Новости российские фильмы о войне на донбассе

Отметим, помимо копирования запрещённых российских фильмов, Украина пытается снимать свои, также вплетая в сюжет войну в Донбассе. Ярослав Шаров» Детское и юношеское кино» Донбасс и Война: лучшие российские фильмы об СВО и событиях на Украине. Юрий Подоляка последние новости и сводки на Украине. Последние новости и все самое важное о военной операции на Украине — в теме «Ъ».

Добавить комментарий

  • Добавить комментарий
  • Информация
  • Спецоперация России на Украине | Сюжеты | Известия
  • Пять громких премьер документальных фильмов об СВО
  • Почему чиновники тормозят съёмки картины о страшных событиях в шахтерском крае
  • 20 лучших фильмов про Донбасс

Документальный спецпроект — Донбасс: с возвращением! (01.10.2022)

Если мы не будем говорить об этой войне с позиции правды, пытаясь по кирпичику, по нюансам, по пазлам это время и эти события восстановить, за нас это будут делать другие - наши оппоненты, наши враги, которые будут искажать все, что было на самом деле", - сказал он. По словам артиста, "Позывной "Пассажир" - это картина о любви к Родине. Считает, что это в какой-то другой стране. Для тех, кто еще не определился, также будет полезно взглянуть на эту картину, чтобы понять, почему и за что Донбасс стал воевать и что стал отстаивать в те далекие уже годы", - заключил Шагин.

Брошенные своими же две девушки-волонтерши из Киева. Одна матерая бандеровка с Майдана Анна Пескова, - авт. Украинский солдатик с русским именем и фамилией Евгений Михеев, — авт и «сепаратист» с фамилией украинской. Искалеченная старуха и шахтерская женка Ульяна Курочкина, — авт.

И еще, в эту локацию набрасывают постоянно из разных калибров, без системы. А потом бомбят, и капитан-афганец Толик говорит: - Думаю, летчик - хороший человек, сбросил сюда бомбы, потому что увидел, что здесь никого нет. И под артобстрелами и под бомбами люди начинают определяться — на чьей они стороне в этой войне. Я видел такое в Славянске. Приехал такой «независимый» и «объективный» журналист — «пофоткать войну и деньжат заработать» и «у всех своя правда», а посидел в подвале под обстрелами, пособирал трупы с похоронной командой - картина мира на место встала. И в фильме тоже хоронят. Начинают с деда, который «еще прошлую войну застал», а на этой, у него один сын у «сепаров», а другой у «бандер».

И героиня Ульяны Курочкиной, у которой в реале муж-журналист на Донбассе в эти дни работал, с тоской спрашивает: - Кого из своих сыновей этот дед должен был хлебом-солью встречать? И на поверхности нет ответа на этот вопрос. Смотрел я кино и ругал режиссера в душе: «Ну, что же ты делаешь, я же сегодня ночью уже не засну нормально! Про войну на Донбассе уже немало написано книг и даже спето песен, сняты десятки документальных фильмов и несколько художественных, любительского уровня. Настоящий, «взрослый» фильм, не агитка, а цельное полотно со множеством смысловых слоев, пока один. Как так получилось? Ренат Давлетьяров говорит, что почти что случайно: - Мне просто попался сценарий Леши Тимошкина, который провел половину 14-го года на Донбассе и по мотивам написал скромную пьесу.

Мне она показалась. Рассуждая на такую тему … о гражданской войне, всегда нужно быть предельно-деликатным. А эта тема царапает любого нормального человека, кроме имбецила, конечно. Не надо путать деликатность с трусливостью.

