«Ростелеком» консолидировал 100% долей в ООО «Информ», представляющем телекоммуникационный бизнес группы «Лукойл». «Ростелеком» заверил, что несанкционированного доступа к базам данных и в IТ-системы компании не было зафиксировано. В Иннополисе (Республика Татарстан) городская чат-группа «Ростелекома» в мессенджере Telegram (телеграмм) стала самым востребованным каналом поддержки местных жителей.
Клиенты «Ростелекома» могут обратиться в службу поддержки в Telegram
К тому же более оперативно отвечает на обращения, поскольку может параллельно общаться со множеством клиентов. Чат-бот — инновационное решение «Ростелекома», реализованное с помощью современных инструментов на базе собственных разработок компании. Интеллектуальные нейросети, скрипт-менеджер и бот на микросервисной архитектуре позволяют широко использовать систему в разных каналах общения с клиентами, быстро меняться в соответствии с требованиями пользователей и бизнеса, обеспечивать единый подход к обслуживанию. Цифровой консультант встроен во все точки взаимодействия с абонентами. Он приветствует посетителей на страницах сайтов «Ростелекома» и видеосервиса Wink, а также в личном кабинете — в том числе в приложении «Мой Ростелеком».
Любители мессенджеров могут также обратиться к цифровому помощнику в Telegram. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Частным клиентам.
База данных клиентов сервиса «Ростелекома» утекла в Сеть «Ростелеком»: слив базы данных клиентов «Умного дома» не затронет интересы пользователей Читать 360 в Telegram-канал «Утечки информации» сообщил о сливе в открытый доступ данных клиентов сервиса «Умный дом» «Ростелекома». В компании заявили, что случившееся не затронет интересы пользователей, сообщил «Интерфакс». По данным Telegram-канала, который ведет основатель и технический директор DeviceLock DLP Ашот Оганесян, в слитых в Сеть шести текстовых файлах содержится 712 999 строк, где указаны данные клиентов, телефоны, адреса электронной почты, хешированный пароль, IP-адрес.
Мы уверены, что новый инструмент будет полезен для многих компаний, поможет им сэкономить время и ресурсы», — сказалаЕлена Нечай,директор продуктового офиса «Телефония» ПАО «Ростелеком». Платформа цифровых коммуникаций «Виртуальная АТС» — одно из самых востребованных решений в линейке цифровых сервисов для бизнеса, которые предлагает «Ростелеком». Компания лидирует на российском рынке по количеству клиентов виртуальной АТС.
Нам же кажется, что не последнюю роль в облегчении настройки домашнего интернета, в частности, точки доступа и роутера сыграло обновление парка устройств: в 2022 году Ростелеком провел масштабное обновление абонентских устройств , более 220 тысяч роутеров и точек доступа были заменены на новые, как отечественного, так и зарубежного производства. На сегодняшний день чат-бот Ростелекома способен обработать запросы абонентов по 128 темам, оператор оценивает мощность бота в 5000 запросов ежесуточно.
«Ростелеком» предложил, чтобы маркетплейсы платили за сети связи
Все свежие региональные новости компании| Ростелеком ск. «Ростелеком Контакт-центр» поделился карьерными лайфхаками: как получить работу в масштабных российских проектах. Официальная страница Ростелекома во ВКонтакте Товары и услуги сообщества "Ростелеком" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
Вместе в цифровое будущее
Подключили сына, он ученик седьмого класса и часто пользуется интернетом, и мою маму. Кстати, мама активный пользователь онлайн-кинотеатра Wink, уже посмотрела почти все новинки из коллекции сериалов. Муж говорит, удобно оплачивать через приложение. Короче, экономия при подключении всех членов семьи получалась ощутимая», — поделилась клиент компании Татьяна Красивая. Рост популярности пакетных решений обусловлен тем, что пользователи могут оплачивать несколько услуг одним счетом с существенной выгодой, а также управлять пакетом цифровых опций и пополнять счет через единый личный кабинет.
