Новости ремонт чемоданов на колёсиках в москве

В наши услуги входит, как устранение мелких неприятностей, так и сложный ремонт чемоданов на колесиках, с выдвижными ручками, с кодовыми замками.

Как отремонтировать выдвижную ручку чемодана своими руками

Реставрация чемодана Сервисный отдел, ремонт чемоданов на колесах, ремонт ручек, ремонт колес. Наши специалисты готовы взяться за Ваш случай!
Ремонт чемоданов – Мастерская "Служба-быта.ру" Ремонт чемоданов в Москве.

Ремонт чемоданов

Мастерская по ремонту чемоданов Сервисный центр производит комплекс работ по ремонту чемоданов на колесиках. Ремонт чемоданов в Москве может понадобится в случае поломки замочков, застежек, колесиков и других деталей. Гарантийный и постгарантийный ремонт чемоданов в МУЛЬТИ-МАСТЕР +7(495) 646-08-88. Услуги по ремонту чемоданов: замена ручек, выдвижной ручки, колесиков, замка с кодом, замена или установка фурнитуры.

Покупать новый чемодан или ремонтировать старый?

«Еще больше меня злила несправедливость»: как я отсудила деньги за поврежденный чемодан Мы производим ремонт чемоданов на колёсиках в Москве. Ремонт включает в себя замена колёс и колёсных блоков. Ремонт чемоданов замена выдвижной телескопической ручки.
Вторая жизнь чемодана Ремонт чемоданов на колесиках предполагает замену колес и других элементов конструкции таким образом, чтобы полностью восстановить практичность изделия и дать возможность в дальнейшем полноценно его использовать.

Как отремонтировать выдвижную ручку чемодана своими руками

Ищите мастерскую, в которой осуществляют ремонт чемоданов в Москве? Вы уже нашли ее! Мы готовы помочь! Опытные специалисты осуществляют: мелкий ремонт чемоданов и сумок: замену бегунков, молний, застежек; восстановление и замену колес, выдвижных ручек; реставрацию кожи и ткани. Они готовы помочь вам даже в том случае, если завтра вы планируете отправиться в путешествие. Привозите нам не только обычные чемоданы, но и дорогие брендовые изделия Samsonite, Delsey, American Tourister и др.

В каждом случае мы гарантируем высокое качество работы, сохранение внешних параметров изделий и его эксплуатационных характеристик.

Для облегчения нарезки резьбы можно смочить ось каплей машинного масла. Резьба нарезается за один проход. Когда резьба с обоих концов прутка нарезана, его нужно вставить в трубчатую ось и можно приступать к установке колесиков на чемодан.

Для эстетики и защиты гаек от ударов были использованы чашечные шайбы. Так как трубчатая ось чуть длиннее сборки колесиков, то при надевании на дополнительную ось чашечная шайба в нее упирается и гайкой ее можно плотно прижать. Таким способом обеспечивается надежная фиксация гайки от самооткручивания. Для полного исключения возможности потери колес чемодана, дополнительно была закручена контргайка, и торец оси немного расклепан.

Теперь даже с помощью гаечного ключа будет сложно свинтить гайку. Надежность отремонтированных колесиков чемодана проверена практикой путешествия. Девять перелетов самолетом чемодана весом более 15 кг со сдачей в багаж и катание его по тротуарной плитке нисколько не отразилось на прямолинейности оси и состоянии колесиков. Благодаря уменьшению количества колесиков в чемодане, крайние колесики стали находится дальше от углов чемодана, поэтому вероятность падения чемодана на колесико при перегрузке грузчиками существенно уменьшилась.

Ремонт ножек чемодана с помощью подручного материала Новая конструкция крепления колесиков длительное путешествие с успехом выдержала, а вот пластмассовое основание, к которому прилиты ножки чемодана, в месте перехода в ножки треснуло. Стало очевидно, что ножки чемодана могут отвалиться при следующей поездке в любой момент. При приложении к ножкам значительного бокового усилия руки, они отломались. Пришлось ремонтировать и чемоданные ножки.

