Сочинение на тему любовь. Любовь это определение для сочинения. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое ЛЮБОВЬ», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Тема: "Что такое любовь"
2014 г.) по сборнику Цыбулько. Любовь делает человека счастливым, наполняет его жизнь смыслом. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое любовь», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Любовь облагораживает нас, заставляет по-другому воспринимать окружающий мир, восхищаться тем, кого любишь, совершать подвиги. Сегодня поразмышляем на тему «Любовь это» и постараемся написать хорошее сочинение, раскрывающее значение слова, и как любовь влияет на нас в реальной жизни. чувство глубокой привязанности к человеку, проявляющееся в желании всегда находиться рядом с тем, кого любишь, думать и заботиться о нем.
Сочинение на тему Любовь, егэ
Настоящая, искренняя любовь приходит только к тем, кто сам может любить, дарить другим тепло, радость, помогать им, оберегать. В сочинении на тему что такое любовь нельзя не упомянуть о том чувстве, которое испытывает мама к собственному чаду. Сочинение на тему «Любовь – это счастье или страдание?». Сочинение на тема любвоь. Любовь это определение для сочинения. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как в сердце человека зарождается любовь к родному языку?».
Готовое сочинение 9.3 “Что такое ЛЮБОВЬ”:
- 5 лучших сочинений на тему «Что такое любовь?» (для ОГЭ 9.3)
- В чем проявляется настоящая любовь? Сочинение № 13920006
- По тексту Львовского
- В чем проявляется настоящая любовь?
Готовимся к сочинению ОГЭ 2022 (9.3) на лексическую тему
Оказывается, Женя давно обратила внимание на Лёшу, да и мальчик её заметил. Её улыбка переменила всё. Девочка заговорила первой, и Лёша сразу вырос в собственных глазах, понял, что может быть интересен. Да и Женя, не такая уж приметная среди одноклассников, показалась ему просто красавицей. Эти двое почти ни о чём не говорили, но сразу поняли, что они заинтересовали друг друга, что они теперь друг другу очень нужны. В реальной жизни тоже встречаются такие истории. Я знаю одну пожилую пару, они вместе уже более тридцати лет.
Дай поглядеть на тебя, подержать твои руки». В этом письме мы слышим боль, отчаяние, тоску, желание ласки и понимания… А что же Настя? Откликается ли она на просьбу матери?
Слышит ли она в нём отчаянную мольбу о последней встрече? К сожалению, нет… Её равнодушие по отношению к родному человеку потрясает нас. Не случайно же автор обращает внимание читателя на «большие холодные глаза» Насти: глаза — зеркало души, а душа у девушки пустая и такая же холодная, как и её глаза…И только после смерти матери дочь, проплакав всю ночь, понимает, что никто и никогда не снимет «с неё непоправимой вины, невыносимой тяжести», никто и никогда не будет любить её так, как любила мама. Понимаем ли мы, что эти слова не только о любви между женщиной и мужчиной? Уверена, это наставление нам, детям: надо помнить о родителях, надо совершать добрые дела, пока они живы, пока они могут нас понять и простить. Нельзя в суете жизни забывать о главном, нельзя терять самое дорогое — любовь к родным. За добро надо платить добром! Самые близкие люди, к сожалению, не всегда будут с нами, поэтому надо успеть сказать им «спасибо»… 83 слова Всего: 449 слова 1 Выделен тезис. Важно Когда-то в одной телевизионной программе Юрий Никулин, известный артист, на вопрос, что такое счастье, ответил: «Счастье — это когда с радостью идёшь на работу и с радостью возвращаешься домой».
Правда, удивительно точная формула счастья? Правильность такой точки зрения могу доказать, обратившись к художественной литературе. Сейчас мало кто читает его «Педагогическую поэму», мало кто знает, что А. Макаренко создал школу, в которой обучались несовершеннолетние преступники. В лесу. На поляне. В здании старой колонии для малолетних преступников. Его книга названа просто и то же время пафосно — пе-да-го-ги-че-ска-я по-э-ма. Думаю, те, кто читал эту книгу, согласятся со мной: в ней очень образно и выразительно описан труд педагога, самоотверженно выполняющего свою работу.
Антон Семенович пишет о себе, о трудных подростках—беспризорниках, малолетних преступниках, которые были уже сформировавшимися «личностями», о педагогическом коллективе, в котором случайные люди не задерживались… Читая произведение, мы вместе Макаренко встречаем первых воспитанников, раскрываем вместе с ним случаи воровства, боремся с пьянством учеников, грабежами, их игрой в азартные игры. Мы ужасаемся вспышкам антисемитизма и обнаруживаем мёртвого ребёнка в спальне девочек. В то же время вместе с ним верим в тех, кто совсем недавно был беспризорником, вором, насильником, игроком… И шаг за шагом разрозненные группы ребят объединяются, становятся крепким и дружным коллективом. Это наблюдения человека с многолетним педагогическим опытом, влюблённого в свою профессию. Это наблюдения педагога, считавшего себя счастливым. Только речь в нём идёт не о любви к профессии, а о любви к родным детям, к мужу. Конечно же, это роман Л. Толстого «Война и мир», в котором, по мнению самого писателя, одной из главных мыслей, наряду с народной, является мысль семейная. В образе Наташи Ростовой, любимой героини автора, воплощен идеал женщины-матери.
Сущность её натуры — любовь. Это чувство неотделимо от героини. Своё счастье она находит в семье. Не случайно в эпилоге мы видим её не наивной девочкой, а любящей и любимой женой, матерью четверых детей. Любовь к Пьеру и детям делает Наташу по-настоящему счастливой, только в семье она приобретает душевное спокойствие. А значит, любовь к профессии и к семье, безусловно, является источником счастья. Материнская любовь 15. Исходный текст 1 Толя осени не любил. Только на основе текста!
Если Вы дадите понятию общее определение, то Вам будет весьма трудно привести необходимые аргументы; не забудьте про комментарий! Он должен плавно переводить от данного Вами определения к первому аргументу и содержать небольшую характеристику описываемого явления; лучше всего разделить сочинение на 4 абзаца: 1 — вступление, тезис;2 — первый аргумент; 3 — второй аргумент; 4 — вывод; всегда два аргумента; один из них приводится из текста, а другой из жизни. Как привести пример из текста? Находите предложения или группу предложений, которые подтверждают, что перед нами пример описываемого явления настоящей любви, дружбы, благородных жизненных ценностей и пр.
Её чувства не изменились и спустя много лет, что показывает, насколько крепкой и долгой может быть любовь. Таким образом, любовь — это не просто чувство привязанности двух людей друг к другу. Это взаимовыручка и взаимопомощь, единение душ и умов, восхищение и счастье. По-настоящему искренняя любовь может полностью изменить человека к лучшему, обогатить его внутренний мир. Поэтому важно ценить любовь во всяком её проявлении, ведь она — лучшее, что может испытать человек. Дополнительные аргументы по теме: Из литературы: Андрий, герой повести Н. Гоголя «Тарас Бульба», ради любви к полячке отвергает и свою семью, и свою родину. Нельзя сказать, что Андрий поступил в высшей степени неправильно. Просто его любовь была настолько сильна и вдохновенна, что она заставила его забыть все остальные ценности. Героя можно понять, и читатель невольно восторгается чувством, над которым не властна ни война, ни различие религий, ни мнение других, чувством, которое своей силой превосходит всё. Из литературы: Героя романа А. Пушкина «Дубровский» любовь вдохновляет на смелые и решительные поступки. Он рискует собственной жизнью, чтобы спасти Марью, свою возлюбленную. Отец девушки устроил её брак с богатым и старым вельможей, не считаясь с чувствами самой Марьи. Владимир Дубровский помогает возлюбленной сбежать из-под замка, но всё же слишком поздно. Маша стала женой старого дворянина. Герой не пытается разрушить новую семью, он уезжает за границу, но нигде не может обрести покой. В этом произведении любовь представляется как чувство, способное вдохновлять людей на храбрые свершения, и одновременно как причина душевной боли и скорби от потерянного счастья. Из жизни: Я тоже не получал взаимности от моей первой возлюбленной, по крайней мере сначала. Стремясь добиться её любви, я стал ухаживать за ней, подбрасывая в её портфель листки с любовными стихами известных поэтов. Ей нравилась литература, поэтому я решил, что стихи ей будут приятны.
Вошло — и вместе со мной уйдёт». ТЕЗИС утверждение, которое нужно доказать. Иван Сергеевич Шмелёв, русский писатель и публицист, вспоминает детство, когда мир был окрашен сиянием солнца, пасхальным перезвоном. Думаю, каждый человек сохранил в своем сердце эти волшебные звуки, которые исторгает весна: шуршание тающего снега, звон падающих сосулек под ослепительных солнцем. Человеческая память навсегда сохранила те мгновения, которые окружают нас в детстве: мы живет этими воспоминаниями, «подпитываем» свои силы, черпаем силы из сияющего мира весенней просыпающейся природы. Так я понимаю цитату: «Ничто не в силах выплеснуть из меня этот весенний плеск, светлую весну жизни...
Сочинение 15.3 «Что такое любовь» по тексту Лубенец
Мы поняли, что любовь матери безгранична. Вариант 3 «Что такое материнская любовь? На мой взгляд, материнская любовь — это безграничная, сильная, всепобеждающая любовь матери к своему ребёнку. Она всегда ему поможет, позаботится о нём, с понимание выслушает сына и дочь, поддержит в его начинаниях. Для каждого ребёнка мама — это опора всей жизни. Материнская любовь — это безграничная любовь матери к ребёнку: она отдаёт ему свою нежность, доброту, ласку. Мать всегда понимает его, поддержит в трудную минуту, никогда не предаст. Для него она является опорой всей жизни.
В качестве второго аргумента, подтверждающего тезис, возьму пример из жизненного опыта. Как-то раз я прочитала одну легенду о двух курганах. Больше всего меня поразило отношение сына к матери. У него была жена, которая не любила его матушку. Когда девушка попросила героя принести сердце его матери, то он смог убить её, но, неся её сердце в руке, не выдержал, заплакал и пожалел об своём ужасном поступке. И любовь матери, желающей добра сыну, совершила чудо: «ожило сердце, закрылась растерзанная грудь, встала мать и прижала кудрявую голову сына к груди. Таким образом, я доказала, что материнская любовь — это огромная сила, созидающая, творящая, вдохновляющая.
К каждому сочинению приведена статистика, в некоторых выделены тезисы и составные части. Данные образцы предназначены для того, чтобы сформировать представление учащихся о полном или частичном раскрытии темы итогового сочинения. Рекомендуем использовать их как дополнительный источник идей при формировании собственного представления раскрытия темы. Думаю, скажу банальность: без любви нет жизни. Это бесспорно. Однако не каждый из нас это чувство бережёт, старается сохранить его, оказать знаки внимания любимому человеку, чтобы тот понял: его действительно любят. Особенно это касается любви к родителям, которым мы порой забываем сказать простое слово — «спасибо».
Уверена, родители заслуживают нашей бесконечной любви, которая должна проявляться в заботе, внимании, общении, а иначе их одиночество и обида перейдут по наследству к нам, их детям… 1 В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература. Это произведение о сложных взаимоотношениях близких людей — Катерины Петровны и дочери Насти, забывшей о матери. От старости, а скорее всего, от одиночества умирает главная героиня. Что стоит за этой трагедией? Равнодушие дочери, разобщённость близких людей, неумение и нежелание заботиться о самом дорогом человеке на свете — о родной матери?.. Читая рассказ, мы находим ответы на эти вопросы, погружаясь в атмосферу боли и тоски, безысходности и одиночества, которая создается автором описанием природы и воспоминаниями Катерины Ивановны. Она живёт прошлым: у неё нет настоящего, и, увы, нет будущего.
Вчитайтесь в текст: «Над лугами тащились из-за реки именно тащились, а не плыли , цепляясь за облетевшие ветлы, рыхлые тучи… Из них назойливо сыпался дождь». Всё вокруг серо, как и сама жизнь Катерины Петровны. Описание природы и интерьера комнаты пожилой женщины горький запах нетопленых печей, пожелтевшие чашки, давно не чищенный самовар помогает нам почувствовать одиночество главной героини. Особое внимание привлекает письмо Катерины Петровны своей дочери. Приезжай хоть на день. Дай поглядеть на тебя, подержать твои руки». В этом письме мы слышим боль, отчаяние, тоску, желание ласки и понимания… А что же Настя?
Откликается ли она на просьбу матери? Слышит ли она в нём отчаянную мольбу о последней встрече? К сожалению, нет… Её равнодушие по отношению к родному человеку потрясает нас. Не случайно же автор обращает внимание читателя на «большие холодные глаза» Насти: глаза — зеркало души, а душа у девушки пустая и такая же холодная, как и её глаза…И только после смерти матери дочь, проплакав всю ночь, понимает, что никто и никогда не снимет «с неё непоправимой вины, невыносимой тяжести», никто и никогда не будет любить её так, как любила мама. Понимаем ли мы, что эти слова не только о любви между женщиной и мужчиной? Уверена, это наставление нам, детям: надо помнить о родителях, надо совершать добрые дела, пока они живы, пока они могут нас понять и простить. Нельзя в суете жизни забывать о главном, нельзя терять самое дорогое — любовь к родным.
Эта тетрадь должна попасть в руки человека, который ей так дорог. Заполнение анкеты даст ответ на мучающие её вопросы. Ожидание счастья и желание знать, нравится ли она тому единственному, выдают её чувства. Девушка взволнованна, её сердце испытывает нежный трепет при мыслях о любимом человеке предложение 32 : "Таня представила, как один человек вписывает эту букву, и ей сделалось жарко".
Такое состояние не спутаешь ни с каким другим. Героиня влюблена, и это понятно любому читателю. Перефразировать абзац Вернуть оригинал В повести И. Тургенева «Первая любовь» героиня становится предметом обожания Владимира и его отца.
Зинаида выбирает опытного и зрелого мужчину, несмотря на негативные последствия такой связи.
Переживания мальчика ясно показывают, как сильно его чувство любви к семье, желание оказаться рядом. Иногда ребёнок оказывается обделён родительской лаской.
Печорин из романа М. Если человек вырастает в семье, в которой не принято проявлять любовь и заботу друг о друге, его ждёт печальная участь: жизнь будет полна одиночества. Таким образом, любовь к близким людям формируется в детстве.
Без развитого чувства любви человеку трудно общаться с окружающими, делиться своими переживаниями, проявлять заботу и внимание к тем, кто дорог. Сочинение 13. Куприна говорится о том, что гимназист Буланин чувствует себя самым несчастным мальчиком в мире.
Девочка заговорила первой, и Лёша сразу вырос в собственных глазах, понял, что может быть интересен. Да и Женя, не такая уж приметная среди одноклассников, показалась ему просто красавицей. Эти двое почти ни о чём не говорили, но сразу поняли, что они заинтересовали друг друга, что они теперь друг другу очень нужны. В реальной жизни тоже встречаются такие истории. Я знаю одну пожилую пару, они вместе уже более тридцати лет. Когда я наблюдаю за общением этих людей, то иногда удивляюсь, как быстро они умеют понять, что хочет его вторая половинка. Им достаточно просто посмотреть друг на друга, и всё становится ясно - и настроение, и мысли, и желания.
Сочинение 13.3. В чём проявляется сила материнской любви?
Тема: "Что такое любовь" (по тексту В.И. Одноралова ) - Педагогический портал «Тривиум» | Сочинение на тему «Любовь – это счастье или страдание?». |
В чем проявляется настоящая любовь? Сочинение № 13920006 | Главная» Новости» Сочинение 13.3 огэ по русскому 2024. |
Тема: "Что такое любовь" | Полное руководство по сочинению 13.3 для ОГЭ 2024: обновленные требования, профессиональные советы экспертов, анализ распространенных ошибок и рекомендуемые темы сочинений. |
10 сочинений на тему "Любовь" | Любовь 1 По моему мнению, любовь – это чувство, которое способны испытывать все живые существа. |
Подготовка к ОГЭ (ГИА) | Сочинение ОГЭ (ГИА): Что такое любовь? |
Сочинение 13.3 про любовь
Поэт, поднимая тему любви, мог закричать во всеуслышание «не верю!» лишь тогда, когда сам сталкивался с естественным в чувственном мире явлением — разрывом. Вариант ние 13.2 «Ничто не в силах выплеснуть из меня этот весенний плеск, светлую весну жизни. Сочинение на тема любвоь. Любовь это определение для сочинения. Дайте определение выражению МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. По М.Г. Львовскому,сочинение,рассуждение,огэ,гиа,примеры,как писать,подготовка,Модель атома с серебристым ядром и укреплён. Сочинение на тему «Любовь – это счастье или страдание?».