В нашей базе 557 отзывов о Viatti Strada Asimmetrico V-130, а также обзор от эксперта, технические характеристики, существующие модификации. В маркетплейсе в категории Летние шины Viatti вы можете прочитать отзывы на 184 товара.
Вся правда про шинный бренд Viatti
У меня летняя резина viatti v137 205*65*16. В любые ливни держит прекрасно. Написать отзыв без регистрации Показать только: плохие отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55 R16 91V. Работает уже полтора месяца, все летняя Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/50 R17 89V. Лето стоит виатти,полная лажа, купил машину с этой резиной, резине один сезон был по чекам, сцепления нет вообще, в мокрую погоду тоже как на льду. Виатти посоветовали в шиномонтажке, почитал отзывы. Отзывы о шинах Viatti — отзывы владельцев летних и зимних шин.
Viatti Bosco H/T (V-238) летние
Viatti – российский бренд автомобильных шин из среднего ценового сегмента. Летние шины Viatti Strada Asimmetrico — идеальная летняя резина для легкового автомобиля в городских условиях и при движении по высокоскоростным трассам с качественным покрытием, в том числе — международным магистралям. Шины премиум-класса Viatti созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества. Летняя шина, особенно на груженой машине да с дальними поездками на максимально разрешенной скорости, не может служить больше трех-четырех сезонов.
Отзывы про шины Viatti
Если Вам понравилась данная публикация, то вы можете поставить лайк и подписаться на канал здесь , чтобы не пропустить новое на канале. Есть что добавить, обсудить? Пишите в комментарии! Расход топлива после перехода с 18 радиуса на 16 с Michelin на Viatti не изменился и составляет 6 литров на 100 км за городом и 12-13 в городском цикле но это уже, скорее особенности дизельного мотора большого объема, так как даже зимой на шипованных шинах расход по трассе не меняется. Устойчивость к нашим дорогам хорошая, при попадании в серьезные колдобины не возникло искривления резины и не появились грыжи.
А вот проходимость оценить не удалось, так как носитель не располагает к внедорожным приключениям. Но при движении по грунтовым дорогам после дождя проблем не возникает, резина не пытается "утащить" автомобиль в сторону.
На сухом покрытии боковые нагрузки на шины выше, что еще сильнее ухудшило управляемость Maxxis и Viatti, которая стала уже не «сложной», а «проблемной». По словам испытателей, «первая оказалась чуть лучше, но обе в пределе допускают снос. Приходится больше крутить руль, который теряет информативность. И все реакции на действия водителя — с задержкой.
У Viatti реакции более ленивые, потому и оценка ниже». Уровень комфорта оценивался на вспомогательных дорогах полигона с варьирующейся поверхностью, и высоким шумом не выделился ни один участник, и небольшие претензии были только к Maxxis и Viatti. Хотя Viatti и не могут похвастать экономичностью, они лучше конкурентов показали на грунте — во время трогания в подъем и выезда из колеи — и в ЗР даже сказали, что в таких условиях «Нива чувствует себя почти как рыба в воде».
Посему держу давление 1,7. Если ставить 2,0 и выше- будет жестковато. Ежели кто грузит людишек и шмурдяк по самое некуда, то эта шина и на 2,2 скорее всего покажет неубиваемую прочность и достаточный комфорт. Легковые "мягынькие" шины "Круиз 4х4" ловили обломок шифера и резали себе боковины. Тута такое дело не прокатит. И это радует... Эти Виатти АТ при движении по просёлку набирают в себя мелкие камушки.
Низкий уровень шума обеспечен ассиметричным рисунком протектора. Ламели на контактной части шины обеспечивают дополнительное сцепление с дорожным покрытием при быстром разгоне и торможении. Viatti strada 2 является одной из самых популярных моделей шин производителя.
Современный состав резиновой смеси и тщательно разработанный рисунок протектора обеспечивает высокий уровень безопасности на дороге при любых погодных условиях. Это придает автомобилю высокую курсовую устойчивость, позволяет сохранить скорость на поворотах, смягчает прохождение неровных участков, ям. Рисунок протектора и расположение ламелей усиливает сцепление с дорогой, а расположение канавок позволяет быстро вывести воду и снижает риск аквапланирования.
Отзывы Viatti Strada Asimmetrico V-130
Отзывы о шинах Viatti Strada 2 (V-134) с оценкой от автовладельцев. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Как и на других шинах бренда Viatti – в резине Vetore Brina применена технология VSS, заключающаяся в переменном распределении и изменении жесткости боковины в зависимости от скорости.
Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?
В общем, для агрессивной езды они не подходят, к такому выводу пришли испытатели, но для ежедневной эксплуатации подходят вполне. С учётом сцепных свойств на мокром и сухом асфальте шины Cordiant получили звание самой выгодной покупки из всех участниц теста. Тем не менее, у них было только восьмое место из возможных 13-ти и вердикт «посредственно» за счёт более дорогих и именитых брендов. Отставание Viatti Strada Asimmetrico V-130 от конкурентки на этот раз составило целых пять позиций 12 место из 13-ти , хотя вердикт по итогу был получен аналогичный. К плюсам тестеры отнесли покладистость Strada Asimmetrico V-130 в управляемости и уровень комфорта, близкий к среднему. На грунтовке шины снова в некоторой степени отличились, но и на этот раз соответствующая дисциплина была вне зачёта. В сухом остатке шины Viatti Strada Asimmetrico рекомендованы испытателями лишь для неспешной езды по твёрдым дорогам, в том числе и грунтовым.
Данные: тест «За рулём» zr. Экспертная группа решила не составлять финальный рейтинг, предоставив автовладельцам самим определять своих фаворитов, исходя из полученных в ходе теста результатов. Но даже несмотря на это, однозначно можно сказать, что продукция Viatti в виде модели Strada Asimmetrico V-130 вряд ли вошла бы в тройку лидеров теста, поскольку практически в каждой дисциплине она была в числе худших в компании шин Cordiant Sport 3. Данные: kolesa. К сожалению, в зимних тестах шин в 2019 году модели обоих российских производителей не пересекались. Причём и в первом, и во втором случае шины Viatti заняли девятые из 12 места.
Что здесь говорить, если от модели, стоящей на ступень выше, их отделяет целых 0,8 балла, в то время как на местах повыше разбег существенно меньше. Итог теста для Viatti — предпоследнее, седьмое из восьми место. Хуже себя показали лишь шины практически неизвестного бренда Antares Grip 60 Ice, произведенные в Китае. Из шин Cordiant в зимних тестах 2019 года засветились только шиповки Snow Cross, и их положение в отношении всех протестированных покрышек Viatti было незначительно лучше. Модель Snow Cross из всех шипованных шин была предпоследней, хотя наличие 170-ти шипов давало надежды на более приличные результаты. Официально На своих официальных сайтах оба производителя не экономят на комплиментах в адрес собственной продукции.
Кордиант На сайте Cordiant модели описаны крайне лаконично: Comfort 2 — «удовольствие от вождения на несовершенных дорогах», Sport 3 — «дорога под твоим контролем». Далее на сайте Кордианта происходит следующий монолог производителя с участием эха: — Почему Cordiant?
Тута такое дело не прокатит. И это радует... Эти Виатти АТ при движении по просёлку набирают в себя мелкие камушки. И при выезде на асфальт камушки громко цокают, пока не разлетятся на большой скорости или не будут выковыряны...
Удивительное редкое качество. Дорожный протектор не набирает камушки, муды тоже не набирают, а вот АТ- это даааа….
Тем не менее, я ничуть не умаляю заслуги новой технологии HighStab протектор с жестким ребром в центральной части и известной по прошлым моделям VSS переменное распределение жесткости боковины.
По сути, шина адаптируется под дорожные условия, поглощая энергию от неровностей, при прохождении ям или в быстрых поворотах, при которых боковина более мягких шин может «подламываться». Никакого экстрима, за исключением нескольких резких торможений в дождь. Вопросов к сцеплению на мокрой дороге не возникло, так же как и к упомянутому «держаку» посуху. Но пользоваться педалью тормоза стало комфортнее: необходимость давить ее до упора исчезла напрочь.
Что касается других испытаний, вроде длительного «интенсива» по грейдеру или чередования скользких колей с «грязевыми ваннами» - об этом опыте я поделюсь позже, в отпускную пору. По крайней мере, я собираюсь шины использовать на протяжении всего рекомендованного срока службы, после чего сделать оценку их качества именно в плане долговечности.
Насколько «шумной» или «тихой» оказалась ваша модель Виатти, и ее сравнение с предыдущими вариантами. Также, многим пользователям будут интересны такие характеристики шин, как: эффективность торможения на сухих и мокрых дорогах, курсовая устойчивость, сопротивляемость аквапланированию и др.
Ваши отзывы о летней резине Viatti будут важны и полезны для покупателей, подбирающих себе подходящую «обувку» для своей машины!
Что мы знаем о шинах Viatti
- Viatti Strada Asimmetrico V 130: отзывы и характеристики
- Шины Viatti Strada Asimmetrico отзывы, тесты шин Виатти Страда Асимметрико от автовладельцев
- Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55 R16 91V отзывы:
- Модели отечественных производителей
- Viatti Bosco H/T (V-238) летние
- Viatti bosco a/t
Viatti Bosco A/T отзывы
Предыдущий хозяин так и продал мне этот автомобиль на «бриджах», которые до этого ездили по просторам нашей Родины самурай знает сколько времени. Бриджи хорошо ехали и в снег, и в дождь практически не «всплывали», хотя при торможении на льду, говоря откровенно, были практически беспомощными. В целом, своей прошлой резиной я был вполне доволен, до поры. Но всему хорошему приходит конец и японская липучка начала медленно, но верно превращаться в слики. А лето уже уходило. Поэтому вспомнив все хорошее про липучку, решил купить что-нибудь новое, чтоб ездило как и старые бриджи не один сезон без лишнего геморроя. Начал лазить по интернету, и нашел у себя в городе представительство упомянутого выше магазина. Цены были не то чтобы конскими, но и низкими назвать бы их язык не повернулся. Пооблизывавшись на Хаккапелитту и прочие Континетали, решил поискать новые «Бриджи» и немного офигел — одно колесо липучки Bridgestone BlizzakVRX стоило 6420 руб.
Думаю, нифига себе, «колеса даром»! Неправославно как то.
Ещё один минус это то, что моя летняя и зимняя виатти чуть уже покрышек другого производителя. Особенно это заметно в месте прилегания резины к диску по бортику. Заводская резина йокохама которая сейчас стоит на запаске заметно «жирнее» в том месте, что создаёт дополнительную защиту диска от бордюров. С виатти в этом плане надо быть осторожнее. А так всё нравится, резина полностью меня устраивает.
Но какие ставить, скажем, на «немолодой» кроссовер, чтобы не разориться и при этом получить достойное качество? Именно с таким запросом я и направился на многочисленные шинные сайты разбираться с тем, какие сейчас существуют предложения на нашем рынке. Прямо скажем, выбор велик, но памятуя о положительном опыте использования зимних Viatti Bosco Nordico, я решил продолжить эксперимент и еще раз попробовать продукцию бренда на своей Toyota RAV4. В компании обещают, что на рынок вышел очень достойный продукт по умеренной цене. Ну что ж, примерим и посмотрим на результат. Первое впечатление о шинах, когда я проехал несколько километров - тишина. Как заявляет производитель, при разработке шин была применена новая технология SilencePro, в результате чего удалось добиться акустического комфорта на уровне шинных лидеров премиального класса.
Проколов не было, грыж и других дефектов не вскрылось.
Резюмируя: адекватная цена, хорошо держит сухой и мокрый асфальт, на ней можно спуститься на легкое бездорожье.
Какие технологии использует производитель и что обещает
- Отзывы о Viatti Brina V-521 205/65 R15 94T
- Отзывы о шинах Viatti Strada (V-130) в Москве
- Шины Viatti в авторейтингах
- Покупателям
- Шины Viatti в авторейтингах
- Летняя резина Viatti strada asimmetrico. Плюсы и минусы объективный отзыв - YouTube
Компоненты
- Тестируем летние шины 2023: российские бренды против китайских
- Добавить отзыв
- Добавить отзыв
- Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130