Преподаватели-участники конкурса смогут представить свои уникальные разработки, а также ознакомиться с другими методиками. Победителей в номинации для преподавателей участники определят сами: в личном кабинете можно будет поддержать одного из коллег, отдав свой голос за его работу. Подробные условия участия и сроки проведения размещены на портале « Азбука интернета ».
В настоящее время консультации через Telegram доступны для пользователей Единого портала государственных услуг gosuslugi. Служба поддержки работает круглосуточно. Пользователи могут поделиться своими впечатлениями от работы нового канала коммуникаций в комментариях, обратная связь обязательно будет использована для оптимизации работы службы поддержки. В первом квартале 2016 года «Ростелеком Контакт-центр» завершил внедрение единой платформы для обработки любых текстовых обращений клиентов, независимо от канала их получения e-mail, соцсети, мессенджеры, чаты и др.
Конкурсные работы принимаются до 24 октября 2024 года, итоги конкурса планируется подвести не позднее 25 декабря 2024 года. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо подать заявку на сайте www. Победителей определят члены конкурсной комиссии, в состав которой вошли представители «Ростелекома», Соцфонда, Российской ассоциации электронных коммуникаций и АНО «Цифровая экономика».
Вместе в цифровое будущее
Сейчас особенно важно обеспечить надлежащую защиту информационных ресурсов и инфраструктуры крупнейшей российской авиакомпании от киберугроз. Подписание соглашения с «Ростелекомом» позволит нам оперативно и качественно решить задачу государственной важности по замещению», — сказал Сергей Александровский, генеральный директор «Аэрофлота».
Для "Аэрофлота" безопасность, в том числе информационная, — это основополагающий приоритет, и наше партнерство нацелено на укрепление защиты национального авиаперевозчика и российской транспортной инфраструктуры в целом", — отметил Михаил Осеевский, президент "Ростелекома". Сейчас особенно важно обеспечить надлежащую защиту информационных ресурсов и инфраструктуры крупнейшей российской авиакомпании от киберугроз. Подписание соглашения с "Ростелекомом" позволит нам оперативно и качественно решить задачу государственной важности по замещению", — сказал Сергей Александровский, генеральный директор "Аэрофлота".
По телефону принимаются телеграммы: С доставкой на художественном бланке С уведомлением о вручении С доставкой в срок, указанный отправителем Телеграммы на любой случай Срочная. Телеграмма принимается на языке разрешенном страной назначения, с использованием букв латинского алфавита. Служба работает круглосуточно Это быстрый и удобный способ поздравить Ваших родственников, друзей и знакомых.
Оплата за эту услугу будет включена в квитанцию по оплате услуг электросвязи на номер вашего телефона. Уважаемые клиенты, бренд «Башинформсвязь» завершил переход на «Ростелеком», чтобы клиенты могли использовать все современные технологии федерального оператора и открывать для себя новые возможности цифровых сервисов. Добро пожаловать в мир новых возможностей.
Обучение постарались провести в комфортных условиях: с чаем, пирогами и душевными разговорами», — сообщил директор Алтайского филиала «Ростелекома» Сергей Лавренюк. На встрече представитель «Ростелекома» Полина Азмеева рассказала, как с помощью учебного пособия «Азбука интернета» и одноимённого сайта можно самостоятельно обучаться работе на компьютере и в интернете. После чего познакомила волонтёров с новым для них мессенджером. Пенсионеры узнали, как зарегистрироваться в Telegram, пригласить друзей, создать группу, записать видео или звуковое сообщение и о других возможностях программы.
Новости Ростелеком
Телеграмма — один из самых быстрых и удобных способов доставки бумажного сообщения по России и зарубеж. Неофициальный канал ПАО "Ростелеком" Для связи: @TelecomRuBot. 2024», организованный «Ростелекомом» и Социальным фондом России при поддержке Российской. Бизнес в новых условиях: Ростелеком фиксирует условия для малого и среднего бизнеса на два года.
НОВОСТИ РОСТЕЛЕКОМ Telegram канал
На проблемы в работе "Ростелекома" жаловались пользователи из разных регионов России, уточняет РИА Новости. Финансовые и операционные результаты деятельности «Ростелекома» за IV квартал и 12 месяцев 2023 г. Когда необходимо срочно послать телеграмму, нет необходимости идти в отделение связи, достаточно позвонить с любого домашнего телефона по указанному номеру службы.
«Ростелеком» помогает оптимизировать расходы на связь
Чат-бот Ростелекома принял на себя четверть запросов абонентов 6 июня 2023, 17:19 новости операторов В конце 2021 года Ростелеком запустил чат-бота , который должен был помогать абонентам решать большую часть проблем без общения с оператором службы поддержки. Бота интегрировали в сайт, личный кабинет, мобильное приложение, есть он и в Telegram. Примечательно, что одним из наиболее востребованных сценариев использования чат-бота абонентами стала настройка домашнего интернета.
Предложение по реагированию не включает помощь с отражением DDoS-атак Нет соединения с интернетом Сообщить об инциденте Нажимая «Сообщить об инциденте», вы даете согласие на обработку своих данных согласно политике обработки персональных данных. Ответим на ваш звонок в будни с 10.
Адрес редакции: 119072, г. Запрещается копирование, распространение и любое использование материалов, полностью или частично, без гиперссылки. Использование материалов в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
В «Ростелекоме» признали проблему с доступом к зарубежным сервисам Пользователи жаловались, что у них не работают Steam, Twitch и даже некоторые игры Никита Ентус 23 мая 2023 в 06:22 Вечером 22 мая пользователи «Ростелекома» начали жаловаться на проблемы с доступом к зарубежным сервисам и сайтам: среди прочего, у них не работали Steam, Twitch, Telegram и Discord. Некоторые абоненты также отметили, что у них не получается зайти в Genshin Impact и Honkai: Star Rail.
Новости Ростелеком
Таким образом, мы стараемся сделать жизнь жителей города еще более комфортной», - сказал мэр Иннополиса Руслан Шагалеев. Нам важно подстраиваться под привычки клиентов и идти им навстречу. Сейчас, когда все больше людей в повседневной жизни используют мессенджеры, то получать консультации и поддержку им будет удобнее через эти приложения.
Переписка с цифровым консультантом становится все интереснее — обучаясь, он гибко подстраивается под реакции пользователей. К тому же более оперативно отвечает на обращения, поскольку может параллельно общаться со множеством клиентов. Чат-бот — инновационное решение «Ростелекома», реализованное с помощью современных инструментов на базе собственных разработок компании. Интеллектуальные нейросети, скрипт-менеджер и бот на микросервисной архитектуре позволяют широко использовать систему в разных каналах общения с клиентами, быстро меняться в соответствии с требованиями пользователей и бизнеса, обеспечивать единый подход к обслуживанию. Цифровой консультант встроен во все точки взаимодействия с абонентами. Он приветствует посетителей на страницах сайтов «Ростелекома» и видеосервиса Wink, а также в личном кабинете — в том числе в приложении «Мой Ростелеком».
Любители мессенджеров могут также обратиться к цифровому помощнику в Telegram. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Частным клиентам.
Победителей в номинации для преподавателей участники определят сами: в личном кабинете можно будет поддержать одного из коллег, отдав свой голос за его работу. Подробные условия участия и сроки проведения размещены на портале « Азбука интернета ». Все работы будут размещены на сайте azbukainterneta.
Новости Ростелеком Telegram users themselves will be able to flag and report potentially false content. Telegram offers a powerful toolset that allows businesses to create and manage channels, groups, and bots to broadcast messages, engage in conversations, and offer reliable customer support via bots.