Новости самолет су34

Су-34 — многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик советской и российской разработки. Технически новые двигатели на Су-34 поставить можно, хотя и сложно, поскольку надо менять систему управления двигателем, для чего разобрать почти весь самолет, но в этом нет потребности кроме пустой траты денег, это нецелесообразно. Так, эксперт Центра военно-политической журналистики Борис Рожин заявил, что наша армия потеряла один самолет: «С нашей стороны подтверждают потерю бомбардировщика Су-34 в районе Крынок».

Что известно о падении военного самолета Су-34 в Ейске

Они интересуются Су-34, Су-35, а в перспективе – и Су-57. Применительно к российскому "боевому утенку" Су-34 ( "Фулбэк"), как прозвали в войсках этот cамолет за характерный нос, это похоже, отношения не имеет. Глава российского военного ведомства отметил, что в текущем году благодаря совместным усилиям промышленности и Министерства обороны поставка новых самолётов Су-34 и доработка уже эксплуатирующихся в войсках осуществляются в соответствии с графиками.

Экипажи Су-34 ВКС нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ

Россияне методично увеличивают число бомбовых ударов по боевым порядкам неприятеля на всю их глубину. Потери в стане врага уточняются, но они однозначно немалые. Возобновлено производство ФАБ3000.

Это могли быть С-300 , на Украине такие комплексы есть», — сказал Попов.

У «Коммерсанта» та же информация. Издание утверждает , все четыре машины входили в одну авиагруппу не все специалисты с этим утверждением согласны. Значит противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы», — развил мысль автор канала «Неофициальный Безсонов "Z"» Даниил Безсонов.

В канале «Рыбарь» заявили, что версия, что «со стороны противника прямо к границе подтянули ЗРК, который отстрелялся и ушел восвояси, гораздо более пессимистичная и верить в нее не хочется от слова совсем. И, напротив, предположили участие украинской авиации. Другие наблюдатели подались в размышления о последствиях.

Руководитель АНО «ЦРТТ», действительный государственный советник России 3-го класса Алексей Рогозин сын того самого отметил, что «высочайшая степень осведомленности о планах ВС РФ, поступление новой техники, включая крылатые ракеты, способные атаковать наши критические объекты с тыла, ставят вновь и вновь вопрос, за счет чего мы планируем побеждать».

Глава российского военного ведомства отметил, что в текущем году благодаря совместным усилиям промышленности и Министерства обороны поставка новых самолётов Су-34 и доработка уже эксплуатирующихся в войсках осуществляются в соответствии с графиками. Почему Минобороны РФ столь большое внимание уделяет тематике «тридцать четвёртого»? Потому что именно истребители-бомбардировщики Су-34 сейчас уверенно превращаются в основу ударной мощи российской фронтовой авиации. Когда Сергей Шойгу сообщил о том, что в ходе специальной военной операции Су-34 играет роль «основной рабочей лошади» наших ВКС, он ничуть не преувеличивал. Замечу, что создатели «тридцать четвёртого» в начале своей работы вряд ли могли помыслить, что их детище ожидает столь большой успех.

Явление «тридцать четвёртого» С чего всё началось? Пожалуй - с запуска американцами в 1980 году финансирования проекта по созданию на базе всепогодного истребителя четвёртого поколения McDonnell Douglas F-15 Eagle двухместной ударной машины, способной работать по «земле» будущий F-15E Strike Eagle. Спустя год в СССР стартовал серийный выпуск истребителя-перехватчика четвёртого поколения Т-10С, впоследствии переименованного в Су-27. Пример американцев оказался заразительным, так что в ОКБ Сухого тоже приняли решение о создании новой ударной машины на платформе своего истребителя четвёртого поколения. Первоначально в новом самолёте, с оглядкой на Strike Eagle, предполагалось использовать тандемную схему размещения лётчика и штурмана. Однако позже разработчики пришли к выводу, что для повышения эффективности боевого применения ударной машины необходимо разместить рабочие места экипажа в ряд, как на тактическом фронтовом бомбардировщике с крылом изменяемой стреловидности Су-24.

Это решение в совокупности с большим объёмом кабины в ней даже можно было встать в полный рост! Последнее пришлось «лечить» установкой на самолёте переднего горизонтального оперения. Так у будущего «тридцать четвёртого» появилась аэродинамическая схема «продольный триплан». Эскизный проект нового истребителя-бомбардировщика был готов в 1987-м. В 1991-м в должность главного конструктора машины вступил Роллан Мартиросов. К сожалению, развал СССР и экономические проблемы «лихих девяностых» надолго «подвесили» тему Су-27ИБ, с 1994 года официально именовавшегося фронтовым сверхзвуковым истребителем-бомбардировщиком Су-34.

Чтобы хоть как-то «пристроить» свою машину, ОКБ Сухого оказалось вынуждено дорабатывать Су-32 - экспортную версию самолёта. В хвостовой балке этого «тридцать второго» на месте, ранее зарезервированном на Су-34 под установку РЛС для сканирования задней полусферы, предполагалось разместить магнитометр. С его помощью, а также посредством сбрасываемых радиогидроакустических буёв, российский Fighter Navy должен был находить подводные лодки противника. В том же 1999-м Су-32МФ установил целую серию мировых авиарекордов, что стало зримым доказательством достаточно неординарных характеристик нового истребителя-бомбардировщика. Примерно тогда же руководство ВС РФ осознало, что «Сухой» создал самолёт, способный не только поднимать в воздух такую же боевую нагрузку, как фронтовой бомбардировщик Су-24М 8000 кг , но и использовать куда более широкую номенклатуру вооружения и более современное бортовое радиоэлектронное оборудование, чем «двадцать четвёртый». При этом перегоночная дальность у «тридцать четвёртого» с использованием подвесных топливных баков оказалась существенно выше, чем у «двадцать четвёртого» - 4500 км против 3055 км без дозаправки в полёте.

Однако, несмотря на паритет в некоторых сферах, в сфере ВВС Иран сильно отстает от еврейского государства. Но это может измениться в ближайшем будущем с помощью Российской Федерации. Иранские разработки так и остались на уровне штучных обратных копий F-5 "Tiger II" - машин 1970-х годов. Ракеты у иранских военных получаются гораздо лучше, но роль боевых самолетов выполняет антиквариат. Поэтому требуется коренное обновление. Однако военно-политическая ситуация такова, что Россия является гораздо более вероятным поставщиком. В области вооружений у наших стран складываются бартерные отношения, иранцы получают возможность выбора. Они интересуются Су-34, Су-35, а в перспективе — и Су-57.

Две причины трагедии с крушением Су-34 в Ейске

Летающий крейсер Су-34 «20 апреля 2023 года около 22:15 по Москве при выполнении полета самолета Су-34 Воздушно-космических сил над городом Белгород произошел нештатный сход авиационного боеприпаса», – сообщили в Минобороны РФ.
Для чего и как именно был модифицирован боевой «утенок» ВКС РФ — Су-34М? Применительно к российскому "боевому утенку" Су-34 ( "Фулбэк"), как прозвали в войсках этот cамолет за характерный нос, это похоже, отношения не имеет.
Российский Су-34 уронил бомбу на российский Белгород Истребитель Су-34 упал в воронежском селе.
Су-34 снова разнесли в пыль позиции врага - Аргументы Недели В Минобороны РФ заявили, что военный самолет Су-34 сбросил бомбу на российский город Белгород из-за нештатного инцидента, передает корреспондент со ссылкой на

Вершина эволюции Су-27

  • Су-34: характеристики, стоимость, вооружение и скорость
  • Экипаж катапультировался.
  • Пилоты Су-34 в Ейске катапультировались за 0,7 секунды до крушения
  • СВО: новая партия Су-34 прибавит "адского" огня - 22.11.2023, Sputnik Беларусь

Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?

Летающий крейсер Су-34 Истребитель-бомбардировщик Су-34[4] рухнул на девятиэтажный жилой дом.
Трехдневный траур и восстановление дома: что известно о последствиях катастрофы Су-34 в Ейске Военный самолет Су-34 потерпел крушение в понедельник в черте города Ейска.

Ситуация с потерей Су-34 и оперативно-тактический расклад в зоне СВО

Он предположил, что в случае с Су-34 это могла быть стая крупных птиц. Если влетит маленькая птица или со сложенными крыльями, то ничего не случится — двигатель её просто «проглотит». Попадание же большой птицы, как чайка, ломает лопасти двигателя и происходит пожар. В Су-34 двигатели находятся слишком близко, поэтому один быстро может вспыхнуть от другого, указал эксперт. Он также уверен, что столкновение с чайками произошло на высоте до 1000 м, на взлёте. Об этом говорит тот факт, что самолет упал в четырёх километрах от аэродрома, а это не более 20 секунд полёта. Напомним также, что 23 октября произошло ещё одно ЧП в воздухе: во время испытательного полёта Су-30 спикировал на двухэтажный дом, оба пилота погибли.

Безусловно, контрольные цифры отражают и значительный вклад летчиков Су-34. Вероятно, из-за формы носовой части и внушительного арсенала на борту: корректируемые авиационные бомбы типа КАБ-500 и КАБ-1500; свободнопадающие бомбы калибров 100 кг и 250 кг; управляемые ракеты "воздух-поверхность" С-25Л, Х-25, Х-29, Х-31, Х-35; неуправляемые авиационные ракеты С-8, С-13 и С-25; противокорабельные ракеты 3М-80М; управляемые ракеты класса "воздух-воздух" малой дальности Р-73 и средней дальности Р-27, Р-77, а также встроенная 30-мм пушечная установка ГШ-301 и другие авиационные средства поражения. Применение самолетами Су-34 авиабомб с универсальным блоком планирования и коррекции УМПК летом 2023-го превратились в настоящий "огненный ливень", который в немалой степени "смыл" контрнаступление ВСУ.

Универсальный блок повышает точность и дальность поражения целей свободнопадающими бомбами до уровня применения управляемых ракет "воздух-поверхность". В радиоэфире — истерика противника, а ведь Россия предупреждала о последствиях использования американских кассетных боеприпасов. Подобные высокоточные удары авиации — во взаимодействии со ствольной и реактивной артиллерией, беспилотниками и тяжелыми огнеметными системами — позволяют быстрее расчистить участки фронта для наступающих сухопутных войск РФ, то есть ускоряют демилитаризацию и денацификацию Украины.

В общей сложности в самолет и двигатели ударились 17 штук. Скорость на взлете под 200 километров час, на такой скорости тушка птицы — что артиллерийский снаряд.

Первым «сдох» левый двигатель. Правый «умирал» чуть медленнее. Благодаря этому самолет еще какое-то время сохранял слабую устойчивость и управляемость. Командир экипажа хорошо знал, что находится под ним по курсу взлета.

Причиной «ЧП» стало то, что самолет сразу после взлета попал в стаю птиц. В общей сложности в самолет и двигатели ударились 17 штук. Скорость на взлете под 200 километров час, на такой скорости тушка птицы — что артиллерийский снаряд.

Первым «сдох» левый двигатель. Правый «умирал» чуть медленнее. Благодаря этому самолет еще какое-то время сохранял слабую устойчивость и управляемость.

Су-34 ВСК РФ поразили ФАБ-500 с УМПК опорный пункт и живую силу ВСУ

В качестве основной версии крушения военного Су-34 в Ейске следствие рассматривает техническую неисправность самолета, передает РИА Новости со ссылкой на Telegram-канал Следственного комитета РФ. Такие самолёты, как Су-34, могут лететь и на одном двигателе. Технически новые двигатели на Су-34 поставить можно, хотя и сложно, поскольку надо менять систему управления двигателем, для чего разобрать почти весь самолет, но в этом нет потребности кроме пустой траты денег, это нецелесообразно. сообщили в Минобороны. В качестве основной версии крушения военного Су-34 в Ейске следствие рассматривает техническую неисправность самолета, передает РИА Новости со ссылкой на Telegram-канал Следственного комитета РФ.

Минобороны РФ передали сверхзвуковые фронтовые истребители-бомбардировщики Су-34

Крис Осборн, американский оборонный эксперт и президент Центра Военной Модернизации, рассказывая об уникальных особенностях Cy -34M, пишет, -"Благодаря необычной конструкции Су-34 как "фронтового истребителя-бомбардировщика" и его соответствию передовым модификациям самолета 4-го поколения, Россия представляет для своих противников явную и, возможно, ни с чем несравнимую угрозу". Пентагон анонсировал новую версию ЗРК Patriot, способную остановить гиперзвуковой комплекс Х-47 "Кинжал" Крис Осборн в своей статье отмечает, что вес пустого Су-34, в отличие от 16300 кг у Су-27, составляет почти 22 500 кг. Максимальная взлетная масса Cy -34 составляет чуть менее 45 тонн, что говорит о том, что он может оперировать большим количеством вооружений, чем все остальные истребители четвертого поколения. Для сравнения, максимальный взлетный вес Cy-27 составляет всего 30 000 кг. В перспективе, хотя максимальная взлетная масса Cy 34 в 44360 кг расширяет диапазон его задач, она все же более чем в четыре раза меньше максимальной взлетной массы более крупных российских бомбардировщиков, таких как знаменитый Ту-95, которая составляет 187 700 килограммов, пишет журналист. Самолет известен как истребитель-бомбардировщик, и все же он не совсем подходит ни под категорию истребителей, ни под категорию бомбардировщиков, если судить по обычным меркам и сравнивать с самолетами, стоящими на вооружении Воздушно-космических сил Российской Федерации.

В свое время на Западе высказывались предположения, что этот самолет должен заменить Су-24 «Фехтовальщик» и возможно ракетоносец Ty-22 Backfire. Cy-34 - уникальный самолет по целому ряду причин. Во-первых, это средний бомбардировщик с довольно приличной грузоподъемностью и дальностью полета как у истребителя. К тому же у него не совсем обычная форма фюзеляжа - самолет имеет более широкую носовую часть. Именно за такую особенность российские пилоты ласково называют Cy-34 "утенком" или "утконосом".

Cy-34 неоднократно использовались для нанесения ракетных и бомбовых ударов по целям на украинской территории. Недавно в социальных сетях появилось видео, на котором российские Cy-34 демонстрируют впечатляющее бомбометание на предельно малой высоте с огибанием рельефа местности. Отчасти это можно объяснить конструкцией Су-34М, выполненной по схеме "продольный триплан".

Самолёт пилотировали лётчики-испытатели Евгений Рудакас и Рустем Асадуллин. Государственная программа испытаний проходила с 30 октября 2006 года по 19 сентября 2011 года в несколько этапов одновременно с производством самолёта. Серийное производство самолёта налажено на Новосибирском авиационном заводе 20 апреля 2005 года.

Первые два серийных Су-34 по первому контракту были получены 18 декабря 2006 года. Начиная с 2015 года планируется выпускать по 18-20 машин в год. Пока все мощности на заводах загружены, но на предприятии идёт масштабное переоборудование. Варианты окраски серийных Су-34 Двухцветная окраска использовалась до конца 2013 года Камуфляжная окраска с тёмным обтекателем РЛС использовалась на серийных машинах ранних выпусков Первые два Су-34 по второму контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие 18 самолётов — в 2014 году, ещё 18 самолётов — в 2015 году, 16 самолётов — в 2016 году, 8 самолётов — в 2017 году по состоянию на 18 октября 2017 г. Осталось передать 30 самолётов. Вооружённый конфликт в Южной Осетии.

Впервые Су-34 в количестве двух единиц применялся в ходе войны в Южной Осетии в августе 2008 года. Самолёты использовались для прикрытия действий ударной авиации, ведя радиоэлектронную борьбу с элементами грузинской ПВО, при помощи станции помех Хибины. Военная операция России в Сирии. Первые удары с высоты 5000 м были нанесены по объектам террористов в районе населённых пунктов Мадан-Джадид и Ракка.

Программу удалось всерьез возродить лишь в начале 2000-х, когда для испытаний и оценок было построено восемь предсерийных самолетов. Формально Су-34 поступил на вооружение в 2014 году, хотя есть сообщения, что он использовался в ходе российско-грузинской войны 2008 года. Всего было изготовлено около 155 самолетов, включая прототипы и серийные самолеты.

Лучшее на потом? Не будет преувеличением считать Су-34 одним из лучших самолетов, выпущенных Советским Союзом в конце холодной войны. Двухместный всепогодный сверхзвуковой самолет средней дальности предназначен для роли истребителя-бомбардировщика и штурмовика. Конструкция Су-34 включает в себя приплюснутый носовой обтекатель в форме утиного клюва, два хвостовых руля, во многом напоминающие Су-27, переднее оперение, обеспечивающее маневренность, и кабину экипажа с расположенными рядом креслами для лучшей связи между пилотами.

К примеру фронтовой бомбардировщик Су-24 имеет ЭПР в 7-10 единиц на кв. Кроме базовой модели Су-27, выпускается еще вариант для Алжира под литерой Су-32. Еще в 2019 году, Алжирская Народная Демократическая республика подписала контракт с Россией на поставку 14 самолетов этого типа. В этих модификациях существенно улучшены средства РЭБ, а также обновлена авионика. На момент 2023 года, Россия имеет около 150 единиц Су-34, которые дислоцируются в четырех авиационных полках — в Воронежской, Ростовской, Челябинских областях и в Хабаровском крае.

Су-34: сложная история новейшего российского бомбардировщика

С хронологией предшествовавших катастрофе событий можно ознакомиться здесь. При осмотре обломков самолёта следователи обнаружили останки 17 чаек. Сразу после взлёта прозвучал хлопок и загорелся левый двигатель. Пилоты компенсировали потери мощности правым двигателем, но и он долго не проработал. Он предположил, что в случае с Су-34 это могла быть стая крупных птиц. Если влетит маленькая птица или со сложенными крыльями, то ничего не случится — двигатель её просто «проглотит». Попадание же большой птицы, как чайка, ломает лопасти двигателя и происходит пожар.

По докладу катапультировавшихся летчиков, причиной крушения самолета стало возгорание одного из двигателей при взлете. После крушения случилось возгорание разлившегося авиатоплива, огонь перекинулся на многоэтажку и охватил сразу несколько этажей. К настоящему моменту пожар удалось локализовать. Известно также о четырех погибших.

Краснодарские власти сообщили, что для пострадавших предусмотрена поддержка в размере 400 тысяч рублей. Семьям погибших выплатят 1 миллион рублей. По факту крушения СК РФ возбудил уголовное дело. Вместе с тем Владимир Путин отдал поручение оказать пострадавшим всю необходимую помощь.

Об этом рассказал очевидец ЧП Евгений.

Стало известно, где встретятся два лучших истребителя в мире Напряженность на Ближнем Востоке растет с каждым днем, и конфликт между Ираном и Израилем становится все более острой проблемой. После обмена массированными ударами, армада самолетов Израиля и союзников помогла ПВО отбивать атаки Ирана. Однако, несмотря на паритет в некоторых сферах, в сфере ВВС Иран сильно отстает от еврейского государства. Но это может измениться в ближайшем будущем с помощью Российской Федерации. Иранские разработки так и остались на уровне штучных обратных копий F-5 "Tiger II" - машин 1970-х годов. Ракеты у иранских военных получаются гораздо лучше, но роль боевых самолетов выполняет антиквариат.

Поэтому требуется коренное обновление. Однако военно-политическая ситуация такова, что Россия является гораздо более вероятным поставщиком.

На черно-белых кадрах сначала слышен звук, похожий на свист, затем — тишина. Примерно через 12 секунд раздается громкий взрыв, который также виден на видео. В комментариях прозвучало предположение, что боеприпас сначала углубился в землю и только потом взорвался. В пятницу утром в интернете появились видеозаписи, подтверждающие версию о взрыве фугаса с замедлителем: между ударом о землю предполагаемой авиабомбы и взрывом проходит примерно 18 секунд. Пострадали четыре квартиры многоквартирного дома по улице Шаландина рядом с перекрестком и четыре автомобиля, сообщил Гладков и опубликовал фотографии. Мэр Белгорода Валентин Демидов в свою очередь опубликовал кадры из пострадавших квартир, повторив ту же информацию, которую ранее сообщил губернатор: «Нахожусь на месте происшествия на перекрестке улиц Ватутина и Губкина. Здесь в результате взрыва повреждено несколько автомобилей, образовалась воронка радиусом около 20 метров.

Истребитель Су-34 упал в воронежском селе

Новые детали падения Су-34 в Ейске: «Уводили самолет от супермаркета» - МК Одним из наиболее часто сбиваемых в Украине российских самолётов является истребитель-бомбардировщик Су-34.
В Минобороны назвали причиной взрыва в Белгороде нештатный сход боеприпаса с самолета Су-34 Кадры пожара в девятиэтажном доме после падения самолета появились в новостях и телеграм-каналах в понедельник вечером.
Очевидцы раскрыли подробности падения военного самолета Су-34 в Ейске Глава российского военного ведомства отметил, что в текущем году благодаря совместным усилиям промышленности и Министерства обороны поставка новых самолётов Су-34 и доработка уже эксплуатирующихся в войсках осуществляются в соответствии с графиками.

Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?

Наряду с истребителем Су-35, Cy -34 является одним из наиболее широко используемых боевых самолетов в ходе специальной военной операции. Во время военной операции России в Сирии 6 самолётов Су-34 в составе Авиационной группы ВКС России в Сирии применяются с 30 сентября 2015 года. Город Бомбардировщик разбился под Волгоградом эксклюзив Оба летчика погибли: всё, что известно о пилоте и штурмане разбившегося под Волгоградом Су-24. Ситуация с потерей Су-34 и оперативно-тактический расклад в зоне СВО. Самолет Су-34 отлично зарекомендовал себя в войсках, обязательства по поставке этих машин в рамках гособоронзаказа выполняются в полном объеме и своевременно”, —сообщил первый заместитель генерального директора “Ростеха” Владимир Артяков. В Воронежской области упал самолет Су-34.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий