к самому крушению корабля. Практически каждый эпизод, каждая сцена, представляют собой компоузинг изображения. Например, во множестве сцен фигурирует звёздное небо, которое Digital Domain "налаживала" на основной видеоряд.
Специально для него, по решению Легато, в недрах Digital Domain была построена копия кормовой части корабля в масштабе 1:4 около 30 м. Всё съёмки проводились в специально отведённом для эпизодов крушения карьере, наполненном водой. В сцене, когда кормовая часть корабля начинает стремительно подниматься относительно носовой, была использована 13-я модель, снятая при помощи оборудования, контролировавшего движение модели.
Как только освещение на корабле пропадает, в ход была пущена другая, 44-метровая модель. Благодаря темноте сцены, Donald Pennington смогла сделать эту миниатюру менее детализированной. Кроме того, она изначально была лишена внутреннего освещения, что также облегчило работу студии.
В карьере был установлен специальный кран, который поднимал корму модели, после чего отпускал ее, и она ломалась на две части. Поскольку сцену необходимо было снять с различных углов обзора, процесс "поломки" Титаника повторялся ещё два раза. На ремонт места разлома, его закраску, а также привод механизмов крана в исходное состояние уходил целый день.
Художники Digital Domain, анимировали весь процесс крушения Титаника на компьютере, используя смоделированную в Lightwave 3D трёхмерную модель корабля, благодаря чему "цифровые" пассажиры, без особых проблем могли быть "помещены" на поверхность миниатюр из основного видеоряда. Поскольку эпизод снимался в Мексике, а не в Атлантическом океане, студиям VIFX и Cinesite, было поручено заменить звёзды и созвездия на те, которые были бы видны именно с точки крушения корабля. Была использована та же карта звёздного неба, которую использовала в своей работе Digital Domain" В эпизодах после крушения, когда камера находится непосредственно возле лиц Джека и Розы, отчётливо виден пар, исходящий из их ртов.
Для того чтобы не подвергать актёров опасности замёрзнуть по настоящему, плавая в ледяной воде, было решено заменить его цифровым. Роб Легато снимал настоящий пар, исходящий от человека во время того, как он дышит, и сканировал отснятый материал в цифровой формат, после чего его можно было легко наложить на основной видеоряд.
Также автор рецензии сравнил «Титаник» с перевернутой с ног на голову историей «Золушки».
Тем не менее и Умберто Эко, и другие критики признавали одно: четкой формулы успеха у фильма нет и его феномен вряд ли поддается простому объяснению. Последнее кроется, скорее всего, в многогранности содержания «Титаника»: это одновременно катастрофа, основанная на реальных событиях, мелодрама с двумя сильными составляющими — Лео ДиКаприо и Кейт Уинслет, и даже отчасти детективный и приключенческий триллер. Продюсер Paramount компания, согласившаяся вместо Universal разделить затраты на производство фильма с 20th Century Fox Шерри Лансинг рассказывала, что Джеймса Кэмерона на этапе зарождения идеи называли безумцем, который требовал, казалось бы, невозможного: детального воспроизведения на экране реалистичных костюмов и интерьеров, правдоподобной компьютерной графики, в конце концов, настоящих обоев.
Если сейчас это кажется забавным, то тогда продюсерам приходилось спорить до последнего. И в этом еще одна составляющая успеха «Титаника» — это редкий пример кино, которое не идет на уступки, и редкий образец режиссерской бескомпромиссности, сделавшей картину настоящим событием. В какой-то момент, когда финансирование фильма было под угрозой, он даже отказался от собственного гонорара в пользу процентов от сборов.
Джеймс Кэмерон хотел, кажется, выжать из этого фильма все, что мог, а потому так дотошно относился к каждой его детали: он нырял к обломкам «Титаника», лично утверждал главных героев, тогда еще не снискавших большой любви публики, и лично выбирал ту самую My Heart Will Go On, которую хотели заменить из-за «простоватости».
Астрофизик приложил свои исследования о том, как именно оно выглядело в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года в точке затопления корабля. Кэмерон — известный педант со страстью к мелким деталям — заставил компанию по производству спецэффектов перерисовать небо в финальных сценах к премьере 3D-версии фильма, выходившей в прокат в 2012 году, на столетнюю годовщину гибели корабля. Суть претензий сводилась к тому, что спустя два часа, когда прочие ленты уже подводят зрителя к титрам, кэмероновский бегемот только проходит экватор истории, превращаясь в фильм-катастрофу. Практически в каждой ругательной статье фильм либо называли "самой по себе катастрофой", отправляли Кэмерона "кормить рыб", сравнивали просмотр фильма с плаванием в ледяной воде или утверждали, что "Титаник" — "фильм на дне", "не нашёл свой фарватер" и "напоролся на мель". Все эти неловкие шутки на тему грандиознейшей катастрофы в истории пассажирского мореплавания превзошёл в своей оригинальности журнал Salon. Обзор на "Титаник" вышел там с заголовком, от которого автора хочется утопить в холодной Атлантике — за дурновкусие.
Прекрасно известно, что было дальше: миллиарды долларов, награды, хвала — "Титаник" плыл дальше, подминая под себя всех недоброжелателей. Сегодня это один из главных кандидатов на место в коллекции Национального реестра фильмов США, а вот имена критиков, ругавших "Титаник" 20 лет назад, заставляют чесать голову.
И они действительно спасались в шлюпках, проявляли свои характеры, расставались с родными и близкими, тонули в ледяной воде… До пересмотра фильма я видела уже множество документальных лент, посвящённых трагедии Титаника что греха таить, мимо этой темы я никогда не могла пройти , так что мой информационный багаж, по сравнению с первым просмотром фильма в 90-е больше в разы.
И это только углубляет впечатление от фильма. Я вообще выпол… вышла из зала совершенно пришибленная. Эффект оказанный на меня был просто громадным.
Этот фильм совершенно иначе выглядит в кинотеатре. И хоть в зрителей не летели лёд, пули и океанские волны, всё равно не отпускало ощущение полного погружения. А уж когда началось фактическое погружение корабля, я была не иначе как в шоковом состоянии и, кажется, даже не моргала, захваченная действием и ведомая по волнам сюжета звуками последнего концерта оркестра с Титаника… Для меня это всегда был один из самых драматичных моментов, когда музыканты остались и до последнего играли… даже при описании этой сцены слёзы наворачиваются… кстати, в память о погибших с Титаника поставлен не один монумент, и один из них посвящён именно музыкантам.
«Титаник» – романтическая драма или апофеоз нарциссизма? Мнение психолога
Нет, к внешности актрисы, играющей главную героиню, у меня претензий нет. Главный герой - великолепен. Так что же ни так? А не так - оказалась опять же главная героиня. От нее, собственно, много не требовалось. Показать молодую девушку, которая сама не знает чего хочет и хочет ли вообще - задача для любой актрисы несложная. Но тут оказалось, что дьявол крылся в деталях. Роза главная героиня по своему рождению принадлежала к обществу избранных и богатых людей. Но сама она уже не была богата - ее отец разорился.
Она и ее мать еще вращались в избранном обществе, однако положение у них было достаточно шатким. Все мог спасти брак Розы. И у нее был жених, богатый, молодой и красивый, с ним она плыла в Америку, чтобы там выйти замуж.
И, признаться, я вообще не могу представить себе никаких других столь же действенных и эффективных путей добиться того же эффекта, хотя видел несколько экранизаций этой катастрофы как до, так и после той, что снял Кэмерон. В этом фильме очень много эстетической красоты. Там красиво вообще всё, на что ни посмотри, как в волшебной сказке. Ослепительные предметы роскоши, великолепные картины, красивые люди, как женщины, так и мужчины, причём даже в отрицательных героях есть настоящий, бесподобный шарм, они не просто симпатичны, они загадочны, в них чувствуется целая прожитая ими жизнь, которая навсегда переломится пополам предстоящим событием. А ведь они о нём даже не догадываются. Этот эффект создаётся и великолепными костюмами, а также атрибутами того времени, шляпами - котелками и цилиндрами, импозантными автомобилями, подобранными настолько точно, что называется, в тему, что по этому фильму можно смело и достоверно изучать историю того времени.
И, конечно же, блестящими диалогами. О, эти диалоги, в них даже без картинки можно просто утонуть, настолько они местами искренни, трогательны, откровенны и душераздирающи. Через слова, сказанные каждым из этих людей, они передают мысли целого поколения, к которому им выпало честь принадлежать, выражают чувства людей, причастных к величайшему из самых шикарных событий прошлого века. Их восхищение, все их самые смелые надежды на будущее, их гордость и радость, всё это чувствуется в каждом звучащем слове, видится в каждой… Показать весь отзыв.
Мы видим эту нарциссическую идею грандиозности, отсутствие конкуренции, подчеркивание избранности, привилегированности, идеальности.
Если ты обладатель билета на «Титаник», то это вообще нечто из ряда вон выходящее. Он счастлив. Также мы видим тех, кто плывет первым классом, все эти камины, рояли, бассейн, богатую обстановку ресторана, колье «Сердце океана» и другие баснословной цены драгоценности. Всю эту напыщенность, демонстративность, самоуверенность и холодность. И самое главное, нарциссизм фильма «Титаник» — это не только грандиозность и роскошь.
Это и то, как картина закончилась. Как лайнер внезапно, разогнавшись идеей пассажиров и команды «Давайте на все обороты, чтобы он быстрее шел! Чтобы мы рекордно и быстро доплыли! Почему лайнер не смог объехать айсберг? Одна из версий объясняет нам, что вся причина в скорости.
Пассажирский пароход разогнался на большой скорости и, словно самоуверенный подросток, подпитываясь своими амбициями, напоролся на опасное препятствие. И в результате разрушился без шансов на спасение. Да, спаслась третья часть людей 711 человек из 2 240 , а судно менее чем за три часа затонуло, ушло на дно океана и никогда с этого дна поднято не было. О чем говорит данный киносюжет? О том, что бездумное стремление к идеальности, грандиозности, избранности, великолепию может привести к тому, что в темноте вы случайно напоретесь на айсберг.
И если бы вы шли не так быстро, трезво анализировали обстановку вокруг, не надеялись на непотопляемость, то трагедии можно было бы избежать. Был бы шанс обойти преграду или повредить судно не так сильно. Да, мы точно не знаем, как было на самом деле, но сведения очевидцев говорят в пользу этой версии. Если бы скорость была меньше, если бы амбиции можно было бы отложить в сторону, удалось бы сохранить жизни. В данном случае получилась смертельная нарциссическая схватка идеи и людей.
И соответственно, трагическое крушение этой идеи.
Он напоминает нам о том, как важно ценить каждую минуту жизни и не откладывать важные вещи на потом. Кроме того, «Титаник» стал классикой кинематографа и одним из самых доходных фильмов всех времен. Его успех и популярность вдохновляют новых режиссеров и кинематографистов создавать новые произведения, которые будут так же любимы зрителями.
В целом, фильм "Титаник" является исключительным произведением кинематографа, которое сочетает в себе различные аспекты киноискусства: отличный сценарий, великолепную актерскую игру, превосходную музыку и визуальные эффекты. Однако самый главный фактор его популярности — это мощная история любви, которая прекрасно передана на экране.
Отзывы о фильме «Титаник»
"Титаник утонет". Первые отзывы на фильм Джеймса Кэмерона | Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. |
Отзывы на фильм Титаник (1997) от зрителей и рецензии критиков | Но напряжение триллера в Титанике создаётся не только этим приёмом: по ходу всего фильма есть маленькие стычки, заставляющие зрителя немного попереживать и посидеть в напряжении. |
Отзывы на фильм Титаник (1997) от зрителей и рецензии критиков | Опубликованное фото Титаник Titanic 1997 IMDb. Режиссёр: Джеймс Кэмерон В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн. |
Отзывы о фильме Титаник | это тот единственный случай в моей жизни, когда зрители оставались в зале кинотеатра на титры и упорно ждали апофеоз - душераздирающую песню в исполнении Селин Дион - которая буквально закрепляет те чувства, которые вы пережили во время фильма. |
Фильм "Титаник" (1997)
Фильм Титаник 1997 отзывы. Новости кино. фильм, снятый за умопомрачительные 200 млн. долларов и ставший, в итоге, самой кассовой картиной за всю историю кинематографа, получившей в придачу ни много, ни мало - 11 статуэток Оскар. Пишем РАЗВЁРНУТЫЕ отзывы о фильме, об актёрах, о декорация, музыке и др.