Новости сюжеты для ролок

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. #темы (сюжеты) ;; для ролок. интернет знакомство. выпивка в баре. парк развлечений. фотосессия. встреча с кумиром. написание совместного. Ролка — это специальный генератор тем, который поможет выбрать наиболее интересные и оригинальные сюжеты для ролевых игр.

Аниме Amino

Большой список ролевых сюжетов. Небольшой список почти универсальных поворотов сюжета, которые работают почти с любым сюжетом. Хорошие сюжеты для ролевых: выбирайте и создавайте незабываемые истории. В этой статье вы найдете множество идей для ролки на разные темы и жанры. То, что вы прочтёте дальше, всего лишь кучка пустяков —моя коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме. Тегиидеи для ролки аниме, тема для ролки на двоих по аниме, игры для эдиты, все ранги в зомби скетчерс, вирт игра для взрослых. можно где-то взять готовые? Девушки, можно делиться в комментариях своими идеями развития событий или посоветовать, где можно почитать качественные готовые сюжеты для ролок?

Как написать сюжет для ролевой

Главная» Новости» Идеи для ролки. О том, что такое ТРПГ, о загадочных персонажах и невероятных сюжетах рассказала выпускница воронежского университета, любительница текстовой ролевой игры Анастасия Лихачева. У всех таких ролевых чатов есть куратор, который смотрит за тем, что происходит, он дает задания, и определяет сам сюжет ролки. идеи для ролок. -тут много сюжетов для твоей ролки -по вопросам -> @kadcox / @xawanam. Знакомства. Предложенные новости.

ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь

Смотрите 59 фото онлайн по теме сюжеты для ролки на двоих. Сюжет начинается с не особо продолжительного детства маленькой Кицунэ, родители которой не рады её рождению. 90 участников, 14 обсуждений. В таком сюжете нет реального антагониста,есть только жертва. Этот журнал будет создан для вас как найденные Сюжеты,ведь многие люди не могут найти нужный им обоим сюжет,так что читайте на здоровье.

Сюжеты для ролевых — телеграмм канал

Главная» Новости» Интересные идеи для ролки в четвером. это небольшое литературное произведение с той лишь разницей, что сюжет РПГ чаще всего предполагает несколько вариантов, связанных с вариантами прохождения игры. Ролка — это специальный генератор тем, который поможет выбрать наиболее интересные и оригинальные сюжеты для ролевых игр. идеи для ролок. -тут много сюжетов для твоей ролки -по вопросам -> @kadcox / @xawanam.

Откройте свой Мир!

Темы для ролки. это ролевая игра. В ролевых играх на тему сверхъестественных сюжетов игрокам часто предстоит исследовать темные лабиринты, встречаться с призраками и монстрами, искать артефакты и разгадывать головоломки. идеи для ролки. Сюжет для ролки на компанию школа. Я — обычный человек, чью темную голову иногда посещают идеи для ролевых, которые не выходит воплотить в жизнь самостоятельно. Бесплатный онлайн генератор персонажей и сюжета для ролок пододойдет для любого жанра, будь то фэнтези, мистика, тайны, city life и др. Смотрите 59 фото онлайн по теме сюжеты для ролки на двоих.

Сюжеты для ролевых ?. – Telegram

Новые подчиненные партии обижаются на них, потому что им нравился старый босс. Помощь уже в пути. Кто-то в опасности, и партия должна их спасти. Повороты : Ситуация с заложниками или Осада. Любой потенциальный спасатель рискует сам нуждаться в спасении. Спасатели не люди. Это нежелательное спасение.

Опасность не человеческая, а стихийное бедствие или техногенная катастрофа, Чума и т. Спасаемые не могут уйти, потому что стремятся к чему-то или кому-то неподвижному. Группа начинается с самих спасателей и должна вернуть помощь. Скрытая база. Группа обнаруживает логово суперзлодея и должна либо вернуть новости, либо саботировать его самостоятельно. Повороты : Группа должна выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя внутри логова зла.

Сколько стоит только Дингус? Несколько фракций, включая партию, охотятся за МакГаффином, спрятанным в этом районе. Повороты : Туземцы требуют, чтобы все стороны представили им свою потребность в этом. Его перевозили через этот район, когда транспорт упал или исчез. Прошу прощения? Группа подверглась нападению или угрозам со стороны неизвестной стороны.

Повороты : Злоумышленники хотят что-то, что группа носит, не осознавая этого. Они мстят злодею из предыдущего приключения. Они приняли вечеринку за кого-то другого. Длинная или короткая вилка во время обеда на Эльфе? Сторона без социальных навыков должна выполнить дипломатическую миссию до убийства из-за плохого общения. Повороты : Кто-то специально подстроил их так, чтобы они провалились, чтобы саботировать переговоры.

Смотри, не трогай. Засада или какая-то другая шпионская операция, в которую сторона не имеет права вмешиваться. Повороты : Тот, за кем они шпионят, попадает в беду, заставляя их выбирать между продолжением миссии и их спасением. Группа должна найти пропавшего человека. Повороты : Человек был взят в заложники возможно, чтобы заманить партию в ловушку. Они опасны и сбежали из лаборатории.

Они ценны и сбежали из позолоченной клетки. Они написаны специально для того, чтобы вызвать синдром Лимы на вечеринке. Они попали в очередное приключение в роли главного героя или жертвы. Целая группа пропала. На самом деле они не пропали — партию наняли, чтобы выследить их под ложным предлогом. Пропавшие воспоминания.

Один или несколько членов группы внезапно становятся героями с амнезией. Повороты : Они проворачивали Гамбит Памяти или каким-либо иным образом намеренно Подавляли Воспоминания. Самая необычная, мамочка. Неопределенность приближается, и партия должна остановить ее. Повороты : Они невольно ответственны за это. Большая проблема имеет совершенно иную природу технологическую, личную, биологическую, химическую, магическую, политическую и т.

Мост никто не пачкал. Партия должна держать линию. Повороты : Группа получила неверные сведения. У врага есть веская причина хотеть уничтожить то, что защищает партия. Не в Канзасе. Группа больше не в Канзасе и должна найти способ вернуться.

Повороты : Они были привезены туда с определенной целью. Их занесло туда случайно. Некоторые из их врагов были перевезены вместе с ними. Унции предотвращения. Группа узнает о зловещем плане в действии и должна помешать ему. Повороты : Первоначальная наводка была отвлекающим маневром, чтобы отвлечь их от реального плана.

На самом деле два злых плана находятся в стадии реализации, и нет очевидного способа помешать обоим. Ящик Пандоры. Запечатанное зло в банке было выпущено и должно быть остановлено. Повороты : Высвобожденное зло нельзя просто победить — его нужно собрать и заново запечатать по частям. Купон участка требуется, чтобы закрыть брешь. Сделать неправильным то, что когда-то пошло правильно, — родственная предпосылка.

В поисках сверкающих хузитов. Вечеринка продолжается в поисках Макгаффина. Повороты : Это разобранный Макгаффин, остальные части еще предстоит найти. Его забрал кто-то другой украл, владеет им на законных основаниях. Это не физический объект, а информация, идея, формула и т. Группа должна работать под прикрытием, чтобы получить МакГаффин хитростью и хитростью.

Недавние руины. Группа должна исследовать Неожиданно Заброшенное место. Повороты : Что бы ни заставило его бросить, по-прежнему существует опасность. Его жители уничтожили себя. Это корабль-призрак или космический корабль.

Однако прошлой ночью в изоляторе произошел взрыв. Выживший охранник утверждает, что зомби напал на персонал, распространяя новую версию болезни, которая превратила всех в чудовищ, извращая черты личности каждого. К сожалению, и могучие герои, одолевшие чуму в первый раз, тоже заражены а может и кто-то из героев? Решать ДМу , так что нужно срочное вмешательство... Некоторые из них являются знакомыми монстрами, такими как совомедведи, но других вы никогда раньше не видели.

Партия представляет собой группу быстрого реагирования, перемещающаяся с помощью телепортационных сетей королевства. Вы должны отбить атаки и помочь мудрецам разобраться, как это остановить. Удачи, командир! Нужно выбрать - обмануть заказчика, устроив фальшивую «охотуна дракона» или по настоящему уничтожить последнего представителя вида. Также возможны дополнительные мелкие задачи: - Помогите дракону собрать коллекцию драконьих яиц из логовищ ужасных тварей, причиняющих настоящий вред миру. Горожане должны объединиться, чтобы либо сбежать из города, либо уничтожить всех земляных акул. Теперь у героев есть ограниченное время до свадьбы, чтобы сразиться с ракшасой и его головорезами замаскированными монстрами , чтобы помешать ему получить законную власть над регионом.

Почему бы не забрать себе весь мир? В данной ситуации они высшие люди. Самолёт с чужаками встретили вполне обычно. Людям дали приземлиться на землю без трудностей. Но уже скоро учёные что пришли с миром оказались в заложниках и были брошены в тюрьму. А весь мир услышал заявление: «Рад вы хотите весь мир, то так оно и будет. Но лишь под командованием высших людей. Сдайтесь добровольно и мы оставим вам местечко среди нас. А люди стали буквально рабами, домашними питомцами для зомби. Их продавали словно мусор ещё при рождении. И обращались с ними как с вещами. Со временем конечно это утихло. Люди стали более свободные и уже имели равные права. Но по прежнему оставались по большей части изгоями в обществе зомби. Симпатичная и весьма скромная особа ничем особо не отличалась среди сверстников. Даже в числе людей она была изгоем так что почти все время была одна. Иногда над ней издевались в школе, но она продолжала учиться мечтая поступить в хороший университет. Окончив школу с отличием она действительно смогла поступить в хороший университет. Но и там издёвки над серой мышкой продолжили своё существование.

Если инопланетянин не сможет выбраться из мусорного бака, то он задохнется и захлебнется в мусорной жиже. В любом случае, путь туриста пролегает через гаражи, если, конечно, он опять не захочет попытать счастья на дороге, у песочницы или на футбольном поле. Блок 7. Появившиеся гопники разгоняют бомжей и устраивают собственные разборки, невольным участником которых становится инопланетянин, которого используют в качестве кляпа. Распространяющееся ощущение страха замедляет движения инопланетянина, а заполнившая рот жертвы слюна заставляет разваливаться тело несчастного туриста, отчего у жертвы гопников наступает удушье. Предсмертный ужас жертвы отравляет инопланетянина и лишает его практически всей жизненной энергии. Блок 8. Неоднозначный конец сон надежды Полумертвый турист ждет помощи от соплеменников, но единственный совет, который ему могут дать на такой опасной и полной страха планете — найти максимально тихое, сухое и спокойное место и впасть в спячку[21]Признак отсутствия причинной обусловленности — из сюжета не ясно почему был дан именно такой совет. Полумертвый турист ждет помощи от соплеменников, но единственный совет, который ему могут дать на такой опасной и полной страха планете — найти максимально тихое, сухое и спокойное место и впасть в спячку — до тех пор, пока эмоциональный фон планеты не изменится, пока здесь не станет меньше страха и боли, пока ее обитателями не перестанет владеть ужас — тогда телепорт будет настроен, а инопланетянин спасен. Типичные элементы, характерные для социально-философского стиля фантастики слабо представлены в данном сюжете. Чтобы исправить эту ошибку, следует уделить им в повествовательных блоках больше внимания, сделать на них акцент[22]Серьезный недостаток данного сюжета. НИМС — специфичный сценарный софт для ролевых игр живого действия Время на прочтение 9 мин Количество просмотров 21K Существует много программ для написания сценариев и много поводов, чтобы написать свой сценарий. Но, как и все рабочие инструменты, сценарный софт адаптируется под требования предметной области. По этой причине программа для разработки сценария кино не приспособлена для написания сценария компьютерной игры и наоборот. Моя область ещё более специфична — я разработал программу НИМС набор инструментов мастера-сюжетника для создания сценариев ролевых игр живого действия далее РИ. Блиц вопросы: Оно используется? Да, проекту уже два года. За это время на НИМСе сделано больше 20 игр. Оно платно? Бесплатно — donationware. В этом посте я расскажу о видах сценарных задач, о специфике написания сценариев для РИ, что умеет НИМС и об особенностях его реализации. Дисклеймер 1: настольные ролевые игры это самостоятельный вид игр и их я буду упоминать как НРИ. Классификация задач по написанию сценариев Много веков сценарий как явление принадлежал исключительно сцене. В конце 19 века появился кинематограф, а в конце 20 — многообразные игры компьютерные, настольные, живого действия и пр. И везде есть сценарии. С художественной точки зрения они схожи и подчиняются единым законам сценаристики. Но с точки зрения формы представления информации каждая область применения сценариев ставит свои задачи. Давайте попробуем разобраться в этом. Кино, сериалы, книги, театр требуют безынтерактивного сценария. Соответственно, зритель никак не может повлиять на ход повествования и в итоге имеется лишь вариант развития событий. В противоположность им существуют интерактивные сценарии, предполагающие влияние зрителя. Это сценарии всевозможных игр. Интерактивные сценарии можно разделить на закрытые и открытые. Закрытые сценарии требуют описания всех возможных вариантов развития истории. Например, сценарии для компьютерных игр и ролевых книг-игр. Открытые интерактивные сценарии, в свою очередь, можно условно разделить по степени мастерозависимости. Эти игры полностью мастерозависимы, и игрок не может сделать ни шага без мастера. На РИ происходит взаимодействие большого количества игроков в рамках установленных до игры правил и договорённостей. Мастерам нет необходимости следить за каждым шагом, но в их компетенции обычно остаётся разрешение спорных вопросов и латание ошибок правил в процессе игры. Ещё раз подчеркну, что игроки взаимодействуют друг с другом автономно, без вмешательства мастера. Дисклеймер 2: описанное здесь не догма, скорее типичный вариант, НРИ бывают автономными, РИ бывают авторозависмыми и ещё полный спектр промежуточных вариантов. Сценарии на ролевых играх живого действия Разработка РИ имеет определённые требования. В процессе разработки создается модель мира, который населяется персонажами, и прописываются конфликты. Часто для игры необходимо придумать десятки активных персонажей и десятки открытых историй, имеющих способы разрешения. Перед игрой игроку выдают вводную, описывающую положение его персонажа: предыстория, родственники, друзья, враги, имущество, конфликты, позиции фракций по ключевым вопросам и т. Обобщая, во вводную можно поместить любую информацию, которая «может сыграть». И ещё один дисклеймер: описанное здесь тоже не догма. Есть игры вообще без вводных, или у части игроков вводные есть, а у части нет. Игрок может увидеть свою вводную непосредственно на игре, а может принять участие в её разработке за несколько месяцев до игры с указанием, во что он хочет поиграть и с кем. Значительную часть вводных составляет предыстория, призванная ответить на вопросы «Почему …? Бич написания вводных это несостыковки. Любое событие из предыстории пересказывается многократно и с разными акцентами, потому что каждый участник видит ситуацию по-своему. Мало того, что каждый факт необходимо расписать в нескольких вариантах, но и в случае каких-то изменений, все эти изменения необходимо продублировать в каждом из вариантов. Например, если в каком-то эпизоде было задействовано 5 персонажей, то в случае малейшего изменения в этом эпизоде необходимо внести 5 правок, а не одну. Такая ситуация приводит к большому количеству несостыковок. Проект НИМС предназначен для разработки сценариев РИ, предполагающих наличие множества историй с большим количеством участников. С его помощью информация распределяется между игроками, а процесс написания текстов сопровождается механизмами контроля для устранения несостыковок и выявления «забытых» линий. Процесс написания вводных Условие задачи: есть история, в которой задействовано множество персонажей. Необходимо предоставить каждому персонажу ту часть истории, которая ему известна. Можно решать эту задачу в лоб: Фродо, твоя предыстория такая, Гэндальф, твоя предыстория такая. Проблема, с которой мы столкнёмся — рассинхронизация информации. Например, мы напишем во вводной Фродо «Громко свисти, если увидишь орков». А всем остальным членам Братства кольца забудем это написать, и они не будут знать, что значит свист Фродо. Ещё «лучше», если мы про «свист Фродо» напишем только половине Братства кольца. Эту проблему можно решить, если ввести ещё один текст — текст оригинала истории, на основе которого мы будем писать адаптированные тексты или тексты-адаптации для каждого персонажа. В тексте оригинала будет указано «Перед тем, как отправляться в путь, Братство кольца договорилось, что при виде орков Фродо будет свистеть». У Фродо будет: «Мы договорились, что при виде орков я буду свистеть». У всех остальных: «Услышав свист Фродо, я бегу его спасать от орков». Но тут есть следующая проблема. Мы прекрасно знаем, кто входит в Братство кольца. Но в другой ситуации мы можем не знать всех, кто присутствовал в событии. Пример такой ситуации: совет, на котором решали, что делать с кольцом. Мы точно знаем, что там собралось всё Братство Кольца, Элронд и вполне мог быть кто-то ещё даже если это противоречит первоисточнику. Если на этом совете было принято решение, которое необходимо зафиксировать во вводных, то мы получаем неопределенность — кто еще из 140 персонажей нашей игры был на совете и что-то знает? Для решения этой задачи мы разбиваем историю на события, где событие это единство времени, места и персонажей. У каждого участника есть своё видение события, которое мы описываем в адаптации события. Адаптация всей истории для выбранного персонажа состоит из всех адаптаций событий с этим персонажем. Финальный этап: все адаптации написаны, мы группируем их в текстовые файлы по персонажу. Одной картинкой это выглядит так: В итоге, мы получаем структурированные данные, которые вдобавок пригодны для визуализации: Мы можем сформировать хронологию событий, как по каждой истории, так и индивидуально для каждого персонажа. Социальная сеть в социологическом смысле. У нас есть множество персонажей, и их факт нахождения в одном событии мы можем интерпретировать как социальную связь между каждым из участников события. Как минимум, они могли видеть друг друга, но в большинстве случаев персонажи активно взаимодействуют между собой. Таблица отношений это квадратная таблица, в которой каждая строка и каждая колонка соответствует персонажу, а в ячейках таблицы мы записываем отношение персонажа А к персонажу Б. Интересный момент: персонажам не обязательно быть знакомыми между собой, чтобы иметь отношение друг к другу. Персонаж из низов может иметь какие-то счеты с боссом мафии, но сам босс мафии может быть совершенно не в курсе этого. Досье Досье это список фактов о персонаже. Структуру досье определяет мастер игры, так как важная информация для одной игры является не важной для другой. Например, возраст персонажа может влиять на допуск к полетам на какой-нибудь игре про космос, но во Властелине колец к возрасту нет никакой привязки и от него ничего не зависит. Досье это, конечно, хорошо, но полезно оно не само по себе, а в сочетании с возможностью искать по нему персонажей. Например, нам в романтическую историю необходимо добавить молодого неженатого дворянина. Настроим фильтр: возраст «до 30», сословие «дворянское», семейное положение «холост», отсортировать по возрастанию возраста. Группы персонажей Развивая идею фильтра, мы пришли к группам персонажей. Например, у нас на игре есть группа Тамплиеры, и мы хотим предоставить историю ордена только людям из этой группы. Решение в лоб: Петя, Витя, Боря тамплиеры, мы их включаем в группу, текст для группы выводится во вводные. Потом Витя уходит в ассасины, на его место приходит Гоша, а мы вручную редактируем списки групп. Вместо этого мы можем собрать фильтр по досье: фракция тамплиеры. Только тем персонажам, которые проходят этот фильтр, будет выводиться текст для тамплиеров, и никаких проблем с ручным обновлением данных. Карта сюжета Карта сюжета это инструмент проработки межфракционных конфликтов. В качестве спецификации я использовал вот эту статью. Вкратце — есть действующие на игре группы-силы, которые как-то относятся друг к другу. Например, добрые хотят уничтожить злых, и наоборот. Есть ресурсы, которые пассивны, но входят в сферу интересов групп. Например, если считать кольцо Всевластья ресурсом, то добрые хотят его уничтожить, злые хотят его захватить, нейтральные хотят его эффективно использовать. На основе карты сюжета мы можем спланировать список конфликтов, которые будут решаться по игре и сделать для них сюжетную подводку. О реализации Изначальное требование к системе это автономность. Я хотел, чтобы у мастера ролевой игры была возможность работать с ноутбука там, где плохо со связью. Например, на фудкорте или даже на полигоне. Именно поэтому НИМС сделан как приложение, а не как сервис большинство систем для РИ со схожим функционалом являются сервисами. Второе требование — это отсутствие исполняемых файлов и инсталляторов. Потому что они засоряют систему, потому что их выкладывают на файлопомойки с возможностью доустановить всякий ненужный мусор и т. Для того, чтобы это провернуть, необходима виртуальная машина на компьютере пользователя, и она есть — это браузер. Собственно, так НИМС и реализован — архив с автономной веб-страницей, которая открывается в браузере. Это было моё первое приложение написанное полностью на JavaScript, поэтому я старался свести к минимуму использование библиотек и фреймворков. Реализация в виде автономной веб-страницы имеет следующие неприятные побочные эффекты: нет доступа к файловой системе, поэтому невозможно сделать кнопку «Сохранить» и чтобы все незаметно сохранилось в файл. Вместо этого со страницы скачивается текущая версия базы. Аналогично, при открытии системы показывается не последняя база, а база-пример. Необходимо загружать последнюю рабочую базу в начале работы вручную. Да, это неудобно, но риск потерять данные из-за сбоя localstorage и аналогов ещё хуже. Например, нельзя в папку страницы положить docx и по необходимости загрузить его через GET запрос. Аналогично не работает библиотека l20n с её ftl файлами. С сервера — пожалуйста. Первую проблему я решил кодированием docx в base64 и сохранением в js файл. Вторую проблему я решил путём создания велосипеда.

|❀|Сюжеты для ролевых|❀|

И были 2 друга которые дружат с 1 класса и бывали ее задевали респектами. Был урок географии учителю нужна была парта за которой сидела девушка и ее подруженя. Учитель географии сказал что им надо пересесть на 3 ряд где как раз сидели эти 2 друга.

Часть идей, заложенных в сюжет, непременно будет потеряна. Если окажется, что сюжет плохо воплощается в игре, то нужно возвратиться на первый шаг и попробовать внести изменения. На этом этапе сюжетник разбивает весь сюжет на более мелкие части которые можно будет воплощать независимо друг от друга и переписывает сюжет и все происходящее в терминах игры. Игровой сюжет должен стать руководством для разработчиков и содержать всю необходимую информацию. Создание детализированного игрового сюжета. В игровой сюжет требуется добавить множество деталей: дополнительные персонажи, задания, сюжетные линии, диалоги, описание мест, событий и многое другое.

Высокая детализация v большое достоинство РПГ. Постарайтесь, чтобы детали были связаны друг с другом единым стилем и соответствовали вашему игровому миру. Как показывает практика, чем больше людей помогают придумывать детали v тем интереснее в результате получается сюжет. Поэтому имеет смысл, чтобы на этом этапе работали несколько человек. Кстати, на предыдущих этапах также можно организовать совместную работу нескольких сюжетников. Но нужно учитывать, что сколько людей, столько и мнений. Один из сюжетников должен быть главным, остальные подстраиваются под него. В противном случае нужно быть готовым к ожесточенным спорам.

Еще несколько советов по написанию сюжета. Не забывайте про мораль, в противном случае ваша РПГ рискует превратится в типичный боевик. Боевики нравятся подросткам, но я полагаю, вы рассчитываете на большее. Дурным тоном является слишком длинный и запутанный сюжет или наоборот - плохо продуманный и примитивный. Не очень хорошая идея убивать в конце всех персонажей. Человек старается, тратит силы на прохождение игры, а в итоге все равно герои умирают. Это обескураживает. Если уж берете за основу чужой игровой мир, то постарайтесь оставаться в его рамках и не извращать задумку автора.

Берите пример с фильмов. Как самые красивые сцены фильма, так и самые интересные идеи сюжета должны выдаваться игроку не все сразу, а постепенно.

Например, был разрушен ремесленный квартал и часть центра города. Возможность вмешательства в сюжет.

Как можно присоединиться к этому событию. Если событие закончено, то здесь написать. Например, в городе хаос и неразбериха, необходимо организовать оборону и защитить мирных жителей. Время суток, погода и локация.

Это просто поможет игрокам согласовать встречу. Например, время: ночь.

Повороты : Группа должна выжить только в течение короткого времени, прежде чем их можно будет спасти. Они должны узнать некоторые факты об окружающей среде, чтобы завершить «Великий ремонт». Начальная школа, мой дорогой Ватсон. Детективная тайна. Повороты : Сторона или кто-то другой несправедливо обвинен. Им предстоит работать вместе с инспектором Жавером. Они должны сдать свои значки на полпути расследования. Кульминация — эпизод в зале суда.

Служба сопровождения. Миссия сопровождения. Повороты : Это миссия сопровождения в реальном времени или миссия сопровождения Макгаффина. Пункт назначения был разрушен или захвачен противником. Это политическое отступничество. Это должна быть миссия скрытного сопровождения. Хорошая уборка. Теперь вы командуете какой-то крупной организацией и должны поддерживать ее бесперебойную работу. Повороты : Старое руководство знало, что должно произойти что-то плохое, и хочет, чтобы партия потерпела поражение. Новые подчиненные партии обижаются на них, потому что им нравился старый босс.

Помощь уже в пути. Кто-то в опасности, и партия должна их спасти. Повороты : Ситуация с заложниками или Осада. Любой потенциальный спасатель рискует сам нуждаться в спасении. Спасатели не люди. Это нежелательное спасение. Опасность не человеческая, а стихийное бедствие или техногенная катастрофа, Чума и т. Спасаемые не могут уйти, потому что стремятся к чему-то или кому-то неподвижному. Группа начинается с самих спасателей и должна вернуть помощь. Скрытая база.

Группа обнаруживает логово суперзлодея и должна либо вернуть новости, либо саботировать его самостоятельно. Повороты : Группа должна выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя внутри логова зла. Сколько стоит только Дингус? Несколько фракций, включая партию, охотятся за МакГаффином, спрятанным в этом районе. Повороты : Туземцы требуют, чтобы все стороны представили им свою потребность в этом. Его перевозили через этот район, когда транспорт упал или исчез. Прошу прощения? Группа подверглась нападению или угрозам со стороны неизвестной стороны. Повороты : Злоумышленники хотят что-то, что группа носит, не осознавая этого. Они мстят злодею из предыдущего приключения.

Они приняли вечеринку за кого-то другого. Длинная или короткая вилка во время обеда на Эльфе? Сторона без социальных навыков должна выполнить дипломатическую миссию до убийства из-за плохого общения. Повороты : Кто-то специально подстроил их так, чтобы они провалились, чтобы саботировать переговоры. Смотри, не трогай. Засада или какая-то другая шпионская операция, в которую сторона не имеет права вмешиваться. Повороты : Тот, за кем они шпионят, попадает в беду, заставляя их выбирать между продолжением миссии и их спасением. Группа должна найти пропавшего человека. Повороты : Человек был взят в заложники возможно, чтобы заманить партию в ловушку. Они опасны и сбежали из лаборатории.

Они ценны и сбежали из позолоченной клетки. Они написаны специально для того, чтобы вызвать синдром Лимы на вечеринке. Они попали в очередное приключение в роли главного героя или жертвы. Целая группа пропала. На самом деле они не пропали — партию наняли, чтобы выследить их под ложным предлогом. Пропавшие воспоминания. Один или несколько членов группы внезапно становятся героями с амнезией. Повороты : Они проворачивали Гамбит Памяти или каким-либо иным образом намеренно Подавляли Воспоминания. Самая необычная, мамочка. Неопределенность приближается, и партия должна остановить ее.

Повороты : Они невольно ответственны за это. Большая проблема имеет совершенно иную природу технологическую, личную, биологическую, химическую, магическую, политическую и т. Мост никто не пачкал. Партия должна держать линию. Повороты : Группа получила неверные сведения. У врага есть веская причина хотеть уничтожить то, что защищает партия. Не в Канзасе. Группа больше не в Канзасе и должна найти способ вернуться. Повороты : Они были привезены туда с определенной целью. Их занесло туда случайно.

Некоторые из их врагов были перевезены вместе с ними. Унции предотвращения. Группа узнает о зловещем плане в действии и должна помешать ему. Повороты : Первоначальная наводка была отвлекающим маневром, чтобы отвлечь их от реального плана.

Сюжеты для ролевых — телеграмм канал

Благополучное прибытие в точку назначения не завершает историю. Героям приходится торговаться, используя охраняемый объект как залог, например, обменивать заложника на денежный выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы цель об этом не догадывалась. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев вызывают, так как вскоре произойдёт что-то масштабное, и старая гвардия хочет выйти из игры.

Крестьяне, соседи, сотрудники, прочие возмущены приходом героев —предыдущее начальство все любили, да и способ передачи власти со стороны выглядит некрасиво. Герои берутся за дело. В некоторых сценариях для завязки сойдёт просто крик вдалеке или искажённый сигнал бедствия.

Типичные мотивы и сюжетные повороты: Жертва жертвы находится в заложниках или в блокаде вражеских сил, и героям предстоит разобраться с захватчиками или прорвать блокаду. Есть угроза, что любые попытки спасения забросят спасателей в тот же котёл, что и спасаемых, усугубив проблему. Спасаемые —не люди, а животные, роботы или что-то иное.

Угроза вообще не исходит от каких-либо злодеев —это может быть природная катастрофа, ядерная авария или вспышка заболевания. Спасаемые не могут покинуть место, где они находятся; в квестовой локации требуется разобраться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают приключение среди терпящих бедствие.

Им необходимо выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеописанное. Героям нужно либо найти способ сообщить о беде хорошим парням, либо пробраться внутрь и устранить угрозу самостоятельно, либо сделать и то, и другое. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или повысить свои шансы против обитателей локации.

How Much for Just the Dingus? В определённой области располагается нечто важное и ценное. Герои или их наниматели хотят это получить, но к тому же стремятся одна или несколько других группировок.

Получить предмет удастся лишь тому, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, наилучшим образом разобраться с местным населением и узнать о цели как можно больше. У каждой из соперничающих группировок свои намерения и ресурсы. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местные требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними на товарищеских началах и изложили свои доводы.

Ценный объект находился в пути куда-то, но транспорт или курьер потерпел крушение или пропал. Отдайтесь во власть образов. Я описал фабулы типично вещественным языком жанра action-adventure, поскольку это классическая форма ролевых приключений, но даже если вы играете на другом уровне, вы всё равно можете раскрыть потенциал списка.

Просто помните: любые предмет, место, противник на самом деле можно превратить в фрагмент информации, персонажа или нездоровую атмосферу, равно как и космическая станция может стать подземельем, а осадок магической субстанции —отпечатком пальца. I Beg Your Pardon? Герои занимаются своими делами, но на них вдруг нападают или чем-то им угрожают.

Никто из героев не понимает, в чём дело. Им предстоит раскрыть тайну мотивов нападающих, в процессе отбивая новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно смекнуть, что к чему.

Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев есть что-то, нужное плохим парням — но они могут этого не понимать. Плохие парни мстят за соотечественника, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого.

Long or Short Fork when Dining on Elf? Герои стоят во главе дипломатической миссии, которая пытается установить или укрепить торговые или политические взаимоотношения с незнакомым обществом. Всё, что требуется от героев —провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не оскорбить… правда, информация, которой они располагают, разрознена и полна опасных заблуждений.

Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев избрал кто-то, знающий об их неподготовленности —например, НИП, который намеренно саботирует работу. Вероятно, придётся прищучить негодяя, чтобы предотвратить катастрофу. Независимо от масштаба сценария главный конфликт —по крайней мере, в начале —ограничение, согласно которому герои могут только смотреть, слушать и усваивать информацию.

Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель попадает в беду, и героям приходится решать, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели. Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении.

Героев вызывают, чтобы найти и вернуть пропавшего. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Пропавший был похищен, возможно, именно с целью заманить героев. Цель представляет опасность и сбежала из учреждения, предназначенного для защиты населения.

Цель представляет ценность и сбежала из места, рассчитанного на её комфортное, безопасное и сподручное содержание. У цели есть причина ухода, которая вызовет сочувствие у героев. Цель случайно попадает в качестве протагониста или жертвы в другое приключение, которое затем предстоит пройти героям.

Пропадает не отдельная личность, а целая экспедиция или группа странников. Цель не пропадает и не сбегает —героев наняли для того, чтобы просто отследить эту личность, возможно, под ложным предлогом. Удваиваем ставки, часть вторая.

В некоторых особенно крутых приключениях две отдельные или тематически близкие фабулы сплетаются вместе. Простой способ это реализовать —сделать один из сюжетов вещественным, а другой —личностным. Таким образом, лишь в одном сюжете будут требования к местоположению персонажей, а второй можно будет разыграть где угодно.

Например, героев нанимают для сопровождения принца на дипломатическую встречу, где он сможет предстать перед народом и положить конец войне —простой и вещественный пример «Службы сопровождения». Однако по пути герои осознают, что бедняга полон суицидальных мыслей, потому что государственные дела погубили его личную жизнь, и теперь им придётся предотвратить самоубийство принца, либо решив проблему, либо убедив его взвалить на себя груз ответственности —личностный и метафорический пример «Немного профилактики».

Голодные игры. Взять сюжет можно с фильма или книги, очень советую такой сюжет.

Японская мифология. Демоны, вампиры, перерождение душ. Здесь сюжет достаточно сложный, если бы мой сюжет сохранился могла прислать, но к сожалению его на руках нет. Стоит продумать каждую деталь и не допустить сью да, я очень придирчиво к этому отношусь, признаю.

Школа или учебное учреждение с таинственной историей. Как не удивительно, но ранее это была идея для моего сюжета.

Хотелось чего-то лёгкого и забавного Конечно, проблема не только в инициативности. Она, безусловно, была, но не в том объёме, что я ожидала, так скажем. Частично сюжет провалился из-за меня и моего выгорания. Декабрь выдался сложным, а в январе начало уходить много людей, да и актив снизился, что вовсе добило.

Я не считаю, что в NIC нельзя было ролить без общего сюжета. И идея с маленькими рандомными сюжетами кажется мне очень классной, но вот так вышло. Вышло, как вышло, и какой-никакой опыт я всё же получила. В любом случае ещё раз спасибо всем, кто принял участие в небольшой, но уютной жизни ролевой. Пример с NIC для меня является одним из доказательств, почему не стоит экспериментировать с техникой сюжетов. Всегда хочется чего-то нового, особенно в РП, но есть механики, которые уже отработаны и действуют безотказно.

В этой статье я попыталась раскрыть тему общих сюжетов в РП. Думаю, информация тут полезна как для администрации, так и для ролевиков. Кстати, остановлюсь на ещё одном пункте. Как нужно вести себя ролевикам, чтобы общий сюжет стал интереснее: Реагируйте на каналах персонажей. На новости особенно на них , на каналы других. Показывайте, какое мнение у вашего персонажа и что с ним происходит.

Не обязательно напрямую, но не молчите, особенно если вас взяли в одну из отыгровок; Реагируйте в чатах. Часто чаты молчат, даже если что-то происходит с теми, кто в чате находится. В чатах можно как рассказывать о ситуации, так и комментировать её или вступать в диалог. Чаты играют вторую по значимости роль в раскрытие сюжета после новостей каналы — третью ; Используйте остальные ресурсы. Например, в Аментии есть форум. Форум — это не сплетник, а место, где высказаться может каждый, при этом оставаясь анонимным.

Высказаться о ситуации, происходящей в РП. Не могу не сказать, что идею форума я позаимствовала из Корабля, где у девочек была подобная система «Доски объявлений»; Обсуждения в ИРЛ. Ваш фидбэк на сюжет работает лучше любой мотивации. После обсуждения персонажами классно пойти в ИРЛ и, — например, как это было в Диоксиде, — строить свои теории. Ролевая — адаптированный мир, где на какие-то нюансы и «невозможности» ИРЛ можно закрыть глаза. Например, если что-то случилось с одним персонажем, а вам лично интересно узнать подробности — напишите ему.

Может быть, у вас и вовсе завяжется личный сюжет. Не сидите без дела. Так делать нельзя. Если то самое время вашего участия в сюжете ещё не подошло, не надо молчать и вовсе отсутствовать. Крайне тяжело вписать в сюжет персонажа, мнение которого ты не знаешь. Теперь, кажется, я сказала достаточно.

Некоторые моменты сходу вспомнить я не могу, но в статье сохраню основное.

А младший брат,стал вечно тыкать в различные места смеясь или громко плача. Так как моя мама верит во всю нечисть,что только существует,она сразу вызвала священника,очистить дом от нечистой силы. Походил он по комнатам,водичкой святой побрызгал,молитвы почитал,а толку - ноль. Только денег больше втюхали.

Прошло около месяца,а ничего не проходило. Все уже начали привыкать. Свесив голову ,я заглянул под неё и.... От туда на меня смотрело нечто. Существо,слегка похоже на человека.

Кожа фиолетового цвета,чешуя на некоторых местах,ярко-жёлтые глаза,небольшие рога и заострённые уши,напоминающие эльфийские. Родителей не было дома,потому на мои вопли никто не отозвался. Это существо,вылезло из под кровати и озадачено смотрело на меня. Словно моя реакция казалась для него необычной. Когда я успокоился,он объяснил мне,что он совсем не опасен.

Что он поживёт тут немного,а потом уйдёт в другой дом. Первое время,я всячески пытался его прогнать,а затем сдался. Со временем,я заметил,что он не такой уж и страшный. Скорее даже не оборот... Его "необычность" делала его лишь красивей.

Со временем,я привязался к этому существу. Да и он вроде тоже. То в мою постель заберётся,заявляя что под кроватью холодно и не удобно. То обнимет,отмазываясь тем,что так теплее. Вообще он делал не мало странных вещей...

А затем... Я понял что не хочу отпускать его. И всеми силами стал пытаться удержать его у себя.

Список сюжетов ролевых игр

Сюжеты для ролок - можно где-то взять готовые? Пожаловаться 19 января 2021 19:18 Девушки, добрый вечер! Сюжетная линия домашнего питомца зашла в тупик. Главный герой удерживает любимого питомца непокорной возлюбленной в клетке под потолком своего кабинета.

Девушка побежала дальше но парень так и не мог перестать бежать за ней но он влюбился в такую тихую но дерзкую девчулю. Парень ток прижал ее к двери заблокировал ее руки и начал целовать девчулю это смущало но он продолжал делать это девушка сопротивлялась но парень делал все грубее и сильнее.

Разборы ошибок. Вопросы и общение. Генератор сюжета и персонажей для ролевой игры — это способ быстро найти нужную идею и начать играть в текстовую игру или игру в реальной жизни.

С помощью нейросети вы можете создать список героев, которые будут учавствовать в ролке, а также продумать ситуацию, в которой они окажутся и от которой уже можно будет начинать общение участников.

Лучше всего, если вы опишете приключения схематично. Любой сюжет, выходящий за рамки простейших рамок, будет отвлекать от персонажей, что все равно, что пилить мост по дереву. Все, что вам нужно сделать, это плыть по течению и наслаждаться игрой на публике. Они понимают, что наткнулись на что-то тайное, опасное или сверхъестественное, и чтобы заслужить покой, они должны сначала разобраться с этим. Типичные мотивы и повороты сюжета: Убежище содержит в себе причину угрозы, которой герои пытаются избежать. В укрытии есть секретная база см.

Герои вынуждены сражаться не только за укрытие, но и за свою жизнь. Найденное место — настоящее убежище, но героям там не рады. Они должны завоевать сердца и умы, чтобы заслужить право спать. Персонажи не вошли в ситуацию. Теперь злодеи уже отплыли, а герои узнали об их уходе как раз вовремя, чтобы догнать злодеев, прежде чем они скроются в своем логове, на родине, за линией фронта и т д. Типичные мотивы и повороты сюжета: Злодеи сбежали, украв транспортное средство, с которым герои справляются лучше, чем они. Злодеи идут в обход, буквально или метафорически, пытаясь скрыться из виду или смешаться с окружающей средой, которая часто враждебна героям.

Когда злодеи пересекут финишную черту приключения — пересечут границы штатов, гиперпрыжки и так далее — их дальнейшее преследование станет невозможным. ШШАНТАЖ Blackmail Проворачивая аферу или раскрывая что-то в прошлом героев, антагонист получает что-то, чем можно помахать перед героями и заставить их танцевать. Подойдет любая угроза, от физической до социальной, но ключ в том, что у злодея есть что-то — даже информация — чего нет у других. Так злодей дёргает за ниточки героев, заставляя их делать то, чего они делать не хотят. Герои должны разорвать порочный круг шантажа и лишить злодея его преимущества, одновременно потакая его прихотям. Типичные мотивы и повороты сюжета: Сюжет основан на том, что герои оказывают злодею некую услугу, позволяющую получить над ними преимущество. Цинично, да.

Чтобы достичь цели, герои должны вступить в контакт с другими персонажами, которых так или иначе используют. Жертвами становятся не сами герои, а те, кто о них заботится, или те, чья защита является их долгом. Для этого нужно преодолеть локальную защиту. Типичные мотивы и повороты сюжета: Цель не получить что-либо, а разрушить или сорвать процесс: отключить генератор силового поля, убить злого правителя, остановить заклинание, разрушить планы вторжения, закрыть портал. Цель сместилась. Цель состоит в том, чтобы передать информацию или как-то извлечь ее из области, когда герои ее найдут. Задание нужно выполнить, не поднимая тревоги и не привлекая внимания.

Герои не подозревают, что место опасно. Герои должны заменить что-то на что-то другое. В конечной зоне есть злодеи, которых не вдохновляет идея зачистки. Базовый тактический сценарий. Герои работают с искривленным интеллектом, целевая область отличается от описания. Герои должны координировать свои действия с группой союзников. Наверное, для этого нужно будет прекратить соперничество.

Целевая зона содержит мирных жителей, легко поврежденный груз или другие ценности, которые не должны быть повреждены в пылу боя. Чтобы хорошие парни жили спокойно, герои должны очистить это место и планомерно расправиться с угрозой. Типичные мотивы и повороты сюжета: Зло нельзя победить в прямом противостоянии. Герои должны больше узнать об опасности, чтобы решить проблему. Дом с призраками. Атаки чужеродных организмов. Дикий лес.

Они отправляются исследовать руины, и должны разобраться с их сверхъестественными обитателями, чтобы заполучить сокровище и выбраться оттуда живыми. Типичные мотивы и повороты сюжета: Налог сам по себе опасен. Клад находится не в руинах, а где-то в природе или спрятан в обитаемом месте. Налог по праву принадлежит кому-то другому. Сокровище обнаруживает присутствие собственной воли. Иногда в сценариях «ремонта» героям нужно что-то узнать о местной среде, чтобы ремонт стал возможным. Нам нужно опросить свидетелей и собрать улики, убедиться, что свидетели остались живы, а улики не будут украдены или уничтожены.

Затем герои должны составить доказательства для представления властям или сами обеспечить правосудие. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои пытаются оправдать несправедливо обвиненных. Они могут даже винить себя. Герои должны работать рука об руку со специальным следователем или иным образом обременять нежелательного союзника. В разгар расследования герои отстраняются: их приглашение или право на расследование аннулируются. Это может быть результатом политического маневра антагониста. Прекращение происходит в зале суда или другом месте судебного разбирательства.

Масштабы этого класса приключений могут сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением всей планеты. Удваиваем усилие. Простой и практичный способ — игра-хамелеон, где в начале приключения игрокам рассказывают одну историю, а в конце они попадают совсем в другую. Иногда будет естественный и незамысловатый переход: например, сценарий «Не ешьте пурпурное» будет хорошим началом для «Полосы препятствий», а «Куда страннее, мама» — логичным вступлением к «Полосе препятствий». Ящик Пандоры». Иногда изменение ландшафта может оказаться спланированным и злонамеренным, например, когда NPC продают одно приключение под видом совершенно другого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий