Новости самолет суперджет 100

Производственный центр ПАО "Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре успешно осуществил первый полет опытного образца российского ближнемагистрального самолета SJ-100.

В РФ в этом году соберут десять SSJ100

План по выпуску SSJ100 в 2023 году сокращен с 19 до 6 штук из-за проблем с запчастями Сегодня в Жуковском приземлился опытный образец Superjet-100. Он преодолел шесть тысяч километров, вылетев из Комсомольска-на-Амуре.
В Петербурге состоялась презентация «Самболета» авиакомпании «Россия» Старые Superjet 100 не получат новых двигателей.
Долетим? Пилот «Суперджета» рассказал всю правду о главной надежде отечественной авиации Свой первый полет «Сотка» – так авиаторы называют самолет Superjet 100 – совершила 15 лет назад. В первые три года полетов авиалайнер справился с сибирскими.
"Коммерсантъ": Парк отечественных самолетов SSJ-100 сократится пятикратно к 2030 году "Superjet 100 стал первым пассажирским самолетом, разработанным в России в постсоветское время.
«Самолёт сел, экипаж жив»: Superjet-100 прибыл в Жуковский для сертификационных испытаний Самолет Сухой Суперджет.

Обновленный «Суперджет» постепенно продвигается к сертификации

Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Глава ОАК подчеркнул, что испытания двигателя в составе самолёта станут частью программы на 2024 год, но не стал называть более точных сроков. В 2022 году европейский производитель отказался от сотрудничества, ну а эксперты полагают, что французская сторона потеряет до 1 миллиарда долларов. Прежде всего неясно, куда планируется пристроить уже готовые двигатели. Кроме того, использовать их в других самолётах не получится, а всё производство придётся закрывать или модернизировать. Российская сторона также испытывает проблемы, поскольку из-за неготовности двигателей поставки первых импортозамещённых версий SJ-100 не начнутся раньше 2024 года. Напомним, ранее были опубликованы планы представителей российской авиационной отрасли, предполагающие появление первых самолётов с новыми двигателями уже в 2023 году. Несмотря на некоторые пессимистичные оценки, некоторые эксперты авиационной отрасли полагают, что первый полёт SJ-100 с российским двигателем состоится до конца текущего года.

На этой машине значительная часть систем и агрегатов бортового оборудования зарубежного производства заменены на отечественные системы, а также будут установлены отечественные моторы ПД-8. Необходимо сказать, что в сентябре текущего года прошла испытания в условиях экстремально высоких температурами система управления двигателем САУ-8, созданная предприятием «ОДК-СТАР», которое входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК , для разрабатываемого отечественного двигателя ПД-8 регионального самолета SJ-100. Гидромеханические агрегаты САУ-8 выдержали испытания и сохранили работоспособность при температуре 1100 градусов Цельсия. Это была имитация пожара в мотогондоле двигателя ПД-8 самолета. Испытания на огнестойкость были проведены на стенде Центрального института авиационного моторостроения ЦИАМ им. Прошли проверку основные узлы системы: агрегат механизации двигателя, дозатор топлива, блок насоса, а также клапан перепуска топлива.

Напомню, история с Sukhoi Superjet 100 тянется без малого 20 лет. За это время в лайнер вложены колоссальные средства. При этом все финансирование производилось из бюджета — из наших с вами денег. Бюджетные деньги, я считаю, развращают наших самолетостроителей. Если ты получаешь огромные деньги просто так — не нужно заниматься мозговым штурмом, не спать ночами, работать в скромных кабинетах без кожаных кресел. Это очень хорошая жизнь, когда дядя дает деньги — а ты их тратишь, как хочешь. На кабинеты, дорогущие служебные автомобили, роскошных секретарш. Сейчас люди, которые привыкли жить в таком ключе — за счет государственной казны — поддались, я считаю, продлить соблазну. И предложили многомиллиардный вариант доработки Sukhoi Superjet 100 New, чтобы только продлить свое безбедное существование. Поскольку сначала Sukhoi Superjet 100 анонсировался лично Погосяном лично Путину как лучший в мире, который будет не просто конкурентным на Западе, а номером один. Все это оказалось блефом. Ни одна западная авиакомпания Sukhoi Superjet 100 не берет. Только Мексика приобрела два десятка лайнеров. Читайте также «По ниточке собирали»: На ком сэкономит правительство при дефицитном бюджете Эксперты «СП» полагают, что урезание расходов на оборонку ни к чему хорошему не приведет «СП»: — И что в этой ситуации делать? Да еще с французскими двигателями, которые проектировались 40 лет назад, с никуда не годной так называемой горячей частью — она все время отказывает, а за новые комплектующие надо платить валютой. Погосян и его команда, я считаю, допустили колоссальную ошибку — не организовали систему послеполетного техобслуживания самолета, которая включает цикл от производства до утилизации. Именно так, замечу, работают Airbus, Boeing, и все другие самолетостроительные компании мира. В результате, миллиарды рублей на SSJ просто выбрасываются на воздух. А ведь деньги на «Суперджет» давались из бюджета не просто так. Правительство рассчитывало, что вложения вернутся.

SSJ-100: опасный нерусский самолёт

ssj100 – последние новости Самолёты Superjet 100 не получат новые двигатели Их просто спишут и утилизируют Старые Superjet 100 не получат новых двигателей.
Поставки Superjet с российским двигателем перенесли на III квартал 2024 года - Ведомости 27 апреля в аэропорту Пулково-2 состоялась презентация самолета «Суперджет 100», принадлежащего авиакомпании «Россия», который получил специальную ливрею со слоганом «Говорим самбо – слышим Россия» в честь уникального отечественного вида спорта.
SSJ 100 New: Еще сотни миллиардов на лайнер, который никому не нужен Подпишитесь на канал 360: «SSJ-100» пересобрали практически заново. Из него убрали все, что подпадает под международные санкции, и теперь это полностью отечественный импортонезависимый самолет.

«Суперджет» перестал быть «Сухим»

Роман Гусаров Роман Гусаров главный редактор портала «На сегодняшний день мощности Объединенной авиастроительной корпорации позволяют выпускать 45 Sukhoi Superjet 100 в год. Полеты на "суперджетах" через раз переносятся на полдня, день, а то и два дня из-за поломок самолёта. Старые Superjet 100 не получат новых двигателей. SJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet. Импортозамещённая версия Суперджет-100 станет не просто аналогом ранее выпускаемых моделей, а фактически новой разработкой. Более того, это будет платформа для последующих модификаций.

Успешный перелет

  • SSJ-100 – последние новости
  • Что случилось к этому часу: главные новости дня к 19:00 27 апреля
  • Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания
  • Пенсия.PRO

SSJ-100 – последние новости

Авиакомпании начнут получать самолеты Superjet с российским двигателем ПД-8 в III квартале 2024 г., пишет РБК со ссылкой на презентацию заместителя генерального директора корпорации «Иркут» Юрия Корицкого. Самолёт Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) авиакомпании "Россия", летевший в Москву из Ульяновска, экстренно сел в аэропорту Шереметьево в четверг, 1 июня. Статические испытания «полностью отечественного» Superjet 100 завершатся в 2025 году. Планер импортозамещенной версии Superjet-100 (SSJ-New) в испытательном корпусе Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина.

Сейчас на главной

  • Superjet New: что это за самолет и когда начнется его серийное производство
  • Поставки первых импортозамещенных SJ-100 перенесли на год: Бизнес: Экономика:
  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • Superjet New: что это за самолет и когда начнется его серийное производство
  • SSJ-100 – последние новости

Импортозамещенный SJ-100 прибыл в Жуковский для подготовки к испытаниям

Отечественный SSJ100 был одним из первых кандидатов на импортозамещение. Иностранных компонентов в нем хватало, из-за чего в 2023 году план по выпуску самолета с 19 до 6 штук. Авиакомпании начнут получать самолеты Superjet с российским двигателем ПД-8 в III квартале 2024 г., пишет РБК со ссылкой на презентацию заместителя генерального директора корпорации «Иркут» Юрия Корицкого. Этап заводских испытаний опытного образца импортозамещенного самолета Superjet-100 завершен, и борт прибыл в подмосковный город Жуковский для летных испытаний, сообщает 27 апреля корпорация "Ростех". Новость про SSJ New, на фото SJ-100. двигатель от SSJ-100.

15 лет — полет нормальный. Настоящее и будущее регионального самолета SSJ

Обновленный отечественный лайнер Superjet-100 New впервые приземлился на перроне международного аэропорта Толмачево. В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания. Главная надежда российских авиаперевозок — Sukhoi Superjet 100. Планер импортозамещенной версии Superjet-100 (SSJ-New) в испытательном корпусе Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина. Самолёт Сухой Суперджет-100 «Уфа» получил оформление федерального проекта Единой России «Zа самбо». Брендированное воздушное судно представили в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге.

Небо в отказах: в чем проблема Sukhoi Superjet и можно ли ее решить?

Это очень хорошая жизнь, когда дядя дает деньги — а ты их тратишь, как хочешь. На кабинеты, дорогущие служебные автомобили, роскошных секретарш. Сейчас люди, которые привыкли жить в таком ключе — за счет государственной казны — поддались, я считаю, продлить соблазну. И предложили многомиллиардный вариант доработки Sukhoi Superjet 100 New, чтобы только продлить свое безбедное существование. Поскольку сначала Sukhoi Superjet 100 анонсировался лично Погосяном лично Путину как лучший в мире, который будет не просто конкурентным на Западе, а номером один. Все это оказалось блефом. Ни одна западная авиакомпания Sukhoi Superjet 100 не берет. Только Мексика приобрела два десятка лайнеров. Читайте также «По ниточке собирали»: На ком сэкономит правительство при дефицитном бюджете Эксперты «СП» полагают, что урезание расходов на оборонку ни к чему хорошему не приведет «СП»: — И что в этой ситуации делать?

Да еще с французскими двигателями, которые проектировались 40 лет назад, с никуда не годной так называемой горячей частью — она все время отказывает, а за новые комплектующие надо платить валютой. Погосян и его команда, я считаю, допустили колоссальную ошибку — не организовали систему послеполетного техобслуживания самолета, которая включает цикл от производства до утилизации. Именно так, замечу, работают Airbus, Boeing, и все другие самолетостроительные компании мира. В результате, миллиарды рублей на SSJ просто выбрасываются на воздух. А ведь деньги на «Суперджет» давались из бюджета не просто так. Правительство рассчитывало, что вложения вернутся. Сейчас на проект снова подбросят десятки миллиардов. Ведь что придумали для спасения «Суперджета»?

Как сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров , планируется создать новую авиакомпанию на Дальнем Востоке, которая получит около 20 самолетов SSJ 100. Читайте также Китайский прайс: Истребитель J-20 «победил» Су-30 17 раз подряд КНР продвигает свои самолёты пятого поколения и «уничтожает» конкурентов в виртуальных боях Но надо понимать: дальневосточная компания — вовсе не выход. Профессионалы понимают, что в той же Якутии острейшая нужда в среднемагистральных самолетах.

Но и не 10. Их будут сотни. Так что полетаем ещё.

Как и предполагалось 2 года назад. О жизни без неба. Импортозамещение в гражданской авиации 2. Правительство России утвердило продление обязательной продажи валютной выручки до 30 апреля 2025 года. Требование касается перечня экспортеров, состоящего из 43 групп компаний, работающих в отраслях топливно-энергетического комплекса, черной и цветной металлургии, химической и лесной промышленности, зернового хозяйства.

Когда я звонил представителю компании "Якутия" и просил его подойти и внятно объяснить, когда будет самолет, он сослался, что нужно организовывать горячее питание.

И действительно, около 07:30 предложили рис с сосиской и салатом из тертой морковки, который невозможно было есть, такой он был пересоленный. Теперь представитель компании перестал брать трубку. Неисправных самолета уже два, никого возле них не видать». Сразу два неисправных самолета Источник: очевидец И только примерно в полдень 15 октября уставших и озлобленных людей посадили на резервный борт. В это же время первый самолет остался грустно стоять в сторонке неподалеку. Второй его собрат уже с пассажирами поехал по взлетно-посадочной полосе, но вдруг заглох.

Для изможденных пассажиров, а особенно для молодых мам с детьми, такое развитие событий означало предел. Они начали яростно предъявлять претензии экипажу, с надрывом и истерикой. Некоторые пытались их успокоить, однако около десятка человек всё же приняли решение покинуть самолет безвозвратно, в том числе некий чиновник, заявивший, что он «третий после Трутнева Юрий Трутнев — полномочный представитель президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе. После чего потребовалось еще время, чтобы отсортировать вещи отчаявшихся и, наконец, взлететь. Командир воздушного судна объявил, что система перезагружена, всё в порядке. Sukhoi Superjet 100 вылетел из Владивостока.

Те же, кто покинул борт, отправились кто куда. RU, что с ребенком они выдвинулись на вокзал Владивостока, решив, что поездом добираться до Читы будет безопаснее. В управлении Роспотребнадзора по Забайкальскому краю позже пояснили , что пассажиры, сошедшие с рейса, могут рассчитывать на возврат всей суммы, потраченной на покупку авиабилета. Оказалось, что самолет по неизвестной причине вынужден был приземлиться в Хабаровске. Как объяснил экипаж: «По требованию авиакомпании». После посадки судна на его борт, как рассказывают очевидцы, поднялся транспортный полицейский, чтобы опросить нескольких пассажиров.

Затем он переместился в автобус, в котором люди ожидали трансфера до аэровокзала. И без того раздраженные люди предложили сотруднику беседовать с нужным ему человеком по пути, не задерживая остальных, потому что вся эта ситуация уж сильно надоела. А сотрудник в ответ на это заявил: «Я вас очень понимаю. У меня с этой "Якутией" каждый день какие-то неприятности». И затем снова ожидание, а потом объявление, что придется подождать из Приморья тот самолет, на котором пассажиры рейса Владивосток — Чита вылетали первый раз 14 октября.

Те санкции, очевидно, оказались безуспешными: 1 сентября 2023 года российская госкорпорация сообщила, что она разработала ИТ-решение на основе промышленного интернета вещей, "которое позволяет контролировать состояние вооружения, специальной техники, военных объектов — от кораблей и машин до госпиталей и гарнизонов, а также создавать их виртуальные макеты". В марте 2022 года, вскоре после начала российской специальной военной операции на Украине, французская Airbus и американская Boeing прекратили свою деятельность в России. Продажа самолетов и запчастей, техническая поддержка и обслуживание были официально прекращены в соответствии с санкциями, введенными Америкой и Европой. В августе 2023 года агентство Reuters сообщило, что российским авиакомпаниям удалось получить через Турцию, ОАЭ, Таджикистан, Кыргызстан и Китай детали на сумму по меньшей мере 1,2 миллиарда долларов. Однако, когда в июне в интервью "Российской газете" министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что России необходимо обеспечить технологический суверенитет над критически важными запчастями и технологиями в авиации, он просто констатировал очевидное. Между тем "Ростех" готовится нарастить производство полностью отечественной версии пассажирского самолета Ту-214 на Казанском авиационном заводе имени Горбунова в Татарстане. Стандартный одноклассный салон Ту-214 может перевозить 212 пассажиров на расстояние до 4797 километров. Двухклассный вариант Ту-214 может перевозить 150 пассажиров на расстояние до 6889 километров. В настоящее время в разработке также находится новый самолет МС-21, который должен будет заменить Airbus A320 и Boeing 737. В феврале 2022 года руководитель Росавиации Александр Нерадько сообщил в интервью, что самолеты Airbus и Boeing, принадлежащие российским авиакомпаниям, могут оставаться в эксплуатации до 2030 года при условии надлежащего технического обслуживания. Хотя сроки производства иногда сдвигаются, этого времени должно быть достаточно, чтобы Россия успела выпустить лайнеры полностью отечественного производства. Автор статьи: Скот Фостер Scott Foster.

Что известно о новом самолете Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW)?

Затем к летным испытаниям должен присоединиться еще один опытный образец машины SJ-100, который будет оснащен двигателями ПД-8 и отечественным бортовым оборудованием. Эта третья машина будет полностью соответствовать типовому облику импортозамещенного «Суперджета» — SJ-100. Как ранее сообщалось, 29 августа 2023 г. На экземпляре «Суперджета», взлетевшем в августе пока установлены моторы SaM146. На этой машине значительная часть систем и агрегатов бортового оборудования зарубежного производства заменены на отечественные системы, а также будут установлены отечественные моторы ПД-8.

Необходимо сказать, что в сентябре текущего года прошла испытания в условиях экстремально высоких температурами система управления двигателем САУ-8, созданная предприятием «ОДК-СТАР», которое входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК , для разрабатываемого отечественного двигателя ПД-8 регионального самолета SJ-100.

А вот обновленная версия — импортозамещенная. На лайнере установлены отечественные системы и компоненты: авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты. В общей сложности — порядка 40 систем и агрегатов.

Ранее в эфире телеканала «Россия-24» глава ОАК Юрий Слюсарь сообщал, что «все системы в процессе разработки, но пока не все на самолете установлено».

В Объединенной авиастроительной корпорации изданию сообщили, что это выпущенные ранее, но еще не поставленные эксплуатантам самолеты, и что все суда выпуска этого года будут укомплектованы российско-французскими двигателями Sam-146 из имеющихся запасов. Его сертификацию могут завершить уже через 12-14 месяцев. Первые серийные поставки российского суперджета должны начаться в 2024 году, говорили ранее в Минпромторге. Но, как заявили накануне на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре, где собирают SSJ100, в этом году там смогут выпустить только десять бортов. А в следующем году еще меньше. Комментирует главный редактор портала Avia.

Однако до сегодняшнего дня, во всяком случае до пандемии, до начала специальной военной операции спрос на самолеты Sukhoi Superjet 100 значительно ниже, чем производственные возможности корпорации. Ввиду того, что это нишевый продукт, маленький ближнемагистральный самолет, во всем мире самолеты такого класса не являются массовыми. Существует рынок, но относительно небольшой. Однако мы видим, что ситуация поменялась.

Но идёт. И совершенно очевидно, что в 2025 - 2026 годах мы увидим первые серии, а к 2030 году российских лайнеров будет много. Не 1000, и даже наверно не 600. Но и не 10. Их будут сотни. Так что полетаем ещё. Как и предполагалось 2 года назад. О жизни без неба.

Импортозамещённый комсомольский «Суперджет-100» долетел до Подмосковья

Здесь присутствуют ветераны самбо Ленинграда, чемпионы мира, чемпионы Европы — действующие, двукратные, четырёхкратные», — подчеркнул президент Федерации самбо Санкт-Петербург Андрей Клямко. Добавим, это не первый самолет авиакомпании, получивший уникальную окраску. В разные уголки страны уже перевозят пассажиров суперджеты с ливреями СПбГУ, футбольного клуба Зенит и государственного Эрмитажа.

Целью проекта было создание экономически эффективного и экологически чистого самолета, способного конкурировать на мировом рынке авиации. Первым шагом в создании SJ-100 было определение требований к самолету.

Команда инженеров провела многочисленные исследования и консультации с авиационными экспертами, чтобы определить оптимальные характеристики и производственные возможности. Затем был создан проектный комитет, в который вошли представители различных отделов SCAC, а также специалисты из других компаний-партнеров. Они начали работать над детализированными планами и чертежами. В процессе разработки было принято решение использовать современные технологии и материалы, чтобы создать более легкий и топливно-эффективный самолет.

Также было уделено внимание улучшению аэродинамических характеристик и снижению шума. После завершения проектных работ началось строительство первого прототипа SJ-100. Этот этап включал в себя изготовление компонентов, их сборку и интеграцию. Затем самолет был подвергнут тщательным испытаниям на земле, чтобы проверить работу всех систем и компонентов.

На днях состоялся первый полет самолета SJ-100. Во время полета проводились различные испытания, чтобы оценить характеристики и убедиться в его надежности и безопасности. Место разработки: в каких условиях создавался новый лайнер? В разработке принимали участие инженеры и специалисты из разных областей, включая аэродинамику, конструкцию, электрику, электронику и системы управления.

В общей сложности было заменено более 40 компонентов, но ещё не завершены испытания двигателя. При этом конечная цель — полное импортозамещение всех иностранных комплектующих на SJ-100. Самолет SJ-100 был создан в условиях соблюдения международных стандартов безопасности и экологической эффективности. Он успешно прошел серию испытаний, включая летные испытания, где проверялась его производительность и надежность.

Технологическая независимость России: в чем преимущества нового самолета SJ-100 и что делает его уникальным? Экономия на затратах. Российские производители могут производить SJ-100 по более низкой цене, чем иностранные конкуренты. Это позволяет снизить стоимость покупки самолета для авиакомпаний и повысить их рентабельность.

Рост внутренней экономики.

Причём если говорить о самолётах, то часть из них не серийные модели, а опытные образцы. Для сравнения: в 2022 году выпустили 199 вертолётов, 18 малых самолётов и 10 больших. На ее реализацию выделили более 770 млрд рублей. Согласно плану производства, в 2023 году для нужд гражданской авиации должны были поставить три самолета Ту-214, два Superjet New и двадцать L-410. Итог — ноль Ту-214, ноль Superjet New и ноль L-410. Под угрозой план производства и на следующие годы.

Работу по их замене на российские начали еще в 2018 году.

Самолет «Суперджет 100», на который нанесена ливрея, носит название «Уфа», ведь именно столица Башкортостана в этом году станет центром празднования дня рождения самбо, которому исполняется 85 лет. Это единственный вид спорта, официальным языком которого является русский, — сообщил Ян Бург. Таким образом мы намерены популяризировать этот вид спорта как в России, так и в мире». Глава петербургского отделения «Единой России» Сергей Боярский отметил, что это очень достойная популяризация самбо.

Это очень здорово и правильно. Тем самым мы делаем ставку на воспитание молодого поколения в здоровом, спортивном духе.

Регистрация

  • Опытный образец Superjet-100 завершил программу заводских доводочных испытаний
  • «Полусухой» SuperJet
  • «Суперджет» перестал быть «Сухим» —
  • Новый двигатель
  • Случай № 2

15 лет — полет нормальный. Настоящее и будущее регионального самолета SSJ

Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!

Напомним, ранее были опубликованы планы представителей российской авиационной отрасли, предполагающие появление первых самолётов с новыми двигателями уже в 2023 году. Несмотря на некоторые пессимистичные оценки, некоторые эксперты авиационной отрасли полагают, что первый полёт SJ-100 с российским двигателем состоится до конца текущего года. Российские власти поручили нескольким компаниям разработать собственные модели самолётов в каждом основном классе для решения данной проблемы. Стоит добавить, что первоначально предполагалось, что сертификация двигателя ПД-8 произойдёт к концу 2022 года. После этого сроки были перенесены на весну и лето 2023, ну а первый полёт SJ-100 с использованием франко-российских двигателей SaM-146 был осуществлён лишь в августе. Вот только выпускать и обслуживать такие агрегаты больше не выйдет, поэтому необходимость производства собственного двигателя ПД-8 стала ещё более актуальной. В сентябре генеральный директор «Яковлева» Андрей Богинский заявил, что первые SJ-100 будут произведены до конца года, но это не значит, что указанные сроки соответствуют началу сертификации.

Также мы выполнили посадку в аэропорту Толмачево, что говорит о высокой степени готовности этой машины. Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний", - заявил заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолет. SJ-100 - ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet. Объединенная авиастроительная корпорация ПАО "ОАК", входит в состав Госкорпорации "Ростех" создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания авиационной техники. Госкорпорация Ростех - крупнейшая машиностроительная компания России.

Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.

Что известно о новом самолете Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW)?

Опытный экземпляр российского ближнемагистрального самолета Superjet-100, созданный в рамках программы импортозамещения систем и компонентов, прибыл в. Авиакомпании начнут получать самолеты Superjet с российским двигателем ПД-8 в III квартале 2024 г., пишет РБК со ссылкой на презентацию заместителя генерального директора корпорации «Иркут» Юрия Корицкого. Суперджет Нью) — российский среднемагистральный узкофюзеляжный самолёт, новая версия Superjet 100 с максимальным импортозамещением иностранных комплектующих на российские. Вечером 5 мая в аэропорту Шереметьево потерпел крушение самолет «Аэрофлота» Sukhoi Superjet 100 с 78 пассажирами на борту. Самолет Superjet 100 готовится к экстренной посадке в аэропорту Шереметьево.

В РФ в этом году соберут десять SSJ100

В чем проблема Sukhoi Superjet и можно ли ее решить? ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet.
Что значит первый полет новейшего российского "Суперджета" - 30.08.2023, Sputnik Абхазия Сегодня в Жуковском приземлился опытный образец Superjet-100. Он преодолел шесть тысяч километров, вылетев из Комсомольска-на-Амуре.
В чем проблема Sukhoi Superjet и можно ли ее решить? Самолёт Сухой Суперджет-100 «Уфа» получил оформление федерального проекта Единой России «Zа самбо». Брендированное воздушное судно представили в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий