Новости спектакль баба шанель

Спектакль «Баба Шанель» произвёл такое впечатление, что продлил праздничное настроение ещё на несколько дней. это история о неиссякаемой жажде жизни, о вечном поиске счастья, любви, о нас с вами. Это настоящий бенефисный спектакль, созданный для лучших петербургских актрис старшего поколения. Спектакль «Баба Шанель» на сайте «Театра Луны» идёт с пометкой «премьера», поскольку он совсем молодой, впервые был показан 20 июля 2022 года.

Газета района Басманный (ЦАО)

  • Воронежский драмтеатр представил спектакль по пьесе Коляды «Баба Шанель»
  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
  • Другие новости Культура
  • Фотогалерея

В Качаловском театре представили «Бабу Шанель»

Спектакль «Баба Шанель» - дипломная работа артистки театра Наталии Сергеевой. Как режиссер, она смогла убедительно показать историю каждой пенсионерки, судьбу, слезы и радость бытия и в целом их ансамбль. Чувашские костюмы верховых и низовых чуваш дополняли идею спектакля и украшали спектакль.

Если первую половину слезы градом лились от смеха, то вторую - от драматизма происходящего на сцене. Чувствуешь, что еще живешь Как всегда, яркие, фееричные, настоящие. Знакомьтесь, солистки ансамбля русской песни "Наитие" при Орджоникидзевском районном обществе инвалидов. Мужики Юго-Запада, играющие 70-90летних бабулек, совершенно неотразимы, пластичны, каждый создал уникальный образ, чего, кстати, не хватало пьесе.

Капочка Максима Лакомкина, старейший член ансамбля, "человек планетарного масштаба". Что-то вдруг резко захотелось составить треклист собственных похорон, и да, "let it be" там тоже будет Только вот пламенную речь в стиле Тамары Ивановны Сергея Бородинова толкнуть некому, придется в следующий раз тайком записать на диктофон и тоже включить в треклист Декадентская Сара Абрамовна Андрея Санникова, постоянно читающая Цветаеву с Ахматовой - я фанат этого актера, его пластики и гротескных ролей. Где бы он ни появился, пусть даже в крошечном эпизоде - все внимание будет приковано к нему. Все характеры бабушек продуманы, сыграны и прожиты до мелочей. Бабушки борются за внимание единственного мужчины, а по совместительству - художественного руководителя ансамбля, но все это - всего лишь флирт ради флирта, система довольно устойчивая и уравновешанная. До поры до времени...

Худрук сделал свой выбор - у ансамбля будет единственная солистка, а бабушкам остается петь в темноте на заднем плане. Поочередно, друг за другом обнажая душу, рассказывая каждая свою историю, старушки освободятся и от мирских одежд. Отцвели уж давно хризантемы в саду... Хризантемы их жизни отцвели, и только души, освобожденные от хламид повседневности, разлетаются, словно бабочки, за условную черту, обозначенную перекладиной балетного станка. Полезно Анна Мартынюк 21 мая 2018, 12:14 Снова вечер в любимом Театре на юго-западе. В это раз смотрела спектакль "Баба Шанель" по пьесе Николая Коляды.

Удивительная смесь чувств и эмоций : от того, что хохочешь - переходишь к тому, чтобы замаскировать, что плачешь. Итак ,- юбилейный концерт ансамбля народной песни при обществе инвалидов. И при этом не просто инвалидов , а ещё и очень старых - всем уже давно за 70, а то и вообще 90 лет. Сразу столько табу! На сцене и старость и инвалидность! Вы к этому готовы?

Отличное решение , что играют эти роли мужчины , при этом получается не комично, а , напротив, отвлеченно-возвышенно. Ведь , наверное в 90 лет гендерные различия уже почти стёрты , а общечеловеческие ценности выходят на передний план. Так и в спектакле : эти красивые сильные мужчины некоторые с бородой в своих развевающихся сарафанах и кокошниках , кажутся не только максимально естественными , но и единственно возможными исполнителями ролей этих потихоньку умирающих женщин. Первая часть - скорее комическая : много песен, своеобразных танцев , и целый мир разных характеров, типажей и взаимоотношений. Очень яркие, интересные и убедительные образы и Капитолины, самой старой участницы ансамбля, Тамары - сильной но такой ранимой , отрешенной от реальности любительницы поэзии - каждый хорош по- своему. И за всеми шутками и смехом ещё в первой части начинает пробиваться мысль : душа, душа- то не стареет...

В своей немощи , с букетом физических недостатков, часто забывая или путая все подряд, эти женщины живут. Они живут и они поют. Песня, которую исполняет душа, может быть любой - главное сохранения контакта с этим миром прекрасного и участие в этом бесконечном шоу под названием жизнь. А вот дальше становится страшно , и мне хотелось и плакать и испуганно -непривычно было задуматься о своей собственной смерти. Не буду пересказывать сюжет - посмотрите сами , но бабушки начинают одна за другой "уходить",- теряя свои земные телесные формы. Это так материально показано - все эти пустые сарафаны , лежащие опустелыми ненужными тряпочками на безжалостно холодном прозекторском столе.

И души , оставшиеся столь обнаженными в этих чёрных трико , но оказавшиеся прекрасными и полными сил. Как всегда в Театре великолепнейше используется пространство - очень много движения , а так как действие разворачивается в балетном классе , то зеркала ещё расширяют его , бесконечно отражая и множа эмоции, чувства и судьбы. Отдельная роль у музыки и стихов , звучащих на протяжении всего спектакля : какие то из них тянут тебя подпевать, другие заставляют улыбнуться, но есть и те, которые проводят металлом по хрупкому стеклу души. Очень тонкая работа со светом - удивительно, когда в смерти Капитолины - именно свет словно забирает ее из привычного круга проблем. Однозначно советую всем сходить. Как всегда сильно, мощно, неожиданно, страстно, талантливо.

И задуматься о том , где песня и танец , какова Музыка души в нашей жизни. Полезно Аналитик 31 марта 2018, 11:46 В зале пахнет ладаном и старостью.

Их обитель — «ВОГ», но не популярный глянец, а Всероссийское общество глухих. Семь солисток, как семь нот или семь чудес света. Одна — бывшая прима кордебалета с расшатанными нервами, другая — заядлая «бомбила» с патологией зрения, третья — поэтесса, которую от всего тошнит… За праздничным столом они встретились, чтобы отметить десятилетний юбилей своего ансамбля.

Созданная из числа получателей социальных услуг театральная студия успешно существует уже пять лет. Руководитель театральной студии режиссер - актер Ростовского академического театра драмы им.

Горького Сергей Голотвин.

Составы. Замены. Вводы.

  • Премьера спектакля «Баба Шанель в Тверии»
  • БАШКОРТОСТАН 24
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
  • Оставьте отзыв
  • Курсы валюты:

Премьера спектакля «Баба Шанель»

Спектакль «Баба Шанель» на сайте «Театра Луны» идёт с пометкой «премьера», поскольку он совсем молодой, впервые был показан 20 июля 2022 года. Это настоящий бенефисный спектакль, созданный для лучших петербургских актрис старшего поколения. Впервые на академической сцене Николай Коляда со своей комедией в двух действиях — «Баба Шанель» — из жизни простых женщин. В рамках проекта "Золотая коллекция" столичный департамент СМИ и рекламы и сетевое издание представляют спектакль "Баба Шанель", поставленный в Московском театре на Юго-Западе. Московский спектакль не может быть абсолютно таким же, как уральский. Но неожиданно на горло их песни неуклюже наступает Баба Шанель, решившая отодвинуть бабушек в закулисную темноту и погреться в лучах славы.

Сдача спектакля "Баба Шанель"

Одна — бывшая балерина кордебалета с расшатанными нервами, другая — бывшая учительница, бодрая старуха с угасающей памятью, третья — любительница поэзии со странностями… Всех их соединила любовь к задушевной песне. За праздничным столом они встретились, чтобы отметить десятилетний юбилей своего ансамбля. Но неожиданно на горло их песни неуклюже наступила «баба Шанель», решившая всех отодвинуть и погреться в лучах славы… В постановке «Баба Шанель в Тверии» занято старшее поколение от 60 и выше — солисты хорового коллектива «Тибериус» и поэтесса из ЛИТО «Волны Кинерета» Паулина Чечельницкая. Героини пьесы — женщины активные, ощущающие себя молодыми. Ну и пусть им далеко за 70 — они стремятся бороться за себя, за жизнь, за счастье, за свое место под солнцем, чтобы не оказаться за бортом жизни.

Бабушки, давно перегрызшиеся между собой, объединяются для борьбы с самозванкой. Новая пьеса популярного современного драматурга Николая Коляды. Лебедева Юрий Цуркану.

Очень хорошо играют все актеры. Особенно ярко, остро играет Ксения Каталымова. Интересные, красочные костюмы. Всегда актуальна тема о востребованности старшего поколения. Роза Николаевна очаровала своим напором энергии, уверенностью и позитивом! На мой взгляд постановка ориентирована на более взрослое поколение. Спектакль поставлен с большой любовью и уважением к артистам и зрителям.

Большое спасибо автору, режиссеру, героям, звукорежиссеру, всем-всем, всему любимому театру! Прекрасный ансамбль "Наитие"! Очень теплый театр, множество фотографий и интересных уголков, где царит атмосфера настоящего театра. Спасибо, за то, что вы есть, спасибо за это спектакль! Артисты замечательные, Каталымова потрясающе поет. Особенно еще понравился артист Ярослав Воронцов, играет очень вдохновленно, вживается в роль, смотрела не отрывая глаз! Отличная постановка!!!

Каталымова супер! Восторг от игры актеров.

Режиссёр спектакля Юрий Цуркану: "Их счастье — быть востребованными, быть любимыми. И речь идет не об оформлении отношений, а о любви, как о форме жизни. И без этого обмана жить невозможно: как признать, что время уходит, что ты за ним не успеваешь...

Спектакль идёт с одним антрактом.

Творчество — это такая удивительная вещь, где ты можешь создать свою реальность, устраиваешь свой карнавал и живешь в иллюзиях счастья. Так и героини спектакля счастливы в своем коллективе. Уникальность этой пьесы в том, что практически все ее персонажи — представители «золотого» возраста, причем они выписаны не немощными старушками, а активными, ощущающими себя молодыми, дамами. Ну и пусть им далеко за 60, они стремятся бороться за себя, за жизнь, за счастье — за свое место под солнцем, чтобы не оказаться за бортом жизни. Здесь своя эстетика Коляды — карнавализация в быту как механизм, чтобы не превратить жизнь в спитой чай или жеванную жвачку. Поэтому героини живут, стараясь получить от каждой минуты жизни удовольствие, делая по возможности все, чтобы следующее мгновение стало еще ярче». В интерпретациях разных театров в роли главных героинь — и молодые девушки, и даже мужчины, это тоже присуще карнавальной эстетике театра Коляды. В Вологодском драматическом театре решили не отступать от оригинала: участниц коллектива «Наитие» играют актрисы, близкие по возрасту своим персонажам. Единственное отступление, как объяснил Сергей Закутин, в выборе актера на мужскую роль — баяниста играет не молодой актер, а опытный.

Как уверяет режиссер, тем самым усиливается конфликт пьесы, потому что все персонажи находятся «в одной лодке»: если молодому человеку легче отрешиться от старшего поколения, то здесь баянисту не так-то просто бросить на произвол судьбы тех, кто близок ему по духу.

Драматург Николай Коляда не сможет приехать на премьеру спектакля «Баба Шанель» в Вологду

Спектакль «Баба Шанель» нужно идти смотреть, потому что гений Беляковича и актёры Театра на Юго-Западе сотворили из пьесы Николая Коляды тончайшую, бисерную, шитую золотыми нитями истинного актерского мастерства пронзительную историю бездонного человеческого. «Баба Шанель» – это невероятно веселая и одновременно пронзительно грустная история народного хора, в котором пять уже никому не нужных старушек нашли новый смысл своей жизни. Спектакль «Баба Шанель» театральной студии «Мудрецы» был создан в результате долгой и тщательной работы всей театральной группы. Чужую среди своих тут же окрестили Бабой Шанель. Старожилам ансамбля она не по душе, но начинающая звезда сцены сдавать позиции не собирается. В Центре культуры и искусств Реутова с успехом прошла премьера комедийного спектакля «Баба Шанель» по пьесе современного драматурга Николая Коляды. Баба Шанель, неожиданно появившаяся в их коллективе, хочет стать единственной солисткой.

Воронежский драмтеатр представил спектакль по пьесе Коляды «Баба Шанель»

Заслуженная артистка Татарстана в день своего 80-летия сыграла роль Нины Андреевны в спектакле «Баба Шанель» по пьесе современного драматурга Николая Коляды в постановке Александра Славутского. Спектакль «Баба Шанель» на сайте «Театра Луны» идёт с пометкой «премьера», поскольку он совсем молодой, впервые был показан 20 июля 2022 года. актрисы представили спектакль по пьесе Николая Коляды "Бабы Шанель" в сценической постановке руководителя проекта "Театр в тюрьме" Алексея Бычкова. Однако склочные бабули придумывают ей кличку «Баба Шанель» и выгоняют из ансамбля. рубрика Статьи, аналитика, репортажи в новостях Калуги и.

Сдача спектакля "Баба Шанель"

Здесь своя эстетика Коляды — карнавализация в быту как механизм, чтобы не превратить жизнь в спитой чай или жеванную жвачку. Поэтому героини живут, стараясь получить от каждой минуты жизни удовольствие, делая по возможности все, чтобы следующее мгновение стало еще ярче». В интерпретациях разных театров в роли главных героинь — и молодые девушки, и даже мужчины, это тоже присуще карнавальной эстетике театра Коляды. В Вологодском драматическом театре решили не отступать от оригинала: участниц коллектива «Наитие» играют актрисы, близкие по возрасту своим персонажам. Единственное отступление, как объяснил Сергей Закутин, в выборе актера на мужскую роль — баяниста играет не молодой актер, а опытный. Как уверяет режиссер, тем самым усиливается конфликт пьесы, потому что все персонажи находятся «в одной лодке»: если молодому человеку легче отрешиться от старшего поколения, то здесь баянисту не так-то просто бросить на произвол судьбы тех, кто близок ему по духу.

Пьеса очень жизнерадостная, все должно закончиться хорошо, ведь, если человек борется за свое счастье — оно видит, что здесь в нем нуждаются, и остается. Или возвращается». Надеемся, что эпидемиологическая обстановка позволит не переносить второй раз намеченные даты премьеры и вологжане все-таки смогут в ближайшем будущем увидеть «Бабу Шанель».

Опять каждую хочешь обнять, кокошник поправить, кому чайку налить, кому — коньячку. За костюмы, придуманные самим Валерием Беляковичем — отдельное «браво». Эти унылые кокошники с сарафанами из непоймичего не просто по тексту сшиты, они как вторая кожа наших красавиц разумеется, эту «кожу» в финале сбросят, как и положено. Но это же ещё и персональный привет самому Николаю Владимировичу — так и кажется, что он мелькнёт сейчас среди героинь своей пьесы, в тюбетейке и диковинном халате, раздавая автографы и одаривая всех пронзительным взглядом. История, рассказанная в Театре на Юго-Западе, совершенно реальна. Я своими глазами пару лет назад наблюдала в преддверии 8 марта раскрасневшихся пенсионерок, нестройно выходивших из кабинета в ДК, где они сначала долго пели, ели и пили, а потом торжественно выносили банки с недоеденными огурцами.

Впрочем, у Коляды всегда всё как в жизни — даже правдивее, чем на самом деле. Но благодаря именно этой постановке «черная» комедия, в чем-то даже слишком сентиментальная и беспросветная, вдруг превратилась в праздник. Тоже не самый веселый и легкий, с философским подтекстом и множеством смыслов, но очень настоящий и всё же с многоточием в конце. С надеждой «будто жизнь качнется вправо, качнувшись влево». Но эту цитату уже явно Сара Абрамовна дописала.

Старость — это не возраст, это отсутствие желания. Этот спектакль для меня — о реинкарнирующей силе творчества. Ведь дело же не в том, насколько участницы коллектива «Наитие» хорошо поют, а в том, что ансамбль дает им возможность чувствовать себя живыми и даже возвращаться после смерти, как это происходит с одной из героинь. Эта пьеса странновата, в ней нет сквозного действия, в ней нет интриги, но она просто позволяет получить радость от работы и творчества», — поделился своим видением худрук. Спектакль «Баба Шанель» состоится 12 и 27 марта. Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram.

Чужую среди своих тут же окрестили Бабой Шанель. Старожилам ансамбля она не по душе, но начинающая звезда сцены сдавать позиции не собирается. И победы были, и отверженность я чувствовала на себе. Не заслуженно, как правило. Поэтому мне в этой роли, этот образ Розы Николаевны очень близок и понятен», - говорит актриса Ирина Бургонова. На первый взгляд обычная беседа за столом, но вокруг кипят шекспировские страсти. Во втором действии актеры играют сквозь смех и слезы. Режиссер-постановщик Александр Баранников к своему детищу относится трепетно.

Cпектакль «Баба Шанель»

Немного душно. Зал полный. На легендарный уже спектакль "Баба Шанель" каждый раз собирается аншлаг, будь то глубинка или Театр на Юго-Западе. Однако здесь прочтение и видение у режиссера оставляет неоднозначное впечатление. Мужички, бойко разодетые в сарафаны из холстины и такие же кокошники, выводят тему старости на новый уровень восприятия. Для кого-то это гениально, для других - элементарно страшно. Пожалуй, восприятие постановки зависит от возраста и готовности к теме старости как таковой.

Безотносительные бабушки в безотносительном ДК празднуют безотносительный юбилей своего певческого коллектива. Коллектива, кстати, инвалидов и для каждой это важно! Сюжет изгибается то в одну то в другую сторону, маятник бросает нас от радости к грусти, от смеха к слезам. Вероятно, именно этот ход многие и многие зрители признают гениальным - расшатать казалось бы неприкосновенную тему, вывернуть так, чтобы не хотелось жалеть стариков, чтобы хотелось их ПОНЯТЬ. В-целом, мнений может быть много, факт же всего один - если вдруг вам показалось, что жизнь ваша сущий ад, если застрадали от одиночества и чувства ускользающей радости - обязательно сходите на спектакль. После него многое в вашем восприятии изменится!

Полезно Анна 1 марта 2018, 02:38 Этот спектакль я хотела посмотреть давно — восторженные отзывы и привлекали, и настораживали: ну не может быть настолько все хорошо! Оказывается, еще как может. Теперь я тоже буду горячо рекомендовать всем этот спектакль. Семь бабушек инвалидов, поющих в хоре, отмечают десятилетний юбилей коллектива и строят планы на будущее. Этот день — их триумф! Юбилейный концерт, новые костюмы, новые идеи и надежды.

Они опьянены успехом, с нетерпением ждут своего руководителя, чтобы отметить за столом свой праздник. Для них хор и эти народные песни — единственная отдушина и радость в жизни. И неважно что там, в большом мире, они одиноки, смешны, убоги, здесь, в коллективе, они звезды, они зажигают, поют и веселятся, ссорятся и тут же мирятся, фантазируют и подшучивают друг над дружкой. Да, возраст наших героинь далеко за… Даже не за 60! А около 90 лет! И смерть уже достаточно частая гостья.

Но что делать и как жить, если тебе в душе все еще 18? Не хочется смотреться в зеркало, там не ты, там другая, в убогом «дизайнерском» костюме из мешковины. А ты настоящая готова пройти по подиуму, пококетничать с руководителем ансамбля Сергеем Сергеевичем. Что осталось в жизни? Только воспоминания и желание приукрасить прошлое, выдать мечты за реальность. Будущее — оно увы очень уж понятно, остается настоящее, здесь и сейчас.

Остается желание петь и радовать публику, идти в свой ДК на репетицию, превозмогая боль и собирая себя по частям. И у каждой своя инвалидность кто-то не слышит, кто-то не видит, у кого суставы, у кого уже старческий маразм и проблемы с памятью , но так ли то важно? Ведь есть острое желание жить! Но оказывается все может рухнуть в один момент. Руководитель готов задвинуть своих бабушек в глубь сцены, чтобы их никто не видел, ради более молодой, еще и со связями! Готовы ли наши старушки смириться?

Конечно, нет! Хор — это последнее, что у них осталось в жизни светлого. Они будут сражаться, будут отстаивать свое право на возможность выступать. Хотя баба Шанель, та самая Роза, жестко посмеется над ними, вытащит наружу все то, что так старательно прячут наши героини… В спектакле бабушек играют мужчины, играют настолько виртуозно, что веришь каждому слову и жесту. Даже теперь трудно представить, что эти роли могут исполнять женщины.

Спектакль получился ярким и оригинальным. Не оставим без внимания и вышеупомянутых Михаила и Семёна, которых очень точно воплотили Михаил Гладилин и Дмитрий Чечёткин. На закрытом показе и на премьере были разные составы. Так Капитолину Петровну блестяще воплотили сразу две актрисы: Вера Селезнёва на предпоказе и Екатерина Кулиуш на премьере. Также разные составы были и у Соседки Селезнёва: в пятницу на предпоказе её сыграла Наталья Захарова, а в субботу Лариса Беляева. Все роли: от больших до малых были воплощены с особой тщательностью и трепетом. Зрители остались под большим впечатлением от спектакля.

Вы откроете для себя удивительный мир камерного театра со своей атмосферой. Отдельное спасибо режиссеру Натальи Уполовниковой. Как буд-то побывали на юбилее бабушки Салатики, настоечки, разговорчики, песни.... Образы бабулек все разные, одна харизматичнее другой.

Также он рассказал, почему его выбор пал именно на эту драматургию, которая некоторым актерам театра оказалась не по душе. Захотелось покуражиться и похулиганить, получить какую-то другую энергию после серьезных и глубокомысленных спектаклей», — пояснил режиссер. Художественный руководитель театра Владимир Петров считает, что в самой пьесе нет интриги и чего-то необычного, но основным ее смыслом является, по его мнению, сила творчества. Старость — это не возраст, это отсутствие желания. Этот спектакль для меня — о реинкарнирующей силе творчества. Ведь дело же не в том, насколько участницы коллектива «Наитие» хорошо поют, а в том, что ансамбль дает им возможность чувствовать себя живыми и даже возвращаться после смерти, как это происходит с одной из героинь.

Составы. Замены. Вводы.

  • Баба Шанель | Театр на Юго-Западе
  • В Качаловском театре представили «Бабу Шанель»
  • Басманные вести
  • Спектакль «Баба Шанель» в театре на Юго-Западе – билеты на Ticketland

В спектаклях «Баба Шанель» и «Бабий бунт» новые артисты

В академической драме впервые поставили пьесу екатеринбуржца Николая Коляды Баба Шанель, от которой французы, ухохатываясь, складывались пополам. 26 июня в «Бейт-Оле» в Тверии состоялась премьера спектакля «Баба Шанель в Тверии», по мотивам пьесы известного российского драматурга Николая Коляды. Заслуженная артистка Татарстана в день своего 80-летия сыграла роль Нины Андреевны в спектакле «Баба Шанель» по пьесе современного драматурга Николая Коляды в постановке Александра Славутского. спектакль «Баба Шанель» по мотивам пьесы известного уральского драматурга Николая Коляды, который был показан 16 мая на сцене Мурманской детской театральной школы. В рамках проекта "Золотая коллекция" столичный департамент СМИ и рекламы и сетевое издание представляют спектакль "Баба Шанель", поставленный в Московском театре на Юго-Западе. «Баба Шанель» – это невероятно веселая и одновременно пронзительно грустная история народного хора, в котором пять уже никому не нужных старушек нашли новый смысл своей жизни.

Спектакль «Баба Шанель» показали в Доме культуры «Гайдаровец»

Это было настоящее театральное представление, которое запомнится надолго. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.

И образ героини Ираиды Семеновны показался слабым: характер не выписан, невнятный. Однако режиссер разубедил, каждой из нас выстроил образ. И постепенно что-то стало получаться. Меня привлек интересный коллектив, все актеры - талантливые. Правда, все из разных театров, все заняты, и собрать нас на репетиции было непросто. Но в результате родился спектакль, который, по-моему, мы все с удовольствием играем. Зрители воспринимают его совершенно неожиданно, мне уже говорят: "Это кусочек жизни, в которую мы заглянули". Что меня подкупает, на спектакль все время приходят актеры, что в нашей среде бывает чрезвычайно редко.

В моем театре заманить коллег на спектакль, в котором они не заняты, практически невозможно… Прямая речь Рудольф Фурманов, народный артист России, художественный руководитель, директор театра "Русская антреприза" имени Андрея Миронова: - "Бабу Шанель" мне посоветовала прочитать Галина Борисовна Волчек на сцене "Современника" идут пьесы Николая Коляды. Коляда дал нам право постановки пьесы в Петербурге. И даже побывал у нас на репетиции, за две недели до премьеры. Я счастлив, что удалось собрать в спектакле легендарных актрис петербургской сцены. Этим я выполнил завет Олега Ефремова - не забывать стариков.

Впрочем, режиссер Никита Рак признает, что действительно пока чувствуется структура постановки, есть немало шероховатостей.

Также он рассказал, почему его выбор пал именно на эту драматургию, которая некоторым актерам театра оказалась не по душе. Захотелось покуражиться и похулиганить, получить какую-то другую энергию после серьезных и глубокомысленных спектаклей», — пояснил режиссер. Художественный руководитель театра Владимир Петров считает, что в самой пьесе нет интриги и чего-то необычного, но основным ее смыслом является, по его мнению, сила творчества. Старость — это не возраст, это отсутствие желания. Этот спектакль для меня — о реинкарнирующей силе творчества.

Тут все городские чиновники встали и вышли из зала. У меня нет слов комментировать это», — пишет драматург на своей страничке в одной из соцсетей. Данную ситуацию демаршем на премьерном спектакле «Баба Шанель» никак не считает директор драмтеатра Александр Кривовичев.

Просто около 150 человек вставали и потихоньку уходили. Здесь необходимо задумываться, как мы относимся к людям, не каждому это нравится, - сказал Кривовичев. Как считает директор театра, значит, в постановке что-то не так донесено до зрителя, и это можно считать его упущением и упущением режиссера. Уход зрителя со спектаклей в калужской драме редкость. На премьере «Примадонны» зал также покинули около 80 человек, однако постановка идет на сцене уже более 5 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий