В рамках трансформации розничной сети МТС салоны перестали быть классическими точками с витринами. Какие сегодня задачи стоят перед розницей? Новости и публикации по теме МТС на Президент МТС Вячеслав Николаев рассказал, что компания очень сильно поменялась внутри, поэтому пришло время поменяться и снаружи. Новости МТС в России и мире. МТС запустила облачную платформу роботизации для ускорения рутинных рабочих процессов в 10-20 раз.
Аналитика МТС Банка: россияне активно скупают электронику и обувь в период распродаж
МТС самые свежие статьи и новости на Газете. Розничная сеть МТС. На странице вы найдете все свежие новости по теме.
ВЕЛЕС Капитал: МТС. Финансовые результаты (2К23 МСФО)
Группа МТС снизила долю в уставном капитале дочернего МТС Банка до 86,7%, следует из сообщения компании. Новости на тему: «Ренессанс Банк» и розничная сеть МТС объявляют о партнерстве. Розничная сеть МТС.
Символизм в квадрате: зачем в МТС сменили лого и кто обновит бренд следующим
Посты Новости Комментарии Пользователи. Актуальные и важные новости от провайдер МТС. Подробная информация о новых акциях, тарифах и услугах. Крупнейший российский сотовый оператор МТС в рамках оптимизации своей розничной сети закрыл 600 салонов связи, сообщила журналистам первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова. Розничная сеть МТС cоздана в 2009 году как 100%-я дочерняя структура ОАО «Мобильные ТелеСистемы». — генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов. Воспользоваться предложением можно в любом салоне МТС и онлайн во всех регионах, где присутствует оператор.
Новости МТС
Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. МТС первой в России запускает продажу смартфонов со включенной оплатой связи. Эти и многие другие вопросы мы обсудили с Андреем Губановым, генеральным директором розничной сети МТС (АО «РТК») подробнее читайте в разделе персоны на сайте New Retail. Крупнейший российский сотовый оператор МТС в рамках оптимизации своей розничной сети закрыл 600 салонов связи, сообщила журналистам первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова.
МТС сменила руководство розничной сети
Крупнейший российский сотовый оператор МТС в рамках оптимизации своей розничной сети закрыл 600 салонов связи, сообщила журналистам первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова. Последние новости и актуальные события о мобильном операторе МТС (Мобильные ТелеСистемы) на сайте RT. МТС подчеркивала, что непричастна к организации Almost Naked Суд отклонил иск к МТС на $1 млрд из-за «голой вечеринки» Ивлеевой. Группа МТС снизила долю в уставном капитале дочернего МТС Банка до 86,7%, следует из сообщения компании.
МТС начнет предоставлять бесплатную связь при покупке смартфонов
Каким должен быть формат магазина? Это один формат, комбинация разных форматов? Мое личное восприятие, в котором я убеждаю топ-менеджмент МТС, таково. У тебя должно быть штук сорок флагманов по всей стране, чтобы в них было интересно зайти, большой формат. По всей стране должно быть около тысячи магазинов, которые умеют хорошо продавать как товары, так и услуги. Потом еще магазинов 500-700, которые умеют неплохо продавать товар.
Хвост может быть вовсе без товаров или продавать аксессуары, обслуживать клиентов там, где это необходимо. Все должно быть эффективно с точки зрения как оператора, так и экономики розницы. Нет смысла распылять товары по всем магазинам ровным слоем. Сейчас у МТС 3300 собственных магазинов. Когда рынок начнет сокращать число магазинов?
Когда вы начнете оптимизировать розницу? Мы идем за рынком, мы видим, что сокращение уже началось. Мы готовы лидировать в этом вопросе. Подчеркну, что у меня 3300 магазинов, франшиза МТС не под моим управлением. Вывод простой — общее число магазинов как у МТС, так и у других игроков, будет к концу 2023 года меньше.
Последние годы рознице пророчат смерть от онлайн-продаж, маркетплейсы вошли в моду. Ощущается ли угроза от такого формата торговли? Это иллюзия. Если посмотреть на продажи всей операторской розницы, то она занимает примерно такую же долю, как и раньше. Более того, мы не конкурируем и с гипермаркетами электроники.
Не хочу уходить в философию и говорить, что у нас какой-то иной, особенный клиент, это точно не так. Факт в том, что операторская розница несколько изолирована от других форматов. И поэтому мы реагируем на промоакции, которые проводят другие операторы, они влияют на нас. А вот то, что происходит в онлайн-магазинах или гипермаркетах, нас затрагивает в меньшей степени. Как можно оценить результат?
МТС начнет торговать приложениями в розничной сети Скачивать программы можно будет через платформу Appsell Оператор мобильной связи МТС начнет продавать онлайн-сервисы через платформу Appsell. Об этом AdIndex рассказали в компании. Решение призвано создать новый канал дистрибуции программного обеспечения и мобильных приложений: от брокерских сервисов до подписок на онлайн-курсы. Платформа позволяет устанавливать приложения на любые мобильные устройства, в том числе скачивать файлы в формате архивных исполняемых файлов APK на Android.
Поддерживается список допустимых переходов только внутри домена и субдоменов, либо в рамках заданного white-листа доменов. Выполняется автоматический возврат на заданную стартовую веб-страницу при бездействии. Наличие специализированного рекламного модуля позволяет настраивать рекламные кампании с использованием анимированных и статичных баннеров, видеороликов на базе веб-технологий с множеством параметров, учетом показов. Оборудование В рамках проекта используется коробочное решение Smartix для киосков самообслуживания. Объединенный программно-аппаратный комплекс совмещает в себе одно из самых функциональных ПО на рынке и киоски премиум-класса. Результат В процессе взаимодействия с киосками посетители по достоинству оценили эффективность и удобство устройств самообслуживания. Современная витрина на базе digital-технологий предлагает новые возможности для клиентов в рамках омниканальной системы флагманских магазинов GURU от МТС.
Несмотря на такую сложную логистику, оборудование успешно прошло тестирование, подключено к сети МТС и готово к работе. А скорость мобильного интернета и постоянная модернизация сети достаточны для реализации комплексных цифровых проектов для бизнеса», - заявил директор МТС в Красноярском крае Сергей Егошин.
МТС начнет торговать приложениями в розничной сети
Хвост может быть вовсе без товаров или продавать аксессуары, обслуживать клиентов там, где это необходимо. Все должно быть эффективно с точки зрения как оператора, так и экономики розницы. Нет смысла распылять товары по всем магазинам ровным слоем. Сейчас у МТС 3300 собственных магазинов. Когда рынок начнет сокращать число магазинов? Когда вы начнете оптимизировать розницу?
Мы идем за рынком, мы видим, что сокращение уже началось. Мы готовы лидировать в этом вопросе. Подчеркну, что у меня 3300 магазинов, франшиза МТС не под моим управлением. Вывод простой — общее число магазинов как у МТС, так и у других игроков, будет к концу 2023 года меньше. Последние годы рознице пророчат смерть от онлайн-продаж, маркетплейсы вошли в моду.
Ощущается ли угроза от такого формата торговли? Это иллюзия. Если посмотреть на продажи всей операторской розницы, то она занимает примерно такую же долю, как и раньше. Более того, мы не конкурируем и с гипермаркетами электроники. Не хочу уходить в философию и говорить, что у нас какой-то иной, особенный клиент, это точно не так.
Факт в том, что операторская розница несколько изолирована от других форматов. И поэтому мы реагируем на промоакции, которые проводят другие операторы, они влияют на нас. А вот то, что происходит в онлайн-магазинах или гипермаркетах, нас затрагивает в меньшей степени. Как можно оценить результат? Как обнадеживающий.
Мы молодцы, что вовремя привезли, вовремя подсветили наличие новых флагманов в нашей сети. К слову, это хорошо для оператора, появление новинок приводит к нам тех, кто готов тратить на них деньги. Не все идеально, можно было лучше отработать запуск с точки зрения розницы. У меня высокая планка. Мы получили опыт, чтобы изменить некоторые инструменты для будущих продаж.
Но в целом запуск прошел хорошо. У тебя есть видение, как должна выглядеть розница, частично мы затронули эти вопросы в интервью. В идеальном мире сколько времени уйдет на изменение розницы МТС? Три года. Причин для этого много, но давай посмотрим с экономической точки зрения.
Нельзя моментально поменять все магазины без исключения — это дорого и бессмысленно. Изменения будут постепенными, что позволит распределить затраты. Нужно обучать людей, их нельзя научить за один день или за неделю, тут важен процесс передачи знаний. Важно не показать изменения, не создать картинку, а построить розницу, которая живет иначе. Перед тобой ставят задачу, чтобы розница МТС зарабатывала деньги?
Короткий ответ — да. Длинный ответ — это не самоцель. Существуют разные способы сделать магазин рентабельным. Но если при этом клиент МТС будет уходить из магазина расстроенным и обиженным либо стоять на морозе пятнадцать минут, чтобы туда зайти, рентабельность такого магазина никого не будет волновать. МТС такие магазины не нужны.
У оператора есть своя система координат для розницы, и я уверен, что в ней розница может быть прибыльной. Но эта система координат сильно отличается от обычных магазинов. Например, у нас есть 16 миллионов человек, которые приходят в магазины ежегодно, чтобы решить свои вопросы с МТС — оплата счетов, замена SIM-карт и так далее. Это сервисный трафик, и его просто не существует для неоператорской розницы.
У МТС много продуктов, они все чудесные и достойные, все их нужно продавать. Фокус позволяет подсветить для продавца продукты, которые мы хотим продвигать. Но также это инструмент, чтобы корректировать продажи.
Когда все бегут в одну сторону, растут продажи конкретного продукта или категории, провисает что-то другое. Фокус на конкретных товарах или услугах позволяет нам корректировать такую ситуацию, это важный инструмент. Мы будем менять наш подход к этому инструменту, улучшать его, все это возможно через лучшее знание своего клиента. Какая текучка кадров в рознице сегодня? В нашей индустрии есть проблема с текучкой кадров, она присуща всем без исключения. Как бы забавно это ни звучало, проблема идет от развития сервисов доставки. Людям проще пойти работать курьером, меньше ответственность, не нужно общаться с клиентами, постоянно учиться.
Мы конкурируем за персонал даже не с другими розничными магазинами, а с большими маркетплейсами, куда идут работать молодые мужчины. Хорошо, если говорить о материальных товарах, то вы все так же ориентируетесь на смартфоны как на главный товар? Глупо отказываться от смартфонов как якорного товара, который интересен клиентам. Это самый большой рынок в деньгах, в штуках, самая большая частотность. Потом идут наушники, часы и браслеты. Как оператор мы продаем сетевые устройства, хотя они достаточно нишевые, но это наша история, и поэтому мы будем заниматься ей всегда. В формате наших магазинов можно также продавать такую категорию, как телевизоры, возможно, они появятся.
Обязательно будем делать фокус на умный дом, верим, что эта категория будет развиваться долго и успешно. Каким должен быть формат магазина? Это один формат, комбинация разных форматов? Мое личное восприятие, в котором я убеждаю топ-менеджмент МТС, таково. У тебя должно быть штук сорок флагманов по всей стране, чтобы в них было интересно зайти, большой формат. По всей стране должно быть около тысячи магазинов, которые умеют хорошо продавать как товары, так и услуги. Потом еще магазинов 500-700, которые умеют неплохо продавать товар.
Хвост может быть вовсе без товаров или продавать аксессуары, обслуживать клиентов там, где это необходимо. Все должно быть эффективно с точки зрения как оператора, так и экономики розницы. Нет смысла распылять товары по всем магазинам ровным слоем. Сейчас у МТС 3300 собственных магазинов. Когда рынок начнет сокращать число магазинов? Когда вы начнете оптимизировать розницу? Мы идем за рынком, мы видим, что сокращение уже началось.
Мы готовы лидировать в этом вопросе. Подчеркну, что у меня 3300 магазинов, франшиза МТС не под моим управлением. Вывод простой — общее число магазинов как у МТС, так и у других игроков, будет к концу 2023 года меньше. Последние годы рознице пророчат смерть от онлайн-продаж, маркетплейсы вошли в моду. Ощущается ли угроза от такого формата торговли? Это иллюзия. Если посмотреть на продажи всей операторской розницы, то она занимает примерно такую же долю, как и раньше.
Более того, мы не конкурируем и с гипермаркетами электроники. Не хочу уходить в философию и говорить, что у нас какой-то иной, особенный клиент, это точно не так. Факт в том, что операторская розница несколько изолирована от других форматов. И поэтому мы реагируем на промоакции, которые проводят другие операторы, они влияют на нас. А вот то, что происходит в онлайн-магазинах или гипермаркетах, нас затрагивает в меньшей степени. Как можно оценить результат? Как обнадеживающий.
Поговорим про наши сервисы, которые улучшают повседневность: — Цифровой помощник, который справится с рутиной; — Защита от спама и мошенников; — Безопасность детей в Сети; — Услуги и сервисы от партнёров. В блоке 2 погрузимся в индустрию развлечений: — Новинки и актуальные релизы; — Школа блогеров — научим монетизировать контент; — Полезные сервисы на мероприятиях — от заказа еды до оплата парковки онлайн.
Назначение вступает в силу с 1 января 2023 года. В новой роли Андрей будет отвечать за усиление позиций МТС на рынке розничного ритейла и сменит на этой должности Фарида Камалова, который назначен генеральным директором Concept Group. В течение декабря будет происходить передача дел.
Розничная сеть МТС внедряет WFM-систему от российской компании VERME
Что б вы понимали живу на Камчатке в этом крае ни этой услуги нет, ни доставки от Яндекса нет. Позвонив в техподдержку они меня переадресовали на электронку. Прислала 2 выписки списания по 5918, письмо с проблемой, все данные. По первой сумме разобрались быстрои вернули, а вторую так и не вернули. Пока по второй сумме общалась с техподдержкой были попытки списания с карты.
В тендерном сообщении МТС указано, что цена покупки в размере 95 руб. Рыночная цена акций компании по итогам основных торгов 27 апреля была 308,8 руб. При этом средневзвешенная цена бумаг за шесть месяцев — 276,99 руб. Акции к выкупу смогут предъявить акционеры-нерезиденты, чьи бумаги учитываются на счетах депо типа С, а также акционеры-резиденты, которые находятся под контролем иностранцев. Таким акционерам правкомиссия разрешила перечислить бумаги на счет депо покупателя «Стрим Диджитал» при условии, что они были предложены и приняты к покупке в рамках тендерного предложения.
В этом случае инвесторы смогут получить средства от продажи либо в российских рублях, либо в долларах, евро, юанях или дирхамах ОАЭ на банковские счета в России или за рубежом.
Теперь наши клиенты могут бесплатно воспользоваться всеми преимуществами нашей розничной и мобильной сети», — рассказал генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов. Сейчас программа в тестовом формате доступна для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В дальнейшем проект может быть масштабирован во всех регионах присутствия МТС, уточняется в сообщении.
Обязательно будем делать фокус на умный дом, верим, что эта категория будет развиваться долго и успешно. Каким должен быть формат магазина? Это один формат, комбинация разных форматов? Мое личное восприятие, в котором я убеждаю топ-менеджмент МТС, таково. У тебя должно быть штук сорок флагманов по всей стране, чтобы в них было интересно зайти, большой формат.
По всей стране должно быть около тысячи магазинов, которые умеют хорошо продавать как товары, так и услуги. Потом еще магазинов 500-700, которые умеют неплохо продавать товар. Хвост может быть вовсе без товаров или продавать аксессуары, обслуживать клиентов там, где это необходимо. Все должно быть эффективно с точки зрения как оператора, так и экономики розницы. Нет смысла распылять товары по всем магазинам ровным слоем. Сейчас у МТС 3300 собственных магазинов. Когда рынок начнет сокращать число магазинов? Когда вы начнете оптимизировать розницу? Мы идем за рынком, мы видим, что сокращение уже началось.
Мы готовы лидировать в этом вопросе. Подчеркну, что у меня 3300 магазинов, франшиза МТС не под моим управлением. Вывод простой — общее число магазинов как у МТС, так и у других игроков, будет к концу 2023 года меньше. Последние годы рознице пророчат смерть от онлайн-продаж, маркетплейсы вошли в моду. Ощущается ли угроза от такого формата торговли? Это иллюзия. Если посмотреть на продажи всей операторской розницы, то она занимает примерно такую же долю, как и раньше. Более того, мы не конкурируем и с гипермаркетами электроники. Не хочу уходить в философию и говорить, что у нас какой-то иной, особенный клиент, это точно не так.
Факт в том, что операторская розница несколько изолирована от других форматов. И поэтому мы реагируем на промоакции, которые проводят другие операторы, они влияют на нас. А вот то, что происходит в онлайн-магазинах или гипермаркетах, нас затрагивает в меньшей степени. Как можно оценить результат? Как обнадеживающий. Мы молодцы, что вовремя привезли, вовремя подсветили наличие новых флагманов в нашей сети. К слову, это хорошо для оператора, появление новинок приводит к нам тех, кто готов тратить на них деньги. Не все идеально, можно было лучше отработать запуск с точки зрения розницы. У меня высокая планка.
Мы получили опыт, чтобы изменить некоторые инструменты для будущих продаж. Но в целом запуск прошел хорошо. У тебя есть видение, как должна выглядеть розница, частично мы затронули эти вопросы в интервью. В идеальном мире сколько времени уйдет на изменение розницы МТС? Три года. Причин для этого много, но давай посмотрим с экономической точки зрения. Нельзя моментально поменять все магазины без исключения — это дорого и бессмысленно. Изменения будут постепенными, что позволит распределить затраты. Нужно обучать людей, их нельзя научить за один день или за неделю, тут важен процесс передачи знаний.
Важно не показать изменения, не создать картинку, а построить розницу, которая живет иначе. Перед тобой ставят задачу, чтобы розница МТС зарабатывала деньги? Короткий ответ — да. Длинный ответ — это не самоцель.
Розничная сеть МТС внедряет WFM-систему от российской компании VERME
По данным РБК, ребрендинг обошелся оператору в 20—30 млн рублей. Президент МТС Вячеслав Николаев объясняет так: компания за последние годы сильно поменялась и сейчас она уже не только телекоммуникационный оператор: МТС держит курс на создание экосистемы. А еще Вячеслав Николаев говорит: многочисленные исследования показали, что МТС ассоциируется больше не с яйцом, а с красным цветом.
Про него часто шутили, и при этом не было нормальных объяснений, что этот логотип означает", — заметила она. Специалист по дизайну Алексей Бутаков считает, что решение убрать старый знак появилось значительно раньше.
При этом, по мнению дизайнера, велики шансы, что остальные участники рынка воспользуются поводом и захотят заявить о себе в том же ключе. Теххи Полонская считает, что не обязательно ждать ребрендинга от других участников рынка. Он привлекает максимум внимания к бренду, закладывает в него новые смыслы и сообщения для клиентов. Ведь логотип и фирменный стиль — это первая точка контакта клиента с компанией".
Специалисты сходятся в том, что с точки зрения масштабирования, развития бизнеса ребрендинг — это важный шаг. В том числе это показатель того, что компания стремится к совершенствованию не только внешнего облика, но и услуг. Тогда компании понимают, что нужно соответствовать времени, и меняют фирменный стиль. Или Nike — написание логотипа менялось 4 раза с 1971 года.
Если 10 лет назад логотип отражал направление деятельности компании, то сейчас требуется больше: соответствовать запросам нового поколения потребителей, демонстрировать устремлённость в будущее, технологичность и т.
Компания ищет стартапы, разрабатывающие цифровые продукты, построенные на технологии блокчейн. Выпускники акселерационной программы получат возможность привлечь инвестиции до 5 млн долларов в проект от венчурного фонда МТС.... Сервис создан на базе отечественного решения Primo RPA и позволит заказчикам в 10-20 раз быстрее совершать повторяющиеся операции. Один робот способен выполнить работу 4-8 человек....
Пользователи жалуются, что их телефоны не видят сим-карту, не работает мобильный интернет и не проходят звонки. В МТС сообщили, что фиксируются «проблемы с услугами связи в ряде регионов Поволжья». Компания уже работает над устранением инцидента. В настоящее время без мобильной связи и мобильного интернета от МТС остаются Кировская и Нижегородская области, Марий Эл, сообщается в телеграм-канале правительства Кировской области. Кроме того, связь и мобильный интернет отсутствуют у пользователей в Татарстане, Пензенской, Саратовской, Самарской, Ульяновской областях, передают корреспонденты различных СМИ.