В США, на секретной авиабазе Эдвардс, совершил первый полет новый стратегический бомбардировщик Northrop Grumman B-21 Raider («Налетчик»).
В Южной Корее впервые приземлился стратегический бомбардировщик США
США презентовали новый стратегический бомбардировщик шестого поколения B-21 Raider. Ну как презентовали – просто показали, заявив, что новая машина по своим боевым характеристикам заметно превосходит своего предшественника B-2 Spirit. Компания Northrop Grumman, один из крупнейших оборонных подрядчиков в США, впервые официально представила свой новый стратегический бомбардировщик B-21 Raider. Бомбардировщик. Very cool nft from Gatto MiniApp. Американский тяжелый стратегический бомбардировщик малой заметности «Northrop B-2 Spirit» до сих пор остается самым дорогим самолетом в истории человечества.
ERR: американский стратегический бомбардировщик пролетел над Таллином
Бомбардировщики примут участие в совместных с союзниками и партнерами в Европе учениях и операциях в регионе.
Парк новых бомбардировщиков составит, согласно оценкам, 80-100 машин. Как носитель ядерного оружия, согласно уже упомянутым доктринам Пентагона, американским ВВС действительно понадобился ещё один «стелс-бомбардировщик», несмотря на то,что В-2 остаётся всё ещё новой машиной, к тому же проверенной в боевых условиях. Однако В-2 при всей своей внушительно ракетно-бомбовой нагрузке может нести, в частности, 16 атомных бомб В-61 не предназначен для оснащения ядерными крылатыми ракетами.
В то же время модернизировать для этого В-2 не имеет смысла по финансовым соображениям. Тем более что, согласно оценкам ВВС, «более возрастной» В-52, оснащённый сегодня крылатыми ракетами с термоядерной боевой частью, останется в строю вплоть до 2040-х годов. И ещё. Весной 2016 года именно тогда военные определились с новой ядерной крылатой ракетой заместитель командующего ВВС генерал Стефан Уилсон заявил, что сотня самолётов В-21 - «это не потолок, а пол».
По его словам, «минимальное количество 100 В-21 наряду с остальными типами бомбардировщиков отвечает будущим потребностям Глобального стратегического командования ВВС». Ещё более определённо высказался по этому поводу сам командующий, генерал Робин Рэнд: «Я не представляю себе, как смогу выполнять боевые задачи с меньшим числом бомбардировщиков». Комментарии, кажется, излишни. Сама идея «несущего крыла» - как ключевого элемента техники «Стелс» - далеко не американское ноу-хау.
В самом конце Второй мировой войны американская разведка развернула широкомасштабную программу под кодовым названием «Страсть», основной задачей которой был сбор информации о немецких разработках в области перспективных вооружений. Наибольший интерес у американцев вызвали захваченные подробные чертежи самолёта «Дельта», выполненного именно по схеме «несущее крыло» немецкого конструктора, специалиста по прямоточным воздушно-реактивным двигателям ПВРД Александера Липпиша. Самолёт, получивший обозначение Р-13b, разрабатывался с мая 1944 года и фактически был готов к началу 1945 года. Согласно документам программы «Страсть», немцы впервые успешно испытали «Дельту» с комплектом вооружения ранней весной 1945-го где-то в Южной Баварии.
Один из крупнейших оборонных подрядчиков в Соединенных Штатах компания Northrop Grumman представила в пятницу вечером новейший стратегический бомбардировщик B-21 Raider, который создан по технологии "стелс". Трансляция события велась на сайте производителя. Глава Пентагона в своем аккаунте в Twitter охарактеризовал событие как "историческое". Производитель позиционирует свой бомбардировщик как единственный в мире самолет шестого поколения. Вместе с данным самолетом мы презентуем вам следующее поколение технологии "стелс", разработанной для ВВС США для решения самых сложных задач.
Raider предназначен для доставки как обычных, так и ядерных боеприпасов с колоссальной точностью»», — добавил глава Пентагона. Экс-начальник зенитных ракетных войск Командования специального назначения округ ПВО Москвы полковник в запасе Сергей Хатылев говорит, что сейчас однозначно ответить на вопрос, сможет ли российская ПВО эффективно противостоять новому американскому самолету, поскольку все зависит от средств вооружения, которые планируется поставить на этот бомбардировщик.
Та версия, которая предъявлена и приступит к испытаниям через год, по характеристикам находится где-то на уровне самолёта B2 — уже имеющегося на вооружении американцев стелс-бомбардировщика. С ним, до этого времени комплексы С-400 и С-500 справлялись в обычном режиме», — сказал Хатылев «Московскому комсомольцу» Он заметил, что полной «радионевидимости» технологии «стелс» в любом случае не дают, так что с точки зрения радиолокационной заметности, особых трудностей для обнаружения у российских средств ПВО не будет. Но, дело в том, что этот самолет сможет использовать имеющиеся у него ракеты, и не входя в зону нашей ответственности. А это значит, противостоять таким средствам нападения мы должны будем всеми имеющимися у нас возможностями.
Новейший стратегический бомбардировщик представлен в США
ВВС США подняли в небо 12 стратегических стелс-бомбардировщиков B-2 | В последний раз новый бомбардировщик США показывала только 30 лет назад. |
Два стратегических бомбардировщика США вошли в воздушное пространство Украины - ТАСС | Стратегический бомбардировщик США B-52Н Stratofortress совершал маневры над Балтийским морем, недалеко от границы с Россией, пишет «Коммерсантъ». |
В США представили новейший стратегический бомбардировщик B-21 Raider | Стратегический бомбардировщик ВВС США B-52Н Stratofortress с позывным NOBLE61 совершил маневр над Балтикой примерно в 200 километрах от Санкт-Петербурга. |
В США построят шестой стратегический бомбардировщик B-21, который называют самым крутым в мире | Новый стратегический стелс-бомбардировщик шестого поколения B-21 Raider ВВС США, проходящий в настоящее время испытания, будет. |
США разработали новый стратегический бомбардировщик
Реклама "Призрачного гонщика": Что известно о новом бомбардировщике США В-21 | Испытания нового стратегического бомбардировщика, созданного по аэродинамической схеме «летающее крыло» с использованием технологии «стелс», проходили в Калифорнии на секретном Заводе 42, принадлежащем ВВС США. |
США подняли в небо 12 стратегических стелс-бомбардировщиков — Новости Мира | Бомбардировщик B-21 Raider представлен на заводе Northrop Grumman в Палмдейл (штат Калифорния, США). |
Американский стратегический бомбардировщик совершил манёвры над Балтийским морем
Действительно ли американский «Northrop B-2 Spirit» за 44 млрд – бесполезная игрушка | Как выяснилось, стратегический бомбардировщик США В-52, способный нести ядерное оружие, 16 октября приземлился на базе ВВС Южной Кореи, а во вторник он должен принять участие в показательных полетах корейских и американских самых мощных самолетов. |
Сообщается о взлёте 12 стратегических бомбардировщиков B-2 Spirit с авиабаз США | В США в пятницу представили фотографии и видео новейшего бомбардировщика B-21 Raider, трансляция презентации шла на сайте компании-разработчика Northrop Grumman. |
В Южной Корее впервые приземлился стратегический бомбардировщик США | Стратегический бомбардировщик ВВС США Boeing B-52H Stratofortress, способный нести ядерные заряды, выполнил маневры недалеко от границ Российской Федерации в районе Балтики. |
Американский стратегический бомбардировщик был замечен над Таллином | Стратегический бомбардировщик ВВС Соединенных Штатов B-52H Stratofortress отработал учебный удар по Санкт-Петербургу. |
Ядерный бомбардировщик США отработал учебный удар по Санкт-Петербургу | США перебросили в Европу группу стратегических бомбардировщиков B-52. Они могут нести ядерное оружие. |
Бомбардировщик B-52H отработал по Санкт-Петербургу: НАТО проводит учения
Телеграм Ссылка Американский стратегический бомбардировщик B-52H Stratofortress выполнил ряд агрессивных манёвров в нейтральных водах Балтийского моря на расстоянии около 200 км от Санкт-Петербурга. Об этом пишет «Российская газета». Как пишет издание, этот тип самолётов ВВС США способен нести крылатые ракеты класса «воздух — поверхность», а также доставлять ядерное оружие.
В 2016 году перспективный самолет получил индекс В-21 и название Raider, и был обозначен как "бомбардировщик шестого поколения". Известно, что к началу 2022 года в постройке на предприятии Plant 42 Northrop Grumman в Пальмдейле находились шесть летных опытных образцов В-21. Головной прототип самолета строился с 2019 года, был закончен в марте 2022 года и начал заводские наземные испытания в специальном цеху, а теперь выкачен и продемонстрирован публично. Начало поставки первых серийных самолетов В-21 ожидается сейчас в 2026-2027 годах. Ожидается, что первоначальная оперативная готовность IOC будет достигнута к 2030 году. Начиная с 2025 финансового года планируется ежегодно выделять ассигнования на закупку шести-семи самолетов В-21, с возможностью наращивания в 2030-е годы до 15 самолетов в год.
Таким образом, ВВС США планируют на перспективу иметь смешанный парк стратегических бомбардировщиков из самолетов двух типов - новых В-21 Raider и модернизированных бомбардировщиков Boeing В-52 Stratofortress. На момент начала программы LRS-B целевая закупочная стоимость одного серийного самолета планировалась в 550 млн долл, но на настоящее время планируемая закупочная стоимость самолета не сообщается. Судя по обнародованной информации и продемонстрированному 2 декабря первому прототипу, В-21 идеологически повторяет малозаметный дозвуковой бомбардировщик-"летающее крыло" Northrop Grumman В-2А, но имеет несколько меньшие размеры - размах крыла оценен в 45 метров против 52 метров у В-2А. При этом, по сравнению с В-2А, новый самолет имеет большее удлинение крыла и глубоко утопленные воздухозаборники двигателя. Используются радиопоглощающие покрытия нового поколения. Самолет В-21 имеет "открытую архитектуру" и модульность систем и в перспективе возможно создание его беспилотного варианта.
По данным интернет-сервиса по мониторингу за воздушной обстановкой FlighRadar24, бомбардировщик взлетел утром в субботу, 11 марта, с испанской авиабазы Moron. Самолёт отработал воздушное маневрирование над Балтийским морем, резко развернулся и ушёл в направлении стран Балтии. Для контроля воздушного пространства был поднят Су-27.
Исходя из произошедшего, подчеркнул военный эксперт, России необходимо пересмотреть свою стратегию относительно реагирования на подобного рода действия со стороны коллективного Запада. Ранее сообщалось, что армия Великобритании не способна самостоятельно воевать.
«Невидимка» уже в полете: США испытали новый стратегический стелс-бомбардировщик
Подлет американских бомбардировщиков ВВС США к российской границе объясняется желанием Вашингтона нервировать Москву. В США в пятницу представили фотографии и видео новейшего бомбардировщика B-21 Raider, трансляция презентации шла на сайте компании-разработчика Northrop Grumman. По своей форме он напоминает стратегический стелс-бомбардировщик B-2 Spirit, стоящий на вооружении ВВС США. Стратегический бомбардировщик B-1B Lancer разбился на авиабазе ВВС США Эллсворт недалеко от Рапид-Сити в штате Южная Дакота.