Надежно соединить отломавшиеся ножки к пластмассовому основанию с помощью клея или вылавливанием металлических скобок в данном случае бесполезно, так как при первом приземлении чемодана при перегрузках на ножку, она отломается. Поэтому решил сделать новые ножки. Для установки на чемодан новой конструкции ножек сначала нужно снять старое пластмассовое основание, которое закреплено винтами к корпусу чемодана с помощью двух винтов и гаек М4. Головки винтов с большими шайбами находятся внутри чемодана под обшивкой, а гайки утоплены в основании и для их откручивания понадобился торцевой тонкостенный ключ.

У меня такой был, сделанный своими руками из отрезка трубки. При удерживании головок винтов рукой, с помощью ключа гайки легко отвернулись, и основание за ненадобностью было удалено. Для извлечения крепежных винтов с шайбами из внутренней обшивки чемодана, пришлось ее у дна чемодана надрезать на пару сантиметров. Под руку попался отрезок алюминиевого электрического провода с изоляцией диаметром 6 мм.

Конечно, лучше было бы сделать ножку из алюминиевой трубки, но такой не нашлось. С помощью тисков проводу была придана форма будущих ножек. Закреплена ножка в металлических квадратных штатных трубках чемодана согнутыми вдвое концами с помощью более длинных винтов М4. Для того, чтобы ножка плотно была зафиксирована, в оставшееся свободное место трубок вставлены вкладыши из фанеры толщиной 8 мм, длиной 50 мм и шириной, обеспечивающей плотную посадку в прямоугольной трубке.

После того, как ножка и вкладыши установлены в квадратные трубки нужно их закрепить. Для этого по центру квадратной трубы на расстоянии 20 мм от торца сначала накерниваются точки для сверления. Далее сверлом 4 мм сверлятся в намеченных точках сквозные отверстия, через квадратную трубку, сложенную вдвое алюминиевую проволоку - ножку, вкладыш, вторую сторону трубки и корпуса чемодана. В просверленное отверстие вставляется винт, одевается широкая, ранее стоявшая шайба и винт фиксируется внутри чемодана гайкой.

Для исключения ее откручивания накручивается контргайка. Чтобы торчащий вин не мог испортить вещи, на него можно надеть пластмассовый колпачок. Новая ножка неплохо смотрится, если нужно изменить ее цвет, то перед изгибанием, можно надеть на проволоку термо усаживающуюся трубку. Они есть в продаже любых размеров и цветов.

Проверка показала, что новая ножка чемодана обеспечивает его хорошую вертикальную устойчивость при разной степени загрузки. Изготовление новых ножек чемодана из алюминиевого профиля С десяток перелетов ножки чемодана, сделанные из алюминиевой проволоки продержались, но при перегрузках в багажных отделениях каждый раз загибались, и приходилось их руками выправлять. В результате многократных перегибов проволока переломилась. Пришлось делать новые, более надежные ножки.

В наличии имелся п-образный алюминиевый профиль. Из него и вырезал новые ножки для чемодана, которые показаны на снимке. От профиля были отпилены ножовкой по металлу пару отрезков шириной, равной внутреннему диаметру квадратной трубы чемодана. По центру одной из сторон каждой ножки было просверлено отверстие, совпадающее с отверстием в квадратной трубе чемодана.

Квадратная труба была вставлена в пластмассовое крепление колес и закреплена к основанию чемодана с помощью винта диаметром 6 мм с гайкой. Гайка была применена самофиксирующаяся, чтобы не откручивалась. Если такой под рукой нет, то можно использовать две простые гайки, затянутые навстречу друг другу. Для того, чтобы гайка не прорвала корпус чемодана, была установлена широкая шайба.

Десяток перегрузок в аэропортах ножки чемодана уже выдержали. Но даже если и сломаются, то за полчаса можно будет сделать такие же новые и заменить их. Конструкция оправдала ожидания. Современные дорожные сумки представляют собой сложные механические конструкции.

Часто они имеют несколько держателей различного строения, поэтому ремонт ручки чемодана нелегкий процесс. Ведь это могут быть сложные выдвижные устройства, с кодовыми замками. Также в современных дорожных сумках есть множество различных застежек и отсеков. В последнее время можно увидеть множество различных чемоданов на колесиках.

Такие устройства очень практичны, удобны и обладают приятным внешним видом. Некоторых люди покупают дорогие аксессуары, которые являются отражением их финансового состояния, ведь качественные брендовые сумки имеют высокую стоимость. Но даже для них иногда может потребоваться услуга ремонт чемоданов, которую предлагает служба быта «Леда». Наша компания делает это качественно, надежно и по демократичной цене.

Ремонт чемоданов в Москве может понадобится в случае поломки замочков, застежек, колесиков и других деталей. Мастер устраняет поломки, заменяет отдельные элементы чемодана, улучшат его внешний вид. Служба быта «Леда» выполняет с использованием качественных запасных деталей. Даже самый сложный ремонт чемоданов на колесиках будет сделан профессионально с гарантией.

Наша мастерская ремонтирует и заменяет колеса, молнии, выдвижные механизмы, крепежные ручки, подножки различных типов, блочки, меняет бегунки. Специалисты службы быта укрепят корпус пластикового чемодана, зашьют дыру текстильного изделия, заменят внутреннюю подкладку. В компании вам без проблем отреставрируют старенькие кожаные чемоданчики. Особенно часто могут быть проблемы с колесиками, механизмами.

Чтобы избежать подобных форс-мажоров, позаботьтесь о надежности своего аксессуара.

Ремонт неподвижной стационарной ручки. Такая ручка — самая крепкая в чемодане, она требует тщательного закрепления с помощью усиленных шайб. Замена колёс.

Иногда подобрать подходящее колесо довольно проблематично, тогда замена выполняется попарно. Укрепление каркаса чемодана. Каркас может треснуть или прохудиться, тогда требуется укрепление жестяными пластинами и клёпками. Замена бегунка, заклёпки, люверса, фурнитуры.

Зашивка или наложение заплатки.

Как правило, чаще всего ломаются замки, ручки, а также может быть повреждена подкладка. Все эти неприятности можно устранить, если обратиться к квалифицированным мастерам. Хорошая мастерская по ремонту чемоданов всегда предложит способы решения проблемы, и вы сможете пользоваться ими еще долгие годы. Ремонт замков на чемоданах Самое уязвимое место чемодана — замок. Он очень жестко эксплуатируется, его часто открывают и закрывают, а производители фурнитуры, к сожалению, не всегда добросовестно относятся к своей работе.

Ремонт чемоданов и дорожных сумок

У нас можно произвести гарантийный и негарантийный ремонт чемоданов Dielle с использованием оригинальных коплектующих от производителя. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы с любыми чемоданами, в том числе осуществляют ремонт чемоданов таких марок как Louis Vuitton, Remova, Tumi и других. Наши услуги на реставрацию чемодана: перетяжка и замена обивки, декорирование, чистка и полировка металлических декоративных элементов, обивка чемодана кожей, укрепление каркаса. Сервисный отдел, ремонт чемоданов на колесах, ремонт ручек, ремонт колес. Наши специалисты готовы взяться за Ваш случай!

Ремонт чемоданов на колесиках

Мастерская осуществляет профессиональный ремнт дорожных чемоданов и сумок на колесах. Замена колес на чемодане своими руками при подборе полностью подходящих элементов займет считанные минуты. Мастерская по ремонту чемоданов Сервисный центр производит комплекс работ по ремонту чемоданов на колесиках. Замена, установка, ремонт колеса с поворотом 360 градусов.

Ремонт чемоданов на колесиках в москве

Видео Ремонт чемодана. Крепёж колеса., — Видео@ Замена, установка, ремонт колеса с поворотом 360 градусов.
ТОП-50: Ремонт чемоданов и сумок в Москве - адреса, телефоны, отзывы, рядом со мной на карте Сервисный отдел, ремонт чемоданов на колесах, ремонт ручек, ремонт колес. Наши специалисты готовы взяться за Ваш случай!

Ремонт дорожных чемоданов на колесиках. Ремонт чемоданов и дорожных сумок Ремонт дорожных чемоданов

Ломаются при неаккуратном обращении, при длительной эксплуатации чемодана истираются и поэтому плохо удерживают его в вертикальном положении; Фурнитура. Чаще всего из строя выходят петли, заклепки, винты, накладки; Замки. Перестают закрываться из-за повреждений внутренних элементов. Металлические замки могут и заржаветь, если чемодан долго находился под дождем. Большая часть повреждений в чемоданах обнаруживается после получения багажа в аэропорту. При разгрузке-выгрузке работники небрежно относятся к сумкам, что не исключает появление сколов на корпусе, поломку ручек, колес и другой фурнитуры. В неисправностях чемодана может быть виноват и сам пользователь. Упаковка слишком большого количества вещей в небольшую по объему камеру приводит к поломке замков и молний, повышает нагрузку на пластик и текстиль.

Причиной поломок чемоданов может стать и их низкое качество. Ряд производителей используют для их изготовления не слишком прочный пластик или легко деформирующийся металл, не усиливают каркас профилем, фурнитуру закупают самую дешевую. Такие вещи могут прослужить всего 3-5 поездок, а ремонтировать их нецелесообразно. Как предотвратить поломки чемодана Хорошая сумка для путешествий стоит недешево. Поэтому купив ее однажды, хочется пользоваться вещью минимум 5-7 лет. Сохранить прочность чемоданов и избежать обращения в сервисный центр помогут следующие советы: Нельзя чемоданы перегружать. Заполняя внутреннюю камеру, учитывайте на какой объем рассчитано изделие; Сверху на корпус нельзя ставить тяжелые предметы.

Это чаще всего заканчивается поломкой колес; По неровной поверхности и лестницам сумку нужно катить предельно аккуратно, не дергая ее и по возможности объезжая всевозможные ямки; Выдвижную ручку выдвигать плавно, замки не дергать, молнии закрывать, не дергая за бегунок; После поездки чемодан нужно очищать от грязи, уделяя особое внимание всей фурнитуре. Колеса периодически нужно обрабатывать смазкой и проверять их крепления. Если вы путешествуете на самолете, то пластиковые чемоданы необходимо обернуть в несколько слоев полиэтиленовой пленки, это снизит вероятность появления на корпусе трещин. Преимущества ремонта в профессиональной мастерской Большинство поломок чемоданов можно устранить. И в ряде случаев это можно сделать самостоятельно, но в основном гораздо проще обратиться сразу в мастерскую. Это связано с тем, что оригинальные запчасти, подходящие именно к вашей модели сумки, найти трудно. А использование аналогов не всегда гарантирует высокое качество ремонта чемодана.

При выявлении поломок можно обратиться в нашу мастерскую.

С внутренней стороны под заклепки, гайки или головки винтов, должны быть установлены шайбы по диаметру в несколько раз превышающие размер головок заклепок, винтов или размера гаек. Крепежные элементы ручек внутри чемодана не видны, так как находится под обшивкой тканью, но обычно хорошо прощупываются рукой. Если Вы приобретаете чемодан на колесиках, то ручек должно быть три. Одна сбоку, и две с торца. Одна стационарная, такая же, как и сбоку, а другая выдвижная. Стационарная ручка на торце нужна для того, чтобы можно было, не задвигая выдвижную и не поворачивая чемодан, переносить его через бордюры и другие препятствия. Выдвижная ручка должна быть достаточной длины, чтобы не приходилось сгибаться при катании чемодана. В ручке должен быть предусмотрен механизм фиксации ее в утопленном положении и выдвинутом. В приведенной на фото выдвижной ручке, в кнопку управления фиксаторов вмонтирован компас.

Мелочь, а приятно. О молниях и замочке чемодана Молния должна быть обязательно из пластика, крупной, реверсивной иметь два бегунка, чтобы ее можно было застегнуть с любого конца , сохранять работоспособность при потере до двух соседних зубцов. Брелок бегунка должен быть достаточного размера, чтобы его было удобно удерживать в руке при застегивании молнии. Желательно, чтобы брелоки бегунков молнии можно было зафиксировать в замке. Хоть от вскрытия такой замок слабая защита, но все же, хоть какой, то элемент безопасности. О материале чемодана Чемоданы бывают с мягким и твердым корпусом. Мягкие чемоданы, делают из полиэстера и нейлона, пропитанного водоотталкивающим составом. Твердые делают из пластика, армированного стружкой из металла. Они тяжелее мягких чемоданов, но благодаря отсутствию деформации при сдавливании, позволяют перевозить хрупкие предметы. Пластик легко царапается, и если на транспортерной ленте чемодан будет соприкасаться с буртиком конвейера, то на корпусе останется след.

Поэтому пластиковый чемодан для защиты от потертостей необходимо перед сдачей в багаж обворачивать пленкой. О чемодане на колесиках Сейчас очень популярны чемоданы на колесиках, так как даже при большом весе чемодана, не требуется большей мышечной силы для его перемещения. При выборе чемодана на колесиках, очевидно, что чем больше диаметр колесиков, тем меньше на них будет динамическая нагрузка на неровных дорогах. На чемоданах устанавливают два, и более колес. Чем больше колес, тем лучше, если колесики находятся на одной оси, так как нагрузка на отдельное колесо будет меньше, и при небольших ямках чемодан будет катиться плавно. Силиконовые колесики считаются самыми надежными, однако я не замечал, что колеса из резины служит не долго. Просто дело в качестве резины. Колеса всех автомобилей, даже грузовых, сделаны из резины и проходят они тысячи километров. Колесики чемодана за одно путешествие проезжают не больше нескольких сотен метров. Так что на материале, из которого сделаны колесики, можно не заострять внимание.

Как правило, поломка колес чемодана происходит не из-за их низкого качества, а из-за того, что чемоданы бросают грузчики при перегрузке в аэропортах. Если чемодан тяжелый и ему не «повезло», приземлился при перегрузке после полета на колесико, то какое бы оно крепкое не было, все равно может сломаться или само колесико или его крепление. Такая участь постигла и мой чемодан, пришлось заняться ремонтом. Ремонт чемодана Ремонт стационарной ручки Имеющийся в наличии чемодан был слишком велик для одного путешественника, и жена решила, собираясь в путешествие в одну из европейских стран купить новый, более дорогой и меньшего объема чемодан. Но каково было удивление, когда дома при внимательном осмотре чемодана оказалось, что одна из заклепок, фиксирующая крепление ручки к основанию чемодана разошлась и повисла в воздухе. Пока пустой чемодан несли из магазина домой, заклепка отвалилась. Хорошо, что ручка не поломалась во время путешествия. Можно было вернуться в магазин и по гарантии заменить чемодан, но данную поломку быстрее было устранить своими руками, что я и сделал. Приятной неожиданностью стало наличие молнии на внутренней обшивке чемодана. Чтобы добраться до места установки заклепки, достаточно было расстегнуть змейку.

Вместо заклепки был взять винт М4 с конической головкой, которая хорошо легла в пластиковую шайбу, установленную на заводе под головку заклепки. С внутренней стороны чемодана на винт была накручена гайка, для исключения ее самоотвинчивания, сверху была накручена контргайка. Шайба не подкладывалась, так как вдоль всего периметра чемодана проходила профилированная стальная планка. Внешний осмотр остальных заклепок не выявил дефектов и надеюсь, что больше ремонтом стационарных ручек этого чемодана заниматься не придется. Ремонт выдвижной телескопической ручки Отремонтированная стационарная ручка испытания путешествием выдержала успешно. Но в дороге произошла другая поломка, она из сторон выдвижной ручки отломалась от телескопической трубки. Чтобы не поломать телескопическую трубку пришлось чемодан не катать на колесиках, а носить руками за ранее отремонтированную ручку. Она испытания выдержала. Для ремонта выдвижной ручки необходимо сначала ее отсоединить от телескопических трубок. Для этого достаточно отвинтить по одному саморезу на боковых сторонах трубок.

Когда ручка была снята, то оказалось, что она состоит из трех деталей, рукоятки, за которую берут чемодан при переноске и двух уголков. Хвостовик одного из уголков и отломился. Найти такую запчасть практически невозможно, так что пришлось думать, как отремонтировать ручку подручным способом. Уголок к основанию ручки крепился с помощью одного винта длиной 18 мм, глубоко утопленного в хвостовую часть. Стало очевидно, что это ошибка конструкторов в стремлении сэкономить на длине винтов и пластмассе. Восстановить целостность хвостовика приклеиванием или другим способом с достаточной прочностью не представлялось возможным. Поэтому было принято решение закрепить хвостовик к уголку и одновременно закрепить уголок к основанию ручки с помощью длинного самореза или винта. Под рукой самореза подходящей длины и диаметра не оказалось, поэтому решил крепление выполнить с помощью имеющихся винтом с резьбой М4. Так как диаметр отверстия в хвостовике ручки был почти равен диаметру головки винта, то пришлось установить плоские шайбы. Отверстия в уголках были рассверлены сверлом диаметром 4 мм.

Для исключения поломки второго уголка он тоже был прикреплен, как и поломанный, длинным винтом. Удивление вызвало то, что уголки были сделаны из разного типа пластмассы, о чем свидетельствовал ее цвет. Один уголок был белого, а другой черного цвета. В самой ручке, в местах, где раньше вкручивались саморезы, были тоже просверлены сквозные отверстия диаметром 4 мм. Если для крепления будут использованы саморезы, то в обязательном порядке необходимо будет просверлить тоже отверстия диаметром, равным внутреннему диаметру резьбы самореза, иначе саморез закрутить будет невозможно. Далее на винт была накручена гайка и с помощью паяльника вплавлена в основании ручки заподлицо. Предварительно под гайку было расширено отверстие диаметром, равным минимальному расстоянию между гранями гайки. После того, как гайка была вплавлена в ручку, образовавшиеся наплывы пластмассы срезаются с помощью ножа или снимаются напильником. Подготовительная работа закончена, и можно приступать к установке ручки на телескопические трубки.

Обращайтесь по адресу, указанному на сайте. Рекомендуем заранее отдавать дорожные сумки на восстановление, чтобы к моменту, когда они вам понадобятся, все было готово к путешествию. Адреса мастерских по ремонту чемоданов в Москве Хотите найтиадреса мастерских по ремонту чемоданов с колесиками вблизи дома, чтобы можно было быстро и удобно заказать их восстановление в Москве? Тогда смотрите на нашем сайте контакты работающих мастерских, и выбирайте ближайшие к вам. Одно из преимуществ нашей сети в том, что мастерские располагаются близко к метро, и клиентам не нужно пользоваться несколькими видами транспорта, чтобы добраться до нас. Современный человек постоянно совершает путешествия, выезжает на отдых или в командировки на личном автомобиле, автобусе, поезде, самолете. Кстати, чуть больше ста лет назад чемоданов не было и путешественникам приходилось перевозить багаж в сундуках, ящиках и котомках. Перед сбором в дорогу встает вопрос о необходимости чемодана или дорожной сумки. В зависимости от назначения поездки и ее продолжительности чемодан должен иметь разную вместимость. Поэтому, кто часто выезжает, тому приходится иметь в распоряжении несколько чемоданов и дорожных сумок. В дороге чемоданы подвергаются значительным физическим нагрузкам и поэтому ломаются, особенно часто ломаются ручки и колесики. Основной причиной поломок является небрежная его эксплуатация. Даже если Вы обращаетесь с чемоданом в пути аккуратно, то нет уверенности, что с ним также будут обращаться грузчики в аэропорту. Такая услуга оказывается практически во всех аэропортах. Выбор чемодана Объем, вместимость чемодана Одним из главных параметров чемодана является его объем вместимость , который измеряется в литрах. Поэтому перед покупкой необходимо оценить объем вещей в дорогу и исходя из этого, определиться с вместимостью чемодана. Ценные вещи не рекомендуется перевозить в чемодане, если он будет сдаваться в багаж. Поэтому если вещей больше, чем на маленький чемодан, который можно взять с собой как ручную кладь в любой вид транспорта, то целесообразно чемодан дополнить дорожной сумкой, в которую сложить вещи первой необходимости, ценные и боящиеся ударов. Вес чемодана, сдаваемого в багаж, не должен превышать 23 кг, вне зависимости от числа путешественников. Например, едут два человека, если вес одного чемодана на двоих составит 26 кг, то придется платить за 3 лишних килограмма, а если у вас 2 чемодана по 20 кг, то доплачивать не потребуется. Поэтому если есть сомнения, то лучше заблаговременно взвесить чемодан, чтобы не платить за лишние килограммы или заниматься в аэропорту переупаковкой. Приведенные данные являются справочными, так как каждая авиакомпания, в зависимости от типа воздушного судна может устанавливать свои правила, с которыми необходимо перед полетом ознакомиться. Есть чемоданы, объем которых можно изменять на одну треть простым расстегиванием молнии. Такой чемодан выручит при обратной дороге, предоставив дополнительный объем для покупок и сувениров. На фотографии слева молния застегнута, а справа — расстегнута по периметру чемодана. В результате чемодан стал на треть вместительнее. Надо заметить, что в независимости от объема чемодана, конструкция ручек и колес рассчитана на вес, как правило, не более 12 кг, поэтому, если планируется загрузка чемодана большим весом, то при покупке чемодана нужно узнать у продавца какой предельный вес загрузки выдержит выбранная модель. Ручки чемодана Сергей Владимирович Михалков в 1978 году посвятил ручке чемодана басню «Чемодан без ручки»: Тот чемодан давно уже без ручки, Его бы где-нибудь оставить по пути, Да жалко выбросить, хоть не с руки нести… В народе прижился краткий пересказ басни С. Михалкова: «как чемодан без ручки — и нести тяжело, и бросить жалко». Поэтому при выборе чемодана нужно особое внимание уделить ручке. Рука должна удобно ложиться на руку при ее обхвате. Для этого ручка чемодана должна быть круглой формы и достаточного размера. Крепление ручки должно быть надежным — крепиться к стенке чемодана на заклепках или винтах. С внутренней стороны под заклепки, гайки или головки винтов, должны быть установлены шайбы по диаметру в несколько раз превышающие размер головок заклепок, винтов или размера гаек. Крепежные элементы ручек внутри чемодана не видны, так как находится под обшивкой тканью, но обычно хорошо прощупываются рукой. Если Вы приобретаете чемодан на колесиках, то ручек должно быть три. Одна сбоку, и две с торца. Одна стационарная, такая же, как и сбоку, а другая выдвижная. Стационарная ручка на торце нужна для того, чтобы можно было, не задвигая выдвижную и не поворачивая чемодан, переносить его через бордюры и другие препятствия. Выдвижная ручка должна быть достаточной длины, чтобы не приходилось сгибаться при катании чемодана. В ручке должен быть предусмотрен механизм фиксации ее в утопленном положении и выдвинутом. В приведенной на фото выдвижной ручке, в кнопку управления фиксаторов вмонтирован компас. Мелочь, а приятно. О молниях и замочке чемодана Молния должна быть обязательно из пластика, крупной, реверсивной иметь два бегунка, чтобы ее можно было застегнуть с любого конца , сохранять работоспособность при потере до двух соседних зубцов. Брелок бегунка должен быть достаточного размера, чтобы его было удобно удерживать в руке при застегивании молнии. Желательно, чтобы брелоки бегунков молнии можно было зафиксировать в замке. Хоть от вскрытия такой замок слабая защита, но все же, хоть какой, то элемент безопасности. О материале чемодана Чемоданы бывают с мягким и твердым корпусом. Мягкие чемоданы, делают из полиэстера и нейлона, пропитанного водоотталкивающим составом. Твердые делают из пластика, армированного стружкой из металла. Они тяжелее мягких чемоданов, но благодаря отсутствию деформации при сдавливании, позволяют перевозить хрупкие предметы. Пластик легко царапается, и если на транспортерной ленте чемодан будет соприкасаться с буртиком конвейера, то на корпусе останется след. Поэтому пластиковый чемодан для защиты от потертостей необходимо перед сдачей в багаж обворачивать пленкой. О чемодане на колесиках Сейчас очень популярны чемоданы на колесиках, так как даже при большом весе чемодана, не требуется большей мышечной силы для его перемещения. При выборе чемодана на колесиках, очевидно, что чем больше диаметр колесиков, тем меньше на них будет динамическая нагрузка на неровных дорогах. На чемоданах устанавливают два, и более колес. Чем больше колес, тем лучше, если колесики находятся на одной оси, так как нагрузка на отдельное колесо будет меньше, и при небольших ямках чемодан будет катиться плавно. Силиконовые колесики считаются самыми надежными, однако я не замечал, что колеса из резины служит не долго. Просто дело в качестве резины. Колеса всех автомобилей, даже грузовых, сделаны из резины и проходят они тысячи километров. Колесики чемодана за одно путешествие проезжают не больше нескольких сотен метров. Так что на материале, из которого сделаны колесики, можно не заострять внимание. Как правило, поломка колес чемодана происходит не из-за их низкого качества, а из-за того, что чемоданы бросают грузчики при перегрузке в аэропортах. Если чемодан тяжелый и ему не «повезло», приземлился при перегрузке после полета на колесико, то какое бы оно крепкое не было, все равно может сломаться или само колесико или его крепление. Такая участь постигла и мой чемодан, пришлось заняться ремонтом. Ремонт чемодана Ремонт стационарной ручки Имеющийся в наличии чемодан был слишком велик для одного путешественника, и жена решила, собираясь в путешествие в одну из европейских стран купить новый, более дорогой и меньшего объема чемодан. Но каково было удивление, когда дома при внимательном осмотре чемодана оказалось, что одна из заклепок, фиксирующая крепление ручки к основанию чемодана разошлась и повисла в воздухе. Пока пустой чемодан несли из магазина домой, заклепка отвалилась.

Преимущественно вся нагрузка в чемодане на колесах направлена на нижнюю опорную или передвижную часть. Поэтому техническим характеристикам таких деталей следует уделять особое внимание. Визуальная составляющая. Форма, цвет, фактура оригинальных и запасных деталей могут быть различными. Иногда это приемлемо, но в большинстве случаев чемодан может иметь нелепый вид. В случаях, когда путешественник владеет качественным изделием от известной торговой марки, приобретать запасные детали необходимо от этого же либо равноценного производителя. Если применять детали, уступающие по качеству и характеристикам прочей конструкции, вероятность возникновения иной поломки только возрастает. Обращая внимание на вышеуказанные критерии, можно выбрать качественные комплектующие, подходящие к поломанному чемодану по всем параметрам. Формы и цвета фурнитуры Часто возникающие поломки В основном по разным причинам приходится ремонтировать или менять такие детали, как: Молнии. Служат для открывания и закрывания крышки, внешних и внутренних карманов. Нередко расходятся, ломаются, рвутся, плохо застегиваются заедают. Проблемы возникают из-за загрязнения, неаккуратного обращения, попадания между зубцами материала или нитки, стирания поверхности при продолжительной эксплуатации, ослабления бегунка. Обычные и выдвижные ручки. Первые используются для переноски, вторые — для перевозки чемодана. При слишком высокой нагрузке, рвутся, отрываются, ломаются. Значительно облегчают перемещение. Засоряются, стираются под воздействием нагрузок и ударов о твердые поверхности, начинают скрипеть, в худшем случае отпадают. Фурнитура: клепки, винты, заклепки, люверсы, петли. Соединяют отдельные элементы изделия. В процессе эксплуатации выходят из строя, выпадают. Устанавливаются для повышения устойчивости Horhe Jager, защиты корпуса от загрязнения и истирания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий