Сколько фанатов у Бтс во всем мире. Согласно Forbes, количество поклонников BTS сейчас колеблется от 40 млн до 90 млн человек. Отмечая десятилетие со дня своего дебюта, BTS организовали «2023 BTS Festa», грандиозный фестиваль, который покорил фанатов по всему миру. Великолепная новость для всех поклонников BTS – Ким Тэхен и Чон Чонгук объединились для нового проекта в 2023 году!
Итоги переписи ARMY 2020 г.
Какой регион на мировой карте может похвастаться большим количеством представителей ARMY? Одна из поклонниц с помощью математических расчетов постаралась выяснить, в какой из десяти выбранных стран больше всего поклонников? И результаты поражают! На десятом месте расположилась Мексика, а следом за ней — Тайвань. Удивительно, но США по количеству фанатов стоит лишь на восьмом месте — наверное, у них просто слишком много своих артистов, поэтому им не до корейских исполнителей.
Она принял это заявление: «Я спросила шамана,потому что мне было очень любопытно. Важно, пойдет ли основной коллектив компании на военную службу или нет, иначе как бы мы планировали свои действия? Я подам в суд на HYBE за нарушение конфиденциальности, потому что это просочилось.
Шаман - мой друг, разве шаман не может быть моим другом? Вот почему я не могу дебютировать здесь с женской группой.
Многие удивляли время, которые были разделены. Они опубликовали картинки с разницей в нескольких часах. Были твиты, которые делали туры и предположили, что две знаменитости K-индустрии BTS V и yoo-Jung встречаются друг с другом. Кто такая жена Джимина?
Было несколько ссылок, но он никому не был женат. Advertisements Лиза нравится Jungkook? Поклонники BTS и Blackpink всегда хотели и предполагали, что Jungkook и Lisa будут парой для настоящих , но реальность такова, что это просто желание мечты для их поклонников. И Jungkook, и Lisa чрезвычайно сердечны друг для друга и обменивались любезностью всякий раз, когда они встречались на общественных собраниях. BTS останется под своим лейблом Big Hit Entertainment через 2026 , это было объявлено в среду 17 октября. Это означает, что они изначально были из -за распущенных в 2020 году.
Однако, похоже, что после группа решила не расформировать в 2018 году, участники возобновили свои контракты, чтобы оставаться вместе до 2026 года. Концерт России запрещает BTS? Когда фанат спросил о своем персонаже в MV, Рина рассказала, что она играла сестру В.
Сюда не входят те, кто сказал, что они в настоящее время безработные или являются студентами. Любимые соц. Отображаются пять лучших результатов. Более 400 000 АРМИ по всему миру, принявших участие в опросе переписи: мы очень благодарны за ваше участие. Этот проект также был бы невозможен без помощи более 40 замечательных переводчиков, которые вызвались добровольно и посвятили свое время и усилия тому, чтобы как можно больше людей могло быть включено в опрос. Спасибо всем во всем мире, кто помогал распространять информацию.
Вы можете просмотреть их и сравнить результаты здесь:.
BTS ( 방탄소년단 )
Сколько фанатов BTS в мире? — Изрядная часть ранних текстов BTS была написана от лица подростков, сталкивающихся со взрослым миром и всей заключенной в нем несправедливостью. BTS (Bangtan Boys): актуальные новости о BTS и участниках Ви, RM, Джей-Хоуп, Шуга, Чимин, Джин и Чонгук Фото, Клипы и Музыка! С 2017 года средства, пожертвованные фанатами BTS и BigHit в рамках кампании «Love Myself», включая прибыль от продуктов и альбомов на сумму 8,9 миллиардов вон, были пожертвованы на кампанию «#EndViolence». Ви из BTS завоевывает сердца миллионов фанатов по всему миру своим талантом в пении, танцах и визуальном образе.
Кто стал самым популярным участником BTS?
- Для тех, кто впервые слышит про BTS
- Читайте также
- Громкие коллаборации: 1 сумка
- Кто самый популярный в Бтс 2023. Кто самый популярный айдол в К-попе и Корее в 2023 году
Какие народы РФ больше интересуются k-pop?
