Новости сталкер стругацкие

да, действительно Проклятие Сталкера — Аркадий Стругацкий умер в 1991 году более того, Проклятие даже дотянулось и до Бориса Стругацкого — он умер в 2012. Оставим шутки о том, что через три недели после смерти, Борис Стругацкий с того света продал права на игру по Сталкеру маленькому немецкому издателю. В результате палата удовлетворила возражение Бориса Стругацкого и признала предоставление правовой охраны товарному знаку "Сталкер" недействительным полностью.

1. Сталкер

  • Прямой эфир
  • «Сталкера» специально ускучняли. Тарковский не верил в фильм и просто хотел заработать
  • Киносценарии. Сталкер; Дело об убийстве; День затмения; Без оружия; Жук в мураве
  • Что еще почитать
  • Два сталкера - Православный журнал «Фома»
  • Неизвестные Стругацкие Сталкер 159451602 купить в интернет-магазине Wildberries

В Мурманске снимают короткометражку про сталкера

В основу фильма легла то ли девятая, то ли десятая версия сценария. Сценарий емкий, самодостаточный. Его можно рассматривать как совершенно отвлеченное от фильма художественное произведение. Сценарий «Сталкера» именно как текст воспринимается плохо, его однозначно надо только смотреть. Читать интересно разве что подряд варианты сценария честно жаль, что в свободном доступе имеются только 3 основных варианта из 14 , наблюдать за рождением шедевра.

Оценка: 10 [ 6 ] Anastasia2012 , 13 марта 2011 г. Сценарий и сам фильм восприняла как продолжение истории Рэда: после гибели Артура и мольбы о счастье для всех сталкер водит за исполнением желаний людей. В моём восприятии он их водит заведомо безопасным путём и не к тому объекту, который исполняет желания ведь это шар в книге, и путь к нему смертелен хотя бы для одного из идущих. Цель: дать людям надежду, укрепить веру в чудо, в себя.

В чём он и разочаровывается в конце уже дома. Вид комнаты, полной книг, просто потрясает. Второе потрясение: открывшиеся способности Мартышки физическая немощь против загадочных возможностей сознания. Диалоги просчитаны авторами идеально: формулировки кратки, точны, достаточны.

А фон — нищий и грязный мир о чём указано в начале текста. На мой взгляд, гениально и сценарий, и его воплощение на экране. Оценка: 10 [ 5 ] AlisterOrm , 8 июля 2011 г. Наверное, это один из самых мощных сценариев из всех, написанных Стругацкими.

Едва ли не каждое слово, каждая часть диалога отображает в себе целый набор интереснейших мыслей, которые позже бесподобно были воспроизведены Тарковским в его бессмертном творении. Конечно, это не «Пикник на обочине» — но «Сталкер» имеет свой неповторимый шарм, это штучный продукт, повторить который вряд-ли кому-нибудь удастся. Не социалка, а чистая, концентрированная философия — если бы такие сценаристы работали в наше время, вкупе с такими же талантливыми режиссёрами, было бы совершенно не стыдно за наше кино. Оценка: 9 [ 7 ] morbo , 7 июля 2010 г.

Магии книг братьев Стругацких подвластны самые разные люди — независимо от возраста, образования, убеждений. Каждый находит в них что-то для себя: великолепный язык, знаменитый, мгновенно узнаваемый юмор Стругацких, гипнотически затягивающие сюжетные коллизии и по-настоящему серьезные этические и философские проблемы.

Ну, это может и к лучшему BloodySmile: Знаком, конечно. Но с самого первого трейлера понял, что это будет не удачным проектом. Stalker2news: Судя по всему, играми вы восхищаетесь. Какие еще игры и франшизы можете отметить? BloodySmile: Ну я поиграл в огромное количество игр, думаю перечислять - нет смысла. Stalker2news: Это понятно. Которые просто запомнились? Stalker2news: Знакомы с книжной серией Сталкеру?

Может есть какие-то фавориты, которые больше всего понравились и даже как-то повлияли на вашу работу над комиксом? BloodySmile: На удивление - нет. Не читал ли ни одной книги по сталкеру? Начинал читать Зону Поражения, но забросил. И было это лет 10 назад. Читал только Пикник на обочине, братьев Стругацких. Stalker2news: Понравилась работа Стругацких? BloodySmile: Трудно сказать. Для меня это было просто рассказ о фантастической и таинственной вселенной. Не сказал бы я от нее в восторге, но и не против.

Stalker2news: Понимаю, а вот ребятам из GSC этот роман очень даже понравился. Кстати, о GSC. Ни для кого не секрет, что они заметили вашу работу, а благодаря им и огромная аудитория Сталкера. Консультировались вы в чем-то со студией во время работы? BloodySmile: Да конечно. Это касалось и диалогов, и сюжета, и даже немного зарисовок. Но это лишь не большие консультации, не больше. Stalker2news: Это свидетельствует об открытости студии к фанатам и их творчества, что очень хорошо. Сколько времени заняла работа по комиксу? BloodySmile: Сам сюжет я начал продумывать еще два года назад.

В январе этого года, собрал небольшую команду и начал реализацию. Весь процесс рисования занял около 4 месяцев. Но это с учетом того, что я рисовал редко и только в свободное время. Stalker2news: Не очень большой срок, но тем не менее, это немало. Многие во время работы над такими проектами успевают много во что поиграть или посмотреть. Кодзима, например, увлекается кинематографом и он сильно влияет на его творчество. А чем вы с командой вдохновлялись?

Издательство bitComposer lnteractive, которое по большей части занимается дистрибуцией и разработкой онлайновых и браузерных условно-бесплатных игр, зарегистрировало торговую марку STALKER The Arrival. В 2012 году компания выкупила права на адаптацию романа «Пикник на обочине» у самих братьев Стругацких. С тех пор она не подавала особых признаков жизни, разве что в 2014-м издательство объявило о банкротстве, отметив при этом, что готово к реструктуризации в случае появления сторонних инвесторов. Журналисты польского издания GRYOnline уверены, что bitComposer все-таки нашла инвесторов и потихоньку готовится к разработке.

Что известно об аниме по мотивам повести братьев Стругацких «Пикник на обочине»

  • Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl - Shazoo
  • Мы все живем в Зоне. Почему фильм «Сталкер» – про каждого из нас
  • Неизвестные Стругацкие
  • Самое интересное
  • Писатель Стругацкий вступил в борьбу за бренд "Сталкер" - новости Право.ру
  • S.T.A.L.K.E.R. экранизируют. После стольких лет? Всегда

В США снимут сериал по «Пикнику на обочине» братьев Стругацких

Сталкер-юродивый, придуманный братьями Стругацкими, поднят Тарковским на невиданную нравственную высоту. В результате «Сталкер» — это не Стругацкие, так же, как «Солярис» Тарковского — это не Лем. Мурманские кинематографисты приступили к съёмкам кроткометражного фильма по мотивам вселенной братьев Стругацких «Сталкер». Сей час на вкладке "Мониторинг серверов" Сервера по сталкеру ЧН и по сталкеру ЗП видимо давно заброшены. Мурманские кинематографисты приступили к съемкам короткометражного фильма по мотивам вселенной братьев Стругацких “Сталкер”. Арбитражный суд Москвы в четверг отклонил ходатайство издательства "Эксмо" о привлечении писателя Бориса Стругацкого к участию в заседании по иску "Эксмо" к Роспатенту.

В Заполярье снимают фильм по мотивам «Сталкера»

Братья Стругацкие: сталкер и чародей в Комарове - Год Литературы Астрель выпускает романы под названием "Сталкер" и хотели анулировать договор со Стругацкими и ГСЦ?
Сталкер. Киносценарии (Стругацкий А. Н.,Стругацкий Б. Н.) - Каталог - Библиотеки Санкт-Петербурга История о сталкере, проводнике Рэде Шухарте, который в поисках редких артефактов проникает в Зону – территорию посещаемую инопланетянами, является лидером среди книг Стругацких.
Почему «Сталкер» сняли только с 3 раза Борисо и Аркадий Стругацкие создали до невозможности странный, порою уродливый и жестокий, но до мелочей продуманный и живой мир.
"Остановись, Сталкер". Буктрейлер к 50-летию выхода книги братьев Стругацких "Пикник на обочине" С/с Стругацких издательства "Сталкер".

Аркадий и Борис Стругацкие «Сталкер»

Стругацкий Аркадий Натанович, Борис Стругацкий: STALKER. говорят издатели. Использованное в повести слово «сталкер», по словам Стругацких, стало самым популярным из придуманных ими неологизмов.

Киносценарии > Сталкер > страница 10

Сталкер ведёт группу осторожно, окружным путём, прощупывая путь гайками. Флегматичный Профессор ему доверяет. Скептичный Писатель наоборот, ведёт себя вызывающе, и, похоже, не слишком-то и верит в Зону и её «ловушки», хотя встреча с необъяснимыми явлениями его несколько переубеждает. Характеры героев раскрываются в их диалогах и монологах, в мыслях и снах Сталкера.

Решение касается всех групп товаров 5, 16 и 17-го классов МКТУ, кроме книг и другой печатной продукции. Последние принадлежат автору «Пикника на обочине» с 2009 года, напоминает Право. Бренд «Сталкер» был зарегистрирован в октябре 2002 года на компанию «Упаковка и сервис».

Сталкер-ветеран и мажор-турист оказываются заперты в подземном бункере.

Чтобы скоротать время, ветеран рассказывает туристу истории про опасности и перипетии аномальной зоны, в которых принимал непосредственное участие. Одна байка перетекает в другую и приводит нас к открытому финалу фильма. Во всех трех сюжетах персонажи являются противоположностями друг другу, но превратности судьбы заставляют их работать сообща, что уже создает внутреннюю напряженность сцены. Что там со спецэффектами?

Вспомним, как Лем упрекал Тарковского в том, что тот, экранизируя «Солярис», изменил в своем фильме концепцию его, Лема, книги, и это правда, но более всего Лема скорее всего раздражало то, что после выхода «Соляриса» Тарковского возникло два «Соляриса», и «Солярис» Тарковского как минимум не менее известен, чем «Солярис» Лема. У писателей всегда есть основания опасаться экранизаций, так как фильм может съесть книгу. Такая угроза существует даже в случае классических экранизаций, то есть когда режиссер четко следует авторскому замыслу, — например, если «Тихий Дон» Герасимова никак не угрожает «Тихому Дону» Шолохова, но дополняет его, то «Собачье сердце» всего лишь Бортко, пожалуй, во многом заменяет текст самого Булгакова! В случае со «Сталкером» подмены не произошло, и «Пикник» остался неприкосновенен, и до сих пор ждет своей экранизации, да вот всё никак не дождется. К счастью.

В США снимут сериал по «Пикнику на обочине» братьев Стругацких

В Мурманске снимают короткометражку про сталкера По мотивам повести режиссёр Андрей Тарковский в 1979 году снял фильм «Сталкер», братья Стругацкие выступили авторами сценария.
Новости по теме "Сталкер" Мурманские кинематографисты приступили к съемкам короткометражного фильма по мотивам вселенной братьев Стругацких «Сталкер».
Неизвестные Стругацкие За более чем сорокалетний срок существования повести «Пикник на обочине» фантасты Борис и Аркадий Стругацкие всего раз приложили руку к её экранизации: фильм-притча «Сталкер».
Чем Стругацкие обогатили русский язык • Arzamas Первая, и главная: Стругацкие изначально смирились с ролью авторов сценария, то есть приняли подчиненную по отношению к режиссеру роль.

Почему в «Сталкере» Тарковского так мало «Пикника на обочине» Стругацких?

Какие функции выполняют сотни и тысячи разнообразных предметов, найденных в «зоне»? И вообще зачем все это — все эти непонятные «зоны»? Сюжет[ ] Действие повести происходит на Земле, предположительно в 1970-е годы в городке Хармонт на территории выдуманной англоязычной страны. Примерно за тринадцать лет до начала описываемых в книге событий на планете в нескольких местах возникло шесть «зон» — областей, в которых начали происходить странные явления, нарушающие известные законы физики. Зоны расположены вдоль плавной линии на земном шаре, проекции так называемого радианта Пильмана — точки, лежащей на прямой, которая предположительно соединяет Землю и Денеб. Быстро выяснилось, что люди и животные проживать в Зонах не могут, и всё население было из них было срочно эвакуировано.

Территории Зон были обнесены ограждением, взяты под строгую охрану и официально стали предметом научного интереса. Вскоре также выяснилось, что на территории Зон встречается много объектов необъяснимых свойств и непонятного предназначения, названных артефактами. Некоторые из них весьма полезны — например, могут лечить болезни, некоторые — просто странные игрушки, а некоторые — крайне опасны. Согласно общепринятой теории, Зоны были созданы представителями внеземной цивилизации; строится множество гипотез, так или иначе объясняющих происхождение Зон и цель их создания. Один из героев книги, лауреат Нобелевской премии доктор Валентин Пильман, образно предполагает, что все артефакты, которые находят на территориях — это всего лишь космический мусор, оставленный инопланетянами на планете Земля во время случайного посещения.

Представьте себе: лес, проселок, лужайка. С проселка на лужайку съезжает машина, из машины выгружаются молодые люди, бутылки, корзины с провизией, девушки, транзисторы, фото- и киноаппараты… Разжигается костер, ставятся палатки, включается музыка. А утром они уезжают. Звери, птицы и насекомые, которые всю ночь с ужасом наблюдали происходящее, выползают из своих убежищ. И что же они видят?

На траву понатекло автола, пролит бензин, разбросаны негодные свечи и масляные фильтры. Валяется ветошь, перегоревшие лампочки, кто-то обронил разводной ключ. От протекторов осталась грязь, налипшая на каком-то неведомом болоте… ну и, сами понимаете, следы костра, огрызки яблок, конфетные обертки, консервные банки, пустые бутылки, чей-то носовой платок, чей-то перочинный нож, старые, драные газеты, монетки, увядшие цветы с других полян… Одна из Зон образовалась как раз невдалеке от города Хармонт. Главный герой книги Рэдрик Шухарт, житель Хармонта, становится сталкером, то есть, зарабатывает на жизнь, вынося из Зоны артефакты. Сюжет произведения построен как описание ключевых моментов в жизни Шухарта от 23 лет до 31 года; в основном это ходки в Зону.

У Рэдрика есть дочь Мария. Она, как и абсолютное большинство детей сталкеров, родилась с отклонением — её кожа покрыта короткой оранжевой шёрсткой, и сама девочка внешне напоминает мартышку. Собственно, другие дети так её и зовут, Мартышка. Рэдрик любит свою семью, но периодически теряет контакт с ней из-за тюремных сроков. Тем не менее, он не может отказаться от походов в Зону — отчасти из-за желания получать большие деньги и не считать их, но главным образом — из-за магнетического притяжения Зоны, понятного только настоящему сталкеру.

В Зоне он чувствует себя на своём месте и без неё уже не может.

Новая торговая марка охватывает множество аспектов, включая игры для персональных компьютеров, консолей и мобильных устройств. В настоящий момент о загадочном проекте ничего не известно, однако в 2014 году bitComposer Entertainment подавала документы на банкротство и сообщала о начале поисков инвестора. В 2012 году издательство bitComposer Entertainment приобрело права на роман брaтьев Cтругaцкиx «Пикник нa oбoчине».

Кому-то из героев повезло, кому-то — нет… Но встреча со старыми друзьями всегда приятна. Магии книг братьев Стругацких подвластны самые разные люди — независимо от возраста, образования, убеждений.

Говорим про одну из самых читаемых из книг Стругацких, которая стала основой для компьютерных игр, циклов книг и косплея. Цитата: "С хабаром вернулся - чудо, живой вернулся - удача, патрульная пуля мимо - везенье, а всё остальное - судьба" Второй подкаст про книги братьев Стругацких. Цитата: "С хабаром вернулся - чудо, живой вернулся - удача, патрульная пуля мимо - везенье, а всё остальное - судьба" Авторы подкаста.

Феномен Сталкера, часть 1: от "Пикника на обочине" до экранизации Тарковского

О Стругацких и S.T.A.L.K.E.R. Слово «сталкер» ввели Стругацкие и закрепил Тарковский.
Сталкер: пластмассовый мир победил? / Хабр Андрей Тарковский и Аркадий Стругацкий на съемках фильма «Сталкер».
Telegram: Contact @MFLtg [5g, сталкер, стругацкие, властелин колец] онлайн которое загрузил HELGO 17 мая 2020 длительностью 00 ч 15 мин 56 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим.
Новое издание романа братьев Стругацких "Пикник на обочине" выходит в итальянском издательстве В результате палата удовлетворила возражение Бориса Стругацкого и признала предоставление правовой охраны товарному знаку "Сталкер" недействительным полностью.
Мистические события, происходившие во время съемок «Сталкера» Андрея Тарковского да, действительно Проклятие Сталкера — Аркадий Стругацкий умер в 1991 году более того, Проклятие даже дотянулось и до Бориса Стругацкого — он умер в 2012.

"Остановись, Сталкер". Буктрейлер к 50-летию выхода книги братьев Стругацких "Пикник на обочине"

да, действительно Проклятие Сталкера — Аркадий Стругацкий умер в 1991 году более того, Проклятие даже дотянулось и до Бориса Стругацкого — он умер в 2012. Стругацкий Борис Натанович; Стругацкий Аркадий Натанович. Жанры/тематика. Борис и Аркадий Стругацкие начали работу над сценарием с рабочим названием «Машина желаний», который и стал сюжетной основой для фильма «Сталкер». И не только с братьями Стругацкими, старший из которых, Аркадий Натанович, умер в 1991-м году, вместе с советским строем. ТАРКОВСКИЙ И СТРУГАЦКИЕ В этот день — 29 декабря 1986 года — в Париже умер кинорежиссёр Андрей Тарковский. Только в девятой версии сценария Стругацкие придумали нового персонажа — Сталкера-юродивого.

Мистические события, происходившие во время съемок «Сталкера» Андрея Тарковского

Это точно не Syberia, и даже не «Нэнси Дрю». Те, кто играл, сильно ругаются. В плане графики — смотрите сами напомню, оригинальная Syberia вышла в 2002-м : С «Тбб» совершенно другая ситуация. Игравшие её хвалят, неплохая, мол, но — ничего нового в жанре. Жанр, кстати, RPG. По описанию: «События игры происходят по прошествии трех лет, после событий книги.

Ваш герой выпускник Имперской разведшколы и должен пробраться в Арканар, чтобы убить Арату Красивого который, кстати, где-то потерял горб и собрать инфу о некоем Румате Эсторском. По ходу прохождения игры герой столкнется с интригами Имперской разведки, узнает всю правду о землянах, станет бароном, и встретится со многими персонажами книги: бароном Пампой, доном Руматой, донами Томэо, Кондором, Гугом, и даже доном Рэбой и святым Микой. Игра неплохая, но будет интересна в основном поклонникам книги, так как ничего принципиально нового в жанр не вносит, кроме криво реализованной системы смены ролей в зависимости от шмота. А у меня игра почему-то не пошла. Теперь о том, чего нет в «Википедии».

Вам говорит о чём-нибудь слово «сталкер»? А вы знаете, как оно появилось в русском языке? Вот что пишет об этом Борис Натанович Стругацкий: — История написания повести «Пикник на обочине» в отличие, между прочим, от истории ее опубликования не содержит ничего занимательного или, скажем, поучительного. Задумана повесть была в феврале 1970, когда мы съехались в ДТ «Комарово», чтобы писать «Град обреченный», и между делом, во время вечерних прогулок по пустынным заснеженным улочкам дачного поселка, придумали там несколько новых сюжетов, в том числе сюжеты будущего «Малыша» и будущего «Пикника». Самая первая запись выглядит так: «… Обезьяна и консервная банка.

Через 30 лет после посещения пришельцев, остатки хлама, брошенного ими — предмет охоты и поисков, исследований и несчастий. Рост суеверий, департамент, пытающийся взять власть на основе владения ими, организация, стремящаяся к уничтожению их знание, взятое с неба, бесполезно и вредно; любая находка может принести лишь дурное применение. Старатели, почитаемые за колдунов. Падение авторитета науки. Брошенные биосистемы почти разряженная батарейка , ожившие мертвецы самых разных эпох...

Почти год спустя, в январе 1971, опять же в Комарове мы разрабатываем очень подробный, тщательно детализированный план повести, но и в этом плане, буквально накануне того дня, когда мы перестали, наконец, придумывать сюжет и начали его писать, даже тогда в наших разработках нет слова «сталкер».

Сегодня слово «сталкер» чаще всего звучит, когда речь заходит о ликвидаторах аварий на атомных электростанциях, исследователях заброшенных городов и поселений — всех тех, чья деятельность связана с проникновением в закрытую и безлюдную урбанизированную зону. Мокрец «...

Что же сделалось с мокрецами? Были тихие, согбенные, крались сторонкой, ничего о них такого не говорили, а говорили, будто воняет от них, будто заразные, будто здорово делают игрушки и вообще разные штуки из дерева... Мать Фреда говорила, помнится, что у них дурной глаз, что молоко от них киснет и что накликают нам они войну, мор и голод...

А теперь сидят они за колючей проволокой, и что же они там делают? Ох, много они что-то делают. И погоду они делают, и детей они переманивают зачем?

Чахнут и умирают, если им не дают читать. В переносном смысле мокрец — запойный читатель, не способный обойтись без книг. Прогрессор «...

Вот у нас сейчас появилось новое понятие — прогрессор — человек Земли, деятельность которого направлена на сохранение мира среди других гуманоидных цивилизаций. Почему не допустить, что гипотетические существа-посредники — это своего рода прогрессоры Странников. Что мы, в конце концов, знаем о точке зрения Странников на темпы и формы нашего, человеческого прогресса?..

Институт Прогрессорства — один из самых неоднозначных элементов «мира Полудня». Спорам о допустимости вмешательства во внутренние дела иной цивилизации посвящено нескольких повестей Стругацких: «Трудно быть богом», «Обитаемый остров», «Парень из преисподней», «Жук в муравейнике», «Волны гасят ветер». В современной разговорной речи — человек, ратующий за всестороннее развитие общества, зачастую вопреки собственным эгоистическим интересам.

А звери, всю ночь наблюдавшие их гулянку, выходят и с ужасом начинают обнюхивать разбросанный по поляне мусор. Только звери в этой системе — как раз мы, хомо сапиенсы. Мы не можем понять, для чего нужны десятки артефактов, которые разбросаны инопланетянами в шести Зонах посещения — как обезьяна никогда в жизни не поймет, для чего нужна консервная банка. Но за этими артефактами охотятся специальные люди — сталкеры. Их исследуют ученые, их покупают коллекционеры.

А вокруг Зон начинают твориться необъяснимые, жуткие вещи. И только через много лет после Посещения одного персонажа романа осенит леденящая догадка: это был не пикник, это было вторжение, медленное завоевание Земли. Просто инопланетяне не торопились. Зачем им боевые машины, как у Уэллса в «Войне миров», когда артефакты, оставленные ими, плавно превращают людей в совсем других существ? Выше я назвал «Пикник» лучшим романом Стругацких.

Это, конечно, оценочное суждение и предмет споров: кому-то больше нравится «Трудно быть богом», кому-то — «Сказка о тройке», а кому-то и вовсе «Обитаемый остров». Но ни в одном из этих романов фантазия братьев не работала на таких бешеных оборотах. На 200 страницах «Пикника» разбросано столько замечательных идей, касающихся и инопланетного «мусора», и тех удивительных событий, которые происходят с жителями городка Хармонта, что одной четверти их с лихвой хватило бы на трехчасовой фильм Кристофера Нолана. И до самой смерти, конечно, большинство читателей «Пикника» не забудут слабый сухой треск серебристой паутинки, в которую случайно вошел в Зоне русский ученый Кирилл. На этом ощущении ярости они и начали лихорадочно писать свой роман — «чтобы отбить привкус идеологической ипекакуаны во рту.

Чтобы снова почувствовать себя если не человеками, то хотя бы вполне человекоподобными…». Реклама В первом варианте книги не было упоминания о сталкерах: герои назывались сначала старателями, а потом трапперами. А слово «сталкер» Борис Стругацкий в конце концов придумал, вспомнив старый роман Редьярда Киплинга «Сталки и компания» — речь в нем шла о хулиганистых мальчиках из британской школы-интерната. Причем имя Stalky, как и существительное stalker «преследователь, ловец» на самом деле произносится с долгим «о» — «стоки».

Но сегодня хочу признаться - у меня, при всём желании, не получится сделать фильм по книге "Пикник на обочине". Я говорил об этом в самом начале. Он остается ровно таким, как я задумывал. Сюжет будет двигаться так как описывали Стругацкие. За исключением некоторых изменений, которые никак не влияют на главную линию, но позволят мне двигаться фильм и персонажей так как мне нужно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий