Мировым лидером по продажам автомобилей в ноябре оставался Китай с рекордным показателем в 2 млн 935 тыс. машин.
Вы точно человек?
В 2023 году Tesla начала выходить в Шанхае на производство 20 тыс. машин в неделю. За 2023 год импорт легковых автомобилей в Россию из Китая вырос на 549,67% по сравнению с 2022 годом, выяснил RTVI, изучив данные китайской таможенной статистики. По итогам 2022 года общее производство автомобилей в Китае составило 27,02 млн единиц, что на 3,4% больше в сравнении с 2021 годом. Евросоюз и Британия остались позади – Китай установил новый мировой рекорд по выпуску автомобилей и занял первое место по итогам января-октября 2023 года. В 2023 году экспорт автомобилей Китая превысит экспорт автомобилей из Японии, занимающей второе место, почти на 1 миллион. Авто - 6 сентября 2023 - Новости Челябинска -
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года
По итогам ноября 2023 года автомобильный рынок Китая занял почти треть мирового авторынка. Авто - 6 сентября 2023 - Новости Челябинска - Как мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году 38,6%. Интересно. Экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию за первое полугодие 2023 года вырос в 5 раз, а в стоимостном отношении – в 6,4 раза, то есть на 543%. Российские автозаводы, которые ранее производили автомобили европейских, японских или американских брендов, теперь выпускают китайские модели. В 2022 году продажи всех типов электрических автомобилей в КНР достигли 5,67 млн единиц, что составило более половины всех машин.
Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м
В Китае официально открыли трассы для беспилотных авто К ноябрю 2022 года в Шанхае открыто 926 испытательных дорог для автономного вождения с 15 тыс. Город подготовлен к испытаниям и применению интеллектуальных подключенных транспортных средств для лучшей поддержки демонстрационных операций и коммерческих запусков автономного вождения. Беспилотные автомобили не должны быть совершенными. От них требуется быть лучше плохих водителей. Вспомните об этом в следующий раз, когда кто-нибудь будет перестраиваться перед вами, пересекая три полосы, чтобы повернуть направо! Никогда не знаешь, что хорошо, а что плохо. Так, стенография возникла из дурного почерка, теория надежности - из поломок и отказов машиy, - сказал руководитель департамента Шанхайской муниципальной транспортной комиссии Боджинг Лю Bojing Liu. В Шанхае открыто 926 испытательных дорог для автономного вождения с 15 тыс. Согласно правилам, если за рулем автомобиля находится водитель, то он будет нести ответственность в случае аварии. Если автомобиль полностью лишен водителя, ответственность будет нести владелец транспортного средства.
Если причиной аварии стал дефект, владелец автомобиля может потребовать компенсацию от производителя.
Речь идет только об экспорте, в то время как основная часть продаваемых машин выпускается на локальных заводах. Например, даже в нынешней России доля привозных автомобилей составляет около четверти от всего объема рынка. В августе 2022 из 41,7 тысяч проданных машин ввезенными из-за границы оказались около 10 тысяч. К тому же, у производителей из КНР пока мало заводов в других странах, подобных тульскому Haval или белорусскому Geely: основная масса китайских автомобилей делается непосредственно в Поднебесной. И все же динамика налицо. Теперь вместо британских спорткаров под брендом MG продаются китайские легковушки и кроссоверы, но мир их принял отлично: за 8 лет с момента "перезагрузки" экспортные тиражи превысили миллион экземпляров, и 310 тысяч из них было продано за один только прошлый год. Более того, 30 тысяч китайских MG купили непосредственно в Великобритании, на родине бренда.
А ведь в Китае еще огромное количество менее масштабных игроков, которые в сумме создают гигантский объем. Вдумайтесь: за один только прошедший август в Поднебесной купили полмиллиона чистых электрокаров. Сейчас китайцы начинают всерьез браться за зарубежные рынки.
За год количество таких городов выросло на 6. А самыми крупными с точки зрения автопарка считаются Пекин, Чэнду и Чунцине. В Пекине зарегистрировано более 6 млн машин. Шанхай замкнул ТОП-5 с результатом 4 млн.
Как у них это получилось? По итогам 2023 года Китай экспортировал 5,26 млн автомобилей, став крупнейшим в мире автоэкспортером, обогнав Японию почти на 1 млн машин. И это при том, что еще в 2019 году Китай экспортировал менее миллиона машин в год, а 10 лет назад над китайскими автомобилями все смеялись.
В Китае растёт производство автомобилей и прибыль автопрома
За 2022 год суммарная выручка семи основных китайских производителей в России вырос. Китай экспортировал в 2023 году 5,26 млн автомобилей, что, по оценкам производителей, на 1 млн больше, чем объем поставок из Японии. Поступили новости о том, что Toyota произвела рекордное количество автомобилей за год, но столкнулась с проблемой нехватки чипов, которые необходимы для работы разных систем автомобиля. Китайские производители пытаются захватить и рынок Австралии, на котором за 2023 г. было реализовано чуть больше 1 млн новых автомобилей. Во-вторых, к следующему году китайские производители сообща выйдут на выпуск около 36 млн транспортных средств в год. По итогам 2022 года общее производство автомобилей в Китае составило 27,02 млн единиц, что на 3,4% больше в сравнении с 2021 годом.
Китайские миллионеры. Крупнейшие автопроизводители из КНР по итогам 2023 года
Больше всего в Европе автомпром пострадал в Финляндии — страна смогла выпустить только 20 тысяч машин, сократив производство в 4,5 раза. Падение промышленных темпов в сфере автостроения также зафиксировали в Словении Румынии, Нидерландах и Франции. Ранее президент России Владимир Путин указал на всплеск продаж китайских автомобилей в стране.
Лиза Будрина С 1 января 2023 года в Китае была отменена политика субсидирования покупки электромобилей, однако на продажах таких машин это не отразилось — за январь-март они выросли на четверть по сравнению с результатом первого квартала 2022-го. Причем китайцы покупали электрокары и гибриды не только местного производства, но и импортные. Что же касается экспорта, то за отчетный период Китай поставил на зарубежные рынки 775 тысяч автомобилей, что эквивалентно 15 процентам от общего объема производства машин в стране.
Доля Tesla Inc. Эта цифра, вдвое превышающая средний мировой показатель, является секретом рентабельности BYD в ее стремлении контролировать собственную полностью интегрированную цепочку поставок. Согласно отчету UBS, BYD, которая также производит собственные аккумуляторы и полупроводники, имеет 15-процентное преимущество в стоимости по сравнению с базовым седаном Tesla Model 3 китайского производства и более чем 30-процентное преимущество перед Volkswagen AG ID. Прогнозы UBS относительно мирового автомобильного рынка в 2030 году также примечательны тем, что китайские автопроизводители не будут работать в США — втором по величине автомобильном рынке в мире — или не добьются какого-либо существенного успеха в Японии, Южной Корее и Индии, которые все имеют сильных отечественных игроков. Двухдверное купе имеет цифровой дисплей, проецируемый на ширину лобового стекла, а также программное обеспечение, которое может обрабатывать голосовые команды и жесты рук — функции, которые китайские потребители привыкли ожидать от электромобилей. Отказ от многолетней традиции рекламы в основном характеристик вождения показывает решимость BMW догнать китайских производителей электромобилей, сказал Йель Чжан, управляющий директор шанхайской консалтинговой компании Automotive Foresight.
BYD Co. Компания открывает шоурумы по всей Европе, рассчитывая увеличить продажи в этом регионе в текущем году. В целом продажи автомобилей китайских производителей внутри страны и за рубежом в прошлом году достигли рекордных 25,5 млн, сообщила CPCA.
В 2023 году китайские бренды продали на Европейском континенте более 870 тысяч легковых автомобилей
Приятного просмотра! Китай — новый лидер на мировом рынке автомобилей.
Затем в 2021 году китайский экспорт автомобилей вырос более чем до 2 миллионов единиц, превзойдя Южную Корею и став третьим по величине экспортёром автомобилей в мире после Японии и Германии. А в 2022 году объём экспорта автомобилей из Китая достиг нового максимума в 3,11 млн автомобилей, впервые превзойдя Германию. Китайская ассоциация легковых автомобилей прогнозирует, что к концу этого года экспорт автомобилей из Китая достигнет 4 миллионов. Если эта тенденция сохранится, вполне вероятно, что Китай превзойдёт Японию и станет крупнейшим в мире экспортёром автомобилей в 2023 году.
Для сравнения, в России ежеминутно производится 3,3 новых автомобиля. Это больше, чем в Италии или Турции, но меньше, чем в Канаде или Бразилии. Согласно отчету MoneyShake. Они выпускают ежеминутно 19,9 и 19,8 автомобилей соответственно.
Отметим, что в сумме страны, занимающие второе и третье место, собрали меньше машин, чем один Китай. По мнению экспертов, такая ситуация обусловлена тем, что все марки стремятся построить свои заводы в Китае — там дешёвая рабочая сила, практически полное отсутствие экологического законодательства и относительная близость к основным мировым рынкам и поставщикам комплектующих. Что касается остальных стран, попавших в десятку лидеров, то на четвёртом месте расположилась Индия, далее идут Южная Корея, Германия, Мексика, Бразилия, Испания и Таиланд. Отдельно отметим, что Россия занимает в рейтинге одиннадцатое место.
Почти половина выпущенных в 2022 году новых авто — «китайцы»
Дизайн Еще недавно можно было услышать, что внешний вид китайских машин лишь копирует европейские, американские и японские модели. Однако несколько лет назад все изменилось, а ведущие китайские автопроизводители стали приглашать к себе лучших мировых дизайнеров. В Chery он в 2012 году построил концепт TX, а сайт cardesignnews. Благодаря тому, что в Китай приезжают лучшие дизайнеры со всего мира, сейчас именно Поднебесная задает направления в развитии автомобильной моды. Посмотрите на Chery Arrizo 8 : удлиненный силуэт, переплетение резких и плавных линий, Х-образная форма радиаторной решетки. Все это делает облик машины оригинальным, стильным и запоминающимся. И даже придает нотку агрессии.
Качественный салон Когда-то поставляемые к нам китайские автомобили имели салоны из дешевых материалов и не отличались наличием высокотехнологичных опций. Однако это был нормальный процесс роста — собственно говоря, через него прошли все ведущие автомобильные компании из Японии или Южной Кореи. Но если вы в 2023 году заглянете к дилерам, которые занимаются продажей китайских автомобилей, то увидите совершенно другую картину. Сейчас китайские автомобили по качеству отделки салона могут поспорить с любым конкурентом. Например, новый седан Cherу Arrizo 8 имеет комфортные кресла с вентиляцией, удобный руль с кнопками управления аудиосистемой, гигантские экраны перед глазами водителя, на которые выводится самая разнообразная информация. В том числе и данные работы встроенной навигационной системы.
При этом эргономика салона — на уровне лучших мировых аналогов. Богатая комплектация В настоящий момент китайские автопроизводители лидируют по количеству разнообразных «наворотов», которые можно встретить в машине.
Основным направлением инвестиций станет комплексная модернизация оборудования и технологий на заводе Дадун, первой производственной площадке BMW в Китае. Эти усовершенствования призваны подготовить местное производство автомобилей Neue Klasse.
На той же пресс-конференции Ципсе отметил взаимовыгодные отношения между BMW Group и провинцией Ляонин, где расположена база в Шеньяне. Ожидается, что новое финансирование позволит сделать производственную отрасль в регионе более интеллектуальной, экологичной и эффективной.
После пяти минут водителю приходит письмо с оповещением, если он не успеет исправить ошибку — штраф выписывается автоматически. Этот рост происходит за счет старых немецких, американских и японских автопроизводителей, от Volkswagen AG до Ford Motor Co. Аналитики UBS AG ранее в этом месяце предупредили, что западные автопроизводители могут потерять пятую часть своей доли на мировом рынке из-за появления более доступных китайских электромобилей. По дорогам общего пользования в Китае начали ездить фуры без водителей В середине июня 2023 года занимающаяся разработкой автономных грузовых машин компания TuSimple выпустила на дороги общего пользования беспилотные тягачи. Примечательно, что в кабинах машин водители для подстраховки отсутствовали в принципе.
В компании заявляют, что это первое испытание такого рода в Поднебесной. Подробнее здесь. По данным транспортной комиссии города Шанхая , участок дороги длиной 21,5 км на кольцевой скоростной магистрали G1503 и участок длиной 19,5 км на скоростной магистрали G2 Пекин -Шанхай были предназначены для автономного вождения , сообщили представители Шанхайской муниципальной транспортной комиссии на форуме по интеллектуальному транспорту КНР. В Китае официально открыли трассы для беспилотных авто К ноябрю 2022 года в Шанхае открыто 926 испытательных дорог для автономного вождения с 15 тыс. Город подготовлен к испытаниям и применению интеллектуальных подключенных транспортных средств для лучшей поддержки демонстрационных операций и коммерческих запусков автономного вождения. Беспилотные автомобили не должны быть совершенными.
Особенно заметно возросший экспорт китайских авто в Россию. Причины популярности китайских марок у россиян очевидны: доступная цена, надежность, широкий модельный ряд. Подобный успех обусловлен мощностями китайской автопромышленности. В КНР насчитывается 437 автозаводов — почти в 4 раза больше, чем в Европе. Это позволяет Китаю лидировать в мировом производстве автомобилей.
Еще чуть-чуть!
- Статистика продаж автомобилей в Китае за 2023 год по брендам
- Статистика по производителям
- Toyota в 2023 финансовом году произвела по всему миру рекордное количество машин - Финансы
- Статистика по производителям
- Toyota в 2023 финансовом году произвела по всему миру рекордное количество машин - Финансы
Поставки китайских легковых автомобилей в Россию подскочили на 543%
Производство автомобилей в Китае выросло на 11,1% | Но произведено (153,4 тысяч авто) и ввезено (428,5 тысяч) оказалось намного больше — запас, таким образом, достиг 175 тысяч машин. |
В 2021 году в Китае было собрано более 26 миллионов автомобилей | | В итоге средняя цена машины в Китае в 2023 году составляет 100 тыс. юаней, что в четыре раза выше, чем в 2013 году (но еще раз надо повторить — технический уровень, оснащение и качество этих машин вышли на совершенно другой уровень). |