Новости сколько лет екатерине жемчужной

Знаменитая актриса Театра «Ромэн» Екатерина Жемчужная отметила свой 75-летний юбилей. Сегодня исполняется 80 лет Екатерине Жемчужной. Екатерина Жемчужная попадает в группу риска по COVID-19 из-за своего возраста, женщине 76 лет.

Почему знаменитая «Кармелита» Екатерина Жемчужина оказалась в больнице?

Екатерина Жемчужная семья Екатерина Жемчужная нянчилась не только с внуками, но и с правнуками. Екатерина Александрович, ставшая известной как Екатерина Жемчужная, родилась 28 марта 1944 года в Щёкино Тульской области. В кино Екатерина Жемчужная дебютировала в 1970 году. Екатерина Жемчужная не просто замечательная актриса, но еще и цыганка в четвертом поколении. Впервые в кино Екатерина Жемчужная снялась еще в 1970 году.

Екатерина Жемчужная.

Она попала в труппу без прослушивания и опыта, поэтому все в ней сомневались. Она одновременно пела и танцевала, причём так эффектно, что о ней написали почти все столичные известные газеты. В театре за Екатериной ухаживал артист Георгий Жемчужный, который был младше неё на год. Некоторые коллеги предупреждали нашу героиню, что влюбляться в этого мужчину не стоит, так как он чуть ли не каждую неделю состоит в новых отношениях и бросает всех своих пассий. Однако сердцу не прикажешь. Актриса доверилась ему и во время гастролей сбежала с ним на два дня в соседний город, а когда они вернулись, выяснилось, что они уже успели сыграть свадьбу. Может Георгий Жемчужный и был гулящим мужчиной до встречи с Екатериной, но её он никогда не предавал, не обижал, и не давал повода для ревности. В их семье бывали небольшие бытовые ссоры, но в целом шестьдесят лет совместной жизни прошли для них счастливо. Екатерину Жемчужную можно было увидеть во многих знаменитых советских фильмах.

В этой фильме Земфира приносит на работу девушкам разную одежду, которой она спекулирует. Тут же работает и главный герой — Павел Голиков, который никак не может жениться. Она не только уговаривает молодого мужчину купить у нее курточку, которая ему так идет, но и гадает, что вскоре в жизни его ждут перемены. Ее предсказания сбываются. В 1996 году выдающаяся актриса Жемчужная снялась в телесериале «Королева Марго» режиссера Александра Муратова. Чтобы сохранить мир между католиками и протестантами, сестру французского короля выдают замуж за лидера протестантов. Но эта свадьба была не только пышной, но и окончилась Варфоломеевской ночью. Во время этой резни Марго спасает раненого дворянина и неожиданно влюбляется в него. Но эта любовь запретная. В этом захватывающем фильме актриса Жемчужная сыграла роль цыганки Зариты. В 2008 году Екатерина Андреевна снялась в телесериале «Обручальное кольцо», где рассказывается о том, как трагично и тяжело складывается судьба трех молодых людей, которые едут в столицу. Игорь, Настя и Оля имеют свои тайны и свои цели, но есть между ними и что-то общее, что приводит их в одно купе. В этой многосерийной кинокартине она играет роль жены цыганского барона. В 2009 году очаровательная актриса Жемчужная сыграла роль сестру Лексы Розу Саппоро в киноленте «Кармелита. Цыганская страсть». Кинолента «Карнавал» В 1981 году талантливая актрисы Жемчужная сыграла роль Кармы в двухсерийной киноленте «Карнавал» режиссера Татьяны Лиозновой. В фильме речь идет о девушке, которая приехала в столицу, где жил ее отец, чтобы поступать в институт. В институт она не поступила, но зато узнала жизнь, многому научилась и встретила много разных людей. В этой кинокартине Карма стала совестью всей картины.

Потом получили отдельную трехкомнатную квартиру. Родители работали в ансамбле при Тульской филармонии, гастролировали по всей стране. Когда я пошла в школу, папа продолжал странствовать, а мама уже оставалась со мной дома. У меня был еще старший брат Володя. Блестящий музыкант, а артистом стать не захотел. Окончил политехнический институт. Сейчас его уже нет в живых. Я же с самого детства решила, что обязательно стану актрисой. Росла среди русских. А к цыганам относилась с опаской. К таборным, которые ходят в этих наших пестрых одеждах. То ли меня в детстве напугали, что они детей воруют, то ли еще какие-то страхи во мне жили, но я всегда их сторонилась. До сих пор по-цыгански не очень хорошо говорю. Страшно переживала, если кто-то злословил мне вслед: «У, цыганская морда». Обидно становилось до слез. Когда в своем свидетельстве о рождении прочитала, что я цыганка, рыдала: «Мама, не хочу быть цыганкой». У мамы в паспорте было написано, что она русская. Это у нее после войны осталось, когда цыгане по возможности скрывали свою национальность, потому что немцы их нещадно уничтожали. И мне записали — русская. После школы родители отправили меня в Москву к родственникам, погостить. О том, что обязательно буду сдавать экзамены в театральный институт, я не сказала. Они мой выбор никогда не одобряли, не хотели, чтобы я становилась актрисой. Но я еще в Щекино запаслась разными справочниками для поступающих в вузы. Зато меня взяли в Музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова. Вокальные данные у меня хорошие были, я в школьном хоре пела. А родителям звонить боюсь. Но поскольку уехала я всего на пару дней, да в одном платьишке, папа сам приехал в Москву проведать дочку. А я уже поступила, деваться некуда. Папа, правда, шутил: «Зачем тебе, Катя, в артистки? Шла бы в кондитерский магазин работать, что у нас через дорогу. Ты так сладости любишь, вот и ела бы конфеты с утра до вечера». И вот как-то в воскресенье пришла в театр «Ромэн» на дневной спектакль. Фото: Фото из семейного альбома Пьеса называлась «Сломанный кнут». Я впервые попала в драматический театр. То, что увидела, меня просто потрясло. Большая сцена, свет, музыка — играл живой оркестр, актеры такие красивые, молодые. В антракте хожу по фойе, рассматриваю портреты артистов. Ко мне подходит мужчина, как потом оказалось, главный режиссер театра Семен Аркадьевич Баркан. Спрашивает меня: «Романэ чай? Я учусь в музыкальном училище, а актерского образования у меня нет». Баркан говорит: «Не волнуйся, у нас есть студия. Ты после спектакля не уходи, мы тебе организуем прослушивание». И действительно, когда спектакль закончился, все, кто был в этот день в театре, собрались в фойе. Я что-то читала, при этом совершенно не волновалась: в конце концов, возьмут меня или нет, мне не важно. У меня же училище есть. Попросили спеть. Смех да и только: в цыганский театр поступаю, а пою очень модные тогда «Московские окна». Наших-то песен я практически не знала в то время, но цыганочку станцевала. И мне сказали: «Мы вас берем». Пришла я забирать документы из училища, а там разгорелся настоящий скандал: «Катя, ты делаешь глупость! Доучись сначала, получи хорошее музыкальное образование, а потом иди в театр, в какой захочешь». Родителям письмо написали: «У вашей дочери замечательные вокальные данные». Ну куда там. Во мне уже закипела цыганская кровь: пойду в «Ромэн», и все! От театра мне дали комнату в общежитии, маленькую, в полуподвальном помещении. Но я туда только переночевать приходила. С утра и до вечера пропадала в студии. Познакомилась с другими ребятами, подружилась с Галей Санкиной. Она мне все про всех рассказала. А по поводу одного мальчика предупредила особо: «Есть у нас еще такой Гога, он сейчас не ходит на занятия, у него бабушка болеет. Ты с ним не связывайся. Сильно высоко нос задирает, считает, что все девчонки обязательно в него влюбляются, прямо с первого взгляда». Спустя несколько дней прихожу в студию, открываю дверь и вижу: в зале никого нет, только один незнакомый мне молодой человек сидит и наигрывает на гитаре. Поднял голову, посмотрел на меня, какое-то мгновение длился этот его взгляд... Знаете, у нас были красивые ребята, но этот самый красивый. И все Галины предупреждения я тут же и забыла… Приближался Новый, 1962 год. Галя решила: «Пойдем к Лешке».

А все остальное есть. У нас с мужем шикарная трехкомнатная квартира на Маяковке в Москве. Причем никто нам ее бесплатно не давал. Продали две другие и купили эту, в хорошем генеральском доме. Рядом дочка, внуки, театр, друзья. Я счастливая женщина и актриса! С Петром Вельяминовым и Ефимом Копеляном в «Вечном зове» - В актерских кругах с некоторых пор вошли в моду пары - пожилой мужчина и его юная поклонница. Не боитесь, что какая-нибудь старлетка уведет вашего супруга? Хотя у цыган такого позора нет. Для нас преданность очень важна. Когда моя дочь Ляля в юности снималась в фильме и должна была ноги обнимать одному актеру, она говорила: «Не хочу этого даже в кино делать, пусть папа стоит рядом». Она и мужу своему уже много лет верна. А когда вижу этих старых, уж извините, козлов и рядом молодых дур, то они у меня вызывают только жалость. Мужчины наивно думают, что с юными любовницами или даже женами обретают вторую молодость. Разве не понимают, что им придется напрягаться, а это до инсульта может довести? Обычно у нас, цыган, молодожены сбегают. Так делали и я, и дочка моя, и внук. Это означает начало интимной жизни. Когда девушки теряют невинность, мы говорим, что она «сбежала». И в какой-то степени радуемся.

Екатерина Жемчужная 1944 цыганская жемчужина

Портал правительства Москвы Екатерина Жемчужная – представительница четвертого поколения известной цыганской семьи Александрович, актриса, певица, общественный деятель.
Почему знаменитая «Кармелита» Екатерина Жемчужина оказалась в больнице? Актрисе Екатерине Жемчужной 28 марта исполнится 80 лет.
Стеснялась своего происхождения. Карме из "Карнавала" Екатерине Жемчужной - 80! Екатерина Жемчужная — известная советская и российская актриса и певица.

"Карма, погадай!" Народная артистка России Екатерина Жемчужная отмечает юбилей

Актриса Екатерина Жемчужная: биография, личная жизнь, фильмы и фото - Новости, статьи и обзоры Родилась 28 марта 1944 года в Щёкино Тульской области.
"Раскрывая тайны звезд": к 80-летию Екатерины Жемчужной смотреть фото и новости из личной жизни (Биография).
Екатерина Жемчужная Впервые в кино Екатерина Жемчужная снялась еще в 1970 году.

Жемчужная Екатерина Андреевна

Екатерина Жемчужная: биография, фильмография, фото, личная жизнь 29 марта в эфире телеканала "Россия-Культура" спектакль "Мы – цыгане" театра "Ромэн" в 10:20 и документальный сериал "Ляля и Екатерина Жемчужные" в 11:45.
Выпускница ГИТИСа Екатерина Жемчужная отмечает юбилей Екатерина Андреевна Жемчужная — советская и российская актриса и певица, артистка московского театра «Ромэн». Народная артистка России (1999).
Екатерине Жемчужиной исполнилось 76. Как выглядит и поживает любимая артистка сейчас? У Екатерины Жемчужной всегда были добрые роли, наверное потому, что она сама очень добрый, отзывчивый человек.

28 март - Екатерина Жемчужная - 80-летие

Династия такая. Приехала сразу после школы, в одном платье — что я могла? Я сразу поступила в музыкальное училище, где проучилась три месяца и ушла в «Ромэн». Получилось так, что в театре я посмотрела спектакль «Сломанный кнут», он меня потряс. Я сразу поняла, что это моя судьба. В зале меня заметил актер Коля Семенов, спросил, цыганка ли я. Меня повели к главному режиссеру, и после спектакля он устроил мне прослушивание прямо в фойе театра, где собрался весь табор, все актеры.

Спросили меня, что умею. И меня сразу пригласили в театр. От театра я отказалась, сказала, что хочу учиться. И меня пригласили в студию при театре. Я пришла в студию, и здесь уже познакомилась с Георгием. Он сидел, играл на гитаре.

А у вас как семейные разборки проходят? Соседи не приходят жаловаться на шум? А пошуметь мы любим… Некогда все, мы редко бываем дома, то съемки, то концерты… — Есть ли у вас семейные традиции? И в первую очередь это уважение к старшим. Чтобы кто-то что-то сказал против мамы или папы? Гогиных родителей я очень боялась, стеснялась, это были великолепные люди.

Я вставала раньше всех, позже всех ложилась. Моя мама так и говорила: «Катя, не ходи никогда лохудрой. Будь всегда причесанной, аккуратно одетой». Правда, теперь все изменилось. Георгий Николаевич раньше встает, может что-то приготовить. Он умница, замечательный человек.

Всю жизнь мы с ним прошли вместе, все 48 лет — играем вместе, отдыхаем вместе, ругаемся вместе, бьем посуду вместе — в нашем доме не осталось никакого хрусталя. Когда мы ругаемся, Гога может разить любую вещь. Сейчас посматривает на люстру, говорит, может, ее пора разбить? Хочу осуществить один интересный проект. Сыграть хорошую роль. Хочется дарить людям радость и говорить хорошие слова.

Сегодня говорить, при жизни. Что говорить, когда человек умер, надо торопиться все хорошее сказать при жизни.

А мужа Кармы сыграл супруг Екатерины Георгий Жемчужный. После этой роли к актрисе часто подходили люди с фразой «Карма, погадай! Один раз в ресторане Дома актеров за Жемчужную вступился Александр Абдулов и сказал надоедливому незнакомцу извиниться за такую фразу. Также она снялась в мелодраме Сергея Никоненко «Цыганское счастье» 1981 , комедии Геральда Бажанова «Где находится нофелет? Позже в карьере Жемчужной стало больше телепроектов, самый известный из которых — сериал Елены Цыплаковой «Кармелита. Цыганская кровь» 2009-2010. В 1999 году Екатерина Жемчужная была удостоена звания народной артистки России. Личная жизнь актрисы Личная жизнь Екатерины Жемчужной сложилась благополучно.

Со своим мужем Георгием Жемчужным они познакомились в труппе театра «Ромэн» в 1961 году.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Ее первой ролью стал эпизод в двухсерийном историко-приключенческом фильме «О друзьях-товарищах».

Роль была настолько крошечной, что имя Кати даже не указали в титрах. Потом Катя снималась в сериале «Вечный зов» в роли Зорицы в титрах указана девичья фамилия актрисы. После этой работы карьера Жемчужной в кино стала потихоньку налаживаться. Так, в 1981 году она снялась сразу в двух фильмах в — в драме «Цыганское счастье» в роли Марии и в комедийной мелодраме «Карнавал» в роли Кармы. Именно «Карнавал» и сделал Екатерину Жемчужную узнаваемой. После выхода фильма в прокат на улице к ней подходили незнакомые люди и кричали — «Карма!

По словам самой Жемчужной, она даже и не предполагала, что картина станет такой популярной. О съемках в «Карнавале» Екатерина Андреевна всегда вспоминала с улыбкой. Она благодарила судьбу за то, что та свела ее с талантливым режиссером Татьяной Лиозновой, актрисой Ириной Муравьевой , которая, кстати, стала ее доброй подругой, с другими интересными актерами — Кларой Лучко , Юрием Яковлевым , Александром Абдуловым. Не обошлось на площадке «Карнавала» и без курьезов. Например, костюмеры нарядили Карму в красивую розовую кофточку — выглаженную, ровненькую. А Лиознова возмутилась — мол, ну как это таборная цыганка может в такой опрятной одежке ходить?

Сказала — надо «обживать». Уж как эту кофту «обживали» — можно только догадываться. Но в фильме она смотрелась очень органично.

Самая колоритная цыганка советского кино. Екатерина Жемчужная

Екатерина Жемчужная попала в больницу вечером 30 августа. Жемчужная Екатерина Андреевна. 28 марта 1944 г. 80 лет овен. Советская и российская актриса Екатерина Жемчужная находится в московской больнице Вересаева. Актрисе Екатерине Жемчужной 28 марта исполнится 80 лет.

Екатерина Жемчужная 1944 цыганская жемчужина

«Встретились в поликлинике»: Екатерина Жемчужная рассказала о последнем разговоре с Меньшовым Телеканал 360° 5 июля 2021. Народная артистка России Екатерина Жемчужная родилась 28 марта 1944 года в семье артистов, в Туле. Екатерина Жемчужная родилась 28 марта 1944 года в Туле, в семье артистов. Родилась Екатерина Жемчужная (в девичестве Булдыженко, по другой версии Александрович) в Туле 28 марта 1944 года. Сейчас в театре служат Георгий Николаевич и Екатерина Андреевна Жемчужные народные артисты, их дочь Ольга (Ляля) Жемчужная, ее муж Роман Грохольский заслуженные артисты.

Выпускница ГИТИСа Екатерина Жемчужная отмечает юбилей

Слава богу, не пришлось. Подошедшие оказались режиссерами Краснопольским и Усковым. На съемку в Башкирию я летела вместе с Ефимом Копеляном. Нам выделили "кукурузник".

Я вырядилась во все белое: брючный костюмчик, босоножечки. Копелян все поглядывал на меня, в его глазах мелькала улыбка. Ее смысл я поняла по приезде: грязь непролазная, народ в телогрейках и резиновых сапогах, а я в босоножках.

Мы с ним должны были играть "любовь". А Вельяминов говорил: "Катенька, ваш муж, когда посмотрит этот фильм, вас любить еще больше будет". Лялечка, дочка наша, еще маленькая тогда была и все спрашивала его: "Мама со съемок не звонила?

Лиознова сказала после съемок: "Твой образ Кармы - это совесть фильма". Были фильмы "Цыганское счастье", "Чардаш Монти". В "Цыганке Азе" сыграла многодетную Стасю.

Потом были "Королева Марго", "Олигарх". Вместе с дочкой снялась в картине "Очищение". Ее действие происходит в женской колонии...

Но духом они остаются сильны. Сыгранные характеры - это собирательный образ? Цыгане ассоциируются в сознании многих с искрометностью, бесшабашностью, а мне ближе глубина, задумчивость.

Этими качествами обладают и те женщины, которых я играю. Кармен Было время, когда Театр "Ромэн" процветал. Сегодня театр выживает.

Но недавняя премьера "Вива, Кармен! Этот спектакль был бы невозможен без семьи Жемчужных.

И мне сказали: «Мы вас берем». Пришла я забирать документы из училища, а там разгорелся настоящий скандал: «Катя, ты делаешь глупость! Доучись сначала, получи хорошее музыкальное образование, а потом иди в театр, в какой захочешь». Родителям письмо написали: «У вашей дочери замечательные вокальные данные». Ну куда там.

Во мне уже закипела цыганская кровь: пойду в «Ромэн», и все! От театра мне дали комнату в общежитии, маленькую, в полуподвальном помещении. Но я туда только переночевать приходила. С утра и до вечера пропадала в студии. Познакомилась с другими ребятами, подружилась с Галей Санкиной. Она мне все про всех рассказала. А по поводу одного мальчика предупредила особо: «Есть у нас еще такой Гога, он сейчас не ходит на занятия, у него бабушка болеет.

Ты с ним не связывайся. Сильно высоко нос задирает, считает, что все девчонки обязательно в него влюбляются, прямо с первого взгляда». Спустя несколько дней прихожу в студию, открываю дверь и вижу: в зале никого нет, только один незнакомый мне молодой человек сидит и наигрывает на гитаре. Поднял голову, посмотрел на меня, какое-то мгновение длился этот его взгляд... Знаете, у нас были красивые ребята, но этот самый красивый. И все Галины предупреждения я тут же и забыла… Приближался Новый, 1962 год. Галя решила: «Пойдем к Лешке».

Понятно, потому что Гога ей неинтересен был, они выросли вместе, родители работали в одном коллективе. Да и постарше она была, чем мы, года на три. А я-то что, без году неделя, как пришла в студию, меня куда позовут, туда и пойду. В общем, Георгию была дана отставка. И вот 31 декабря сидим мы с Галей вдвоем у нее дома, пьем пустой чай в надежде на шикарный праздничный стол. А часов в девять вечера звонит Леша и говорит: «Девочки, извините, Новый год встречаем каждый в своем узком семейном кругу». Вот так.

Галя причитает: «Ой, дуры мы, дуры. Надо было с Гогой идти». Я киваю, конечно. А что сделаешь? И вдруг раздается телефонный звонок — Георгий: «Я сейчас беру такси и заезжаю за вами». Это в его характере: он очень широкий, щедрый человек. Гошина семья жила в Кузьминках в небольшом деревянном доме.

Там еще печку нужно было топить дровами. Стол он накрыл шикарный, сам все сервировал, и ребята наши из студии были. Галя в каком-то невероятном нейлоновом платье в горох — у нее брат Борис танцевал в ансамбле Игоря Моисеева, они из-за границы не вылезали. Я тоже принарядилась, меня моя тетка обшивала, придумывала фасоны костюмчиков, платьев. Сижу — не дышу. Бывает, что и слов-то не нужно, достаточно взгляда. Я видела, какие взгляды Георгий время от времени кидал в мою сторону, понимала, что нравлюсь ему.

Предостережения подруги не помогли. У нас начался роман. Совершенно детские, чистые отношения. Ничего больше себе не позволяли. На втором курсе он сделал мне предложение, но в моих планах было окончить студию. Такая вот я была разумная. На самом деле понятие нравственности для цыган значит много.

А в конце пятого курса чувства взяли верх. Георгий привел меня к себе домой. Познакомил с родителями: «Это та самая Катя, о которой я рассказывал. Она теперь моя жена». Свадьбы пышной нам не устраивали, просто как-то вечером за столом собрались самые близкие. Да и расписываться мы не спешили. Только когда в 69-м году у нас дочка родилась, Ляля, официально оформили брак.

Штамп не главное. Сейчас, когда гадаю на Ляльку, она пытается меня учить: «Мама, ты не так все раскладываешь». Говорю: «Ляль, каждый делает по-своему, у каждого свое понимание». Раньше я с юмором относилась к тому, как гадала моя мама. Ну как же! Я ведь была сначала пионеркой, потом комсомолкой и не верила в то, что карты могут предсказывать судьбу. А мамочка все равно разложит, бывало, карты на меня и вздыхает: «Что же ты, дочка, мне ничего не рассказываешь?

Я вижу, что слезы у тебя…» Конечно, бывали и слезы. Но никогда я маму не расстраивала своими переживаниями. Студия при театре «Ромэн» не давала высшего образования. Я училась на заочном отделении. Приходила в основном на экзамены — дочку под мышку и вперед. Сокурсники мои шутили: «Ну все.

Цыганская кровь» 2009-2010. В 1999 году Екатерина Жемчужная была удостоена звания народной артистки России. Личная жизнь актрисы Личная жизнь Екатерины Жемчужной сложилась благополучно. Со своим мужем Георгием Жемчужным они познакомились в труппе театра «Ромэн» в 1961 году. До этого Екатерина состояла в Ансамбле песни и пляски владимирских цыган, которым руководил отец Георгия Николай Жемчужный. В их семье могло быть двое детей, но первую беременность Екатерина провела на гастролях, что негативно сказалось на вынашивании. Жемчужная родила недоношенную девочку, которая умерла практически сразу. В 1969 году актриса родила дочь Ольгу, которую ласково называют Лялей. Наследница пошла по стопам родителей и стала артисткой в труппе театра «Ромэн».

Однако Катя, выросшая в творческой среде, решила связать свою жизнь со сценой. После школы она уехала в Москву, где поступила в музыкальное училище имени Михаила Ипполитова-Иванова. Однажды, будучи первокурсницей, Жемчужная пошла в театр «Ромэн» на спектакль «Сломанный кнут». Там ее заметили режиссеры и провели прослушивание прямо в фойе, после чего предложили присоединиться к труппе. Екатерина согласилась и бросила музыкальное училище. Театральная сцена Весь творческий путь артистки неразрывно связан с театром «Ромэн». И по сей день Екатерина Жемчужная выходит на сцену родного театра с двумя первыми спектаклями, а также в постановке Арнольда Гессена и Ивана Рома-Лебедева «Здравствуй, Пушкин». Путь на экраны Дебют Жемчужной в кино состоялся в 1970 году в картине «О друзьях-товарищах», где она сыграла цыганку на барахолке. Роль была эпизодической, актрису даже не указали в титрах.

Жемчужная Екатерина Андреевна

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 4 ноября 2021 года; проверки требуют 18 правок. В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Жемчужная.

Не боитесь, что какая-нибудь старлетка уведет вашего супруга? Хотя у цыган такого позора нет.

Для нас преданность очень важна. Когда моя дочь Ляля в юности снималась в фильме и должна была ноги обнимать одному актеру, она говорила: «Не хочу этого даже в кино делать, пусть папа стоит рядом». Она и мужу своему уже много лет верна.

Обычно у нас, цыган, молодожены сбегают. Так делали и я, и дочка моя, и внук. Это означает начало интимной жизни.

Когда девушки теряют невинность, мы говорим, что она «сбежала». И в какой-то степени радуемся. Значит, не будет гигантских трат на огромную свадьбу, а все пройдет скромно, в узком кругу семьи.

А когда у нас женятся девственники, должна быть обязательно шикарная свадьба, с большим количеством гостей. В любом случае живем мы в семьях долго и счастливо. А когда вижу этих старых, уж извините, козлов и рядом молодых дур, то они у меня вызывают только жалость.

Мужчины наивно думают, что с юными любовницами или даже женами обретают вторую молодость. Разве не понимают, что им придется напрягаться, а это до инсульта может довести? Я бы на месте Татьяны хорошенько всыпала бы деловой и проворной Виталине Цымбалюк-Романовской.

Любые связи дедушек с молодухами, на мой взгляд, патология, порнография и безнравственность. Последней женой недавно скончавшегося Владимира Этуша стала его поклонница Елена, которая на 42 года моложе. Из семьи она его не уводила, а вышла замуж после того, как народный артист овдовел.

Георгий Николаевич так говорил об этом: «Школа знакомит нас с Пушкиным поверхностно. Конечно, раскрываются факты биографии, взгляды поэта, его предпочтения. Но я как руководитель студии Государственного института театрального искусства говорю своим студентам, что изучать материал нужно от истоков. Ощущение будет более правдиво, исчезнет привкус примитивной заявки на новое видение. А главное, не будет сиюминутного, технического проживания на сцене. Такое проникновение позволит проявиться истине. И это почувствует зритель. Актеры должны понимать, что они играют». Вот оно, взаимодействие культур.

Примитивный подход всегда затмевает реальность. Буду говорить только о той среде, в которой я жила. Каждую реформу мы переживали по-своему. Сталинское снижение цен приветствовали, хрущёвское уничтожение домашнего скота в городах разорило немало хозяйств. Странно слышать теперь, что народ был оболванен. В каждом периоде осмысливали происходящее. Проблемы были, но нас спасало образование, умение делать анализ. Колеблются те, у кого нет стержня, основы, с помощью которой можно выйти на истину. Почему верили в светлое завтра?

Потому что понимали: любую проблему можно решить. И были тому доказательства. Я, например, видела, как моим соседям давали квартиры, как талантливые люди делали карьеру. Мои родители обращались со своими вопросами к начальству, и оно помогало, потому что был контроль и над начальством. Профсоюз реально работал. В любой ситуации оставалось ощущение, что всё наладится. Не отступила, понимала: без образования никакого театра не будет. Догадалась попробоваться в музыкальном училище имени Ипполитова-Иванова. Тут был полный успех.

Очередной поворот судьбы случился буквально через два месяца в антракте спектакля театра «Ромэн», на который пришла Екатерина. Давали спектакль, в котором каждый персонаж был понятным, близким, вызывавшим сочувствие. Слёзы лились от счастья, что сижу в единственном в мире цыганском театре. На сцене молодой Сличенко. Праздник души! В антракте неожиданность. Какой-то человек берёт меня за руку и ведёт к главному режиссеру «Ромэна» Семёну Аркадьевичу Баркану. Я упираюсь. С зарёванным лицом, распухшим носом — кому такая понравится?

Не понимала, что происходит. Когда дошло, что мне предлагают работу в театре, начала от неожиданности отказываться. Было два аргумента.

Было два аргумента.

Первый — я только что начала учёбу в музыкальном училище. Вот так просто бросить людей, которые в меня поверили, — это нечестно. Второй — нет театрального образования. Ничего, говорят, в театре есть студия.

Будешь здесь учиться, а потом войдёшь в труппу. Тогда же, после спектакля, состоялся просмотр. Показать было что. Читала рассказ Паустовского «Корзина с еловыми шишками».

Пела «Московские окна». Всю жизнь ведь готовилась! А тут ещё гитариста дали мне в подмогу. Танцевала «венгерку».

Баркану приглянулась. Вот так попала в театр «Ромэн». Фамилия этой династии была знакома всей стране. Он первый цыганский композитор, писавший не только песни, но и музыку для спектаклей театра «Ромэн».

Его мелодии звучали в кино. Труппа, как и семья, гордились этим и продолжали традиции. Целых 55 дней гастролировали в Токио. Принимали великолепно.

Удивляли весь мир: цыгане, кочевые люди, получили свой театр и стали культурной элитой СССР! Екатерина Андреевна добавляет: — Гастроли напитывали нас новыми идеями. Появились спектакли «Вива, Кармен! Было ощущение, что впереди не только творческие, но и цивилизационные открытия.

Хотелось проникнуть в суть вещей. Если бы не 90-е… В прошлом году мы отметили 90-летие театра. К сожалению, у нас теперь нет студии, а национальный театр не может жить без национальных кадров. Потом еще 12.

Это весь наш золотой фонд. Мало, конечно, потому что люди отсеиваются по разным причинам. Брать мальчиков и девочек из русской среды, красить волосы, отращивать усы, учить дергать плечами? Сейчас многие национальные коллективы — это ряженые.

Зритель видит разницу и перестаёт ходить на такие выступления. И гастролей нет. В советское время, приезжая в провинцию, у нас не было отбоя от цыган, желающих стать артистами нашего театра. Но тогда всеобщее среднее образование давало возможность сразу переводить молодёжь в статус студентов или слушателей высших курсов.

Теперь у многих нет школьного аттестата. И денег нет на продолжение образования.

Екатерина Жемчужная

Родилась 28 марта 1944 года в Щёкино Тульской области. Екатерина Жемчужная, одна из главных артисток цыганского театра “Ромэн”, была и по сей день остаётся кумиром для большого числа жителей России. Екатерина Жемчужная – одна из главных артисток цыганского театра "Ромэн" и звезда многих фильмов. Обворожительная цыганка Екатерина Жемчужная украсила своим присутствием более 25 советских кинокартин. Екатерине уже 76 лет. Екатерине Жемчужной исполнилось 80 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий