Последние новости и грядущие события корпорации. Российские стратегические самолеты будут участвовать в спецоперации на Украине в этом году, сообщил командующий дальней авиацией Сергей Кобылаш. В России в 2014 году появится центр беспилотной авиации. Командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш сообщил, что в 2023 году в специальной военной операции на Украине будут участвовать стратегические самолеты, сообщает со ссылкой ан Интерфакс.
МиГ-31К выпустили «Кинжалы» по Украине, в небе стратегические ракетоносцы Ту-95
На Казанском авиационном заводе имени Горбунова, кроме работ по ремонту и модернизации имеющихся Ту-160, ведутся работы по возобновлению серийного строительства этих ракетоносцев, а также работы по созданию Перспективного Авиационного Комплекса Дальней Авиации. Решение о возобновлении производства Ту-160 в модернизированном варианте было принято в 2015 году, когда стало понятно, что работы над созданием ПАК ДА потребуют большего количества времени. В январе 2018 года был подписан контракт на производство десяти модернизированных ракетоносцев Ту-160М2, который сейчас выполняется. Полёт первого самолёта по этому контракту запланирован на 2021 год, поставки на вооружение в войска на 2023 год. Всего же идеальная, при прочих равных условиях, потребность в модернизированных самолётах Ту-160М2 для Дальней авиации равна пятидесяти машинам. Будет ли она выполнена покажет время, экономическая ситуация в стране и успешность работ по первому контракту. Первые работы по созданию Перспективного Авиационного Комплекса Дальней Авиации начались в 2009 году. Опытно-конструкторские работы по ПАК ДА завершились в 2016 году, в ходе этих работ в том числе созданы полноразмерные макеты самолёта, выполненные по схеме «летающее крыло». В СМИ и на слайдах Министерства обороны появлялись различные изображения самолёта, но весьма сомнительно, что они близки к реальному воплощению.
В этом случае воздушная армия ВГК стратегического назначения будет способна в полном объеме решать с применением только конвенциональных средств поражения следующие задачи: — поражать авиацию противника на аэродромах, уничтожать его склады горючего и боеприпасов; — осуществлять разрушение объектов военной промышленности, систем государственного и военного управления; — наносить поражение оперативным и стратегическим резервам, а также средствам противовоздушной обороны противника. Согласно решению Минобороны РФ выполняется проект по продлению сроков эксплуатации и расширению состава средств поражения самолетов типа Ту-22М3. Фото ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» То есть в перспективе боевой состав Дальней авиации должен насчитывать не менее 260 боевых самолетов и не менее 80 самолетов-заправщиков. Кроме того, Дальнюю авиацию нельзя признать в полном объеме боеспособной, если в ее составе не будет специализированных самолетов РЭБ. А таких машин надо иметь примерно по одной на эскадрилью, то есть всего примерно 20—25 самолетов. Если кому-то подобные цифры покажутся явно нереальными, тут следует обозначить альтернативу: или мы имеем Дальнюю авиацию с надлежащими оперативно-стратегическими возможностями, или мы ее наличие только обозначаем. Разумеется, подобный боевой и численный состав Дальней авиации в лучшем случае может быть достигнут — и это при самых оптимистических прогнозах — не ранее 2030 года. Но по крайней мере подобные замыслы должны быть включены в соответствующие планы строительства Вооруженных сил РФ и в государственные программы вооружения. В первую очередь это касается авиационных бомб свободного падения крупного калибра 3—9 т и более. Масса взрывчатого вещества этого боеприпаса составляет 7100 кг, тротиловый эквивалент — 44 т. Помимо всего прочего, значительная часть парка Дальней авиации предназначена только для боевого применения крылатых ракет. При этом для бомбометания обычными бомбами свободного падения стратегические бомбардировщики не оборудованы. Есть основания полагать, что от этого недостатка Дальней авиации надо решительно избавляться, и это существенно повысит ее боевые возможности в войне с применением только обычных средств поражения.
С этой целью запланирована работа по совершенствованию практических навыков эксплуатации АСУ и «информационного обеспечения высокоточного оружия». Эти задачи в 2023 году будут решаться в ходе участия дальней авиации в специальной военной операции. Что является главной особенностью их выполнения в грядущем году, — заявил командующий ДА генерал-лейтенант Сергей Кобылаш. В том, что поставленные задачи будут выполнены, а цели достигнуты, сомнений нет, — подытожил генерал-лейтенант Кобылаш.
По словам главы государства, в 1990-е годы у российской авиации не было даже керосина. Президент напомнил, что Россия тогда в одностороннем порядке прекратила полёты, однако американская сторона их продолжила. Путин назвал серьезным вызовом для России учения США в акватории Черного моря «Мы подождали, подождали — и ждали лет пять, по-моему, примерно, и возобновили эти полёты.
Гундаров предложил создать на Кубе базу стратегической авиации России
Польша подняла в воздух дежурные военные самолеты из-за активности дальней авиации России. Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре (КНААЗ имени Гагарина) завершил поставки многофункциональных истребителей Су-35С по производственному плану на 2023 год передачей пятой партии самолетов заказчику — ВКС России. Здесь вы найдете уникальные материалы: фотографии, видеозаписи, новости наших ВКС и авиации других стран, а также историю развития авиатехники и ракетостроения. Стратегические бомбардировщики, находящиеся на вооружении Вооруженных сил России, входят в состав Командования Дальней Авиации ВКС России. Польша подняла военные самолеты в воздух из-за якобы наблюдающейся активности российской дальней авиации, сообщает пресс-служба оперативного командования Вооруженных сил Польши в социальной сети X. В Национальном центре управления обороной России во вторник вечером прошли переговоры российского военного командования с военной делегацией Кубы.
RV: Стратегическая авиация ВКС РФ в небе, готовится массированный удар по Украине
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Также будет продолжена работа по совершенствованию практических навыков эксплуатации автоматизированных систем управления и информобеспечения высокоточного оружия.
Но самое главное произошло потом, когда воздушная атака прекратилась, подразделения разведки противника успокоились, а телекоммуникационные средства связи начали остывать, раскаленные до этого до бела плотностью обмена данными с разведчиками НАТО, которые и передавали сведения о грядущем налете, присылая в режиме реального времени потоки уточняющей информации о пролетах ракет, новых взлетах стратегической авиации России и перемещения роев дронов Герань, в одном из зданий СБУ началась, видимо, утренняя летучка или запланированное совещание с западными военными специалистами НАТО из Чехии, которые представляли структуры из области радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы, и обучали, а скорее всего и координировали все действия в этой сфере, спецов противника из числа местного населения. Нет абсолютно никаких сомнений, что дело не ограничивалось обучением и корректировкой действий, а имело место и планирование противодействия войскам России, прокладка маршрутов для ударных тяжелых БПЛА противника, для их успешного поражения целей на территории России и так далее. Но это только Запад может считать, что если его специалист ничего не делает своими руками, а в этом, кстати, есть большие сомнения, то он как-бы и не при делах вовсе, подумаешь, мол, занимается обучением местного личного состава, сам то на кнопки не нажимает, а значит и вопросов к нему быть не может.
Эта информация была озвучена в заявлении, опубликованном в официальном аккаунте Оперативного командования в одной из социальных сетей Источник фото: Фото редакции Действия польских Вооруженных сил были вызваны увеличившейся активностью российской авиации в районе границы с Польшей. Поднятие истребителей в воздух — это стандартная мера предосторожности, которая применяется для обеспечения безопасности воздушного пространства страны. Источник фото: t.
Командование ВКС РФ анонсировало участие стратегической авиации в СВО
И по этим причинам не может проводить воздушные операции, характерные для Дальней авиации. Для примера, в настоящее время на вооружении Военно-воздушных сил США находится 20 стратегических бомбардировщиков Northrop B-2A Spirit, 61 стратегический бомбардировщик Rockwell B-1B Lancer и 70 стратегических бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress, всего — 151 самолет. Заменить их планируется примерно сотней перспективных стратегических бомбардировщиков B-21 Raider. В этом случае воздушная армия ВГК стратегического назначения будет способна в полном объеме решать с применением только конвенциональных средств поражения следующие задачи: — поражать авиацию противника на аэродромах, уничтожать его склады горючего и боеприпасов; — осуществлять разрушение объектов военной промышленности, систем государственного и военного управления; — наносить поражение оперативным и стратегическим резервам, а также средствам противовоздушной обороны противника. Согласно решению Минобороны РФ выполняется проект по продлению сроков эксплуатации и расширению состава средств поражения самолетов типа Ту-22М3. Фото ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» То есть в перспективе боевой состав Дальней авиации должен насчитывать не менее 260 боевых самолетов и не менее 80 самолетов-заправщиков.
Кроме того, Дальнюю авиацию нельзя признать в полном объеме боеспособной, если в ее составе не будет специализированных самолетов РЭБ. А таких машин надо иметь примерно по одной на эскадрилью, то есть всего примерно 20—25 самолетов. Если кому-то подобные цифры покажутся явно нереальными, тут следует обозначить альтернативу: или мы имеем Дальнюю авиацию с надлежащими оперативно-стратегическими возможностями, или мы ее наличие только обозначаем. Разумеется, подобный боевой и численный состав Дальней авиации в лучшем случае может быть достигнут — и это при самых оптимистических прогнозах — не ранее 2030 года. Но по крайней мере подобные замыслы должны быть включены в соответствующие планы строительства Вооруженных сил РФ и в государственные программы вооружения.
В первую очередь это касается авиационных бомб свободного падения крупного калибра 3—9 т и более. Масса взрывчатого вещества этого боеприпаса составляет 7100 кг, тротиловый эквивалент — 44 т.
На фото показаны сверхзвуковые самолеты Ту-160 и Ту-22 М3, а также турбовинтовой Ту-95. Примечательно то, что на фотографиях представлены самые современные модификации стратегических ракетоносцев и боеприпасов, которые составляют вооружение этих самолетов. Например, Ту-160 запечатлен рядом с дюжиной крылатых ракет Х-101. Эти боеприпасы располагаются внутри самолета-носителя на двух барабанах.
В фюзеляжную пусковую установку также входят шесть ракет Х-55. Этот самолет может нести до 14 крылатых ракет, что на две больше, нежели Ту-160. Ту-22М позировал в бомбами. К примеру, на борт он может взять 69 боеприпасов весом 250 кг каждый. Но он может нести и полуторатонные бомбы.
Видимо, речь по-прежнему идет о пусках ракет с территории России. Но таких ракет у нас ограниченное количество. И они должны находиться в арсеналах на случай большого конфликта с НАТО. К тому же на Украине нет достойных военных целей для таких ударов. У них же нет своих ракет шахтного базирования. А удары по инфраструктуре, электросетям, которые мы наблюдаем некоторое время, принципиально на судьбе фронта не отражаются. Вообще, хотелось бы, чтобы после СВО хоть что-то осталось от русского мира. Я имею ввиду отношение к России и русским. Нам ведь жить по соседству с Украиной. Поэтому надо сохранять хоть какое-то влияние. Очень не хотелось бы, чтобы потом украинские пацаны на развалинах своей страны играли бы в войнушку с русскими, как мы когда-то пацанами «воевали» против немцев. Если такое случится, это будет беда на десятилетия. Пока подвижек на фронте не видно. Также не видно сокращения поставок оружия ВСУ. Напротив, обсуждаются поставки наступательных вооружений. Рычаги влияния на конфликт в значительной степени находятся в руках третьей стороны — американцев.
Последнее слово за боевой авиацией
Российские стратегические самолеты получат новые крылатые гиперзвуковые ракеты, сообщил командующий дальней авиацией Сергей Кобылаш. Два стратегических ракетоносца Ту-95МС дальней авиации завершили плановый 12-часовой полёт над нейтральной акваторией Чукотского моря. Российская сторона в одностороннем порядке прекращала полёты своей стратегической авиации, но, не дождавшись ответного шага от США, несколько лет назад возобновила их, заявил президент РФ Владимир Путин. В оперативном командовании польских Вооруженных сил было принято решение поднять истребители в воздух из-за активности дальней авиации России.
Шойгу: авиационные стратегические ядерные силы пополнятся четырьмя Ту-160М
Стратегическая авиация России скоро пополнится четырьмя ракетоносцами Ту-160М. Командующий дальней авиацией России генерал-лейтенант Сергей Кобылаш сообщил о перспективе участия стратегической авиации в рамках специальной военной операции на территории Украины. Стратегическая авиация России скоро пополнится четырьмя ракетоносцами Ту-160М. Российская авиация, ракетные войска и артиллерия за минувшие сутки поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, сообщила Минобороны РФ. Например, потому, что успешная атака на на аэродром стратегической авиации в Энгельсе может спровоцировать НАТО на упреждающий удар по ядерным силам России.
Стратегическую авиацию России подняли в небо для ударов по Украине — СМИ
Так, 19 апреля Польша подняла авиацию в небо над республикой из-за якобы имевшей место активности дальней авиации России. Тогда жителей страны предупредили, что полёты западных самолётов могут сопровождаться повышенным уровнем шума.
Их следует использовать только по важным целям. Иначе это неэффективно. Финансовые показатели — стоимость изготовления того или иного вида вооружения самолета, ракеты, САУ , стоимость подготовки летчика, артиллериста, пехотинца учитываются при расчетах того, какими силами и средствами имеет смысл достигать поражения целей противника. Тем более, в позиционном конфликте на истощение, который мы сейчас наблюдаем.
Это, как сейчас модно говорить, бои за «избушку лесника». Особого военного смысла во взятии этих городов нет разве что политический. За ними расположены другие укрепрайоны, которые строили годами. Там даже разместить свои силы проблематично, потому что все простреливается. Не зря Дальняя авиация представляет интерес для беспилотников ВСУ. Последние события на военных аэродромах в Энгельсе и Дягелево создают определенный риск для сил для наших стратегических сил.
Удары по ним могут продолжится. При этом наши самолеты практически не входят в зону действия ПВО противника на Украине. Не утратит ли дальняя авиация свою главную функцию сдерживания стратегического врага? Запуск крылатых ракет производится за тысячи километров от целей. Зоны пусков ракет в случае СВО находятся за сотни километров от линии соприкосновения сторон. И, конечно же, и Ту-160, и Ту-95МС остаются носителями ядерных вариантов ракет.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Потери противника составили: "Центр"Подразделения группировки войск "Центр" активными действиями улучшили тактическое положение и нанесли поражение живой силе и технике ВСУ в районах населенных пунктов Новоалександровка, Карловка, Новгородское и Архангельское, а также отразили восемь контратак штурмовых групп ВСУ в районах н. Противник потерял: "Восток" Подразделения группировки войск "Восток" заняли более выгодные рубежи и нанесли огневое поражение формированиям ВСУ в районе населенного пункта Урожайное Донецкой Народной Республики. Противник потерял: Всего, по данным Минобороны России, с начала проведения спецоперации потери противника составили: 592 самолета, 270 вертолетов, 23 325 беспилотных летательных аппаратов, 509 зенитных ракетных комплексов, 15 856 танков и других боевых бронированных машин, 1274 боевые машины реактивных систем залпового огня, 9140 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 21 308 единиц специальной военной автомобильной техники.
Российская стратегическая авиация будет участвовать в СВО в 2023 году
И оттуда уже наши самолеты могли бы вернуться домой в Оленегорск, либо к месту базирования где-нибудь в Вологодской области. Это тот стратегический треугольник, по которому раньше все время летала наша стратегическая авиация. Раз уж наши отношения с США вернулись к временам «холодной войны», то нам, безусловно, следует возобновить с Кубой не только военно-техническое, но и военное сотрудничество. Те ограничения по торговле товарами с Островом Свободы, которые США одно время сняли, теперь снова введены. В этих условиях для нас открывается широкое окно возможностей с точки зрения обмена товарами и услугами.
Мы могли бы оказывать Кубе материально-техническую помощь, а она, в обмен давать нам возможность взять в аренду или использовать на ее территории ряд военных объектов.
Эти задачи в 2023 году будут решаться в ходе участия дальней авиации в специальной военной операции. Что является главной особенностью их выполнения в грядущем году, — заявил командующий ДА генерал-лейтенант Сергей Кобылаш. В том, что поставленные задачи будут выполнены, а цели достигнуты, сомнений нет, — подытожил генерал-лейтенант Кобылаш. Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Министр транспорта РФ Виталий Савельев 15 ноября заявил, что государство располагает всеми необходимыми ресурсами для создания сверхзвукового пассажирского авиалайнера Ту-144 на новой технологической базе. Страна обладает всеми компетенциями, научно-производственной базой и самой большой в мире территорией, которая требует развития сверхзвуковой гражданской авиации. Усиленное крыло и модернизированные шасси допускают автономное базирование, эксплуатацию этой машины на необорудованных аэродромах, грунтовых взлетно-посадочных полосах. Немногим ранее, 1 ноября, совершил первый полет широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96-400М, построенный на Воронежском авиазаводе. Максимальная полезная нагрузка Ил-96-400М — 58 тонн. Самолет позволит обеспечить грузовые авиаперевозки, а также транспортную доступность разных регионов страны". Мы наблюдаем начало новой эры дальнемагистральной авиации РФ.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.