Новости сионисты кто они

ДЕЙСТВИЯ СИОНИСТОВ В РОССИИ Работа сионистов устройство земли обетованной для себя (из России и с российскими рабами, разумеется) началась.

Новый капкан Хазарского каганата

Цели и идеология Еврейское национальное движение появилось на исторической сцене в 1870-х годах с возникновением в ряде российских городов, а затем и в Польше, объединений по содействию иммиграции евреев в Палестину — «Ховевей Цион» в переводе значит «Любящие Сион». Движение выдвинуло три основные цели, которые оно считало необходимыми для создания полноценной нации и общества: автоэмансипация т. Попытка достичь первых двух целей была успешной лишь отчасти. Этим занималась ассоциация — «Билу» «Бейт Яаков Лечу ве Нелча» — «Вперед, дом Иакова» , члены которой иммигрировали в Палестину и начали первую волну иммиграции, известную как «Первая алия». Поскольку лишь немногие представители общины были готовы воплотить свое националистическое сознание в конкретные коллективные действия по эмиграции, это движение вскоре отошло на второй план в еврейском обществе Восточной Европы. Однако поселенческая деятельность в Палестине, осуществлявшаяся при содействии барона Эдмона де Ротшильда, создала экономическую и национальную инфраструктуру, на которой могли строиться дальнейшие волны иммиграции.

Третья цель — добиться самоуправления — была достигнута после появления одного из основоположников сионистского движения, провозвестника создания еврейского государства Теодора Герцля 1860—1904 и созыва Первого сионистского конгресса в Базеле Швейцария в 1897 г. Эта организация занималась вопросом создания поселений в Палестине и заменила барона де Ротшильда в качестве основного спонсора. Теодор Герцль Теодор Герцль Герцль считал, что «еврейский вопрос» должен быть решен политически, путем предоставления европейскими государствами суверенитета над частью земли для представителей народа. Такое решение, по его мнению, удовлетворило бы интересы как сионистов, так и антисемитов в том, чтобы евреи жили отдельно. Поэтому создание еврейского государства воспринималось Герцлем как необходимость и задача мирового масштаба.

Великие державы, по его мнению, должны действовать сообща, чтобы найти «уголок», куда еврейские массы могли бы эмигрировать. При этом не все придерживались дипломатического пути. Так, лидер правого сионизма, основатель и идеолог движения сионистов-ревизионистов, писатель и фельетонист Владимир Жаботинский в начале XX века демонстрировал разницу в воззрениях, он отличался радикальными взглядами. Жаботинский настаивал на силовом давлении как на власти, так и на палестинских арабов. Владимир Жаботинский Владимир Жаботинский В рамках зарождающегося сионистского движения существовало множество различных течений, боровшихся за внимание еврейской диаспоры.

Каждое из них отличалось в видении будущего сионистского движения, того, как оно должно строиться, какие цели ставить перед собой и в каком порядке пытаться их осуществить. Простыми словами идея о том, что Палестина имеет важнейшее значение для общности народа, разделялась далеко не всеми евреями. И чтобы консолидировать значительную массу сторонников этого постулата потребовалось значительное время. Отношение к сионизму У идей сионистов есть как сторонники, так и противники. Среди достоинств их идей выделяют следующие аспекты: Национальная идентичность: сионизм подчеркивает необходимость национальной самоопределенности для еврейского народа.

Безопасность: после Холокоста и других проявлений антисемитизма создание собственного государства важно для обеспечения безопасности еврейского народа. К критике идей сионистов относятся: Палестинский вопрос: критики сионизма указывают на то, что создание государства Израиль привело к конфликту с палестинским народом и вызвало проблему беженцев. Международные аспекты: некоторые считают, что сионизм и разница в видении проблемы приведут к конфликтам с другими нациями и регионами. Движение вызывает разнообразные мнения в Израиле и за его пределами. Внутри Израиля существуют различные течения, включая левых и правых сионистов, а также антисионистов, которые значительно отличаются в воззрениях.

Опыт современного решения еврейского вопроса» — типичная книга революционера, требующего кардинальных перемен для «излечения» «больного» мира. Книга вышла на родном для Герцля немецком в Вене 14 февраля 1896 года, и тут же ее перевели на русский, английский, французский, румынский, а чуть позже — на иврит. Герцль утверждал, что «еврейский вопрос» не разрешим по определению.

Антисемитизм неискореним. Ненависть всего мира к евреям — нормальнейшее положение дел. Ассимиляция невозможна.

Необходимо согласовать с великими державами исход евреев в свое государство, выделить для него территорию и осуществить массовое переселение. Герцль был прогрессивным, передовым человеком. В еврейском государстве он хотел видеть семичасовый рабочий день, свободы собраний и вероисповеданий, равноправия наций и прав человека.

Для реализации плана необходимо создать политический орган: некое «Еврейское общество», которое будет представлять всех евреев земного шара. И которое будет признано всеми державами в качестве еврейского правительства. Для руководства финансами и ведения практической работы необходима «Еврейская компания», средства на которую «должны» дать еврейские банкиры.

А не дадут — все евреи «обязаны» давать деньги на создание еврейского государства. В своих «Философских рассказах» вышли в 1900 г. Герцль в самых идиллических тонах описывал будущее еврейское государство в Палестине.

С его точки зрения, арабы будут просто счастливы, что евреи принесут им прогресс и процветание, и будут радостно их приветствовать. А в еврейском государстве будут царить счастье, гармония и невероятное процветание. В переводе на иврит этот роман назвали «Весенний холм»: «Тель-Авив».

Название столицы Израиля дано по названию романа. Как и большинство революционеров, умер Теодор Герцль очень рано, в возрасте 44 лет. Он завещал похоронить себя в Вене, но только до тех пор, пока еврейский народ не перенесет его останки в Палестину.

Бернадоты, правящие Швецией, иммигрировали в Швецию несколько сотен лет назад из Франции. В Швеции проживает чрезвычайно богатая семья Валленбергов, которая имеет сходное происхождение с Домом Вальденбергов. Валленберги управляют многими корпорациями в составе советов директоров. Считается, что вместе они управляют компаниями стоимостью в более чем три сотни миллиардов евро. Они также являются членами Бильдербергской группы. Дом Бернадота имеет влияние на Европейский круглый стол промышленников ERT , который имеет экономические рычаги влияния на Европейский Союз. Французские Бернадоты и Бонапарты заключили союз и вместе сражались в начале 19 века.

Именно император Наполеон I Бонапарт, агент семей ватиканской чёрной знати Медичи и Корсини, назначил Бернадотов на шведский престол. Семья Валленбергов - это христианско-еврейские придворные гоф-факторы, служащие шведскому дому Бернадотов в качестве кошельков, у которого есть недавние германские корни в браках с немецкой знатью, которые были напрямую связаны с нацистами во второй мировой войне. Семья Валленбергов финансировала нацистов Гитлера через свой Stockholms Enskilda Bank, а также помогла некоторым криминальным и богатым евреям покинуть Германию и переселится в Израиль. Ватикану в Израиле принадлежит больше всех земель. Королевские семьи Священной Римской империи Германской нации и королевские семьи Скандинавии владеют большими долями в мировых корпорациях, имеют власть над своими миллиардерами, генеральными директорами европейских корпораций и обладают огромным скрытым богатством, в том числе и швейцарских банках. Они используют это богатство для финансирования своей стены защиты.

Берджан Тутар Сионистский израильский режим, превзошедший по варварству нацистов, накануне ночью разбомбил больницу "Аль-Ахли" в Газе и убил около 500 ни в чем не повинных мирных жителей, преимущественно женщин и детей. И тем самым в очередной раз доказал, что является террористическим государством. Больше всего поражает тот факт, как те, кто принес жертву в 1,5 миллиона детей во время гитлеровского геноцида в отношении евреев, могут убивать невинных младенцев в Газе такими зверскими и жестокими способами. Как сказал Франц Фанон, остановить захватчика и колонизатора можно только насилием, превосходящим то, которое он применяет. Собственно говоря, мир эволюционирует в сторону этого ощущения. В зверствах в отношении Газы мы в очередной раз увидели, что западные государства наперегонки друг с другом стараются выступить адвокатами Израиля, который чинит геноцид. По этой причине в мире формируется глобальное сознание против Израиля и его сообщника — Запада. Сионисты, встревоженные поднимающимся возмущением в мире, в ответ на реакцию международной общественности пытаются манипулировать фактами, говоря: "Глобальный антисемитизм снова растет. Эта новая волна не похожа ни на что из того, что наблюдалось в истории". Пытается таким образом пресечь даже самую разумную нравственную, гуманную, политическую и рациональную реакцию на сионистское варварство.

Сионизм – что это такое

Генетически модифицированные ГМО продукты являются причиной возникновения аутизма у детей. Воздействие содержащегося в гербициде Раундап ингредиента — глифосата — значительно увеличивает вероятность возникновения аутизма. Факторы суда или «придворные евреи» - это продолжение современных евреев-олигархов. Это средняя стена защиты роялти королевских семей , которые находится на более высоком уровне в системе контроля общества. Монархи и принцы уполномочивают представителей суда-евреев из своих королевских залов суда защищать свои финансовые интересы. Еврейские олигархические семьи Вальденбергов и Вальдбургов - христианское немецкое дворянство, работающее с князьями священной римской империи: Гогенцоллернами, Саксен-Кобурга-Готами, Баденами и Вюртембергами, а также с императорским Домом Габсбургов, которые до сих пор имеют часть тайной власти над королевской семьей Германии Гогенцоллернами. Эти родословные королевские кланы были изначально вавилоно-урартско-сарматскими хамелеонами, выдававшими себя за свевцев — шведов. Имена Швабия и Швеция происходят от первоначальных поселенцев Суави, и их имя означает свеи «свои» и «Crereign». Нынешние правители Швеции и Швабии не являются настоящими суавийскими потомками свеев. Слово «стена» на Уолл-стрит происходит от германского слова Walhaz, что означает Иностранец.

Эти вавилоно-семитские иностранные захватчики стремятся доминировать над богатством и ресурсами всех народов в качестве своей войны против людей, которых они стремятся узурпировать. Они были и остаются иностранными захватчиками, которые проникают во все народы и страны и подрывают другие культуры, которыми они пользуются. Швейцарские правящие семьи имеют общих предков с немецко-швейцарскими семьями Дисбахов и Беренбергов.

Во имя звезды Давида проводится политика национальной исключительности, которая находит ожесточенное противодействие со стороны Ливана, Саудовской Аравии и особенно Ирана; Копья против сионистов поднимают и некоторые евреи. По их мнению, вся культура и политика современного Израиля целиком подчинена воле религиозных ортодоксов, активно наступающих на светские ценности; Африканская хартия прав человека и народов 2014 года жестко раскритиковало израильтян за апартеид и практику размещения на Ближнем Востоке иностранных военных баз. Тайное мировое правительство: иллюминаты и сионисты Всевозможные теории заговора, как правило, обвиняют во всех смертных грехах еврейство.

Однако иногда под огонь их критики попадают так называемые иллюминаты: Иллюминатство берет свои истоки в глубокой древности. В переводе с латыни слово означает «просветленный». Участники общества якобы являются носителями уникального знания, неведомого остальным; В современном виде организация появилась на свет благодаря стараниям баварского мыслителя XVIII века Адама Вейсгаупта. По мысли основателя, орден иллюминатов ставит перед собой цели культурного просвещения и свержения монархических режимов; Поскольку практически все государства того времени были монархиями, членам общества приходилось постоянно скрываться и проводить встречи в обстановке строжайшей секретности; Такая атмосфера таинственности сыграла с орденом недобрую шутку: вокруг него стал складываться ореол мистицизма и таинственности; Среди иллюминатов было немало выдающихся общественных и политических деятелей например, президент США Томас Джефферсон. По мнению конспирологов, на своих заседаниях иллюминаты вершат судьбы мира. Современная популистская демократия — не более чем ширма для усыпления бдительности народов мира.

Еще вчера евреи страдали от притеснения в европейских государствах — теперь они сами стали проводить политику этнических чисток и апартеида. Поэтому так много негативных ассоциаций вызывает сегодня слово «сионист». Кто это: борец с дискриминацией или расист?

Термин «сионизм» произошел от названия горы Сион, расположенной на юге Иерусалима и в которой похоронен царь Давид. Однако знаменитый американский историк Вальтер Лакер считал, что тогда издатель не придавал термину политический окрас. Также сионизмом называли еврейское движение, которое вспыхнуло в Европе на волне популярной тогда национально-освободительной деятельности разных народов, проживавших в передовых европейских империях Османская, Австрийская, Российская. Кроме того, сионизм часто путают с еврейским расизмом. Те, кто придерживается такого мнения, считают, что израильтяне всегда держатся обособленно, так как считают свой народ лучше других. Сионизмом неправильно называть стремление евреев, проживающих в каком-то государстве, получить еврейскую автономию в стране своего проживание или борьбу с дискриминацией израильтян по национальному или расовому признаку.

Известными представителями семитской культуры являются древние народы, такие как сумеры, аккадцы, аморреи и хетты, а также современные группы, включая евреев, арабов, арамеев и амхаров. Исторический путь семитов сложен и полон различных переходов и миграций. Некоторые семитские народы, такие как евреи, пережили долгое время в ссылке и рассеялись по разным странам мира, сохраняя свою уникальную идентичность и языки. Не следует путать семитов с сионистами. Сионизм — это национально-политическое движение, основанное в конце XIX века, с целью создания еврейского государства Израиля. Сионизм не является прерогативой всех семитских народов и необходимо различать эту политическую идеологию от самой группы семитов, включая евреев и другие семитские народы.

Сионизм — угроза человечеству опаснее гитлеровской

Ненавидя и презирая все народы, сионисты готовы поработить всё человечество, установив над ними полный контроль. Или же, проще говоря, не все сионисты — ортодоксальные евреи: среди них могут быть последователи не ортодоксального иудаизма (что-то вроде модернистов в Исламе) или даже воинствующие атеисты. Допустим он сионист, нет ведь в законах РФ, такого, что сионист не может быть премьером РФ. Развращение сионистов-жидов – одна из тактик уничтожения их идеологии сионизма с помощью их же методов.

Сионисты и их марионетки правят Россией

Они и возглавили оборону майдана, где лидер сионистов Украины Иосиф Зисельс активно призывал толпу к смене власти, создавая таким образом своего рода «еврейскую ширму» для неонацистского сектора евромайдана. Олигарх И. Коломойский с израильско-украинским гражданством не скрывает конечную цель свою и Хабада — построение новой Хазарии на Украине, нового Сиона, центр которого переносят в Днепропетровск теперь — Днепр , именуемый в этой секте «Иерусалим Хабада» с «престолом мошиаха» т. И наконец, третья, но одна из основных глубинных причин событий на Ближнем Востоке и на Украине — огромный госдолг США 17 трлн долл. Для его ликвидации и стабилизации финансовой системы США нужны новые ресурсы, которые пытаются добыть путем организации гибридных войн, а также новый рынок сбыта. США реализуют план по постепенной дестабилизации ситуации в Европе.

Важным звеном этого плана стали последние события на Украине. Именно поэтому США и управляемый из Вашингтона киевский режим заинтересованы в том, чтобы поддерживать там постоянно тлеющий вооруженный конфликт и вести войну с Россией до последнего украинца. И казалось бы, причем здесь Хазарский каганат с его еврейскими беками и раввинами? Увы, все в этом мире взаимосвязано. Этапы иудаизации Крыма Первые шаги евреев по иудаизации Крыма были предприняты еще при римлянах.

Еврейские купцы вели там активную торговлю и не подвергались преследованиям. Уже после падения Хазарского каганата, незадолго до крещения Руси, из Крыма в Киев прибыла делегация хазарских раввинов, которая предложил Великому князю Владимиру принять иудаизм. В ответ на это он, зная, что Хазария была разгромлена его отцом Святославом, спросил, где их земля. Хазары были вынуждены признаться, что у них нет своей земли — Бог рассеял их по другим странам. Князь Владимир отказался от иудаизма, сказав: «Так как же других учите, когда сами отвержены Богом и расточены?

Если бы Бог любил вас и веру вашу, то вы не были бы расточены по разным землям, или вы хотите, чтобы и с нами случилось то же? В Киевской Руси еврейский погром произошел в 1113 году во время волнений, связанных со смертью князя Святополка Изяславича. В Российской Империи первый указ о высылке евреев издала в 1727 году императрица Екатерина I. Он гласил: «Жидов, как мужеска, так и женска пола, которые обретаются на Украине и в других Российских городах, тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и впредь их ни под какими образы в Россию не впускать». Елизавета отказала и еврейским купцам торговать на Руси, несмотря на обещания прибыли от этого российской казне, заявив в 1743 году: «От врагов Христовых не желаю интересной прибыли».

А в 1791 году, когда после Второго раздела Речи Посполитой во власти Российской Империи оказались ее восточные территории вместе с местным еврейским населением, императрица Екатерина II ввела черту оседлости, вне которой запрещалось проживать евреям. Из этой черты в разное время были исключены Киев евреям дозволялось жить только в некоторых частях города , Николаев, а в Крыму — Ялта и Севастополь. Но на остальной части полуострова они селились и торговали свободно. Стремления заняться земледелием в те времена у них замечено не было. Черту оседлости отменило Временное правительство после Февральской революции 1917 года.

Новый этап иудаизации Крыма начался вскоре после создания Теодором Герцлем Всемирной сионистской организации 1897 г. Герцль обратился к императору Николаю II с просьбой поспособствовать евреям в эмиграции в Палестину. Ответ был такой: препятствовать не будем, но и способствовать тоже. На базе такой договоренности российские сионисты, прежде всего движение «Хе-Халуц», организовали в Крыму подготовку евреев к эмиграции в Израиль и освоению палестинской пустыни для будущей еврейской колонизации. В результате Гражданской войны, погромов, голода и эпидемий часть колоний прекратила свое существование.

Многие евреи покинули их в поисках работы в крупных городах или эмигрировали в США, Палестину и страны Латинской Америки. К 1926 году еврейские местечки в бывшей черте оседлости лишились половины населения. Сионистские организации начали свою деятельность в Крыму по созданию центров подготовки к сельскохозяйственному труду будущих еврейских эмигрантов уже в 1919 году. В 1921 году численность еврейского населения Крыма составляла 50 043 человека. В 1922—1924 годах движение «Хе-Халуц» создало в Крыму четыре земледельческие коммуны, в их составе было 300 человек.

Эти коммуны были ликвидированы властями в конце 1920-х годов. После разгрома белогвардейцев и иностранных интервентов на территории СССР продолжали как ни в чем не бывало действовать сионистские организации, маскировавшиеся под «невинными» вывесками вроде «Общество помощи еврейским трудящимся» впоследствии переименованное в ЛЕКОПО — Ленинградский еврейский комитет помощи. И хотя лидер сионистов-ревизионистов Зеев Жаботинский говорил, что «для сионизма коммунизм, как удушающий газ», но жизнь евреев, в том числе сионистов, в Советской России после революции никак нельзя сравнить с Освенцимом и его газовыми камерами. Это было первое поколение российских евреев, пережившее не только революцию 1917 года и лихолетье Гражданской войны, но и участвовавшее в политических и культурных процессах в России первой половины 1920-х годов. Нет ничего удивительного в том, что сионизм нашел питательную почву в среде еврейской молодежи в 1920-х годах.

Не прошло и десяти лет с момента бурного расцвета сионистской деятельности во время демократической революции в 1917 году, когда Организация российских сионистов насчитывала около 300 тыс. Экспорт советской политической культуры в Палестину.

Суть еврейской истории, языка, традиций и фольклора имеет центральное значение для сионизма и создания еврейской идентичности.

При этом сионисты — это не обязательно евреи. Термин не носит чисто этнического характера, сионистом может быть и представитель другой национальности, если он выступает за поддержку еврейского национального государства в Палестине. И наоборот, еврей может и не быть сионистом, если он таких идей не придерживается.

Простыми словами сионист — это сторонник создания независимого еврейского государства. Что касается термина «иудей», то в отличие от иврита, в русском языке слова иудей и еврей имеют разницу. Первое слово значит — сторонник иудейской веры; второе означает того, кто является этническим евреем.

Интересно, что ни одно сионистское движение не возникло в результате антисемитских событий ни в XVIII веке, ни в более ранний период. Возникновение сионистского движения после эскалации антисемитизма в конце XIX века предполагает, что антисемитские события могли послужить толчком к возникновению сионизма, но не причиной. В любом анализе причинно-следственных связей следует искать фактор, который постоянно действует на данный результат в течение значительного периода времени.

В случае с сионизмом таким фактором стал распад традиционной еврейской организации жизни и попытки евреев перестроить свою жизнь в рамках европейских национальных государств. В основе системы ценностей и самосознания этого народа как группы на протяжении всей истории лежала связь между его представителями и Иудеей. Это проявлялось в мечте о «конце дней», когда появится предводитель евреев, который соберет их по всему миру, приведет в Иерусалим и восстановит Храм.

Тем временем в Израиле оставалась лишь небольшая еврейская община и те, кто приезжал, чтобы умереть и быть похороненным на Святой Земле. Какой бы сильной ни была эта связь между диаспорой и землей Израиля на протяжении восемнадцати веков, она не привела к каким-либо реальным коллективным действиям, несмотря на дискриминацию, которой они подвергались. Цели и идеология Еврейское национальное движение появилось на исторической сцене в 1870-х годах с возникновением в ряде российских городов, а затем и в Польше, объединений по содействию иммиграции евреев в Палестину — «Ховевей Цион» в переводе значит «Любящие Сион».

Движение выдвинуло три основные цели, которые оно считало необходимыми для создания полноценной нации и общества: автоэмансипация т. Попытка достичь первых двух целей была успешной лишь отчасти. Этим занималась ассоциация — «Билу» «Бейт Яаков Лечу ве Нелча» — «Вперед, дом Иакова» , члены которой иммигрировали в Палестину и начали первую волну иммиграции, известную как «Первая алия».

Поскольку лишь немногие представители общины были готовы воплотить свое националистическое сознание в конкретные коллективные действия по эмиграции, это движение вскоре отошло на второй план в еврейском обществе Восточной Европы. Однако поселенческая деятельность в Палестине, осуществлявшаяся при содействии барона Эдмона де Ротшильда, создала экономическую и национальную инфраструктуру, на которой могли строиться дальнейшие волны иммиграции. Третья цель — добиться самоуправления — была достигнута после появления одного из основоположников сионистского движения, провозвестника создания еврейского государства Теодора Герцля 1860—1904 и созыва Первого сионистского конгресса в Базеле Швейцария в 1897 г.

Эта организация занималась вопросом создания поселений в Палестине и заменила барона де Ротшильда в качестве основного спонсора. Теодор Герцль Теодор Герцль Герцль считал, что «еврейский вопрос» должен быть решен политически, путем предоставления европейскими государствами суверенитета над частью земли для представителей народа. Такое решение, по его мнению, удовлетворило бы интересы как сионистов, так и антисемитов в том, чтобы евреи жили отдельно.

Поэтому создание еврейского государства воспринималось Герцлем как необходимость и задача мирового масштаба.

То же можно сказать и об их собратьях из двух других общин, живущих на пожертвования с Запада Опасность религиозных антисионистов для израильского истеблишмента заключается в том, что они негативно влияют на вторую, гораздо более многочисленную группу харедим - ортодоксов-фундаменталистов она насчитывает около полумиллиона человек , которые заняли по отношению к государству более гибкую позицию Раз уж Израиль был создан, значит, в этом был какой-то божественный смысл, рассудили они. Фундаменталисты считают себя частью этого государства, хотя полностью его не принимают. Свою же задачу они видят в том, чтобы, с одной стороны, сохранить чистоту веры, оградив религиозную молодежь от тлетворного влияния светского общества, а с другой - влиять на государство, чтобы оно в большей степени опиралось на еврейские религиозные ценности Поэтому в отличие от религиозных антисионистов фундаменталисты не гнушаются политикой, у них есть свои партии, например ШАС и "Егадут-а-тора" "Еврейство торы" , но в армии они служат неохотно, пользуясь отсрочкой, которая дается учащимся йешивов. Впрочем, сионистам удалось противопоставить основной массе харедим ортодоксов-государственников, которые безоговорочно поддержали "сионистский проект", несмотря на его сомнительное с точки зрения иудаизма содержание.

Один из первых духовных лидеров религиозных сионистов рав Кук предложил собственное толкование Торы , основанное на понятии "следы мессии". Один из таких следов - создание еврейского государства, которое было божественным промыслом и провозвестником явления мессии. Люди, по мнению рава Кука, могут ускорить его приход богоугодными делами, главное из которых- служба на благо родины. Поддержав создание еврейского государства и поставив в 1948 году подписи под декларацией о независимости, религиозные сионисты объединились в национально-религиозный лагерь насчитывающий сейчас около 300 тыс. Его приверженцы не носят традиционной черной одежды - внешне их можно отличить по вязаным кипам.

Впрочем, сионистам удалось противопоставить основной массе харедим ортодоксов-государственников, которые безоговорочно поддержали "сионистский проект", несмотря на его сомнительное с точки зрения иудаизма содержание. Один из первых духовных лидеров религиозных сионистов рав Кук предложил собственное толкование Торы , основанное на понятии "следы мессии". Один из таких следов - создание еврейского государства, которое было божественным промыслом и провозвестником явления мессии. Люди, по мнению рава Кука, могут ускорить его приход богоугодными делами, главное из которых- служба на благо родины. Поддержав создание еврейского государства и поставив в 1948 году подписи под декларацией о независимости, религиозные сионисты объединились в национально-религиозный лагерь насчитывающий сейчас около 300 тыс. Его приверженцы не носят традиционной черной одежды - внешне их можно отличить по вязаным кипам.

Они активно участвуют во всех государственных делах. Их много среди поселенцев, живущих в арабском окружении, в элитных воинских частях. Редакция текста от: 08.

Евреи против сионизма, идиш против иврита – что происходит?

При помощи демагогии и тактических манёвров сионисты всегда стремились и пытаются ныне скрыть антинародную реакционную сущность С., выдавая его за «национально-освободительное движение мирового еврейского народа». «Наилиберальнейший» адвокат-сионист Алан Дершовиц пропагандирует применение пыток как вернейший путь к познанию истины. Христианские сионисты уже давно наладили тесные связи с Ликудом и дружили с Нетаньяху.

