Новости стакан пластиковый многоразовый

В европейских странах используют многоразовую пластиковую посуду. Любой, кто заплатил за стакан 1 евро, может после его использования сдать в специализированный автомат и вернуть свою монетку. Бумажные стаканчики имеют одно преимущество перед пластиковыми стаканами в их биоразлагаемости. Хотя со временем они разрушаются, не причиняя вреда окружающей среде, пластиковые стаканчики не портятся в течение многих-многих лет.

Новости партнеров

  • Многоразовые пластиковые стаканы с полноцветным покрытием всей окружности
  • Пластиковые складные стаканчики оптом
  • Многоразовые стаканы с крышкой с логотипом | ЭКО стаканы для кофе оптом — Проект 111
  • В Москве начали проект по сбору стаканчиков в школах и домах творчества - Российская газета
  • нам важно ваше мнение о нас
  • Есть ли будущее у бумажного стакана? Почему дорожает одноразовая посуда и есть ли замена? - ТАСС

«Экоапокалипсис уже случился, его символ — пластиковый стакан с трубочкой»: 11 вопросов экологу

Также они станут оптимальным сувениров для партнёров или сотрудников. Стильные иллюстрации наносятся на изделие с помощью технологии IML на изделие на стадии литья, благодаря чему они не смываются и не стираются со временем. Компания «Профит Хаус» является одним из крупнейших производителей товаров для дома из пластика в России. Производственная площадка компании находится в Вязьме в Смоленской области; крупный склад компании расположен в Подольске.

С помощью специальной технологии при его производстве создается естественный барьерный слой, который заменяет пластик. Таким образом, стакан «ПолиКап» полностью пригоден для вторичной переработки — как обычный картон или бумага.

Кроме этого, мы делаем бумажные крышки для стаканов. Они производятся из багассы — целлюлозы, которая остается после переработки сахарного тростника. Именно крышки стали первым продуктом «ПолиКап», с которым компания запустилась в 2020 году, перед самой пандемией. Наши крышки и стаканы представляют собой полноценное упаковочное решение для напитков навынос. Они не содержат пластика, и их можно и нужно перерабатывать как бумагу и картон.

И в мире, и в России давно существует тренд питания «на ходу» — это и кофе, и различная еда навынос. Для горожан кофе с собой и формат «быстрых» кофеен — неотъемлемый атрибут современного ритма жизни. Вспомните: по дороге на работу или на прогулке вы наверняка хотя бы раз останавливались у кофейни или небольшого киоска, чтобы купить кофе с собой. Такая покупка становится спонтанным решением — мы все чаще покупаем то, что предлагают здесь и сейчас. А предлагают обычно все в одноразовой упаковке и таре.

Многие даже не догадываются, что одноразовые, бумажные на вид стаканчики, в которых мы привыкли брать кофе с собой, содержат тонкий слой полиэтилена. Они кажутся более экологичными и привлекательными, чем сделанные из пластика, но за их внешней красотой кроются комбинированные материалы, а это значит, что такая упаковка требует разделения на составляющие, процесс переработки для каждой из которых различается. Например, в России в год выбрасывается более 41,8 миллиарда таких стаканов.

На полигонах он разлагается сотни лет, отравляя при этом почву, а при сжигании в атмосферу попадают крайне вредные вещества. Масштабы бедствия Объемы использования пластика растут год от года. Например, сейчас из него производят изделий в 20 раз больше, чем полвека назад. А к 2050-му эта цифра возрастет еще в 3-4 раза. И что самое ужасное — теми же полиэтиленовыми пакетами мы пользуемся один раз, а потом просто выкидываем. Также и с большинством других одноразовых товаров. При этом только 10 процентов от пластикового мусора идет на переработку. Остальное отвозится на полигоны или попадает из канализации в водоемы, а оттуда в Мировой океан. Согласно подсчетам ученых, ежегодно там оседает 8 миллионов тонн отходов. Появляются целые «острова» из пакетов, бутылок, оберток и так далее. По оценке специалистов ООН, уже через несколько десятков лет горы мусора буду настолько огромные, что сравняются по масштабам с рыбными ресурсами.

Перечисленные характеристики и возможность мыть стакан в посудомоечной машине делают его практически идеальным для многократного использования в закрытых помещениях и особенно на открытых площадках, так как он не ломается и, конечно же, не бьется : Хорошая новость для заказчиков мерча: стакан с IML-этикеткой - это большой, красивый и долговечный рекламный носитель! Подробнее Стаканы с логотипом Наиболее подходящее решение для небольших событий или срочных заказов. Технология позволяет за короткий срок нанести несложные логотипы и изображения в несколько цветов. Решение для тех, кому нужно "вчера". Подробнее Цветные стаканы Цветные стаканы - простое и стильное решение для любого мероприятия. Эстичный вид стакана приобретается за счет глянцевой поверхности и аскетичного дизайна, а внушительные толщина стенок и вес формируют приятное тактильное ощущение в руке. Глянцевость стакана создает легкий эффект цветного стекла. Варианты цветов позволяют подобрать стаканы для событий различных форматов, выглядеть органично в большинстве интерьеров и обстановок.

Содержание статьи

  • Многоразовые стаканы с крышкой с логотипом | ЭКО стаканы для кофе оптом — Проект 111
  • Сеть блинных БлинБери выпустила серию многоразовых экостаканов для кофе
  • Пластиковый стаканчик начинает и проигрывает, или конец эры пластика
  • Новые сезонные декоры многоразовых стаканов от IDILAND

McDonald’s и Starbucks протестируют в США многоразовые пластиковые стаканчики

Пластиковые стаканчики чаще всего изготовлены из полипропилена (маркировка PP 5) или полистирола (PS 6). Полипропилен можно сдать на переработку, полистирол в России практически не перерабатывается. Вся линейка многоразовой упаковки «ОПТИКОМ», в том числе оборотный стакан, будет пригодна к переработке в России. Любой «борец за экологию» считает важным избавиться от пластиковых стаканов и перейти на их бумажный аналог, якобы уменьшив негативный след на природе. 176 объявлений по запросу «стаканы пластиковые многоразовые» доступны на Авито в Москве и Московской области. Пластиковые и бумажные стаканчики (которые обычно имеют пластиковую подкладку) редко перерабатываются, а биопластик может иметь свои экологические недостатки.

ИДЕАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

По статистике, в России ежегодно используется 41 млрд одноразовых стаканчиков. Большинство одноразовых бумажных стаканчиков изнутри покрыты пластиковой пленкой, поэтому их практически невозможно переработать. Лучшая альтернатива одноразовым бумажным стаканчикам — кружки или многоразовые стаканы для горячих напитков. Например, стаканы для горячих напитков Phibo, которые плотно закрываются и прослужат долго. Специальный клапан сохраняет напиток горячим и не дает ему расплескаться в пути. Клапан легко закрыть и открыть одной рукой даже во время движения.

У нас полный цикл: мы делаем стаканы, разрабатываем и печатаем на них дизайн, который хочет клиент. Стартовые инвестиции в запуск проекта — примерно 100 млн. Основная часть этой суммы потребовалась на покупку типографии и заказ оборудования. У нас четыре высокоточные машины по производству бумажных стаканчиков. Их мы закупали в Китае по совету нашего финского поставщика картона. Одно из наших ноу-хау — индивидуальная настройка этих станков для работы с финским картоном. Это очень сложный процесс — в нём заключается секрет нашего стакана. Деталей раскрыть не могу. Отмечу только, что нельзя производить бумажный стаканчик так же, как пластиковый. Это как бензиновая и дизельная машины: они требуют разного подхода, оборудования, донастроек. Сейчас мы регистрируем торговый знак и получаем российский патент на производство. Это займёт несколько месяцев. На производстве работает от 15 до 30 человек, в зависимости от уровня загрузки и сменности. Производственная мощность одной смены при нашем текущем количестве сотрудников — более 100 000 стаканов, то есть около 2 млн. Максимально мы можем работать в три смены. Это утроит объём до 6 млн. Аналоги не обнаружены Наше предложение можно назвать уникальным на российском рынке. Мы создаём действительно конкурентный продукт: в минимальный срок и нужным тиражом. У нас можно заказать партию стаканчиков с индивидуальной печатью всего от 1000 штук. В отличие от других производителей, мы в основном работаем с небольшими клиентами. При этом срок выполнения заказа — всего 5-10 рабочих дней. Я считаю, это большой шаг для рынка упаковки. Кофейни теперь могут не замораживать деньги, заказывая большой тираж. В августе мы приняли решение, что будем продавать наш первый продукт — крышки — только в комплекте со стаканами. Мы идём к системному решению: чтобы и крышки, и стаканы можно было сдать на переработку как один материал. Реакция клиентов на это решение разная, но большинство из них соглашается с нашими условиями. Просто кто-то просит адекватный срок по неспешному переходу на наши стаканы. В этом отношении мы открыты к переговорам. Другой вопрос, что если клиенты решат отказаться от наших крышечек, подобный продукт они вряд ли где-то найдут. Мы почти единственные, кто системно поставляет бумажные крышки в Россию. Мы хотим поощрять клиентов, которые развиваются вместе с нами. Для нас важно иметь лояльную поддерживающую аудиторию, которой мы поставляем эко-комплекты с существенной скидкой. Это выгодно и им, и нам. Партнёры по решению проблемы с отходами Мы выводим на рынок не просто упаковку, а целое эко-упаковочное решение. Оно включает в себя не только стаканы и крышки. Если просто заменить стакан на более экологичный — от этого никому не станет легче. А мы предлагаем полный комплекс и развиваем экосистему: от самого продукта через эко-просвещение до его последующей переработки. Насколько я знаю, никто из производителей эко-упаковки такого не делал. Чтобы собрать эту «цепочку», нам нужны партнёры по сбору, сортировке и переработке вторсырья. Сейчас нашим основным партнёром в этой сфере является эко-центр «Сборка». Это одна из немногих компаний, которые занимаются сбором традиционных «бумажных» стаканчиков, содержащих пластик, и отправкой их на переработку. С нашими стаканами «Сборке» работать гораздо легче: их можно отправить на переработку целиком, как обычный картон.

Выбирая эко-косметику, внимательно изучите состав ФОТО: Мария Ленц Фото: Предоставлено "Комсомолке" - При выборе действительно экологичной косметики лучше всего не верить производителю на слово, а опираться на наличие надежных сертификатов. Их названия можно найти в интернете - например, использовать сервис Ecolabel Guide, это гид по экомаркировкам и знакам, стоящим на различных товарах потребления, - говорит Елена Оверченко. Не все производители могут позволить себе сертификаты, в России есть и экологичная косметика и бытовая химия без них. Альтернатива: косметика с правильными компонентами в составе, а не красивой фразой на упаковке. Проверяйте сертификаты или учите названия экологичных компонентов. Покупаем пакеты и другую упаковку из биоразлагаемого пластика Все чаще на пузырьках с косметикой или даже на мусорных пакетах можно встретить слово «биоразлагаемый». Но все не так просто. Более того, добавляемые в «биоразлагаемый» пластик присадки мешают его вторичной переработке. Альтернатива: не использовать мусорные пакеты, вместо «биоразлагаемой» упаковки выбирать многоразовую. Или тару с маркировкой hdpe она легко перерабатывается и используется вторично , сдавать на переработку. Используем бумажные пакеты О вреде пластиковых пакетов сегодня не знает, кажется, только ленивый. Стильной и экологичной альтернативой многим кажутся крафтовые бумажные пакеты. Но лишь на первый взгляд. Во-вторых, и производство, и переработка бумаги требуют вдвое больше электроэнергии, нежели даже пластика и в 20 раз больше воды. Кроме того, крафтовую бумагу нельзя вторично переработать вместе с остальной макулатурой. Альтернатива: использовать 2-3 тканевые эко-сумки разных размеров.

Так как же мне быть? Не имеет значения, что у вас имеется лучший в мире продукт — если опыт, предоставляемый продуктом, труден или неудобен для клиента, он не откликнется на ваше предложение. Еще в 2007 году в Государственном университете Среднего Теннесси Middle Tennessee State University —MTSU был опубликован отчет «Влияние воспринимаемого потребителем удобства на намерение совершить покупку в мобильной коммерции: эмпирическое исследование» Effects of Consumer-Perceived Convenience on Shopping Intention in Mobile Commerce: An Empirical study , из которого следовал однозначный вывод: для покупателя удобство продукта важнее цены. Когда дело дошло до разработки KeepCup, Эбигейл хотела создать что-то, что могло бы непринужденно вписаться в жизнь ее клиентов, поскольку она понимала, что если она хочет осуществить задуманные изменения, то ей требуется произвести продукт, который люди будут не просто покупать — он также сможет стать неотъемлемой частью их жизни. Это означало, что при разработке продукта в первую очередь следует учесть удобство работы баристы, а также интересы конечного клиента. Таким образом, KeepCup был сконструирован специально для использования с эспрессо-машиной и не требовал никаких дополнительных усилий со стороны баристы. Следующим шагом было убедиться, что KeepCup может быть легко интегрирован в повседневную жизнь клиента. С этой целью Эбигейл позаботилась о том, чтобы чашка для хранения была сделана из материалов, которые облегчают ее мытье и остаются безопасными при применении посудомоечной машины и микроволновой печи. Подобные сверхконцентрация и одержимость, проявленные в ходе разработки продукта, пригодного для немедленного использования, стали одной из ключевых причин взрывного роста популярности KeepCup. И я считаю, мы выдержали испытание, потому что наши изделия действительно хороши, — говорит Эбигейл. Они тщательно продуманы с учетом того, как люди используют подобные продукты». Читайте также: Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств Изменение модели поведения Общим препятствием, с которым сталкиваются многие эко-бренды, является их неспособность убедить широкую общественность в необходимости принятия рациональных потребительских моделей поведения. Перед KeepCup стояла уникальная задача — убедить людей изменить устоявшиеся взгляды и сложившиеся привычки, чтобы принять что-то новое. Предстояла тяжелая борьба, если не сказать больше. Основной «план атаки» состоял в том, чтобы привлечь крупных корпоративных клиентов через предварительные продажи. Сняв телефонные трубки, торговые представители KeepCup приступили к обзвону десятков потенциальных покупателей, используя каждый звонок как возможность для дальнейшего совершенствования своих маркетинговых предложений. Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером». В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте. Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили. Вы не могли снять крышку, или сдвинуть пробку, или сделать что-то еще, поскольку это был просто объемный макет чашки». Тем не менее, Эбигейл не упустила свой шанс и убедила руководителей банка, продемонстрировав им, что она потратила достаточно времени, чтобы тщательно исследовать потенциальных потребителей своего продукта. Зная, что банк недавно предпринял «зеленую» инициативу, Эбигейл решила, что с их стороны покупка и предоставление продукции KeepCup своим сотрудникам станет естественным продолжением недавнего решения. Впечатленный презентацией, банк тут же заказал 5000 чашек в подарок своим сотрудникам. Воодушевленная успехом, Эбигейл сумела осуществить предварительную продажу еще 5000 единиц продукции еще одному корпоративному клиенту, и все это еще до того, как ее компания должным образом приступила к производству! Найдя правильную формулу для завоевания корпоративного рынка, Эбигейл приступила к решению следующей задачи, состоявшей в том, чтобы найти способ убедить рядового клиента принять эко-послание KeepCup и перейти к продукции бренда. Чтобы добиться этого, Эбигейл и Джейми обратились к лицам, обладающим наибольшим влиянием , когда дело касается кофе: бариста и владельцам кофеен. Если ты войдешь в кафе и протянешь баристе многоразовую кружку, а он недоуменно закатит глаза, ты больше не сделаешь этого, — говорит Абигейл. Работа с сотрудниками кофеен была очень важна, чтобы заложить основы для принятия целевой аудиторией нашего предложения». Эбигейл связалась с сотнями независимых кафе и кофеен и предложила им уникальную сделку. Кафе, которое продавало кружки KeepCup, могло бы удерживать процент от каждой продажи, что давало заведению дополнительный источник дохода. Взамен KeepCup получало мощную распределительную сеть, позволяющую напрямую ориентироваться на своего идеального клиента.

В российских кофейнях появились биоразлагаемые крышки для стаканов

Компания «ПолиКап» запустила в Петербурге производство экологичных бумажных стаканов для напитков «с собой», которые не содержат слоя пластика и подлежат переработке. 2094 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Пластиковые стаканчики чаще всего изготовлены из полипропилена (маркировка PP 5) или полистирола (PS 6). Полипропилен можно сдать на переработку, полистирол в России практически не перерабатывается. Использование многоразовых фитнес-бутылок вместо сотен пластиковых стаканчиков поможет снизить объем выброшенного пластика в России. использованные пластиковые стаканы являются сложным материалом для вторичной переработки. Кстати, об ответах многоразовый пластиковый стакан для кофе – отличный помощник в сбережении ресурсы планеты.

Чем опасен одноразовый стаканчик: как пластик губит океаны

В европейских странах используют многоразовую пластиковую посуду. Любой, кто заплатил за стакан 1 евро, может после его использования сдать в специализированный автомат и вернуть свою монетку. "Если полипропиленовый одноразовый стаканчик можно переработать, то ламинированный бумажный стакан с полиэтиленовой тонкой пленкой утилизировать в разы сложнее. Многоразовый стакан для кофе и холодных напитков – альтернатива бумажным и пластиковым стаканчикам, которые загрязняют окружающую среду. Благодаря отсутствию пластика такие стаканы полностью пригодны для вторичной переработки и имеют маркировку PAP 21.

Американские кофейни переходят на многоразовые стаканы для кофе навынос

Кроме прочего, санкции усложнили получение этих запчастей, мы прорабатываем новых поставщиков и новую логистику поставок", — рассказали в "Георг Полимер". На ее повышение также повлияет рост транспортных расходов и индексация зарплат сотрудников. Скорее всего, продукция будет упрощаться, стандартизироваться, возможно, от каких-то свойств придется отказаться", — рассказал Соколов. Экопосуда: может ли дерево заменить пластик и картон? Кризис — это время, когда к решению проблем нужно подходить творчески и смотреть на ситуацию шире. Так и с одноразовой посудой. Помимо традиционных материалов — картона и пластика — существует множество альтернативных видов сырья, которые давно применяются, но не так популярны по ряду причин. Главная из них — наш консервативный менталитет: к чему-то новому в России всегда относятся с долей недоверия, считает основатель компании по производству одноразовой деревянной посуды Eco Dishes Oren Вадим Ивлев. По его словам, европейцы и жители Объединенных Арабских Эмиратов, например, гораздо больше ценят деревянные одноразовые тарелки и столовые приборы, чем наши соотечественники.

Березовые ложки: супруги из Приморья делают одноразовую посуду из дерева "Отправлял нашу продукцию в Германию, чтобы потребители ее там потестировали. В ответ получил очень приятные отзывы. Особенно отметили то, что тарелки, когда в них попадает сочная пища — то же мясо, — немного деформируются. Немцы сказали, это хороший признак того, что тарелка натуральная, даже легкий деревянный аромат появляется. А вот в России такое свойство для большинства потребителей, наоборот, кажется недостатком", — рассказал Ивлев. По словам предпринимателя, у дерева в целом очень много преимуществ перед другими материалами. Оно легко утилизируется без вреда для окружающей среды. Наша деревянная посуда разлагается в земле без остатка за восемь месяцев.

Это же натуральная береза", — говорит Ивлев. При этом по стоимости такие изделия сопоставимы с пластиком. Но нужно понимать, что у дерева есть и ограничения — из такого материала не сделать стакан или глубокую тарелку для супа. В остальном деревянная посуда способна стать достойным конкурентом картонным и пластиковым аналогам. Без вреда для окружающей среды: из чего еще делают экопосуду За последние несколько лет в России значительно выросло количество производителей одноразовой посуды на основе растительного сырья, рассказывает руководитель практики устойчивого развития ТИАР-Центр Вячеслав Нечаев. По его словам, среди лидеров можно выделить компании "Комус", "Интеко" и "Оптиком". Чаще всего для изготовления такой "экопосуды" используют картофельный крахмал, сахарный тростник, бамбук и другие материалы. Еще одна альтернатива традиционным одноразовым вилкам и ложкам — съедобная посуда.

Пока такими делают лишь столовые приборы. Их производят из муки и используют в основном для десертов и первых блюд. Несмотря на кажущуюся экзотичность, съедобные столовые приборы пользуются спросом в кафе и ресторанах.

А потом они попадают на свалку или в природу. С одной средней кофейни в год образовывается около 0,5 тонны пластика. В Санкт-Петербурге полторы тысячи таких заведений, а в Москве — две тысячи, постоянно открываются новые», — отметил автор экологичных крышек.

Сейчас москвич работает над следующим этапом «заботливого» производства — биоразлагаемыми стаканами для чая и кофе без слоя пластика внутри. Проект собираемся запустить к концу года», — добавил предприниматель.

Покупатели должны будут сканировать код каждый раз, когда берут стаканчик в кофейне и выбрасывают его. Кофейни смогут контролировать показатели повторного использования и состояние посуды. Обе сети используют более миллиарда бумажных стаканчиков в год.

Они предпочитают выбирать то, что годится для повторного использования. С покупателя взимается депозит за упаковку в точке продажи, который возвращается при возврате упаковки. Ozarka забирает у партнеров упаковку, моет и дезинфицирует ее в специально отведенном для этого месте, с помощью профессиональной посудомоечной машины высокого давления. Еще Ozarkа следит, чтобы упаковка с истекшим сроком службы, была переработана надлежащим образом, не смешивалась с другими материалами и не попадала на свалку, в окружающую среду или подвергались сжиганию. Сингапур, Бали, Сан-Франциско, Гонконг Компания Muuse , известная до недавнего времени, как Revolv, призывает думать о будущем, свободном от одноразового мусора. Этот сервис предоставляет многоразовую посуду в кафе, офисы, студенческие кампусы и на мероприятия. Не только стаканы, но и тамблер-термосы, многоразовые контейнеры для еды. На данный момент у сервиса 72 партнера в четырех городах. По подсчетам Muuse, на свалку, благодаря их залоговой таре не попали 33 821 одноразовых контейнера. Стаканы и контейнеры поддерживаются интеллектуальной системой QR-кодов, которые сканируются через приложение Muuse. В приложении можно просматривать участвующие места, брать дополнительные контейнеры, легко вносить депозит и возвращать депозит при сдаче контейнера или стакана, отслеживать свои залоговые контейнеры и предыдущее использование тары. Тарифный план с дополнительными функциями скоро появится, а пока сервисом пользуются бесплатно. Вернуть стакан или контейнер можно в любое из кафе-партнеров в течение 5 дней. Если этого не сделать, то через 7 дней с вашего счета будут списаны 8 сингапурских долларов 365 российских рублей. В будущем компания планирует оснастить свои стаканы и контейнеры RFID-метками для отслеживания статуса их оплаты, перемещения и количества использований, чтобы вовремя отправлять на переработку. Великобритания Компания CupClub, основанная в 2015 году именитым архитектором, дизайнером и экологом Сафией Куреши, в настоящее время предлагает индивидуальное комплексное обслуживание ресторанно-гостиничного сектора, помогающее исключить одноразовую пластиковую упаковку. CupClub сотрудничает с кейтеринговыми компаниями, управляющими предприятиями, розничными торговцами и брендами, предоставляя стаканчики для кафе, столовых, ресторанов, торговых автоматов по продаже напитков.

«Экоапокалипсис уже случился, его символ — пластиковый стакан с трубочкой»: 11 вопросов экологу

Очевидным бонусом участия в капшеринге становится и возможность не озадачивать себя мытьем стакана. Возвращая его в одну из точек партнеров проекта, можно быть полностью уверенным, что он будет тщательно вымыт в профессиональной посудомоечной машине перед тем, как перейдет к следующему пользователю. Поэтому когда появилась возможность стать партнером проекта «Верни стакан», сомнений не было, — рассказала управляющая кофейни «Спешл» Анастасия Киреева. Зачастую наши гости, замечая необычный стакан с надписью проекта, сами выступают инициаторами того, чтобы воспользоваться этой опцией. Надеемся, что со временем количество желающих будет только расти».

Понять, что перед нами пищевой пластик, можно по стандартному значку с бокалом и вилкой в квадрате. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности упаковки» Рядом с ним будет значок, обозначающий конкретный материал, из которого произведена посуда. Такие материалы отличаются своими свойствами: например, одни более гибкие, другие более упругие, а третьи способны выдерживать перепады температуры или высокий нагрев. Эти свойства обеспечивает как сам тип полимера, из которого делают пластмассу, так и добавки, которые к ней примешивают в процессе производства.

Вот такой значок — треугольник с цифрой внутри — вы можете увидеть на любой пластиковой посуде Что вызывает опасения в пищевом пластике Сам по себе пищевой пластик не вреден. Но некоторые добавки в его составе могут негативно повлиять на здоровье. Фталаты, или пластификаторы, часто используют в производстве пленки для пищевых продуктов и контейнеров с маркировкой 3 в треугольнике. Когда фталаты контактируют с едой, то могут попадать в организм человека.

Из них можно выпускать туалетную бумагу, пульпокартон и другую продукцию. Кофейни могут собирать использованные стаканы и крышки «ПолиКап» в коробку из-под самих стаканов. Затем отвозить их самостоятельно в эко-центр «Сборка» в Москве или заказывать их сервис эко-такси. В других регионах «Сборка» подбирает партнёров по переработке. Весь процесс требует времени, поэтому изменения происходят шаг за шагом. Что касается сортировки отходов, то здесь наш партнёр компания «БС Энерго». Она занимается тем, что проектирует и внедряет возможности сортировки ТКО твёрдых коммунальных отходов. Сейчас технически возможно отсортировать крышки и стаканы «ПолиКап»: автоматизировано, посредством оптической сепарации на современном мусоросортировочном комплексе. И после отдать на переработку в категорию «микс-картон». В отличие от стаканчика с пластиком, который не перерабатывается и поедет на полигон. Экономика проекта Себестоимость нашего стаканчика варьируется в зависимости от объёма заказа. У нас есть калькулятор расчёта цены. Если задать количество и тип дизайна — появляется цена. Маржинальность проекта пока довольно низкая. Но на этом рынке маржинальность в целом невысокая. Мы надеемся достигнуть этого показателя. Сейчас основную часть прибыли реинвестируем в развитие компании, в частности — в новое оборудование. Владельцам кофеен часто кажется, что экоупаковка — это дорого. В деньгах это 1-1,5 рубля за штуку. А средняя стоимость кофе в Москве и Санкт-Петербурге —150-200 рублей. Мы продаем напрямую, поэтому разница в цене по сравнению с обычными стаканами небольшая за счёт сокращения наценки. Наша упаковка не только экологичная, но и конкурентная по цене. По статистике, которую мы собрали, перевод кофейни на эко-упаковку окупают всего две «лишние» чашки кофе в день. Рынок кофеен очень конкурентный, с невысоким порогом входа. Число заведений постоянно растёт, и чтобы выиграть у конкурентов, кофейня должна чем-то выделяться. Наша эко-упаковка позволяет кофейням быть привлекательнее для клиентов и больше зарабатывать. Мы слышим об этом много отзывов, особенно в регионах. Люди специально приходят в «наши» кофейни, потому что там есть эко-стаканчики и крышки. Чем больше таких людей — тем быстрее будет меняться рынок. Из практики видно, что это работает быстрее и лучше, чем любые законы и регулирование рынка. Всё зависит только от покупателей. Если их много — значит, рынок под них подстроится. Клиенты-единомышленники Наш бизнес сфокусирован в первую очередь на регионах. А там ситуация с мусором куда более драматичная, чем в пределах Садового кольца. Как и в случае с крышками, мы опять идём по принципу «снизу вверх» — от небольших клиентов к большим. Если «маленьким» клиентам удобно с нами работать, информация быстро разлетится по рынку, и большие сети обратят на нас внимание. Именно так произошло и с крышечками. Наличие базы из «маленьких» заказчиков — это вообще большой плюс. Она позволяет уверенно чувствовать себя на переговорах с крупными сетями и не принимать невыгодные условия. Так, например, совсем недавно «Азбука вкуса» перешла в своих кафетериях на наши бумажные крышечки из багассы. В продвижении мы действуем по всем фронтам. У нас и активные продажи, и «сарафан», и публикации в СМИ.

С начала учебного года гости центра собирали более 20 тысяч стаканчиков, общий вес которых потянул на 100 кг. Немного, правда? Но, как рассказала Белоусова, из собранных стаканчиков можно сделать 100 кг любого пластикового продукта: вешалок, линеек, пластиковых дюбелей, кошачьих лотков, деталей для мебели. Ведь все собранные стаканчики чистые, переработка будет простой и не затратной. Как надеются в ВООП, проект подхватят и другие организации, звонки уже есть. Как прокомментировал инициативу сооснователь экологической компании "Собиратор" Леонид Синицын, проект хорош своей образовательно-воспитательной целью, поскольку вовлекает в тему экологии детей, приучает к аккуратности. Мы тоже занимались этой темой, ставили специальные контейнеры, которые позволяют собирать стаканчики один в другой и кверху дном. Это экономит пространство, позволяет не собирать воздух и не скапливать остатки напитка.

Экология и бизнес. Самый безопасный одноразовый стакан

Мы задумались о создании по-настоящему бумажных стаканчиков, которые могут быть переработаны как картон или бумага. Весной 2021 года мы открыли их производство в Санкт-Петербурге. Уникальный материал Мы решили сделать одноразовые стаканчики более экологичными — без применения пластика. Но при этом стаканчик должен быть удобным и непромокаемым. Я нашёл инновационный материал, который появился на рынке примерно три-четыре года назад. Его выпускают всего на одном заводе в мире — в Финляндии. Это обычный картон, при производстве которого используется специальная технология.

Именно благодаря ей формируется барьерный слой картона, который заменяет пластик и защищает стакан от промокания. Это значит, что он не содержит пластика, безопасен для человека и может быть переработан как обычная бумага или картон. Наши стаканчики полностью разлагаются за 90 дней. Если даже стакан не сдадут в переработку и отправят на свалку, он разложится. Клиенты из Брянска закопали наш стакан и «бумажный». Через 90 дней наш стакан почти целиком разложился, а от обычного остался слой пластика.

Обычные «бумажные» стаканчики теоретически тоже можно переработать. Но для их производства используются комбинированные материалы. Это значит, что такая упаковка требует разделения на составляющие - нужно отделить тонкий слой пластика от картона. И перерабатывать каждый материал отдельно из-за разницы в технологических процессах. Фактически такие стаканчики — это отдельный вид отходов, для переработки которых необходимы отдельные заводы. Их в России всего четыре.

В то же время предприятий, перерабатывающих картон и бумагу, насчитывается около 2500. Как устроено производство Свои крышечки мы производим в Китае. Производство стаканчиков решили запускать уже в России после того, как я изучил рынок и нашёл сырьё — финский картон. Территориальная близость Финляндии с Санкт-Петербургом помогла определиться с локацией. Мы купили там типографию, и на её основе создали своё производство. От прежней типографии нам досталась опытная команда, что тоже во многом ускорило наш запуск.

У нас полный цикл: мы делаем стаканы, разрабатываем и печатаем на них дизайн, который хочет клиент. Стартовые инвестиции в запуск проекта — примерно 100 млн. Основная часть этой суммы потребовалась на покупку типографии и заказ оборудования. У нас четыре высокоточные машины по производству бумажных стаканчиков. Их мы закупали в Китае по совету нашего финского поставщика картона. Одно из наших ноу-хау — индивидуальная настройка этих станков для работы с финским картоном.

Это очень сложный процесс — в нём заключается секрет нашего стакана. Деталей раскрыть не могу. Отмечу только, что нельзя производить бумажный стаканчик так же, как пластиковый. Это как бензиновая и дизельная машины: они требуют разного подхода, оборудования, донастроек. Сейчас мы регистрируем торговый знак и получаем российский патент на производство. Это займёт несколько месяцев.

На производстве работает от 15 до 30 человек, в зависимости от уровня загрузки и сменности. Производственная мощность одной смены при нашем текущем количестве сотрудников — более 100 000 стаканов, то есть около 2 млн. Максимально мы можем работать в три смены. Это утроит объём до 6 млн. Аналоги не обнаружены Наше предложение можно назвать уникальным на российском рынке.

Бренд является одним из самых популярных производителей многоразовых пластиковых стаканов в России. Ассортимент постоянно расширяется: мы добавляем новые цветные модели или дизайны крышек для подачи горячих напитков. Если вы заинтересуетесь продукцией - то может быть получите акции при заказывании больших объемом товарной партии.

Рады новым партнерам и готовы предложить самые выгодные условия сотрудничества. Многоразовые пластиковые стаканы - удобное, экономичное и заботливое решение для любых мероприятий или даже бытового использования в домашних условиях. Они созданы из безопасного материала, который не навредит здоровью или окружающей среде. Продукция является прочной и стильной альтернативой одноразовому пластмассовому товару.

Используем бумажные пакеты О вреде пластиковых пакетов сегодня не знает, кажется, только ленивый. Стильной и экологичной альтернативой многим кажутся крафтовые бумажные пакеты. Но лишь на первый взгляд. Во-вторых, и производство, и переработка бумаги требуют вдвое больше электроэнергии, нежели даже пластика и в 20 раз больше воды. Кроме того, крафтовую бумагу нельзя вторично переработать вместе с остальной макулатурой. Альтернатива: использовать 2-3 тканевые эко-сумки разных размеров. Используем многоразовые бутылочки для бытовой химии Казалось бы — что может быть неэкологичного в использовании многоразовых бутылочек для бытовой химии и косметики? Однако дело не в самой бутылочке, а в таре, из которой производители предлагают восполнять запасы заканчивающегося геля или шампуня. Чаще всего для них используется упаковка типа «дой-пак» аналог — пакеты кетчупа или майонеза. Этот тип смешанного пластика в России практически не перерабатывается и обречен веками гнить на свалках. Бытовая химия и косметика на розлив - не фантастика, а реальность ФОТО: Наталья Ширяева Фото: Предоставлено "Комсомолке" Альтернатива: покупать бытовую химию на розлив в свою тару, подобные проекты уже имеются во многих городах. Как правило, те, кто встал на путь экологичности, о них прекрасно знают, вся информация есть в открытом доступе в интернетеэ. Поначалу это может быть непросто, но потом вырабатывается привычка. Тем более что бытовая химия на розлив выходит дешевле, чем миллион отдельных бутылочек. Также можно выбирать упаковку, которую легко переработать маркировка — hdpе. Главное — не забыть сдать ее в переработку.

После использования стаканчики необходимо сдать в специальные пункты сбора, установленные по всему городу. Кофейни смогут контролировать показатели повторного использования и состояние посуды. По задумке авторов проекта цифровое отслеживание поможет определить точки, в которых покупатели не возвращают стаканчики — в таких районах компании установят больше пунктов для сбора.

Летние дизайны многоразовых стаканов от IDILAND

Пластиковую посуду придумали в середине двадцатого века. Сейчас же придумывают, как от нее избавиться. Производство и оптовая продажа пластиковых стаканов заводом Гамма-Пласт в Москве. Как стало известно, фастфуд-сети, в лице McDonald’s и кофейни Starbucks, в ближайшее время внедрят многоразовые пластиковые стаканчики с RFID-чипами и QR-кодами. X-Fit призывает к осознанному потреблению: использование многоразовых фитнес-бутылок вместо сотен пластиковых стаканчиков поможет постепенно снизить объем выброшенного пластика в России. белый стакан, зеленые стаканы, купить пластиковый стакан с крышкой, красные стаканы, дешевые стаканы, производство пластиковых стаканов, маленький стакан, производитель стаканов, пластмассовые стаканы. Стаканы пластиковые, наборы из 6 шт, объемом по 400 мл, многоразовые.

Есть ли будущее у бумажного стакана? Почему дорожает одноразовая посуда и есть ли замена?

Возвратная тара — залоговые стаканы, стаканчики, кружки для кофе и чая, контейнеры для готовой еды с собой, становится все популярнее во многих странах. Многоразовый стакан пользуется популярностью или пытаются ввести моду на него? Стаканы пластиковые, наборы из 6 шт, объемом по 400 мл, многоразовые. Отказаться от использования пластиковых бутылок в пользу многоразовых или фляг. Также многоразовые кружки IDILAND являются отличной заменой одноразовым пластиковым стаканчикам, они полностью экологичны. В российских городах появляются заведения, которые дают скидку на кофе, если ты просишь налить его в свой стакан, бесплатно наполняют бутылки гостей питьевой водой, а на некоторых фестивалях можно взять в аренду многоразовый стакан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий