Главная» Новости» Текст новости для ведущей.
Рецепт новостного сюжета: схема, хронометраж, сюжет
Данный метод сильно облегчает написание любых текстов, от новостей до репортажей, тематических сюжетов и сюжетов-вставок в аналитические телепрограммы и в начала ток-шоу, когда рассказывают истории героев. Телевизионные новости своевременны в отличие от печатных изданий, которые рассказывают более масштабную историю, помещая факты и информацию в контекст. Текст для новостей телевидения образец. Тексты для ведущих новостей. Читать бесплатно текст книги "Новости на телевидении.
текст новостей для ведущего пример первого канала
Ведущая новостей читала заученный текст, как вдруг услышала лай: уморительное видео. Текст для новостей телевидения образец. Источник Текст новостей для ведущего пример первого канала В случае владения соискателем иностранным языком на совершенном уровне также рекомендуется начитка информационного текста. Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости.
Как писать новости?
В старых учебниках по журналистике утверждается, что перед выездом на сюжет профессионалы заранее пишут сценарий и даже набрасывают закадровый текст. Это не так. Особенно, если речь идет о репортаже с места, где события развиваются непредсказуемо. С другой стороны, первые мысли о сюжете - «предварительный сценарий» появляются по дороге на съемку. В процессе съемки структурируются хаотичные мысли — и к концу съемочного дня выстраивается последовательность блоков, из которых будет состоять сюжет. Синхроны С чего начать съемки? Начинать, если, конечно, на месте не происходит что-то, что, не сняв сразу же, вы рискуете не снять никогда, надо с людей. С тех, кто вокруг. Даже собачки, пробегающие мимо, иногда способны дать веселый лайфик. Как правило, люди любят долго и складно рассказывать о том, что вода мокрая, сахар — сладкий, а снег — белый. В вашем материале такого быть не должно.
Записывая синхроны, людей надо мучить. Давить, прикидываться идиотом «метод Коломбо» , сочувствовать, давать выговориться, не перебивать, а если и перебивать — то часто, жестко и решительно. Сильные эмоции в синхроне, вроде раздражения к интервьюеру, почти всегда украшают сюжет. Ключевые вопросы: как? Не задавайте вопросы по бумажке. Если это ваша первая съемка, и вы волнуетесь, как невеста перед брачной ночью, лучше заучите их наизусть. Лучшие ответы даются во второй половине интервью, когда в бой идут уточняющие вопросы. Не стесняйтесь заставлять людей повторять одну и ту же мысль несколько раз, перефразируйте вопросы, тасуйте их, как карты в колоде. Хороший интервьюер, всегда четко знает о том, какую мысль он должен «выбить» из синхронируемого. Удовлетворив свой интерес, не забудьте про перебивки!
Очень часто — это снятые крупно глаза при этом важно, чтобы в момент съемки человек что-то говорил и была видна мимика , руки, какие-то сторонние планы с места интервью. Иногда вместо перебивки используется «вспышка» - один кадр белого поля. Есть негласное правило: в одном синхроне не должно быть больше двух склеек. Если речь идет не о сюжете с заседания правительства и т. Желательно, чтобы при этом все синхроны в сюжете были «завалены». Удачный «завал» украсит материал. Иногда уместно использовать и крупный план. Записывая синхроны, ищите героев - людей, историями которых вы будете иллюстрировать проблему, о которой идет речь. Помните только, что после записи синхрона героя нужно дополнительно подснять. Хрип — синхрон, записанный по телефону Стенд-ап — собственно, синхрон реже лайф самого корреспондента на месте события, как правило, заготовленный заранее Перебивка — план, который накладывается в месте склейки двух разных кусков синхрона Лайфы Хороший лайф — во многом операторская работа.
Ошибочно считать, что оператор — просто «человек, который снимает». Оператор — в той же степени журналист, что и репортер. Есть разные методы работы с операторами. К примеру, собкор ТВЦ в Париже Олег Шоммер во время съемки «отстраняется» от процесса, полностью доверяя оператору задачу набора видеоряда.
Признаюсь, что в этом смысле мне всегда везло. Любой, кто сравнивал парную работу западных ведущих и российских, отметит, что там ребята ведут себя свободнее. Отчасти, возможно, так происходит в силу менталитета. По моим личным наблюдениям, некоторые ведущие избегают экспромтов потому, что могут показаться несерьезными или допустить откровенный ляп.
А часто на разговоры и реплики просто нет эфирного времени. Такие новостные передачи, как «Сегодня», на большинстве российских телеканалов сохраняют строгий стиль подачи материала. Однако не каждая информационная программа должна рассказывать о событиях в стране в классических новостных традициях. В ноябре 1990 года в эфир Второй программы Центрального телевидения впервые выходят знаменитые «Намедни» с Леонидом Парфеновым, а спустя три года Парфенов начнет выпускать «Намедни» на только что созданном НТВ. Во многом именно «Намедни» стали прародителем нового формата, который можно назвать информационным шоу. Ведущий, с одной стороны, рассказывает о важных событиях, с другой — делает это в более неформальном тоне, иногда с использованием реквизита. Последние восемь лет таким информационным шоу на НТВ, по мнению работников канала, является «Центральное телевидение», которое выходит по субботам в семь вечера. По словам автора и ведущего программы Вадима Такменева, сегодня в производстве этого двухчасового информационно-развлекательного журнала задействованы больше 70 человек.
Во время прямого эфира Вадим Такменев и его соведущая Анна Янкина рассказывают зрителям не только о значимых событиях недели, но и о самых важных новостях дня. Однако главной особенностью «ЦТ» остается манера подачи информации «события в 3D» — каждый информационный повод рассматривается со всех сторон, и если что-то можно визуализировать с помощью реквизита в студии, например графики, то создатели программы стараются это сделать. Вадим Такменев, заместитель генерального продюсера НТВ, автор и ведущий программы «Центральное телевидение»: «Мы взяли у «Намедни» идею использования реквизита и увеличили масштаб. За время существования программы у нас в студии не было только слона. Все остальное было, даже надувной макет истребителя Су-27 в натуральную величину. Но нельзя использовать реквизит ради реквизита. Все должно быть со смыслом и соответствовать тому, какие сюжеты вы показываете. Тогда удастся максимально вовлечь зрителей в происходящее.
Информационные шоу очень живые. Я не люблю, когда программа готова еще за два часа до эфира и в процессе ничего не меняется. Это скучно. У нас так почти никогда не бывает. За 15 минут до начала все находится еще в процессе производства. Формат информационного шоу позволяет делать то, что в обычных новостях невозможно. Иногда шутить, говорить с аудиторией, даже со съемочной командой. Я могу сказать в прямом эфире: «Зачем вы поставили эту картинку, давайте другую».
В новостях так не получится». Вадим Такменев сравнивает прямой эфир с самолетом — когда ты летишь в роли пассажира, то от тебя ничего не зависит. Через камеры на ведущего смотрят миллионы людей, но он с технической точки зрения сам уже мало чем управляет. Вся власть в руках режиссеров и редакторов, которых и на площадке-то нет — в момент эфира они управляют всем из аппаратных. Мир за кадром Если студия — салон самолета, то аппаратная — кабина пилотов. Здесь все ощущается иначе. Тишина уступает место непрекращающейся динамике. В аппаратной постоянно что-то происходит.
При нас команда режиссеров и редакторов добавляет в прямой эфир срочные новости из Сочи о задержании вице-мэра. Первая информация пришла еще перед выпуском, но последние данные поступили только сейчас. За время рекламной паузы текст для ведущих быстро обновляют, подготавливают финальную версию видео, и после перерыва новость выходит в эфире. За то, как выглядит каждый конкретный выпуск новостей, отвечают шеф-редакторы. Именно они видят всю информационную картину целиком и принимают решение, что, в каком порядке и как будет показано. Владимир Смолев, шеф-редактор праймовых выпусков новостей НТВ: «Существует такая шутка о работе редактора на телевидении: приходишь утром, и нечего показывать, а вечером после эфира вытираешь пот со лба и поражаешься, насколько тяжелым выдался день. В новостях постоянно случается что-то непредвиденное. Иногда удается быстро справиться, но порой возникают серьезные форс-мажоры.
Это всегда непредсказуемо. Достаточно, к примеру, вспомнить недавний неудачный запуск ракеты «Союз». Мы заранее подготовились к тому, что все пройдет по плану. И тут за 10 минут до выхода в эфир — авария. Пришлось на ходу изменять структуру выпуска, переделывать видеоряд и еще несколько раз возвращаться к этому материалу, чтобы ведущие рассказали зрителям последние новости с места событий. Все бегали, кричали, это было действительно непросто. Еще одной сложностью при создании новостей является то, что хронометраж каждого выпуска довольно строго ограничен. Если не случилось чего-то совсем уж чрезвычайного, новостная бригада должна сделать все возможное, чтобы вовремя уйти из эфира и уступить время другим программам телеканала».
У НТВ несколько аппаратных. Во время прямого эфира, помимо шеф-редактора, в них находится основная команда редакторов и режиссеров. У каждого — свои задачи. Один режиссер отвечает за камеры и верстку, другой — за графику, третий — за выпуск в эфир репортажей, четвертый — за титры и бегущую строку, Отдельный человек управляет телесуфлером. Также не стоит забывать о звукорежиссере и команде инженеров, которая обеспечивает эфир. Все вместе они образуют единую команду, от работы которой зависит успех прямого эфира. Жизнь за пределами телеэфира не останавливается ни на минуту. Эфир программы — это конечный продукт, который надо подготовить.
И если новостные выпуски «Сегодня» формируются в течение дня, то на создание «Центрального телевидения» и «Итогов недели» уходит вся неделя. Задача команды итоговых программ отслеживать события в течение всей недели. И не только представить аудитории полную информационную картину прошедших семи дней, но и детально проанализировать ее. Поэтому продюсеры и редакторы еженедельных итоговых программ глубже прорабатывают материал, следят за развитием каждой отдельной темы. Примером такого похода работы может стать упомянутая программа «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой. О ее создании рассказала шеф-продюсер Анна Хаустова, которая отвечает за то, чтобы программа получилась именно такой, какой ее задумывают авторы. Анна Хаустова, шеф-продюсер программы «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой: «Все ключевые темы обычно намечаются командой еще в понедельник, дальше за дело берется продюсерская бригада. Необходимо продумать и разработать конкретные эпизоды для сюжетов, которые заверстаны в программу на ближайшее воскресенье, обсудить темы с корреспондентами.
Наша команда постоянно путешествует по миру. Ведущей, корреспондентам и операторам приходится оперативно вылетать в другие города и страны. В случае с итоговой программой, как правило, есть несколько дней, чтобы отснять сюжет. Мы стараемся строить графики командировок и съемок так, чтобы к вечеру пятницы все корреспонденты уже вернулись в Москву, поскольку в субботу необходимо написать тексты, смонтировать сюжеты и подготовить верстку программы, чтобы в воскресенье к 12 утра уже быть полностью готовыми выйти в эфир на Дальний Восток. В лексиконе продюсера информационной службы не существует слова «нет». Более того, сейчас подобралась такая команда, которую сложности только раззадоривают. Если журналист и оператор должны снять репортаж в другой стране, то мы просто обязаны сделать все возможное или невозможное, но их туда отправить, чтобы снять и показать нашим зрителям то, что нам кажется важным и интересным. Самолетом, поездом или машиной — как угодно, лишь бы успеть в срок.
Это же касается и спикеров, с которыми необходимо снять интервью. Если возникают какие-то сложности, ищем подход, убеждаем. Но такое случается редко. Всегда выручает авторитет ведущей и телеканала».
Включите, пожалуйста, запись. Благодать или благословение ниспошли на подручных твоих Борис Комиссаров: Ну, чем ни святая, божественная, даже крещенская песня: «Лей на нас свою воду святую и от варварства освободи». В одной из публикаций о Высоцком была попытка анализа его отношения к религии и вере, однако стоит произнести это слово — и я слышу строчку из песни о холере: «Убытки терпит целая страна. Но вера есть — всё зиждется на вере». И уж коль заговорили мы о водной стихии, нельзя не вспомнить большой цикл «морских» песен Высоцкого. Из них я выбрал песню, написанную для кинофильма «Ветер надежды», тоже известную всего в трех исполнениях в 76-м году, в октябре, во время съемок этого фильма.
Попрошу включить запись. Вот послал господь родителям сыночка Борис Комиссаров: И еще несколько слов о вере — в судьбу, в истину, в справедливость. В судьбу Высоцкий верил. Он сам — воплощение огромной судьбы — судьбы личности и всей страны. А вот в справедливость общества потерял веру еще в хрущевские времена. Поэтому и кричал: «Отберите орден у Насера, не подходит к ордену Насер». Вот эту короткую песню, которая также дала название целой кассете фонограмм, мы сейчас услышим. Называется она «Потеряю истинную веру», а исполнялась четырежды: в 64-65-м годах. Дмитрий Григоренко: Конечно, давайте, с удовольствием прослушаем эту замечательную короткую песню. Из песни слова не выкинешь.
Потеряю истинную веру, Борис Комиссаров: «Я люблю загульных, но не пьяных, я люблю отчаянных парней» — пел Высоцкий, подмечая тонкую грань между духовной жаждой, удовлетворяемой загульным способом, и обыкновенным безобразным пьянством. Премьера этой песни состоялась 7 июня 70-го года. Последнее, четвертое исполнение было в 72-м. Не писать стихов мне и романов, Борис Комиссаров: И все-таки надежда жила: на то, что настоящее зло будет наказано. Цитирую: «И пострадавший будет с кошельком, ну а преступник будет за решеткой». Преступление и наказание в понимании Достоевского такое же, как в понимании Моисея, выбившего на каменных скрижалях основные Божии правила человеческого общежития. И Высоцкий пишет для спектакля под названием «Необычайные приключения на приволжском пароходе» куплеты Гусева. Да, это, конечно, иронические куплеты: «Мой метод прост — сажусь на хвост и не слезаю. Преступник — это на здоровом теле прыщик». Но Высоцкий знает: защитник закона — это защитник невинных людей.
Сохранилась единственная фонограмма куплетов Гусева — 73-го года. Но слушайте, как это звучит в 97-м году! Цитирую: «И я мерзавцу о себе напоминаю, я — здесь, я — вот он, на то я сыщик». Обратите внимание на редчайший аккомпанемент фортепьяно. Я выдаю присутствие свое Борис Комиссаров: И снова надежда, пусть скептическая, ироническая, надежда «для веселья, для острастки», как поется в одной из песен Высоцкого, сменяется отчаяньем и тоской. Это антисталинская песня с повторяющимся ироническим рефреном: «Про него, отца родного, и про все его труды». Слушайте: Я скоро буду дохнуть от тоски Борис Комиссаров: И вот, наконец, мы переходим к очень интересной группе тех песен, авторов которых сам Высоцкий иногда называет; иногда же это — лагерный фольклор с неизвестным автором, или же сами исследователи сомневаются, кто же автор слов, и приписывают их кому-то из известных поэтов. Он хотел — и говорил об этом — чтобы исполнение им… исполненное им ложилось не только в уши, но и в душу. Я, например, слышал три варианта песни «Речечка». Они заметно отличаются от исполнения Высоцкого и по тексту, и по мелодии.
Хотя Высоцкий предупреждает перед исполнением: «Песня не моя». Однако любая фольклорная вещь — или чужая, вроде бы, песня, пройдя через мозг, душу, голос, манеру Высоцкого, уже начинает становиться как бы его. Во всяком случае, без его поправок и редактирования не обошлась даже песня Ярослава Смелякова — Юрия Визбора «Если я заболею, к врачам обращаться не стану». Или песня Новеллы Матвеевой «Какой большой ветер» тоже ее поет Высоцкий. Я уж не говорю об известной песне на стихи Юза Алешковского «Товарищ Сталин».
Дикторский текст пример. Требования к диктору. Варианты текстов для дикторов. Речь журналиста пример.
Речь новостей ведущего текст. Речь корреспондента. Тексты диктора вокзала. Примеры радиовещания. Текст радиоведущего пример. Скороговорки для развития речи. Скороговорки для дикторов. Скороговорки сложные для дикции. Скороговорки для развития речи и дикции взрослых.
Новости читать текст. Текст новостей для ведущего. Текстовые новости. Вступительные слова ведущего. Вступительные слова ведущего на концерте. Вступительное слово к докладу. Вступительные слова ведущего на юбилей. Слова диктора. Дикторская речь текст.
Реклама на радио. Реклама на радио и телевидении. Реклама по радио. Рекламный текст для радио. Новости пример. Образец новостного текста. Текст для рекламы на радио. Реклама на радио примеры текстов. Текст в рекламе.
Речевые ошибки дикторов. Речевые ошибки в речи телеведущих. Речь на телевидении. Речь диктора ТВ. Профессия диктор. Юрий Левитан. Юрий Левитан и Сталин. Левитан Юрий объявление войны. Статьи для озвучки новостей.
Умения диктора. Профессии на телевидении. Профессия диктор телевидения.
Как писать новости для радио- и телеэфира
Ведущий: В ночь с 5 по 6 октября произошел поход на Версаль. Текст новостей имеет простую структуру, но использует высокую плотность языка. А сценарий выпуска новостейКак и любой другой тип сценария, это документ или текст, в котором содержание выпусков новостей раскрывается и детализируется, будь то радио или телевидение. текст для новостей телевидения образец. Текст научной работы на тему «Прагматика заголовков в новостных телевизионных программах (на примере каналов НТВ и ТВЦ)». ТЕКСТ 3 (презентация телеканала): Новый визуальный канал «Лига-ТВ» Международного кастинг-центра “Золотая Лига” транслируется по технологии online вещания в Сети Интернет и предназначен для информирования в сфере производства: кино, театр, телевидение, реклама.
Текст для телеведущих
А сценарий выпуска новостейКак и любой другой тип сценария, это документ или текст, в котором содержание выпусков новостей раскрывается и детализируется, будь то радио или телевидение. Текст новостей на телевидении изучен мало. Существует немало исследований, посвященных телевизионной речи, среди которых обратим особое 1 9 внимание на работы О. текст для новостей телевидения образец. Текст научной работы на тему «Прагматика заголовков в новостных телевизионных программах (на примере каналов НТВ и ТВЦ)». Новость начинается с сообщения о гибели двух человек и о причине случившегося – взрыв гранаты времен ВОВ. ПОДВОДКА ДЛЯ ВЕДУЩЕГО В СТУДИИ: Это уже второй семейный творческий фестиваль в Москве.
Пример сценария выпуска новостей
Хотя сценарий может быть общим, обычно важно, чтобы он был как можно более точным, поскольку от него зависит организация выпуска новостей. Отсутствие или плохое написание сценарий выпуска новостей могут вызвать серьезные проблемы у участников, так как у них не будет инструментов или знание того, как будет разворачиваться трансляция или что им следует сказать, когда они выйдут в эфир. Пример сценария выпуска новостей: Общественное радио 99. Это утренний выпуск новостей Radio Comunitaria 99. Вас приветствует Родриго Гарсия. Сегодня среда, 17 апреля 2013 года.
Последнее нарабатывается только практикой. Существует понятие глагольной температуры текста. Чем больше в тексте глаголов — тем легче он воспринимается и откладывается в памяти. По этой причине информация из книг, написанных преимущественно глаголами, запоминается лучше. То же самое и со стихотворениями.
Мастер закадровых текстов — автор программы «600 секунд» Александр Невзоров. Прочитайте следующий текст вслух, обращая внимание на эмоциональную силу каждого предложения. Весь последний век это слово на Руси было магическим. И подразумевалось под этим словом все возможное и невозможное. Все мыслимые и немыслимые чудеса жизни.
Америка, если смотреть по карте, находится примерно в семидесяти километрах от Петербурга. Местность, именуемая Америкой, имеет на этих картах еще одно обозначение — Урочище. И еще одно — Сараи. Есть еще и Малая Америка в этих местах, но по сути — это одно и тоже. Это рабочие поселки на старых торфоразработках.
Названные так громко и так странно. Оно было дано еще в двадцатые годы. Когда впервые ожила мечта, силою дерзновенного русского труда, управляемого американцами, создать здесь нечто, что по великолепию и красоте жизни точь-в-точь походило бы на Америку. В том числе — и по производительности, и по дисциплине. Добраться сюда тяжело.
Очень тяжело. Лишь иногда, по заметенным путям, идет сюда паровозик с двумя старенькими вагонами. Причем доходит не до всех поселков. А их много. И все они одинаковы, как одинакова вся Америка и американки, здесь живущие.
Причем, учтите, мы с вами сейчас видим второе поколение американок.
Сразу уйти невозможно, остались другие, но недоделанные проекты. Завтра в 22 часа стартует программа «Страна и мир», заканчивается работа над последними сериями цикла «Российская империя». В общем, мы отдаём долги родной компании и её акционерам. Но программа «Намедни» выходить не будет. Конечно, долг перед зрителями ещё важнее, но, пожалуйста, поймите и нас. Материалы нашего выпуска Вы найдёте на нашем сайте namedni. Это была программа «Намедни» и я, Леонид Парфёнов.
В студии Марианна Максимовская. Марианна Максимовская: прощание в выпуске от 28 июня 2014 года Ну, вот так заканчивается этот наш выпуск и весь этот телевизионный сезон, где главной темой, конечно, тоже стала война. Мы уходим на летние каникулы и очень хотим вернуться уже в мирное время. Увидимся снова уже 6 сентября. До свидания! Меня зовут Александр Герасимов. Если вы всё понимаете, значит, вам не обо всём говорят. Александр Герасимов: А у меня на этом всё.
Так, на наш взгляд, выглядела общая сумма личных вкладов недели. До свидания. Всё будет хорошо. Сегодня воскресенье, и в прямом эфире НТВ — «Итоговая программа». Главные события этой недели вам представят наши корреспонденты и я — Кирилл Поздняков. В чём ещё попробуем разобраться сегодня? А наша программа на этом завершена, увидимся через неделю. Спасибо за внимание, всего доброго и удачи.
Это «Популярная экономика». Самая ценная информация в бесплатном эфире. Главные темы выпуска прямо сейчас. Вы смотрели самую ценную информацию в бесплатном эфире. Удачи в делах и до скорой встречи. На Пятом канале — программа «Место происшествия», в студии Игорь Патрин. Игорь Патрин: На этом у нас всё. Не забывайте: Пятый канал есть и в социальных сетях.
Будьте с нами в Фейсбуке, Твиттере и ВКонтакте. Если и вам довелось оказаться на месте происшествия или вы стали очевидцем каких-либо событий, столкнулись с несправедливостью и вам нужна наша помощь, звоните по телефону… Далее — программа «Сейчас». Всего доброго и учитесь на чужих ошибках. Максим Вахрушев: То, что может случиться с каждым. То, к чему нельзя быть равнодушным. Только самые заметные события недели и истории, о которых мы расскажем первыми. На Пятом канале — программа «Место происшествия. О главном», в студии Максим Вахрушев.
Максим Вахрушев: На этом почти всё. Мы с вам заранее прощаемся, а напоследок — «Без комментариев».
Речевые ошибки в речи телеведущих. Речь на телевидении. Речь диктора ТВ. Профессия диктор. Юрий Левитан. Юрий Левитан и Сталин. Левитан Юрий объявление войны.
Статьи для озвучки новостей. Умения диктора. Профессии на телевидении. Профессия диктор телевидения. Телеведущий профессия. Профессия телеведущий описание. Профессия ведущий на телевидении. Профессии с описанием. Dictor mail ru на телефон.
Майл диктор создать. Приложение для чтения текста. Программы для чтения текста голосом. Левитан диктор. Начало Великой Отечественной войны Левитан. Диктор в Великую отечественную войну. Левитан диктор в годы войны. Диктор mail. Виртуальный диктор для видео.
Сергей Костылев озвучка Дискавери. Сергей Костылев актер. Сергей Костылев озвучка бот Максим. Сергей Костылев голос. Майл диктор онлайн. Студия диктор mail ru. Юрий Борисович Левитан кратко. Прозвище Левитана. Профессия телеведущий для детей.
Профессия ведущий. Ведущий программы профессия. Левитан Юрий Борисович биография. Левитан диктор биография. Дикторы радио СССР. Кто такой диктор. Молодой диктор. Юрий Левитан фото. Телесуфлер на телевидении.