Новости сколько нпз в украине

По другим, исходя из суточной мощности всех российских НПЗ в 930 тыс. тонн, сейчас из-за внеплановых ремонтов выведено чуть более 8% мощностей переработки. Кременчугский НПЗ оставался крупнейшим нефтеперерабатывающим заводом Украины, который мог перерабатывать почти 19 млн тонн высокосернистой нефти, то есть той, которая и добывается в России. Масштабы украинского производства дронов и их использование технологий ИИ ощущают на себе российские НПЗ глубоко за линией фронта. Причем украинцы начали атаковать объекты на территории России дронами с автономным ИИ, обратил внимание политик Олег Царев. Кременчугский и Шебелинский НПЗ, который занимался поставками мазута. Российские военные уничтожили производственные мощности украинского НПЗ в Кременчуге, сообщил на брифинге официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.

Глава Полтавской ОВА Пронин: на НПЗ в Кременчуге произошел пожар

Российское руководство оставило нетронутым Кременчугский нефтеперерабатывающий завод. украинская нефтеперерабатывающая компания, базирующаяся в Кременчуге и основанная в 1994 году. Нефтеперерабатывающий объект получил повреждения в результате удара ВС России по критической инфраструктуре на Украине. помощник президента США по национальной безопасности Д. Салливан. «Стаи украинских дронов наносят вред обширной сети нефтеперерабатывающих заводов России, пытаясь затруднить экспорт нефтепродуктов.

Нефтеперерабатывающая промышленность Украины

Все началось в 1994 году с образования украинской нефтеперерабатывающей компании «Укртатнафта», управлявшей крупнейшим нефтеперерабатывающим заводом в стране в Кременчуге мощностью 368 500 баррелей в сутки 58 590 куб. Брак по расчету оказался совершенно логичным и выгодным делом для всех сторон. При этом Татарстан оказался в более выгодных условиях — ему до какого-то времени принадлежало более половины акций украино-татарской компании. Остальной пакет акций был у украинской государственной энергетической компании «Нафтогаз Украины». Самый крупный НПЗ на Украине Счастливый брак по расчету продлился довольно долго как по украинским, так и по российским меркам — почти 10 лет. Но такой лакомый кусок как Кременчугский НПЗ на Полтаве, конечно, не мог не раззадоривать аппетиты сторонних наблюдателей. Кременчугский НПЗ и в середине 2000-х был самым крупным нефтеперерабатывающим заводом Украины, мощности которого были рассчитаны на работу с высокосернистой нефтью с годовой загрузкой 18,6 млн тонн.

Созданием АО «Укртатнафта» и предусматривалось, что именно таким образом можно было бы решить острую проблему поставки сырья на Кременчугский НПЗ. В 2006 году, к примеру, объемы поставок сырья на украинский завод составили 6 442,7 тыс. Объем переработки нефтяного сырья на технологических мощностях АО «Укртатнафта» в 2007 году составлял 5 632,8 тыс. Уменьшение объемов переработки по сравнению с предыдущим годом как раз и было обусловлено снижением поставок импортной нефти. За 2007 год выработка АО «Укртатнафта» основных товарных нефтепродуктов составила: бензины — 1 182,9 тыс. На украинский НПЗ нефть поступала по трем магистральным трубопроводам не только с нефтяных месторождений Западной Сибири, но и Поволжья и, частично, с Восточной Украины.

Из месторождений Западной Сибири, Татарстана, Казахстана — нефть текла по нефтепроводам Самара — Головашевка — Кременчуг, Самара — Лисичанск — Кременчуг не считая железнодорожных поставок. Оранжевая революция и Игорь Коломойский Чего не могли предсказать в 1994 году создатели «Укртатнафты», так это двух вещей. Во-первых, случилась «оранжевая революция», и Украина на годы отшатнулась от России, повернувшись в сторону Запада. Почти одновременно ельцинская либеральная Россия сменилась путинской вертикалью. Во-вторых, татаро-украинский менеджмент Кременчугского НПЗ проворонили тихое «первоначальное накопление капитала» со стороны Игоря Коломойского, которого связывают с президентом Украины Владимиром Зеленским. Днепропетровскому уроженцу Коломойскому с начала 1990-х принадлежала крупнейшая финансово-промышленная группа Украины — «Приват».

По сути он был «украинским Борисом Березовским», который, как известно, став оппонентом Владимира Путина, в эмиграции активно финансировал ту самую «оранжевую революцию» деньгами, что характерно, тоже нефтяными. Пока Березовский не разругался с Романом Абрамовичем, он мог оперировать огромными деньгами «Сибнефти» долю в которой Абрамович потом выкупил у него за 1,2 млрд долларов. В отличие от Березовского, Коломойский, однако, долгое время активно не лез в большую политику, накапливая «жирок».

За три с половиной месяца российские нефтеперерабатывающие заводы и нефтебазы были атакованы не менее 18 раз. Под ударами оказались все крупные НПЗ в европейской части России. В результате переработка нефти резко сократилась, биржевые цены на топливо подскочили, а правительство запретило экспорт бензина на полгода. Также российские власти запросили дополнительные поставки топлива из Беларуси и Казахстана. Источники агентства Reuters отмечали, что уже «в мае в России может не хватить бензина для внутреннего рынка».

Нурлан Жумагулов. Например, по бензину Аи-92 в стране профицит именно за счёт собственного производства. Единственный продукт, по которому могут возникнуть вопросы, — это авиационный керосин. Для внутреннего потребления его тоже хватает. Жумагулов приводит в пример аэропорт Алматы, где керосина с избытком. Но после начала полномасштабной войны в Украине самолёты из многих стран стали облетать Россию стороной. И садятся на дозаправку они в том числе в Казахстане, в частности, в Алматы. При этом, как говорит эксперт, РК производит только две трети от необходимого объёма керосина, а треть импортирует. Как минимум, пока из России. Фото: Almaty Spotting Club Но если вдруг окажется, что на фоне атак Россия не сможет экспортировать в Казахстан авиакеросин, потенциально покупать его можно у другого соседа. Хотя, может быть, это не так уж и потенциально: «Министр транспорта не раз заявлял о намерениях импортировать авиатопливо из Китая, что наши аэропорты будут готовить к устойчивому топливу Jet-A1», — рассказал Жумагулов. Китай же, по мнению эксперта, может стать возможным источником импорта нефтепродуктов, если вдруг Россия не сможет продолжать поставки. Например, по механизму толлинга, когда собственное сырьё отправляется за рубеж, там перерабатывается, а возвращается уже в виде готовой продукции.

Потеряет ли Москва от этого? Скорее всего, она компенсирует потери увеличением экспорта сырой нефти в третьи страны», — пишет он. Нетрудно заметить при этом, что на бобах прежде всего останутся недружественные нам европейцы, соскребающие по сусекам последние евро для отправки их в черную дыру, именуемую Украиной. Впрочем, зачем ЕС энергоносители, если процесс перетекания промпредприятий из Старого Света в Новый, где энергия в разы дешевле, не прекращается? Киран Томпкинс из Capital Economics утверждает, что «основная статья российского экспорта нефтепродуктов — дизельное топливо. С начала военных действий на Украине основными направлениями российского дизельного топлива были Турция, Бразилия и Саудовская Аравия. Россия — второй по величине экспортер дизельного топлива в мире первое — США, третье — Саудовская Аравия ». Прозрачный намек на то, что поддерживая Киев, Брюссель опять-таки пилит сук, на котором сидит столица ЕС. А никак не Москва. И вот здесь начинается самое интересное, подчеркивают они. Эти события происходят в то время, когда в знак солидарности с ОПЕК — читай Саудовской Аравией — Россия взяла на себя обязательство сократить добычу сырой нефти на 400000 баррелей в день. Да, около 40 танкеров, перевозящих российскую нефть, с октября 2023 года попали под санкции по данным специализированного СМИ Argus , что влияет на поставки, особенно в Индию, которая сократила импорт российской сырой нефти из-за ограничений, введенных для судов. Да, Нью-Дели, мы помним, хочет и с Москвой дружить читай: покупать нефть со скидками , и с Вашингтоном не ссориться не попасть под подозрения в оказании помощи России в обходе санкций. Но в итоге своя сари ближе к телу, чем ковбойка из Америки.

На Украине опровергли запрет Вашингтона на атаки российских НПЗ

  • На Украине пропал дефицит нефтепродуктов. Да и был ли он?: sokolov9686 — LiveJournal
  • Армия РФ уничтожила последний нефтеперерабатывающий завод Украины ударом «Калибров»
  • «Ярославские» ребята
  • В Киеве ответили на призыв Белого дома не наносить удары по российским НПЗ

Украинские беспилотники уничтожают не только российские НПЗ, но и мировой рынок дизеля — МЭА

Французская компания Axens поможет модернизировать Бухарский нефтеперерабатывающий завод, сообщает пресс-служба «Узбекнефтегаза», которая владеет БНПЗ. Происшествия Спецоперация на Украине проблема «По бензину мы оказываемся на грани»: эксперты — о последствиях атак украинских дронов на НПЗ в России. Налеты украинских дронов, которые в марте ударили по крупнейшим в России нефтеперерабатывающим заводам, парализовали почти десятую часть производства топлива в стране, передает The Moscow Times. «Логика тут такая: если Украина будет бить по НПЗ, то на первом этапе это, наоборот, может привести к увеличению экспорта нефти из России. Российские военные уничтожили производственные мощности украинского НПЗ в Кременчуге, сообщил на брифинге официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.

Россия потеряла почти 10% производства топлива после ударов Украины по крупнейшим НПЗ

2/5 Give Чего может добиться Украина, атакуя нефтеперерабатывающие заводы в России? Атакуя при помощи беспилотников нефтеперерабатывающие заводы на территории России, Украина действует в рамках легитимной обороны. РИА Новости, 1920, 19.03.2024. Налеты украинских дронов, которые в марте ударили по крупнейшим в России нефтеперерабатывающим заводам, парализовали почти десятую часть производства топлива в стране, передает The Moscow Times. Сколько нефтеперерабатывающих заводов на Украине. Количество нефтепереработки на Украине. Атаки украинских беспилотников на российские нефтеперерабатывающие заводы могут навредить мировым рынкам нефтепродуктов, говорится в сообщении Международного энергетического агентства.

В Киеве заявили, что США «официально» не запрещали атаковать российские НПЗ

RU Ситуацию на топливном рынке Игорь Юшков называет напряженной. Конечно, украинцы рассчитывают не на то, что российские танки встанут без топлива. Танки работают на дизеле, а на бензине ездят в основном гражданские автомобили, — отмечает он. Однако рост цен на российских АЗС эксперт не считает реалистичным сценарием в ближайшей перспективе: — Дефицит бензина, если он случится, вызовет сначала рост цены на бирже, а не в рознице. То есть люди этого сначала не увидят, а в дальнейшем всё будет зависеть от государства, как оно будет договариваться с нефтяными компаниями, как обеспечит нужный импорт из той же Белоруссии. Поэтому здесь и сейчас подорожания топлива на АЗС ждать не нужно.

Главное — быстро восстанавливать и защищать НПЗ. Поэтому пока я всё-таки оцениваю масштаб технологических проблем как не слишком значительный. Источник: городские порталы Парализовать отрасль такими нападениями, по мнению Константина Симонова, непросто: — У нас много перерабатывающих мощностей, и нанести реальный чувствительный удар нашей переработке всё-таки сложно. Да, у нас основные НПЗ в европейской части России. Если мы говорим про зону поражения 1000—1100 километров, туда попадает большое количество объектов нефтепереработки, нефтехранения.

К этому нельзя относиться легкомысленно.

Опытные американские специалисты осторожно высказываются в духе «есть свидетельства того, что проблемы НПЗ в России возникают не только из-за атак с воздуха, но и вследствие целого комплекса причин, включающего плохую погоду и регулярное техническое обслуживание, что дополнительно ослабляет и без того некрепкую российскую экономику». Так в Bloomberg продолжают обсасывать обамовский перл о «порванной в клочья экономике РФ». Этот пакт состоит из двух столпов: с одной стороны, сокращение экспорта нефти, с другой, снижение поставок продуктов нефтепереработки, среди которых выделяется дизельное топливо». Аналитики нидерландской банковской группы ING считают, что снижение российского экспорта в Европу; указание на это географическое пятно в рассуждениях спецов из ING отсутствует. Почему — станет ясно из текста ниже — прим. Россия всегда находила способ избежать санкций со стороны США и их союзников, но от последствий атак инфраструктуры ей не уйти. Поставки нефтепродуктов и доходы Москвы от их продажи неизбежно сокращаются», — потирают руки в ING.

И тут же расстроено констатируют, что из-за этого «рынок нефти продолжает расти, цена за баррель Brent превысила уже 87 долларов, достигнув самого высокого уровня с ноября прошлого года». Что день грядущий нам готовит? Отдышавшись после аплодисментов в адрес украинских БПЛА, настоящие а не политически ангажированные западные эксперты начинают мыслить трезво и делать нерадостные для западного обывателя выводы. Карстен Фрич, стратег по сырьевым товарам Commerzbank, считает, что ситуация напоминает ему сообщающиеся сосуды, которые как ни наклоняй, объем жидкости в них не уменьшается. Потеряет ли Москва от этого? Скорее всего, она компенсирует потери увеличением экспорта сырой нефти в третьи страны», — пишет он. Нетрудно заметить при этом, что на бобах прежде всего останутся недружественные нам европейцы, соскребающие по сусекам последние евро для отправки их в черную дыру, именуемую Украиной.

Падение производства уже вызвало скачок оптовых цен на топливо. Стоимость АИ-92 достигла максимума с октября — 50957 рублей за тонну, а зимнего дизеля — с ноября 65481 рубль за тонну. Есть, чем поделиться по теме этой статьи?

Реклама на Газета. Для параллельного проектирования с французской компанией достигнуты договорённости по лицензионному соглашению на использованию технологий Axens, включая обучение персонала и соглашение на разработку пакета проектной документации, которая займёт около 5,5 месяцев. Потенциальным генеральным подрядчиком проекта является китайская China National Petroleum Corporation, которая будет модернизировать Бухарский НПЗ в течение двух лет. Её также хотят привлечь к строительству подземных хранилищ газа. Трёхэтапная модернизация завода стоимостью 553 млн долларов была начата в 2019 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий