ТюмГУ – Тюменский государственный университет. ТюмГУ занимает 2-ое место среди всех вузов Тюмени и 80-ое в рейтинге вузов России. В 2015 году Тюменский государственный университет одним из первых в России начал выстраивать новую образовательную модель, в основе которой лежала идея индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ) для каждого студента. ФГАОУ ВО "Тюменский государственный университет".
Научный центр мирового уровня «Передовые цифровые технологии»
Тюменский государственный университет — один из лидеров национальной системы высшего образования, флагман образовательной, интеллектуальной и научной жизни Т. Тюменскому государственному университету присвоен статус опорного вуза международной программы «Послы русского языка». В июле 2023 года Центральный университет получил официальную бессрочную лицензию Рособрнадзора по программам бакалавриата и магистратуры. Тюменский государственный университет[2] (ТюмГУ) — первый университет Тюменской области, был открыт в 1930 году.
Тюменский государственный университет - ТюмгУ
Новости. До 2028 года в рамках национального проекта «Наука и университеты», реализуемого Минобрнауки России, в Тюмени появится Межуниверситетский кампус мирового уровня. «Уверен, кампус в Тюмени вблизи оз. Лидер ЛДПР пообщался со студентами тюменского университета. Леонид Слуцкий рассказал о направлениях внешней политики, ценностях и ориентирах России. Портал органов государственной власти Тюменской области Официальный сайт губернатора Тюменской области Официальный портал для обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов Законодательство Тюменской области Портал услуг Тюменской. Тюменский государственный университет[2] (ТюмГУ) — первый университет Тюменской области, был открыт в 1930 году.
Школа естественных наук ТюмГУ
Тюменский государственный университет [2](ТюмГУ) — первый университет Тюменской области, был открыт в 1930 году. Тюменский государственный университет (ТюмГУ). Пн 12:37. В Тюмени пройдёт кубок Чемпионки Мира Евгении Чаюн по спортивной аэробике. Тюменский государственный университет (ТюмГУ). Пт 11:42. Открытый университет: педагогические направления. Университет ТГУ Тюмень официальный. Название;Тюменский государственный университет (ТюмГУ) Год основания;1930 Ректор;Иван Сергеевич Романчук Количество факультетов и институтов;15 институтов, 2 филиала Количество студентов;Более 20 000. Новости культуры города Тюмень, Тюменской области, России и мира на сайте новости Тюмени, Тюменской области: Тобольска, Ялуторовска, Ишима, Ямала, Югры, Урала.
Совместные учения Росгвардии и МЧС прошли в Тюмени
Тюменский государственный университет. Тюменский государственный университет Тюмень. ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» совместно с Правительством Тюменской области и АОООН ТО «Мы вместе» с 2016 года реализует проект «Учебно-научные школы» для талантливых школьников из 8-11 классов. Тюменский государственный университет предлагает своим студентам обучение по новой модели уже сейчас. Тюмень признана одним из городов-лидеров России по качеству жизни и удовлетворенностью жителей. Тюменский государственный медицинский университет фото.
Новости / Теги / ТюмГУ
Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT.
Студенты SAS и X-BIO обучаются на английском языке в малых учебных группах у преподавателей, рекрутированных на международном академическом рынке труда. Университет в целом является экспертной площадкой по индивидуализации обучения. Студенты ТюмГУ выстраивают уникальные образовательные маршруты, последовательно расширяя и усложняя свою учебную программу, выбирая новые дисциплины, преподавателей и форматы обучения.
Тюменский госуниверситет — заметный участник на международном рынке образования и исследований. Студенты и аспиранты могут не только обучаться по программе двойных дипломов, но и проходить стажировки, проводить свои исследования в зарубежных вузах-партнерах. Кампус университета постоянно развивается и модернизируется. На сегодняшний день в ТюмГУ функционируют аудитории, отвечающие мировым стандартам высшего образования, часть из них носит имена выдающихся профессоров университета.
Ульяна Раведовская: «Педагогическое образование требует обновления» В рамках программы « Приоритет 2030 » идет трансформация структуры и содержания высшего образов... Андрей Ермаков: ТюмГУ внедряет новые меры поддержки прикладных исследований Тюменский государственный университет — один из ключевых региональных вузов и участник масштабной... Владимир Богомяков: «Грузди с морозными звездами» и другие ненаписанные стихи Скоро тюменцы смогут взять в руки новую книгу стихов профессора ТюмГУ Владимира Богомякова «Г... Родион Ганопольский: Весь мир — это физика Тяга к изучению мира заложена в нас с детства. Eсли ребенку не отбить это любопытство, то он и во...
Вторым направлением реализации Стратегической программы является подготовка кадров высшей квалификации на основе междисциплинарного проектного подхода, способных работать в таких новейших научных сферах, как создание нейроморфных когнитивных систем, коннектомика, разработка параллельного программного обеспечения для суперкомпьютерных кластеров и ускорителей последнего поколения, обучаемые наноматериалы. В нем будут не только вестись научные разработки, но и готовиться кадры. К работе в институте мы должны привлечь не только тюменских, но и других ведущих российских и зарубежных ученых. Вначале отберем на конкурсной основе лучших студентов в близких по профилю институтах для участия на основе проектного подхода в работах Центра прорывных исследований. Третьим направлением программы являются институциональные мероприятия — создание новых ИТ-компаний в сфере разработки искусственных когнитивных систем для увеличения числа высокотехнологичных рабочих мест в регионе и привлечения на работу талантливой молодежи.
Соответствующие договоренности уже достигнуты с российскими инвестиционными структурами. В качестве задачи-максимум в этом направлении рассматривается поставленная в Целях Минкомсвязи России на 2012-2018 гг. Как отмечает Генеральный директор ООО «ТАСО» и автор победившей Стратегической программы создания Центра прорывных исследований «Искусственные когнитивные системы» Вадим Филиппов, «победа в конкурсе — это не столько радость, сколько очень высокая степень ответственности. Задачи перед собой мы поставили на грани возможного.
В 2024 году Тюменский госуниверситет откроет двери нового учебного корпуса
А еще нам давали свободное время, чтобы мы сполна могли насладиться красотой и сделать хорошие фотографии. Напомним, что благодаря «Летнему университету» более 700 студентов из 9 стран смогли получить новые знания и познакомиться со своими сверстниками на площадках 14 отечественных вузов. Главная цель проекта — погрузить в российское научно-образовательное пространство иностранных учащихся и создать устойчивые международные студенческие сообщества на базе ведущих вузов России. А лето в Крыму — это даже больше! Щедрое солнце, гостеприимное море, уникальная природа — вот то, за что мы ценим Тавриду. А студенты международного молодежного проекта «Летний университет» полюбили ее еще и за возможность получить новые знания, которые пригодятся им в личностном и профессиональном росте.
Больше лекций Крымский федеральный университет — главный научный, образовательный и культурный центр региона. В этом году он принял иностранных студентов-участников международного проекта на программу обучения «Агротехнологии производства натуральных экологически чистых продуктов». В течение двух недель 40 ребят из ДНР и ЛНР осваивали знания по направлению «Сельское хозяйство» и по итогу разработали четыре проекта: технологии выращивания микрозелени на гидропонике, лаванды, земляники в закрытом грунте и 3D-моделирование устройства инфракрасной сушки ягод и фруктов. Также в процессе обучения участники посетили лавандовые поля при агрофирме «Тургеневская», Никитский ботанический сад, винзавод «Alma Valley», институт виноградарства и виноделия Магарач РАН, форелевое хозяйство в национальном парке «Крымский». Кроме того, студенты прошли обучение по сквозной программе «Акселератор социального проектирования», а также приняли участие в интенсивах по развитию гибких навыков.
По результатам проекта все ребята защитили свои работы и получили соответствующие сертификаты. Как рассказала начальник управления дополнительного развития образования и профессиональной ориентации КФУ Светлана Храпунова, студенты проявили заинтересованность в обучении, даже просили проводить больше лекций. Больше отдыха На досуге студенты «Летнего университета» путешествовали по Крыму, отдыхали на море, участвовали в квестах, интеллектуальных и спортивных играх. Студентке Луганского государственного агарного университета Алёне Нестеровой очень понравилось путешествовать по полуострову, особенно ходить в горы. Но более важно то, что я привезу домой море новых впечатлений, знаний, знакомств.
Образовательная программа очень интересная, ведь даже мне — будущему ветеринару, не агроному — понравилось её изучать. Это полезно и для общего развития — знать, как производят то, что мы едим за столом. Я очень рада, что решилась на такое приключение, и порекомендовала бы всем своим друзьям поучаствовать в «Летнем университете», если появится такая возможность. Участник проекта, студент Луганского государственного аграрного университета Александр Курило, рассказал, что ему очень понравились мастер-классы по приготовлению зефира, мороженого, мармелада. Большое спасибо «Летнему университету» за это!
Напомним, международный проект проходит уже второй год и на этот раз разместился на площадках 14 вузов-участников по всей России. С 10 по 24 июля они прошли индивидуальные образовательные программы от вузов по направлениям: инженерные науки, биоинженерия и медицина, история, филология, международная журналистика, туризм и сервис, маркетинг, экономика и управление, сельское хозяйство, дизайн, менеджмент, логопедия и дефектология, педагогика. Проект инициирован Министерством науки и высшего образования РФ. Канта, Грозненского государственного нефтяного технического университета имени академика М. Миллионщикова, Дальневосточного федерального университета, Крымского федерального университета им.
Вернадского, Московского государственного университета пищевых производств, Московского государственного юридического университета имени О. Ульянова Ленина , Северо-Кавказского федерального университета, Сибирского федерального университета, Сочинского государственного университета, Тюменского государственного университета, Южного федерального университета. Студенты прошли обучение по 25 дополнительным образовательным программам. В число приоритетных направлений вошли инженерные науки, экономика и управление, право, IT, дизайн, биология, журналистика, сельское хозяйство. Преподавателями и спикерами «Летнего университета» стали ученые с мировым именем, известные общественные деятели, опытные преподаватели.
Лекции и практикумы проводились на самых современных площадках, включая лабораторные базы, Инжиниринговые и производственные центры, научно-исследовательские институты. Например, в Сибирском федеральном университете занятия и мастер-классы по программе «Глобальное предпринимательство в реальном и виртуальном пространстве: ESG-трансформация экономики» направление «Менеджмент» проходили в единственном в России Институте гастрономии. Я бы хотела вернуться сюда, чтобы пройти полноценное обучение». Новые знания и незабываемые впечатления Лидер подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства Сочинский государственный университет в рамках проекта познакомил иностранных студентов с передовыми управленческим практиками ведущих предприятий отрасли по программе «Проектирование туристского обслуживания с применением инновационных технологий». Мы приобрели нереальный опыт в такие короткие сроки и еще долго будем вспоминать этот проект и использовать знания, которые получили здесь».
На площадке Московского государственного университета пищевых производств студенты осваивали программу «FoodBIOTech — направления будущего» направление «Инженерные науки» : научились подбирать и применять реактивы и лабораторное оборудование для проведения разных видов исследований, познакомились с упаковочными материалами для пищевых продуктов и разработали художественный дизайн упаковки, создали запахи на высокоточном оборудовании для вкусоароматических композиций, практиковали методы органолептического анализа кофе и купажирования чая. Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М. Миллионщикова в этом году впервые принял на своей площадке студентов из Узбекистана и Армении, они обучались по программе «Современные инновационные технологии в строительстве и в архитектуре» направление «Инженерные науки». Больше всего мне понравилось, как организаторы подходят к своей работе. Я узнала много нового в сфере архитектуры, строительства и геодезии.
За этот короткий период мы уже сдружились с участниками проекта, с молодежью Узбекистана и Чеченской Республики». Лекторы здесь очень хорошие, их интересно слушать. Программа идет быстрым темпом — заскучать не успеваешь», — поделился впечатлениями студент Кыргызско-Российского Славянского университета им. Ельцина Владимир Бедаш. Московский государственный юридический университет имени О.
При разработке образовательной программы в вузе постарались подобрать те направления, которые могли бы познакомить участников проекта с правом России и отраслями права, которые затрагивают правовое регулирований отношений между государствами. Все ребята здесь очень приветливые, несмотря на разницу между нами. Мы из разных стран, но все очень тепло общаются», — рассказал студент из Беларуси Вадим Красота Со школьной скамьи Белорусская молодежь приехала и на площадку оператора проекта — Псковского государственного университета. Впервые в этом году вуз принял 25 белорусских школьников, которые получали знания по программе «GreenSchool», направленной на расширение представлений о предметах естественно-научного профиля. Ребята повторили и закрепили школьные знания, познакомились с анатомажем — интерактивной образовательной платформой 3D-моделей тела человека сверхвысокого качества, приняли участие в научном эксперименте, направленном на изучение воздействия солей тяжелых металлов на биологические организмы, оценили разнообразие флоры и фауны уникального природного памятника, расположенного в Псковской области, — Изборск-Мальской долины.
Сквозной акселератор Все участники «Летнего университета» прошли обучение по дополнительной общеобразовательной сквозной программе «Акселератор социального проектирования», разработанной специалистами ПсковГУ. Каждый студент в составе группы смог создать паспорт социального проекта в профильной сфере. После окончания учебы участники проекта получили два сертификата о прохождении дополнительных общеобразовательных программ — отраслевой и сквозной. Точнее говоря, мы реализуем его в команде из десяти человек.
Контингент преподавателей Год основания 1973 ТюмГУ — это масштабный научный проект, объединяющий все уровни образования — от среднего до высшего профессионального. На счету этого учебного заведения многочисленные награды в сфере образования и науки, общероссийское и международное признание: ТюмГУ вошел в число лучших вузов Российской Федерации и стран СНГ, гимназия университета вошла в ТОП-200 лучших школ России, студенты вуза неоднократно занимали призовые места в различных научных конкурсах — как в России, так и за ее пределами.
Это проекты, мастер-классы, поездки на различные предприятия, участие в прикладных задачах, поиск решений, а самое главное — организация командной работы и выстраивание долгосрочных, правильных, системных взаимоотношений не только между студентами, но и между преподавателями университетов и ректорами, что крайне необходимо сегодня для организации устойчивого взаимодействия образования в странах и в наших уважаемых братских государствах. По словам руководителя университета, в этом году команды ребят, в составе которых не только представители «Летнего университета», но и студенты московских вузов, на базе МГУПП подготовили уникальные социальные проекты. На церемонии также озвучили названия команд, занявших призовые места в рамках сквозной образовательной программы «Акселератор социального проектирования». Мероприятие завершилось вокальными и танцевальными номерами, банкетом и дискотекой. Добавим, что Московский государственный университет пищевых производств — это крупный учебный и научный центр, который предоставляет возможности для реализации самых амбициозных планов. Студенты вуза получают инвестирование под собственные стартап-проекты, участвуют в научных разработках, которые ведутся по заказу ведущих предприятий отрасли.
В МГУПП развивается менторский подход, который позволяет каждому учащемуся получить поддержку от бизнес-лидеров, от ведущих ученых и научных сотрудников. Студенты научились подбирать и применять реактивы и лабораторное оборудование для проведения разных видов исследований, знакомились с упаковочными материалами для пищевых продуктов и разрабатывали художественный дизайн упаковки, создавали запахи на высокоточном оборудовании для создания вкусоароматических композиций, практиковали методы органолептического анализа кофе и купажирования чая. Машерова становятся участниками масштабной международной программы «Летний университет». В этом году представители вуза отправились в Псковский государственный университет и Сибирский федеральный университет. В Псков поехали 33 студента, обучающиеся на факультете гуманитаристики и языковых коммуникаций, юридическом факультете, факультете математики и информационных технологий, факультете социальной педагогики и психологии, художественно-графическом и педагогическом факультете. Ребята поделились своими впечатлениями от поездки и рассказали об увлекательной учебе.
Подробнее читайте в материале. Неудивительно, что одной из образовательных программ, которые реализовывались в рамках международного молодежного проекта «Летний университет», стал «Акселератор социального проектирования». За время обучения студенты придумали и разработали массу интересных идей. Подводя итоги «Летнего университета», о самых ярких проектах нам рассказали в Южном федеральном университете. Лекции и тематические занятия в рамках «Акселератора» прошли на площадке Базы практики и спортивно-оздоровительного туризма «Витязь» в посёлке Дивноморское, на берегу Черного моря. Роли и задачи они распределяли между собой сами, кому что по силам, ведь у нас здесь и архитекторы, и инженеры, и психологи, и программисты, и преподаватели, и переводчики.
Головной оператор в Пскове подготовил для студентов лекции, нацеленные на развитие soft-skills и навыков по разработке проектов. В итоге участники в ЮФУ представили следующие стартапы: умная эвакуация для людей с ограниченными возможностями здоровья по зрению, роботизированный персональный транспортный модуль для повышения мобильности пользователей «bySky», проект по переработке пластика «Сансара», сервис борьбы с синдромом самозванца, проект «Мы рядом», система моментального реагирования «Vision», проект, посвящённый ЭКО-удобрениям. Он носит всероссийский масштаб и поднимает проблему травмированной психики людей, оказавшихся в тяжелой ситуации, потерявших родных и близких, жертв чрезвычайных ситуаций и природных катаклизмов, — поделилась студентка Горловского института иностранных языков Марина Ефремова. В рамках предзащиты обучающиеся из Луганской и Донецкой народных республик презентовали свои идеи комиссии, в которую вошли президент Южного федерального университета Марина Боровская, директор Института компьютерных технологий и информационной безопасности Геннадий Веселов и руководитель департамента сопровождения образовательных и научно-инновационных программ и проектов Рубен Цицуашвили. При этом комиссия ЮФУ также определилась со своим фаворитом. Ценными призами на площадке вуза наградили проект психологической помощи.
Напомним, федеральный проект «Летний университет», оператором которого является Псковский государственный университет, проходил на площадке 14 российских вузов. Координатором мероприятий выступило Министерство науки и высшего образования России. Кроме образовательной составляющей, студентов ждали экскурсионные программы, спортивные мероприятия, кружки по интересам, а также тематические встречи, форумы, мастер-классы. В течение двух недель, с 10 по 24 июля, студенты международного проекта «Летний университет», приехавшие в город Грозный из Узбекистана и Армении, постигали красоту «мелодий» разных эпох и стран. И это далеко не все: кроме отраслевой и сквозной образовательной программы, ребята осваивали Soft skills. А еще для них была организован яркий досуг.
За реализацией каждого направления стояли десятки людей, часы подготовки и множество ресурсов. Инновационная программа По программе «Современные инновационные технологии в строительстве и в архитектуре» направление «Инженерные науки» обучались 40 участников. На своей площадке их принял Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М. Миллионщикова — старейший в стране и мире специализированный нефтяной вуз. Спикерами образовательной отраслевой программы стали ведущие специалисты Института строительства, архитектуры и дизайна ГГНТУ под руководством директора института Саламбека Алиева. Ребята изучили основы строительства и архитектуры, начиная от геологоразведки грунта перед строительством, геодезии и изучения разновидностей фундаментов, заканчивая проектированием зданий и работой в BIM.
Значительную часть образовательной программы заняли практические занятия. У студентов появилась возможность не только узнать об особенностях проектирования зданий, но и увидеть своими глазами примеры различных их видов. Саламбек Алиев с участниками Летнего университета подробно разобрал особенности конструкции различных архитектурных сооружений города, в их числе и главная мечеть региона «Сердце Чечни». Также ребята понаблюдали за ходом строительства одного из многоэтажных жилых зданий, которое в скором времени станет украшением центра Грозного. Курс по геодезии также позволил студентам узнать много нового. Было отмечено, что геодезия является основой строительства, ведь именно правильные расчеты и верная информация об участке позволяет в дальнейшем скорректировать и конкретизировать работу строителей, инженеров и архитекторов.
Практические занятия в изучении геодезии прошли с использованием профессионального оборудования. Студенты собственноручно провели замеры различных строительных объектов региона, а также разобрали лучшие примеры работы геодезиста на достопримечательностях. Гибкие навыки Немаловажным навыком в абсолютно любой профессии, несомненно, является умение анализировать себя, свои сильные и слабые стороны, и на основе этого анализа проводить работу для улучшения первых и нивелирования последних. Выработать новые необходимые навыки и провести анализ своих личностных качеств ребятам помогла программа по развитию Soft skills. В рамках программы участники Летнего университета подробнее узнали о командной работе, о качествах, присущих настоящему лидеру, о социальном взаимодействии и многом другом. Спикерами для участников Летнего университета в программе по развитию Soft skills выступили приглашенные гости: тренер бизнес-школы РГУ нефти и газа имени И.