Возможно, это проговаривалось на политических ток-шоу, но это не было отражено в музыке, творчестве, фильмах. Я помню пару сериалов, где беженцы из Донбасса были показаны как бомжи, маргиналы и грязные алкаши. Такое мнение у творческой интеллигенции было о нас. Признанный» философ Андрей Коробов-Латынцев говорит, что если бы Россия позволила атаковать Донбасс и стереть его с лица земли, то закончилась бы как страна. Она закончилась бы физически или духовно? Не уверен, что у Запада хватило бы смелости напасть на Россию. Но ее бы начали раскалывать и разваливать изнутри. К 2022 году мало кто в Донбассе верил в перемены, но у нас все-таки теплилась надежда: пусть Россия и не делает активных шагов, но она рядом и нас не бросит. Если бы Россия не вмешалась или сделала это поздно, уже на границе Ростовской области, это был бы удар по самой стране. Даже самые близкие союзники всегда бы помнили: Россия не спасла русских. Почему в итоге выбрали информационный фронт? Попросил подумать, что будет с мамой и сестрой, если что-то случится. Хотя тогда было сильное желание и четкое понимание: напали на наши дома, города, их надо защищать. С началом специальной военной операции, в первые дни, я получил аккредитацию как военкор и отправился в сторону фронта, но с камерой в руках. Тогда происходящее в информационном плане так активно не освещалось, были хаос, неразбериха. Мы с товарищами начали делать сюжеты, чтобы что-то объяснить, рассказать, что происходит в аэропорту, под Волновахой. Когда появилась возможность, сразу поехали в Мариуполь. Наши видео собирали огромное число просмотров. Потом информационная система оформилась, стало не так просто попасть на передний край.

Дети Донбасса не видят мирного неба, но в глубине души продолжают верить в добро и мир. Святые из медблока Это люди с разными судьбами, ведь одни из них приехали из дальних краев, а другие являются местными, но все они имеют одну цель и задачу — спасти как можно больше раненых в бою солдат и мирных жителей. Им приходится сталкиваться со страшными вещами, видеть трупы и трудиться днями напролет, чему и посвящен фильм. Завтра Документальный фильм обо всех событиях, которые происходят на Донбассе. Затрагивается и объясняется множество разных тем и вопросов: какое отношение к происходящему имеет Запад, что и кому нужно от этой глобальной войны, а главное сколько продлится и когда прекратится страшное зверство, не дающее покоя людям? История ненависти Этот документальный фильм рассказывает о том, почему в современном мире существует ненависть к конкретной нации. Ненависть к русским, которая появилась еще очень давно, а теперь обрела гораздо большие масштабы, причиняя вред и разрушая судьбы большого количества людей.

Незаживающие раны Донбасса

  • Заточка зрения: какие фильмы о Донбассе пытались показать в России?
  • «Донбасс. Поэтому я здесь»
  • Свежее видео боев на Украине 27.04.2024
  • Российский режиссёр снимет фильм о войне на Донбассе
  • Россия наконец сняла свой первый фильм о войне Донбасса

Спецоперация на минувшей неделе. В Донбассе идут тяжелые бои, огневой вал под Харьковом

Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Лучшие Российские военные фильмы последних лет#военноекино #война #подборкафильмов #лучшее #топ #фильмы #чтопосмотреть #кино #захватывающийфильм. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Лучшие Российские военные фильмы последних лет#военноекино #война #подборкафильмов #лучшее #топ #фильмы #чтопосмотреть #кино #захватывающийфильм. участников специальной военной операции на Украине.

Ничья земля. О чем рассказывает фильм «Донбасс. Окраина»

Фильмы о Донбассе — РТД Фильмы Про войну на Донбассе уже немало написано книг и даже спето песен, сняты десятки документальных фильмов и несколько художественных, любительского уровня.
Пять громких премьер документальных фильмов об СВО Конечно, это не первый фильм про войну в Донбассе.
Солнцепек (2021) Лучшие российские фильмы о войне.
Подборка наших новых фильмов о событиях в Донбассе | Пикабу Первый фильм о войне в Донбассе, вышедший на шестой год продолжения этой войны – это обличение всей проституирующей своры лицедеев и «мэтров», причисляющих себя к российской культурной элите.
Российский режиссёр снимет фильм о войне на Донбассе Военная драма «Ополченский романс» расскажет о буднях защитников Донбасса.

В Москве показали фильм о действиях украинских военных в ДНР

Отметим, помимо копирования запрещённых российских фильмов, Украина пытается снимать свои, также вплетая в сюжет войну в Донбассе. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Фильм Андрея Медведева "Донбасс", который пройдет в эфире 8 апреля, расскажет о специальной операции РФ, направленной на пресечение бойни в ДНР и ЛНР и защиту мирных граждан. Документальные съемки фильма «Маленькие взрослые большой войны» Сергей начинал в конце 2022 года.

В кинозалах по всей стране покажут 15 документальных фильмов о жизни на Донбассе

Окраина, 2019 | Лучший фильм о войне на Донбассе в моем личном рейтинге. Премьера фильма «Донбасс – истерзанное сердце России» состоится в апреле. Документальный фильм основан на обнародованных официальных бумагах, интервью президентов России (Владимира Путина) и Украины (Виктора Януковича). Документальный фильм основан на обнародованных официальных бумагах, интервью президентов России (Владимира Путина) и Украины (Виктора Януковича). Документальные съемки фильма «Маленькие взрослые большой войны» Сергей начинал в конце 2022 года. Ярослав Шаров» Детское и юношеское кино» Донбасс и Война: лучшие российские фильмы об СВО и событиях на Украине.

Война на Украине

Смотрел я кино и ругал режиссера в душе: «Ну, что же ты делаешь, я же сегодня ночью уже не засну нормально! НО БУДУ» Про войну на Донбассе уже немало написано книг и даже спето песен, сняты десятки документальных фильмов и несколько художественных, любительского уровня. Настоящий, «взрослый» фильм, не агитка, а цельное полотно со множеством смысловых слоев, пока один. Как так получилось? Ренат Давлетьяров говорит, что почти что случайно: - Мне просто попался сценарий Леши Тимошкина, который провел половину 14-го года на Донбассе и по мотивам написал скромную пьесу. Мне она показалась. Рассуждая на такую тему...

А эта тема царапает любого нормального человека, кроме имбецила, конечно. Не надо путать деликатность с трусливостью. Это не значит, что у нас нет позиции. Знаете, у многих фильмов, возникает ощущение фальшивости уже с первого плана, с освещения - это не объяснить словами. Как вам удалось передать эту войну так аутентично, кто вас консультировал, ездили вы сами Донбасс? Где взяли натуру - вот эту характерную застройку шахтерских городков двухэтажными домиками, которые строили пленные немцы?

Были предложения снимать под Москво й, но понимаете, на юге даже цвет земли другой. И горлицы поют по-другому. И мы нашли натуру в Крыму. Заросший настоящими джунглями военный городок, брошенный 20 лет назад. Наши художники месяц выкорчевывали деревья и кусты - открылась площадь с памятником Ленина. И можно было взрывать, шуметь, кричать.

Орать матом на съемочную группу. Но я никогда не был на Донбассе... По секрету скажу, что скоро там буду...

Они на передовой, ведь быть объективным журналистом — значит постоянно находиться под прицелом. У них всегда есть оппоненты — те, кому журналисты наступили на больную мозоль. А если речь идёт не об отдельно взятом лице, а о целом государстве, определённой идеологии или влиятельной военной структуре, то ситуация для тех, кто пошёл им наперекор, будет особо опасной. Это люди, которых смело можно назвать героями нашей информационной эпохи. Автор и режиссёр: Татьяна Борщ Винер. Они получили тяжёлые ранения: Виктор потерял в бою правые руку и ногу, Виталий — обе ноги.

Причем 115-я бригада - вторая после 67-й под Часов Яром, которая бежала с поля боя. Forbes делает выводы, что вскоре прибывающее оружие из США на Украину - является бесполезным, когда личный состав ВСУ не хочет воевать и морально деморализован. Причем окопы свежие! ВСУ просто сбежали". Карта боев на Украине 18 видео Появилось видео с перекрестка дорог рядом с Новобахмутовкой, под Очеретино. Автор четко показывает где наши, а где не наши. Позиции ВСУ по большей части брошены без боя - они свежие. Рядом в кустах валяются останки муляжей техники.

Последствий интенсивных боев не заметно. Сейчас идет зачистка полей и посадок между Соловьево и Бердычами, где кстати стоят подбитые "Абрамсы" или их останки. Ореховское направление. Так последней ночью на Работинском участке действовало до 6 дронов Баба-Яга. Летают из разных точек, бомбят, минируют подъездные пути нашей армии. Так же отстреливают с воздуха пачки мин, которые как кассетные бомбы раскидывают кучи мелких мин "Лепесток". Новые "Ланцеты".

Это не телевизионный репортаж, и тем более не популистское шоу. Наше кино преследует цель - посредством художественной документалистики дать большинству людей возможность обратить внимание на проблемы тех, кто волею судеб оказался на войне. Наши герои - бойцы и командиры российских армейских соединений , действующих в зоне СВО; мирные жители ЛНР и ДНР , жители освобождённых регионов, депутаты, общественные деятели, работники культуры и искусства, волонтёры и самые простые люди- те, кто оказался в гуще событий, происходящих на Донбассе. Первые части проекта были сделаны кустарно-самодеятельными способами малой съемочной группой в условиях ограниченного времени, исключительно на энтузиазме и собственных средствах участников.

Д/ф «Они сражались Zа Родину»

Они уносят жизни невинных людей и не позволяют строить новые здания, а ситуацию спасают русские снайперы и ополченцы, расчищающие огромные территории. Дети К фильмам про спецоперации относится и данная картина. История о юных жителях Донбасса, многие из которых родились под звуки летящих пуль. Они учатся в подвалах и знают куда бежать при эвакуации, а о счастливом детстве малыши лишь мечтают перед сном. Дети Донбасса не видят мирного неба, но в глубине души продолжают верить в добро и мир.

Святые из медблока Это люди с разными судьбами, ведь одни из них приехали из дальних краев, а другие являются местными, но все они имеют одну цель и задачу — спасти как можно больше раненых в бою солдат и мирных жителей. Им приходится сталкиваться со страшными вещами, видеть трупы и трудиться днями напролет, чему и посвящен фильм.

Это теперь, через пять лет после начала войны, сложился набор стереотипов. Как словесных, так и визуальных: «Ты убей, станешь героем Интернета», - говорит один убийца другому в прологе фильма, лицо говорящего, естественно, скрыто. Стереотипы позволяют так или иначе определиться в своем отношении к происходящему и заранее решить для себя, «кто прав». Большего и не требуется.

Август 2014 года, окраина Донецка. Населенный пункт Марьино - там уже почти никого не осталось. Но молодой солдат украинской армии Андрей Соколов направлен в зону военных действий с некоей целью, не вполне понятной ему самому, - кого-то надо забрать, кто-то пришлет SMS... Спасаясь от обстрела, Андрей попадает в тот подвал жилого дома, где разворачивался вышеупомянутый пролог. Мы видим это место время от времени в другом освещении параллельный монтаж и постепенно начинаем понимать, что убийцы за чем-то важным могут вернуться. На том интрига держится - герои ленты все время находятся под невидимым наблюдением, его и камера оператора Кирилл Клепалов подчеркивает.

В подвале Андрей знакомится с двумя мужчинами и тремя женщинами, у них кто-то воюет - за тех или за других. И каждый из персонажей, включая мужчин, за одним исключением, ясен в своих внутренних побуждениях. Главное для всех - выжить. Но как и какой ценой? И есть еще мальчик, который довольно долгое время то ли просто молчит, то ли в шоке. В финале этот образ будет отыгран по полной программе.

И картина «Донбасс. Окраина» выйдет на новый уровень. Статья по теме: Новые фильмы: 6 июля 2019 Ее, кстати, в России показали не сразу, обкатали на зарубежной фестивальной публике.

Но это было просто… Я понял, что все, что в Донецке я больше не смогу жить. Это было невыносимо. Мне кажется, Донецк, как и весь Донбасс, умер. Обычно человек ходит по городу и подмечает: здесь дорогу почистили, здесь дом построили, здесь кафе открылось, а по Донецку идешь — тут 20 человек погибло, здесь женщину разорвало.

На каждой улице кто-то погиб… Невыносимо. Почти все, кого я знал в Донбассе, все погибли или уехали. Всем, кто остался, нужна реабилитация. Но в Донецке продолжают жить люди… Сейчас все тоже самое проживает Белгород. Люди живут в безумной ситуации, ходят в клубы, гуляют с собаками, бабушки на рынке торгуют, а над ними снаряды летят. Сначала бегают прятаться, а потом со временем привыкают. Я это наблюдал десятки раз.

Москва же живет в другом режиме, здесь никто не понимает, что у нас погибают города. Практически нет Артемовска, Авдеевки, нет Угледара, Пантелеймоновки, Марьинки, Красногоровки, катастрофически пострадал Северодонецк… В Горловке было 300 тысяч население, она была окружена ВСУ с трех сторон, там был, конечно, не Сталинград, но очень гнетущее ощущение, очень многие уехали. А сейчас Донецк превратился в Горловку — когда в многоэтажке в центре города свет горит всего в трех окнах. Или идешь, а в одном доме вообще не горит ни одно окно. Второй год нет отопления в центре Донецка. Люди долго жили без воды. Между собой воюют поколение цифровое и аналоговое Если говорить о черной дыре, удалось остановить ее разрастание?

Нет, она продолжает расширятся, сначала у края бездны стояла Украина, потом Донбасс, а теперь уже Россия. В нем он говорит пророческие слова: нас всех убьют, и эта черная дыра будет разрастаться и разрастаться — и так до третьей мировой войны. Пока происходит так, как он сказал. Realdoc Между собой воюют две системы — поколение цифровое и аналоговое. Со времен Майдана на Украине развиты горизонтальные связи, а в России жесткая вертикаль. У наших военных, упор на грубую военную силу, бомбы, ракеты, а у противника — на медиа операции, пиар. Это две концепции.

На самом деле — это в первую очередь война за души и сознание людей. Пушки, танки, самолеты, это лишь часть успеха, часть победы. Бои за Авдеевку и Часов Яр, это очень нужное дело, но это не все, что нужно для победы. То что сейчас происходит в этом плане — беда. Тогда выпускники ВГИКа, студенты пошли снимать войну. А сейчас фронтовых кинооператоров не путать с телеоператорами — по пальцам можно пересчитать. Тогда не было телевидения, а сейчас столько каналов и все в ежедневном режиме транслируют кадры с Украины.

Это не тоже самое. Я говорю о качестве отснятого материала. Новостные сюжеты не дают представления о том, что происходит и что все это значит для страны. Битву за Сталинград в течении шести месяцев снимало 30 операторов. А сколько операторов снимало битву за Авдеевку непосредственно на передовой? Один Андрей Филатов. А теперь Оскары получают фильмы, которые снимает противник.

Памяти о событиях не остается. Почему Гиви и Моторола стали героями на всю страну и память о них живет? Да потому, что они давали себя снимать. Все это делают. Еще пример — Вьетнамская война, Кеннеди создает специальную структуру — Department of the Army Special Photographic Office, своего рода спецназ по съемкам боевых действий. Отдел специального фотографического управления армии DASPO было поручено предоставлять документальные фильмы и качественную фотопродукцию, демонстрирующую операции армии США по всему миру. Они получили на тот момент самое лучшее оборудование и беспрепятственный доступ в зону боевых действий.

Американцы сняли на пленку все свои операции во Вьетнаме. По ним потом Голливуд снял десятки художественных и документальных фильмов. Это сильнейшая пропаганда. Помимо этого у них есть Combat Camera Team в каждой бригаде морской пехоты — оператор, режиссер и оператор-фотограф. А у нас говорящие головы, военные фотографы и операторы, в лучшем случае снимают фотоотчеты для начальства и репортажи с утренников в детских садах, поздравления ветеранов и раздачу гуманитарки. На чем российские кинематографисты в будущем будут основывать свои фильмы? И еще одна беда, она не связана с кино, но я ее озвучу — отсутствие полноценной структуры замполита в армии.

Или, даже больше — отсутствие идеологии. Нет комиссаров, которые ведут за собой в бой, которые могут общаться с пленными или гражданскими на освобожденной территории. Если ребята с Донбасса еще могут говорить с местными и объяснить: зачем они здесь и почему воюют, то россиянам это очень сложно. Смотрю иногда. Про военных у них в основновном пропагандистское кино. Классное документальное есть про жизнь мирных людей во время конфликта.

Не стал бы торопиться с такими скоротечными выводами. К примеру, после точечных ударов по портовым сооружениям в Одессе, Николаеве которые полыхали на протяжении нескольких часов, стало очевидным, что эти города используются как перевалочная база для вооруженных поставок. В командовании ВСУ поспешили сообщить, что в Одесской области были поражены после взрывов складские помещения и сельскохозяйственная техника. Традиционно соврали, что, мол, не туда русские ударили и повредили лишь гражданские объекты. Если подразумевать под амбарами склады ракет и артиллерийских боеприпасов, а под комбайнами — ремонтируемые беспилотники воздушного базирования и бронетехнику, то всё верно — "посевную" ВСУ точно сорвали такими попаданиями. Склады с боеприпасами и пунктами временной дислокации с личным составом ВСУ под Харьковом также стали объектом поражения для российских войск. Сигнал воздушной тревоги здесь включить не успели — первой начала работу артиллерия группировки войск "Север". И уже вслед за снарядами прилетели беспилотники "Герань", которые направились для поражения целей в более отдаленные районы области и самого Харькова. По словам одного из офицеров российской армии, слова которого цитирует РИА "Новости", противник в тыловых районах ведет себя свободно, не использует средства маскировки, соответственно, позиции у них менее укреплены и, как следствие, более уязвимы. Впрочем, это не мешает артиллерии противника предпринимать попытки обстрелов российской территории, такие позиции быстро вычисляются в ходе контрбатарейной борьбы, и по ним наносятся точные удары. Здесь очевидны две тенденции в выбивании сил противника и возможности его снабжения в Харьковской области. Первая заключается в так называемых ближних ударах, в которых задействована наша артиллерия, это те позиции ВСУ, откуда они предпринимают попытки обстрелов Белгородской области. Наши их гоняют и не дают расслабиться. При этом не менее важной задачей можно считать выбивание дальних объектов снабжения ВСУ — крупных складов боеприпасов, топлива, мест хранения техники. И тот факт, что сейчас Харьков практически полностью лишен энергоснабжения, говорит о том, что оборонные предприятия в нём застыли и не способны ремонтировать технику или что-то там мастерить для беспилотников. Да и общая тактика работы российской армии по тыловым районам противника свидетельствует о том, что дальность поражения целей увеличилась от сорока до ста километров. Это позволяет парализовать ВСУ ещё на дальних подступах, когда непосредственно к линии фронта подкрепления не доходит. То есть вскапывается протяженная борозда от окопов до тыла южный и северный участки ЛБС , которая не позволяет противнику получить свободу маневра. Эффект от огневого поражения с нашей стороны уже виден. Если раньше в течение довольно продолжительного времени ВСУ обстреливали Белгород по два-три раза в день, то сейчас уже не так интенсивно. Но это не говорит о том, ещё раз подчеркну, что опасность миновала. Она есть. И она будет ликвидирована только в том случае, если будет создана буферная зона. Вот тогда уже можно будет считать, что линия отодвинута. Хотя бы ближе к городу Харькову, где ВСУ сейчас возводят оборону. И еще один важный нюанс. Апрельская подачка Вашингтона киевскому режиму вроде бы реанимировала "умирающего лебедя" ВСУ. Украинское командование вновь планирует контрнаступление и даже не скрывает этого.

«Донбасс. Поэтому я здесь»

  • Фильмы про Донбасс
  • Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО
  • Макс Фадеев снял новый фильм о войне на Донбассе - ANNA NEWS
  • «Киборги» (2017)
  • Макс Фадеев снял новый фильм о войне на Донбассе

«ДОНБАСС: БИТВА ЗА ПРАВДУ». ФИЛЬМ СЕРГЕЯ МИХЕЕВА И РОМАНА ГОЛОВАНОВА

ФИЛЬМ О ГЕНОЦИДЕ РУССКИХ В ДОНБАССЕ. «Обыкновенный фашизм» в реальности украинской войны. Александр Егорцев и съемочная группа «СПАСа» едет по освобожденным территориям вслед за нашей армией. участников специальной военной операции на Украине. Военный журналист Юрий Котенок также высоко оценил фильм «Солнцепек»: по его словам, фильм досконально передает всю сложность ситуации, в которой оказались мирные жители ДНР и ЛНР и которую он наблюдал своими глазами в Донбассе. В России вышел документальный фильм Максима Фадеева и Сергея Белоуса “У края бездны” о судьбе бойцов штурмового батальона “Сомали” в боях за Мариуполь в 2022 году. Окраина, 2019 | Лучший фильм о войне на Донбассе в моем личном рейтинге.

Солнцепек (2021)

Юрий Подоляка последние новости и сводки на Украине. Режиссер и документалист Макс Фадеев снял новый документальный фильм, посвященный войне на Донбассе. Лучшие российские фильмы о войне. Война на Украине Документальные фильмы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий