Также Рената Литвинова рассказала о знакомстве и дружбе с певицей Земфирой. Рената Литвинова — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Помимо актёрской и режиссёрской работ, Рената Литвинова известна как телеведущая нескольких программ об истории моды («Пьедестал красоты. Сама Рената Литвинова признается, что никогда бы не стала актрисой, если бы не Кира Муратова, которая долгие годы с ней сотрудничала.
«Молочное и жареное вообще под запретом»: как 54-летняя Рената Литвинова «заморозила» свою красоту
12 января свой день рождения отметила Рената Литвинова — главной диве российского шоу-бизнеса исполнилось 57 лет. Мать Ренаты Литвиновой всегда много работала, и девочка росла самостоятельной. Почти год Рената Литвинова живет во Франции, в двухэтажной квартире, которую купила в 2015 году. Рената Литвинова примерила самую трендовую шапку сезона, которую уже носят Билли Айлиш и Джулия Фокс.
Муж-миллиардер и связь с Земфирой: о чем молчит Рената Литвинова
Член Совета по правам человека при президенте России Марина Ахметова назвала "жалким" появление актрисы Ренаты Литвиновой в России. В 1994 году Рената Литвинова дебютировала как актриса в фильме «Увлеченья» Киры Муратовой. 57-летняя Рената Литвинова прогулялась в кроссовках на каблуках по Нью-Йорку. Рената Литвинова родилась 12 января 1967 года в обычной семье врачей в Москве.
Как изменилась Рената Литвинова - фото и факты
Однажды за этим занятием она фиксирует итог своей жизни и решается на самоубийство. Известная киновед Татьяна Москвина утверждала, что Рита страдает от агрессии глубоко инвалидного мира [23]. По мнению критиков, эта картина не только открыла дорогу в профессию сценаристке Литвиновой, но и стала первой лентой в «истории свободного российского кино» [23]. Фильм был снят режиссёром Валерием Рубинчиком и выпущен в 1992 году. В 1992 году Литвиновой был написан сценарий для абсурдистской трагикомедии « Трактористы 2 », в котором в ироничной форме рассматривается проблема выбора между богатством и бедностью. Фильм не стал успешным, хотя сама Литвинова утверждает, что братья Глеб и Игорь Алейниковы , которые его срежиссировали, обладают большим талантом. Более того, своё лицо я считала нефотогеничным. Всегда отказывалась, когда меня звали сниматься.
А отказать Кире Муратовой было невозможно. Муратова ещё в 1980-х годах, прочитав в альманахе «Киносценарии» дипломную работу Литвиновой «Принципиальный и жалостливый взгляд», хотела снять по ней фильм, но так как сама Литвинова тогда не снималась, считая своё лицо не фотогеничным, сотрудничества не произошло. Через несколько лет они встретились на одном из кинофестивалей и познакомились лично. Муратова убедила молодую сценаристку попробовать себя в роли актрисы. Чуть позже Муратова позвонила Литвиновой и предложила прийти к ней на кинопробы. Так появился новый персонаж будущей картины — странная медсестра со своими таинственными монологами. В 1995 году фильм получил две премии « Ника » в номинациях « лучший фильм » и « лучший режиссёр », а также спецприз жюри на кинофестивале « Кинотавр » [25] [26].
Позже Литвинова написала несколько новелл для Муратовой, в числе которых была «Офелия, безвинно утонувшая». Муратова включила её в свой фильм « Три истории » вместе с двумя произведениями других сценаристов, а также предложила Литвиновой сыграть одну из главных ролей. Актриса исполнила роль работницы архива Офы во второй истории под названием «Офелия». Офа не любит ни мужчин, ни женщин, а исключительно детей. Особое внимание проявляет к тем матерям, которые в роддоме отказываются от своих детей. Это произведение Грымов назвал « Мужские откровения ». В 1994 году фильм вышел, но оказался неудачным отчасти потому, что сценарий писал сам Грымов, поместив туда несколько своих сцен [20] [28].
В 1996 году режиссёр Александр Сухочев снял фильм по дипломному сценарию Литвиновой « Принципиальный и жалостливый взгляд ». Фильм, в котором сыграла Татьяна Окуневская , получил смешанные отзывы критиков. Так, Даниил Дондурей , главный редактор журнала « Искусство и кино » назвал фильм устаревшим авторским кино. Кинокритик Михаил Трофименков полагал, что в картине режиссёр сумел подчинить своей авторской воле потенциал таких индивидуальностей, как Литвинова, Коляканова и Окуневская. Таёжный роман ». Литвинова сыграла роль гарнизонного медработника Альбины Ворон, странной, утончённой девушки 25-30 лет, которую тяготит жизнь в глубинке России с ненавистным мужем. Он акцентирует внимание на бытовых проблемах, в то время как Альбина считает себя аристократичной особой и борется с его желаниями.
Мне плохо, и ему плохо. Поэтому у нас детей нет», — объясняла Альбина своим подругам. Но после встречи с Вадимом Глинским, близким по духу человеком — она просто расцветает и меняется. В 2002 году за роль в этом сериале Рената Литвинова получила Государственную премию России [2]. В 2000 году Литвинова выпустила документальный фильм «Нет смерти для меня», в котором взяла интервью у пяти советских актрис: Нонны Мордюковой , Татьяны Окуневской , Татьяны Самойловой , Лидии Смирновой и Веры Васильевой. Литвинова спрашивает актрис о жизни, о кино, о любви, браке, смерти, представляя актрис живыми и человечными. Весь фильм разбит на небольшие части, каждая из которых посвящёна отдельной теме.
Между некоторыми режиссёр оставила свои комментарии и выводы к отрывкам.
Вот такое у меня было отношение к Кире». Конечно, чаще всего она слышит вопросы о Земфире и неизменно отвечает на них, что певица — ее «пожизненный соратник» и «прижизненный гений». Совместно они выпустили уже несколько проектов — Литвинова как режиссер, Земфира как композитор.
О ней и художнике Георгии Рубчинском Рената говорит: «Если вкратце, это друзья и даже больше. В любых проектах мы будем вместе. Это профессионалы, истовые работники, честные и искренние люди — мы через многое прошли, особенно с Земфирой… Это мои друзья, но нас всегда связывают творческие мотивы. Мы дружим всегда, имея еще и огромную причину — сделать кино, проект, книгу, спектакль!
Земфира и Рената Литвинова Фото: vokrug. Литвинова не раз говорила о том, что может с утра до ночи смотреть фильмы и при этом чувствовать себя абсолютно счастливой. А вот плохое кино может сделать ее несчастной. Однажды артистка рассказала: «Я помню, как разбила молотком кассету с одним скандальным фильмом, настолько он мне показался омерзительным.
Короче, я слишком неравнодушна к кино. Можно было и не колотить молотком». Актриса, режиссер, сценарист, телеведущая Рената Литвинова Фото: ru. Понравилась статья?
Тогда поддержи нас, жми:.
Она не раз отмечала, что ни разу не видела правдивого поцелуя в кино, а потому решила продемонстрировать его сама. В том же году вышел фильм «Богиня. Как я полюбила» — Рената Литвинова была его режиссером, сценаристом и ключевой актрисой.
Чехова «Северный ветер». До этого Литвинова только выступала в качестве актрисы в постановках «Вишневый сад», «Шага», «Свидетель обвинения». В центре сюжета — празднование нового года небольшим семейством, время действия, представленное на сцене — 50-е годы. Музыку к спектаклю написала подруга Ренаты — Земфира , а художником по костюмам стал дизайнер Гоша Рубчинский.
Личная жизнь Ренаты Литвиновой Рената Литвинова была замужем дважды. С первым мужем кинопродюсером Александром Антиповым Литвинова прожила один год. В 2001 году Рената вышла замуж за бизнесмена Леонида Добровского, от которого родила дочь Ульяну Добровскую. Через пять лет семья распалась, известно из биографии Ренаты Литвиновой в Википедии.
Как сообщается в биографии Литвиновой на сайте «Узнай всё», с 2006 года не утихают слухи об ориентации актрисы. Тесная дружба, которой связаны Литвинова и Земфира, постоянно вызывает обсуждения в прессе. Поговаривали даже, что якобы артистки сыграли свадьбу в Швеции, где разрешены однополые браки. Сама же кинодива называет Земфиру близкой подругой и соратницей, не более.
А авторам скандальной публикации Рената пригрозила судебным разбирательством. Земфира тоже поделилась новостями о своей личной жизни во время неформального общения с поклонниками, в частности, развеяв слухи о любовных отношениях с актрисой и режиссером Ренатой Литвиновой. Я очень люблю Ренату, это мой самый близкий человек и самый лучший друг. При этом у нее есть мужчина, отец ее дочери, человек, которого я очень сильно уважаю.
Вы что-то там себе напридумывали, но реальность совершенно иная», — написала певица в официальном паблике «Вконтакте».
Но, может быть, на следующий год пойду. А вы ходили? Но для вас я сделаю исключение. Я считаю, что я обязан.
Я хожу. Иногда с отвращением, но хожу. Я могу вам задать следующий? Вы — заслуженная артистка РФ. Когда мне Миша Ефремов позвонил и сказал, что мы — лауреаты, и что нам надо идти в Кремль, я-то думала, что он меня разыгрывает.
Я сказала… В общем, я ему кое-что сказала, повесила трубку, а потом вдруг выяснилось, что это правда. За этот фильм. Это для вас это важно? Чувство удовлетворения, которое главное советское чувство было. И он меня довел до такой степени, что где-то на седьмом месяце у него слетел весь мой монтаж.
Это было состояние, что я схватила какую-то вазу, я за ним гонялась. Если мне попадалось что под руку, я пыталась его как-то достать, он от меня бегал очень ловко. Я ему орала: «Я — лауреат государственной премии, я тебя разрежу на куски, выброшу твое тело и меня никто не засудит», потому что он меня довел до такой степени… И вдруг в этом тексте я впервые в жизни вспомнила, что я — лауреат государственной премии. Я говорю: «Он мне ничего не сделает. И любой суд меня оправдает».
Это я уже кричала ему, когда меня держали. Что же вы его держали 7 месяцев? А потом он еще спрятал материалы и меня шантажировал, когда уже дошло до такого рукоприкладства. Он мне говорит: «Выплатите мне еще одну зарплату, тогда я вам покажу другой материал». Представляете, какой негодяй?
Вот тогда-то я и вспомнила, что я — лауреат государственной премии. Единственный раз за много лет. Вы говорите так: «Кино для меня — шаманизм. Я считаю, что цель кино — показать свою личную версию этой жизни, сны, а не какую-то бытовуху. Потому что когда вы выйдете из кинотеатра, она и так шибанет вас по голове».
Что дает зрителю, на ваш взгляд, ваша версия жизни? Это поэтому? Людям, все-таки, нужны и такие картины. Все-таки, не только те, которые финансирует наш министр. Нет, я просто говорю, что искусство, наверное, не убежище нормальных.
Слишком много нормальных. Как вы считаете? Расшифруйте мне. Просто, может быть, мы по-разному это трактуем слово. Поэтому я вас спрашиваю.
Я же пока что без оттенка отношения. Просто спрашиваю, вы — сноб, Рената? Вы что мне скажете? В хорошем смысле да, правильно? Он же выбирает самое яркое, самое лучшее.
Или имеет какое-то пристрастие. Кстати, не мыслю я такими понятиями. Как-то в Сочи я был на Кинотавре, смотрели разные фильмы, после чего где-то там ужинали. Я не буду называть фамилию человека, но я сказал: «Мне этот фильм совсем не понравился». И человек на меня посмотрел с некоторой печалью и сказал: «Владимир Владимирович, это кино не для всех».
Есть же кино не для всех, вы согласны с этим? Не открываются файлы для них. Им — что попроще. Как вы думаете? Я сначала его для себя делаю.
А если оно кому-то еще нравится, это уже огромное дополнительное счастье. Нельзя просчитать. Я знаю, что я сижу в своей нише камерного арт-хауса, и я согласна с этой нишей. То есть меня это вполне устраивает — делать свое, независимое кино за такие крошечные деньги. Конечно, это не мэйнстрим.
Он же хочет, чтобы другие это читали, это увидели. Правда же? Вы же делаете кино не только, чтобы дома самой его смотреть? Надежда и желание — это разные вещи. Но я вообще на него не рассчитывала.
Я поражена самим фактом, что эта картина из точки «А» добралась до экрана. Вы понимаете, что это вообще нонсенс? Два года мы снимали ее на фотоаппарат какой-то там сборной съемочной картиной. И, конечно, ничто не предвещало. Это было без всяких гарантий, что ее вообще возьмут.
То есть это, конечно, абсолютный арт-хаус, который обычно никогда не добирается до кинотеатров. Я не знаю, несколько замечательных режиссеров, которые делали какие-то картины. Один кинотеатр прокатывает ее две недели. И она — бах и исчезает. Это еще счастье.
То есть, на самом деле, это удел кинофестивалей, вот и все. Как бы вы восприняли? Критики все знают, вы же знаете. Вот такие они, все-таки. Я никогда даже не имею права так писать про коллег и вообще про картины, потому что если бы они знали, как это тяжело делается.
Это я сейчас несколько коротких вопросов, хотя вопросы могут быть длиннее даже, чем ответы. Вы видели фильм «Марафонец», который давно был сделан? Там две главные роли, Дастин Хоффман и Лоуренс Оливье. Оливье там за 60, а Хоффману еще нет 30. А в конце съемочного дня Хоффман всегда был выжат как лимон, но он играл по Станиславскому.
А этот — нет. И тогда как-то он сказал Лоуренсу Оливье: «Как же получается? Вы в 2,5 раза меня старше, а в конце дня вы как огурчик, а я как выжатый лимон? Так вот вы, вы играете? Или вы играете?
Вы по Станиславскому или вы по Оливье? Просто играть. Но иногда… Все-таки, кино — это же не театр. Это театр — древнее искусство на дальний ряд, когда нужно посылать голос, нужно громко кричать, чтобы тебя услышали, нужно быть как-то подоходчивее. Кино — это, конечно, слишком… Это прямо вблизи, это крупный план.
И лучше недотапливать, чем перетапливать, и лучше играть по-другому. То, что версия Хоффмана, конечно. И, кстати, время нас рассудило. Потому что Оливье более-менее такой… Мне ближе, конечно, игра Хоффмана. Мне не хотелось бы прийти в ее возрасте… Я ее глубоко уважаю.
Но, видите, в каком-то возрасте тоже людей покидает адекватность. Там вообще какой-то маразм. Но мне не понравилось, что… Я пришла на концерт и вместо этого я вижу, когда она кричит всему залу: «Вы со мною? Вы со мною? Я хочу, чтобы ты пела».
Зачем мне это все? При этом она фальшивила, пела плохо. Я хотела бы, чтобы она подумала о своем вокале, хотя бы не фальшивила. Это совершенно потрясающе. Ну, представляете, если я еще начну петь, это уже совсем будет.
Можно уже сдать в психбольницу. Я его обожаю. Он вообще очень скромный мужчина. Во всех титрах сразу. И ничего, и нормально.
И, кстати, сейчас это все равно свежо смотрится. Да, это удивительная вещь. Хотя, кино устаревает, вроде бы. Гении не устаревают. Видите, время рассудило всех.
А кто бы еще из режиссеров? Кого бы вы назвали гением кроме Чаплина, который, на мой взгляд, вообще отдельный? Конечно, Билли Уайлер делал гениальные картины. У него были разные. Такой добрый, такой светлый.
Я его очень люблю. Вообще, мне кажется, один из лучших режиссеров вообще в мире. Осталось их две, да? Но я не могу это назвать искусством. Это настолько бездарно все.
Актриса Рената Литвинова прилетела в Петербург ради встречи с матерью
В возрасте 57 лет Рената Литвинова является значимой фигурой в мире искусства. Рената Литвинова родилась в 1967 году в семье московских врачей Алисы Литвиновой и Мурата Вергазова. Узнайте какой возраст у Ренаты Литвиновой в 2024 году и кто она по гороскопу. Литвинова Рената Муратовна родилась 12 января 1967 года в Москве. Рената Литвинова была замужем дважды, однако ни один брак не увенчался успехом.
Рената Литвинова: Вас когда-нибудь травили?
Рената Муратовна Литвинова родилась 12 января 1967 года в столице РФ, городе Москва. Член Совета по правам человека при президенте России Марина Ахметова назвала "жалким" появление актрисы Ренаты Литвиновой в России. Российская актриса, режиссер, сценарист и телеведущая.
Букеты цветов и примирение с Земфирой*: Рената Литвинова отметила 57-й день рождения
Литвинова прошла путь от вдохновившего Киру Муратову, Юрия Грымова, Валерия Тодоровского, до режиссёра собственного фильма «Богиня: как я полюбила». С 2005 по 2011 год сняла музыкальных клипов певице Земфире. В издательстве «Афиша» в 2005 году вышла книга «Богиня.
Она многогранная, интересная — мне кажется, она лучше компании. И мне с ней никогда не скучно». Сама Литвинова о Земфире отзывалась не менее восторженно: «В жизни гораздо труднее встретить тех, с кем можно совершать прорывы, найти соратника, вдохновиться. Земфира действительно мой соратник, близкий друг... Можно сказать, из русской эстрады меня пронзили только две личности — Цой и Земфира». Литвинова сняла для подруги несколько музыкальных клипов.
Последний, на песню «Пальто», вышел в апреле 2021 года. За кем была замужем Рената Литвинова? Актриса выходила замуж дважды. Впервые она вышла замуж в 1996-м, за кинопродюсера Александра Антипова , однако уже год спустя они развелись. Во второй раз артистка вышла замуж за бизнесмена Леонида Добровского в 2001-м, в браке в том же году у них родилась дочь Ульяна. Супруги развелись в 2007-м. В 2021 году Рената Литвинова вроде бы призналась в бисексуальности — отвечая на вопрос в интервью о том, нравятся ли ей мужчины, актриса ответила положительно, после чего попросила ведущего спросить, нравятся ли ей женщины, и он озвучил этот вопрос. Где сейчас Рената Литвинова?
После того, как Россия начала специальную военную операцию на территории Украины , Рената Литвинова покинула страну, перебравшись в Европу, где живет ее 21-летняя дочь Ульяна. Сообщалось, что вместе с Литвиновой во Францию якобы уехала и Земфира.
О ремейках «Я очень люблю современный кинематограф.
Хотите, чтобы я сказала что-то плохое? Никогда в жизни! У меня есть Instagram запрещенная в России экстремистская организация , для которого у меня есть помощники.
Но все равно это не проносится мимо меня. Просто я не терплю какое-то панибратство, оскорбление, мат, оскорбление кого-то другого. Это нехорошо, товарищи».
О том, что ненавидит «Я ненавижу любые проявления расизма, сегрегации, гомофобии — это для меня красная тряпка. Я делаю такое заявление». О мечте «Мечтать обязательно нужно.
К старости человек утрачивает эту способность мечтать, видеть сны, обольщаться, влюблять. Просто так влюбляться. Не обязательно что-то такое производить.
Это очень важно. Все так разобщены, все так не уверены в себе… Позвонить, сделать первый шаг. Мужчины такие пугливые.
Если есть какое-то неистовое желание, делайте это. Вы же ничего не потеряете. Сидеть в квартире одному — какого черта?
Надо делать ошибки. Делайте ошибки! О себе как о сценаристе «Мне нравится быть автором.
И сняться у самой себя — это хорошо. Чтобы писать, нужно войти в астрал. Я скорее пишущий человек.
Я пишу лучше, чем говорю. Конечно, это моя тень тени. Если хотите со мной встретиться по-настоящему, нужно смотреть мои фильмы и читать мои тексты.
А так я на 5 секунд к вам пришла в этом платье, а дальше буду совсем другой». О свободном времени «Дома закрыться. Уехать к Ульяне.
Больше у меня нет другого досуга». Об отношениях матери и ребенка «Мы каждый день с Ульяной созваниваемся. Но, я вас умоляю, никогда не нужно бросать себя.
Они не будут вас уважать, если вы будете никем, просто женщиной-домохозяйкой. Вы должны показывать своим примером, как нужно жить, как нужно работать, как у вас никогда нет времени. И они вас будут уважать.
У меня мама всегда работала, и я ее всегда бесконечно уважала. Это неправильно говорить детям, что ты живешь ради них. Вы должны жить ради себя.
Дети — это стрела, которую ты выпустил в мир. И какая у нее судьба? Это ваша стрела, за которую вы уже не можете отвечать.
Естественно, вы должны заложить в нее свои принципы. Но вы не должны положить свою жизнь на заботу о жизни ребенка. Это большая ложь.
Вы должны тоже сделать что-то в этой жизни! Близость с детьми возникает, когда есть духовное. Можно жить в одной квартире и ребенок не будет с тобой общаться, а можно жить на расстоянии и он будет тебе рассказывать все-все-все!
У меня большая ошибка с приоритетами. Это правда. К примеру, есть люди, которые не могут идти и говорить.
Они могут либо идти, либо говорить. А я иду, говорю и еще что-то могу поправлять на себе… Наверное, это неправильно. Нужно более концентрированно жить.
Это моя ошибка. И приоритеты все-таки должны быть. Нужно сесть, собраться и что-то отсечь лишнее.
У меня жутко много лишнего. Да, вы можете для себя провести время и как-то расслабиться. Но жизнь очень быстрая.
Нужно сесть и найти в себе важное. И я не буду общаться с теми, кто не способствует моим творческим планам». О любви к себе и принятии себя «Это адский долгий процесс.
И я в процессе. Надо находиться в процессе, как-то себя уговаривать. Но, конечно, нужно себя любить!
Это, наверное, спровоцировано моими долгими и частыми отъездами из России. И мне стало жаль людей, которые оторваны от своего языка и от земли. Они достаточно нелепы вне своих территорий и их самобытность выглядит пародией».
О том, считает ли себя секс-символом «Никогда в жизни я не являлась секс-символом. Вы меня с кем-то путаете». О себе в других искусствах «Если я буду петь на сцене, то лично даю вам роспись, печать, что меня можно сдать в психбольницу.
Мне очень нравится рисовать. В этом смысле я, может быть, немножко ошиблась в профессии».
Накануне стало известно, что Рената Литвинова снова находится в России. Звезда объявила о приезде в личном блоге, опубликовав новый снимок. На фото ее запечатлели в отеле Санкт-Петербурга. Знаменитость рассказала, что остановилась в гостинице временно, и раскрыла свои планы.
На своей странице Литвинова озвучила причину внезапного возвращения. Оказалось, актриса собирается навестить 85-летнюю маму, которая осталась в Москве.
Рената Литвинова. Биография
Литвинова Рената (родилась 12.01.1967) – российская актриса кино и театра, телеведущая, певица, сценарист, режиссер. Рената Литвинова фотографии последние новости слухи сплетни факты биография Рената Морат кызы Литвинова, Renata Mоrat qızı Litvinova; родилась 12 января 1967 года в Москвае — российская актриса, режиссёр, сценарист, телеведущая. Сама Рената Литвинова признается, что никогда бы не стала актрисой, если бы не Кира Муратова, которая долгие годы с ней сотрудничала. Почти год Рената Литвинова живет во Франции, в двухэтажной квартире, которую купила в 2015 году.