Затем эстафету подхватил арт-проект «ТенорА XXI века». успешные оперные певцы, - признаются: иногда хочется пошалить, спеть что-то необычное, трогательное и простое.
Арт-проект "ТенорА XXI века"
Тем удивительнее соединение стольких замечательных певцов в одном проекте. Почти полтора десятилетия миллионы любителей музыки имеют возможность слушать этих вокалистов, которые объединились для того, чтобы дарить публике удовольствие и самим получать от этого радость.
Итак, знакомьтесь: для вас поют лауреаты Премии г. Особого внимания заслуживает художественный руководитель коллектива, директор театра «Новая Опера», известный российский музыкант и продюсер Дмитрий Сибирцев - человек многогранного таланта и фантастической харизмы. Не только великолепный организатор, но также остроумный конферансье и яркий певец тоже тенор , он буквально ослепил публику сиянием теплого итальянского солнца. В довершение всего хочется отметить, что господин Сибирцев - еще и превосходный пианист, аккомпанировавший таким оперным светилам, как Ирина Архипова и Владислав Пьявко, Зураб Соткилава и Мария Биешу, Аскар Абдразаков и Александр Ведерников.
Нельзя не поздравить с успехом симфонический оркестр и художественного руководителя нашего театра, талантливого маэстро, заслуженного деятеля искусств Мордовии Сергея Кисса.
Николас Бродски и Нино Рота, Карлос Гардель и Эннио Морриконе, Ренато Карозоне и Чарли Чаплин — мелодии этих и многих других композиторов составили репертуар программы, который сегодня насчитывает около пятидесяти произведений.
За 16 лет существования мы спели больше 3 тысяч различных произведений, подготовили около сотни концертных программ и продолжаем получать удовольствие. Думаю, что это очень важно для подрастающего поколения: мы стараемся знакомить молодежь как с классикой русских и зарубежных авторов, так и с отечественными песнями.
Поём мы и военные, и детские песни, и танго 30-40-х годов, и практически весь спектр эстрадной музыки, начиная с 20-х годов прошлого столетия и заканчивая 20-ми годами нынешнего века», — рассказал Дмитрий Сибирцев, художественный руководитель и продюсер арт-проекта «ТенорА XXI века». Очень любим ваш город, до сих пор очень хорошо помню нашего большого друга, друга моего отца Радика Гареева. Он, к сожалению, рано ушел из жизни. Мы действительно всегда тепло общались, с отцом моим они пели на одной сцене в оперных спектаклях.
Последние события
- Ван Эньцзэ (тенор)
- Читайте также:
- Общество - Пресс-конференция: арт-проект «ТенорА XXI века» - Вести Новосибирск
- Концерт Арт-проекта «ТенорА XXI века» прошёл в областной филармонии
- Самое популярное
Арт-проект "ТенорА XXI века"
Вот уже десять лет программа «Золотые шлягеры о любви» каждый год исполняется в Светлановском Зале Московского Международного Дома Музыки. На данный момент в репертуаре «Теноров» насчитывается около восьмидесяти песен, которые уже прозвучали на январских концертах в Москве. Для эстрадно-симфонических и духовых оркестров ежегодно создаются все новые и новые аранжировки песен, входящих в концерт «Золотые шлягеры о любви».
Вот уже десять лет программа «Золотые шлягеры о любви» каждый год исполняется в Светлановском Зале Московского Международного Дома Музыки. На данный момент в репертуаре «Теноров» насчитывается около восьмидесяти песен, которые уже прозвучали на январских концертах в Москве. Для эстрадно-симфонических и духовых оркестров ежегодно создаются все новые и новые аранжировки песен, входящих в концерт «Золотые шлягеры о любви».
Партию второго рояля в концерте неизменно исполняет Дмитрий Сибирцев. Количество выступлений и полные залы только подтверждают то, что «Золотые шлягеры о любви» являются одной из самых любимых и востребованных публикой постсоветского пространства концертных программ Арт-проекта «ТенорА XXI века».
Особо стоит выделить приезд в родной Красноярск Александра Богданова, ученика знаменитой Екатерины Йофель.
Это модернизация школ искусств, повышение квалификации сотрудников, активное участие в грантовых конкурсах и других проектах, способных обеспечить повышение качества образования и привлечь дополнительные финансовые средства в учреждения.
«ТенорА XXI века»
Однако естественное отсутствие в сугубо лирическом голосе певца драматической форманты неизбежно превратило исполнение им романса Энцо из «Джоконды» Понкьелли в вокальный эрзац. Точно такими же эрзацами, не впитавшими в себя стилистику исполняемых произведений, предстали раритетная практически всегда купируемая в театральных постановках застольная Фауста из одноименной оперы Гуно и баллада Герцога из «Риголетто», спетые Александром Богдановым. Но неожиданно он оказался весьма неплохим партнером Ольги Перетятько в сцене и дуэте Джильды и Герцога: несмотря на стальную крикливость лирического тембра певца, искру чувства, пробежавшую между героями этой оперы, почувствовать всё же было можно. Наконец, Александр Захаров невообразимо открытым, искусственно утяжеляемым звуком — при этом с явной, но совершенно необоснованной претензией на звучание тенора драматического — представил арию Андре Шенье из финального акта одноименной оперы Джордано и ариозо Де Грие из третьего акта «Манон Леско» Пуччини. Он был единственным, кто не пел с Ольгой Перетятько дуэтом — и это было чрезвычайно дальновидно. Зато к немалому удовольствию и неописуемому восторгу основной массы слушателей вся теноровая команда спела, как могла, на три голоса едва ли не «главный народный хит» — песенку Герцога из «Риголетто». Закончился же гала-концерт еще двумя популярными шлягерами — застольной из «Травиаты» Верди и арией Принца Су-Чонга из «Страны улыбок» Легара, исполненными всеми участниками вечера уже на четыре голоса.
Что ж, на гала-концертах подобные «развлечения» для широкой публики практически всегда неизбежны, в данном случае снисходительно отнесся к ним и я, ибо главное, за чем я шел на этот концерт, я услышал. Услышал и получил мощный заряд музыкального оптимизма, который способно передать слушателю искусство бельканто. Подлинные проводники этого искусства — явление нечастое и призвание немногих.
Дагестанцев ждет еще много интересных вечеров оркестровой, джазовой, флейтовой, фортепианной, скрипичной и вокальной музыки. Ближайший концерт фестиваля состоится 21 мая в зале Кумыкского театра. Вместе с Камерным оркестром Даггосфилармонии под управлением заслуженной артистки России Зарифы Абдуллаевой выступит американский пианист, лауреат международных конкурсов Михаил Яновицкий. Международный музыкальный фестиваль «Порт-Петровские Ассамблеи» успешно развивается в Дагестане с 2008 года. Целями и задачами организаторы называют укрепление позиций профессиональной музыки в республике, знакомство дагестанцев с творчеством исполнителей мирового уровня, привлечение молодежи республики к мировым музыкальным ценностям, а также налаживание творческих контактов между регионами.
Очередной, восьмой по счету фестиваль, пройдет с 13 мая по 23 июня.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Во время выступлений на сцене присутствуют не менее четырёх участников проекта, каждый из которых обладает уникальным тембром голоса и темпераментом. В репертуаре коллектива оперные арии и эстрадные песни, выступление обычно завершается десятиминутным шуточным попурри на популярные мелодии от народных песен до рока.
Тенора xxi
И, быть может, именно сейчас мы отдаем долги нашему зрителю. Мы очень много времени проводили на зарубежных гастролях, а сейчас у нас есть возможность выступать здесь. И самой важной для нас оценкой были слова Николая Добронравова на вечере, посвященном его 90-летию. Он сказал, что услышал написанные им песни в том исполнении, которое ему нравится, а не в том, что навязывается на телевизионных юбилеях, когда автора просто ставят перед фактом. Это все равно что концерты к Дню Победы, когда ряженные в гимнастерки звезды эстрады поют военные песни так, что ветеранов, по-моему, от этого просто трясет. Надо подходить совершенно по-другому. И тогда, я считаю, это можно назвать популяризацией: не оперы, а просто хорошей музыки.
Как у нас получается — судить публике. Критики к нам относятся по-разному. Знаете, было три замечательных тенора — Доминго, Паваротти и Каррерас, но, по мнению критиков, до того момента, пока они не собрались вместе и не стали на этом зарабатывать деньги. Тогда их начали называть «попсовики», и они вдруг почему-то сразу стали петь гораздо хуже. Да не стали они хуже! Просто превратились в объект бешеной зависти.
И мы с этим неприятием сталкиваемся. Хотя, по-моему, даже не все оркестры, играющие Брукнера, могут хорошо сыграть Пахмутову. Дед, Александр Терентьевич Зуев, — первый баян Краснознаменного ансамбля песни и пляски имени Александрова, озвучивал лучшие отечественные фильмы, среди которых «Трактористы», «Сказание о Земле Сибирской». Выпускник фортепианного факультета Уральской государственной консерватории. Начинал артистическую карьеру как пианист. Постоянный участник практически всех музыкальных и оперных фестивалей в России, более чем на десяти всероссийских и международных конкурсах был удостоен дипломов в номинации «Лучший концертмейстер».
Автор идеи, организатор и художественный руководитель оперного фестиваля «Басы XXI века», с 2002 по 2006 год — музыкальный руководитель проектов Фонда Ирины Архиповой. С 2012 по 2020 год — директор Московского театра «Новая опера» имени Е. За вклад в развитие искусства и успешную продюсерскую деятельность удостоен премии «Национальное достояние» и награжден золотым орденом «Служение искусству». За пропаганду оперной классики в рамках арт-проекта «Тенора XXI века» в номинации «Музыкальное искусство» награжден премией города Москвы в области литературы и искусства. Дмитрий Сибирцев.
Свой голос я идентифицирую как баритон, больше эстрадный баритон. Как шутят, баритон — это что-то среднее между тенором и человеком. Так что я в коллективе обеспечиваю многоголосье и руководство. В ногу с Паваротти и Доминго Проект родился на волне знаменитого выступления трех знаменитых теноров — Лучано Паваротти, Пласидо Доминго и Хосе Каррераса — накануне финала чемпионата мира по футболу 1990 года. Объединившись, звездные тенора просто пленили публику, а запись этого концерта стала самым продаваемым классическим альбомом всех времен и дала старт другим совместным выступлениям и альбомам. Их репертуар варьировался от бродвейских мюзиклов до неаполитанских песен и поп-хитов. И потом идея сделать что-то подобное возникла в России. Стараемся до определенной степени быть всеядными, у нас есть и песни военных лет, и детские песни, и эстрада. Именно этим коллектив отличается от всего того, что есть в нашем музыкальном пространстве. Сейчас, наверное, в каждой филармонии свое трио теноров, и многие считают, что если они могут взять и подержать верхнюю ноту, то это уже готовый проект. Нет, это совершенно другая история, надо петь с живым сопровождением, готовить минусовки, программы, поэтому я благодарен руководству Башгосфилармонии, которая приняла нас с нашей живой инструментальной группой, — рассказывает продюсер. В итоге это «Шедевры мирового мюзикла». Накануне мы пели эту программу в Москве. Для нее мы пригласили Наталью Быстрову, профессиональную мюзикловую певицу. В этом жанре без солистки никак, — рассказывает Сибирцев. В последние годы мюзикл стал очень популярен, в театрах на таких спектаклях всегда аншлаг. Среди критиков и театралов даже развернулась дискуссия: а не опасно ли такое всеобщее «омюзикловение» для классических жанров? В том, что люди любят мюзиклы, ничего дурного нет, но, мне кажется, наша страна все равно не станет страной мюзиклов. Просто есть мелодии, которые любят. Мюзикл — это особый мир, в нем артисты достаточно узкого направления. Они кочуют из постановки в постановку, работают в бешеном ритме. Оперный певец редко поет два сложных спектакля подряд, а мюзиклы идут каждый день, у этих артистов какая-то особая закалка. А оперный тенор — это существо нежное, он должен хорошо поспать, потихонечку распеться перед спектаклем. Не знаю, смогут ли артисты мюзикла спеть оперу, но когда мы зашли на их территорию, нам было нелегко.
Приятно петь в таком красивом зале! Прекрасные зрители, ваши бурные аплодисменты, светящиеся глаза, пение с нами известных песен ещё долго будут согревать наши сердца!!! До новых встреч!
Опыт оказался удачным, с тех пор певцы гастролируют неразлучно и дают сотни концертов в год. Состав участников концерта: - Пастер Максим - солист Большого театра России и театров «San Carlo» Неаполь , «Communale» Болонья , лауреат международных конкурсов, лауреат премии фонда Ирины Архиповой, лауреат премии 8-го конкурса им. Станиславского и Немировича-Данченко, театра «La Skala» Милан , лауреат международных конкурсов, лауреат премии фонда Ирины Архиповой, лауреат Премии г.
Участник проекта "Тенора XXI века" споёт в спектакле театра оперы и балета
Штрауса и др. Дмитрий Сибирцев — пианист, тенор, продюсер; автор идеи и организатор фестивалей классической музыки «Басы XXI века» и «Вокальные перекрестки»; лауреат Премии г. Москвы, лауреат Премии Фонда Ирины Архиповой; выступает с сольными программами и в ансамбле с выдающимися вокалистами современности; художественный руководитель Арт-проекта «ТенорА XI века»; директор Московского театра «Новая Опера» им.
Несколько произведений в этом концерте мы посвящаем его памяти, — отметил Дмитрий Сибирцев перед концертом. Большое спасибо Олегу Касимову, с которым давно дружим и который смог в нечеловеческих условиях цейтнота подготовить ту программу, которую мы будем исполнять. У нас был всего час репетиций. Думаю, что та теплота, с которой нас всегда встречала уфимская публика, снова согреет нас». Вместе с Эстрадно-джазовым оркестром под управлением Олега Касимова они спели популярные песни «Ты прости меня, любимая», «Как много девушек хороших», «Королева красоты», «Как жили мы борясь» из фильма «Не бойся, я с тобой», «Вологда» и многие другие хиты. Уфимцы зажигали по полной — подпевали и танцевали под «Пятницу», «Оружие», «Мерцала», «Романс», «Это хорошо» и другие хиты группы.
Ему удалось собрать ведущих теноров престижных московских и европейских оперных театров — Государственного академического Большого театра России, Московского театра «Новая опера» им. Евгения Колобова, Leipzig Oper Германия. Почти полтора десятилетия миллионы любителей музыки имеют возможность слушать этих вокалистов, которые объединились для того, чтобы дарить публике удовольствие и самим получать от этого радость.
Чебоксарцы ждали этой встречи с нетерпением, ведь наряду с нами программу уже увидели в Италии, Латвии, Южной Корее, Казахстане, Беларуси, на Кипре и во многих городах России, от Москвы до Сочи. Как оказалось, она того стоит! Концерт превратился в увлекательный экскурс в мир оперы - такой, каким его создают тенора. Итак, знакомьтесь: для вас поют лауреаты Премии г. Особого внимания заслуживает художественный руководитель коллектива, директор театра «Новая Опера», известный российский музыкант и продюсер Дмитрий Сибирцев - человек многогранного таланта и фантастической харизмы.
Концерт Тенора XXI века. Пообещайте мне любовь
Тенора 21 века первый концерт 2020 года фото. Основным пластом исполненного Ольгой Перетятько стали жемчужины романтического бельканто XIX века, в номерах же, представленных тенорами, было всего понемножку. 19 ноября на сцене Чувашского государственного театра оперы и балета блистали солисты грандиозного Арт-проекта «ТенорА XXI века». Арт-проект «ТенорА ХХI века». секрет, что именно тенора во все времена были и остаются любимцами пение невольно заставляет замереть и по. «ТенорА XXI века» собирают аншлаги до ста раз за год, и это несмотря на феноменально высокие цены билетов.
«ТенорА XXI века» в Уфе на фестивале «Сердце Евразии» спели хиты эстрады
Официальный сайт. Проект «Тенора 21 века» появился 6 лет назад, когда ведущие солисты московских оперных театров решили совместно исполнить оперную арию. Арт-проект «ТЕНОРА XXI ВЕКА» Станислав МОСТОВОЙ, Сергей ПЕТРИЩЕВ, Георгий ФАРАДЖЕВ Специальный гость — заслуженный артист России Александр ЗАХАРОВ.
Наши рекомендации
- Арт-проект "ТенорА XXI века" (The TENORS of the 2024 | ВКонтакте
- «ТенорА XXI века» замечательно спелись с челябинским «Малахитом» | Урал-пресс-информ
- отзывы о : Концерт "ТенорА XXI века" - Отдых с детьми -
- Оперный фестиваль: арт-проект «ТенорА XXI века» | Газета "Грани"
- Арт-проект «Тенора XXI века». Доброе утро. Фрагмент выпуска от 29.05.2017
отзывы о : Концерт "ТенорА XXI века"
Концерт "ТенорА XXI века" (Лента новостей и анонсов) отзывов: 1. Основным пластом исполненного Ольгой Перетятько стали жемчужины романтического бельканто XIX века, в номерах же, представленных тенорами, было всего понемножку. «ТенорА XXI века» — один из самых популярных и неординарных арт-проектов России, который объединил лучших оперных исполнителей в самостоятельный коллектив. Почти полтора десятилетия назад они объединились в арт-проект «ТенорА XXI века», для того, чтобы дарить публике удовольствие и самим получать от этого радость. 16 ноября в Смоленской областной филармонии прошел концерт «Теноров XXI века» в сопровождении Смоленского русского народного оркестра имени В. П.