Как сионизм зародился, победил и оказался в кризисе

После вхождения еврейского государства в Римскую империю с приходом Машиаха связывалось освобождение от язычников—римлян. Вопрос об его образе и статусе решался и решается до сих пор различно. Его представляют и как существо божественной природы, и как простого посланника. Известно много лжемессий, увлекавших на некоторое время сторонников. Известным лжемессией был Саббатай Цви, выходец из сефардских евреев, энергичный и хорошо образованный харизматический лидер, часто удивлявший окружающих смелым и необычным поведением вроде «бракосочетания с Торой» с исполнением любовных песен перед Ковчегом в синагоге. В Стамбуле Цви пытался обратить в иудаизм высших лиц Османской империи, но в ответ на это от него потребовали перейти в ислам, что Цви и сделал. Этот поступок вызвал раскол среди его сторонников и получил самые разнообразные толкования, включая и то, что этот шаг был особым моментом неисповедимой судьбы лжемессии. Часть его последователей образовали тайную мистическую секту, просуществовавшую до XIX в. Мессией и преемником Цви провозгласил себя Якоб Франк. Характерными элементами его учения являлись критика Талмуда и талмудической учёности, свобода выражения эмоций и страстей человека поскольку они происходят от Бога, их нельзя скрывать , активное использование идей каббалистики. Особенностью в отличие от Цви — отсутствие обещаний построения Царства Божьего на земле.

В центре учения находилась книга Зогар. Движение Франка в культурном отношении можно охарактеризовать как движение интеллектуально—элитарное, направленное на сближение с христианством. Многие из сторонников Франка позднее приняли крещение и получили дворянство. Ещё одним важным положением иудаизма является вера в то, что помимо мира и человека как особой его части Бог сотворил и ангельский мир. Ангелы — слуги Бога, падшие ангелы составили мир демонов, которые вредят и людям, и природе, но не могут быть равными Богу. Некоторые современные модернистски настроенные авторы склонны понимать ангелов только как поэтизированные образы. Подробные представления о демонах более характерны для народной религиозности, которой их образы понятнее и доступнее, где сказывалось и влияние местного языческого политеистического фольклора, в котором демонология занимает фактически центральное место, а также для каббалы, признающей демонов второй, темной стороной мироздания, конкурирующей со светлой здесь присутствуют аналогии учениям гностиков. Порою демонам приписывали чуть ли не телесность, которой они, в силу ангельской природы, не могут обладать в принципе. Особой категорией иудейского мировоззрения является Шхина Шехина , понимаемая как присутствие в сотворённом мире особой Божественной славы. До разрушения Храма она связывалась именно с ним, после — с Торой, её изучением, синагогальной службой и совокупностью еврейского народа.

В то же время некоторые понимают её как сотворённую реальность, которая сама была посредницей при творении мира. Познавая Шхину, верующий познает Бога, который сам по себе принципиально непознаваем. Такая трактовка близка к каббалистической, где она истолкована как одна из сфирот. Важнейшая для иудаизма категория праведности связана с исполнением многочисленных мицвот заповедей , вырастающих из Торы и систематизированных Талмудом. Их насчитывается 613, они распространяются на все сферы жизни. Маймонид полагал, что все люди могут войти в рай, если будут исполнять минимальное количество заповедей семь законов. Грех есть нарушение заповедей и оскорбление Бога, поскольку они есть изъявление Его воли. Он подразумевает наказание и обязанность возместить ущерб, нанесённый кому—либо из людей. Вместе с тем большая роль отводится покаянию и прощению, проистекающему из милосердия Бога. Большое значение придаётся идее коллективной ответственности народа, когда за грехи одного или немногих наказанию могут подвергнуться все.

Однако и небольшое число праведников может быть источником снисхождения к массе грешников отсюда хасидское предание о небольшом числе тайных праведников, благодаря которым мир продолжает существовать. Идея коллективной ответственности ярко выражена уже в Библии. Хотя требования к соблюдению заповедей весьма строги, их сохранение не является простым следованием предписанному, оно подразумевает послушание из любви к Богу, которая и оказывается высшей целью религиозной жизни. Можно встретить и такое толкование: большое количество заповедей вкупе со строгими требованиями к их исполнению надёжно ограждают ядро религии, которое иначе оказалось бы беззащитным. Это лишний раз подтверждает то, что иудаизм нельзя понимать как религию механического исполнения самодовлеющих предписаний. Акцент на воздаянии, наступающем непосредственно после индивидуальной смерти, акцентируется в талмудический период. В настоящее время представления об индивидуальном воздаянии и воздаянии всеобщем в конце мира соединились в единую эсхатологическую концепцию, но можно наблюдать её вариации, в основном в зависимости от той или иной ветви иудаизма. Иудаизм признает бессмертие души и реальность её загробной участи, но представления о загробном мире развивались постепенно. В течение определенного времени полагалось, что души ведут существование в Шеоле загробном мире , а момент чёткого разделения на праведников и грешников не был столь важен. Воздаяние переносилось на конец времён, конец истории.

Это следствие общинного сознания, присущего иудаизму, когда даже вечное блаженство мыслится не индивидуально, а как участь всего народа, точнее, всех его праведных чад. Некоторыми бессмертие душ отрицалось. Такое отношение к жизни и смерти отразилось в библейской книге Экклесиаст. Смерть понимается как разъединение души и тела, причём жизнь рассматривается как дар Бога и требует соответствующего отношения к себе. Поэтому иудаизм, как и христианство, запрещает убийство, самоубийство, негативно относится к абортам и эвтаназии умерщвлению тяжелобольных. Талмуд требует скорейшего погребения умершего, так как промедление увеличивает мучения души. Тело должно вернуться «в прах», поэтому его часто ингумируют просто в саване или в гробе с вырезанным дном. Традиционно не принято богато украшать памятники и приносить туда цветы знак благочестивого внимания — принесение на могилу камней. Ориентация тела в пространстве зависит от местных традиций. Поминальные ритуалы включают прежде всего криа разрывание одежды в знак скорби , шива семидневный траур и чтение поминальной молитвы Каддиш.

В Йорцайт годовщину смерти зажигается особая поминальная свеча. Иудаизм активно практикует молитвы за умерших, ибо они все равно не перестают быть членами народа, а значит, не отделяются от него полностью. Эсхатология в иудаизме построена на ожидании прихода Машиаха, что и ознаменует фактический конец истории. В средневековом иудаизме развились представления об аде и рае как формах загробной вечной жизни. Иногда при этом делался акцент на реальности рая и ада как определенных мест, иногда же например, у М. Маймонида на состоянии — либо радости в лицезрении Бога, либо скорби отторгнутости от Него. Богослужение и ритуалы иудаизма Иудаизм непредставим без ритуальной стороны. Несмотря на обязанность каждого верующего совершать молитву, и здесь часто отражается принцип общинности. Во многих случаях для молитв и иных ритуальных действий требуется миньян молитвенный кворум из десяти совершеннолетних мужчин. Однако было бы неверно определять иудаизм как религию, понимающую праведность только как обрядоисполнение.

Ведь само исполнение заповедей есть выражение любви к Богу. В трактовке целого ряда из них непременно учитываются добродетели любви и справедливости. Это хорошо видно на примере талиона — религиозно—юридического принципа, подразумевавшего равное воздаяние за причинённый ущерб. В христианской этике он признан элементом несовершенной праведности, хотя и противопоставляется в речах Христа более совершенному типу поведения, но необходимость компенсации за причинённое зло, физическое или моральное, там не отрицается. Но при этом акцентируется следующее: сам пострадавший праведник не должен требовать такого возмещения, именно так выглядит в новозаветной трактовке путь подлинной святости. На древних этапах развития религиозного и общекультурного сознания появление талиона было шагом вперёд, поскольку ограничивало произвол. Талмудические авторы, как правило, настаивали на исполнении талиона не буквально, а в виде материальной компенсации, соответствующей ущербу. Такой осторожный подход был характерен для фарисеев. Иногда встречающееся мнение, что иудаизм провозглашает талион в его древнейшей и непосредственной форме, является результатом глубокого незнания. Параллели многих обрядов иудаизма можно найти в иных религиях жертвоприношения, очистительные ритуалы, помазания маслом , но в этом учении они получают строго монотеистическую интерпретацию и во многом по причине этого меняют свою функцию.

Соответственно указанной установке иудаизма происходит полный или почти полный отказ от ряда ритуальных практик например, от создания изображений , хотя Библия полностью их не запрещает. Невидимого Бога изобразить нельзя, а некоторые изображения могут выступить как аналоги семиотические омонимы изображений богов иных народов и дать соблазн идолопоклонства. Поэтому отношение к ним было более чем сдержанное. Истоки богослужения иудаизма находятся в Библии, где имеются указания от лица Бога относительно основных форм ритуала. Важнейшим элементом являлась система жертвоприношений, указанная в Библии, основная цель которой — умилостивление за грехи народа искупление и очищение. Со временем она разрослась и стала более сложной. Помимо обязательных жертв могли приноситься и добровольные. К выбору жертвенных животных предъявлялись строгие требования, любой недостаток мог сделать жертву неугодной, поскольку общее правило жертвы — принесение лучшего. С их помощью ритуальные приношения осуществлялись постоянно, поскольку грехи нуждались в постоянном же изглаживании. Помимо животных для этого можно было использовать мучные продукты и благовония к последнему восходит христианская практика каждения с употреблением ладана, в которой момент жертвы стал отступать на задний план, а возобладало значение благословения и символизации молитвы.

Первоначально богослужение проводилось в Скинии переносном шатре. С постройкой Первого Храма Храма царя Соломона он стал центром культа, а альтернативные существовавшие святилища утратили своё значение. Достаточно подробное описание этого храма содержится в Библии. Основной особенностью его конструкции было трёхчастное деление: притвор, зал и святая святых. Притвор выполнял функцию «буфера» между священным и мирским. Народ находился в специальном храмовом дворе. Святая святых содержала Ковчег Завета, футляр, в котором хранились скрижали с заповедями, данными Моисею. Несмотря на то что они считаются утраченными, эта часть храма сохранилась. Её отделяла особая завеса, которая, по новозаветному рассказу, разорвалась в момент смерти Христа. Второй храм, воспроизводя в основном конструкцию первого, впоследствии расширялся и украшался.

Богослужение совершало особое сословие жрецов когенов, или коэнов , которым помогали левиты младшие служители. Первые являлись потомками священника Аарона, брата пророка Моисея, а священство являлось наследственным. Вторые были потомками Левия Леви. Старший священник — первосвященник нередко становился и общественным лидером. С разрушением Храма богослужение, в том числе жертвоприношение, прекращается, центрами культа становятся синагоги дома собрания, которые никакой альтернативы Храму не составляли , куда перешли и отдельные элементы храмового ритуала. Часть синагогальных молитв сохранили те же названия, что и храмовые жертвоприношения. Иудаизм предписывает скорбное воспоминание о разрушении Храма и почитание места, где он находился в частности, обращение лица в эту сторону во время молитвы. Ортодоксальные иудеи молятся о возобновлении храмовых жертвоприношений. Постепенно появляется ряд должностных лиц, участвующих в отправлении культа и религиозной жизни иудейской общины, в частности, шамес помощник в отправлении культа , шойхет резник, специалист по ритуальному, нормированному религиозными нормами убою скота , меламед учитель грамоты, основ религии и права. Следует отметить, что в разных регионах эти наименования могут варьироваться.

На современном этапе развития религии под синагогой подразумевают молитвенное здание иудаизма, однако это понимание неотрывно от другого — место сбора общины, общинного богослужения. Если говорить о самом здании, то его устройство несложно, но в общем оно воспроизводит Иерусалимский храм. Декор синагог, особенности архитектуры и второстепенные детали устройства например, расположение скамей могут несколько варьировать в зависимости от местных традиций. Вокруг синагог концентрируется деятельность религиозных школ и жизнь общины в целом. Главное место у восточной стены занимает Арон—кодеш Ковчег, Киот , служащий для хранения свитков Торы и помещаемый обычно на возвышении со ступенями. Он покрывается занавесом. Молящиеся находятся лицом к нему, обращаясь таким образом в сторону Иерусалима. Свиток помещается в особый футляр, который богато украшается, а часто венчается короной в знак господства Торы. Извлечение свитка — всегда момент торжественный. Возле ковчега зажигается особый светильник, хотя не все считают его обязательным, полагая, что это влияние христианского храма с его лампадой перед алтарной Дарохранительницей.

Рядом с ним обычно помещаются скрижали с Десятью заповедями плиты. Другими важными местами в синагоге являются Бима или Алмемар возвышение для чтения свитка Торы , места кантора и раввина, которые не уменьшают значимости ковчега. Для молящихся устанавливаются скамьи. Существовала практика располагать скамьи для старейшин общины ближе к ковчегу. Это определяется тем, что в организации богослужения и существования синагоги важнейшая роль отводится кантору ведение службы , раввину проповедь и толкование Писания и габбаю старосте, решающему организационные вопросы. Отгораживается место хора, если он существует традиционно исключительно мужской. Богослужебные позы — в основном сидение и стояние, нередко во время молитвы совершается небольшое ритмичное покачивание. Женщины молятся отдельно, чаще всего на задних и боковых галереях. Богослужебное пение имеет особую сложную мелодику и технику, часто близко к мелодекламации и должно способствовать взлёту молитвенного духа. Предполагается, что оно повлияло и на традиционное христианское пение.

Традиционный иудаизм не допускает использования музыкальных инструментов. Синагога имеет неприкосновенность и сама по себе, запрещается её использование для повседневных и нерелигиозных нужд. Все синагогальные предметы обладают статусом святости и не могут быть использованы для каких бы то ни было иных целей. Синагога не приравнивается к разрушенному храму, являясь его временным замещением. Постройка и открытие синагоги, равно как и поиск служителей — во многом дело самой общины. Порядок здесь более демократичный, чем в христианстве, где для этого требуется разрешение епископа и назначение священников на должности в том приходе местной общине , к которому приписан храм. Обычно стремятся, чтобы синагога занимала высокое место, что вообще характерно для многих культовых зданий, которые доминируют над общей застройкой например, кресты христианских храмов во многих странах ещё в начале XX в. Как указывалось выше, изображения не приняты в иудаизме, хотя сама Библия их в принципе допускает. Это дань длительной традиции, избегающей всего, что может дать повод к идолопоклонству. Синагогальная литургия формировалась постепенно, меняя свой облик в отдельных частях и становясь все более точно фиксированной.

Суточный круг молитв включает три богослужения, созданные по аналогии с суточными богослужениями в Иерусалимском храме. Изначально и по сей день чтение части богослужебных молитв требует обязательного наличия молитвенной десятки. Богослужение в синагоге построено так, что внимание сосредотачивается на тексте, а не на читающем, в отличие от христианства, где богослужение неотделимо от фигуры священника, даже если его в какой—то момент не видно например, он скрыт иконостасом , и концентрируется на освящаемых совершителем богослужения хлебе и вине. Компонентами обычного синагогального богослужения является чтение Торы, поучение и пение многочисленных молитв, строго зафиксированных в богослужебных книгах, благословения, хотя этот порядок может заметно меняться. Основной молитвой является Шма Исроэл. Это библейский текст, начинающийся словами «Слушай, Израиль... Иудейский молитвенник именуется Сиддур. Основной молитвой, организующей богослужение, является Амида Шмонеэсре , состоявшая из 18 благословений, к которым позднее добавилось 19—е. Во время коллективной молитвы текст читается одним человеком кантор в синагоге , а присутствующие повторяют «Амен» после каждого благословения. Чтение этой молитвы предполагается в трёх службах каждого дня.

Содержание благословений: — обращение к «Господу Авраама, Исаака, Иакова»; — перечисление атрибутов Бога как всемогущего; — прославление святости Бога; — просьба о даровании мудрости молящемуся; — просьба об обращении к служению; — просьба о прощении грехов; — призыв к Богу как избавителю; — просьба об исцелении молящихся; — просьба о возвращении в Святую Землю; — просьба о милости Божественного суда; — просьба об уничтожении злонравных, изменников под ними понимаются разного рода отступники, вышедшие из среды самого народа и вредящие ему ; — просьба о милосердии по отношению к праведникам; — просьба о восстановлении Иерусалима; — просьба о восстановлении царства рода Давида более позднее дополнение ; — молитва , чтобы Бог услышал молящихся; — просьба о восстановлении богослужений в Храме; — благодарение Богу за посланные милости; — просьба о даровании мира; В разных случаях эти благословения варьируются и могут не читаться в полном составе. Некоторым может предшествовать особое благословение. В реформистских общинах некоторые благословения например, о восстановлении храмовых жертвоприношений исключены из богослужения. Она состоит из отрывков Торы, некоторых иных молитвенных текстов и заключительного благодарения Богу. Её основной смысл — разрешение от данных обещаний, в смысле данных по неразумию или вынужденно обетов Богу. В ней не идёт речь об освобождении от ложных, намеренно взятых неисполнимых обещаний, она носит исключительно покаянный характер. Из—за возможности такого неверного понимания ряд иудейских авторитетов высказывались против введения её в службу Судного дня. В некоторых случаях например, в практике царской России перед чтением этой молитвы молящимся специально объясняли, что она никоим образом не освобождает их от подчинения присяге. Текст Кол Нидре был положен на несколько очень красивых мелодий. В жанровом отношении богослужебные тексты — это благодарения, хваления, прошения и покаяния.

В ситуации диаспоры сложилось пять основных типов богослужения: сефардское, ашкеназийское, хасидское созданное на основе ашкеназийского с сефардскими привнесениями , богослужение йеменских евреев и итальянский ритуал сохранившийся в Центральной Италии. В разных традициях порядок частей богослужения может несколько меняться. Синагогальное богослужение совершается на древнееврейском языке, который, помимо прочего, подчёркивает святость происходящего подобно церковнославянскому и латинскому у ряда христиан. Молитвенные правила для мужчин строже, чем для женщин. Молитва обычно совершается в талес, или таллит молитвенное покрывало , и с надетыми на правую руку и лоб тфилн коробочками с цитатами из Писания. Право надевать тфилн мальчики получают после ритуала Бармицва вступления в совершеннолетие. От молящегося требуется сосредоточенность. Смерть, застигшая верующего во время молитвы, считается особой милостью Бога. Из иудейского ритуала в христианский перешли слова Амен Аминь; значения «Так», «Истинно», «Да будет» и Аллилуиа в примерном переводе означает восхваление Бога. В иудаизме существует и ряд иных ритуалов.

Некоторые сопряжены с праздниками или подготовкой к ним удаление из дома всего квасного перед Песахом, приготовление шалашей и специальных растений на Праздник кущей и т. Многочисленны браха благословения. Их произносят перед совершением ряда действий, в знак благодарения, даже при некоторых природных явлениях благословение новолуния , благословляется еда, особенно праздничная. Также существует практика произнесения благословения над предметами аналог христианских благословений и освящений. Очень большую роль в иудаизме играет кашрут пищевое законодательство , восходящее к Библии и дополненное талмудической традицией. Оно подразумевает ряд ограничений, отсутствующих, например, в христианстве. Пища разделяется на кошер чистую, годную к употреблению и нечистую. Последняя может быть нечистой изначально прежде всего, свинина или стать такой в результате порчи или неправильного приготовления например, смешение мясного и молочного, недопущение употребления любой крови. Поедание нечистого является грехом и влечёт наступление ритуальной нечистоты. Строгие пищевые нормы оказывали влияние на весь бытовой уклад верующих евреев.

В связи с тем, что в иудаизме большое место занимает ритуальная нечистота, а случаи, её влекущие, многочисленны и порою неизбежны например, менструации, прикосновение к мёртвому телу, к любому предмету, который сам считается нечистым , то большую роль играют и очистительные ритуалы все это и регулируется кашрутом в широком его понимании. Самый известный из них — омовение в микве особом бассейне с водой. Календарь праздников в иудаизме не очень велик летосчисление ведётся от сотворения мира, а календарь является лунным, не совпадающим с календарём народов Европы. Дни памяти праведников и поминовений умерших могут добавляться местными общинами по их усмотрению. Особым днём является шаббат, или шабес суббота. Она окружена великим почитанием. К ней приурочены особые молитвы, специальная синагогальная служба, зажжение в пятницу вечером в иудаизме, как и в христианстве, богослужебный день начинается с вечера накануне особых субботних свечей. Строжайше запрещается даже лёгкая работа, наступает абсолютный покой. Предписывается приглашать в дом гостей, а также нищих и вообще помогать тем, кто не имеет денег на субботнюю трапезу. Празднование шаббата завершается особым ритуалом Авдола.

Из однократных праздников крупнейшим является Йом—Киппур Судный день , день строгого поста и покаяния, сопровождаемый и особыми молитвами. Из иных праздников можно упомянуть Песах Пасха; праздник освобождения из египетского плена , Рош—ха—шана Новый год , Шавуот праздник заключения завета на горе Синай , Суккот праздник Кущей, воспоминание выхода евреев из египетского рабства , Пурим и Хануку. Песах, в отличие от христианской подвижной Пасхи, дата которой меняется из года в год, приурочена к одному дню. Он предусматривает приготовление особого ритуального стола со специальной пищей, в том числе маццой опресноками , которую едят раз в год в воспоминание поспешного выхода евреев из Египта. Посты в иудаизме являются выражением покаяния. Ритуальное присоединение к иудаизму происходит через обряд обрезания, которое совершается над мальчиками по указанию Писания. Талмуд предусматривает принадлежность к народу по факту рождения, при этом учитывается происхождение по материнской линии. Иудаизм — религия без миссионерских амбиций, но присоединение к нему возможно. Брак является важным для иудаизма, так как семья относится к числу одной из религиозных ценностей. Бракосочетание совершается торжественно под хуппой особым свадебным балдахином.

Брачное состояние считается наилучшим для человека. Иудаизм категорически запрещает полигамию многожёнство и полиандрию многомужество. Деторождение есть одна из непременных целей семьи, ибо таким образом пополняется число народа Божьего этим объясняется традиционная многодетность еврейских семей. Безбрачие и девственность даже из религиозных соображений не были характерны для иудаизма и даже порицались бездетность трактовалась как проявление немилости Бога. Иудейская семья патриархальна, жена не должна препятствовать мужу в углублении религиозных знаний, в изучении священных текстов, однако муж обязан изыскивать средства для обеспечения семьи.

Подробнее говоря, сионизм — это политическое движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его, как они считают, исторической родине — в Израиле Эрец-Исраэль. Также сионизм является идеологической концепцией, на которой это движение основывается, и она придерживается различных позиций в своем направлении движения — от лево-социалистических до ортодоксально-религиозных.

Или же, проще говоря, не все сионисты — ортодоксальные евреи : среди них могут быть последователи не ортодоксального иудаизма что-то вроде модернистов в Исламе или даже воинствующие атеисты. Если говорить об ортодоксальном иудаизме, то это общее название, опять же, для нескольких течений в иудаизме, последователи которых считают себя единственными законными носителями еврейской религиозной традиции.

Сионизм, с другой стороны, является идеологией и политическим движением, которое стремится к созданию и поддержанию еврейского государства в родной земле евреев — Израиле. Сионизм возник в конце XIX века в ответ на националистические движения в Европе и преследования евреев. Одно из основных отличий между сионистами и семитами заключается в их идентификации. Семиты — это этническая группа, к которой относятся люди различных религий и национальностей, говорящие на семитских языках. Сионисты, с другой стороны, являются сторонниками идеи и создания еврейского государства в Израиле и могут быть евреями или неевреями.

Еще одно различие состоит в их целях и устремлениях.

По состоянию на субботу в результате стычек на границе с израильской стороны погибли девять мирных жителей, а также 11 солдат и резервистов ЦАХАЛа. В Ливане убиты еще 56 членов других группировок, ливанский солдат и не менее 60 мирных жителей, трое из которых были журналистами. Израиль пригрозил начать войну, чтобы отогнать "Хезболлу" от границы, если она не отступит и продолжит угрожать северным общинам, откуда были эвакуированы около 70 тысяч израильтян.

Сионисты и их марионетки правят Россией

И уже сегодня сионисты срывают, по сути, Всемирную конференцию ООН по расизму, показав тем самым насколько возросло их влияние в «ведущих» странах мирового сообщества. иностранные агенты среди политиков и чиновников России (а как ещё по-другому их назвать?). Все, кто играет в такие игры с сионистами, в конечном счете, приводят свою страну к проигрышу. Сионисты активно работают над привлечением еврейских инвестиций в экономику Израиля и продвижением его интересов на международной арене. немецких и австрийских евреев надо вывозить.

Евреи против сионизма, идиш против иврита – что происходит?

Христианские сионисты также помогли сместить с поста конгрессмена от Демократической партии Джима Морана, который предположил, что это было сделано в интересах Израиля еврейским лобби. Некоторые сионисты считают политику государства Израиль неправильной, из-за чего их тоже записывают в стан антисионистов. Сионисты — преданные сторонники еврейского государства — Израиля.

Сионизм, антисемитизм и русофобия

Ведущей мыслью этого сочинения стало само ее название — «автоэмансипация», то есть самоосвобождение, а не эмансипация как дар, ниспосланный властями свыше. Герцль услышал имя Пинскера и ознакомился с содержанием его книги уже после того, как написал собственную. Книга Герцля вызвала различную реакцию в еврейских кругах разных стран — от неприятия, прежде всего в Западной Европе, до поддержки со стороны заметной части еврейства Восточной Европы и России. Либеральные «просвещенные» евреи опасались, что под сомнением окажется их политическая лояльность. Герцля обвинили и в том, что «Еврейское государство» станет новым оправданием антисемитизма, а желание организовать исход евреев может вызвать новые преследования.

Некоторые критики сочли Герцля городским сумасшедшим. Он сам представил подобные настроения на страницах романа Altneuland в русском переводе «Возрожденная древняя страна» : На обеде, на котором собрались состоятельные евреи Вены, пожилой господин говорил: «У нас в Моравии положение евреев не лучше. А в маленьких городах евреи прямо в опасности… Бедняки начинают выселяться, но не знают, куда им ехать». Мориц громко произнесла в это время: «Хочу послезавтра в Бургтеатр!

Еврейский вопрос решается путем грандиозного переселения. Новый взрыв хохота… Герцль встретился с писателем и известным психиатром Максом Нордау, который присутствовал на процессе Дрейфуса, как и Герцль, и тоже пережил шок. По завершении беседы с Нордау Герцль поинтересовался его мнением о своем психическом здоровье. Нордау протянул ему обе руки со словами: «Возможно, ты и сумасшедший, но если это так, то и я такой же безумец, как ты».

Вскоре он стал ближайшим единомышленником и соратником Герцля. Первый сионистский конгресс Сама идея необходимости созыва конгресса сионистов из разных стран возникла в кругах национально мыслящей еврейской интеллигенции за несколько лет до инициативы Герцля. На своих собраниях члены этого общества обсуждали важные вопросы, установили отношения с сионистами Вены, Галиции и других мест. Часто обсуждалась и идея созыва конгресса.

Герцлю повезло с конгрессом прежде всего потому, что у него хватило денег на почтовые марки и даже более чем на это. Если бы Герцль, — продолжал Сыркин, — нуждался в благодеяниях еврейской публики и ее финансовой помощи, кусать бы ему губы в горьком разочаровании, а идея конгресса испарилась бы в статьях на страницах еврейской публицистики». Первый сионистский конгресс открылся 29 августа 1897 года в Швейцарии, в Базеле, в помещении казино. В нем участвовало около 200 делегатов, в их числе 44 человека, приехавших из России.

Теодор Герцль. В центре внимания делегатов — которых, впрочем, никто не избирал и не направлял, ибо еще не существовало сионистских организаций, — были вступительное слово Герцля и доклад Нордау. В своей речи Герцль отметил, что «сионизм — это возврат к еврейству еще до возвращения в страну евреев… Спасение нации только в ее собственных руках, и если она на это не способна, ей невозможно помочь…» Нордау говорил, что повсюду, где имеется достаточное число евреев, присутствует и еврейское горе, от которого они были бы избавлены, не будь они евреями. Речь его — памятник нашей эпохи» — так в своем дневнике по окончании конгресса о докладе Нордау отозвался Герцль.

Пригласительный билет на Первый сионистский конгресс На Первом конгрессе была учреждена Всемирная сионистская организация. Ее президентом избрали Герцля. Была принята разработанная Нордау программа, в которой провозглашалась основная задача движения: «Сионизм стремится создать охраняемое публичным правом убежище для еврейского народа». Большинство участников конгресса пришли к выводу, что решение еврейской проблемы может быть осуществимо лишь при условии согласия международного сообщества и при наличии политической поддержки правительств разных стран.

Была принята резолюция в поддержку осуществления плана профессора Гейдельбергского университета раввина Г. Шапира об учреждении Еврейского национального фонда. Его цель заключалась в приобретении земель в Палестине в собственность еврейского народа. Фонд был создан спустя несколько лет, в 1901 году, на Пятом конгрессе.

Обсуждался на Первом конгрессе и вопрос об основании в Стране Израиля высшего учебного заведения. Эта задача была осуществлена значительно позже, в 1925 году, когда в Иерусалиме, на горе Скопус состоялось открытие Еврейского университета. На созыв и проведение конгресса Герцль расходовал свои личные средства. Многие из участников съезда, особенно из России, были плохо одеты и по меркам добропорядочного Базеля представляли собой толпу оборванцев.

На собственные деньги Герцль закупил для них одежду. Так что делегаты на фотографиях Первого конгресса выглядят чинно и благообразно. На заключительном заседании профессор из Киева М. Мандельштам заявил: «Уверен, что выполню желание многочисленных моих соотечественников и всех участников конгресса, выразив нашу глубокую благодарность господам, которые вели предварительные и текущие обсуждения с полной отдачей и напряжением всех физических и нравственных сил».

Он отметил большой вклад Герцля и Нордау в успешную работу конгресса. Свое выступление Мандельштам закончил словами: «Да здравствует президент Первого сионистского конгресса доктор Теодор Герцль! Яффе спустя десятилетия вспоминал: «…В Базеле мы делегаты из России. Соколов: «На Первом сионистском конгрессе в 1897 году я увидел вершину еврейского энтузиазма в ярчайшем накале.

Никогда не забыть мне этого зрелища… Герцль — времен Первого конгресса [это] и есть подлинный Герцль — человек эпохи, пропитанный своими свободолюбивыми идеями… Он совершил все, о чем мы мечтали. Он создал из конгресса еврейскую трибуну. Он объединил всех евреев, сохранивших верность национальному чувству». На Первом конгрессе были сформированы руководящие органы Всемирной сионистской организации.

Высшим законодательным органом стал конгресс, исполнительным органом — малый исполнительный комитет, а большой исполнительный комитет назначен совещательным контрольным органом. В России члены Большого исполкома назывались «уполномоченными».

Иначе они уничтожат нас всех и саму Россию.

Но вот остаётся открытым вопрос о важнейшем принципе демократичности власти в государстве- это принцип национально - пропорционального представительства во всех органах власти. Однако, в русском государстве сама власть почему-то принадлежит практически исключительно иудеям и их Шариковым. А у русских нет ни своей республики,ни своей земли и, получается юридически и фактически у русских нет прав в России.

Русские, как государствообразующая нация оказались вне закона. Да и саму графу национальность каким - то образом умудрились убрать из паспортов. Этакий , простите,национально кастрированный электорат специально сотворили господа "гусские" законодатели в их Госдуме , дабы избежать подводных камней национальной пропорциональности в их выборах, и полностью укомплектовать властные структуры собой любимыми, "богоизбранными" лицами еврейской национальности.

Таким образом, уважаемые россияне, в русском государстве русский народ умышленно лишён в соответствии с умышленными же фальсификациями не русской властью правовых, законодательных норм и элементарных демократических процедур. И это - факт! И как теперь должно определить стаус этой"демократической" власти в РФ, непонятном юридическом образовании?

И что может сказать по этому поводу Генеральна прокуратура? Если , разумеется, ей позволят это сделать при такой "демократии". А теперь , с Вашего позволения , уважаемые соотечественники, о самой главной опасности, со стороны власти, которая надвигается втихую и под увещевательную демагогию властных СМИ и ТВ Кремля.

Сегодня принято с высоких трибун говорить о формировании «новой цифровой цивилизации». Наш господин председатель Правительства РФ Медведев на пленарном заседании форума «Открытые инновации» 30 октября 2013 года в Москве заявил: «Мы находимся на рубеже совершенно новой цивилизации». Господин Президент Путин, так же в унисон ,совсем недавно отметил необходимость развития технологий цифровой экономики и общества то есть, активного развития той же самой цифровой цивилизации.

Это всё совсем не случайно. И дело здесь вовсе не в радении этих государственных руководителей за технический и технологический прогресс в интересах народа и России. А вовсе наоборот.

Как ни странно,на первый взгляд. И здесь вполне уместно будет вспомнить слова одного из главных идеологов построения этой самой цифровой экономики и государственности, ярого врага русских и России- Збигнева Бжезинского, написанные еще в 1968 году: «Возрастут возможности социального и политического контроля над личностью. Скоро станет возможно осуществлять почти непрерывный контроль за каждым гражданином и вести постоянно обновляемые компьютерные файлы-досье, содержащие помимо обычной информации самые конфиденциальные подробности о состоянии здоровья и поведении каждого человека...

Соответствующие органы будут иметь мгновенный доступ к этим файлам. Власть будет сосредоточена в руках тех, кто контролирует информацию... Это породит тенденцию на несколько последующих десятилетий, которые приведут к технотронной эре — диктатуре, при которой почти полностью будут упразднены существующие ныне политические процедуры».

В этих словах раскрыты основные понятия, касающиеся построения нового цифрового мироустройства — это, прежде всего, внедрение системы тотального контроля за каждым гражданином в реальном масштабе времени с целью его полного порабощения: «Власть будет сосредоточена в руках тех, кто контролирует информацию». Что значит упразднить «существующие ныне политические процедуры»? Это значит уничтожить традиционные представления о государстве и праве; разрушить систему естественных общественных отношений, существовавших в течение многих тысячелетий и превратить человека в подконтрольный и жестко управляемый элемент компьютерной системы — лишить его богоданной свободы и по сути - облика человеческого с его индивидуальностью.

Фактически - сделать каждого из нас ,и всех вместе, РАБАМИ нового порядка - Диктатуры мирового сионистского фашизма в их всеобщем концлагере с тотальным и круглосуточным электронным надзором. Если сейчас, по решению суда, надевают на арестованных электронный браслет, то вскоре всех нас будут чипировать в принудительном порядке- безо всякого суда и в нарушение всяких конституционных свобод и правовых норм. Для начала же правительство Медведева уже перевело всех бюджетников на получение зарплаты исключительно по электронным карточкам.

Далее всё будет ещё интереснее и страшнее. Уже обяызывают получать новые биометрические паспорта и грядёт массовое получение УЭК- универсальной электронной карты. Последней промежуточной формы порабощения перед тотальным чипированием нас всех , как скота.

В начале 2000-х годов на самом высоком политическом уровне - организаторами этого Нового мирового порядка был принят конкретный план и заключен ряд соглашений по построению единого наднационального и глобального информационного сетевого цифрового общества или глобальной Сети. И доведён был этот план ,к исполнению, до всех колониальных Администраций с их Главшвондерами и Шариковыми по всему миру. В том чмсле и до нашей россеянской пятой колонны в Россеянии.

Вышеизложенное дает веские основания полагать, что в ближайшее время произойдут серьезнейшие социально-политические изменения... Ведь в настоящее время суверенитет государства — это, по сути, суверенитет бюрократической системы управления, взявшей на себя право тем или иным способом осуществлять верховную власть на некоторой территории. Сеть выступает более эффективным, чем государство, организатором взаимодействия, а значит, и лучшим гарантом уже имеющихся свобод личности, предоставляя ей, при этом, новые свободы...

Одна из самых очевидных из них — это свобода от государственной бюрократии, или, говоря другими словами, — свобода от гражданства. Сеть — это общество суверенных личностей, а не общество граждан... Государство, как структура, будет утрачивать связь с какой-либо конкретной территорией, приобретая все более международный характер...

Государство, становясь под давлением Сети все более прозрачным для общества, неизбежно будет терять свои основные политические качества... В сфере государственного строительства нужно не обособляться, а превращать интересы страны в интересы партнеров по мировому сообществу... В этой связи следует ожидать того, что все более откровенно руководящую роль будут играть негосударственные инструменты идейного воздействия на властную элиту, формирующие у нее единство мнений и действий.

Такие как Трехсторонняя комиссия и Бильдербергский клуб... Получается, что наша насквозь "гусская" Госдума,лишь формально прикрытая госстатусом "гусской" Госдумы ,в реальности выступает в роли организованной колонны мирового сионистского фашизма США И Запада в государстве, и фактически предписывает по сути всем региональным законодателям , и исполнительной власти ориентироваться идеологически на вполне конкретные международные сионистские структуры - "Трёхстороннюю комиссию" и всем известный мировой клуб по мафиозным сионистским интересам - "Бильдербергский клуб"! Суть этих осиных гнёзд сионизма видна из следующих заявлений их руководителей - «У нас есть мировое еврейское правительство.

Нравится вам это или нет. Вопрос лишь в том, будет ли такое правительство установлено согласием или благодаря завоеванию», — Поль Варбург, член Совета по международным отношениям CFR , сделал это заявление в сенате США в феврале 1950 года. Нам нужен хорошо управляемый крупный кризис, и народы примут новый мировой порядок», — заявил в сентябре 1994 Дэвид Rockeffeler, почетный президент Совета по международным отношениям CFR , почетный председатель Трехсторонней комиссии, член Бильдербергского клуба.

Все беды и несчастья , страдания , голод и нищета народов, ужасы экологических катаклизмов и организованных сионистами цветных "революций" и войн , как в Югославии, Ливии , Ираке и сейчас в Украине и Сирии -всё это делается исключительно в интересах и для получения максимума прибыли мировой еврейской финансовой мафией и ТНК- транснациональными корпорациями. Несомненно, что статьи А. Давыдова — это плод коллективного творчества всей нашей отечественной пятой колонны, во главе с господином Медведевым, по адаптации концептуальных, плановых, так сказать , ориентиров и положений их хозяев из Годепа США и всех их "Бильдербергских клубов" по созданию в условиях России электронного концлагеря и упорядочения сроков чипизации рабов.

Будем вспоминать его с Медведевым добрым словом. Во вступлении к «Аналитическому вестнику» отмечается, что материал предназначен «специально для участников совещания с руководителями законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». В примечаниях особо подчеркнуто: «Информационно-аналитические документы, которые готовят отделы данного управления, являются средством воздействия на законодательный процесс.

Можно считать, что информация, которая содержится в этих документах, по своему значению носит стратегический характер. В результате аналитической обработки потребителю выдается осмысленная информация, полученная из оцененных, истолкованных и соотнесенных данных, изложенных таким образом, что ясно видится решение конкретной поставленной задачи». Ныне эта «задача», поставленная Госдепом США и мафией Ротшильда со всеми их "оргструктурами" перед Правительством господина Медведева и всей пятой колонной в РФ решается так же и в глобальном масштабе!

При этом в вестнике СФ отмечается: «Политическую работу, по всей видимости, вскоре придется строить не на программных намерениях, а на практике кризисного управления... При этом станет неуклонно нарастать число отказов в работе традиционных общественных механизмов, таких, например, как нынешние органы власти... Естественной реакцией на это будут своего рода рецидивы применения методов ведения дел, опирающихся на опосредованные и силовые отношения.

Кроме того, они организуют митинги, протесты, и другие мероприятия для привлечения внимания к вопросам, связанным с еврейским народом и государством Израиль. Читайте также: Историческая родина евреев: местоположение и особенности Сионисты также активно работают в области социального и культурного развития. Они создают и поддерживают различные образовательные, благотворительные и культурные организации, которые способствуют развитию и укреплению еврейской идентичности, а также поддерживают социальное благополучие общины. Одной из важных задач сионистов является информационная работа. Они активно используют СМИ и социальные сети для распространения информации о еврейской истории, культуре и традициях, а также о проектах и достижениях государства Израиль. Помимо этого, они ведут просветительскую работу, распространяют литературу, организуют лекции, семинары и конференции по вопросам, связанным с сионизмом и еврейской идентичностью. В целом, сионисты занимаются активными действиями для достижения своих целей — создания и поддержки государства Израиль, а также защиты интересов еврейского народа. Их work является многообразным и включает в себя лоббирование, политическую деятельность, социальное и культурное развитие, информационную работу и многое другое.

Создание и поддержка государства Израиль Первыми шагами в направлении создания государства Израиль была Мекленбургская декларация 1917 , в которой Великобритания выразила поддержку идеи «возрождения еврейской нации в своей исторической родине». Следующим большим толчком стало создание еврейской агентуры в 1929 году, которая стала официальным представительством евреев в Палестине. Однако, настоящий перелом произошел после Второй мировой войны из-за масштабов Холокоста. Международное сообщество поняло необходимость создания независимого еврейского государства. В 1947 году Организация Объединенных Наций приняла резолюцию о разделе Палестины, что привело к основанию государства Израиль 14 мая 1948 года.

Сионисты активно занимаются лоббированием своих интересов, включая участие в представительных органах, финансовую поддержку политических партий и кампаний. Они также активно работают с СМИ, используя средства массовой информации для распространения своих идей и влияния на общественное мнение. Помимо политической деятельности, сионисты занимаются созданием и поддержкой различных образовательных, культурных и благотворительных организаций, которые способствуют укреплению еврейской идентичности и поддержанию связей со всемирным еврейским сообществом.

Цели и стратегии действия сионистов: Создание и поддержка государства Израиль; Защита интересов Израиля на международной арене; Лоббирование своих интересов и участие в политической жизни; Работа со СМИ для распространения идей и влияния на общественное мнение; Создание и поддержка образовательных, культурных и благотворительных организаций; Укрепление еврейской идентичности и поддержание связей с еврейским сообществом. Чем занимаются сионисты? Сионисты осуществляют широкий спектр действий для достижения своих целей. Они проводят профессиональную лоббистскую работу, деятельность в политической сфере, активно участвуют в израильской политике. Кроме того, они организуют митинги, протесты, и другие мероприятия для привлечения внимания к вопросам, связанным с еврейским народом и государством Израиль. Читайте также: Историческая родина евреев: местоположение и особенности Сионисты также активно работают в области социального и культурного развития. Они создают и поддерживают различные образовательные, благотворительные и культурные организации, которые способствуют развитию и укреплению еврейской идентичности, а также поддерживают социальное благополучие общины. Одной из важных задач сионистов является информационная работа.

Они активно используют СМИ и социальные сети для распространения информации о еврейской истории, культуре и традициях, а также о проектах и достижениях государства Израиль. Помимо этого, они ведут просветительскую работу, распространяют литературу, организуют лекции, семинары и конференции по вопросам, связанным с сионизмом и еврейской идентичностью.

Как встретились два сионизма – христианский и еврейский

Мало кто знает, что сионисты планировали создать Израиль вовсе не в Палестине, а в Крыму и соседних областях, возродив тем самым паразитический Хазарский каганат, когда-то разбитый русским князем Святославом Хоробрым. Согласно этой доктрине, Бог благословляет тех, кто благословляет евреев, и благоволит тем, кто им помогает. Сиони́зм — политическое национальное движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Земле Израиля. Джек Бернштайн. Я верю полной верой, что пророчество Моисея, учителя нашего – да пребудет он в мире – истинно и что он величайший пророк из всех, кто был до него и после него.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий