Новости северная верфь генеральный директор

После передачи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде. Новости. 12.02.2024 Назначен новый генеральный директор ПАО Судостроительный завод «Северная верфь».

СЗ "Северная Верфь", ПАО

12.02.2024 Назначен новый генеральный директор ПАО Судостроительный завод «Северная верфь». Совет директоров судостроительного завода «Северная Верфь» рассматривает вопрос об отстранении генерального директора Игоря Орлова. Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с. Генеральный директор судостроительного завода "Северная" верфь" Игорь Пономарев рассказал в интервью РИА Новости о предстоящей модернизации завода, сроках сдачи строящихся военных кораблей. Игорь Орлов был назначен генеральным директором Северной верфи летом 2020 года. Петербургские правоохранители задержали генерального директора судостроительного завода "Северная верфь" Александра Ушакова.

Михаил Ненюков назначен генеральным директором Северной верфи

Несмотря на это, денежные средства в размере более 38 млн. В настоящее время решается вопрос об избрании в отношении Ушакова меры пресечения в виде заключения под стражу и предъявлении ему обвинения в совершении данного преступления. Проводятся следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление иных возможных эпизодов преступной деятельности подозреваемого. Расследование уголовного дела продолжается». По данным следствия, Ушаков нанял для арбитража с межрегиональной инспекцией ФНС, которая выставила многомиллионные счета предприятию, адвокатов из Москвы. За их услуги гендиректор, согласно документам, заплатил 38 миллионов рублей. При этом, как сообщили в Следственном комитете, все судебные процессы вели юристы предприятия и никаких услуг "Северной верфи" московская компания не оказывала.

Суд предписал удержать с ответчика и перечислить в бюджет сумму неудержанного налога на доходы физических лиц за 2009 - 2010 года в размере 291 656 рублей, а также сумму пеней по НДФЛ в размере 55 101 рублей и штраф в 58 331 рублей. Компания сначала согласилась с этими требованиями, но затем приняла решение оспорить их в суде.

Воровство в чистом виде - другого определения у меня просто нет.

Иски в российские суды мы подали, всё как полагается. Но перспективы туманны. Сообщалось, что рыбопромышленная группа "Норебо" планирует забрать у Северной верфи часть своих недостроенных рыболовных траулеров.

Так ли это? У нас подписан договор на строительство серии из 10 судов, из них шесть уже на плаву, а четыре мы даже толком "не развернули". С учётом доработок каждое судно вышло дороже на треть, чем зафиксировано в контракте.

Попытки проиндексировать его ничем не увенчались, вопрос поддержки со стороны государства находится в стадии решения. Поэтому идёт задержка по срокам и четыре траулера они решили не строить на данном этапе. Не строить на Северной верфи?

Жизнь покажет. Взаимозачёта по деньгам тут не получается, поэтому мы будем нести финансовую ответственность, от чего не отказываемся. Находимся в диалоге с собственником и государством: финансово это сложно, но не трагично.

На каком этапе сейчас находится строительство нового эллинга? Здесь вопрос даже в целом к проекту: в нём было много импортного оборудования, включая системы кондиционирования, энергоснабжения, вентиляции и электрообеспечения. Была вероятность, что подрядчик сможет перепроектировать в процессе строительства.

Но банки сказали: учитывая, что цена, очевидно, выше, мы не будем давать банковскую гарантию. Никто из банков первого уровня не согласился гарантировать этот проект, поэтому он не сложился. Эллинг - это наша боль.

Говорить о будущем верфи без него не приходится. Плюс немало уже потрачено, чтобы он был. Мы в большом диалоге с государством как с основным инвестором этого проекта, чтобы изыскать ресурсы для его реализации.

Мы нашли все решения на замену импортным. Есть и статусные интересанты, которые хотят войти в проект, но они ждут подтверждённого финансирования, которого пока нет. Есть ли новости по корвету проекта 20385 "Проворный"?

Думаю, спуск на воду состоится не позже мая 2024 года, а в 2025-м можем передать его флоту, если заказчик не будет вносить поправки. Что стало причиной пожара, уже известно?

Михаил Юрьевич Ненюков родился 11 августа 1978 года в городе Владикавказ. В 2014-2015 годы работал управляющим директором в ОАО «ПОЛЕМА», в 2015-2016 годы — заместителем генерального директора по качеству и развитию производственной системы АО «Концерн «Калашников», в 2016-2021 годы — первым заместителем генерального директора по операционной деятельности и производственной системе АО «Концерн «Калашников».

Под наблюдением Английской Ллойда началось строительство серии из 6-ти теплоходов. Первые два теплохода «Ян Рудзак» и «Алексей Рыков» открыли пассажирское сообщение России с Северной Америкой, а последнее судно серии «Кооперация» в течение 30 лет обеспечивало снабжение научных станций в Антарктиде. Реализация заводом планов строительства коммерческого флота явилась надежной технической базой государственных программ возрождения внешней торговли, лесной и рыбной промышленности.

За столетнюю историю на верфи было построено свыше 280 коммерческих судов различного назначения, в том числе пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сбалансированность военных и гражданских проектов стала залогом успешного развития производства на верфи. Переход России к рыночным формам хозяйствования, начатый в 90-х годах прошлого века привел к глубокому кризису экономики страны в целом и судостроительной отрасли в частности.

Общий развал промышленности, лавина неплатежей и практически полное прекращение военного кораблестроения вели к задержкам с выплатой заработной платы, сокращению численности и уходу с верфи наиболее активной части специалистов. Критическая ситуация сложилась на российском морском и речном флоте. Однако, несмотря на эти события, работа на верфи не прекращалась, был передан флоту 17-й серийный эсминец пр.

В 1993 году было сдано судно с горизонтальным способом погрузки ро-ро «Павловск», проекта 19071. В 1994 году был сдан головной балкер проекта 15760 «Донбасс», а затем еще три серийных судна и три насыщенных корпуса того же проекта на экспорт. Действующий производственный потенциал в эти году позволил верфи стать активным участником военно-технического сотрудничества по строительству боевых кораблей для иностранных военно-морских сил.

На Северной верфи в Петербурге меняется руководство

О том, что совет директоров предприятия досрочно прекратил полномочия Игоря Орлова, сообщили 9 февраля в центре раскрытия корпоративной информации. При этом 8 февраля Орлов сказал журналистам 29. RU, что об увольнении ему еще не говорили, на момент звонка он находился на работе. Я последние 42 года работаю, поэтому буду работать дальше, — ответил он.

Пока для рыбаков ни программа импортозамещения Минпромторга, ни альтернативные поставщики не выглядят надежным решением. Передача судна заказчику запланирована на 2023 г. Каюты и другие помещения для работы и отдыха экипажа приобретут законченный вид через три-четыре месяца. Судно, получившее название «Капитан Соснин», предназначено для добычи и переработки минтая, сельди и других видов рыбы в Дальневосточном бассейне.

Там доработал до заместителя генерального директора по корпоративному развитию и инвестиционным проектам, заместителя гендиректора - директора филиала «35 судоремонтный завод». В 2012 году занял пост министра промышленности и торговли Архангельской области. А спустя год стал региональным министром промышленности и строительства. С 2015 по 2016 годы Андрей Шестаков работал заместителем председателя областного Правительства - министром строительства и архитектуры Архангельской области. В ноябре 2016 года Шестаков утвержден на пост заместителя председателя Правительства Архангельской области. Летом прошлого года стал инженерить на "Северных верфях".

В настоящее время он входит в состав Черноморского флота. Из-за введенных Турцией ограничений на проход черноморских проливов, корвет пока не может войти в Черное море. Ранее «Петербургский дневник» сообщал другие новости о кораблях. Головной корвет «Стерегущий» в начале 2024 года ждет модернизация.

Гендиректор «Северной верфи» Игорь Орлов: завод одновременно строит 20 кораблей и судов

Генеральный директор «Северной верфи» Игорь Орлов в комментарии информагентству «Интерфакс» выразил надежду, что такое больше не повторится, и работы по реконструкции завода будут завершены в установленные сроки. Генеральный Директор организации ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ" Ненюков Михаил Юрьевич. Петербургские правоохранители задержали генерального директора судостроительного завода "Северная верфь" Александра Ушакова. Игорь Орлов, генеральный директор ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“»: «Корабль получается уникальным во всём.

«Северная верфь» не отстояла свою арифметику в суде

Вчера вечером на заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге произошел пожар: загорелась верхняя палуба строящегося здесь корвета «Проворный» проекта 20385 Площадь возгорания поначалу составила 80 квадратных метров, однако вскоре возросла в десять раз. Генеральный директор ОАО «Северная верфь» Игорь Орлов в беседе со «Звездой» рассказал об интересе иностранных заказчиков к российским корветам и фрегатам. Экс-глава ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“» в Петербурге Игорь Орлов был досрочно отстранён от должности генерального директора.

Директор северной верфи

В Объединенной судостроительной корпорации официально эту информацию не комментируют. Согласно источникам в отрасли, новым руководителем «Северной верфи» с большой долей вероятности станет Михаил Ненюков, который до недавних пор возглавлял ОАО «Каменск-Уральский металлургический завод». До этого возглавлял «Тверской вагоностроительный завод», работал первым заместителем гендиректора по операционной деятельности и производственной системе концерна «Калашников», в 2021—2022 гг. Игорь Орлов до прихода в 2020 году на «Северную верфь» был губернатором Архангельской области.

У нас же заказчик подписывает каждое построечное удостоверение, параллельно внося в него свои "хотелки". Так составлены контракты: они вообще во всём толкуются в пользу заказчика. Но и в защиту прежнего руководителя Северной верфи хочу сказать, что он подписывал их в условиях, когда ему было нечем платить людям зарплату. Эта история длится в судостроении с 1990-х: если сейчас контракт "не выхвачу", потом нечем платить будет. У нас длинные циклы - по 3-5 лет, причём на разные виды производств, которые загружены в разные этапы строительства. То есть директор завода должен, пока одно судно достраивается, уже начинать новое. У меня уже три корпуса ярусолова стоят готовые с той же проблемой. Началось перепроектирование машинного отделения - а это самое страшное, что может быть в судостроении: переразмещение платформы, двигателей, трассировки всех труб на всех судах одновременно. Как повели себя европейские партнёры, когда объявили санкции? Мы пытались наладить диалог, найти возможность оплатить этими деньгами какие-то другие работы, но увидели каменные лица наших "партнёров" и нежелание вести переговоры. Просто отвернулись, и всё. Я потом, может, в мемуарах напишу, как мы в условиях санкций сдавали суда с иностранными швартовными и якорными устройствами, которые требуют присутствия шеф-инженеров. Если говорить точнее, европейцы нам должны более 12 млн евро. Мы проавансировали поставку трёх двигательных установок. Кроме того, у меня уже было приобретено ещё 22 их установки, которым требовалось сопровождение: решение оперативных вопросов, программное обеспечение, исправление замечаний по результатам испытаний. Они не выполнили никаких обязательств. А ведь есть ещё рыбофабрика, есть и другое оборудование. Мы им предлагали: есть ваше поставленное оборудование, за которое мы ещё не до конца рассчитались. Перекиньте российской организации остаток, чтобы они помогли нам всё доделать. Воровство в чистом виде - другого определения у меня просто нет. Иски в российские суды мы подали, всё как полагается. Но перспективы туманны. Сообщалось, что рыбопромышленная группа "Норебо" планирует забрать у Северной верфи часть своих недостроенных рыболовных траулеров. Так ли это? У нас подписан договор на строительство серии из 10 судов, из них шесть уже на плаву, а четыре мы даже толком "не развернули". С учётом доработок каждое судно вышло дороже на треть, чем зафиксировано в контракте. Попытки проиндексировать его ничем не увенчались, вопрос поддержки со стороны государства находится в стадии решения.

Трудовая биография Владимира Емельянова была связана не только с заводом имени А. Памятью о легендарном корабеле является минный тральщик "Владимир Емельянов", построенный на СНСЗ в 2019 году и служащий в настоящее время на Черноморском флоте. Об участии В. Емельянова в Великой Отечественной войне и о совместной работе в послевоенный период собравшимся рассказал президент Ассоциации промышленных предприятий Санкт-Петербурга Валерий Радченко. Во время войны Владимир Емельянов получил несколько тяжелейших ранений. Генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов подчеркнул, что дело, которое было начато Владимиром Емельяновым, продолжается. Сегодня мы говорим о 100-летии человека, который никогда не был равнодушным.

Не публикуются плохо оформленные нечитаемые пресс-релизы: сплошной нечитаемый текст; текст, без разбиения на абзацы; злоупотребление форматированием; чрезмерное количество ссылок в тексте. В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте. Технические требования к тесту пресс-релиза. Объем — до 3000 знаков. Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта. Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий