корпоративная газета РЖД. корпоративная газета РЖД. Сайт и мобильное приложение РЖД подверглись массированной хакерской атаке. Сайт и мобильное приложение РЖД подверглись массированной хакерской атаке. Олег Белозеров рассказал о планах по развитию РЖД и старте акции «Путешествуй с детьми».
РЖД и Роскачество подвели итоги года
«Актуальные вопросы корпоративного управления. Политика управления компаниями холдинга «РЖД». Сотрудники правоохранительных органов задержали Владимира Белюгина, руководителя крупной структуры РЖД АО «Вагонная ремонтная компания-1» (ВРК-1). Главная» Новости» Ржд новости для сотрудников. РЖД сегодня — Хуснуллин заявил о всеобщей заинтересованности в строительстве ВСМ.
На сервисном портале РЖД появился новый функционал
Корпоративный социальный проект для женщин «Как быть успешной и счастливой». «ОАО «РЖД» 1 марта запускает официальный телеграм-канал «Телеграмма РЖД», где будет публиковать новости и официальные сообщения», — сообщили в пресс-службе. Корпоративный социальный проект для женщин «Как быть успешной и счастливой».
РЖД и Роскачество подвели итоги года
[NAME] => 20 июня журнал РЖД-Партнер проведет конференцию «Цифровизация на транспорте». Профессиональное HR-сообщество РЖД. Ключевые новости блока управления персоналом Передовые практики и мировые тренды в сфере развития человеческого капитала. цифровой портал РЖД перезапущен в концепции единой цифровой экосистемы; в рамках единого портала выделены целевые аудитории – пассажиры, грузоперевозки, HR и корпоративный сайт. РЖД сообщила о массированной хакерской атаке на сайт и мобильное приложение компании.
РЖД вовлекает работников в процесс контроля за обеспечением безопасности движения
Холдинг «РЖД» является системообразующей организацией, в которой работают более 700 000 сотрудников в разных функциональных подразделениях. РЖД сегодня — Хуснуллин заявил о всеобщей заинтересованности в строительстве ВСМ. ОАО РЖД — все новости по теме на сайте издания Каждой проводнице по переноске: в РЖД изменят правила перевозки после гибели Твикса. Главная» Новости» Ржд новости официальный сайт. ОАО «РЖД», лидер рынка транспортных и логистических услуг, занимает передовые позиции в этом направлении, активно внедряя цифровые инновации в HR-процессы. Также в РЖД подчеркнули, что атака не повлияла на работу касс на вокзалах и станциях, так что с продажей билетов проблем нет.
Новости ржд телеграмм канал
Корпоративному университету РЖД нужен был цифровой портал на 250 пользователей, где есть. Новости - Почта России. «Холдинг “РЖД” располагает одним из самых масштабных в стране комплексов ИТ и связи, в котором работает свыше 30 тысяч человек. цифровой портал РЖД перезапущен в концепции единой цифровой экосистемы; в рамках единого портала выделены целевые аудитории – пассажиры, грузоперевозки, HR и корпоративный сайт. РЖД подтвердили, что готовятся запустить первый беспилотный поезд на МЦК этим летом. Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее.
Уникальный ресурс: портал ОАО «РЖД» не имеет аналогов в Рунете с точки зрения функциональности
Так началась новая веха в истории БАМа. Молодые люди работали в суровых условиях, реализуя в бескрайней тайге важнейший на тот момент инфраструктурный проект. В настоящее время на Байкало-Амурской магистрали трудится новое поколение строителей.
В начале июля издание Telegraph сообщило , что спецслужбы Великобритании расследуют взлом базы данных отделение Национальной системы здравоохранения страны. Число пациентов учреждения составляет 2,5 млн человек. В атаке подозревают хакеров, причастных к России. В конце прошлого месяца московский суд назначил заочный арест руководителю департамента разработки решений по комплексному противодействию сложным кибератакам компании F.
В команду разработки вошли аналитики, дизайнеры и архитекторы из двух внешних организаций. В первую очередь было проведено исследование для определения самых востребованных для автоматизации процессов. В опросе участвовали сотрудники центрального аппарата, функциональных филиалов, полигонов железных дорог — владельцы процессов и исполнители. В результате был определен состав сервисов, которые войдут в MVP: оформление личного профиля и возможность мониторинга формирования своих доходов, адресная книга по всем сотрудникам компании, новостная лента, возможность заказа справок и копий документов, оформление льготного проезда на ж. Далее количество автоматизируемых сервисов увеличивалось и растет до сих пор. Уже и сами заинтересованные подразделения проявляют инициативу и предлагают к реализации свои процессы.
За три года работы над проектом реализовано 35 сервисов, направленных на информирование работников, организацию безбумажного документооборота, предоставление новых возможностей для профессионального роста и карьерного развития. В силу очевидной пользы продукта и благодаря масштабной коммуникационной кампании сотрудники ждали запуска портала. И порой спрос на подключение к порталу опережал наши возможности. Можно сказать, что это была основная сложность, с которой мы столкнулись. Изначально участие в пилотировании MVP принимали около 200 сотрудников центрального аппарата, и на этом этапе мы отработали первые пользовательские замечания и устранили многие шероховатости.
Развиваются сервисы электронной торговой площадки "Грузовые перевозки" там насчитывается почти 9 тыс. Благодаря реализации этих сервисов компании удается обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. До конца 2023 года клиенты РЖД получат возможность размещать через личный кабинет заявления на создание новых и развитие существующих примыканий на развитие инфраструктуры необщего пользования; заказывать мониторинг услуг "Грузовой экспресс" и мониторинг размещения железнодорожных составов на путях общего пользования; размещать заявки на погрузку-выгрузку грузов на местах общего пользования собственными силами. Свое развитие получат и ИТ-сервисы для пассажиров. Уже сейчас в электронном виде им доступно большинство услуг компании. Планируется, что к началу 2024 года будет организовано взаимодействие пассажиров со всеми перевозчиками в режиме единого окна. А в 2025 году гражданам будет предоставлен интеллектуальный сервис по формированию индивидуальных предложений. На "цифровые рельсы" поставлено и взаимодействие с госорганами. Кроме того, компания одной из первой создала собственную витрину данных в Национальной системе управления данными, через которую осуществляется взаимодействие с Пенсионным фондом России ПФР. В числе перспективных направлений — реализация мультимодальных перевозок с автомобильным транспортом в рамках взаимодействия с Минтрансом России по оформлению грузовых перевозок в электронном виде. Внутренние сервисы компании показали свою эффективность, и планы по их развитию также включены в СЦТ-2025.
РЖД - все новости на сегодня
Коллективный договор регулирует социально-трудовые отношения в ОАО «Российские железные дороги» между работниками и работодателем. Целью договора является повышение эффективной деятельности, материального и социального обеспечения работников, усиление социальной ответственности сторон за результаты работы, рост мотивации и производительности труда работников, а также рост их благосостояния.
Причина в падении цен, подорожании логистики и росте расходов на обслуживание кредитов. Для поддержки отрасли предлагается отменить экспортную пошлину или ввести цену отсечения, ниже которой она не применяется, а также вернуть льготы и дать новые скидки к тарифам ОАО РЖД. Минфин, по данным «Ъ», против цены отсечения.
Благодаря новому сервису любой сотрудник, независимо от местоположения но при наличии интернета : Цель, к которой мы стремимся — интеграция нашей системы в информационную систему «Госуслуги». Мы провели ряд исследований, по результатам которых был проработан концепт сервисной площадки, определены необходимые мощности и условия для их размещения, отрисован макет и разработан набор стартового функционала. Выбор в пользу IT-инструментов был очевиден: Весь процесс от проработки архитектуры до запуска пилота MVP минимально жизнеспособного продукта занял около 4,5 месяцев. Инициатором разработки сервиса и основным функциональным заказчиком является Департамент управления персоналом. При этом в проработке методологии, а также на этапе пилотного запуска каждого нового функционала активно включаются заинтересованные и причастные к разработке подразделения.
Для эффективной реализации проекта было важно создать команду, которая объединит внутреннюю экспертизу и компетенции, которых, возможно, нет в компании. Со стороны РЖД мы собрали большую команду методологов — экспертов из разных подразделений — от информационной безопасности до финансов. В команду разработки вошли аналитики, дизайнеры и архитекторы из двух внешних организаций. В первую очередь было проведено исследование для определения самых востребованных для автоматизации процессов. В опросе участвовали сотрудники центрального аппарата, функциональных филиалов, полигонов железных дорог — владельцы процессов и исполнители. В результате был определен состав сервисов, которые войдут в MVP: оформление личного профиля и возможность мониторинга формирования своих доходов, адресная книга по всем сотрудникам компании, новостная лента, возможность заказа справок и копий документов, оформление льготного проезда на ж.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Другие новости
- Рассылка новостей
- Новая структура и дизайн-концепция сайта РЖД
- Материалы по теме
- РОСКОМНАДЗОР
- РЖД и Роскачество подвели итоги года – Роскачество
- Другие материалы рубрики
вам может понравиться
- РЖД восстановили работу своего сайта и мобильного приложения
- РЖД: работа сайта восстановлена, но атаки хакеров продолжаются
- На сервисном портале РЖД появился новый функционал - Центр компетенций ОЦО
- ОАО "РЖД" – Цифровая экосистема для пассажиров, перевозчиков грузов, соискателей и партнеров.
- Российские железные дороги (ОАО "РЖД") | Group on OK | Join, read, and chat on OK!