Кроме того, студенты получили знания по сквозной программе «Акселератор социального проектирования». Генерирование идей, разработка проекта, его бюджетирование и конечная реализация — ребята узнали все тонкости «от и до». Вместе со спикерами и тьюторами они нашли ответы на важные вопросы: как составить свой проект, как провести анализ ресурсов, какие ресурсы собственные, а какие могут быть предоставлены партнерами или грантодателями. Ребята также смогли закрепить полученные знания на практике. Участники «Летнего университета» разделились на 4 команды, каждая из которых создала свой уникальный проект. Тематика — обширная: международное взаимодействие, экология, робототехника, программирование и так далее.
Благодаря ежедневной утренней зарядке ребятам удалось не только зарядиться энергией и бодростью, но также посетить стадион ГГНТУ, провести разминку с чемпионом России среди студентов по боксу Бешто Шавлаевым, и даже побоксировать с ректором вуза Магомедом Минцаевым.
Полный каталог дистанционных вузов России в одном месте Онлайн-бакалавриат: слушайте лекции и закрывайте сессии, не выходя из дома. В конце обучения — диплом государственного образца К сожалению, мы не можем передать вашу заявку в этот вуз. Оставьте заявку, мы подберем другой вуз или программу обучения Получить консультацию г.
Психологи снова будут помогать студентам тюменского вуза
Тюмень, ул. Ленина, д. Ершова филиал : г. Ишим, ул. Менделеева филиал : г. Тобольск, ул. Знаменского, д. Второй способ подачи документов — электронный: либо через Единый портал государственных услуг, используя суперсервис «Поступление в вуз онлайн», либо через личный кабинет поступающего на нашем сайте: gosuslugi. Третий способ подачи документов — через операторов почтовой связи на адрес Тюменского государственного университета: г. Володарского, д.
Обратите внимание, что в приемной кампании 2023 года есть два нововведения Первое — заявления на бюджетную и платную основу подаются отдельно, при этом количество направлений подготовки в ТюмГУ в сумме не должно превышать пяти.
Сегодня большинство вузов в России работают по системе, которая позволяет студентам закончить четырёхлетнее обучение в бакалавриате по одному направлению подготовки, а в магистратуре — продолжить полученную раннее специализацию либо сменить трек. Проблема в том, что модель образования, которая готовит специалистов под конкретное рабочее место, теряет свою актуальность в быстро развивающемся мире. Новая модель, которая должна заменить старую систему, призвана сделать обучение в бакалавриате в российских вузах более разноплановым, подготовив специалистов, способных легко адаптироваться в изменяющихся условиях рынка труда. Условно оно передаёт её суть: программа бакалавриата разбивается на два периода по два года каждый, за ними опционно следует магистратура. Таким образом, сама суть бакалавриата меняется: в течение первых двух лет студенты осваивают общеобразовательный блок и элективные дисциплины, учатся смотреть на мир сквозь призму нескольких дисциплин. Следующие два года студенты посвящают узконаправленной подготовке по выбранному профилю. ТюмГУ стал лидером внедрения новой модели образования. Пока многие вузы только готовятся внедрить новую модель, ТюмГУ разработал несколько сотен элективов курсов по выбору , которые доступны его студентам и как самостоятельные курсы, и как часть их программы обучения.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру.
Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте.
Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults.
Инновационная программа
- Медиаком на ваших экранах📺. Второй выпуск подкаста от команды СоцГум ТюмГУ,
- Журнал для абитуриентов ТюмГУ
- ТюмГУ в Тюмени
- Тюмгу абитуриенту - 88 фото
- Тюменские вузы выполнили закон, подписанный Путиным — РБК
- ТюмГУ в Тюмени
Тюменский государственный университет - ТюмгУ
ТюмГУ - цифровая карьерная среда | Тюменский государственный университет принял первых студентов в 1930 году как Агропедагогический институт – первое высшее учебное заведение в городе. |
ТюмГУ 2024 - Тюменский государственный университет | В Тюмени сегодня, 21 февраля 2024 года, начал работу первый в нашем регионе военный учебный центр. |