Российский истребитель пятого поколения Су-57 – наиболее опасный самолет в ВКС России. Есть однодвигательные истребители на вооружении ВВС Китая, в том числе и летающие на российских двигателях РД-33. В США обратили внимание на модификацию "самого быстрого в мире" истребителя ВС РФ. Новый двигатель делает российский истребитель самым быстрым сверхзвуковым самолетом в мире.
Что еще почитать
- Военные туры в Калининград
- Напишите нам
- Новый покупатель
- ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
- Yahoo News Japan: «самый быстрый в мире» истребитель МиГ-25 и его невероятный перелет
Обновленный Су-57 назвали самым быстрым истребителем
Его основная задача заключалась в перехвате вражеских преимущественно, американских самолетов, таких как SR-71. Для выполнения соответствующих задач аппарат снабдили высококлассными эксплуатационными характеристиками. Он летал со скоростью 3,2 Маха, и поражал цели на расстоянии в 25 км. Правда, холодная война закончилась без прямого вооруженного противостояния, так что модулю не удалось сбить ни одного заокеанского собрата. Однако он сумел отлично показать себя в ирано-иракском противостоянии. Удивительно, но столь древнее устройство до сих пор стоит на вооружении многих стран мира. За производственную историю отечественным инженерам удалось выпустить порядка 1 100 машин этого типа.
Прототип, ставший основой грядущего SR-71 «Blackbird», получил достаточно слабое оружие — на борту находилось всего лишь три ракеты класса «воздух». Несмотря на нужные скоростные характеристики, программа испытаний была прекращена, а знаменитый конструктор Кларенс Джонсон стал работать над другой линейкой. Практически все регалии и достижения устройства впоследствии отобрала та самая «Черная Птичка». Однако в истории авиации модель сохранилась — о ней по-прежнему говорят достаточно активно, по крайней мере, в контексте неплохих, но не дошедших до полноформатной реализации задумок. Лидером практически любых ТОП-списков и рейтингов соответствующего профиля становится представленная американская разработка, предназначенная для изучения гиперзвуковых пилотируемых полетов. Аппарат стартует не с земли, а с борта стратегического бомбардировщика, и сразу же переходит за черту в 6,7 Маха.
Он способен достигнуть высоты в 107 метров — здесь речь идет уже о суборбитальном космическом передвижении. Это экспериментальное устройство, созданное сугубо в научных целях. Приземляется оно, кстати, без дополнительной поддержки — на дно высохшего озера или любую другую аналогичную площадку. Стратегический сверхзвуковой самолет выполняет, преимущественно, разведывательные функции, совершая невероятно быстрые и достаточно длительные полеты над территориями, принадлежащими потенциальному сопернику. Сухая масса аппарата колеблется в районе 27 т, а еще 50 т нагружается в довесок, исключительно топливом. Благодаря подобной конструкции, модули могли совершать чуть ли не заокеанские перелеты, и успешно возвращаться домой.
Правда, соответствующие способности сыграли с установкой злую шутку. Руководство СССР не потерпело провокаций посягновение на неприкосновенность воздушных границ , и отдало приказ на уничтожение одного из надоедливых прототипов. В результате подстрекательства прекратились. Какую скорость развивает реактивный истребитель: Чэнду J-10 — 2,2 маха Первый китайский аппарат, заявивший о себе в рамках «скоростного» рейтинга авиационных машин. Благодаря своим отменным характеристикам, устройство экспортируется и продается вооруженным силам различных стран правда, под кодовым названием F-10. Проектировщики взяли за основу советский МиГ-29М, и довели его практически до совершенства.
На современном авиационном рынке существует две версии крылатого монстра — с обыкновенной и расширенной кабиной соответственно. Оба поколения оснащаются сдвоенными турбовентиляторными двигательными установками, а также инновационными системами радиолокационного слежения.
Вероятно, изменятся пропорции применяемых металлов. Типы вооружения пока в секрете, но предполагается, что новейший истребитель оснастят столь же новым ракетным комплексом «Кинжал», гиперзвуковую ракету которого не смогут достать все ПВО и ПРО мира.
Новому тяжёлому истребителю-перехватчику уже не надо будет опасаться не только обычных средств борьбы с истребителями, но и гиперзвуковых ракет. МиГ-41 предполагается использовать и для выполнения боевых задач в Арктике. Кроме больших целей вроде баллистических и крылатых ракет истребитель будет способен осуществлять перехват низколетящих орбитальных спутников и беспилотников. По мнению западных экспертов, гиперзвуковая скорость российского истребителя вызовет сильное нагревание корпуса и нарушение покрытия стелс.
Кроме того, высокая температура даст возможность обнаружения самолёта инфракрасными приборами наблюдения.
С учетом того, что Южная Корея и Япония используют модернизированные варианты F-15 и F-35A, Су-35 может стать наиболее экономически эффективным средством достижения определенного паритета в воздухе. Может быть заключен контракт на 24-28 самолетов, что будет стоить северокорейскому режиму около 2 миллиардов долларов. Сможет ли страна осилить такую покупку, во многом зависит от возможности отмены санкций ООН.
Наши новостные каналы.
Первые прототипы должны появиться в ближайшие годы", - сказал представитель ОАК, добавив, что истребитель, скорее всего, будет иметь систему вертикального взлёта и посадки. В стране есть много технологий, необходимых для создания такого истребителя, и МиГ вполне может получить задание на его разработку как для экспорта, так и для двух будущих десантных авианосцев. В первую очередь это Турция, Китай, Египет и Тайланд, которые имеют на вооружении авианосцы, потенциально способные их разместить. Носителям, использующим такие самолёты, требуется меньше экипажа, их строительство и эксплуатация гораздо дешевле, чем у истребителей с обычным взлётом, а значит, спрос на них вскоре может вырасти. Хотя деятельности компании "МиГ" уделяется гораздо меньше внимания, чем "Сухому", она остаётся очень важной частью российской военной авиационной промышленности. На неё ложатся задачи по усовершенствованию МиГ-31 и производству МиГ-29, а также по разработке стелс-истребителя морского базирования и особенно важной задаче - созданию космического перехватчика МиГ-41.
Рекомендуем
- MWM: российский истребитель Су-57 с новым двигателем станет самым быстрым в мире
- Содержание
- Над чем работают в МиГ
- MW: самый быстрый самолёт в мире — новый Су-57 превзойдёт лучшие американские истребители
- Новый истребитель России создается с невиданной скоростью
- Российский истребитель Су-57 получит новый двигатель и станет самым быстрым самолетом
«Шах и мат»: чем удивил новый российский истребитель
Самые быстрые истребители мира — это боевые или разведывательные машины, с легкостью преодолевающие сверхзвуковой порог. Самый быстрый российский истребитель МиГ-31БМ после модернизации может летать на максимальной скорости без ограничений, сообщает телеканал «Звезда».Одним из элементов модернизации стало ново. Самые быстрые истребители: с какой максимальной скоростью они летают. Российский многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57, оснащённый новым двигателем, станет самым быстрым самолётом в мире. Авторы издания Military Watch считают, что на новейший истребитель российские конструкторы установили двигатель под рабочим названием «Изделие 30», который разрабатывался в качестве силового агрегата второй очереди для истребителей пятого поколения Су-57.
Самый быстрый истребитель в мире оказался очень нужен военным
Подробности передает "Правда. Источник фото: Фото редакции В настоящее время перехватчик МиГ-31 является единственным тактическим боевым самолетом, способным развивать скорость более 2 Махов, однако для этого требуются форсажные камеры, которые быстро сжигают топливо, сокращая дальность полета. Появление новой силовой установки в Су-57 позволит обойти эту проблему и увеличить эффективность использования сверхзвукового полета. Источник фото: Фото редакции Кроме того, новый двигатель обеспечивает скрытность и радиолокационную заметность.
В то же время главной особенностью МиГ-41 является его "скорость". Делаются предположения о том, что МиГ-41 будет летать на скорости 5 Махов и выше и сможет перехватывать гиперзвуковое оружие. В центре внимания, вероятно, находится ракета AGM-183A. Кроме того, у МиГ-41, скорее всего, будет одновременно две модели: пилотируемая и беспилотная. Пилотируемая модель будет в основном отвечать за патрулирование и выполнение командных задач, а беспилотная модель - за атакующие задачи. Эта конфигурация очень похожа на идею "лояльного ведомого" Loyal Wingman ВВС США: позволить беспилотнику быть впереди для разведки и атак, а пилотируемый самолет прячется сзади, что позволяет эффективно избежать жертв. Для России новое поколение перехватчиков по-прежнему имеет свое стратегическое значение, потому что территория страны огромна, и большинство районов безлюдны, поэтому российская противовоздушная оборона неизбежно будет иметь множество "изъянов", в частности, когда Россия рассматривает Северный полюс, где из-за суровых погодных условий и неудобного сообщения и движения сложно размещать войска надолго.
В этих условиях использование скоростного перехватчика МиГ-41 большой дальности поможет быстро и эффективно патрулировать большие участки территории и воздушного пространства России в мирное время; в военное время он может зайти глубоко в воздушное пространство над Арктикой и до того, как американские стратегические бомбардировщики приблизятся к российской границе, нанести удар по противнику. Именно из-за своих уникальных географических условий Россия является единственной страной в мире, которая должна упорно разрабатывать и принимать на вооружение специальные тяжелые перехватчики большой дальности.
А тут утечка о программе просто не успела произойти. Такие быстрые сроки говорят о том, что где-то в области организации проектирования у нас совершен прорыв. Российские авиаинженеры научились работать так, как раньше не умели. И если такие темпы продолжатся, то можно смело говорить о том, что Россия совершила выдающийся прорыв мирового значения — научилась создавать сложную технику быстрее всех. Выгоды такого прорыва очевидны и не нуждаются в разъяснениях.
Но и это не всё. Прорыв в унификации Если посмотреть на старые советские самолеты, то бросается в глаза не самый высокий уровень унификации. С планера на планер кочевали двигатели, иногда компоненты прицельных комплексов, оружие, некоторые подсистемы. Но очень много разрабатывалось для каждого самолета отдельно. Макет нового однодвигательного истребителя или его первый опытный образец оставляет впечатление, что он разработан со значительным использованием имеющихся серийных комплектующих и систем. Это, во-первых, шаг вперед по сравнению со старыми временами, во-вторых, экономия для ВКС, и в-третьих, те самые очень быстрые сроки разработки. И это тоже шаг вперед, давно назревавший и наконец-то сделанный в нашей стране.
Рациональный подход к созданию боевой техники — это то, чего нашей стране всегда не хватало. Возможно, у этой машины окажется серийный двигатель АЛ-41Ф вместо «изделия 30», которое никак не может попасть на серийные машины, но и в такой комплектации, это, что называется, убойный аппарат. И, видимо, относительно недорогой. Конечно, есть вопрос: где производить новую машину?
Благодаря уникальным техническим характеристикам пилоты называют Су-57 «соколом» отечественной авиации. На Западе неоднократно подчеркивали, что самолет превосходит американские и китайские истребители. Ожидается, что его усилят группировкой мини-дронов , которые разместят на внешней подвеске.
От Су-27 до Е-152: самые быстрые истребители в мире
Журнал The National Interest назвал российский истребитель поколения 4++, сочетающий в себе множество элементов пятого поколения, быстрым и по-настоящему опасным. Ракеты нового истребителя CheckMate в версии для российских ВКС будут унифицированы с истребителем Су-57. Американский портал We Are The Mighty опубликовал рейтинг самых быстрых истребителей в истории. истребитель-перехватчик третьего поколения МиГ-25, по версии американского издания We are the Mighty, и сегодня "по-прежнему самый быстрый и самый высоко летающий истребитель в мире". Он является самым быстрым представителем своего семейства: на варианте Е-152-1 советские летчики поставили целую серию рекордов, включая рекорд по скорости — свыше 3 000 км/ч. Пожаловаться. Самого быстрого истребителя России вам в ленту — Миг-31. За время СВО экипажами истребителей МиГ-31 были уничтожены десятки воздушных целей.
MW: Самый боеспособный российский истребитель захватывает мировой рынок
Это самый современный и сложный российский истребитель после Су-57. В США обратили внимание на модификацию "самого быстрого в мире" истребителя ВС РФ. Российский истребитель пятого поколения Су-57 проходит летные испытания с двигателем второго этапа, сообщили в «Ростехе». Самый быстрый российский истребитель МиГ-31БМ после модернизации может летать на максимальной скорости без ограничений, сообщает телеканал «Звезда».Одним из элементов модернизации стало ново. Российский производитель представил истребитель, который развивает до двух скоростей звука.
«Трое на одного» стоимость 1 часа полёта русского Су-35 и американского F-22
Первый в мире и один из самых массовых истребителей пятого поколения. Предназначался для борьбы с авиацией противника, прикрытия войск и тыловых объектов военной инфраструктуры от воздушных ударов, а также для разведывательных целей в любое время суток. На машину можно также нацепить ещё пару ракет снаружи, но это скажется на малозаметности. То есть главная изюминка «стелса» — «первый обнаружил — первый поразил» — в случае увеличения боевой части ликвидируется. В свою очередь, МиГ-31 выигрывает в плане универсальности.
У него мощнее РЛС, он быстрее, а боевая часть внушительнее. Если говорить о гиперзвуковых ракетах «Кинжал», которыми оснастили МиГ-31, это явно не тот самолёт, с которым хотелось бы встретиться в воздухе. Однако, как отмечают специалисты, везде есть свои нюансы. Чужой против Хищника Между аэродромом Ласк, куда доставлены «Рапторы», и аэродромом Чкаловск, куда недавно прибыли на дежурство МиГ-31, всего 500 с небольшим километров.
Каждая из машин призвана выполнять свои задачи, и при определённых обстоятельствах они могут оказаться в ситуации боевого противостояния за считаные минуты. Возникает закономерный вопрос: кто победит в случае воздушного боя? По мнению экспертов, вопрос неоднозначный и дискуссионный. Здесь много факторов, влияющих на исход боя, поэтому это очень вероятностная тема.
РИА «Новости» РИА «Новости» «АЛ-51Ф позволит истребителю летать в крейсерском режиме без использования форсажных камер на суперкрейсерской скорости, а также на скоростях два Маха и более», — отметили в статье. Автор материала напомнил, что американский истребитель F-35 не может летать на сверхзвуковых скоростях без применения форсажа. Но главным преимуществом Су-57 названа гораздо меньшая потребность в обслуживании и возможность повышения маневренности на малых скоростях.
Российские специалисты уверены, что Су-57 станет самым быстрым истребителем с новым двигателем. Над проектом работают профессионалы Су-57 с новым двигателем: самый быстрый сверхзвуковой истребитель. Источник фото: Фото редакции Как сообщается, новый двигатель для истребителя Су-57 позволит ему достигать скоростей более 2 Махов без использования форсажных камер. В настоящее время только перехватчик МиГ-31 способен развивать такую скорость, однако для этого ему необходимы форсажные камеры.
А это значит, что вооружение он будет нести, скорее всего, в специальных отсеках наподобие бомболюков и, возможно, конструкторы предусмотрят какие-то внешние узлы подвески. Но по текущей компоновке показано, что оружие будет спрятано. Они ведь тоже были однодвигательными, отмечает Леонков.
Да и в России имеются соответствующие наработки. Из самых современных — забытый проект Як-141. Этот истребитель был создан в перестроечные годы, были проведены испытательные полеты, посадки на палубу авианесущего корабля, но в серию он так и не пошел из-за скептического отношения к вертикальному взлету и финансовых трудностей.
Фактически на его основе американцы потом создали F-35. С учетом того, что в России строятся два универсальных десантных корабля УДК , способные нести 20—30 ударных и транспортных вертолетов, вероятно, к самолетам с возможностью вертикального взлета и посадки скоро вернутся, уверен военный эксперт. Боевой радиус самолета с вертикальным взлетом и посадкой больше, чем у вертолета.
Я уже не говорю про скорость.
Невидимость
Этот документальный фильм - наиболее полная монография об отечественном истребителе Су-27. Многофункциональный Су-30. Подготовка и полет на Су-27 глазами лётчика. Вооружение самолетов семейства Су-27. Новейший Су-35 - шаг к истребителю пятого поколения. Первый полет самолета пятого поколения истребителя Сухого Т-50.
Текст читает народный артист России Александр Клюквин. Андрей Туполев.
И одним из важных параметров является скорость. Над улучшением этой характеристики работают ежедневно.
Давайте в этой статье рассмотрим самые быстрые самолеты в мире, которые уже выпущены или еще находятся на этапе разработки. Какая скорость у самых быстрых самолетов в мире? Но и это далеко не предел. Рекорд скорости Казалось бы, прогресс человечества не стоит на месте — ученые и инженеры постоянно работают над улучшением существующих аппаратов.
Однако рекорд скорости был установлен в 2004 году американским скоростным самолетом X-43A. В статье ниже можно будет заметить, насколько сильно отстают конкуренты. Летательный аппарат Х-43А разрабатывался на протяжении 10 лет и потратили на него чуть больше 250 миллионов долларов. Однако важно отметить один момент: этот летательный аппарат стартует с борта несущего самолета прямо в воздухе, а не с аэродрома.
Поэтому начальная скорость у него не равна 0. Летательный аппарат, спущенный с несущего самолета, получает огромное преимущество, однако это не уменьшает заслуги разработчиков и создателей модели — они установили мировой рекорд, который по-прежнему не побит. X-43A относится к типу беспилотников и был создан для проведения экспериментов и не относится к вооружению ни одной из стран. Модель имеет минимальные габариты: длина - 3,6 м, а размах крыла - 1,5 м.
В качестве топлива использует кислородно-водородную смесь, благодаря чему в атмосферу выбрасывается только водяной пар. Такой самолет может долететь до любой точки планеты за 2-3 часа. Какой второй самый быстрый самолет на сегодня? Он очень сильно похож на предыдущий летательный аппарат - беспилотник, который разрабатывали в течение 7 лет и потратили более 250 миллионов долларов.
В небо Х-34 поднимается под брюхом носителя, его изначальная скорость также не нулевая. Габариты этой модели несколько крупнее — длина 17,9 м, а размах крыла - 8,9 м. Мотор для работы потребляет твердое топливо. Особенностью OSC X-34 является небольшая высота — он летает всего на 75 км от земли.
Самые быстрые военные самолеты Как правило, пассажирские самолеты не отличаются высокой скоростью, потому что она им не важна. То ли дело военные самолеты, у которых одной из важных характеристик является скорость перемещения.
Авторы MWM отмечают, что новая силовая установка для Су-57 хорошо оптимизирована для малозаметности и оснащена сужающимися-расходящимися зубчатыми соплами, позволяющими уменьшить радиолокационное сечение двигателя.
Его тяга, по оценкам, примерно на 8 процентов выше, чем у его ближайшего американского конкурента F-22, хотя основным преимуществом обновленного Су-57, как ожидается, будут низкие требования к техническому обслуживанию и трехмерный вектор тяги для значительного улучшения маневренности на малых скоростях. В настоящий момент дальность полета Су-57 уже более чем вдвое превышает дальность полета его американских конкурентов F-35 и F-22, однако новый двигатель АЛ-51Ф сможет дополнительно увеличить дальность полета российского истребителя почти на 10 процентов.
Пилотирование Безопасность пилота обеспечивает бортовой компьютер, непрерывно отслеживающий параметры полета — скорость, углы крена и тангажа, высоту полета, угловые скорости и даже вес летчика. При аварии катапультирование происходит мгновенно — быстрее, чем человек успеет осознать наличие неполадок. В кабине установлены два основных 15-дюймовых дисплея и несколько дополнительных, а некоторая информация выводится прямо на стекло шлема пилота, есть также речевой информатор. Шлем отслеживает положение зрачков пилота, благодаря чему самолет может захватить цель, если просто на нее посмотреть. Шлем пилота способен выдержать вместе с пилотом катапультирование на скоростях до 1 тыс. Способен ли шлем Т-50 буквально «видеть» сквозь самолет, как это реализовано с помощью проецирования изображения на стекло в F-35, на данный момент держится в секрете. T-50 может развивать скорость до 2,1 тыс. Вооружение У истребителей пятого поколения часть вооружения располагается во внутренних отсеках для маскировки.
В первую очередь это управляемые ракеты класса «воздух-воздух» малой, средней и большой дальности. Несмотря на их новизну РВВ-МД, РВВ-СД, РВВ-БД , концептуально это модернизированные ракеты, разработанные в 1980-1990-х годах, отличающиеся, в основном, дальностью полета и современной электронной начинкой: более высокой точностью наведения, помехозащищенностью и чувствительностью. В остальном принцип действия тот же: ракета захватывает цель и летит за ней, после чего на оптимальном расстоянии до нее определяется с помощью лазерного дальномера происходит активация взрывателя и поражение вражеского самолета. Кроме того, для Т-50 разрабатываются ракеты «воздух-земля» — корректируемые авиабомбы, падающие строго по заданным координатам. Также на нем будет устанавливаться новая скорострельная пушка, способная работать в любом режиме полета.
Шах и мат: что известно о новейшем российском истребителе Checkmate
MWM: российский истребитель Су-57 с новым двигателем станет самым быстрым в мире | Самый быстрый в мире суперкрейсер: благодаря новому двигателю российский истребитель Су-57 будет летать без форсажа со скоростью более 2 Махов. |
Новейший МиГ-41. Истребитель 6 поколения. Гиперзвук, полёты в космосе | Собственно, что мы знаем о российском истребителе пятого поколения Су-57? |
В США назвали самый опасный российский истребитель | Российский истребитель пятого поколения Су-57 – наиболее опасный самолет в ВКС России. |
Самый быстрый самолет в мире 2023: какая скорость военных и пассажирских судов | Новый российский одномоторный истребитель, создающийся по программе ЛТС, совершит первый полет в 2023 году. |
Самый быстрый в мире. Российский Су-57М получит сверхспособности | По информации журнала, АЛ-51Ф позволит истребителю летать в крейсерском режиме без применения форсажных камер не только на сверхзвуковой скорости, но и на скоростях два Маха и более. |
Самый быстрый истребитель в мире
Согласно информации издания Military Watch Magazine, обновленный самолет может стать самым быстрым сверхзвуковым истребителем. Американское издание патриотической направленности We Are The Mighty составило рейтинг из пяти самых быстрых действующих военных летательных аппаратов, в который попали три российских (советских) самолета. Американские эксперты признали преимущества российского истребителя Су-57 с новым двигателем перед аналогичными истребителями США F-35 и F-22. Согласно информации издания Military Watch Magazine, обновленный самолет может стать самым быстрым сверхзвуковым истребителем. В январе Military Watch Magazine писал, что Украина не сможет восполнить потери сбитых российскими войсками истребителей Су-27. Если ранее самым быстрым был Су-27, способный разгонятся до 2500 км/ч, то теперь самым быстрым истребителем станет Су-57.
Быстрый, смертоносный, дорогой: новый российский перехватчик
О том, почему «Шах и мат» выглядит именно так и каковы перспективы данной модели, — в материале «Вечерней Москвы». Старая востребованная схема Военный эксперт Алексей Леонков рассказал, что отечественная авиационная промышленность когда-то фактически отказалась от однодвигательных истребителей. Например, в советское время на вооружении нашей армии состояли такие самолеты, как МиГ-21, МиГ-23, Су-17, которые с появлением линеек двухдвигательных Су-27 и МиГ-29 постепенно стали уходить в прошлое. Тем не менее однодвигательная схема до сих пор остается вполне востребованной в мире.
У тех же американцев и их союзников до сих пор летают и производятся многоцелевые истребители F-16. Малая заметность По словам Леонкова, Россия далеко ушла от конкурентов в вопросах создания самолетов пятого поколения на базе Су-57. И этот опыт было сложно не использовать при создании легкого многоцелевого истребителя, компоновка которого, тяговооруженность, средства радиоэлектроники и боевая начинка были бы на хорошем уровне.
Специалист обращает внимание, что крыло самолета сделано с узким профилем для обеспечения малой заметности. А это значит, что вооружение он будет нести, скорее всего, в специальных отсеках наподобие бомболюков и, возможно, конструкторы предусмотрят какие-то внешние узлы подвески. Но по текущей компоновке показано, что оружие будет спрятано.
Кроме того, МиГ-41 будет царить в ближнем космосе, то есть совершать дальний перехват различных целей с большим радиусом действия. Как и Су-57, новый истребитель-перехватчик будет изготовлен с применением технологии стелс, но совершенно на другом, более высоком уровне. Это сделает его невидимым или малозаметным для радаров противника. Самолёт получит всё мощное новейшее вооружение, существующее на данный момент, и новые разработки оружия в перспективе. Вооружение планируется размещать в корпусе самолёта, а не на пилонах машины, как это принято в нынешних истребителях. Работа над этим идёт.
Помимо пилотируемого варианта, готовится и беспилотная версия истребителя.
Крупнейшие издания, посвященные военно-промышленному комплексу, уже несколько дней строят предположения, чем на этот раз удивит Россия. Так, уже известно, что это будет однодвигательный истребитель, оснащенный искусственным интеллектом и предназначенный для поражения целей на земле, на воде и в воздухе. Кроме того, ему прочат высокие эксплуатационные характеристики, благодаря которым самолет сможет конкурировать с американским F-35.
Однако ее дальность составляет всего сто километров, поэтому в этой области США отстают от России". Боевой самолет провел пусковые испытания ракеты, следует из видеоролика, опубликованного Минобороны России к столетию 929-го Государственного летно-испытательного центра. Напомним, что впервые Р-37М были установлены на истребители-перехватчики МиГ-31. Радиус действия ракеты превышает 200 км. Эти боеприпасы превосходят по размеру ракеты Р-27 и Р-77, которые также несут российские истребители.