Чонгук прослушивался во многих агентствах после ухода из шоу Superstar K, и в конце концов выбрал Big Hit. O" в качестве титульного трека. На сегодняшний день было продано более 160,000 копий, включая 34,000 в год релиза, а сам альбом достиг четвертой позиции в Gaon. Он занял пиковую позицию в ежедневном чарте Oricon, а за первый день было продано более 42,000 копий. Альбом возглавил альбомные чарты Gaon и Billboard World Albums и оставался на вершине несколько недель подряд, что сделало BTS первым корейским артистом, которую удалось достичь такого результата. Billboard 200, став первым альбомом группы, попавшим туда. Тем временем в Корее предзаказы на новый студийный альбом Wings , выпущенном в октябре того же года, превысили 500,000 единиц за первую неделю.
Титульный трек " Spring Day " занял первые места в восьми ведущих чартах Кореи. Вместе с видео было объявлено, что кроме Bangtan Sonyeondan или Bulletproof Boy Scouts, акроним в названии группы также расшифровуется как "Beyond The Scene". Выпуск альбома ознаменовал 5-ый раз, когда группа попадала в чарт Billboard 200.
Между тем в России в связи с k-pop возникали серьезные запретительные инициативы. В декабре 2018 года перед премьерой прошлой документалки «BTS: Love Yourself» в Махачкале возмутились « блюстители нравственности », и часть сеансов отменили. Тогда противники корейской поп-музыки решили, что недостаточно мужественная внешность участников бойз-бенда BTS говорит об их гомосексуальности.
Однако тут необходимо учитывать особенности того, как понимается мужская красота в Корее. Основные претензии к айдолам за пределами страны связаны с количеством декоративной косметики на сцене и в жизни. Это непросто принять представителям культур, где привыкли к более брутальным мужским образам и красоту трактуют как исключительно женское качество. Некоторые чуть больше, некоторые чуть меньше, при этом им самим нравится выглядеть хорошо. К нам это только начинает приходить». Между прочим, накрашенные мужчины являются национальным достоянием Кореи — в древнем государстве Силла до X в.
В эти группы набирали молодых людей 14—15 лет, которых обучали военному делу, управлению государством, упрочению мировой гармонии и конфуцианским заповедям. Эти молодцы были военной элитой и культурными амбассадорами правящей династии и просто обязаны были красиво выглядеть. Если нанесение грима в древности объясняли желанием заручиться помощью духов, в современном корейском обществе макияж, а также пластические операции, салонные укладки и маникюр — это способы выиграть гонку в гиперконкурентном обществе. Благодаря развитой сфере образования в стране появилось большое число выпускников с отличными дипломами в Корее принято прилежно учиться , и во время устройства на работу при прочих равных условиях скорее обратят внимание на внешность кандидата, чем на другие его характеристики. В современной Корее получилось так, что на традиционную неоконфунцианскую идеологию наложились западные неолиберальные веяния, добавляет культуролог и бьюти-журналистка Яна Каримова. Получается, что сегодня корейские айдолы — главные промоутеры ежедневного использования косметики на гетеросексуальных мужчинах, и это важно.
Если западное движение против гендерных стереотипов, как правило, олицетворяют представители групп, которые либо подвергались дискриминации ЛГБТ , либо представляют какую-либо подпольную субкультуру в том числе дрэг , то в Корее красота стала доступна для всех полов.
На первом мини-концерте IVE «The Prom Queens», состоявшемся в феврале прошлого года, членам фан-клуба была предложена скидка в размере 10 000 вон и возможность приобрести билеты до начала общих продаж. Поскольку билеты были распроданы в момент открытия общей продажи билетов, членство в фан-клубе могло иметь решающее значение для того, чтобы попасть на концерт.
Идея лояльного основного фандома, который тратит деньги, та же самая, но самая большая разница в том, что фан-клубы больше не так важны для фанатов. Для некоторых платное членство в фан-клубах может служить не более чем памятной вещью. Специальный доступ к выступлениям на музыкальных шоу работает только тогда, когда фанаты, например, достаточно преданы артистам, чтобы стоять в очереди уже в 3 часа ночи в пятницу в Сеуле.
Также членам фан-клуба бесплатных билетов на концерты не дают, членство просто расширяет возможности по их покупке. Ценность такого членства еще больше снижается для зарубежных фанатов. Для международных поклонников K-pop вышеупомянутые преимущества специального или раннего доступа что-то значат только в том случае, если фанаты приедут в Южную Корею или их кумиры отправятся в мировой тур.
Майк, фанат IVE из Соединенных Штатах, рассказал Korea JoongAng Daily, что он купил членство в основном для того, чтобы выразить поддержку группе: «Я купил [членство в фан-клубе], потому что чувствовал, что должен это сделать как фанат». Он добавил, что «вероятно, оно ему так и не пригодилось бы, если бы не концерт: «Я думаю, что это стоит [денег] только потому, что в итоге я посетил концерт». Он объяснил, что планировал посетить концерт женской группы в Корее, и что членство дало ему не только скидку и ранний доступ к билетам, но и дополнительные подарки на месте его проведения.
Однако нет гарантии, что фанату когда-нибудь удастся воспользоваться своим членством в фан-клубе. Например, женская группа Rocket Punch выпустила три альбома и провела только одну встречу с фанатами за три периода подписки на членство, а фанаты мужских групп часто провожают айдолов в армию. Возможно, самый неудачный случай касался фанатов GFriend, поскольку в мае 2021 года группа внезапно объявила, что они больше не будут продвигаться, а это означало, что уже купленное и активное членство фанатов в фан-клубах стало фактически бесполезным.
Сначала фанатам было предложено 110-процентное возмещение за их членство — в баллах Weverse Shop, хотя фанатам GFriend нечего было там купить. И только после негативной реакции со стороны фанатов и широкой публики был предложен возврат денег. Это своего рода сеть, с помощью которой агентство может продвигать и поддерживать своих артистов», — говорит музыкальный критик Лим Чжин Мо.
Шоу было сосредоточено на изменении фона сцены, чтобы подчеркнуть выступления, при минимальном использовании реквизита и других эффектов, добавили официальные лица. Затем состоялись живые концерты в Лос-Анджелесе в ноябре и декабре, а в марте — снова в Сеуле. Серия концертов завершилась в Лас-Вегасе.
Сколько поклонников у BTS во всем мире?
У k-pop группы есть армия поклонников, которая уже превышает 50 миллионов подписчиков по всему миру: АРМИ. Сколько поклонников в мире у BTS? Каков процент поклонников BTS? Сохраненная копия Какие страны больше всего слушают BTS?
Какой самый большой фандом в мире? BTS удалось создать самый популярный фандом на планете, который называется армия что из его траншеи удается добавлять реакции, распространять сообщения, новости и музыку южнокорейского бойз-бэнда K-Pop. У кого больше всего фанатов в BTS?
Кто ARMY номер 1?
В последнее время интерес к этому южнокорейскому хип-хоп коллективу достиг своего апогея, и их песни и выступления продолжают завоевывать сердца слушателей во всех уголках планеты. Они привлекают поклонников не только своими музыкальными способностями, но и своими личностями, которые поклонники считают вдохновляющими и неподражаемыми. Благодаря активной деятельности в социальных сетях и постоянному взаимодействию с фанатами, БТС смогли создать настоящую международную армию поклонников. Их уникальный подход к маркетингу и коммуникациям позволил им завоевать огромное количество преданных фанатов, которые доверчиво следят за всеми новостями и релизами. Важно отметить, что БТС также выступают в роли посланников международной поп-музыки и южнокорейской культуры. Группа активно сотрудничает с зарубежными артистами и участвует в различных проектах, способствуя распространению и популяризации азиатской музыкальной индустрии и образа жизни.
Этот огромный успех БТС свидетельствует о том, что музыка имеет силу преодолеть языковые и культурные барьеры, объединяя людей во всем мире. Эта южнокорейская группа стала истинным феноменом и продолжает покорять новые вершины популярности, подтверждая, что они являются настоящими звездами международной поп-культуры.
Globally, only 6. With the largest age cohort being 18-29 year olds it follows that then that the largest categories for education received are a high school diploma 27. During this unique climate amidst the pandemic, it was important to us that we acknowledge those who were unemployed as a result of COVID-19. To further improve this categorization, future ARMY Census surveys will break this category down even further.
This data above represents the top 10 industries that ARMYs work in. This does not include those who said they are currently unemployed or are students. What we hope to convey, especially to the general public, is that ARMY is made of everyday people with diverse career fields and from different industries. They may even be your neighbor or coworker. We know that many ARMYs have found ways to take their skills in the real world and implement them into their everyday activities as a part of the fandom. Based on feedback, responses, and industry resource guides that continue to be updated, we aim to further improve the categorization listings for future ARMY Census surveys.
We would like to thank the many essential workers in the fandom who have worked hard to ensure the safety and protection of those around the world during the COVID-19 pandemic. While this ARMY Census survey was primarily disseminated through Twitter, respondents were asked to select all of the different types of social media platforms they use.
В 2018 году группа заколлабилась с the one and only Стивом Аоки, заявив о себе на весь мир ремиксом трека «Mic Drop», получившим платиновую сертификацию. В 2019 году группа была включена в число 100 самых влиятельных артистов в мире по версии журнала Time. В то же время BTS стали называть во всем мире не иначе как «Принцами k-pop».
Само по себе звание внушительное, не находишь? BTS в списке Forbes, 2020 год Фото Instagram запрещенная в России экстремистская организация Конечно, настоящий гарант того, что ты лучший в мире — это попасть в Книгу рекордов Гиннесса. У BTS это удалось сделать аж с 23 рекордами! Мы сейчас говорим с тобой именно о музыке, так что ниже я перечислю достижения группы, непосредственно связанные с творчеством: Первая k-pop группа, занявшая первое место в альбомном чарте США 2 июня 2018 г. Первая k-pop группа, занявшая первое место в сотне лучших исполнителей США 2 июня 2018 г Первая k-pop группа, вошедшая в десятку лучших синглов в чартах США 2 июня 2018 г.
BTS в списке Billboard Social 50 Фото Instagram запрещенная в России экстремистская организация 18 недель на первом месте в чарте продаж цифровых песен Billboard 10 апреля 2021 г. Самый транслируемый акт на Spotify группа — 16,300,000,000 миллиардов прослушиваний 27 апреля 2021 г. Самый высокий доход среди k-pop групп за год — 50 000 000 долларов 01 июнь 2020 г. Можно лишь поражаться тому, как группа смогла за сравнительно небольшое время объединить и вдохновить столько людей самых разных культур, языков и национальностей. И все-все-все они просто обожают своих ребят и, если есть доступ в интернет, доказывают это на всех возможных платформах и в соцсетях!
Сколько поклонников у BTS во всем мире
Есть уже существующая команда. Я собираюсь купить компанию Source Music, и если мы воспользуемся имеющимися стажерами, мы сможем быстро создать команду. Я буду планировать от начала до конца, чтобы соответствовать моей индивидуальности. Хиджин также добавила,что он поддержал ее идею. Но ожидается,что цена акций возрастет,после возвращения Джина и Хосока из армии.
Вдобавок за группой изначально не стояли агентства, поэтому на телевидении ей постоянно отказывали в трансляциях. Интернет-герои BTS стала одной из первых групп, которая начала осваивать возможности соцсетей раньше остальных. Агентство Big Hit Entertainment HYBE , с которым артисты дебютировали на телевидении в 2013 году, считало, что чем заметнее они сокращают дистанцию между собой и слушателями, тем лучше будут продажи. Если в большинстве компаний на тот момент было принято «держать лицо», то на странице BTS в Твиттере творился полный хаос: участники регулярно постили видео, как дурачатся в перерывах между съемками, отвечали фанатам на сообщения и не стеснялись шутить над собой. Как рассказывали артисты, это дало огромный прирост фэндому.
Люди извне начали узнавать участников группы по мемам из их фотографий. Пока в родной стране фанаты не особо воспринимали музыкантов, они продолжали бить рекорды по числу прослушиваний и скачиванию новых альбомов. За первыми строчками в чартах Billboard последовала и номинация на «Грэмми», что само по себе заняло отдельную страницу в насыщенной биографии музыкантов. Вообразить себе такой успех до триумфа BTS не мог ни один K-pop-исполнитель в мире. Говорят, что они сбились с пути из-за того, что ограничены в возможностях проявить себя и попробовать новое.
Но я думаю, неправильно говорить, что они потерялись, только потому, что взрослые не видят путь, по которому они идут», — сказал лидер BTS Ким Намджун.
У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников.
Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные.
Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя. Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать.
Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу. Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму. Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно. Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую. Между прочим, все это тоже требует недюжинного мастерства и синхронности. Подумайте, еще будучи десятилетним ребенком, будущая звезда посвящает себя одному делу, тренируется сутками и обучается мастерству только лишь ради любви и радости своих фанатов.
И они видят, как рядом с ними работает и вся команда: продюсеры, сонграйтеры, стилисты, менеджеры. Таким совместным трудом, суперколлективизмом, который уже не раз прославлялся в Азии, и самоотдачей появляется супергруппа, способная завоевать мир. Лучшее шоу на планете Земля Многие задаются таким простым вопросом: как, почему К-поп настолько популярен? Пожалуй, в первую очередь тут играет роль маркетинг, презентация, продвижение артиста.
Но самым большим конкурентом платного членства в фан-клубах в настоящее время является бесконечное разнообразие бесплатных и платных продуктов и услуг, доступных фанатам.
Это включает в себя официальные видеоролики и вирусные видеоролики, созданные фанатами на YouTube и TikTok, фотографии, публикуемые самими айдолами в соцсетях, и часовые прямые трансляции, проводимые на V Live, Weverse, YouTube и т. Сами агентства пытаются соблазнить фанатов различными товарами, начиная от лайтстиков до пижам, дизайн которых разработан кем-то из айдол-группы. Сейчас существуют сервисы подписки на «личные сообщения», такие как DearU bubble и Weverse, которые рекламируются как общение с любимым айдолом. Поклонникам более старых к-поп исполнителей это может показаться похожим на службы голосовой почты, запущенные в 90-х, с помощью которых фанаты могли слушать предварительно записанные голоса айдолов. Он добавил: «Это не означает, что важность фанатов в индустрии уменьшилась.
Во всяком случае, важность и влияние основных фандомов никогда не были столь важными для айдолов, как сейчас». На самом деле, к-поп агентства не раскрывают количество или статистические данные официальных членов фан-клубов, как они это делали в прошлом. Но они хранят внутренние данные, чтобы «продавать» и продвигать своих звезд соответствующей аудитории. Теоретически, чем уже цель, тем лучше будет результат. И с помощью не только данных о деятельности фан-клубов, но и других приложений и сервисов фан-сообществ, K-pop компании имеют множество данных, на которых можно основывать свой бизнес.
В целом, я думаю, что эти [отношения] неизбежно являются отношениями продавца и покупателя», — сказала профессор Сеульского национального университета Ким Су А. Она добавила: «Процесс продажи различных товаров, связанных с айдолами, также может вызвать у фанатов чувство неудовлетворенности. Поскольку бизнес распространяется на категории, не связанные с музыкой, такие, как игры или плюшевые куклы, некоторые фанаты могут подумать, что это чрезмерная коммерциализация». Поклонники, купившие членство в фан-клубе, очень хорошо осведомлены о деловой стороне вещей. Я ходила на оба дня концертов aespa, и я продлю членство из-за этих преимуществ», — сказала 28-летняя фанатка женской группы aespa.
Я хочу, чтобы членство предлагало больше, например, дополнительные преимущества и эксклюзивные товары или услуги», — добавила она.
K-POP: Стал известен самый популярный солист BTS — и это не Чонгук
О группе мир узнал в 2015 году: их первый альбом 17 Carat вошел в рейтинг Billboard «Топ 10 лучших k-pop альбомов 2015 года». В результате чего уже в у фаната (-ки) BTS возникает сопереживание и желание помочь бедному кумиру. Главная» Новости» Бтс новости на сегодняшний. В мире K-Pop назревает нешуточное волнение среди АРМИ (ARMY), преданных поклонников группы BTS, поскольку в сети стала распространяться информация о потенциальном мировом турне коллектива в следующем году.
BTS ( 방탄소년단 )
BTS просуществовали девять лет, за это время К-поп из локального жанра, популярного в Южной Корее и ближних странах, превратился в мировой тренд и феномен, с которым еще долго придется считаться артистам и продюсерам всего мира. Звезды K-pop группа BTS побила сразу три рекорда по количеству подписчиков в Instagram, Twitter и TikTok. самые свежие новости и актуальные события. «BTS ВОЗВРАЩАЮТСЯ» — неожиданная причина, по которой BTS популярны во всем мире как OT7.
Что такое БТС: биография, логотип, участники, рост, возраст, вес, знаки зодиака
Чонгук из BTS продолжает покорять новые вершины популярности. Весь мир — и прежде всего Ариана Гранде, Джастин Бибер и Селена Гомес —ощутил их мощь в 2017-м, когда фанаты привели любимцев к званию Top Social Artist премии Billboard Music Awards, проголосовав за группу более 300 млн раз. BTS уходят в армию — весь мир в печали. Группа BTS всего за девять лет существования успела 23 раза попасть в Книгу рекордов Гиннеса. О группе мир узнал в 2015 году: их первый альбом 17 Carat вошел в рейтинг Billboard «Топ 10 лучших k-pop альбомов 2015 года». Here are the top 10 countries with the most BTS ARMY!
Первые строчки Billboard и продюсер-миллиардер: группа BTS в цифрах
Фанаты по всему миру выразили, насколько BTS и их музыка помогли им. ARMY часто охотно проводят фан-проекты, так как это один из способов показать свою любовь и поддержку группе. BTS всегда тепло и высоко отзывались о своих фанатов, поэтому фанатские проекты были для ARMY способом выразить свою любовь в ответ. Фанатские проекты принимали все формы: баннеры, подпевания, одновременное зажигание ARMY-бомб лайтстиков. Один из самых последних и самых трогательных фанатских проектов произошел во время 2-го концертного дня BTS на стадионе Уэмбли, в Великобритании. Когда парни были за кулисами во время перерыва, на экране появилось объявление для ARMY. ARMY было предложено принять участие в секретной миссии, которая включала в себя пение их песни Young Forever, чтобы удивить группу. Парни были застигнуты врасплох, когда фанаты начали петь перед их последним выступлением.
Все участники были очень растроганы, когда фанаты подпевали. Young Forever была особенно многозначительной песней. В песне говорилось о том, как они будут продолжать петь несмотря ни на что, потому что они делают то, что им нравится. Трек был выпущен в то время, когда их фанатская база не была такой огромной, как сегодня. На стадионе не было ни одного человека с сухими глазами. Другой значимый проект 2016 года Purple ocean произошел во время 3-ей фан-встречи в Сеуле. ARMY-бомбочки лайтстики раньше не умели менять цвет.
Поэтому ARMY договорились заранее и надели на лайтстики фиолетовые пакеты, таким образом образовав фиолетовый «океан», который поразил BTS. Позже фиолетовый стал неофициальным цветом фандома, а участник группы Ви придумал фразу «I purple you», что буквально означает «я фиолетовлю вас». Ви объяснил эту фразу так: «Фиолетовый - последний цвет радуги.
До отлёта ПЦР-тест был отрицательный, а вот по прилёту у него слегка заболело горло, и повторный ПЦР-тест дал положительный результат. У него нет серьёзных симптомов, и это действительно радует. Сейчас он находится на карантине.
Мы желаем Чонгуку скорейшего выздоровления... Ранний вылет, по заявлению компании, связан с подготовкой к церемонии награждения Грэмми, которая пройдёт 4 апреля 2022 в 03:00 МСК. Он присоединится к остальным участникам группы в Лас-Вегасе чуть позднее... Посмотрев эти фото, вы сможете прочувствовать атмосферу, которая царила на концертах 10, 12 и 13 марта. Среди фото есть, как индивидуальные снимки, так и групповые, сделанные на разных отрезках концертов, а также на саундчеке перед ними. Приятного просмотра...
Этот набор создан для фанатов, которые любят украшать свои тетради, личные дневники и блокноты красивыми стикерами, скотчами и картинками.
Вероника СадлаеваУченик 188 4 года назад Их около 33 миллионов Лариса МУченик 104 2 года назад 48 лямов только официалов. И примерно 600-650 лямов вообще по последним подсчётам. MyMusicTaste - это краудсорсинговая платформа для организации концертов и других массовых мероприятий. Она объединяет поклонников, артистов и промоутеров для поддержки и организации концертов по всему миру.
Чимин, несмотря на свой маленький рост и нежную внешность, обладал невероятной энергией и талантом. Его чувственный вокал и продуманные танцевальные номера заставляли поклонников восхищаться и превозносить его как идеал мужской красоты. В итоге, хотя все участники BTS оставались на пике популярности, 2019 год стал годом РМ и Чимина, их таланты и обаяние покорили сердца миллионов поклонников. С тех пор они не останавливаются на пути успеха, завоевывая сердца миллионов поклонников по всему миру. На протяжении 8 лет карьеры группы, популярность каждого участника постоянно меняется. Однако, можно выделить несколько моментов, когда один из них особенно выделялся: В 2015 году Suga Мин Юнги получил награду «Лучший Хип-хоп генератор» на «Сеульской музыкальной награде». Его рэп стал очень популярным и узнаваемым среди поклонников; В 2016 году Jimin Пак Чимин привлек внимание большинства зрителей благодаря своему невероятному танцевальному мастерству. Он часто упоминается в социальных сетях, получая личные марафоны от поклонников; В 2018 году V Ким Тэхен стал самым обсуждаемым участником BTS из-за своей внешности и уникального голоса. Он стал лицом многих рекламных компаний; В 2019 году Jungkook Чон Чонгук занял первые места в чартах нескольких стран благодаря своему сольному проекту «Euphoria». Его талантактривает огромное внимание и любовь поклонников. Нельзя сказать, что кто-то из участников BTS является абсолютным лидером в популярности среди фанатов. Каждый из ребят имеет свой уникальный характер, талант и стиль, что делает их комплексно популярными в глазах своей аудитории. Сравнительный анализ популярности участников BTS в 2020 году Участник.
Факт дня: BTS установили рекорд Гиннесса по числу зрителей онлайн-концерта
Раскрыто взрывное возвращение BTS в 2025 году — подробности внутри - Korean Style | Сообщество поклонников BTS — один из крупнейших фэндомов в мире. Фанаты верят, что причина популярности корейской группы в том, что исполнители вкладывают в работу всю душу. |
Рекорд за рекордом: в чем BTS круче всех в мире прямо сейчас 🤩 | theGirl | Главная» Новости» Группа бтс последние новости. |
Как BTS стали мировыми звездами: вспоминаем самые яркие эпизоды за всю историю группы | BTS has recently been the most liked or listened to K-pop group by all kinds of people in 2024. |
Сколько поклонников у BTS во всем мире | Число поклонников BTS растет с тех пор, как певцы Dynamite начали творить историю и влиять на изменения в поп-культуре по всему миру. |
Кто из участников BTS стал самым популярным в мире к 2023 году? | Главная» Статьи» Новости k-pop» Раскрыто взрывное возвращение BTS в 2025 году — подробности внутри. |
Сколько Арми у BTS в мире 2023: Уникализированный текст
BTS: история "золотых мальчиков" из Южной Кореи — 21.06.2022 — Статьи на РЕН ТВ | Сколько фанатов у bts в мире. Группу BTS слушают по всему миру, миллионы поклонников следят за творчеством парней. |
- Интересные новости и события | Сколько фанатов BTS в мире? |
BTS, Stray Kids, NewJeans: топ самых популярных k-pop групп в мире
не факт, что из количество таково. большое количество благотворительных акций от фанатов. В процессе обучения бояться следовало всего, рассказал VICE Ким Джихун, бывший стажер одной из самых популярных k-pop групп в мире BTS.