Реклама "Призрачного гонщика": Что известно о новом бомбардировщике США В-21
По данным Associated Press, едва ли не каждый аспект программы засекречен. Неизвестен даже точный размах крыльев самолета. Судя по размеру шасси B-21, он меньше, чем его предшественник B-2 Spirit, размах крыльев которого составляет 52 метра. Блог о военной авиации The War Zone заметил , что на самолете, показанном во время церемонии, нет видимых швов. Возможно, это свидетельствует о том, что при производстве B-21 использовались сложные технологии и новые передовые материалы, которые позволяют встраивать датчики, антенны связи и системы обработки данных непосредственно в корпус самолета. Его более совершенная конструкция может включать в себя новые функции малозаметности, в том числе новые воздухозаборники и выпускные отверстия двигателя. В конструкции двигателя могла использоваться радиопоглощающая керамика, которая менее подвержена износу, чем полимерные версии, применяемые в современных стелс-самолетах.
B-52E Model 464-259-7 Построено 100 самолётов в 1957—1958 годах: 42 самолёта на заводе Boeing Seattle Washington , серийные номера: 56-631…56-656, 57-014…57-029 и 58 самолётов на заводе Boeing Wichita Kansas , серийные номера: 56-669…56-712, 57-095…57-138. Первый полёт совершил в декабре 1957 года.
Бомбардировщики B-52E были сняты с вооружения в течение 1967-68 годов. GB-52E Учебный, для наземной подготовки экипажей. Переоборудовано два самолёта B-52E. Один из них, самолёт с серийным номером 56-0631 был переоборудован по программе стоимостью 6,02 миллиона долларов. Он был оснащён передним горизонтальным оперением и Системой снижения нагрузок и стабилизации Load Alleviation and Mode Stabilization system LAMS , которые позволили снизить нагрузки на конструкцию самолёта при полёте на малой высоте. B-52F Model 464—260 Построено 89 самолётов в 1958—1959 годах: 44 самолёт на заводе Boeing Seattle Washington , серийные номера: 57-030…57-073 и 45 самолётов на заводе Boeing Wichita Kansas , серийные номера: 57-139…57-183. Самолёт получил новые двигатели с улучшенной системой впрыска воды и новыми генераторами переменного тока. Первый полёт совершил в июне 1958 года.
На B-52F выявились проблемы, связанные с недостаточной герметичностью топливных баков, которые были устранены в процессе модификаций Blue Band, Hard Shell и QuickClip. Модернизированные бомбардировщики применялись в войне во Вьетнаме. Бомбардировщики B-52F были сняты с вооружения в течение 1967-73 годов. GB-52F Учебный, для наземной подготовки экипажей. Переоборудовано три самолёта B-52F. К концу 1978 года списаны. Мемориальный B-52G на авиабазе Лэнгли в Вирджинии. B-52G Model 464—253 Построено 193 самолёта в 1958—1961 годах на заводе Boeing Wichita Kansas , серийные номера: 57-6468…57-6520, 58-0158…58-0258, 59-2564…59-2602.
Модификация была разработана с целью продлить срок службы самолётов B-52 до принятия на вооружение сверхзвуковых бомбардировщиков B-58 Hustler. Однако эти изменения были отклонены из-за опасений снижения темпов производства, тем не менее самолёт получил некоторые новшества. Наиболее значительным стало использование нового «мокрого» крыла с интегральными топливными баками, что значительно увеличило количество топлива. Максимальный взлётный вес возрос на 17235 кг. Под крылом были размещены два внешних топливных бака на 2650 л каждый. Окончательно отказались от элеронов ; для управления по крену самолёт использовал только интерцепторы на более ранних версиях интерцепторы дополнялись элеронами малого размаха практически равного их хорде для обеспечения обратной связи по усилию в канале крена — считалось, что так пилот будет лучше ощущать машину и её реакции при дозаправке в воздухе. На B-52G укоротили на 2,4 м киль , увеличили бак для водометаноловой смеси до 4540 л и размеры радиопрозрачного обтекателя антенны радара в носовой части фюзеляжа. Кормовой стрелок получил катапультируемое кресло и рабочее место в основной кабине вместе с экипажем.
Генеральным подрядчиком была выбрана фирма Northrop Grumman Corporation. Эту дату подтверждает и изучение объема средств, выделяемых в рамках программы LRS-B, а также прогноз списания основной части парка стратегических бомбардировщиков США. Ключевые факторы при создании перспективного стратегического бомбардировщика — применение широкого набора средств поражения, малая заметность, модульный принцип комплектования, интегрированный комплекс радиоэлектронного оборудования с открытой масштабируемой архитектурой. Открытая информация о новом бомбардировщике B-21 сегодня не позволяет в полной мере определить его технические особенности и функциональные возможности. Пока прототипы B-21 — это экспериментальные самолеты. Сведения об их тактико-технических характеристиках ТТХ ограничены, в большинстве случаев о них приходится судить по публикациям в военно-технических изданиях США. Анализ научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ НИОКР в области авиационного двигателестроения показывает, что в Соединенных Штатах по программе AETP разрабатывается двигатель тягой порядка 130 кН около 13 600 кгс. В число основных подрядчиков, работающих над новым бомбардировщиком, входит производитель авиационных двигателей фирма Pratt and Whitney.
Поэтому наиболее вероятным представляется вариант машины, оснащенный двумя двигателями PW9000. Самолет с такими двигателями будет обладать достаточной массой полезной нагрузки для оснащения его всей номенклатурой вооружения, которую используют современные стратегические бомбардировщики, в том числе наиболее тяжелыми, недавно поступившими в ВС корректируемыми противобункерными авиационными бомбами GBU-57 массой 13 609 кг. Сегодня, реализуя планы строительства национальных ВС, военно-политическое руководство КНР не только сохраняет боевые возможности старой авиационной техники, но и инициирует разработку новых моделей. В сентябре 1957 года военно-политическим руководством СССР и КНР были подписаны документы о строительстве авиационного завода по изготовлению средних бомбардировщиков в городе Харбине. Одновременно в качестве образцов Китаю передали два бомбардировщика Ту-16А. Оба самолета подверглись разборке для изучения и анализа, а их компоненты передали на авиационные заводы в городах Харбин и Сиань. Дополнительно в 1959 году советская сторона предоставила всю необходимую техническую документацию на Ту-16. К сентябрю 1959 года китайские специалисты на заводе в Харбине смогли собрать первый китайский бомбардировщик, которому в производственной документации присвоили обозначение «Хун-6».
На дозвуковой скорости на высотах до 15 километров он способен нести разные виды оружия, в том числе ядерное. Основная задача, для которой Б-52 разрабатывался — доставить две термоядерные бомбы большой мощности до любой точки СССР. Одна из модификаций Б-52 — Б-52G — является абсолютным рекордсменом по дальности среди боевых самолётов. Это также один из немногих военных самолётов, находящихся на службе непрерывно более полувека. Несмотря на то, что Б-52 разрабатывался в конце 1940-х — начале 1950-х, он по-прежнему остаётся основным самолётом дальней бомбардировочной авиации американских ВВС наряду с B-1b Lancer и будет оставаться таковым, как минимум, до 2030 года. На модернизацию самолётов планируется потратить 11,9 млрд долларов.
Пять новых стратегических бомбардировщиков B-21 получит армия США
Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель?
Даже самые совершенные системы противовоздушной обороны не смогут обнаружить B-21 в небе. Raider предназначен для доставки как обычных, так и ядерных боеприпасов с колоссальной точностью». Напомним, что программа создания перспективного малозаметного американского стратегического бомбардировщика была начата в 2000-е годы как Next-Generation Bomber NGB , затем приостановлена, и возобновлена в 2010 году как Long Range Strike Bomber LRS-B. С самого начала работ по NGB, а затем по LRS-B существовали два конкурирующих проекта самолета - один корпорации Northrop Grumman, и другой - консорциума Boeing и Lockheed Martin, при этом оба проекта были в целом концептуально подобны малозаметному бомбардировщику Northrop Grumman В-2А Spirit, представляя собой дозвуковой самолет по схеме "летающее крыло".
В 2016 году перспективный самолет получил индекс В-21 и название Raider, и был обозначен как "бомбардировщик шестого поколения". Известно, что к началу 2022 года в постройке на предприятии Plant 42 Northrop Grumman в Пальмдейле находились шесть летных опытных образцов В-21. Головной прототип самолета строился с 2019 года, был закончен в марте 2022 года и начал заводские наземные испытания в специальном цеху, а теперь выкачен и продемонстрирован публично. Начало поставки первых серийных самолетов В-21 ожидается сейчас в 2026-2027 годах. Ожидается, что первоначальная оперативная готовность IOC будет достигнута к 2030 году. Начиная с 2025 финансового года планируется ежегодно выделять ассигнования на закупку шести-семи самолетов В-21, с возможностью наращивания в 2030-е годы до 15 самолетов в год. Таким образом, ВВС США планируют на перспективу иметь смешанный парк стратегических бомбардировщиков из самолетов двух типов - новых В-21 Raider и модернизированных бомбардировщиков Boeing В-52 Stratofortress.
На момент начала программы LRS-B целевая закупочная стоимость одного серийного самолета планировалась в 550 млн долл, но на настоящее время планируемая закупочная стоимость самолета не сообщается.
Самым эффективным системам ПВО будет трудно обнаружить его в небе. Raider предназначен для доставки как обычных, так и ядерных боеприпасов с колоссальной точностью». Как ожидается, первый испытательный полет B-21.
Затем направился в сторону Великобритании. Как пишут "Известия", самолет проводил учебный полет, отрабатывая прорыв противоракетной обороны Северо-Западного округа и нанесение ракетно-ядерных ударов по военным и инфраструктурным объектам.
Ранее на этой неделе у украинских границ были замечены два Boeing B-52 Stratofortress.
Сравнение лучших стратегических бомбардировщиков самых сильных армий
В апреле начнутся испытания характеристик двигателя F130 на уровне моря на стенде Rolls-Royce в Индианаполисе. А ещё один двигатель, как заявил подполковник Тим Кливер, пройдёт испытания на долговечность до конца 2025 года. Что касается испытаний в текущем году, то осенью тестирования F130 будут производиться в Комплексе инженерных разработок Арнольда в Теннесси. Двигатель будет подвергнут моделированию высот, чтобы получить больше данных о том, как он будет вести себя в полёте. Как только этот этап будет пройден, можно будет говорить о завершении квалификационных испытаний двигателя F130. Модернизация первых двух бомбардировщиков B-52H начнётся в 2026 году. Предположительно она завершится в 2028 году.
Тогда же начнутся наземные и лётные испытания. Ориентировочный срок их завершения — 2031 год. Ведь модернизация затронет не только замену двигателя. Американские военные признают, что определенные трудности будут, учитывая очень почтенный возраст самолётов.
Однако, по словам Уорден, Northrop Grumman вовсю тестирует возможности нового самолёта при помощи цифрового двойника. Интересно, что B-21 Raider потребуются и новые ангары, соответствующие размеру и сложности бомбардировщика.
На церемонии со строго ограниченным допущенным кругом лиц присутствовал министр обороны США Ллойд Остин. Первый полет первого прототипа В-21 намечен на 2023 год. Официальная фотография первого построенного летного опытного образца нового американского малозаметного стратегического бомбардировщика Northrop Grumman В-21 Raider на предприятии Plant 42 корпорации Northrop Grumman в Палмдейле Калифорния с Northrop Grumman Министр обороны США Ллойд Остин заявил на церемонии: «Это не просто еще один самолет, это воплощение решимости Америки защищать республику, которую мы все любим... Мы ясно даём понять любому потенциальному противнику, что риск и цена агрессии намного превосходят любые возможные успехи... Ни один дальний бомбардировщик не может сравниться с его возможностями. Пятьдесят лет достижений в области малозаметных технологий ушли на создание этого самолета.
Даже самые совершенные системы противовоздушной обороны не смогут обнаружить B-21 в небе. Raider предназначен для доставки как обычных, так и ядерных боеприпасов с колоссальной точностью». Напомним, что программа создания перспективного малозаметного американского стратегического бомбардировщика была начата в 2000-е годы как Next-Generation Bomber NGB , затем приостановлена, и возобновлена в 2010 году как Long Range Strike Bomber LRS-B. С самого начала работ по NGB, а затем по LRS-B существовали два конкурирующих проекта самолета - один корпорации Northrop Grumman, и другой - консорциума Boeing и Lockheed Martin, при этом оба проекта были в целом концептуально подобны малозаметному бомбардировщику Northrop Grumman В-2А Spirit, представляя собой дозвуковой самолет по схеме "летающее крыло".
Данная же ситуация особой опасности не представляла. Он способен нести на борту ядерное оружие.
Дополнительно в 1959 году советская сторона предоставила всю необходимую техническую документацию на Ту-16. К сентябрю 1959 года китайские специалисты на заводе в Харбине смогли собрать первый китайский бомбардировщик, которому в производственной документации присвоили обозначение «Хун-6». В те же сроки специалисты авиастроительного предприятия в Сиане организовали собственное производство всех компонентов «Хун-6». В результате первый образец «Хун-6» был построен в 1964 году. Полный цикл летных испытаний самолет выполнил к 1967 году, а с 1968-го бомбардировщик запустили в серийное производство. На тот момент китайские специалисты освоили технологию как производства, так и ремонта двигателя данного самолета. По данным китайских источников, современная модификация бомбардировщика «Хун-6» имеет обозначение «Хун-6К». Она имеет следующие основные отличия от предыдущих версий. В носовой части бомбардировщика перед кабиной пилотов установлена радиолокационная станция дальнего обнаружения и управления огнем ДРЛО. Под кабиной пилотов размещена оптико-электронная станция разведки и наведения. В ее состав входят: телевизионная камера высокого разрешения, инфракрасная видео- и фотокамера, лазерный дальномер и лазерный прицел. Последние два компонента необходимы для наведения корректируемых авиационных бомб и ракет класса «воздух-земля», оснащенных лазерными головками самонаведения ГСН и двухканальными системами передачи данных «самолет-боеприпас». Эта модификация китайского бомбардировщика использует российские турбовентиляторные двигатели Д-30КП-2 мощностью 12 тыс. Как полагают обозреватели китайских специализированных изданий, стоимость «Хун-20» составит 2—2,4 млрд юаней, что равноценно стоимости 20 истребителей «Цзянь-20». По замыслу китайских конструкторов, «Хун-20» будет иметь форму «сложное летающее крыло» и по внешнему виду походить на сочетание американского стратегического малозаметного бомбардировщика В-2А и палубного беспилотного летательного аппарата Х-47В. Вероятно, для обеспечения большей устойчивости в горизонтальном полете крылья «Хун-20» оснастят гибкими законцовками винглетами.
Американский стратегический бомбардировщик был замечен над Таллином
ВВС США и аэрокосмическая компания Northrop Grumman официально представили новый стратегический стелс-бомбардировщик B-21 Raider. Американский тяжелый стратегический бомбардировщик малой заметности «Northrop B-2 Spirit» до сих пор остается самым дорогим самолетом в истории человечества. Военно-воздушные силы США приступили к летным испытаниям новейшего стратегического бомбардировщика B-21 Raider, сообщила РИА Новости официальный представитель американских ВВС Энн Стефанек."Самолет B-21 Raider проходит летные испытания. Американский тяжелый стратегический бомбардировщик малой заметности «Northrop B-2 Spirit» до сих пор остается самым дорогим самолетом в истории человечества. Взлететь новый «стелс» бомбардировщик должен в 2023 году. новый бомбардировщик, хоть и определен к «шестому» поколению, во многом повторяет конструкцию предыдущего американского стратегического «стелс» бомбардировщика B-2 Spirit. Взлететь новый «стелс» бомбардировщик должен в 2023 году. новый бомбардировщик, хоть и определен к «шестому» поколению, во многом повторяет конструкцию предыдущего американского стратегического «стелс» бомбардировщика B-2 Spirit.